Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43206535.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Фев 2013 10:17:05
Ну это вообще ПЛАТИНА посоны
Итак котаны, почему бы не запилить платину в воскресенье?
Пилю:
Нравится массаж простаты (пальцем, массажером и т.д. - неважно, кроме хуя конечно) = зашквар фу пидор?
Призываются гетероаноны, зелень, школотроны - все кроме гомогеев.


Вск 10 Фев 2013 10:17:46
>>43206535
тебе в ga петушОК

Вск 10 Фев 2013 10:21:53
>>43206549
>кроме хуя конечно
долбоеб?

Вск 10 Фев 2013 10:24:42
>>43206535
>= зашквар фу пидор?
Нет.
По-нормальному, любому должно это нравится, так как скопление нервных клеток.
>кроме хуя конечно
А вот это уже гомофобство.

Вск 10 Фев 2013 10:27:48
>>43206726

спасибо за мнение няша, но ведь ты светлосиний, не так ли?

Вск 10 Фев 2013 10:30:05
>>43206807
Нет, я вполне серьезен.
Однажды в ванне попробовал помассировать и подрочить, доставило неимоверно.
Не сказать, что постоянно теперь делаю, но опыт интересный.

Вск 10 Фев 2013 10:37:56
>>43206535
Wild pacan appears!

Тут короче так: 1) без массажа не встаёт (тогда массаж = ок, то есть ну а хули ещё поделать, не виагрой же травиться, в самом деле. да?); 2) нравится дрочить простату через задний проход. можно расценивать как симптом гомосексуализма, ничего не обозначающий, будь он взят отдельно, но задающий направление для дальнейших исследований своего внутреннего мира.

Вск 10 Фев 2013 10:39:43
>>43206535
Ты просто хуем не пробовал.
мимогей

Вск 10 Фев 2013 10:40:26
Поясняю по понятиям:
Педераст - чувак, которому нравится, чтобы его долбили в очко. Не важно, мужик ли его долбит, или баба страпоном, или лоли пальчиком ковыряет, или my little pony сношает, или он сам себе анус разрачивает. При этом, если его анальные утехи становлятся известный общественности, то статус педераста прикрепляется к нему на пожизненно.
Гомик - чувак, который получает сексуальное удовлетворение исключительно от ебли с другими чуваками. Не обязательно является педерастом, если всегда актив. Может переквалифицироваться в би.
Би - чел, который получает секс.удовлетворение и от баб, и от чуваков.
Зоофил - получает удовлетворение от сексуальных действий с животными. При этом может и с людьми ебстись, но всё равно является зоофилом.

Вск 10 Фев 2013 10:42:51
>>43207042
>как симптом гомосексуализма
блять, но ведь мне не нравятся чуваки, мне пухлотян подавай.

Вск 10 Фев 2013 10:43:35
>>43207101
составители понятий явно были не знакомы с древнегреческим.

Педерасти±я (от др.-греч. pair [дитяk, [мальчикk, и qast^r [любящийk, то есть [любовь к мальчикамk)

Вск 10 Фев 2013 10:43:50
>>43207101
Хватит тут себя оправдывать. Педераст = гомик = гей = и т.д. и все они != человек.

Вск 10 Фев 2013 10:45:25
>все кроме гомогеев.
MAXIMUM PIDORAH

Вск 10 Фев 2013 10:45:39
>>43207155
да всё хуйня, кроме пчёл.

Вск 10 Фев 2013 10:47:36
>кроме гомогеев
Чому ты такой злой?

Вск 10 Фев 2013 10:47:56
>>43207182
ага, а что по сабжу то ?

Вск 10 Фев 2013 10:48:36
>>43207270
потому что ваше мнение мы и так знаем.

Вск 10 Фев 2013 10:50:51
>>43207298
А другое мнение это: ФУ ЗАШКВАР ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР, БРАТ УМЕР АНУС КРОВЬ КИШКИ?

Вск 10 Фев 2013 10:52:53
>>43207353
чтоу?

Вск 10 Фев 2013 10:52:55
>>43206535
Сходил к проктологу = зашквар
используешь свечи = зашквар
обращаешь внимание в порно сначала на анус на член = зашквар
если у тебя привстал, когда срешь = зашквар
при подтерании часто щупаешь очко = зашквар
продолжаем составлять список зашквара

Вск 10 Фев 2013 10:56:24
>>43207101-кун</em>

Вск 10 Фев 2013 10:56:29
>>43207415
ВСЕ ЗАШКВАРЕНЫ ИТТ

Вск 10 Фев 2013 10:58:35
>>43207411
Ну, ты сказал, что НАШЕ мнение тебе уже знакомо, так мне стало интересно, какое ещё существует мнение по донному вопросу кроме НАШЕГО. Хотя лично я думаю, что тред - воскресная толстота на потеху школьникам.

Вск 10 Фев 2013 10:59:32
>>43207535
>в очко няшил только тянок.
Кстати да, весьма доставляет жарить тян в анальный секс. Узко, кругло, необычно.

Вск 10 Фев 2013 11:01:38
>>43207603
>какое ещё существует мнение
противоположное, очевидно же!
Ваше = гомо норм.
Большинства = гомо не норм.

А массаж простаты как то в воздухе повис, хотя сомнений масса, ибо простата В ЖОПЕ.
Вот эти мнения я и хотел послушать.

Вск 10 Фев 2013 11:02:37
>>43207635
Не так охуенно, как лолей в их узенькие мокрые писечки.

Вск 10 Фев 2013 11:02:52
>>43207174
Они латынь учили.

Вск 10 Фев 2013 11:04:57
>>43207694
Ну тогда я предполагаю, что если по показанию врача, то норм, а если для удовольствия - зашквар. А про тот, который по показанию врача ты и нагуглить можешь.

Вск 10 Фев 2013 11:06:35
>>43206726
>так как скопление нервных клеток
Но на кончиках пальцев тоже есть скопление нервных клеток.

Вск 10 Фев 2013 11:07:18
>>43207728
анон
раньше видел этот пик
но проебал и тред возможный и тян
молю
дай айди
или просто соус
или подобного
с меня чаю!

Вск 10 Фев 2013 11:20:14
>>43207801
а если врач окажется тайным членом ордена развратников-развратчиков? что ты тогда делать будешь, а?

Вск 10 Фев 2013 12:33:07
>>43207219
но пчёлы - тоже хуйня :(


← К списку тредов