Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43252193.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 11 Фев 2013 01:26:11
Помощь пиздострадальцам
Короче омежки
1.заходим на сайт вумен ру,
2.читаем несколько тем в зависимости от степени пиздострадания,
3.читаем комменты уважаемых девужек,
4.???
5.PROFIT поздравляю вашей ненавистью можно согреть всех бездомных рашки



Пнд 11 Фев 2013 01:33:03
>>43252338
бамп

Пнд 11 Фев 2013 01:45:25
Я устала уже бороться . Чёрт возьми , кому-то всё с неба падает , а кому -то даже после тотальных усилий ничего !Наверное , это карма , грешила небось по-чёрному в прошлой жизни.

Пнд 11 Фев 2013 02:04:13
Попробовала с тремя (!) сразу
http://www.woman.ru/relations/sex/thread/4270464/
Я хоть на тот форум залез?

Пнд 11 Фев 2013 02:09:34
>>43253979
на тот, наслаждайся!

Пнд 11 Фев 2013 02:11:27
Мне 24 года и я девственник
http://www.woman.ru/relations/sex/thread/3984914/

девушка была,но в лет 18 потом при не особо удачливых обстоятельствах мы расстались.Поцелуи были и все такое,но до секса не дошло. После я решил не травмировать себя и не встречаться ни с кем.Теперь мне 24 года,случайных связей небыло никаких, когда учился в универе нравился одной девочке,но я незнал нравится ли она мне ничего не делал,в итоге она нашла себе другого поклонника. У знакомых не намного старше меня уже жена,дети,ато и по 2-3е, а ты сидишь незнамо чего и ждешь одну свою единственную и думаешь: А правильно ли это?


Он тролит, или что это?

Пнд 11 Фев 2013 02:12:11
Зашел на сайт. Увидел
>Клуб по интересам
>Дом 2
>Обо всем
Проиграл
Что вы хотите от животных, петарды?

Пнд 11 Фев 2013 02:13:46
Мне 24 года и я девственник
>>43254317
Лулзов хотим.

Пнд 11 Фев 2013 02:17:06
>>43254287
Ужас, сколько на форуме девственников развелось. Лучше не на женском форуме сидите, а найдите себе девушку.

Пнд 11 Фев 2013 02:18:35
>>43252193
Сижу читаю темы про секс пока что нагрелась только шишка. ЧЯДНТ?

Пнд 11 Фев 2013 02:41:53
>>43254596
читаешь не те темы

Пнд 11 Фев 2013 02:44:10
а вы тоже НИ ЗА ЧТО не будете встр
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4227355/
Я невысокая, но с парнем ростом 175 см встречаться не смогу. Пробовала, но не смогла, все время думала, что у меня гены дадут маленький рост и у него не шибко высокий, а я не хочу мелких детей, чтобы у них были комплексы. Слава богу, после всех "середнячков", которых я отсеяла, я встретила парня 185. Сейчас мы женаты, растет сын, по показателям видно, что будет не маленьий.

Пнд 11 Фев 2013 02:46:37
>>43255573
лол, припекло я 177-175, карлица не хочет мелких детей, хули тогда тупая пизда не выросла

Пнд 11 Фев 2013 02:46:57
>>43255573
Все верно, а то так можно и до мышей доебаться

Пнд 11 Фев 2013 02:49:14
>>43255696
бля это так смешно, все равно что один жиробас упрекал в меру толстого в том что он жирный

Пнд 11 Фев 2013 02:58:12
>>43255573
>с парнем ростом 175 см встречаться не смогу
>я не хочу мелких детей
>я встретила парня 185. Сейчас мы женаты
>с парнем ростом 175 см встречаться не смогу

Пнд 11 Фев 2013 03:00:02
>>43255674
Комплексы у твоих детей будут только из-за плохой самооценки. Мимо-мелкодрыщ-душа компании.

Пнд 11 Фев 2013 03:01:44
>>43252193
1. заходим на антивумен
2. форум-семейная консультация
3. читаем морозные былины
4. ???
5. зашиваем пердак

Пнд 11 Фев 2013 03:06:55
>>43256176
Объясни к чему ты это мне написал?

Пнд 11 Фев 2013 03:07:18
>>43256226
дай ссылку

Пнд 11 Фев 2013 03:20:50
На вумене ру основная масса посетителей битарды. Сами создают бугуртные темы, и сами же от них бугуртят.

Пнд 11 Фев 2013 03:52:29
Важен размер, очень. У меня первый муж был с маленьким, я гуляла от него почем зря налево и направо. Сейчас второй муж с большим))), за 4 года брака ни разу меня налево не потянуло.

медведь в кустах.жпг

Пнд 11 Фев 2013 03:53:28
>>43258024
У меня 17 см. Так одна моя лоли тян сказала что "Мне нравится, у тебя и не больной и не маленький" ахах мне тогда припекло хз почему вроде ничего обидного. Тут много кто писал что у них по 11-12-13см это стеб такой?

Пнд 11 Фев 2013 03:59:26
>>43258218
фикс и не большой

Пнд 11 Фев 2013 04:39:58
http://www.woman.ru/relations/men/thread/3978101/
Платить напополам с парнем - это нормально?

Ну, нет не нормально. У меня правда был подобный случай, но там речь шла о парне, который зарабатывал столько же, как и я и был на 10 лет моложе. Просто сказать честно, очень хотелось секса именно с ним, вот и относилась нормально, но в конечном итоге стал уже на шею присесть пытаться, так я ушла.


← К списку тредов