Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43218953.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Фев 2013 15:41:58
ИСКУСТВЕННЫХ ТЯН ТРЕД 3
Паста из первого треда.

Посоны, давайте лампово пообщаемся под звонкие взрывы бабских пердаков.

На пике куклы стоимостью 150-200 баксов, это самое хуевое качество, вырвиглазные еблеты и другие нюансы дешевого производства. Но от 300-350 бачинских уже норм. Но если сравнивать с куклами которые были пару лет назад, то это эпик вин, спустя пару лет им еще электронику будут вживлять, я гарантирую это

Охуенно же. Вытащил из шкафа-поебал-убрал, одежду даже можно не покупать да и потратится и купить белье за пару баксов не трудно. То есть такая тян, будет стоить всего от 250$ для владельца не считая сохраненных нервов.
А так же
1)Она не ебет мозги, вообще;
2)Она не работает, но и не ест. Все по закону, лол;
3)Она не забеременеет;
4)Она не изменит;
5)Она не заразит болезнью вашего соседа;
и т.д.
Одни профиты же

Что думаешь, бро?


Вск 10 Фев 2013 15:43:48
>>43218953
Вдогонку вопрос от ОПа этого и прошлого треда. В определённый момент, я выключил комп, через 5 минут включил и не смог зайти в прошлый тредик. В другие мог. Что бы это могло быть?

Вск 10 Фев 2013 15:47:38
From oaoeosbm9ad6/47 Надо flashlight покупать в довесок

47 во-первых, у многих вагина (читай тотже флешлайт) встроенная, во-вторых я купил - валяется без дела

Вск 10 Фев 2013 15:58:52
>>43219032
Модтян забанила. Ололо. Если она есть. Если она банит. Если она модерирует /b. Ну ты понел.

Вск 10 Фев 2013 16:01:04
>>43218953
>Вытащил из шкафа-поебал-убрал
Зойчем убирать? Можно двачевать, а роботян будет сидеть рядом и угорать вместе с тобой. А потом лампово посмотреть аниме, обнявшись.

Вск 10 Фев 2013 16:01:27
>>43218953
Заебись, человечество прогрессирует. Есть надежда, что у меня не будет семьи через 10 лет.

Вск 10 Фев 2013 16:01:42
>>43219682
Странно, сейчас нашёл прошлый тред, написал туда пост о перекате За 30 постов до бамплимита, лол. Теперь смог туда зайти.
Да и вообще в тот тред я ничего не писал, лол. Ридонли сижу же

Вск 10 Фев 2013 16:02:40
> На пике куклы стоимостью 150-200 баксов
Пруфов не будет?

Вск 10 Фев 2013 16:02:58
>>43218953
помнится, когда еще появились фото и видео реал-секс-долл, первых качественных силиконовых со скелетом (года три назад), мечтал о такой, но цена за 10к$ многовата.
Хм, китайцы и этот рынок заполоняют, лет через пять можно ждать чуть ли не идеал по цене одной средней зарплаты.

Вск 10 Фев 2013 16:03:37
Пожалуй, я подожду еще лет 30, подрачивая на цп и пиздоглазые мультики, пока не придумают робовайфу. Потому что я один из тех дурачков, кто предпочитает обниматься с тянкой и разговаривать, а не пихать хуец в мясную дыру.

Вск 10 Фев 2013 16:05:05
>>43219908
Зачем столько ждать если есть наркотики и фантазия?

Вск 10 Фев 2013 16:05:46
>>43218953
> Что думаешь, бро?
Хуита.

миомальфа

Вск 10 Фев 2013 16:06:28
>>43219977
У этого способа много минусов же

Вск 10 Фев 2013 16:07:36
во-первых, что продается в рашке за 200 баксов, продается в китае за 50 баксов
По 200 баксов можно взять вполне ебабельную (не в виде рулонов полиэтилена), но далеко не няшу-стесняшу с картинки. Няши тоже есть, в 99% случаев развод лохов, ибо рейтинга у продавцов нет, камменты если и есть, то негативные. Оригинальные няши стоят от 5к зеленых.

Есть и отдельные части. К примеру флешлайт можно купить за 20-40 баксов, однако это не совсем то что хотелось бы. А вот цельносиликоновая пизда стоит уже около 200, купить ее сложнее.

И сразу скажу, что пизда без подогрева тебя радовать не будет (даже когда она в тян с сиськами), а с подогревом моделек я не видел. Было бы еще идеально использовать вакуумный насос с изменяемым током воздуха, однако такие мастурбаторы выглядят как пылесос, а стоят и шумят как самолет.

Когда-то анон первертача говорил, что за такие деньги как у меня проще всего руками. Я ему не поверил, но купив и поэкспериментировав понял, что он был абсолютно прав. Ну разве что вибраторы-страпоны для попки, вот хочу попробовать анальные электроды.

Вск 10 Фев 2013 16:08:26
>>43220049
А у твоего так нихуя да? Если ты не школьник, то вполне возможно, что твой хуй через 30 лет уже мистером вялым.

Вск 10 Фев 2013 16:08:46
>>43220009
Долбоёб, отрицающий прогресс, без которого нигеры из твоего видео бубнили бы свои частушки, сидя с голыми жопами в пустынных джунглях.

Вск 10 Фев 2013 16:09:15
>>43220133
> уже станет мистером вялым.

Вск 10 Фев 2013 16:09:54
>>43220049
Без минусов биопроблемы решаются только кастрацией и познанием дзена.

Вск 10 Фев 2013 16:11:30
>>43218953
Лучше потрать эти деньги на обучение соблазнению тянок. В итоге ты сможешь разводить баб так, что они сами будут прыгать на хуец.
>1)Она не ебет мозги, вообще;
Начинает пытаться ебать мозг-предупреди её, что ты её бросишь и с лёгкостью найдёшь другую.
>2)Она не работает, но и не ест. Все по закону, лол;
Найди работающию и обеспеченную. Сделай так, что бы она кормила тебя, а не ты её. (ничего сложного в этом нет, если у вас хорошие отношения и ты не долбоёб кормилец, а любовник)
>3)Она не забеременеет;
Гандоны. Период незачатия в менструальном цикле.
>4)Она не изменит;
Это твоя вина. Ушла к другому? Значит он лучше. Что ты считаешь изменой?
>5)Она не заразит болезнью вашего соседа;
Выбирай здоровых. Не еби больных без гандона
Нахуй трахать пластиково-резиновое бревно, если можно научиться соблазнять живых тян, на которых ты сейчас даже боишься посмотреть?
Но если ты урод, омежка-дрочер со стажем или безынициативный мямля задохлик, то кукла для тебя.

Вск 10 Фев 2013 16:11:47
Доставьте тёплого киберпанка с робоняшами.

Вск 10 Фев 2013 16:12:29
>>43220149
Уроки сделал?

Вск 10 Фев 2013 16:13:29
>>43220329
Бананов поел?

Вск 10 Фев 2013 16:13:37
>>43220277
>Лучше потрать эти деньги на обучение соблазнению тянок
Теребишь ей клитор
&
Гладишь анальные губы.

Вск 10 Фев 2013 16:14:34
>>43220383
Школорасист страшен, боюсь-боюсь.

Вск 10 Фев 2013 16:14:46
>>43220388
Глупый ты.

Вск 10 Фев 2013 16:16:20
>>43220442
Нет ты, раз такое рекомендуешь. Пиздуй сам учится у пикаперов этим самым соблазнениям. Потом покажешь мне свой полыхающий пердак и пустой карман.

Вск 10 Фев 2013 16:17:39
>>43218953
Я думаю, что это отличная альтернатива для тех, кому по разным причинам тянки не нужны.
Алсо, реквестирую больше фоток кукол-лоли.

Вск 10 Фев 2013 16:17:43
>>43220277
Иди поговори с друзявками, пообсуждайте что-нибудь, сходите куда-нибудь. Нахуй пялиться в пиксельный экран, пиздя с виртуальными анонимами, если можно вживую общаться с людьми?

Вск 10 Фев 2013 16:18:06
>>43220506
>учиться

Вск 10 Фев 2013 16:18:28
>>43220277
>Лучше потрать эти деньги на обучение соблазнению тянок. В итоге ты сможешь разводить баб так, что они сами будут прыгать на хуец.
Я лучше пропью.


Вск 10 Фев 2013 16:18:50
>>43220435
Я не расист, школофиксированный недоумок.

Вск 10 Фев 2013 16:19:48
>>43220277
А ты умный. Точно. Обучился. Дали тебе. Охуеть теперь
Можно учить Анона жизни.
>Найди работающию и обеспеченную. Сделай так, что бы она кормила тебя, а не ты её
C этим пунктом справился уже?

Вск 10 Фев 2013 16:19:57
>>43218953
Кукла никогда не заменит ласку, тепло тянки. Она не будет пахнуть как девушка. Не будет появляться на людях с тобой. Не сможет дать совет или поддержатьололо, все бабы тупые, я у друзей прошу помощи. Всё это не естественно. Разница будет видна моментально. И эта разница не в пользу куклы.

Вск 10 Фев 2013 16:20:17
>>43220584
Нет, ты купишь новые труселя своей роботян, чтобы порадовать её.

Вск 10 Фев 2013 16:21:02
>>43220277

Никто не научит соблазнять тянок, ты что несешь.

Вск 10 Фев 2013 16:21:10
>>43220650
Но ведь куклы это лишь нынешний этап развития. Как и компьютеры когда-то могли лишь дрочить несложные цифры и были размером со спортзал.

Вск 10 Фев 2013 16:23:01
>>43220650
Насладись мечтой. И перечитай свой пост ещё раз.
Алсо. Пахнуть как тян. Это какой именно запах ты имеешь
ввиду?

Вск 10 Фев 2013 16:23:02
>>43220650
Совсем поехал, людей нюхать?

Вск 10 Фев 2013 16:23:21
>>43220714
Больше СЮЗИ ITT, in this, в этот, treahd, тред, тредж.

Вск 10 Фев 2013 16:23:52
>>43220277
Комментарии к двум последним пунктам - хуйня притянутая зауши. Очень уж хотелось оспорить все пункты тебе, поэтому и обосрался, критик.

Вск 10 Фев 2013 16:24:11
>>43220277
Гуру пикапа в треде - все в ночной клуб

Вск 10 Фев 2013 16:24:13
>>43220817
Как хочешь, анон. Ты силен и смел и как вообще.

Вск 10 Фев 2013 16:24:38
>>43220833
Прости, бро, но СУЗИ у меня больше нет. Держи няшу.

Вск 10 Фев 2013 16:24:40
>>43220833

>СЮЗИ

Поссал на выблядка

Вск 10 Фев 2013 16:25:16
>>43220817
А что с фетишиста взять? Пусть нюхает, это конченый человек, не обращай на него внимания.

Вск 10 Фев 2013 16:25:32
>>43220899
Подумаешь опечатался

Вск 10 Фев 2013 16:26:43
Кстати а Пелевина уже поминали? Тред не читал, но он как бы раскрывает тему секс-кукол настолько, насколько ее вообще можно раскрыть.

Вск 10 Фев 2013 16:27:15
>>43220506
Мне не нужно учиться. Я уже многого достиг не сходив не на один тренинг/семинар. Не потратил ни копейки(только поездки и оплата еды для себя).

Вск 10 Фев 2013 16:27:21
>>43220650
Вы что, не нюхали женские пальцы? МНЕ ВАС ЖАЛЬ, УБОЖЕСТВА. Даже тапки после них вызывают лютое желание присунуть под хвост, а если уже съебла, то пофапать. ЧТО СУКА РОБОТУ ПАЛЬЦЫ НОГ СЫРОМ НАТИРАТЬ????7777

Вск 10 Фев 2013 16:27:57
За 2 треда явно кто-то кидал уже, но все же.
Говнорок

Вск 10 Фев 2013 16:28:29
>>43220939

Тебе намекают, что имя сюзи - выдумка русских лохализаторов, взятая с потолка. Потому стволоблядков и не любят, что тупые дети

Вск 10 Фев 2013 16:30:12
>>43221111
Ладно мне всё равно.

Вск 10 Фев 2013 16:30:14
>>43220714

СУЗИ в стволе это как раз выбор для биторда-джокера, который только во вселенной ствола смог исполнить свои влажные мечты. В нашем мире он был бы охуенным пиолтом, но только в EVE, дрочил бы на прон и петросянил бы не с Шепордом, а с аноном на бордах.

Правда без СУЗИ он и во вселенной ствола совершал эротические подвиги с 7 зетабайтами прона.

Вск 10 Фев 2013 16:30:25
>>43221038
>омежка-дрочер
Детектор твой-говно.

Вск 10 Фев 2013 16:30:54
>>43220550
Ты хуй и говно.

Вск 10 Фев 2013 16:31:16
>>43220896
Что за блять противогаз и нахуя у нее глаза синие?

Вск 10 Фев 2013 16:31:26
>>43220650

>Она не будет пахнуть как девушка. Не будет появляться на людях с тобой. Не сможет дать совет или поддержать

Ты только что перечислил не фундаментальные проблемы, а технические.

Вск 10 Фев 2013 16:31:43
>>43220817
>Это какой именно запах ты имеешьввиду?
Волосы, тело, пиздятинка.

Вск 10 Фев 2013 16:32:05
>>43221208
Мне вот интересно, это в каком качестве у него была порнуха...

Вск 10 Фев 2013 16:32:34
>>43220602
> Я не расист,
> бананы, ниггеры
Школьник не может признать поражение от 50.

Вск 10 Фев 2013 16:32:49
>>43220277
>Это твоя вина. Ушла к другому? Значит он лучше. Что ты считаешь изменой?
Ну охуеть теперь. Значит мне можно тратить деньги на девочек? Поебывать, потому что мне показалась их попка сочнее? Напиваться и гульбанить с друзьями на совместной площади?
Ты понимаешь, что нельзя быть лучше всех? И каким бы ты ни был найдется другой кандидат?

Вск 10 Фев 2013 16:33:02
>>43221225
Да мне похуй.

Вск 10 Фев 2013 16:33:27
>>43221042
Человек нюхает человека=собака нюхает анус собаки.

Вск 10 Фев 2013 16:33:55
>>43221348
> что нельзя быть лучше всех?
Убеждай себя.

Вск 10 Фев 2013 16:33:56
>>43221277
Глаза у них отражают свет, примерно как у кошек. А там не только противогаз, там еще целый скафандр высшей химической/биологической защиты. Иммунной системы ведь нет нихера.

Вск 10 Фев 2013 16:34:26
>>43221255
Нет ты.

Вск 10 Фев 2013 16:34:28
>>43221316

6D - с осязанием, запахами, свободным масштабированием и камерой, невероятнм хайрезом. Поставил нормандию на автопилот, включил визор и полетел!

Вск 10 Фев 2013 16:35:36
>>43221451
Может еще и пакет прог для флешлайта со стимуляцией?

Вск 10 Фев 2013 16:36:01
>>43221208

Ящитаю, что встраивание такого лишнего персонажа, как наделенная телом E.D.I. (да блядь это E.D.I.) - суть фансервис, но это не самое плохое. Она насовсем шкварит джокера, как годного персонажа. Притом, не тем, что у него все сложилось, а всеми этими диалогами и пиздостраданием.

Вск 10 Фев 2013 16:36:22
>>43221421

И она всю жизнь не мылась, т.е. не вылазила из скафандра.

Так и знал что тред про искусственных тян скатится в обсуждение лишнего ствола.

Вск 10 Фев 2013 16:36:29
>>43221394
А вот ты и спалился. Нет, нюхать анус у тян - прикольно, особенно когда целуешь его после того, как прозондировал его с гельчиком синим таким для анального секса. Нечего тут стыдиться. А собаки блять хуй с ними.

Вск 10 Фев 2013 16:36:30
>>43220863
Поясню подробнее
>Изменила - твоя вина.
Поиск виноватых и перекладывание ответственности на других, да?
Когда шлюха ломается - нет уже разницы чья в чем вина, шлюха уже сломана, время наслаждаться выросшими доходами - накупать ништяков.
>Выбирай здоровых.
Настолько нежизнеспособная логика, что просто охуеть. Maximum притянуто за уши.
Под ручку в вендиспансер всех водить?

Вск 10 Фев 2013 16:36:35
>>43221348
И что ты предлагаешь? Принять ислам и брать девушек в замужнее рабство?

Вск 10 Фев 2013 16:36:49
Роботошлюх ещё не сделали, а пуканы пиздолизам уже разрывает.

Вск 10 Фев 2013 16:37:40
>>43221585
Лучший вариант.

Вск 10 Фев 2013 16:37:48
>>43221521

Флешлайт на эффекте массы по цене 10000 нулевого элемента за разработку. Подари Джокеру кайф, получи ачивку "удовлетворитель джокера", это и многое другое в новом ДЛЦ.

Вск 10 Фев 2013 16:37:57
>>43220872
>все в ночной клуб

Вск 10 Фев 2013 16:38:18
>>43221010

Забавно, когда я учился в школе 10 лет назад, Олегыч был таким себе мейнстримом которого все читали, а сейчас сложноват для анона, лол. Тема секс-кукол действительно раскрыта по максимуму

Вск 10 Фев 2013 16:38:32
>>43218953
Блять я искренне хочу такую. Даже не для ебли, а чтобы спать с ней в обнимку лол. И чтобы она была полностью как настоящая, тот же вес и т.д.

Вск 10 Фев 2013 16:40:18
>>43221558
Заебца же, вся надежда на япошек. Только могли бы няшнее смастерить, это же основа роботян.

Вск 10 Фев 2013 16:40:22
>>43221568
Нет, в скафандр они влезают только когда повзрослеют, до этого живут на стерильных кораблях. Ну и в скафандре дофига разных систем очистки, отвода разных физиологических отходов не могу понять как можно срать стоя, например. ну и прочей фигни. Так что вонять вроде не должно.

Вск 10 Фев 2013 16:40:39
>>43221601
Покупайте кукол. Нам, альфачам, достанется больше тянок. Хотя вы и сейчас не создаёте нам конкуренции. Ну а вдруг?

Вск 10 Фев 2013 16:41:04
>>43221585
>Принять ислам и брать девушек в замужнее рабство?
Либо так. Либо как альфачи: поебывать, брюхатить и съебывать.

Вск 10 Фев 2013 16:41:50
>>43221574
В чем я спалился? Можешь нюхать мой анус, я даже помою его.

Вск 10 Фев 2013 16:42:21
http://www.newsru.com/world/28apr2004/2015.html
Господа, говорят параша скоро рассыпется на отдельные конгломераты, как выписать роботян в сибирскую факторию, на свердловскую область?!

Вск 10 Фев 2013 16:42:55
>>43221895
Заказывай частникам.

Вск 10 Фев 2013 16:43:14
>>43221812
>Нам, альфачам, достанется больше тянок.
Слил на неё половимну своей зарплаты, прежде чем она напилась и раздвинула свои культтяпки. И что ты увидел? Мерзкую мясную дырку, из которой сочится слизь. Ты медленно суёщь свой хуй в это дупло, там всё начинает хлюпать, когда движения становятся ритмичными, тян становится потной как свинья, хрипит под тобой, как животное, которому наебнули поддых, впивается тебе ногтями в спину, оставляя кровавые борозды от ногтей. Ты уже мечтаешь поскорее всё это закончить, но хуй там, ты не можешь кончить. Ты ебёшь ещё уже полчаса, удовольствия уже давно нет, но ты не хочешь просто встать и уйти, ведь тебе ещё может пригодиться эта дырка. Ты кое-как, руками, доводишь себя о семяизвержения, на целлюлитные ляшки, которые ты раньше не примечал, потом отворачиваешься к стене и думаешь НАХУЙ ТАК ЖИТЬ?. Тян обнимает тебя своими потными ручками, попукивая под одеяло, тебе становится противно и тошно, ты мечтаешь смыть с себя всю эту грязь, взять водки, напиться и забыть это дерьмо, всё дерьмо про прекарсный секс, которым тебя кормили на дваче и в обществе. Ты выгоняешь шлюху, идёшь в душь и стоишь под струями ледяной воды. И плачешь. От того что тебя наебали и ебля это полная хуйня.

Вск 10 Фев 2013 16:43:41
>>43221812
Да не, они всегда будут ныть на харкаче, пока я ебу шлюх.

Вск 10 Фев 2013 16:43:57
>>43221895
>время публикации: 28 апреля 2004 г.
Некрофил в треде. Байки уровня распада мерикании.

Вск 10 Фев 2013 16:44:08
>>43221585

>брать девушек в замужнее рабство?

DO WANT

Вск 10 Фев 2013 16:44:12
>>43221823
Собственно-нахуя кукла?

Вск 10 Фев 2013 16:44:25
Алсо почему тут срач на тему кто лучше- живые или куклы. Если будут годные куклы, выиграют все куны.

Куклоебы будут ебать кукл. А тяноебам достанется больше тянок, которые будут знать что им есть альтернатива и не будут ломаться.

Все рады и счастиливы.

Вск 10 Фев 2013 16:44:29
>>43221812
Понятие альфач/хуега растяжимо. Что оно есть в твоем понимании?

Вск 10 Фев 2013 16:44:51
>>43221938
ебля только телкам и нужна, они как раз эту истерию и развивают.

Вск 10 Фев 2013 16:45:11
>>43221997
Альфапетухи раскукарекались и бугрят.

Вск 10 Фев 2013 16:45:17
Насчет роботов: это как покупать ЖК телевизор в 2006 году. Дорого, ненадежно, качество хуйня по сравнению с ЭЛТ. Я работаю в частной медконторе. Сам не пользуюсь, т.к. жена, дети, ну ты понел... 8 врачей 25-36 лет некому ебать, хотя из них 5 ебабельные. 4 медсестры (3 - ну ты понел) - мечтают, чтоб хоть кто-нибудь. Может, будете пока этих пользовать, а то пока технологии как-бэ не поспевают.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 16:45:34
>>43221332
Уебывай.

Вск 10 Фев 2013 16:45:35
>>43222019
Иди подрочи.

Вск 10 Фев 2013 16:46:04
>>43222057
Этот школьник обосрался, давайте другого.

Вск 10 Фев 2013 16:46:18
>>43221997

Ну им то чего? И да, какие нахуй альфы на дваче в воскресенье днем?

Вск 10 Фев 2013 16:46:20
>>43221859
Ты не тян, сучечка

Вск 10 Фев 2013 16:46:46
>>43221812
лол. кого ты тут хотел этим задеть?

Вск 10 Фев 2013 16:47:20
Котаны, разбирающиеся в (а черт знает где. В химии, наверное). Допустим, я хочу куклу-рабыню. При ударах по телу у ней должна краснеть и припухать кожа. При проколах сосков и половых губ из нее должны выступить пару капель крови. Естественно, припухлости и отверстия от игл должны проходить через определенный промежуток времени.
Тащемта, вопрос. Существует ли такой материал?

Вск 10 Фев 2013 16:47:28
>>43222041
Почему ты их не ебёшь? И никто не ебёт, няши же есть? Кстати, я мог бы.

Вск 10 Фев 2013 16:47:36
http://www.newsru.com/russia/10feb2013/passportswear.html
Только клятва Мордору, только хардкор и вонючие жирнотян.

Вск 10 Фев 2013 16:48:22
>>43221938
>Слил на неё половимну своей зарплаты, прежде чем она напилась и раздвинула свои культтяпки.
Подход в корне не правильный.
Ну а остальной текст показывает, что ты далёк от темы ебли. может только по телеку видел

Вск 10 Фев 2013 16:48:27
>>43218953
> от 300-350 бачинских
По мне, так и за 150к рублей - говно какое-то.
И вообще, я бы лучше купил БЖД, и пил с ней чай. Для ебли проще проституток покупать.

Вск 10 Фев 2013 16:48:58
>>43222143
Есть, недавно разработали полимер с самовосстановлением. Как раз для имитации кожи, внутри что то красное, но каплями эта фигня врят ли потечет.

Вск 10 Фев 2013 16:49:14
>>43220329
Хуита твой 50 и нафталином воняет, вот пикрелейтед-годнота.

Вск 10 Фев 2013 16:49:22
>>43221979
Анон, как образцовый омежка, хотчет воспитывать детей. Я не знаю нахуя им это надо, но видимо надо. Что-то на уровне инстинктов. Неведомое желание передать ОПЫТ и ЗНАНИЕ омеги будущим поколениям.

Других причин находиться со шлюхой дольше коитуса нет.

Вск 10 Фев 2013 16:50:07
>>43222222
Вот тут ответы на все вопросы.

Вск 10 Фев 2013 16:50:14
>>43222231
Tyler-ёб, кто тебе разрешал из /hh выходить?

Вск 10 Фев 2013 16:50:46
>>43222039
Иди помой хуец от фапци, омежка.

Вск 10 Фев 2013 16:51:42
>>43222147
Так я гинеколог - 33 -уже заебался - женатый - верный жене - ничего нового не увижу - дети самого заебали - кун. Еби баб, говорю же, технологии только в теории. В 2012 купил LED, 46, уже можно. А электро-био-тян еще нет нет нет нет блять нет!

Вск 10 Фев 2013 16:52:45
>>43222122
Ну да, ты прав, лолка.хддд

Вск 10 Фев 2013 16:52:54
>>43218953
хуйня это все. Я давно пришел к выводу, что смысл не в процессе, смысл в завоевании, в предварительнх ласках и прочем. Развожусь, уже 1,5 месяца воздержания после 5 лет стабильной половой жизни, и очень остро это осознаю. Дрочу по 3-4 раза в день и никуя, не отпускает.

Вск 10 Фев 2013 16:53:41
http://www.realdoll.com/cgi-bin/snav.rd?action=viewgalleryimage&gallery=kaori&image=kaori_set4_4.jpg

Вск 10 Фев 2013 16:54:06
>>43222380
Как ебать-то, если им что-то там надо ещё? Мне вот от тянки только ебля нужна, а шлюхи в это не могут, надо перед ними ещё расстилаться и выпендриваться. Хуйня ссаная.

Вск 10 Фев 2013 16:54:32
>>43222219
Это замечательно. Если я даже найду себе тян, вряд ли она согласится повторять фильмы Элитпэйна, лол. А с куклой можно.
Можно и без крови, я не придирчив. Эх, еще бы голос ей записать, от душераздерающих воплей до жалобного поскуливания.
Жаль я нищеброд и даже на новую дешевую пеку 2 месяца копил.

Вск 10 Фев 2013 16:55:05
>>43221802

Срать стоя не снимая скафандра!!!!!111

Хочу быть кварианцем.

Вск 10 Фев 2013 16:55:07
>>43222288
Дай ка угадаю, от того что 50 уже лет 6 никто не слушает ты его считаешь музыкой илиты?

Вск 10 Фев 2013 16:55:30
>>43222288
Ты не нужен в этом треде. Уходи.

Вск 10 Фев 2013 16:55:32
>>43222447
Перестань дрочить и найди новую партнёршу.

Вск 10 Фев 2013 16:55:57
>>43220277
Я урод-полуякут ростом 172. Ходил на эти ваши курсы и осознал суть шлюх. Давали бы, если б был русней пусть даже того же роста (но лучше выше). А так коплю деньги на качественные пластические операции по европеизации внешности и подумываю завести куклу.

Вск 10 Фев 2013 16:57:32
>>43222509
>Мне вот от тянки только ебля нужна, а шлюхи в это не могут, надо перед ними ещё расстилаться и выпендриваться.
Ну вот научись выпендриваться. Стань бизнесменом, раскачайся, купи машину. Начинай хвастаться как у тебя хорошо идут дела, как ты пожал сотку от груди, как с ветерком скатался в ебеня на отдых. Шлюхи начинают чувствовать, что ты их клиент, раздвигают ноги а ты их поеб и со смехом укатил на закат, оставив подмывать стекающую мальфью.

Вск 10 Фев 2013 16:57:36
>>43222589
Омежка закукарекал.

50

Вск 10 Фев 2013 16:57:42
Аноны, а почему тут еще такая инерция мышления. Почему делать куклу для ебания в форме человека? Это же все равно, как имея билет в любую точку мира, поехать в соседний мухасранск.

Вск 10 Фев 2013 16:58:15
>>43222612

А азиаток тебе что мешает ебать? Или для них ты тоже не але?

Вск 10 Фев 2013 16:58:40
>>43222702
Виггероблядок, съеби в гетто.

Вск 10 Фев 2013 16:59:09
>>43222509

Простите меня, сэр, но есть подозрение, что Вы - школота. На личности не перехожу, НО ИМ ТОЖЕ ТОЛЬКО ЕБЛЯ НУЖНА, А ТО, ЧТО ТЫ ПЕРЕЧИСЛИЛ - ЭТО ОПЦИОНАЛЬНО. Извините, но если фапабельная тян только даст Вам по классической схеме, но при этом не отсосет, Вы будете сильно на нее обижены?

Вск 10 Фев 2013 17:00:12
>>43222767
HATERS GONNA HATE.

Вск 10 Фев 2013 17:00:24
>>43222702
Не обезательно.

Вск 10 Фев 2013 17:01:06
>>43222857
Обязательно*fix

Вск 10 Фев 2013 17:01:33
>>43222700
То есть, я для них говно и хуйня, на меня им насрать, пока я без денег? Тогда нахуй надо. Только искусственная тян ничего не потребует от меня.

Вск 10 Фев 2013 17:01:44
>>43222702
Ты меня этим оскорбить хотел?

Вск 10 Фев 2013 17:01:58
>>43222484
>Расскажи про правильный, например. Я хочу тихую тян, чтобы жила счастливо и не выебывалась.
Это очень обширная тема. Начинается с постановки задачи и заканчивается тем, как вести себя при ебле, что бы она обожала тебя.
Все беды от отсутствия решительности, наглости, уверенности, психологической гибкости и осознания того, что ТЫ ИМЕЕШЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ, СОБЛАЗНЯТЬ, ВСТРЕЧАТЬСЯ С ЛЮБОЙ. ПОКА ТЫ МОЛОДОЙ-ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО НРАВИТЬСЯ ДЕВУШКАМ. ВСЁ ИГРА, И ТЫ ВЕДЁШЬ. НЕ ОНА, А БЛЯДЬ, ТЫ!

Вск 10 Фев 2013 17:02:29
>>43222702
Потому что ты далекий от современной культуры быдло, хочешь знать больше гугли.

Вск 10 Фев 2013 17:03:13
>>43222927
Я этого не писал. Так кто же ты.

Вск 10 Фев 2013 17:03:27
>>43222857
Как-то мало, посмотри на охуенного 50.

50

Вск 10 Фев 2013 17:04:55
>>43222943
>решительности, наглости, уверенности, психологической гибкости и осознания того, что ТЫ ИМЕЕШЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ, СОБЛАЗНЯТЬ, ВСТРЕЧАТЬСЯ С ЛЮБОЙ.
Есть все эти скиллы, но не хочу никаких тней/секса/фапа.
Щито делать?

Вск 10 Фев 2013 17:05:06
>>43222920
>То есть, я для них говно и хуйня, на меня им насрать, пока я без денег?
Тут скорее важны не деньги, а твоя способность добиваться. Ты типа перспективный папаша, успешный самец, энергичный достигатор. На тебя можно перекинуть свои проблемы и усесться прицепом.

Именно поэтому их детекторы часто фэйлят и они влюбляются в криминальных наркоманов-неудачников, но с дерзким характером.

Вск 10 Фев 2013 17:05:58
>>43223017
What the fuck am i reading.

Вск 10 Фев 2013 17:06:02
>>43223085
> Есть все эти скиллы, но не хочу никаких тней
Ты пиздишь.

Вск 10 Фев 2013 17:06:03
>>43222593
копетан. ищу, но пока чота глухо, как проклятие какое-то. разучился знакомиться (читай: ссать в уши грамотно), ну и комплексы там, 25 кг набрал за время семейной жизни, все дела.

Вск 10 Фев 2013 17:06:54
>>43223148
Что не так?

50

Вск 10 Фев 2013 17:06:59
>>43223099
Ну ёпт, а просто поебаться, без всяких планов на будущее? Вот же, гинеколог говорил про баб, что их никто не ебёт.

Вск 10 Фев 2013 17:07:45
>>43223151
Я с тобой согласен но твои уроки тебе все таки надо доделать.

Вск 10 Фев 2013 17:08:47
>>43223085
То ты должен быть успешен или активно идти к спеху. Начиная интересоваться темой соблазнения я уже по другому смотрю на мир. Пропала робость, нерешительность. Общение с тянками даёт прилив сил и энергии. Нашёл себе няшу, которая чуть ли не молится на меня.

Вск 10 Фев 2013 17:08:55
Сэры, Вы используете неправильную карту.
12-15-тян - им похуй, только поговорить. Пососаться - опционально.
16-19-тян - 22-38-кун+лул
20-30-тян - похуй, побольше принять кунов, да сбудется теория вероятности, что женится
31-33-тян - а вдруг еще?
33 и >-тян - ЕБИ БЛЯТЬ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ И ДЕНЕГ ДАМ И БЛЯТЬ НАХУЙ РОБОТЫ

13 и > - кун - выбирай

Вск 10 Фев 2013 17:10:28
https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D1%83%D1%88%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
Где?

Вск 10 Фев 2013 17:10:40
>>43223292
С уваженим, гинеколог-кун

Вск 10 Фев 2013 17:10:50
>>43223229
Я уже давно школу закончил.

Весь odd future тащат только Earl и Tyler.

Вск 10 Фев 2013 17:12:12
>>43223192
>Вот же, гинеколог говорил про баб, что их никто не ебёт.
Ты бы поебал жируху только потому что она доступная?
Для тянки переспать с омегой это зашквар. Он вялый, слабый, неуверенный. В нем нет энергетического взрыва. Он мямлит, куксится. Его приходится ко всему подталкивать и принимать за него решения.

И это все очень взаимосвязано. Успешный достигатор приобретает внутреннюю уверенность и энергию, говорит четко, шутит и улыбается.

Вск 10 Фев 2013 17:12:29
>>43223402
Репчик для школоты же, только таких мелких полуёбков и вижу, кто угорает по этой хуите.

Вск 10 Фев 2013 17:12:43
Алсо Тайлер благословляет этот треад.


Вск 10 Фев 2013 17:13:28
>>43223292
>12-15-тян - им похуй, только поговорить. Пососаться - опционально.
Не совсем. Особенно-если она уже ебалась.
>16-19-тян - 22-38-кун+лул
Тут ты прав. В свои 19, как нехуй развожу 16-17 летних сладеньких девочек.

Вск 10 Фев 2013 17:13:45
Короче, тян и куклы не нужны.
МимоВеликийМагистрДевственности.

Вск 10 Фев 2013 17:13:58
>>43223498
Переходи на hi-res.

Вск 10 Фев 2013 17:16:10
Опять тёплый ламповый тред про РОБАТОВ скатываете в нигр и еблю, нахуй так жить?.жпег.

Вск 10 Фев 2013 17:16:39
>>43223472
Так тут омеги и обсуждают робототянок, потому что они омеги. Потому что им лень себя подгонять под требования мясных шлюх, а то и просто невозможно. Хули итт зеленота забыла я хуй знает, рассказывает охуительные истории о том, как стать альфа-самцами, шлюхи текут, вообще охуеть.

Вск 10 Фев 2013 17:18:37
>>43223402
Вот тут ты и обосралсяа как же mellowhype и mike g

Вск 10 Фев 2013 17:19:39
>>43223739
Не разбираюсь в этом swagga-дерьме.

Петуха Ocean ссаными тряками выгнали?

Вск 10 Фев 2013 17:19:45
>>43223536
Я и не говорил, что 12-15 не ебутся, я делал аборт 14-тян. Им это не в кайф (в-14-кайф-ебаться-тян не видел за 8 лет ниразу). Это для них способ пососаться, с поругами попиздеть, ништяков поднять... НО! ЕБАТЬСЯ! ЛЮБЯТ! ПРИМЕРНО С 17. Физиология, хуле.
Гинеколог-кун.
зы кстати, из 12-37 тян в день 12-15 тян 20%. Они рассказывают мне больше, чем тебе, %username%

Вск 10 Фев 2013 17:20:56
>>43221038
>на обет
да они у тебя МОНАХИНИ

Вск 10 Фев 2013 17:22:31
>>43223772
Неразобралсянепиздиблять

Вск 10 Фев 2013 17:22:38
>>43223772
Тряпками.
fix

Вск 10 Фев 2013 17:24:12
>>43220277
> 1)Она не ебет мозги, вообще
> 2-4
Обосрался с этого зеленого гуру пикапа.


Вск 10 Фев 2013 17:24:14
>>43223907
> Неразобрался
Lil Debbie обмазался?

50

Вск 10 Фев 2013 17:25:28
>>43223918
Да нет вон в 2012 он в oldie был и он помоему старший брат тайлерая могу и ошибаться

Вск 10 Фев 2013 17:26:33
Двачую. Клованчик такой клованчик смишнявый и глупенький.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 17:28:14
>>43219908
Вот этому два вагона чая

Вск 10 Фев 2013 17:28:55
>>43223979
Это я тебе, бро, насчет двачую.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 17:29:19
>>43224038
Не, они не родственники.

1 пластинка и сразу Grammy, теперь он не вернётся к своим пацанам.

50

Вск 10 Фев 2013 17:31:56
>>43223982
Это что еще за пизда не знаю такой вангую что то уровня ники минаж

Вск 10 Фев 2013 17:32:25
>>43224195

Гинеколог-кун, как ты работаешь? У меня когда в медунивере учился на практике в гинекологическом отделении шишка чуть халат не прожигла. Это при том, что своя тян уже была и поебывал ее весьма часто.

Не-гинеколог, ординатор 2 год.

Вск 10 Фев 2013 17:34:03
>>43224221
Убери ее нахуй отсюда.

Вск 10 Фев 2013 17:35:09
>>43224420
Как скажешь.

Вск 10 Фев 2013 17:36:04
>>43223778

Слушай, ну раз ты уже не школота и вообще такой-то умудренный, посоветуй что-нибудь жиробасу домоседу.
Язык подвешен, интеллект есть. Живу по принципу "учеба-дом", скоро буду проводить больше времени в универе.
Есть минимальные финансы. 21 год.

Вск 10 Фев 2013 17:38:11
>>43224345
Такая-же хуйня. Когда учился и тян была. Когда работаешь и жена, то стояк на ноги, задницу, губы (не ТЕ()), и то, когда пациент-тян выше среднего. То есть 3-5 раз в неделю.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 17:45:27
>>43224531
Бро, у тебя уже есть все. Язык подвешен - причина абортов 1 в мире. Интеллект - значит еще +все страшные, но тебе это надо? Жиробас - это сомнительная опция, но, поверь, если есть хоть 1 из перечисленного тобой, то где-то 30% ебабельных тян ты окучишь, если они не подруги. Кстати, многие тян (20 и >) любят жирных.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 17:50:54
>>43225045
Видишь, я довольно стеснительный (хотя сейчас уже меньше) и не знаю, где мне найти самку. На улице знакомиться - днище. Видишь, главная проблема в социальной неактивности, я не вращаюсь в моложежной среде (да и нахуй надо там пребывать). Я же говорю - учеба-дом, при том вуз технарский . Пару раз встречался с самками из ВК, не покатило. Хотя я зажигал охуительными историями/шутками (мои шутки людям нравятся, над ними смеются даже те, кто меня не сильно любит). Но этим самкам было по 17 дет, да.

Вск 10 Фев 2013 17:53:34
>>43225316
Больше практикуйся. И знакомиться на улицах не зашквар. Это плюс ко всем навыкам.

Вск 10 Фев 2013 18:01:21
>>43225316
Насчет на улице: я со своей будущей женой познакомился на остановке. Но это, правда, единственный в моей жизни случай. Молодежная среда - это политкорректный термин для быдла. НЕ ШУТИ О ДРУГИХ. ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!11 И самое главное. НАХУЙ ТЕБЕ 17-ТЯН, ОНИ КОНЧАЮТ ТОЛЬКО В 20% случаев, им надо: убить время, поднять лут, пожрать, бухнуть, если ты бред питт, пососаться, и все все все блять все! Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО ОНИ ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ. Еби или тех, кто на тебя запал (пробовать надо), но вероятнее - постарше - 30-35-тян. По-любому, чем ты старше, тем уже 18 и > тян твои хотя бы потенциально.
Гинеколог-кун.

Вск 10 Фев 2013 18:03:41
>>43225828
> НЕ ШУТИ О ДРУГИХ. ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!11
Хуй там.
>Еби или тех, кто на тебя запал
Ебля не так уж и нужна. Где записывают в титаны?

Вск 10 Фев 2013 18:03:48
>>43225444
Практикуйся со своей верхней-похуй-какой-конечностью. Навыки... Это ты про что?

Вск 10 Фев 2013 18:05:42
>>43225978
Бабы ненавидят, когда говорят не о них. Но любят самоиронию. Учись, школота.
Гинеколог-кун

Вск 10 Фев 2013 18:08:00
>>43225828
>политкорректный термин для быдла.
Потому меня там нет
>НЕ ШУТИ О ДРУГИХ. ТОЛЬКО О СЕБЕ!!!1
Шучу обо всех. Если только о себе - буду выглядеть клоуном.
>НАХУЙ ТЕБЕ 17-ТЯН, ОНИ КОНЧАЮТ ТОЛЬКО В 20% случаев
ну хуй знает, хочется взять пораньше.
>о вероятнее - постарше - 30-35-тян.
Нахуй им нужен студент с грошами, зачем мне довольно БУ тян, если я хочу самку для жизни?

Вск 10 Фев 2013 18:10:47
>>43226088
Самоирония-это конечно хорошо, но мне уже ничего не поможет.

Вск 10 Фев 2013 18:11:09
>>43226199
А что это - самка для жизни? Или есть для смерти? Самоирония их пиздец как вдохновляет, исключений не видел. Кстати, есть и 12-б/у-тян.

Вск 10 Фев 2013 18:14:27
Лол, тема то живет. Приятно

Вск 10 Фев 2013 18:15:00
>>43226388

Я невероятно самоироничен, но не могу быть серьезным по отношению к другим так же. Под настроение могу превратить в театр абсурда все сразу.
Самка ждя жизни - имеется ввиду баба для длительных отношений. В будущем - совместного проживания.

Вск 10 Фев 2013 18:19:22
>>43226607
Нет, тема перешла в тему "Мессийка-кун учит жить".

Вск 10 Фев 2013 18:22:07
Посоны, тян это хорошо, но лучше если это будет человек которому можно спину прикрыть. Но такие редко встречаются в нашем шлюховатом обществе. Dместо того чтобы сливать ресурсы на очередную шлюху, лучше эти ресурсы использовать с умом. Поэтому и нужны куклы,что бы наш брат анон снял напряжение и занимался полезным делом.
Более того эта аксиома, куклы всегда улучшаются и становятся доступнее, а шлюхи-стареют, болеют, и ТРАТЯТ БЛЯТЬ ТРАТЯТ время и деньги.

Более того, каждая купленная кукла,-вклад анона в общество, кирпичек в развитии секс-индустрии, развития ИИ, создания киборгов
А так же деструктивный кирпич в стекло религии, общества и морали унтерменшей и быдла. Понятно становится что шлюхи с каждым годом все меньше и меньше нужны. Будущее за куклами/роботами

Вск 10 Фев 2013 18:33:27
Робот-тян не когда не заменит цп, ее упругая пися и слабые ручки заставляют стрелять как из пулемета.

Вск 10 Фев 2013 18:37:22
>>43227758

во втором треде были фоточки кукол с ростом 80 см

Вск 10 Фев 2013 18:38:40
>>43227758
>не когда
Зато интернет исправит школьников и неучей.

Вск 10 Фев 2013 18:42:30
>>43220149
>пустынных джунглях
>пустынных
>джунглях

Вск 10 Фев 2013 18:43:33
>>43221010
Двачую этого пупараса

Вск 10 Фев 2013 18:46:25
>>43220277
>Лучше потрать эти деньги
Время идет, нищеброды не меняются.
Раньше кукарекали "лучше потратить 4000$ на машину, йопта", но сейчас долбоеюы настолько деградировали, что даже 200-400$ для них много.
Хуево быть тобой.

Вск 10 Фев 2013 19:01:56
>>43229434

сколько?

Вск 10 Фев 2013 19:02:43
>>43229499

Пустотелая кукла за 500 баксов

Вск 10 Фев 2013 19:20:56
>>43229552

вы ебанаты
Еше в прошлом треде писал, что это наебка китайцев

Вск 10 Фев 2013 19:24:35
>>43230688
600 000 йен = 200 000 рублей

Все на сайте производителя.
А за 500 баксов только надувная с пластиковым фейсом

Вск 10 Фев 2013 19:26:47
нищеебский вариант за 200 000 йен - ручки - ножки на шарнирах

Вск 10 Фев 2013 19:27:49
>>43230799 200 килорублей ща нетакие большие деньки а выглядит довольно неплохо

осталось только обьяснить мамке что у меня в шкафу делает секс кукла
мать находит труп в шкафу и вызывает ментов

Вск 10 Фев 2013 19:31:09
Лоли. чуть меньше 200 к. Я ошибся, которые >>43230688 - 680 000 йен

Вск 10 Фев 2013 19:33:33
>>43231138

Та же серия

Вск 10 Фев 2013 19:35:23
>>43230799
Блин, у неё же совершенно человеческие глаза D:

А ведь лет через 30 стопроцентно будут такие же, но только двигающиеся, говорящие, теплые, мягкие, даже, наверное, с запахами и соками настоящей тни. Вот накоплю себе к пенсии, куплю такую и уеду с ней в глухую тайгу в Финляндии, где буду ебать ее своим вялым старческим хуйцом, да играть во все те игори, которые не прошел в молодости.

Вск 10 Фев 2013 19:37:28
>>43231346

Купи лоли у алкашей лучше

Вск 10 Фев 2013 19:41:15
>>43231458
Не, лолю алкашей надо будет кормить, одевать, она будет срать, ссать, вонять, болеть, хныкать, хотеть убежать от меня. Кроме того, она будет такой же уродиной, как ее родители, потомственное россиянское быдло. Наконец, люлю ебать просто скучно, а кукла, в которую я влюбился, - она не лоля, а скорее уже взрослая девушка-японка по внешности.

Вск 10 Фев 2013 19:44:18
>>43231654

Ты все равно будешь одинок, а лоля может быть вполне няшной, а если родители ее постоянно пиздили - не убежит. А иначе бы и не продали, лол

Вск 10 Фев 2013 19:45:12
>>43218953
>На пике куклы стоимостью 150-200 баксов
ШТОУ?!
Где такое чудо продаётся?

Вск 10 Фев 2013 19:46:25
>>43231857

нигде, они по цене 7 000 долларов

Вск 10 Фев 2013 19:48:23
>>43231806
А где ты найдешь лолю с такими сиськами и с такой кожей, как у этих кукол? Она же вся будет в прыщах еще, небось, оттого, что ее дома кормили всяким говном, либо от подростковых гормональных дел. Плюс я не очень люблю европеек, предпочитаю японок (inb4 якутки, китаянки и узбечки - еще большее говно, чем европейки. Так что только японки).

Вск 10 Фев 2013 19:51:47
>>43231612
Просто невероятно возбуждают лобковые волосы у этих кукол. Уверен, что у будущих кибернетических моделей будут искусственные половые железы, которые будут выделять аналогичную натуральной женской смазку и феромоны - о, с каким удовольствием я буду тогда лизать и нюхать у нее между ног.

Вск 10 Фев 2013 19:52:31
>>43232011

Китаянки тебе не дадут
Якутки тоже
Узбечки - хуй знает

Евро-лоля не худший вариант, привести ее в порядок - месяца два.

Вск 10 Фев 2013 19:54:34
>>43232235
Ну японки же дают.

Вск 10 Фев 2013 19:59:36
>>43232235

А якутки почему не дадут?

Вск 10 Фев 2013 20:22:30
>>43233244

А нахуй ты им нужен, битард?

Вск 10 Фев 2013 20:48:46
>>43233980
Так я же не битард, а социоблядь. Вот недалече как неделю назад снял в клубчике и отпялил няшную азиаточку.


← К списку тредов