Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43241589.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Фев 2013 22:25:32
НАМЁКОВ ТРЕД
Завтра день тяжелый, поэтому у нас есть ~пол часа на самые сочные бугурты по теме.
А У МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ. СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ ОДНА ПРОВОЖУ


Вск 10 Фев 2013 22:29:00
ПОДРУГА С ПАРНЕМ В ГОРЫ ЕДЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ.
чуть погодя
ДА НУ, Я ТАМ КАК 5Е КОЛЕСО БУДУ. ОДНА НЕ ПОЕДУ...

Вск 10 Фев 2013 22:30:36
>>43241589
Пошел нахуй. Мне даже никто не намекает. Со мной просто не общаются.

Вск 10 Фев 2013 22:30:44
НОРМАЛЬНО ВСЁ. СКУЧНО ПРАВДА. ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА ПРОСИДЕЛА...

Вск 10 Фев 2013 22:31:24
>>43241874
Лучше ты иди, омёба безхребетная. Всем похуй на тебя и твоё горе

Вск 10 Фев 2013 22:32:08
>>43241940
Лучше я засагаю твой тред, ублюдок.

Вск 10 Фев 2013 22:33:18
КУДА ИДЁШЬ?
В КАФЕНЕЙМ
КАК? ОДИН?
НУ ДА
...
ТЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛА?
ДА НЕТ. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Намёк понял, как только допил эспрессо, не знал, смеяться или плакать.

Вск 10 Фев 2013 22:33:38
ТАК СКУЧНО ТЕПЕРЬ-В КИНО ОДНА НЕ ПОЙДЕШЬ
Если бы я тогда знал

Вск 10 Фев 2013 22:35:03
ЗАВТРА К ЗУБНОМУ ИДУ, В ОЧЕРЕДИ СИДЕТЬ СКУЧНО БУДЕТ. КТОБ СО МНОЙ СХОДИЛ?

Вск 10 Фев 2013 22:35:42
Сагуем, сгеодня мы с тобой сагуем.

Вск 10 Фев 2013 22:35:52
>>43242066
ну вы и уёбки сказал бы я еслиб сам таким не был

Вск 10 Фев 2013 22:36:22
>>43242230
А нахуя?

Вск 10 Фев 2013 22:36:47
>>43242274
а ШОБ БУЛО.

Вск 10 Фев 2013 22:37:45
>>43242307
Не трать своё время. Лучше займись собой, подумай, почему ты такой уёбок, может жируха-яойщица тебе даст

Вск 10 Фев 2013 22:38:03
>>43242367
10

Последняя сажа. Я выплеснул свою ненависть.
Извини ОП. Я ухожу.

Вск 10 Фев 2013 22:38:39
Лолд, я еще хуже, тянки пару раз передо мной практически ноги раздвигали, осталось только подойти и взять, а я всё проебланил.

Вск 10 Фев 2013 22:39:09
>>43242402
Не возвращайся никогда!.джпг

Вск 10 Фев 2013 22:39:15
>>43242402
жаль, яб с тобой попиздел

Вск 10 Фев 2013 22:39:46
>>43242192
ПОШЛА НАХУЙ! САМА ПО СВОИМ БОЛЬНИЦАМ ТАСКАЙСЯ

Вск 10 Фев 2013 22:39:56
>>43242402
Я выхожу на связь.

Вск 10 Фев 2013 22:40:03
>>43242433
Самовнушение, мысли о том, что окружающие чего-то хотят от Вас - первый признак шизофрении.

Вск 10 Фев 2013 22:40:33
>>43242503
MP_SAGEMODE 1

Вск 10 Фев 2013 22:40:59
>>43241887
.....на хуйце своего куна альфа-хача

Вск 10 Фев 2013 22:41:03
>>43242513
Писал бы ты с сажей еще, цены бы тебе не было.

Вск 10 Фев 2013 22:42:05
Продолжаем серию. САГА:НОВОЛУНИЕ

Вск 10 Фев 2013 22:43:51
>>43242513
Да там всё очевидней некуда было, оставалось только мужика рядом поставить, который на посадочных полосах с мигалками ходит.

Вск 10 Фев 2013 22:51:02
-Привет, ты где?
-Домой возвращаюсь, по партизана Германа, напротив дома Сосницкого
-Ясно. 10 минут подождешь? Хочу с тобой поздороваться.
-Извини, я спешу.
-Я ТАК ПОЗДОРОВАЮСЬ, ЧТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ
будешь верещать, когда я доберусь до твоего ануса

Вск 10 Фев 2013 22:54:04
**В СОСДЕНИЙ_ГОРОД_НЕЙМ МАКДОНАЛДС ОТКРЫЛСЯ. ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ. В НАШЕ ВРЕМЯ ОТКРЫЛСЯ БЫ ЯБ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА РАБОТАТЬ ПОШЛА**

Вск 10 Фев 2013 23:02:54
ОЧЕРЕДНАЯ ФРАЗА СО СЛАДКОЙ КАРТОШЕЧКОЙ

Вск 10 Фев 2013 23:13:47
>>43244273
ПРОВОДИЛ ДО ПОДЪЕЗДА, ОСТАНОВИЛАСЬ ДОЛГО СМОТРЕЛА НА МЕНЯ, ПОЦЕЛОВАЛА В ЩЕЧКУ, ОПЯТЬ СТОИТ СМОТРИТ НА МЕНЯ. Я МОЛЧУ, ОНА "НУ Я ПОШЛА". А Я ПРОДОЛЖАЮ МОЛЧАТЬ РАЗГАДКА ОДНА - Я ГОРДОН ФРИМЕН

Вск 10 Фев 2013 23:14:04
>>43241589
Тян попросила у меня мой телефон зачем-то, а позже я обнаружил на нем фотку ее груди, снятую судя по всему в этот момент. На следующий вечер она написала что хочет грубого секса. Я зассал (хикка и девственник же) и перевел все в шутку. Еще я избегал общения с ней после этого. Такие дела.

Вск 10 Фев 2013 23:15:03
>>43244637
Фантазеры ITT

Вск 10 Фев 2013 23:15:06
ПОНЯТНО ПОЧЕМУ! Я ПОКА С БАБУШКОЙ НЕ ПОЗНАКОМИЛСЯ, ТОЖЕ НЕ БРИЛСЯ И ЛОХМАТЫЙ ХОДИЛ

Вск 10 Фев 2013 23:16:05
>>43244616
А я тебя знаю! Ты из сити17?

Вск 10 Фев 2013 23:17:09
>>43244696
двачую. Это тупоголовый сажакун пытается затролить ОПа

Вск 10 Фев 2013 23:17:23
>>43244637
Фото с сиськами я все равно храню

Вск 10 Фев 2013 23:17:40
посоны 2 раза дрочил сегодня щяс тян приедит ебаца что делать

Вск 10 Фев 2013 23:18:27
>>43244616
Ну а хуле ты? Пообщайся с Алекс, нормальная же вроде девченка!
точно такую фразу мне выдал один знакомый. Как в душу плюнул. Оказалось он хотел меня свести с ТП. Да я лучше хэдкраба выебу

Вск 10 Фев 2013 23:19:12
>>43244851
Скажи, что сегодня тебя так отодрали в жопу, что не стоит даже

Вск 10 Фев 2013 23:20:15
>>43244834
я тоже. У меня их целый пак
А Я СЕГОДНЯ СЕБЕ ТРУСИКИ НОВЫЕ КУПИЛА. КРУЖЕВНЫЕ ТАКИЕ, КРАСИВЫЕ. ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛИСЬ
ну маааам!

Вск 10 Фев 2013 23:23:57
НА ВЫХОДНЫХ НИКУДА НЕ СОБИРАЕШЬСЯ?

Вск 10 Фев 2013 23:27:42
А КОГДА ТЫ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ ПОЗОВЕШЬ? Этот намек я понял

Вск 10 Фев 2013 23:28:43
**ЧЕТ УСНУТЬ НЕ МОГУ. МАМЫ ДОМА НЕТ, КАК-ТО НЕ ПО СЕБЕ **

Вск 10 Фев 2013 23:29:06
В ШКОЛЕ ПОСАДИЛИ РЯДОМ С ТЯН, КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ. ЕЁ ПОДРУЖКА СПРАШИВАЕТ: ЮЗЕРНЕЙМ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?

Вск 10 Фев 2013 23:29:07
>>43245526
КОГДА МЕНЯ ВЫЕБЕШЬ? этот намек не понял

Вск 10 Фев 2013 23:29:29
>>43245526
когда похудеешь на 40кг и кожа оставшаяся с прежних времён перестанет свисать с бокоу

Вск 10 Фев 2013 23:31:16
>>43245615
В чем намёк?

Вск 10 Фев 2013 23:32:02
>>43245762
В твоей мамаше, хуесос.

Вск 10 Фев 2013 23:33:41
>>43245806
Моя мать святая!

Вск 10 Фев 2013 23:33:44
>>43245806
анус себе замамаш, сосущий по четвергам

Вск 10 Фев 2013 23:33:54
ПРИВЕТ
КАК ДЕЛА
ПОНЯТНО

Вск 10 Фев 2013 23:35:12
>>43245925
* МОЛЧАНИЕ ВСЮ ЖИЗНЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕТ НИ ДРУЗЕЙ, НИ РОДИТЕЛЕЙ *

Вск 10 Фев 2013 23:38:17
>>43246004
Есть же! Здесь все твои друзья

Вск 10 Фев 2013 23:41:30
КОГДАЖ ТЕБЕ РУКУ ПОЖАТЬ НЕ СТРАШНО БУДЕТ?

Вск 10 Фев 2013 23:44:11
А сегодня китайский новый год

Вск 10 Фев 2013 23:47:46
>>43246663
С новым годом тебя, китайский друг.

Вск 10 Фев 2013 23:48:26
>>43246771
Спасибо, или как говорят у нас в китае сенксю

Вск 10 Фев 2013 23:51:19
>>43245638
Та тян кстати была симпатичная и стройная. Но социоблядствующая шлюха.

Вск 10 Фев 2013 23:53:02
НУ У ТЕБЯ ЕСТЬ ШАНС МЕНЯ УДИВИТЬ))

Такие дела сосоны. А мне ведь только пиво интересно, и гитары мои.

Вск 10 Фев 2013 23:54:30
>>43247059
пиво это плохо

Вск 10 Фев 2013 23:57:36
хоть кто-то отреагировал адекватно и не соснул?

Пнд 11 Фев 2013 00:00:35
Если ИТТ больше никто не напишет- выпилюсь с пруфами

Пнд 11 Фев 2013 00:06:43
>>43247752
НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!

Пнд 11 Фев 2013 00:06:48
>>43244817
Я не пытался никого затролить. Просто написал, как просрал из-за своей сыкливости шашс поебаться с тян , а не с подругуми левой и правой.

Пнд 11 Фев 2013 00:07:25

За всю историю борд хоть один пруфы предоставил?

живи дурак, это всегда успеешь

Пнд 11 Фев 2013 00:08:59
>>43247876
дэбил ко кличке ОП

Пнд 11 Фев 2013 00:09:25
>>43247848
Да и ладно. Поебешься ещё

Пнд 11 Фев 2013 00:09:28
>>43241589
А МНЕ ГУЛЯТЬ НЕ С КЕМ, ВСЕ ПОДРУГИ РАЗЪЕХАЛИСЬ. КСТАТИ ТЫ ХОДИЛ В КИНО НА НОВЫЙ ФИЛЬМ?
ПОСОВЕТУЙ КАКОЕ НИБУДЬ РОМАНТИЧНОЕ АНИМЕ!
Я СТРАШНАЯ

Пнд 11 Фев 2013 00:10:26
>>43247989
Тян-то была сочная.

Пнд 11 Фев 2013 00:10:40
>>43247993
> РОМАНТИЧНОЕ АНИМЕ!
> Я СТРАШНАЯ
вся суть анимупидаров

Пнд 11 Фев 2013 00:11:11
>>43247291
Я например. Подрочил и играл в доту дальше.

Пнд 11 Фев 2013 00:12:20
>>43248050
Была сочная тян, получился СОЧНЫЙ БУГУРТ

Пнд 11 Фев 2013 00:12:55
>>43248066
Писала пикрелейтед.

Пнд 11 Фев 2013 00:14:23
>>43248066
всеж мы люди-то!

Пнд 11 Фев 2013 00:14:32
>>43248196
Она права.

Пнд 11 Фев 2013 00:14:42
http://lurkmore.to/Apachan#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D1.80.D1.8B.D0.B2.D0.BD.D0.B8.D0.BA-.D0.BA.D1.83.D0.BD

Пнд 11 Фев 2013 00:15:49
>>43248308
Няшка же.

Пнд 11 Фев 2013 00:19:53
>>43248385
нет же

Пнд 11 Фев 2013 00:19:54
>>43247993
>А МНЕ ГУЛЯТЬ НЕ С КЕМ, ВСЕ ПОДРУГИ РАЗЪЕХАЛИСЬ.
Хуево тебе.
>ПОСОВЕТУЙ КАКОЕ НИБУДЬ РОМАНТИЧНОЕ АНИМЕ!
Боку но пико, рикаминдую.
>Я СТРАШНАЯ
Ну что теперь поделаешь.

Пнд 11 Фев 2013 00:20:27
>>43242192
ходил с тней к зубному. ничего интересного в этом нет, к тому же в предчувствии пиздеца она будет не очень то веселой и склонной к разговорам. хотя всякое бывает

Пнд 11 Фев 2013 00:20:30
Я БЫ С ВАМИ ПОЕХАЛА НА СЛЕТ, НО У МЕНЯ ПАЛАТКИ НЕТ
Я ПОЙДУ СПАТЬ, ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИ СМОТРИ
ОЙ Я ТАК НАПИЛАСЬ ЧТО АЖ ПИПЕЦ
через 10 минут
АХ... ОООХ... В СРАКУ ДАВАЙ, Я ЛЮБЛЮ В СРАКУ, ТОЛЬКО НЕ КОНЧАЙ БЫСТРО

Пнд 11 Фев 2013 00:20:32
>>43248627
но ты можешь только мечтать

Пнд 11 Фев 2013 00:21:24
>>43248624
Да ладно, взгляд добрый. Домашняя такая вся.
или я нихуя не разбираюсь в девушках?

Пнд 11 Фев 2013 00:21:55
>>43248627
Алсо, я примерно в этом ключе и ответил.

Пнд 11 Фев 2013 00:22:09
>>43248168
Еще и оочень жгучий. Я было подумал что это анальная трешина... но это был СМАЧНЫЙ БУГУРТ!

Пнд 11 Фев 2013 00:22:15
>>43248671
Я мечтаю о многих вещах, тян в их число не входит. Ты это к чему вообще?

Пнд 11 Фев 2013 00:23:57
>>43248668
Ну это вообще пушка типичная ситуация на ДСА

Пнд 11 Фев 2013 00:25:25
>>43248761
крепись

Пнд 11 Фев 2013 00:25:54
>>43248668
>АХ... ОООХ... В СРАКУ ДАВАЙ, Я ЛЮБЛЮ В СРАКУ, ТОЛЬКО НЕ КОНЧАЙ БЫСТРО
В немытый анус то? Нахуй надо.

Пнд 11 Фев 2013 00:29:26
>>43248991
и в мытый тоже. Нет сраки без говна

Пнд 11 Фев 2013 00:30:38
>>43248991
А я ей засадил в сраку тогда. Правда говнеца немного было, но как смазка - отличнейшая весч. Я так никогда еще не кончал.
правда хуец пришлось мыть.

Пнд 11 Фев 2013 00:31:14
>>43249180
>Нет сраки без говна
Нет худа без добра, ver. 1.1

Пнд 11 Фев 2013 00:32:29
>>43249278
нет хуя без малафьи

Алсо был бы вин, еслиб дэбила по кличке ОП пригласьили на пусть кококо

Пнд 11 Фев 2013 00:33:35
>>43249340
Кому интересна судьба задроченного битарда?

Пнд 11 Фев 2013 00:33:57
Ох лол, вспомнил школьную ситуацию. Я и мой одноклассник нищеброд пошли в столовую.
-Вот сейчас возьму себе этого супчика, пюре с сосисками и чайку с булочками.
-Эх были бы у меня деньги тоже взял бы чего, эх.
-Слушай, может ты чего хочешь?
-Да не, ну тоесть были бы у меня деньги. А так...
-Слушай, я угощаю, что хочешь?
-Да не, не. Все нормально. Как жаль что я деньги забыл дома.

В итоге взял ему тоже, что и мне. Он мялся, кушать долго не начинал. После этого все сьел очень быстро и сто раз сказал спасибо.

Пнд 11 Фев 2013 00:35:28
>>43249402
Мне интересна. Но ведь самовыпил- выбор слабых. Гораздо лучше просто перерезать обидчиков. А лучше вообще голыми руками убить. Да и вообще, если уж потерял смысл жить- ищи новый, терять-то нечего и можешь попробовать стать машинистом тепловоза!

Пнд 11 Фев 2013 00:35:49

>>43249427
Спасибо еще раз

Пнд 11 Фев 2013 00:35:57
>>43243215
>-Я ТАК ПОЗДОРОВАЮСЬ, ЧТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ
сука, почему то проиграл

Пнд 11 Фев 2013 00:36:41
>>43249508
Это ж моя детская мечта!

Пнд 11 Фев 2013 00:36:53
>>43249427
Узнал себя а ведь мне уже 24, припекло

Пнд 11 Фев 2013 00:37:20
>>43244616
у тиби пикрилейтед хитрая картоычка)))))))

Пнд 11 Фев 2013 00:37:50
>>43245615
>В ШКОЛЕ ПОСАДИЛИ РЯДОМ С ТЯН, КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ. ЕЁ ПОДРУЖКА СПРАШИВАЕТ: ЮЗЕРНЕЙМ, ПОЧЕМУ ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?
Ох сука, есть у меня на этот счёт прохладная, но уж нет, не буду скатываться до еот-долбоёбов.

Пнд 11 Фев 2013 00:37:51
>>43249540
ЧЕТ ТАК ЦЕЛОВАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ от той же ТП

Пнд 11 Фев 2013 00:39:25
>>43249427
Алсо, на его день рождение, лапал его тян. Которая мне говорила, делай что хочешь, только не раздевай. Ну я и помял ее грудь, а потом полез в трусики. В это время мой одноклассник, по совместительству ее кун был в другой комнате. И собственно я полез в ее промежность, и нащупал колющиейся лобковые волосы. Сука я был охвачен животным ужасом, я думал что она там ежика спрятала, чтобы подшутить. Быстрым движением вынул свою руку и сказал, что пора бы обратно к компании. После этого с ней не разговаривал. Тогда я был 14 лвл.
сейчас 21 лвл кун, девственник.

Пнд 11 Фев 2013 00:43:56
Ох, анон. Моя первая (единственная и последняя) тня буквально через месяц намекала зайти домой на чай, а я покупал ебаные ПЕЧЕНЬКИ и всякие тортики, в прямом смысле! Понял что она хочет через месяца 3 наверное, когда был открыто поставлен вопрос "Ты вообще меня хочешь?", лол. Ну то есть намеков было OCHE много, даже спали вместе не раз (!), но до секса не доходило, т.к. я был диким просто слоупоком. Потом пробыли вместе год и разошлись, т.к. она начала нос задирать из-за разницы в зарплатах, да и я сам не понимал что мне от ОТНОШЕНИЙ нужно. С 2010 и по сей день я один :3

Пнд 11 Фев 2013 00:44:24
>>43244834
пили сюда

Пнд 11 Фев 2013 00:45:36
>>43241589
-ХОЧЕТСЯ НА ХОР ТУРЕЦКОГО СХОДИТЬ
-НУ ТАК СХОДИ
-НЕ С КЕМ
и смотрит на меня, в глаза прямо
барабанные палочки - это моя двоюродная сестра

Пнд 11 Фев 2013 00:49:52
>>43249180
На самом деле есть. клизму надо юзать и практиковать анальный секс только заранее подготовившись.

Пнд 11 Фев 2013 00:50:29
>>43250091

Ну, так сходи. Какие проблемы?

Пнд 11 Фев 2013 00:51:14
>>43248713
>Домашняя такая вся.
Проиграл.

Пнд 11 Фев 2013 00:52:53
БЛЯТЬ, ПОСОНЫ, НУ ЕБ ВАШУ МАТЬ, НУ, КАК ТАК? ВАМ ЖЕ ТЯН ЧУТЬ ЛИ НЕ САМИ ПРЕДЛАГАЮТ ПОТИЛИБОНКАТЬСЯ С НИМИ ,А ВЫ ТАК ТУПИТЕ. МНЕ АЖ СТЫДНО!

Пнд 11 Фев 2013 00:54:55
>>43250350
Не переношу хор турецкого. На что другое может и сходил бы.

Пнд 11 Фев 2013 00:55:24
>>43250465
Хочется верить что тред запилили для того чтобы анон учился на чужих ошибках.

Пнд 11 Фев 2013 01:06:17
>>43250386
значение пика знаешь ?

Пнд 11 Фев 2013 01:06:23
Запилю-ка и я свою стори. Был у меня однажды шанс поебаться, я тогда был на первом курсе еще. Одна шлюха-жируха очень толсто намекала, что хочет секса со мной, но мне было оче страшно. Но в один прекрасный день я подумал: а какого, собственно, хуя? Позвонил ей, встретились и пошли ко мне. По дороге купили пивчанского, у меня сели смотреть кинцо. Ну, в общем, я погрузился в фильм, и так бы его и досмотрел, если б бабена не залезла ко мне на коленки и мы не начали дико лизаться. Я расстегнул ей лифчик, вытащил на свет сиськи третьего с половиной размера. Все, казалось бы, шло уверенно и по плану, пока я не сказал фразу, которой меня и сейчас иногда стебут друзьяшки. А фраза эта была чем-то вроде: "Ну что, киса, приступай к делу!".
Она прихуела от такого расклада, сказала, что не шлюха какая-то лол и съебала. Я испытал тогда дичайшее облегчение.

Пнд 11 Фев 2013 01:10:43
ТЫ УЖЕ?

блядь, как представляю как это выглядело так хочется убиться об стену

Пнд 11 Фев 2013 01:11:40
>>43250386
Проиграл с картинки.

Пнд 11 Фев 2013 01:12:24
>>43249650
отписался в таком то треде и еще носик воротит

Пнд 11 Фев 2013 01:13:24
Сиситеры, а вот когда она любит присылать фотки себя с младшим племянником(обожает личинок) это что то значит?

Пнд 11 Фев 2013 01:15:04
>>43251540
Ребенок Шамиля будет записан на тебя.

Пнд 11 Фев 2013 01:16:08
>>43250317
>мерзко и вонюче
Как и пизда собственно. А вообще если отбросить брезгливость - то с говнецом как по маслу в срачельник входит. Тепло, приятно. Я те говорю, такого кончания я никогда не испытывал, аж ноги подкосились.

Пнд 11 Фев 2013 01:16:58
>>43251625
>племянник
же

Пнд 11 Фев 2013 01:20:39
>>43248385
Взглянул на твой пост, потом на неё, на твой пост-на неё. У меня случился пикрелейтед.

Пнд 11 Фев 2013 01:22:02
>>43251921
Всегда проигрываю с этой гифки.

Пнд 11 Фев 2013 01:27:11
>>43251989
-Аноним, смотри! Няша!
-Лол.

Пнд 11 Фев 2013 01:28:45
>>43250386
В поиске подвоха сложилось только слово "ANYS" из найденных букв. Пиздец.

Алсо, мне никто никогда не намекал ни на что. Однажды, правда, один кун под тридцатник предлагал помыть посуду и убраться у него дома.

Пнд 11 Фев 2013 01:35:59
>>43242192

Запилю кулстори. У нас на работе как-то сделали акцию бесплатные 1-2 похода к стоматологу (знакомому одной из начальниц). У меня как раз выпала пломба (хотя, в принципе, зубы на 6,5/10), я записался, пришел, а там как раз ЕОТ с работы тоже в очереди ждет. Меня сразу же дико начало трясти, я конечно пытался с ней общаться, морозил всякую хуйню, в общем был полный фейл. А возле кресел еще стоял кулер с водой. Я за пол часа выпил где-то 6-7 стаканчиков этой ебаной воды (не знаю для чего, при том когда я наливал и пил было отчетливо видно, как у меня тряслись руки). В итоге она ушла к стоматологу первая, а я побежал ссать в подворотню.

Пнд 11 Фев 2013 01:38:45
>>43252678
Пока ссал руки тоже тряслись?

Пнд 11 Фев 2013 01:41:09
>>43251181

Жирух ебать себя не уважать!


Пнд 11 Фев 2013 01:42:58
>>43252951
Тней ебать себя не уважать!

Пнд 11 Фев 2013 01:44:13
>>43250000

>а я покупал ебаные ПЕЧЕНЬКИ и всякие тортики

Это еще что, квадрипл, я так перед мужиками опозорился.

ехали в москву, меня попросили взять ОВСЯНОГО ПЕЧЕНЬЯ, НУ ТЫ ПОНЯЛ КАКОГО, а я таки взял кг печенья, а не коньяк, на что мне намекали. У всего купе был фейспалм, до сих пор стыдно, хоть они и уебки, лол.

Пнд 11 Фев 2013 01:47:45
>>43252835

Лол, когда ссал не тряслись, но когда пил, то почти как на видеорилейтед. Алсо я это понимал и еще больше от этого нервничал, а еще, наверное, покраснел, как рак.

После того, как я поссал, ходил курил под окном стоматолога, а у него жалюзи были не полностью прикрыты и я видел как ЕОТ лежит на кушетке, а врач копается у нее во рту. У меня встал.

Пнд 11 Фев 2013 02:29:54
>>43250000
я также делал, только еще и не выебал, лол, так как напрямую она так и не спросила, лол

Пнд 11 Фев 2013 03:55:40
А ты %тяннейм% нравишься
Это мне ее подруга так ТОНКО намекала, а я нихуя не предпринял, теперь пиздострадаю.

Пнд 11 Фев 2013 03:59:53
>>43242752
Гриффинов насмотрелся, дружок.

Пнд 11 Фев 2013 04:02:33
ВАСИЛИЙ, ЕБИ МЕНЯ В СРАКУ

Пнд 11 Фев 2013 04:15:03
>>43242385
Жируха-яойщица врывается в тред.

Пнд 11 Фев 2013 04:15:13
Самый серьёзный намёк.
...
Или так.
...)))

Пнд 11 Фев 2013 07:21:11
>>43245615
Блять, жлп детонирует, сука. Полыхает. Бабка начинает картофель жарить.

Пнд 11 Фев 2013 07:25:07
Анончики. Хочу сегодня встретится с тян. Как ее пригласить?
Вариант
>"Пошли гулять, быстро, решительно!"
Куда ее лучше сводить, или просто шататься пл улицам?
лейтенант-девственных-войск-кун

Пнд 11 Фев 2013 07:30:34
>>43253093
Что блядь? Какая связь между печеньем и кониной?

Пнд 11 Фев 2013 07:32:50
>>43250591
Да нихуя. ОП для лузлзов тред запилил. Никакого бугурта не испытываю.

Пнд 11 Фев 2013 07:35:21
>>43251401
ох лол! Самая короткая бугурт фраза. Что характеризует быдло. На длинные не способны

Пнд 11 Фев 2013 07:42:45
>>43255013
Намёк понял, но прикинулся шлангом. Сказал, что ну его нахуй, позно, всех перебужу и всё такое.

Пнд 11 Фев 2013 07:49:33
И чому мы таки слоупоки, просто диву даёшься.

Пнд 11 Фев 2013 07:50:52
>>43262210
ЩИТО СУКА? БАБКА КАРТОФЕЛЬ?!

Пнд 11 Фев 2013 07:52:51
Тня попросила починить комфьютер. Взял с собой друга, он компьютерщик, лучше понимает во всей этой хуйне :3

Пнд 11 Фев 2013 07:54:40
>>43262657
Забавно получилось. Сначала она обрадовалась, а потом заходит приятель внезапно. Знакомься, это Додик. Ещё и компьютер работает. Ну хуле, попили чаю и съебали по делам своим МУЖСКИМ

Пнд 11 Фев 2013 08:02:16
>>43262636
бабуля по утрам жарит сладкую картошечку, что непонятного?

Пнд 11 Фев 2013 08:05:29
>>43241589
Кто? КТО ЭТА БЛДЖАД? Кто на ОП-пике и на пикрелейтеде?

Пнд 11 Фев 2013 08:09:13
>>43262797
Ладно не йоба, madobe nanami, маскот оперативной системы Windows 7
секунда в гугле

Пнд 11 Фев 2013 08:09:39
>>43262797
Тебе дали куклоскрипт сука - ищи! Нет, не хочу искать! Хочу говно жрать!

Пнд 11 Фев 2013 08:13:13
>>43262857
И ни одна мразь пак с ней не собрала? ДА ВЫ ОХУЕЛИ!

Пнд 11 Фев 2013 08:13:46
>>43242192
Тня альфача сама навязалась пойти со мной к зубному, лол
А потом мы погуляли и выпили глинтвейн
прыщавый-омега-кун

Пнд 11 Фев 2013 08:14:06
>>43262865
Ебаная лолка, откуда мне было знать, что гугл узнает ее, даже стилизованную под йобу?

Пнд 11 Фев 2013 08:16:33
>>43262922
Вот ты хуесос трусливый! Даже попробовать побоялся, лох.

Пнд 11 Фев 2013 08:24:58
>>43250465
>ПОТИЛИБОНКАТЬСЯ
Значение знаешь ?

Пнд 11 Фев 2013 08:26:07
вчерашний кукло-тред выработал иммунитет к тупопездным высерам. Нужен трешак чтобы мой фольфрамовый пердак расплавить

Пнд 11 Фев 2013 08:34:30
>>43252678
В стомотологии туалета нет? Почему в подворотню то, непонял?

Пнд 11 Фев 2013 08:34:39
>>43245615
а твои друзья при ней орут: еби ее уже скорее, или показывают пальцем и кричат: смотрите, ебутся

Пнд 11 Фев 2013 08:43:01
>>43262917
хотела поржать с того, как у тебя потеют от страха ладошки

Пнд 11 Фев 2013 08:49:27
>>43245615
В ШКОЛЕ ТНЯ ЗАКАТЫВАЕТ ИСТЕРИКУ, КОГДА ЕЕ ПЫТАЮТСЯ ПОСАДИТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ.

Пнд 11 Фев 2013 08:50:40
Социобляди спиздуйте в сок, я из-за вас внезапно осознал, что с пиздами 4 года не общался. Вот где настоящий бугурт, раки вы ебаные.

Пнд 11 Фев 2013 08:50:41
оп пидарас заставил меня вспомнить бугурт из студенческих времен. сидим на типа контрольной, тут преподша кстати симпотичная заметила как я с кем то болтаю на паре и выдает

- %СТУДЕНТНЕЙМ%, ХВАТИТ ЯЗЫКОМ РАБОТАТЬ ДАВАЙ РУКАМИ

ебать надо мной ржали.

Пнд 11 Фев 2013 08:56:13
>>43263412
хотя сейчас сдается мне это были ее пространные намеки.

Пнд 11 Фев 2013 08:58:16
>>43263412
>контрольной

Пнд 11 Фев 2013 08:59:04
>>43263412
ФИАСКО МАСШТАБА СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЯ

Пнд 11 Фев 2013 09:01:50
Что за день завтра, почему бургуты, кто ткие намеки?
НИХУЯНЕПОНИМАТЬ

Пнд 11 Фев 2013 09:08:09
>>43263534
я написал контрольная чтобы школьникам и быдлу навроде тебя было понятно уебан.

Пнд 11 Фев 2013 09:10:37
>>43263707
оправдания уровня харкача или даже позже
борды проебаны

Пнд 11 Фев 2013 09:12:41
>>43263707
Да ладно тебе, ну учишься ты в школе, мы все учились. Только не ври старшим никогда.
>надо мной

Пнд 11 Фев 2013 09:15:11
>>43263768
ну ладно ладно хуй с вами.

костик 11 лет.

Пнд 11 Фев 2013 09:16:27
>>43250566
Я схожу, кидай фотку сестры.

Пнд 11 Фев 2013 09:17:39
>>43250566
Я схожу, кидай фотку сестры.
Капча подтверждает мою альфоватость.

Пнд 11 Фев 2013 09:18:15
>>43241589
Лол, помню с тянкой в больнице познакомился, на дневном стационаре, травили истории, весело скоротали время, но тут наступил момент расставания, она говорит: "Я завтра снова приду.", я ответил что-то вроде: "Ога, я тоже.". Блять, поцаны, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ НЕ НАДО БЫЛО ИДТИ В БОЛЬНИЦУ.
Так и закончилось мое первое знакомство с тян.

Пнд 11 Фев 2013 09:19:32
>>43263391
Аж дыхание перехватило. Как будто снова в школе оказался.
Я НЕ БУДУ С ЭТИМ СИДЕТЬ!

Пнд 11 Фев 2013 09:21:21
>>43263897
Чтож вы делаете то. Теперь сам сижу и вспоминаю свои омежные годы.

Пнд 11 Фев 2013 09:23:51
>>43263897
Последний раз был в пятницу?
Тебе идти через пару часов во вторую смену.

Пнд 11 Фев 2013 09:25:00
>>43263391
Все бы ничего, но это было как бы в 9 классе и мне настолько было похую с кем сидеть что я сел на ближайшее место с которого меня естественно прогнали. А вот ЕОт классом раньше просто показала свое негодование, так и не получилось с ней встречаться, не настолько настойчив был.

Пнд 11 Фев 2013 09:37:46
>>43263547
совсем ебанулись? Есть в универах контрольные. Особенно этим грешат преподы голимой общеобразоваловки. Матан, физика, Алгебра-геометрия.

Пнд 11 Фев 2013 09:40:20
Сегодня впервые проебал универ, чтоб подвачевать капчу. ну ещё чтоб постричься

Пнд 11 Фев 2013 09:45:00
>>43263391
Я подошел к окну и заплакал.

Пнд 11 Фев 2013 09:48:16
>>43263986
Да я бы рад был снова в школе оказаться. Был бы ботаном-альфачем.

Пнд 11 Фев 2013 09:49:12
что вы за лохи сборище тут пиздец

Пнд 11 Фев 2013 09:51:50
>>43264522
Ты тут недавно?

Пнд 11 Фев 2013 09:53:58
>>43264585
Да, и он намекает, что он лучше тебя во всех смыслах, а ещё он не сидит у мамки на шее и может кого-угодно матом обложить лол, не раз слышал, как школьники этим хвастались

Пнд 11 Фев 2013 09:54:34
>>43264522
Лол, представил почему-то четкого посана, которому посоветовали пообщаться на борде.

Пнд 11 Фев 2013 09:57:19
>>43264687
В анусе твоей мамаши-шлюхи.

Пнд 11 Фев 2013 09:58:37
ты блядь слышишь маму сука не тронб!!! уебки гандоны, вы

Пнд 11 Фев 2013 09:59:07
С преподом из универа после моего смс "с глубоким смыслом" стали ололо друзяшка, гуляли с ней вдвоем практический каждый день, и в один из таких дней, когда уже собирались по домам расходиться она выдала чтото типа: ну и долго мы еще так бесцельно шляться будем, ты чего хотел то от меня? - с интонацией "я тебе нравлюсь вообще?!"

Пнд 11 Фев 2013 09:59:21
>>43264633
Быдло гордится тем что оно быдло?

Пнд 11 Фев 2013 09:59:52
>>43264744
А ещё я ебал твоего отца-членодевку.

Пнд 11 Фев 2013 10:01:02
>>43264763
Сколько можно уже злоупотреблять б-словом? Ты сам тут считаешь себя лучше кого-то что ли? Безосновательно, увы.

Пнд 11 Фев 2013 10:01:03
Ездил я в свое сосницкое шестнадцатилетнее время в санаторий на море. И там познакомился с одной тян (вполне годной, фигура, во всяком случае была, очень хороша), т.е. она со мной познакомилась, честно говоря. Я вообще не знаю, чем я ей понравился, ведь был и есть пассивным дрищем.
По говнодискотекам местным танцевали - вся хуйня, гуляли и т.д. Как-то она свинтила с дискотеки, сославшись на плохое настроение. Ну я потанцевал еще там, да за ней пошел - скучно же. Посидели рядом с ее номером, потом она меня внутрь пригласила. Там стала спрашивать всякую хуйню типа А Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ. Ну а я-то был стеснительным сосницким, и отвечал очень сдержанно. В итоге так и просидели, просто взявшись за руки весь вечер, а шишечка стояла очень даже. После этого она на меня обиделась зело и морозиться стала. Так и уехала оттуда раньше меня.
А больше у меня тян не было. Вот такая охуительная печальная история.

Пнд 11 Фев 2013 10:02:13
>>43264756
И че ты ответил? или ещё не придумал?

Пнд 11 Фев 2013 10:06:07
>>43264756
я промямлил какую то хуету, но она и так давно все поняла, так что сама все свела к тому, что мы наконец поцеловались

Пнд 11 Фев 2013 10:08:18
>>43264795
Лол, нашел ее контактик только что под влиянием воспоминаний и расслабился - не хуй-то и потерял, обычная среднетян. А по сосничеству-то и гормональному всплеску казалась на 9/10 как минимум.

Пнд 11 Фев 2013 10:10:58
>>43264794
Почему же безосновательно?

Пнд 11 Фев 2013 10:12:19
>>43264955
Успокаивай себя, прыщавый девственник.
Мы оба знаем, что ты проебал то единственное, что могло тебя спасти от этого бренного существования в низинах общества.

Пнд 11 Фев 2013 10:15:36
>>43265054
Лол, да я бы и так скатился, просто в активе был бы убогий секс (какой еще может быть у пассивного дрища?). Секс для здоровых и выносливых людей. Если ты не такой, то нечего даже пытаться - выйдет хуита.

Пнд 11 Фев 2013 10:32:58
>>43264908
много малафьи налилося после?

Пнд 11 Фев 2013 10:38:13
>>43265014
потому что ты быдло

Пнд 11 Фев 2013 10:39:18
>>43265588
2 года отношений, так что думаю не мало

Пнд 11 Фев 2013 10:39:32
>>43265710
Ну давай, обосрём друг друга говном.

Пнд 11 Фев 2013 10:40:11
>>43265739
ты успешен. Уходи

Пнд 11 Фев 2013 10:43:20
>>43265123
Ты снова придумываешь отговорку. Кто хочет что-то сделать, то ищет способ. Кто не хочет - причину.

Пнд 11 Фев 2013 10:45:33
>>43265843
Альфред Ильич Форд

Пнд 11 Фев 2013 10:50:34
>>43265915
Мне так батя всегда говорил. Жаль, что сейчас ему уже похуй на мой жизненный путь.

Пнд 11 Фев 2013 11:14:42
Посоны, пилю прохладную. Влюбился я как-то в тянку и была у меня друг-тян, которой я об этом сказал. Зашел разговор о поцелуях, я смело признался что нецелованный, и тут она мне задвигает:
ВОТ ЗНАЕШЬ, Я В ПЕРВЫЙ РАЗ С НЕЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ПОЦЕЛОВАЛАСЬ. МНЕ ПРОСТО БЫЛО ХОРОШО, А ЛЮБИМОГО РЯДОМ НЕ БЫЛО.
Только на прошлой неделе дошло.

Пнд 11 Фев 2013 11:17:42
>>43266817
Этим любимым был Альберт Эйнштейн?

Пнд 11 Фев 2013 11:19:35
Музыкальная пауза. Подпеваем.

Пнд 11 Фев 2013 11:21:58
>>43266817
я тоже не с первого прочтения понял. Неужто мужской народ не может в намеки?
PS Меня одна тян пригласила к себе в номер (я в отпуске был), как только я зашел - она начала меня целовать. Мы легли на кровать, я начал было действовать, но она стала строить из себя недотрогу. Ну я обиделся <span class="spoiler">ебать лох и так и не присунул ей. Просто лежали, няшились, обнимались, жали органы ручками и целовались мне было тогда 24 и я жиробас</span>

Пнд 11 Фев 2013 11:26:16
>>43266817
Посоны, поясните, а то я не понял нихуя. Что она имела ввиду?

Пнд 11 Фев 2013 11:31:36
>>43267266
Нихуя она не имела в виду. Просто, влажные фантазии школьника. Подумал что этим любимым был он

Пнд 11 Фев 2013 11:32:05
Словесные намёки - ещё ничего. А меня тня за хуец лапала. До этого сделал ей массаж спины. Потом я лёг на спину и она мне стала расстёгивать джинсы, потом приспустила труселя (мои) и охуела от того, какая там была заросль. Да и хуй меня, сука, подвёл, не вставал от такой необычной картины. С проституками, блджад, вставал, а тут не хотел. Я его потилибонькал немного при ней - никак. Хотел её лапать, но она отморозилась, сказала, мол, что просто стебётся и всё равно бы у нас ничего не было.
Нахуй так жить.

Пнд 11 Фев 2013 11:32:12
>>43267086
>Неужто мужской народ не может в намеки?
Мы просто по сравнению с ними очень простой народ с чистыми помыслами. Никогда не видим задних мыслей, а лишь только то, что говорят. Это по-своему хорошо, ибо нет привычки обижаться хуй пойми на что.


Пнд 11 Фев 2013 11:33:51
>>43267502
>Я его потилибонькал немного при ней
Да откуда вы, уебки, лезете?! Значение знаешь?

Пнд 11 Фев 2013 11:34:17
>>43267575
М ДК

Пнд 11 Фев 2013 11:41:17
>>43265843
Да хуита это все. Я фаталист. Если ты приходишь к успеху, это неизбежно, равно как и прозябание в говне.

Пнд 11 Фев 2013 11:46:48
>>43267831
Алсо добавлю, что еще Юнг, насколько я помню, пришел к выводу, что не один человек не может изменить себя сознательно. Когда человек резко меняется (например, вылезая из хикки простого в успешноблядь), тут всегда завязано дело на подсознание и инстинктивные механизмы. Так что по своей сознательной воле ты хуй что сделаешь.
Да почти все "вылезшие из говна" из говна описывают этот процесс как "меня просто заебало и я начал действовать", т.е. как будто их некая сила к этому внезапно подтолкнула.

Пнд 11 Фев 2013 11:57:54
>>43268010
Скажи что это неправда,молю!

Пнд 11 Фев 2013 12:00:13
>>43268010
Если так, то что же сподвигает подсознание на столь радикальную перемену алгоритмов? Ведь в значительном числе случаев перемена происходит в самый обычный серый день, не так ли? Инстинктивные механизмы же не меняются в принципе, на то и инстинктивные, так что в них дело не может быть явно.

Пнд 11 Фев 2013 12:09:10
>>43268505
Тайна сия велика. Могу предположить, что имеет смысл пойти от противного и загнать себя в такое говно, чтобы у подсознания просто не было альтернатив. Но и тут все непредсказуемо - в итоге ты можешь просто выпилиться

Пнд 11 Фев 2013 12:11:47
>>43268836

>в итоге ты можешь просто выпилиться

А как же инстинкт самосохранения?

Пнд 11 Фев 2013 12:16:15
>>43268966
Самоубийц он не очень-то останавливает.

Пнд 11 Фев 2013 12:17:16
>>43268505
И все-таки, как правило, некоторое внешнее событие, сподвигающее на изменение, присутствует. Оно со стороны может казаться незначительным, но оно имеет, да.

Пнд 11 Фев 2013 12:37:17
>>43268836
>Тайна сия велика. Могу предположить, что имеет смысл пойти от противного и загнать себя в такое говно, чтобы у подсознания просто не было альтернатив. Но и тут все непредсказуемо - в итоге ты можешь просто выпилиться
Но как же миллионы людей, которые проживают хуёвейшие жизни в состоянии что-то изменить, но чего не меняющие? Петарды этому пример отличный. Да, может быть гораздо хуже, но ведь из таких положений точно так же выбираются, хотя никаких серьезных причин для таких рывков сознания нету: еда есть, место жительства есть, хуле.

Пнд 11 Фев 2013 12:43:08
>>43269929
Как правило, причины есть. Если говорить конкретно о выбравшихся битурдиках, то тут движущая сила, как правило, баттхерт: или тян посмеются и в конце концов припечет, или еще кто, или с родителями в конец поругается.
Но тут опять же таких меньшинство. Большинство предпочтут разработать какие-то тактики противостояния бугурту, чем устранять его причину, "закалить пердак".

Пнд 11 Фев 2013 12:49:04
>>43270134
Ну и каким же образом это подсознательное изменение?

Пнд 11 Фев 2013 12:50:07
>>43270332
Да я-то, блядь, откуда знаю, я такой же говно битурдик. Как узнаешь, мне напиши.
huisosatvsegdagotov@mail.ru

Пнд 11 Фев 2013 12:59:03
Пацаны, на самом деле, весь секрет в том, чтобы
быть проще.
Мимобывшийомеганастоящийальфа

Пнд 11 Фев 2013 13:00:54
>>43270721
Нахуй пошел.

Пнд 11 Фев 2013 13:02:01
>>43270721
Что значит быть проще? Никогда этого не понимал.

Пнд 11 Фев 2013 13:04:23
>>43270842
Не пытаться сделать себя лучше, чем ты есть на самом деле.
Мимодругойкун

Пнд 11 Фев 2013 13:06:27
>>43270928
И что это за хуйня-совет, типа стагнировать, что ли?

Пнд 11 Фев 2013 13:09:28
>>43271020
Это не совет. Вот совет - на этапе знакомства или конфетно-цветочных отношений не надо подстраиваться под девушку. Если ты любишь жрать говно - нужно прямо так ей и заявить. Потому что последствия от того, что это выяснится, скажем, через пару-тройку месяцев много плачевнее, чем если бы ты сказал сразу.

Пнд 11 Фев 2013 13:31:16
опять скатили ниточку. Где намёки?

Пнд 11 Фев 2013 13:31:52
>>43271979
В пизде твоей мамаши.

Пнд 11 Фев 2013 13:35:39
>>43272007
там намёк на то, что твоего батю ебли в жопу, а ты зачат от Ашота

Пнд 11 Фев 2013 13:36:18
ВОБЩЕ Я ПЛАНИРОВАЛА В ЭТОТ ВЕЧЕР С ТОБОЙ УЕДИНИТЬСЯ

Только после этой фразы я понял что моя бывшая жена хочет со мной заняться сексом в эти выходные.

Пнд 11 Фев 2013 13:37:29
>>43272180
знал бы ты, насколько ты уёбок :3

Пнд 11 Фев 2013 13:38:23
ВСЕ В ИНСТИТУТ ХОДИШЬ? А ВАНЬКА ЕРОХИН ВЧЕРА ГЕТ В /b/ ВЗЯЛ. ВСЯ СЕМЬЯ ПРАЗДНОВАЛА. А ТЫ ЧТО?

Пнд 11 Фев 2013 13:43:21
>>43272224
И насколько же?

Пнд 11 Фев 2013 13:44:56
>>43272439
Ты уёбок в степени числа равного количеству твоих браков

Пнд 11 Фев 2013 13:47:23
>>43272493
Получается я уёбок в первой степени? А если по факту я еще в браке? Лень в суд идти и бумаги оформлять

Пнд 11 Фев 2013 13:52:18
>>43272592
выходит, что так

Пнд 11 Фев 2013 14:07:19
>>43263055
Нет.

Пнд 11 Фев 2013 14:56:29
внимательно слежу за развитием событий

Пнд 11 Фев 2013 15:27:02
>>43272253
додвачевался

Пнд 11 Фев 2013 15:39:24
ПОЧЕМУ С НАМИ НЕ САДИШЬСЯ? Я НЕ КУСАЮСЬ
Не то чтобы это был намек... Сижу с этой тян теперь.

Пнд 11 Фев 2013 15:56:53
>>43264522
Как ты сюда пришёл? Я серьёзно спрашиваю, надеюсь ответишь.


← К списку тредов