Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43372362.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 13 Фев 2013 09:09:41
Ку аноны пилю прохладную
Завтра 14 февраля день всех любленных
Двач у меня нет тяночки( Я так хочу завтра няшиться с тяночкой...
Анон мы с тобой /bитарды, давай обнимемся...


Срд 13 Фев 2013 09:11:41
А у меня тяночка есть, только все эти уебские праздники ни хуя не доставляют. Новый год, разве что. Пиздец, праздник в честь какого-то сомнительного хуя. Охуеть теперь.

Срд 13 Фев 2013 09:12:58
>>43372362
Давай обнимемся.

Срд 13 Фев 2013 09:13:27
>>43372409
Это день любви

Срд 13 Фев 2013 09:13:50
http://2ch.hk/b/res/43371962.html

Срд 13 Фев 2013 09:16:31
>Анон мы с тобой /bитарды, давай обнимемся...
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАПИСАНО!

Срд 13 Фев 2013 09:17:12
>>43372362
Я бы про эту хуйню и не вспомнил бы, если бы не начали за два дня до этого всякие социобляди кукарекать и спрашивать ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЭТО, ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА БУДЕШЬ? И тут уже третий день мой пердак полыхает, я же битард, тян отродясь не бывало. Давай обнимемся.

Срд 13 Фев 2013 09:18:12
>няшиться с тяночкой
Как же вы блять заебали. Нахуя ты тред создал?

Срд 13 Фев 2013 09:18:43
Я не выдержу этот день в одиночестве...

Срд 13 Фев 2013 09:18:57
>>43372362
Нахуй иди.

Срд 13 Фев 2013 09:19:40
>>43372585
Тебе надо наняшить свой хуй в срочном порядке.

Срд 13 Фев 2013 09:19:47
>>43372585
Ты выдерживал столько лет, еще один день выдержишь. Как и все здесь.

Срд 13 Фев 2013 09:19:49
>>43372362
Две обнимашки тебе,няшенька.

Срд 13 Фев 2013 09:20:17
>>43372608
Soooseeeee

Срд 13 Фев 2013 09:20:40
>>43372362
Не буду я с тобой обниматься, ты же лох.

Срд 13 Фев 2013 09:21:17
Если завтра ты пойдешь в кино, в торговый центр, в ресторан и просто забегаловку, если ты будешь в метро, на эскалаторе, в вестибюле, в универе, в школе, на работе, в общественном транспорте, то можешь увидеть целующихся людей. Они засовывают друг другу в рот языки, облизывают их, покусывают губы. Они думают о том, что нужно угодить партнеру по обмену слюной. Чтобы партнер раньше времени не понял, что нужен только для секса, статуса, порядка. Они будут весь день обниматься, писать друг другу смс, звонить, целовать с утра в лоб, готовить завтраки, дарить подарки. А вечером они может быть пойдут на съемную квартиру, квартиру бабки, в общагу, в машину. Там они будут заниматься любовью, сексом, грязной еблей. Может кто-то завтра по ошибке забеременеет, кто-то подхватит ЗППП, а можеи СПИД спид выдумка рептилоидов А ты не поддавайся. Не вздумай бугуртить, потому что единицы из этих людей по-настоящему любят друг друга анон, а все остальное просто их иллюзия.

Срд 13 Фев 2013 09:21:32
>>43372620
Таааак смотреееть?

Срд 13 Фев 2013 09:23:04
>>43372566
Ведь он хочет НЯШИТЬСЯ С ЛАМПОВОЙ НЯШЕЙ-СТЕСНЯШЕЙ

Срд 13 Фев 2013 09:24:52
>>43372657
>потому что единицы из этих людей по-настоящему любят друг друга
Ты о гей-парах, анон?

Срд 13 Фев 2013 09:25:38
>>43372705
КАК ТЫ УГАДАЛ?

Срд 13 Фев 2013 09:25:57
>>43372753
да, только куны могут в настоящую любовь.

Срд 13 Фев 2013 09:26:36
>>43372362
Ебал я в рот этот праздник для детишек.

Срд 13 Фев 2013 09:26:36
>>43372362
Сучонок, если бы я знал кто ты, я бы тебе уебал.

Срд 13 Фев 2013 09:32:44
>>43372800
ЗА что

Срд 13 Фев 2013 09:33:49
Теперь это тред подарков для ЕОТ.
Анон, есть 2 блока милки вей и 1к рублей.
1) Что писать на валентинке?
2) Что может НОРМАЛЬНАЯ тян подарить мне?
3) На цветы не хочу тратить деньги, не вижу смысла,это совсем хуево?
4) Какую хуйню еще можно взять?

PS мухосранск,никаких вам кафе/ресторанов/кино/etc

Срд 13 Фев 2013 09:34:32
>>43372949
Потому что мудак, потому что тред хуёвый. Разве нужны причины, чтобы уебать тебе?

Срд 13 Фев 2013 09:35:25
>>43372990
Я бы ему тоже уебал.

Срд 13 Фев 2013 09:35:55
>>43372975
Что, не взлетел?

Срд 13 Фев 2013 09:36:19
ЛАМПОВО НЯШИТЬСЯ С ЛАМПОВОЙ НЯШЕЙ

Срд 13 Фев 2013 09:37:20
>>43372975
Няша, умная, не шлюха, не такая, как все?)))

Срд 13 Фев 2013 09:37:38
>>43372362
>Я так хочу завтра няшиться с тяночкой...
Страдай, биопроблемник.

Срд 13 Фев 2013 09:37:47
>>43373044
Сисечки.

Срд 13 Фев 2013 09:38:07
>>43372362
А давайте няшиться друг с другом тогда?

Срд 13 Фев 2013 09:38:35
>>43372362
Как же я тебя понимаю, анон. Немного обидно даже. Тян-это зависимость. Они принесли мне столько несчастья. Но я все равно хочу испытать это теплое чувство, держаться за руку, гулять до поздна, не произнося ни слова. Лучше никогда не любить, чем когда нибудь влюбиться ибо все кончится одинаково

Срд 13 Фев 2013 09:38:43
>>43373069
>не такая, как все
Всегда люто с этого проигрываю.

Срд 13 Фев 2013 09:39:39
>>43372975
1) ты - хуй
2) нихуя
3) хуево
4)да

Срд 13 Фев 2013 09:39:49
>>43372362
Сука, чуть не забыл! Надо поздравить свою ЕОТжену няшу-стройняшу. :3

Срд 13 Фев 2013 09:40:13
Блять, как же я хочу избавится от эмоций. Днем еще нормально, тотал похуизм, а вот ночью накатывает. И ведь понимаю головой что тян не нужны, а ничего поделать не могу.

Срд 13 Фев 2013 09:41:01
>>43373069
А "как все" - это как?

Срд 13 Фев 2013 09:41:25
>>43373132
Даже Престон сдался. Шлюха его довела до беды.

Срд 13 Фев 2013 09:41:47
>>43372362
Хочу снять шлюху няшу. А мы сможем лампово няшиться?

Срд 13 Фев 2013 09:42:13
>>43373148
хуи сосут и бочку делают

Срд 13 Фев 2013 09:42:39
>>43373148
Не так как она.

Срд 13 Фев 2013 09:43:11
>>43373132
Тибе не укрыца от БРАНДНЕЛБУРГА ))))

Срд 13 Фев 2013 09:43:27
>>43372362
ТОЛСТО

Срд 13 Фев 2013 09:43:44
>>43373094
Любовь проходит, увы. Даже если у вас самые идеальные отношения, через пару лет сожительства вы будете смотреть друг на друга совсем по-другому, а жаль.

Срд 13 Фев 2013 09:45:05
>>43373164
Только если она гей-шлюха.

Срд 13 Фев 2013 09:45:29
>>43373216
Ламповую?

Срд 13 Фев 2013 09:45:33
>>43373157
Вот видишь, шлюхи до добра не доведут. Не даром во всех религияхнет, я не верун женщина всегда олицетворяет зло.

Срд 13 Фев 2013 09:45:39
>>43373208
Нужно быть маневренным.

Срд 13 Фев 2013 09:46:40
>>43373231
А если трап?

Срд 13 Фев 2013 09:47:17
>>43373242
Войня херня, главное маневры.

Срд 13 Фев 2013 09:48:25
ШРАААААЙ, ЗАЙНТ ВАЙЛЕНТААААЙН!!!
На самом деле в этих говнопраздниках нет нихуя хорошего.
Я блять неделю, ты представь, НЕДЕЛЮ думал, что бы подарить ЕОТ, а она предложила вчера "а давай ничего дарить не будем а просто сходим куда - нибудь на каток (толткомкрытый, а то на обычном холодно) или еще куда (только не в кино а то недавно были)". Пиздец. Я блять 14го РАБОТАЮ блеать. И после работы мне ПОХУЙ на все эти социоблядские вещи. Обзвонил все катки нашего мухосранска - все блять работают до 6. Допоздна только открытые катки. ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ!
Я заканчиваю работать тоже в 6. Охуеть теперь. Нахуй это говно блять, я хотел подарить какую нить хуйню и отьебаться блять, а после работы сидеть дома!

Срд 13 Фев 2013 09:48:39
>>43372362
> 14 февраля
Блядь, если б не ты, я бы про него даже и не вспомнил.

Срд 13 Фев 2013 09:48:59
>>43373270
Трап - по сути тян. Тян не человек. Гнобите, унижайте трапов, издевайтесь над ними. Никогда не позволю трапу провести исследование моей шахты.

Срд 13 Фев 2013 09:49:50
>>43373301
>что бы подарить ЕОТ
А она ламповая няша? Не шлюха ли?

Срд 13 Фев 2013 09:49:56
>>43373094-кун.

Срд 13 Фев 2013 09:50:12
Не знал, что на дваче сидят католики.

Срд 13 Фев 2013 09:50:17
>>43373242
Зачем?

Срд 13 Фев 2013 09:50:35
>>43373301
Да, на самом деле фишка в другом. Надо создавать нечто необычное. К примеру, свидание на крыше кафе, а не в кафе.

Срд 13 Фев 2013 09:51:44
>>43373310
> Трап - по сути тян
Это по какой-же интересно сути, трап - тян?

Срд 13 Фев 2013 09:52:01
>>43373322
И ведь что плохо, аналогов того же прозиума пока нет. Но я бы предпочел выпилить эмоции раз и навсегда.

Срд 13 Фев 2013 09:52:43
>>43373333
ВОН ВАНЬКА-ТО ЕРОХИН СО СВОЕЙ ЛЮСЬКОЙ НА СВИДАНИЕ ПОШЛИ. ОН ВЕСЬ ТАКОЙ РОМАНТИК, НА КРЫШЕ КАФЕ ЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАТЬ БУДЕТ!

Срд 13 Фев 2013 09:53:54
>>43373381

На крыше палатки что ли? Ватниковская романтика.

Срд 13 Фев 2013 09:53:55
>>43373328
Чтобы не погибать от вот этой просроченной любви.

Срд 13 Фев 2013 09:54:32
>>43373363
Двачаю. Мир-лишенный эмоций и человеческого фактора-есть утопия, а не антиутопия, как было показано в "Экве." Можешь еще "1984" почитать интересный сабж.

Срд 13 Фев 2013 09:54:53
Посоны, а что на 14 февраля подарить 9 летней лоле?

Срд 13 Фев 2013 09:55:06
>>43373359
Если мужчина оевается как женщина, значит он хочет быть женщиной. Значит хочет наебывать парней на бабки и нихуя не делать. Трап - тян, кот - зверь, ты - хуй, смерть неизбежна.

Срд 13 Фев 2013 09:55:16
>>43373404
Ларька, лол

Срд 13 Фев 2013 09:55:32
тянтянтянтянтянТЯНтянТЯНтянТЯНтянТЯН
У пиздолизов, коих полон харкач, никогда не будет настоящей тян. Вас, суходрочки, даже гуру пикапа не спасет. Сажаскрыл.

Срд 13 Фев 2013 09:55:51
>>43373423
Банку сгущенки.
шампанское ей еще рано

Срд 13 Фев 2013 09:55:53
>>43373418
1984-нехотет. Это даже подрочить нельзя без присмотра большого брата.

Срд 13 Фев 2013 09:55:53
>>43373418
Читал, сейчас подумываю за "О дивный, новый мир" взяться. Я больше по киберпанку угораю.

Срд 13 Фев 2013 09:56:01
>>43373423
Радость первого бухла же

Срд 13 Фев 2013 09:56:08
>>43373423
Сексуальное бельё, бутылку вина и своё тело.

Срд 13 Фев 2013 09:56:28
>>43373423
Грамотный 3е классник, залогинься.

А по делу:купи поняшу или плюшевого медведа.

Срд 13 Фев 2013 09:56:36
>>43373443
Не, я серьезно :3

Срд 13 Фев 2013 09:56:54
>>43373406
Да ну его к дьяволу.

Срд 13 Фев 2013 09:56:59
>>43373381
МАМ, НО ТЫ ЖЕ МЕРТВА!
черная жижа из глаз

Срд 13 Фев 2013 09:56:59
>>43373423
Мозгов. Ну а если хочешь чтоб тян выросла человеком - книгу какую нибудь.

Срд 13 Фев 2013 09:57:15
>>43373423
нЯшной ламповой няше? Не шлюха? не такая шлюха как все?)))

Срд 13 Фев 2013 09:57:48
>>43373446
Что посоветуешь по киберпанку прочесть?

Срд 13 Фев 2013 09:58:11
>>43373438
ну спаси, дай асечку. Я ведь хочу ламповую няшу!

Срд 13 Фев 2013 09:58:41
>>43372362
>Анон мы с тобой /bитарды
>/bитарды
>няшиться с тяночкой...
>/bитарды
>с тяночкой...

Иди ка ты нахуй

Срд 13 Фев 2013 09:59:09
>>43372362
Такие дела

Срд 13 Фев 2013 09:59:14
>>43373456
Медведа на прошлое дарил, поняшей ненавидит, хз почему.

Срд 13 Фев 2013 09:59:55
>>43373446
Хочешь про безэмоциональность - читай "Мы" Замятина. "О дивный новый мир" вообще о другом.

Срд 13 Фев 2013 10:00:30
>>43373446
> "О дивный, новый мир"
Говно. Особенно в плане технологий описанных Хаксли, кстати, через сколько-то там лет сам в этом признавался. Ну а в остальном ничего нового ты там не увидишь, ибо все это так или иначе поднималось в более поздних произведениях. Читать исключительно для галочки.
Ну и для осознания себя илиткой.

Срд 13 Фев 2013 10:00:38
>>43373505
>поняшей ненавидит
понибляди не нужны, как и ты в моём /b/

Срд 13 Фев 2013 10:00:43
>>43372705
МИЛО НЯШИТЬСЯ НА СХОДОЧКЕ С ЛАМПОВОЙ ХИККИ ТЯН

Срд 13 Фев 2013 10:01:19
>>43373478
Если не читал ранее - начни с Гибсоновской трилогии "Киберпространство". Потом можно за Стивенсона браться, но стиль написания разный - поначалу скучно будет читать. Мне еще "Распознавание Образов" понравилось, но это не совсем киберпанк.

Срд 13 Фев 2013 10:01:32
>>43373529
лол, я даже ни одной серии не видел

Срд 13 Фев 2013 10:01:42
>>43373288
U CALL SAGEWING?

Срд 13 Фев 2013 10:02:15
>>43373517
Я знаю что о другом, но прочесть все таки надо. Уже почти классика ведь.

Срд 13 Фев 2013 10:02:27
>>43373527
Лол, а зачем дрочить на технологии? Я бы понял, если бы ты сейчас Брэдбери пнул, но у Хаксли концепция важнее. Всё-таки на фантастику как таковую роман не претендует.

Срд 13 Фев 2013 10:02:47
>>43373543
Я его так и не осилил. Почти прочитал 1ю часть и пиздец.

Срд 13 Фев 2013 10:03:20
>>43373532
>МИЛО НЯШИТЬСЯ НА СХОДОЧКЕ С ЛАМПОВОЙ ХИККИ ТЯН

Срд 13 Фев 2013 10:03:25
>>43373527
У него охуенные примеры настоящих альфы и омеги. Понял, о ком я?

Срд 13 Фев 2013 10:03:27
>>43373527
Ну мне и надо для галочки в основном, может мне даже понравится? Хотя хуй знает...

Срд 13 Фев 2013 10:03:29
>>43373473
Ты же уебок.

Срд 13 Фев 2013 10:04:26
>>43373423
ловите латентного глиномеса.

Срд 13 Фев 2013 10:04:54
ЛАМПОВО ЛАМПИТЬСЯ С ЛАМПОВОЙ ЛАМПОЙ

Срд 13 Фев 2013 10:05:37
>>43373573
Зря остановился. Внятность написания ближе к концу конечно падает, но после вроде нормально становится.

Срд 13 Фев 2013 10:05:44
>>43373606
Но почему?

Срд 13 Фев 2013 10:05:53
>>43373132
Ну ты и лох. Я без куна 18 лет уже как и норм, куны не нужны. Биопроблемник хуев.

Срд 13 Фев 2013 10:06:06
>>43373568
Ну потому что для современного читателя больше в этом произведении нихуя нет. Вся его концепция, или её части, так или иначе обсасывалась в более поздних произведениях других писателей.

Срд 13 Фев 2013 10:07:01
>>43373645
АСИЧКУ ПИСИЧКУ)):DDD

Срд 13 Фев 2013 10:07:06
>>43373645
Я тридцать лет без куна. И что?

Срд 13 Фев 2013 10:07:47
>>43373588
Энциклопедии бери, не ошибешься. Лучше по более менее технической направленности, или астрономию в простом виде. Никакой художественной жвачки типо "Сумерки" не надо.

Срд 13 Фев 2013 10:07:50
>>43373641
Прости анончик,такова психология.
Ты не виноват.

Срд 13 Фев 2013 10:08:05
>>43373651
Поздние != лучше Да и хуже не скажешь. Автор всегда что-то добавляет от себя же.

Срд 13 Фев 2013 10:08:17
>>43372362
НЯШИТЬСЯ С ТЯНОЧКОЙ

Срд 13 Фев 2013 10:08:35
>>43373588
Ну же анон, посоветуй книжку для лоли 9лвл.
инб4: кама-сутра, лолита

Срд 13 Фев 2013 10:09:05
>>43373645
Яойщица? Без пруфов ты щетинистый самец.

Срд 13 Фев 2013 10:09:08
>>43373645
И что? Я ведь от эмоций хочу избавится, а тян у меня и так нет.

Срд 13 Фев 2013 10:09:16
>>43373668
Хочешь понящиться с ламповой няшей-стесняшей?

Срд 13 Фев 2013 10:09:20
>>43373709
КОЛОБОК

Срд 13 Фев 2013 10:10:25
>>43373709
Книги рано. Есть рассказик Кинга, плот называется. Не страшный, не бойся, как раз для нее.

Срд 13 Фев 2013 10:10:48
>>43373636
Ну хуй знает, просто желание читать пропало. Может это и не из-за самого произведения конечно.
Хотя всё как-то самазано получается, за героев не переживаешь, сюжет не держит. Вообщем хуй знает, может надо было сразу запойно читать.

Срд 13 Фев 2013 10:11:02
>>43373687
Если мне нравятся неполовозрелые лоли, значит я мечтаю чтобы кто то прогулялся у меня на заднем дворе?. Охуеть логика.

Срд 13 Фев 2013 10:11:04
>>43373704
Тянуться с няшечкой

Срд 13 Фев 2013 10:12:15
>>43373697
А я и не говорил, что они лучше.

Срд 13 Фев 2013 10:12:56
>>43373762
Все просто, у них грудь плоская, а раз у тебя на такое встает, то...
> значит я мечтаю чтобы кто то прогулялся у меня на заднем дворе?
Необязательно. Вдруг ты актив.

Срд 13 Фев 2013 10:13:08
>>43373709
да ей насрать на твои книжки,она же дебилушка шлюха,как и ее мамаша,как и все тни.

Срд 13 Фев 2013 10:13:55
>>43373719
Яой не нужен.
Да ладно, что уж там. Можно было бы прогуляться по задним дворам где-нибудь, пообщаться там, а эта лампота и т.д. хуйня полная. Но я же не могу в дружбу.

Срд 13 Фев 2013 10:13:55
>>43373786
Но и говорить, что концепция какой-то книги может полностью разбираться в одной, или в нескольких других книгах - тоже неправильно.

Срд 13 Фев 2013 10:14:17
>>43373799
Она не шлюха она няша-хикка! :3

Срд 13 Фев 2013 10:15:01
>>43372362
Просто иди на хуй.

Срд 13 Фев 2013 10:15:15
>>43373816
А, тебе нужен ламповый няша-куняша! Поняшиться с ним хочешь, не так ли?

Срд 13 Фев 2013 10:15:42
>>43373845
Смайлик забыл, мудак.

Срд 13 Фев 2013 10:15:51
>>43373762
Психология штука тооонкая,друг мой.
Когда нибудь ты поймешь что всю жизнь обманывал себя.
Если тебе интересна эта тема,гугл в помощь .

Срд 13 Фев 2013 10:16:19
>>43373836
Маккарти, ну хватит уже, оцеись, блядь.

Срд 13 Фев 2013 10:16:58
>>43373869
Оцепись же.

Срд 13 Фев 2013 10:17:14
>>43373799
Ну да, мамаша у нее ТП и шлюха. Я тоже думаю что когда она вырастет, под её влиянием тоже станет тп и шлюхой, но к тому времени она перестанет меня интересовать, и она это понимает.

Срд 13 Фев 2013 10:17:27
>>43373824
>9лвл
>хикка

анон,так не она дебилушка,а ты...

Срд 13 Фев 2013 10:17:34
>>43373852
:33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333

Срд 13 Фев 2013 10:18:23
>>43372362
>Ку
>КУ
Кукареку, блять.

Срд 13 Фев 2013 10:18:59
>>43373890
Если повлияешь на нее, она станет ламповой хиккой! С ней можно будет няшиться :3

Срд 13 Фев 2013 10:19:35
>>43373897
Это какой то левый хуй-мечтатель писал, а не я.

Срд 13 Фев 2013 10:19:38
>>43373917
Да ты пацак, пасть свою заткни.

Срд 13 Фев 2013 10:20:51
>>43373190
Съеби в /б
чмошница.

Срд 13 Фев 2013 10:21:05
>>43373817
Почему же?

Срд 13 Фев 2013 10:21:10
>>43373935
Земля пацакская планета... Так что ты цак надень и приседай, когда с пацаком разговариваешь!

Срд 13 Фев 2013 10:21:10
>Двач у меня нет тяночки( Я так хочу завтра няшиться с тяночкой...

А я завтра, если повезет, буду няшиться с новой тян. А если не повезет - то с бывшей, она не против.
Завидуй, неудачник :)

Срд 13 Фев 2013 10:21:28
>>43372362
Обнимать биопроблемников создающих ЕОТы на нулевой? Уебывай!

Срд 13 Фев 2013 10:21:59
>>43373503
Обосрался с этого ДРУГА

Срд 13 Фев 2013 10:22:34
>>43372362
Пошёл нахуй,уёбок.

Срд 13 Фев 2013 10:22:37
>>43373967
Я бы тоже хотел с твоей тян-хмккой лампово поняшиться)))
Она ведь не шлюха, а стесняша, значит даст :3

Срд 13 Фев 2013 10:23:34
>>43373935
Повтори это еще разок.

Срд 13 Фев 2013 10:23:41
>>43373998
Да ладно! ты бы сам не прочь поняшиться лампово, говори, чертяка )

Срд 13 Фев 2013 10:25:14
>>43374026
На хуй иди.

Срд 13 Фев 2013 10:25:23
>>43372362
Анус себе запили,выебок поросячий!

Срд 13 Фев 2013 10:26:43
>>43374052
Ну чиво ты такая бака :333

Срд 13 Фев 2013 10:27:13
>>43373935
Анус себе заткни, хомяк

Срд 13 Фев 2013 10:28:28
>>43372362
Заебали уроды, въебите сажи.

Срд 13 Фев 2013 10:28:52
>>43374120
Отклеилось.

Срд 13 Фев 2013 10:29:44
>>43374096
А вот и школьник пожаловал.

Срд 13 Фев 2013 10:30:32

>>43374088
Сажа не бака, кого попало на хуй не посылет.

Срд 13 Фев 2013 10:32:12
>>43374158
Манда ололо

Срд 13 Фев 2013 10:32:22
>>43373018
Я бы его в пукан выеб и сделал бы своей домработницей. :3

Срд 13 Фев 2013 10:32:59
ДАЙСы не забывают о своей аудитории.

Срд 13 Фев 2013 10:33:14
>>43372362
С драконом своим поняшся, выебок.

Срд 13 Фев 2013 10:34:44
>>43372362
Биопроблемы не нужны, я угораю по траве и музыке, и рот ебал ваших бездушных шлюх, мне нужен только космос, эфория и годная музыка.

Срд 13 Фев 2013 10:35:01
>>43372362
А мы с моей тяночкой решили завтра зачать ребеночка. Я уже неделю питаюсь только фруктами, овощами и рыбой, месяц не пил алкоголя. У нас будет замечательный ребеночек, не то что быдло, зачатое по пьяни, которое даже тяночку себе найти не может из-за врожденных умственных и физических расстройств. Поэтому оно завтра будет бугуртить на двачах, пока мы с тяночкой будем начинать новую прекрасную жизнь. Она у меня такая няша. Так страстно обхватывает меня ножками, когда я кончаю и прижимает к себе. Жду с нетерпением завтра!

Срд 13 Фев 2013 10:35:52
>>43374199
Хуй на. АХАГХАЗАЗАЗАЗАЗ

Срд 13 Фев 2013 10:36:11
>>43374250
Эйфория*
Конечно-же.
И пик за одно.

Срд 13 Фев 2013 10:36:57
>>43374258 У тебя родится какой нибудь урод инфа 146%. У таких мудаков как ты не может быть нормальных детей. Уёбок сука! Вообще хач родится и ты как последний омега примешь его и простишь тян

Срд 13 Фев 2013 10:37:04
>>43374199
>в пукан выеб и сделал бы своей домработницей
Битард. Битард невар ченджс.

Срд 13 Фев 2013 10:37:22
Анон-быдло-альфач на связи. К 14 февраля склеил уже тян со спиногрызом. Сегодня веду ее в кафе, на завтра снят номер к гостинице, джакузи, выпивка, все дела. Намерен отодрать в сракотан. 15 февраля запилю морозную, но ведь вам то похуй.ко-ко-ко, съеби быдло

Срд 13 Фев 2013 10:38:14
http://rghost.ru/43759938
тот самый анон с 9 летней лолей

Срд 13 Фев 2013 10:39:59
>>43374313
Съеби, быдло.

Срд 13 Фев 2013 10:40:32
>>43374277
Тян слева на превьюшке, кажется мне Пахомом в чёрном капюшоне и с говном на лице.

Срд 13 Фев 2013 10:41:06
>>43374332
Нах ты выложил эту хуйню?

Срд 13 Фев 2013 10:41:44
>>43374313
Опишешь нам в подбродностях, каким оттенком кислого воняло ее очко, сколько из него выпало желтоватой слизи и привкус какой еды ты ощущал на её языке, когда целовался. Ах да, и не забудь про то, беловатые ли у нее выделения из пизды, или прозрачные.

Срд 13 Фев 2013 10:41:50
>>43374394
Just for lulz

Срд 13 Фев 2013 10:42:41
>>43374409
>беловатые ли у нее выделения из пизды
вот тут подробнее пожалуйста.

У последней моей тян были какие то белые выделения. Что это?

Срд 13 Фев 2013 10:43:33
>>43374434
Похоже на СПИД.

Срд 13 Фев 2013 10:44:04
>>43374434
Может быть либо просто такой цвет смазки, либо молочница. Если воняло чем-то кроме обычного пряного борще-укропного запаха пизды, то молочница. Если со вкусом (медная монета) и запахом все нормально - просто белая слизь выделяется, вместо прозрачной, в качестве смазки.

Срд 13 Фев 2013 10:44:42
>>43374409
Фу. Ты умеешь вызвать отвращение, анончик.

Срд 13 Фев 2013 10:45:42
>>43374332
Ну респект тебе - доставил пруфы (был в том треде), бобра вам и любви. Няш ее и береги. Пожалуйста :3

Срд 13 Фев 2013 10:45:49
>>43374434
До тебя её выебал хач.
очевидно же.JPEG

Срд 13 Фев 2013 10:46:17
>>43374501
Я не понял. Так он ебет эту 9 летнюю лоли, что ли?

Срд 13 Фев 2013 10:46:23
>>43374462
Господи какие-же грязные эти шлюхи, пиздец, нахуй они нужны, я хуею с пиздолисов...

Срд 13 Фев 2013 10:46:24
>>43374313
Мне одному кажется,что малыш сосёт член?

Срд 13 Фев 2013 10:46:26
>>43372362
Иди нахуй биопроблемник ебаный.

Срд 13 Фев 2013 10:47:09
>>43374476
Все чисто из личного опыта, многолетних наблюдений и секса с разными тнями. Если для тебя ебля - не фантазии, а обычная потная вонючая возня, то ты не должен ничему удивляться.

Срд 13 Фев 2013 10:48:31
>>43374517
нет же, как ты вообще мог о таком подумать

Срд 13 Фев 2013 10:49:07
>>43374501
Не ебу, а люблю.

Срд 13 Фев 2013 10:49:10
Сажа биопроблемникам

Срд 13 Фев 2013 10:49:48
>>43374597
Ответы перепутал - наоборот надо.

Срд 13 Фев 2013 10:49:58
>>43374597
но ты же все перепутал, бладжад!

Срд 13 Фев 2013 10:50:04
>>43374522
Так и есть, братишка. Даже, если шлюха подмылась и убрала временно всю свою вонь и склизскость, для того, чтобы не вызывать отвращения во время спаривания, когда процесс собственно начинается - это все все равно начнет всплывать, пизда потечет, пойдет запашок, очко вспотеет ну итд. Самое смешное пихать в поту и пылу свой хуй, облаченный в гондон. Резина сжимает его, тня лежит, раздвинув ноги и ждет, пока ей вставят, а ты понимаешь, что у тебя это все только вызывает неприязнь, хуй опадает, ты целуешь ее, собираешься и уходишь. Ибо мерзко.

Срд 13 Фев 2013 10:50:09
>>43374386
Мне тоже так показалось.
Да на превьюшке это вообще на какой-то ёбаный маскарад похоже.

Срд 13 Фев 2013 10:51:40
>>43374538
Альфакун, зойчем расстраиваешь?

Срд 13 Фев 2013 10:52:25
>>43374614
Да я заметил, мудак-с, сэр.

Срд 13 Фев 2013 10:53:05
>>43374678
Сэд, бро. Меланома это хуево.

Срд 13 Фев 2013 10:53:33
>>43374678
Хорошая микроволновка, поебываешь её?

Срд 13 Фев 2013 10:53:35
>>43374714
Какая нахуй мелонома, диванный?

Срд 13 Фев 2013 10:53:37
>>43374677
Я не альфа, у меня постоянной нет тни, а рандомная ебля за 4 года была каждый раз с разными. Но не более 7-8 в год. Но тем не менее, попробовал все и понял для себя все, что хотел. Только один раз за это время полгода ебался регулярно с одной пиздой, но менее отвратительным это занятие не стало от этого. Сейчас вообще с тошнотой думаю о ебле с женщинами. На кунов не тянет. Похуй на всех.

Срд 13 Фев 2013 10:53:40
>>43372362
>няшиться с тяночкой...
Откуда вы только лезите, долбоебы малолетние.

Срд 13 Фев 2013 10:54:09
>>43374731
А то.
А ещё у меня есть кот.

Срд 13 Фев 2013 10:54:51
>>43374760
Черная полоска доставила.

Срд 13 Фев 2013 10:54:56
>>43374678
ноут на кухне ?
молодец, чё

Срд 13 Фев 2013 10:54:58
>>43374627
Фу ёбаный в рот, хотел шлюху попробовать, теперь и этого делать не буду, фу блядь, фу нахуй, лучше шишек вырубить нормальных лишний раз.

Срд 13 Фев 2013 10:55:18
>>43374732
Дневной не может в иронию?

Срд 13 Фев 2013 10:56:45
>>43374813
>Школьники не могут в иронию.
Пофикисил тебя.

Срд 13 Фев 2013 10:56:50
>>43374799
Кстати поддерживаю. В ощущениях, в удовольстии, в положительных эмоциях, в физическом расслаблении травка, а если в сочетании с алкоголем даст намного больше, чем потная вонючая возня. Лучше всего делать это с друзьями, похуй какого пола, но и одном заебись.

Срд 13 Фев 2013 10:58:20
>>43374738
>лезите
Малолетний долбоёб обзывает другого долбоёба, не пропустите, только в этом ИТТ треде!

Срд 13 Фев 2013 10:59:02
>>43374627
Вчера ебал свою тян во время месячных накуренным. Дико доставило.
у тян во время мурсиков овер 9000 ферромонов выделяется
Где твой бог сейчас?

Срд 13 Фев 2013 10:59:34
>>43374861
Енжой ёр деградейшн, сука!

Срд 13 Фев 2013 10:59:47
>>43374678
Денщина в доме и доширак на столе. Вся суть ламповых дваченяш.

Срд 13 Фев 2013 11:00:35
>>43374950
Деградация этот как раз подчинение низшим инстинктам и хождение на поводу у природы, т. н. "ебля".

Срд 13 Фев 2013 11:00:41
>>43374904
Ловко ты прищучил школотенка.

Срд 13 Фев 2013 11:00:48
А я буду смотреть фильм день святого валентина:3
Я буду весь день дома как и всегда но я буду мечтать о няшной тяночке)

Срд 13 Фев 2013 11:00:58
>>43374856
Семен незаметен.

Срд 13 Фев 2013 11:02:09
>>43374983
Деградация - вообще стремление к удовольствиям, эксперимент с мышами приводить даже не стану, поймешь если не далбоеб.

Срд 13 Фев 2013 11:02:18
>>43374955
> Денщина в доме

Срд 13 Фев 2013 11:02:48
>>43374994
>от готовки
От заваривания говнолапши кипяточком, ты хотел сказать?

Срд 13 Фев 2013 11:03:03
ТЕПЛАЯ ЛАМПОВАЯ НЯША-СТЕСНЯША

Срд 13 Фев 2013 11:03:17
>>43374955
Экий редкий долбоеб.

Срд 13 Фев 2013 11:03:31
>>43375030
Вообще дваждую.

Инстинкты не нужны, надо уметь их контролировать. Или учиться, по крайней мере.

Срд 13 Фев 2013 11:03:50
>>43374929
Уж точно не в пизде мой бог, не в пизде. Как у некоторых тут.

Срд 13 Фев 2013 11:03:58
>>43374929
У меня нет слов. Просто нет слов. Одно замечу - ты был накуренный, поэтому тебе было похуй на дерьмо у тебя на хуе. У меня, когда я будучи трезвым, начал трахать одну пизду, и у нее потекла кровища, моментально опал хуй, я отправил ее в душ и ушел. Потому что я не желаю терпеть это убожество, еще и пачкаться в нем.
А тебе, хули, только посочувствовать можно. Лучше бы ты побухал и накурился, доставило бы в несколько раз больше.


Срд 13 Фев 2013 11:04:19
>>43375055
Нет, креветки. Или картошку жареную, уже не помню.

Срд 13 Фев 2013 11:04:25
>>43375063
МИЛАЯ ХИККУ ТЯНОЧКА

Срд 13 Фев 2013 11:04:41
>>43375068
Ни хуя у нее спина. Качается?

Срд 13 Фев 2013 11:06:52
>>43375118
Плавает.

Срд 13 Фев 2013 11:07:45
>>43375191
В сексе пловчихи - настоящие убийцы, не? Ты, рахит-анон, вытягиваешь секс с ней?

Срд 13 Фев 2013 11:09:07
>>43375068
Ад-тян. Деанон, ололо.

Срд 13 Фев 2013 11:10:08
>>43375227
Можно мне такую домой, чтобы любить ее и няшить?

Срд 13 Фев 2013 11:10:31
>>43375215
>В сексе пловчихи - настоящие убийцы, не?
Без понятия. Никогда не спал с плавчихами.
>Ты, рахит-анон
Лол.

Срд 13 Фев 2013 11:10:35
>>43375093
Наоборот накуренным можно такую измену словить от менструирующей пизды, трезвому ещё можно настроиться, не смотреть, представить себе жопастую бразильянку, бухому вообще похуй куда хуй сувать, главное выпиздить потом бабу нахуй пока не протрезвел.

Срд 13 Фев 2013 11:10:38
>>43375292
Нельзя

Срд 13 Фев 2013 11:11:13
>>43375263
>Ад-тян
Ага.
>Деанон, ололо.
И как там, в 2008?

Срд 13 Фев 2013 11:11:36
>>43375312
>Никогда не спал с плавчихами.
А с кем спал?

Срд 13 Фев 2013 11:12:05
>>43375292
Конечно можно, только задницу придётся поднять, и что-то сделать.

Срд 13 Фев 2013 11:12:11
Кто тут просил ЛАМПОВУЮ НЯШУ?

Срд 13 Фев 2013 11:12:43
>>43375351
Много с кем.

Срд 13 Фев 2013 11:13:14
>>43375316
Бухому вообще не хочется ничего никуда сувать, хочется пиздеть или спать.

Срд 13 Фев 2013 11:14:01
>>43375227
Соус есть?

Срд 13 Фев 2013 11:14:08
>>43375312
Сука экий ты быдлоняшный.
Схоронил даже зачемто лол.

Срд 13 Фев 2013 11:15:01
>>43375395
Ну, и уебывай нахуй отсюда альфач ебаный.

Срд 13 Фев 2013 11:15:12
>>43375446
Сука, экий ты безграмотный.

Срд 13 Фев 2013 11:15:48
>>43375475
Я не альфач.
Да и зачем?

Срд 13 Фев 2013 11:16:18
>>43375312
Сколько весишь? Какой рост?

Срд 13 Фев 2013 11:18:13
>>43375503
> Много с кем
> не альфач
Это борда хикк и унтерменьшей хотя бы официально

Срд 13 Фев 2013 11:18:49
>>43372362
ПРОСТО ЛЯГ И УМРИ ЕБАНАЯ ТРЯПКА, КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ СО СВОИМ НЫТЬЁМ. ЕБАНЫЙ БИОМУСОР

Срд 13 Фев 2013 11:21:32
>>43375520
68/178

Срд 13 Фев 2013 11:21:36
давно похуй на эту "проблему".
30-лвл-кум, сиську на себе ощущал только в кабинете стоматолога

Срд 13 Фев 2013 11:22:35
>>43375215
да у тебя же РАХАТ-ЛУКУМ

Срд 13 Фев 2013 11:23:15
>>43375680
Кончил?

Срд 13 Фев 2013 11:23:50
>>43375677
А ты с ними спал? Тогда оставайся, перетрем.

Срд 13 Фев 2013 11:24:55
>>43375731
нет, но вспоминаю часто.
Олсо, стоматолог няшка с миленьким голоском.

Срд 13 Фев 2013 11:25:14
>>43375680
>30-лвл-кум
>кум
Предлагаю использовать "кум" вместо всех заебавшего "кун". Это ведь так по нашему, по расейски. Охуенно же.
кум-a.k.a-кун

Срд 13 Фев 2013 11:25:17
> только задницу придётся поднять, и что-то сделать.

Срд 13 Фев 2013 11:25:40
Вчера поссорился с тян - ушла заплаканная в слезах. Пошла она нахуй сука. Столько внимания, денег, времени. Блять, лучше на себя буду тратить ресурсы, а тян, если и появится, то будет получать что-то от меня по остаточному принципу. Правда нахуй они нужны, не понимаю? Секс - я себе так подрочу, что ни одна тян не сумеет. Любовь? Нахуй не надо, я себя сам люблю и мне хорошо. Одному время проводить интересней гораздо, т.к. не надо под кого-то подстраиваться, "сглаживать углы" и т.д.
Тян не нужны-кун

Срд 13 Фев 2013 11:25:57
Сажи биопроблемникам.
Мимотитан

Срд 13 Фев 2013 11:26:29
>>43375680
Волшебником стал? Какие скилы появились? Много маны жрут?
Сириусли, как оно? Быдло же не приемлет.

Срд 13 Фев 2013 11:27:47
>>43375802
>Пошла она нахуй сука
И ты тоже.

Срд 13 Фев 2013 11:28:13
>>43375802
Тян не нужны-кум
быстрофикс

Срд 13 Фев 2013 11:28:44
>>43375789
Ну знаешь...

Срд 13 Фев 2013 11:29:18
>>43375802
Съеби.

Срд 13 Фев 2013 11:29:45
>>43375874
Я нужен себе.

Срд 13 Фев 2013 11:30:08
>>43375911
Или что?

Срд 13 Фев 2013 11:30:45
>>43375749
А то.

Срд 13 Фев 2013 11:31:22
>>43375940
Ньюфаги такие ньюфаги.

Срд 13 Фев 2013 11:31:36
>>43372657
Два чая этому хую.
ОП, ты че, может ты ещё и олдфаг и такое пиздишь. Вот моя прохладная: 25 лвл (пизде 19), на бордах с 2009, и анализируя свои отношения....блять, кароч не ведись ты, я уже потратил на ссаный сувенир 1,5к, который вручил уже вчера, ибо эта прознав, что я что-то для неё заныкал, вынесла мне весь мозг, чтобы узнать что там, ну я плюнул и вручил, завтра вести пизду в кафе, а скоро 8 марта и она уже с горящими глазами намекала, что вот там-то я должен постараться, ибо на 23 фев она тоже придумала мне нечто (надеюсь подарит расставание, пусть бы даже и со скандалом). Профита от жизни с тян никакого, кроме секса, но блять слишком высока цена. И вот у меня-то, ОП, засада, ибо бросить её никак - встречаемся уже давно и штамп в паспорте лишь дело времени. Да, она симпотичная, нравится родакам и друзьям, но нахуя? Я уже несколько лет не пердел под одеялом, не играл громко на компе ночью, не гудел с друзьями неск. дней подряд, этот фактор сковывает. Но я привык и похуй уже, ведь если сейчас её бросить, то выйдет дороже - друзья и родня не поймут, мать так вообще отречётся. На местных битардов без тян, титанов одиночества, смотрю с завистью, они свободны морально и если захотят, один хуй найдут себе пизду, хоть и плачутся, а пока они хозяева своей жизни, а я к след. зиме вообще могу со штампом оказаться и что...дети, дура в бигудях и отпуск семьёй в турции - пиздец. Так вот, это борды мне мозг вправили, жаль, что так поздно, чуть пораньше бы (когда ей было 13, лол) я бы и знакомиться не стал. Алсо, живём в одном доме на разных этажах и если разойдёмся, то вообще пиздец, её семейка хоть каждый день будем мне мозг выносить.
Так что ОП, хуй знает какого хуя ты тут сопли распустил - а ну, сука, радуйся!

Срд 13 Фев 2013 11:31:41
>>43375940
Или оставайся в ридонли

Срд 13 Фев 2013 11:33:52
>>43375982
Значение слово ньюфаг-то знаешь?

Срд 13 Фев 2013 11:34:01
>>43375802
Вся суть биопроблемных "тян не нужны" уёбков.
Уёбуй.

Срд 13 Фев 2013 11:34:32
>>43373132
>понимаю головой что тян не нужны
Когда у человека хорошее настроение он функционирует эффективней. У человека улучшается настроение когда ему в глаза бьет солнечный свет, когда он ест если был голоден, когда он согревается если замерз, когда он достигает результатов, которые он хотел достичь, когда он упарывает вещества, когда он потрахивает тянку. Человек так устроен, так исторически сложилось, и ещё несколько десятков лет так останется.
Зачем ты сопротивляешься инстинктам, если можно использовать их, в этом нет ничего плохого.

Срд 13 Фев 2013 11:34:41
>>43372362
Больше точек.... Чепушило....

Срд 13 Фев 2013 11:35:41
>>43376071
>Значение слово
>ньюфаг-то

Срд 13 Фев 2013 11:36:09
давай брат обнимемся, я такой же тролль
>> 1360735297724.jpg

Срд 13 Фев 2013 11:36:39
>>43372362
ААААААА БЛЯТЬ КАК ЖЕ ВЫ ДОЕБАЛИ БИОПРОБЛЕНИКИ ХУЕВЫ ТЯН ТЯН ТЯН ТЯН СДОХНИТЕ УЖЕ БЛЯТЬ СУКИ ЁБАНЫЕ ПАДЛЫ БЛЯДСКИЕ САЖАСКРЫЛ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР

Срд 13 Фев 2013 11:36:43
>>43376076
Шлюха, иди нахуй.

Срд 13 Фев 2013 11:37:17
>>43376136
>>ньюфаг-то
Долбаеб?

Срд 13 Фев 2013 11:37:54
>>43376071
Нью фаг.

Срд 13 Фев 2013 11:39:53
>>43376219
Опишите свою жизнь двумя словами.

Срд 13 Фев 2013 11:40:16
>>43372362
>няшиться с тяночкой

Ты хотел сказать "парить шишачку" ?

Срд 13 Фев 2013 11:41:35
>>43376311

шишечку

Срд 13 Фев 2013 11:41:38
>Ку аноны
Дальше не читал.

Срд 13 Фев 2013 11:41:48
А жена тян считается? Или на работе надо медсестру выебать на праздник?
Гинеколог-кун.

Срд 13 Фев 2013 11:43:59
>>43376364
Гинеколог-кун, запили пару прохладных, будь няшей!
Какой процент тян не бреются между ног?
Какой процент тян приходит к тебе неподмытыми?

Срд 13 Фев 2013 11:44:48
>>43376203
Кавычки где, полуёбок?

Срд 13 Фев 2013 11:45:26
>>43376203
>ДолбАеб

Срд 13 Фев 2013 11:48:17
>>43376443
Не, им админы на ресепшне памятки дают, чтоб рубили волосню и подмывались. НО БЛЯТЬ НА ПРОФОСМОТРЫ ПО ВСЯКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ БЕЗ НАСМОРКА ЕДДИТЬ БЛЯТЬ НИ РАЗУ НЕ СОВЕТУЮ!!!111 И, кстати, с пилотками в обнимку фоткаться мысль не приходила.

Срд 13 Фев 2013 11:54:14
>>43376621
Почему? Вообще лютый пиздец, да? Расскажи поболее, интересно же.

Срд 13 Фев 2013 11:57:02
>>43375802
>поссорился с тян
>Тян не нужны
Блять, ну откуда такие дегенераты вообще берутся?

Срд 13 Фев 2013 12:03:43
>>43376909
Потому что жлобихи, особенно 40+-тян, особенно толстые, мохнатки не бреют, некому показывать, если подмылась, пока на свой мухосранский молокозавод доехала на пазике. вспотела и завонялась в китайских синтетических трусах до ебаного ужоса блять.

Срд 13 Фев 2013 12:05:54
НЯШИТЬСЯ С ЛАМПОВОЙ ТЯНОЧКОЙ
ЕСТЬ ОДНА ЛАМПОВАЯ ТЯН А Я ХИККА ДВАЧИК ПОДСКАЖИ КАК МНЕ ЕЕ РАЗВЕСТИ НА ЕБЛЮ В ПЕРДАЧЕЛЛО
АНОН А ГДЕ НАЙТИ СЕБЕ ЛАМПОВУЮ ТЯН?
ЛАМПОВАЯ
ЛАМПОВАЯ
СОСАЧ ХОЧУ ЛАМПОВУЮ НЯШНУЮ ТЯН ЧТОБЫ НЯШИТСЯ С НЕЙ И СМОТРЕТЬ ОНИМЭ НАСОВЕЙТУЙТЕ ГДЕ НАЙТИ ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ И НЕ ШЛЮХУ
АНОН ПОЧЕМУ ВСЕ БАБЫ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ СУКИ, ГДЕ НАЙТИ ЛАМПОВУЮ ТЯНОЧКУ ЧТОБЫ ПИТЬ С НЕЙ ЧАЕК И НИКУДА НЕ ХОДИТЬ?
ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ, А МОЯ НЕ ШЛЮХА
Я ХИККА, КОТОРОГО КОРМИТ МАМКА, НО ВВИДУ БОГАТОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ТЯН ШЛЮХИ. НАПРИМЕР, ЛЕНКА ИЗ МОЕЙ ГРУППЫ В УНИВЕРЕ МНЕ НЕ ДАЛА, А НА КУЧЕ ХУЙЦОВ СКАЧЕТ. КОРОЧЕ, ПОСОНЫ, ТЯН-ТО НЕ НУЖНЫ!
ЛАМПОВУЮ ЛАМПЯШУ ЧТОБЫ ЛАМПИТЬ С НЕЙ ЛАМПОПУСИКОВ И ЛАМИНИРОВАТЬ В ПАСПОРТ ЛАМПОВУЮ СВАДЬБУ С ЛАМПОВОЙ ПОСИДЕЛКОЙ ПОД ЛАМПОВЫМИ ЗВЕЗДАМИ. ПОХУЙ, ЧТО НА СВАДЬБЕ БУДЕТ ЛАМПА, ХИККЕ-ПОДКАБЛУЧНИК ЕГО МАМА И ДРУЗЬЯ ЛАМПЯШИ, КОТОРЫЕ ТО ЖЕ ЛАМПОВЫЕ И ВЕЗДЕ ЛАМПА!!!!
ЭТО НЕ ЕОТ ТРЕД! ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ НЯША-ОДНОГРУППНИЦА, ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. КАК К НЕЙ ПОДКАТИТЬ Я ЖЕ ХИККА!
АНОН, НЕ СПЕШИ СКРЫВАТЬ ТРЕД!
Я ХИККА И МНЕ НУЖНА ЛАМПОВОСТЬ ЧТОБЫ ЛЕЖАТЬ С НЕЙ СМОТРЕТЬ ОНИМЭ ПОТОМ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ ДРОЧИТЬ МНЕ И ПОЕДАТЬ МОЮ СПЕРМУ, ПОТОМ Я НАССУ НА НЕЕ, ВСЕ ТАК НЕЖНО И ЛАМПОВО, А ЕЩЕ, АНОН, Я ХОЧУ ВСТАВИТЬ В НЕЕ ТРИДЦАТИ САНТИМЕТРОВЫЙ ДИЛДО, И ПОКА ОНА БУДЕТ ЛАМПОВО ОХУЕВАТЬ ПОСРАТЬ ПЕРЕД НЕЙ! ЭТО ЖЕ ТАК ЛАМПОВО!
ЛАМПОВАЯ НЯШНОСТЬ В ТРЕХ КВАДРАТНЫЙ ЛАМПАХ, ТОЛЬКО ХИККЕ И ЛАМПОВОСТЬ И НЯШНЫЕ ЛАМПЫ И ХИККЕ НЯША. ЛАМПЫ СТЕСНЯШИ ЛАМПОВО ГРЕЮТ ЛАМПОВЫМ СВЕТОМ, НЯШНЫЕ НЯШИ НЕ ЖИРУХИ И НЕ ТП, А ИМЕННО СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ НЯШИ СТЕСНЯШИ ПОД ЛАМПАМИ.
ЭТО НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ ЕОТ ТРЕД....... ЕСТЬ ОДНА ТЯН

Срд 13 Фев 2013 12:17:55
я остался без тян в это день...

Срд 13 Фев 2013 12:18:33
>>43372362
хуи саси)

Срд 13 Фев 2013 12:24:28
>>43377920
Иди на хххууй

Срд 13 Фев 2013 12:28:32
>>43378148
DNIWE IBANOE XXXDDDDDDDDDDD

Срд 13 Фев 2013 12:29:04
>>43372362
мудак, сажи тебе

Срд 13 Фев 2013 13:07:20
Идите все нахуй, пидроаноны, социобляди

Срд 13 Фев 2013 14:00:28
по поводу 14 февраля бугуртят только школьники. я сам таким был, когда не получал ни одной валентинки, и был единственным в классе с такой проблемой.


← К списку тредов