Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43616248.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 18 Фев 2013 00:22:58
Бросил курить.
Аноны, у меня получилось! 5 ебучих лет с сигаретами и теперь я поборол эту ебаную шлюху по имени ЗАВИСИМОСТЬ. В полночь было ровно 1 неделя. Я счастлив, двач. Всем добра.
Упарывал табекс.


Пнд 18 Фев 2013 00:26:07
>>43616248
>Упарывал табекс.
Слабовольный мудак. Лучше б курил.

Пнд 18 Фев 2013 00:26:47
>>43616248
Да всем похуй. Курящие - бесхребетные и безвольные уебки и должны страдать.

Пнд 18 Фев 2013 00:28:34
>>43616248
Если ты считаешь дни сколько не куришь, то у меня для тебя плохие новости. Скоро опять начнёшь.

Пнд 18 Фев 2013 00:28:43
>>43616248
>1 неделя
Нихуя ты не бросил. Я однажды на год "бросил", а потом опять закурил. Безвольное хуило. Вот продержишься пару лет - тогда радуйся.

Пнд 18 Фев 2013 00:29:36
>>43616248
Добра тебе. Сам полтора года курил. Уже почти 2 месяца как бросил. Мне полегче чем тебе. Хотя курить хочется.

Пнд 18 Фев 2013 00:29:59
>>43616248
Поздравляю,бро!У меня стаж курения 11 лет,не курю около 3х недель.

Пнд 18 Фев 2013 00:31:15
Короче, оп, ты скоро умрешь.

Пнд 18 Фев 2013 00:31:26
>>43616248
Уже второй год как я бросил курить и бухать. Полностью. Сразу взял и бросил. Такие дела. А тебя оп я уважаю. Добра тебе и успехов ибо с этой недели начался твой личностный рост и время возвышения.

Пнд 18 Фев 2013 00:32:58
>>43616725
Стаж бухаловки и курения был около 6 лет. Забыл добавить.
И ещё оп. Как только почувствуешь улучшения своего физического здоровья, не бросайся сразу на спорт. Дай организму попривыкнуть. Я сразу начал заниматься и сильно подорвал сердце. Не делай моих ошибок.

Пнд 18 Фев 2013 00:33:18
>>43616248
Курил пять лет, потом прекратил курить и свободен уже года полтора или типа того. И не ссы, пока у тебя всего неделя или типа того, не стесняйся считать. Гордиться будешь.

Пнд 18 Фев 2013 00:33:46
>>43616248
Стаж курения 8 лет, 1,5 года не курю. Добра бро, крепись, не срывайся.

Пнд 18 Фев 2013 00:35:19
>>43616248
Молодец!

Пнд 18 Фев 2013 00:36:40
>>43616248
Лучше бы бросил двачевать, это вреднее.

Пнд 18 Фев 2013 00:44:07
>>43617042
>это вреднее
не обманывай себя, от двача у тебя не будет рака, максимум геморой.

Пнд 18 Фев 2013 00:44:46
А я не дрочу уже неделю. И не собираюсь. И меня не сломать. И не кидайте сюда школьниц-няшек. :3

Пнд 18 Фев 2013 00:44:58
>>43616871
Ничто на свете не заставит меня вернуться к этой привычке ибо я стал намного лучше себя чувствовать. Спасибо за поддержку.






Пнд 18 Фев 2013 00:45:40
>>43617517
Кокой тонкий реквест, но нет, не буду.

Пнд 18 Фев 2013 00:46:59
>>43617517
Во дурной.

Пнд 18 Фев 2013 00:52:22
Курю год. Не понимаю, в чем проблема бросить. И зачем? Не курил неделю без проблем. На выходных выкурил несколько сигарет. В чем проблема?

Если сигареты приносят тебе удовольствие - кури. Вред - это когда постоянно и много. Во всем надо знать меру. Если ты по вечерам не каждый день раскуриваешь трубку - вред для здоровья точно не особо больше, чем от того, что ты по 10 часов в сутки сидишь за пека. И от покуривания по нескольких сигарет по случаю не убьют твои легкие и сердечно-сосудистую систему.

Также не понимаю мудаков, которые совсем бросили пить. Выпить по случаю пару пива или пару виски несколько раз в месяц - какая проблема, если тебе это приносит удовольствие?

Пнд 18 Фев 2013 00:53:01
Пойду покурю оп держись и не кури

Пнд 18 Фев 2013 00:55:36
>>43617953
Доказать самому себе, что "я могу, я сумею, я блять терминатор"

Пнд 18 Фев 2013 00:58:55
>>43617953
>Не понимаю, в чем проблема бросить.
Психологический фактор. Не знаешь чем занять себя, идешь курить.
>И зачем?
Неприятный запах,вкус.
>Если сигареты приносят тебе удовольствие - кури.
Уже давно не приносит.
И от покуривания по нескольких сигарет по случаю не убьют твои легкие и сердечно-сосудистую систему.
Согласен. Но сейчас мне нужно лишь перебороть тягу.

Пнд 18 Фев 2013 00:58:55
>>43616248

Неделя не срок, но желания похвально.

У меня стаж курения года три. При этом бросал два раза, один на пол года, второй на два месяца, причём недавно. Сорвался из-за стресса на работе. Сейчас опять бросаю, надеюсь уже на совсем :3

Самое главное это стойкое желание бросить. Лично мне надоело, что от меня постоянно воняет, на зубах постоянный налёт. А самое главное это кашель, преследующий курильщика постоянно. Сам себе стал противен, уже вторую неделю без сигарет.

Сложнее всего не побороть никотиновую зависимость, это фигня, а преодолеть привычку курить. У меня вот как по расписанию было: покурить при выходе из дома, перед маршруткой на работу, после маршрутки по пути на работу, перед едой, после еды, после каждого рабочего часа, после работы и перед сном. Плюс постоянные внеплановые перекуры. Без этого первое время вообще не можешь себе место найти, но потом привыкаешь.

Курение это здорово, анон, но здоровье важней. Все, кто ещё не бросил, бросайте, сами себе потом спасибо скажете. А заодно бросайте алкоголь и наркотики :3

Пнд 18 Фев 2013 01:03:30
Как отказ от курения влияет на здоровье? Насколько лучше самочувствие, и если можно поподробнее.
Скажите еще за Варениклин, коли знаете.

Пнд 18 Фев 2013 01:06:03
>>43618555
Я заметил что уходит меньше времени на сон, как-то иначе начал воспринимать запахи, ярче как бы, вялость пропала.

Пнд 18 Фев 2013 01:07:30
>>43618314
До того, как начал курить, таких проблем не было же. Если совсем невмоготу - отожмись несколько подходов до предела. Посмотри в окно, я не знаю, что тебе интересно.

>>Неприятный запах,вкус.
Жвачку жуй. Здоровье - все таки более весомая причина.

Пнд 18 Фев 2013 01:08:53
>>43618555

Курение медленно, но верно убивает твои легкие и сердечно-сосудистую систему. Почитай про вред продуктов сгорания смол.

Пнд 18 Фев 2013 01:09:00
>>43618555

Обостряется обоняние, белеют зубы, пропадает кашель и отдышка.

Пнд 18 Фев 2013 01:09:13
>>43618703

А одышка и потенция улучшаются?

курю_сколько_себя_помню-кун

Пнд 18 Фев 2013 01:09:53
>>43618864
Имею ввиду регулярное бесконтрольное курение.

Пнд 18 Фев 2013 01:12:44
>>43618778
>До того, как начал курить, таких проблем не было же.
Я был сосницким и курить начал под влиянием сверстников.

Пнд 18 Фев 2013 01:14:05
не курю полтора месяца,главное,оп,не сорвись,когда выпьешь.

Пнд 18 Фев 2013 01:25:24
Аноны бросившие курить поясните что делать. Докуриваю последние 3 сигареты и хочу бросить. До этого пытался но максимум держался 3 дня. Как выйти из депрессии во время бросания? Говорят тянет потом всю жизнь.

Пнд 18 Фев 2013 01:27:10
>>43619076
ты это я

Пнд 18 Фев 2013 01:27:58
>>43616248
Не курю неделю.

Пнд 18 Фев 2013 01:28:03
>>43616248
Всего неделя? Приходи через полгода. Бросил, ну охуеть.

Пнд 18 Фев 2013 01:29:19
Посмотрел кинцо от Алёна Карра - как отрезало. Даже заплакал от осознания какое это говно. Ни тяги больше трех месяцев, похуй было даже когда бухал. Действительно улучшилось состояние, пропал кашель и одышка, хуй стал стоять на 10/10, пропала вялость и сонливость, да и просто повысилось ЧСВ. Сэкономил около 8к, зубы стали светлее, появилось желание что-то делать и двигаться. Потом загремел в больничку, за три недели пребывания там, стало невыносимо скучно. Стрельнул одну, потом еще, потом курил по одной перед сном - чтобы вставило. Потом заебал всех своим попрошайничеством и стал покупать поштучно. Потом взял пачку, растягивал на 3-4 дня, а потом... ебать я лох. Опять курю по полторы пачки уже год. Все симптомы вернулись, еще и боли в груди, сам с себя хуею. Не курите, посоны.

Пнд 18 Фев 2013 01:30:39
>>43616248
Хуйня. Пройдешь мимо курящего коллеги, начнешь нервничать, закуришь.

Пнд 18 Фев 2013 01:32:21
>>43616248
Поздравляю, ОП, ты смог, у тебя получилось!!!
Теперь можно расслабиться, затянуться...

Пнд 18 Фев 2013 01:33:12
Батя послушал аудиокнигу Карра. Не курит 3 года и чуть ли не блюет от моего выхлопа.

Пнд 18 Фев 2013 01:35:10
>>43619690
бамп вопросу

Пнд 18 Фев 2013 01:36:21
Не обращайте внимания, это тест.
аlt+255(alt+0160) alt+255(alt+0160) alt+30 enter alt+30 alt+255(alt+0160) alt+30

Пнд 18 Фев 2013 01:37:40
>>43620147
не курю 5 месяцев, хочется иногда пиздец как покурить, так что да это на всю жызнь, хотя говорят через 2 года почти полностью забываешь

Пнд 18 Фев 2013 01:37:45
>>43619690
Чувак, так резко не бросают. Уменьшай кол-во выкуриваемых сигарет попутно запивая их колесами.(табекс ect.) Делай вообщем как там в инструкции написано. Мне помогло.


Пнд 18 Фев 2013 01:42:58
>>43620275
Хуйня. Надо сразу. Если бросаешь, то подумай, как оно нинужно, сколько тратишь, сколько теряешь, притесняют менты, воняешь, здоровье гробишь. Посмотри кинцо от клиники Карра в конце концов, если не можешь сам прикинуть минусы. Потом пару дней будет нечем себя занять, но это хуйня, а не страдания.

Пнд 18 Фев 2013 01:44:08
>>43616248
10 лет курил, уже 2 недели как бросил. Ничего не упарывал.
Добра тебе няша

Пнд 18 Фев 2013 01:47:03
>>43620503
Несколько раз так пытался бросить. В этом ключе все проблемы, все хотят всё и сразу. Ебать так королеву - воровать так миллион.

Пнд 18 Фев 2013 01:57:03
Ебанутые, вы все равно умрете. Не важно, курите вы или нет. В пидорашке еще, кстати, статистику бы не мешало собрать, от чего чаще умирают - от рака легких или от бутылок из-под шампанского в жопе, СОСУЛЬ с крыш, пьяных ментов за рулем etc.

И курю, и пью, и мне норм.

Пнд 18 Фев 2013 02:00:01
>>43620450
Охуительные истории, например про синильную кислоту

Пнд 18 Фев 2013 02:01:05
>>43621154
>Ебанутые, вы все равно умрете.
Почему бы тебе не перерезать свое горло прямо сейчас. Ведь ты все равно умрешь.

Пнд 18 Фев 2013 02:03:53
>>43621154
Умрем, но меня заебало хуевое самочувствие и постоянное чувство, что надо бы прикупить сигарет пока не кончились. А еще и закон приняли, что не спрятавшись хуй покуришь.

Пнд 18 Фев 2013 02:05:37
>>43621337

Типичная логика поклонника Миши Маваши и просто ватника. Я получаю удовольствия от жизни, те, которые мне нравятся. В их числе есть и хороший алкоголь, и годный табак, и крепкий кофе, сытная еда.

Я просто и буду продолжать жить так, как живу, а вы продолжайте ломать себя, "зашиваясь", "бросая курить" и "c понедельника точно на пробежку".

Пнд 18 Фев 2013 02:09:31
>>43621532
Ты никто и звать тебя никак.

Пнд 18 Фев 2013 02:10:54
>>43621449

Алсо, следуя твоей логике, хули ты на себя еще епитимью не наложил? А почему вериги не носишь, дабы укрошать "плоть". Да и от секса можно сифилис подхватить и умереть.

Ебаное быдло с промытыми мозгами.

Пнд 18 Фев 2013 02:14:12
>>43621337

Ну и да, опять-таки по мотивам твоей логики - подайся в вегантсво, хули там, пей мочу, как Малахов советует.Зато проживешь на 10 лет подольше, ага.

Пнд 18 Фев 2013 02:15:53
>>43621532
>Типичная логика поклонника Миши Маваши и просто ватника.
Замечатльный детектор. Поссал на тебя.
>В их числе есть и хороший алкоголь, и годный табак, и крепкий кофе, сытная еда.
Уже априори ты говноед. Все настоящие и натуральное стоит больших денег, а кто может себе это позволить здесь не сидят.
>Я просто и буду продолжать жить так, как живу, а вы продолжайте ломать себя, "зашиваясь", "бросая курить" и "c понедельника точно на пробежку"
И буду, мне это доставляет удовольствие.
Спокойной ночи, пиздаболишка.



Пнд 18 Фев 2013 02:21:24
>>43621929
>Все настоящие и натуральное стоит больших денег, а кто может себе это позволить здесь не сидят.

Утешай себя и дальше, зашоренный говноед, неудачник, нищеброл, и ололо ценик и мезантроп. И продолжай винить в своих неудачах кого угодно - родителей, страну, пукена, но только не себя, лол.

Пнд 18 Фев 2013 02:22:54
3 года назад бросил курить после стажа курения 6 лет. Пол-года назад так получилось, что иногда по пьяни покуривал, из чего подхватил зависимость снова. Решил бросить - последняя выкуренная сигарета была в понедельник утром. Был пиздец только первые 3 дня. Потом норм.
Когда бросал в первый раз, ничего не знал о табексах, потому жутко охуевал недели 2.

Пнд 18 Фев 2013 02:23:03
>>43619690
Вероятно зависит от человека. Но мне было трудно первые 3 дня. Потом стало проще. Начинаешь забывать очень быстро. Главное самочувствие улучшается и это замечаешь сразу. С бухлом так не было хуячило с месяц, а то и полтора (уже не помню точно, ибо не пил четыре года).

Пнд 18 Фев 2013 02:24:50
>>43616248

Нихуя ты не поборол и скоро снова начнешь курить. Эта хуета в голове, физически можно бросить в любой момент при любом стаже.
Вот я не курю. Я могу выкурить две пачки за выходные и следующие пол года не курить, могу курить по сигарете в месяц/неделю/день и не начинать курить, потому что зависимости у меня нет.

Пнд 18 Фев 2013 02:25:36
>>43622106
И еще раз обоссал озлобленного мудака.

Пнд 18 Фев 2013 02:27:43
>>43616248
Бросил курить сам - брось курить другому.

Пнд 18 Фев 2013 02:28:53
>>43622255

И это говорит мне сама добродетель, которая пару постов выше предлагала перерезать себе горло, лол.

Обиженная нищенка, съеби, ты не нужен, биомусор.

Пнд 18 Фев 2013 02:32:07
>>43622357
>лол
Обоссаная мудила выдала в себе сопляка, как мило. Беги скорее собирать ошметки своей жопы по всему б


Пнд 18 Фев 2013 02:34:56
>>43616248
>В полночь было ровно 1 неделя.
Обосрамс с этого. Таки как уже сказали если так считаешь дни, скоро снова вернешься к табаку.

Алсо, раз уж ты такой бросальщик курения распиши кулстори в подробностях какие состояния возникали при отказе. Что было на 1,2,3 сутки и т.п.?

Пнд 18 Фев 2013 02:35:40
>>43622494

Ух ты, живой долбоеб, не знающий, что означает "лол". Я думал таких уже не осталось. я не автор того поста, можешь подкопить агро для него

Пнд 18 Фев 2013 02:38:51
>>43622640
>Ух ты, живой долбоеб, не знающий, что означает "лол"
Скорее ты. Лень обьяснять почему.

Пнд 18 Фев 2013 02:40:14
>>43616248
11 лет курил, 3 месяца не курю. Никаких табексов не упарываю, вес не набрал, зависимости нет, бросил легко. Потому что я не слабак и мне помог годный Ален Карр. Быдло не может в его книгу, поэтому продолжает курить и твердить "Хуйня, мне не помогло".

Пнд 18 Фев 2013 02:41:14
>>43622742

Да нет, давай уж объясни, что я такого не узнал за 7 лет, что знаю это слово.

Пнд 18 Фев 2013 02:44:27
>>43622790
> Потому что я не слабак и мне помог годный Ален Карр. Быдло не может в его книгу, поэтому продолжает курить и твердить "Хуйня, мне не помогло".
Держите меня семеро. Слабовольный быдлан повелся на кукарекания старого аль-факуна позволив тому с легкостью промыть себе мозг, после чего пиздит что-то про "быдло".

Пнд 18 Фев 2013 02:46:56
>>43622952
Тащем-то все кто повелись на его книгу, только доказали насколько легко ими манипулировать.
Помню читал ее еще будучи некурящим и только успевал усираться от того насколько автор там умело применил типичные приемы пропаганды, используемые любыми властями/политиками и прочими кто собирается влиять на массы.

Пнд 18 Фев 2013 02:47:04
>>43622832
>Да нет, давай уж объясни, что я такого не узнал за 7 лет, что знаю это слово.
Тут дело не в том что оно означает, а то что его используют.
Использование вот этих блевотных аббревиатур выражающих эмоции тоже самое что и использование скобочек(смайликов) в конце предложения. Что является прераготивой сосницких,тп и пр. уебков. Дошло до тебя?

Пнд 18 Фев 2013 02:51:45
>>43623039
ну ты лалка))) xDDDDD

Пнд 18 Фев 2013 02:52:03
>>43622952
Какой ты жирный, покормлю тебя ещ›.
Ты видимо не открывал даже книгу, лолка, и даже не догадываешься, что бросает человек только сам, никакой Карр не способен заставить это сделать человека. В этом, кстати, нежданчик для курильщиков, которые открыли книгу. Они ждут лютого промывания мозга, а тут Ален говорит ВНЕЗАПНО в начале книги не бросать курить. Типа ты ничего не теряешь, кури и читай книгу ради развлечения, дочитаешь, там видно будет. Да, и никакого загруза про ололо рак ужас вредно смерть там и в помине нет.
Но ты дегенерат и не пойм›шь.
Кушай мой хороший, кушай, мой еврей.

Пнд 18 Фев 2013 02:52:21
>>43616248
Курил 7 лет. Как то переболев простудой, просто перестал. Не курю уже год. И где твой бог теперь?

Пнд 18 Фев 2013 02:53:56
>>43623036
Сем›на палит пунктуация, лол.

Пнд 18 Фев 2013 02:54:31
>>43623039

С хуя ли? Это обычный интернетовский сленг, который на том же старом дваче использовали, закидывая параллельно с этим смайлофагов говном.
Ну ладно, хорошо, что ты хоть не за оскорбление это считаешь, просто хотел найти к чему придраться в его посте.

Пнд 18 Фев 2013 02:54:43
>>43623039
>прераготивой
>прераго
>раго
>имплаин что он не сосницкий, тп и пр. уёбок
>моё лицо

Пнд 18 Фев 2013 02:58:17
>>43623317
>С хуя ли? Это обычный интернетовский сленг, который на том же старом дваче использовали
Сейчас все кому не лень используют, а не только на дваче. Следовательно этот сленг приравнивается к богомерзким скобочкам. Да и двач то помер давно.

Пнд 18 Фев 2013 02:59:38
>>43623218
Почитай о политтехнологиях и самой пропаганде, быдло ебаное.
Впрочем, тебе это не поможет, если сам не додумался изучить их к своим 16-19 годам.

Пнд 18 Фев 2013 03:01:22
>>43623039

Спешите видеть. Ньюфаги в полевых условиях познают особенности общения на харкаче.

В ридонли съеби на месяц-другой, да и вызубри лурочку, как "Отче наш". Повторять/читать все копипасты перед сном каждые три часа.

Пнд 18 Фев 2013 03:02:02
>>43623325
>Не знает к чему придраться.
>Придрался к грамматике
Три часа ночи, уходи.

Пнд 18 Фев 2013 03:03:59
>>43623537
Ну я и говорю - сленг уебков.

Пнд 18 Фев 2013 03:04:29
>>43623430

Эй, воннаби-олдфажек, который неприемлит lol, поведуй-ка нам, когда был совершен самый первый набег на mail.ru, ставший прародителем всех последующих тредов. На ответ 1 минута. И не забудь про трифорс, лол.


Пнд 18 Фев 2013 03:05:51
>>43623634
Нахуй иди.

Пнд 18 Фев 2013 03:06:14
>>43623552
Я бы ещё к пунктуации придрался и правописанию, но, как ты изволил заметить, уже три часа ночи и мне дико лень. А тебе явно стоит почитать, не знаю даже, лурочку, хотя бы. Пасты, к примеру. А я пойду гулять по ночному лесу, распивая вино и поедая виноград с нимфами.

Пнд 18 Фев 2013 03:06:58
>>43623672

Ололо, на эмдикей, быдло.

Пнд 18 Фев 2013 03:07:41
>>43623430

Так его и придумали не на дваче и не на фочане даже. Стало популярно это выражение в онлайн играх, скорее всего, по крайней мере там я его и узнал году в 2005.

Пнд 18 Фев 2013 03:07:43
>Сидит на дваче
>пиздит про слово lol

Пнд 18 Фев 2013 03:09:45
>>43623728

И? Развивай свою мысль дальше.

Пнд 18 Фев 2013 03:09:52
>>43623706
>быдло
Давно оттуда вылупился?


Пнд 18 Фев 2013 03:09:56
1 неделя это еще не показатель. закуришь по новой, гарантирую. я курю с 12 лет и не знаю как бросить, уже реву как побитая шлюха иногда.

23лвл-кун

Пнд 18 Фев 2013 03:12:31
>>43623728
>Cидит на обоссаче, думает что на дваче
>Цитирует что-то про двач и lol
>Купил прозрачную маску Гая Фокса
>"Хиккует" с друзьями в подъзеде


Пнд 18 Фев 2013 03:17:24
>>43623777

Позже чем ты, ньюфажие.

Пнд 18 Фев 2013 03:17:46
Курю год кара прочитал пол книги и послал старого ублюдка на хуй вместе с его промывкой мозгов и установками, ты сам бросаешь курить ты не бросаешь потому что страх и так всю книгу блядьпросто листал дальше! Желания бросать пока нет, пока сам не захочешь не бросишь

Пнд 18 Фев 2013 03:21:55
>>43623982
Вообще там не был. Так что ты сам себя с потрохами выдал, дурашка.

Пнд 18 Фев 2013 03:23:46
>>43624108

Пруфы что не был?

Пнд 18 Фев 2013 03:29:12
>>43624149
Каким образом. Нет, ну ты точно наркоман, не буду с тобой общаться.

Пнд 18 Фев 2013 03:30:05
>>43624304
Вопросительный знак проебал, каюсь.

Пнд 18 Фев 2013 03:32:40
>>43624322

Ну вот, что собственно и требовалось доказать, ололо ценик мизантроп ананимас дигимон грабля набегаем.

Уебывай нахуй.

Пнд 18 Фев 2013 03:34:38
>>43623474
Ты обосранная студентота, пруфов не будет.

Пнд 18 Фев 2013 03:35:32
>>43624393
Ладно, дурачек. Я позволю тебе думать что так оно и есть.

Пнд 18 Фев 2013 03:35:52
>>43624439
Ты кто?

Пнд 18 Фев 2013 03:44:45
>>43624439
Ну хоть что-то смог ответить, быдло ебаное.

Пнд 18 Фев 2013 04:14:50
Все, кому не помог Карр - тупой скот, который не способен уяснить мало мальски сложный текст. Уже нескольким уебкам давал аудиокнигу и кинцо, а они, прослушав десять минут, говоря о том, что их это грузит и они засыпают. Ну еб вашу мать, только в контактике и могут писать предложения из четырех слов. Надо слушать сосредоточенно, мотать на ус, вникать в сказанное, а не гыгыкать от сравнений, непонятных терминов и словочетаний. Может им нужна специальная книга "Легкий способ бросить курить для умственноотсталых" или "Детская Версия. Для самых маленьких"?
Мне, к примеру, помогло моментально и надолго. Я охуел от осознания своей ущербности и зависимости от курения в целом. Такое прнкрасное чувство, когда не куришь и не охота. Даже мысль не возникает после недели свободы от этого говна, а до этого просто чувство зуда внутри легких, которое побарывается простым глубоким вдохом. А как же охуенно ответить стреляющему прохожему "Ге курю", хотя по привычке все еще хлопаешь себя по карманам в поиске ебаной пачки с говном. Посоны охуевают, мол как ты смог, дай мне это кинцо. Результат я уже писал. Ну а хуле с этих макак взять. Потом еще рассказывают, что курить один хуй приятно и модно. Тьфу, блять. Что-то у меня припекает от этих воспоминаний. Бросайте сиги нахуй, через немогу, сквозь ломку и незнание куда деть руки. Лучше подрочите или погладьте кота, потрите цепочку на шее, протрите телефон, поковыряйте в носу, почешите яйцо, погладьте анальные губы, но сигареты выкиньте безжалостно в мусорный бак. Пнрвые джва дня будет чесаться нутро, но вы просто вдыхайте много воздуха и убеждайтесь в облегчении. Не думайте о курении вообще, и вам не будет тяжело. Короче, смотрите фильм.
Курил 12 лет, дошел до 2.5 пачек в день, не курю 1.5 года. Спасибо няшке Аллену, да будет ему земля пухом.

Пнд 18 Фев 2013 04:16:17
>>43624468
Я это я. А ты?

Пнд 18 Фев 2013 04:17:19
>>43625336
Я тот, кто фапает на пики с этой тян.

Пнд 18 Фев 2013 04:19:38
>>43622790-кун

Пнд 18 Фев 2013 04:20:43
>>43625350
Какой ты молодец. Но это не тян. Ты зашкварен

Пнд 18 Фев 2013 04:23:56
>>43625395
Только не вздумай вестись на 1 сигарету. С одной, как и говорил Великий Карр, все начинается заново. Ради себя же дай себе такую клятву. А то писали многие итт, что после пары месяцев срывались. Сам знаю эту хуйню не по наслышке, уже несколько раз "бросал".

Пнд 18 Фев 2013 04:25:19
>>43625425
>это не тян
Я знаю. :3


Пнд 18 Фев 2013 04:30:46
Не понимаю, зачем начинать вообще курить? В чем смысл?
мимо ЗОЖ-кун

Пнд 18 Фев 2013 04:35:17
>>43625627
Сначала это доставляет. Ну, токсикация дает расслабон. Потом меньше кайфа, а через неделю ты просто уменьшаешь сигаретой напряжение, которое и вызвано зависимостью.

Пнд 18 Фев 2013 04:42:47
>>43625627
Обычно в сосничестве начинают "баловаться". Причина - агрессивная реклама, которая в той или иной форме пронизывает всю культуру 20 века. Сейчас уже не так популярны сигареты. Ну а после "побаловаться" проявляется коварное свойство никотина как наркотика - очень быстрое формирование зависимости. Выше чем даже у героина. И хотя физическая зависимость совсем слабая, но она не отпускает из-за психологической потом долго. Как бы дополняют друг друга они.
В общм, почитай Карра, он и некурящим полезен, ты сможешь понять много интерсного (не только о сигах, но и о жизни даже) и сможешь помочь близким и друзьям советом. А то некурящие часто не понимают курильщиков, тем самым обижая обычных неплохих людей, просто к несчастью попавших в западню.

Пнд 18 Фев 2013 04:45:13
>>43625736
>Ну, токсикация дает расслабон. Потом меньше кайфа, а через неделю ты просто уменьшаешь сигаретой напряжение, которое и вызвано зависимостью.

Спешите видеть быдлоту, не могущую в "умеренное потребление" и знающую о действии никотина только с той же книжечки карра.
Уже 4 года курю не более чем по 3-4 сигареты в день получаю удовольствие практически каждый раз.


Пнд 18 Фев 2013 04:47:38
>>43625874
>Обычно в сосничестве начинают "баловаться". Причина - агрессивная реклама, которая в той или иной форме пронизывает всю культуру 20 века. Сейчас уже не так популярны сигареты.

Убогое быдло как всегда списывает свои проблемы на других и не может открыто признать что впервые оно закурило именно "за компанию", оказавшись достаточно слабовольным и не смогшим отказаться когда ПАЦАНЫ ПРЕДЛОЖИЛИ.

Пнд 18 Фев 2013 04:49:00
>>43625916
Коли умеренно хмурый. Ещ› водку умеренно пей. Умеренно давай в пукан хачам. Вс› правильно делаешь.

Пнд 18 Фев 2013 04:52:01
>>43625973
Я знаю что все это будет правильно, пока я делаю это по своему желанию.

Чего не скажешь о тебе жалкая ноющая тварь, начавшая курить под влиянием других и теперь пытающаяся бросить курить под их же влиянием, почитывая психолошные сказочки дяди Карра.

Пнд 18 Фев 2013 04:52:06
>>43625953
Ну ты вс› правильно понял. Именно, что пацаны предложили из-за того, что такова культура в двадцатом веке. И не смог отказаться, потому что сосничество. Анон спрашивал почему курят, я объяснил причины, потому что я глубже мыслю, чем ты, поверхностное быдлецо, срущее на дваще.

Пнд 18 Фев 2013 04:53:14
>>43620450
А полоний то откуда? Может в сигаретах ещё и криптонит есть который убивает в нас суперменов?

Пнд 18 Фев 2013 05:01:38
>>43626020
> Ну ты вс› правильно понял. Именно, что пацаны предложили из-за того, что такова культура в двадцатом веке. И не смог отказаться, потому что сосничество.
И снова быдло списывает свое скудоумие на сторонние факторы.
Если бы ты не был обычным недоразвитым ебланом, у тебя хватило бы как смелости так и разума чтобы отказаться от предложенных сигарет, как это делал я в свое время.
Тем более что в школах все взрослые-окружающие очень давно только и говорят об их вреде и надо быть всего лишь чуть умнее 90% своих сверстников, чтобы прислушаться к этим словам и рассудить что их говорят не просто так. Но общеизвестно что стадное быдло не может в самостоятельное мышление, ни в юности ни во взрослом возрасте.

Алсо, сам впервые закурил в 18-лвл, уже после прочтения книжечки Карра и после всей собранной в интернетах инфе о курении.
Поэтому мне оче нравится когда скудоумные быдланы вида тебя создают здесь подобные треды или жалуется в них на свою тупость.

Пнд 18 Фев 2013 05:05:44
>>43626190
Ты какого лвл, мудило? В какие годы и в каком городе прошло тво› сосничество? Хипстер чтоле дохуя? Да тебе в ебло надо постучать, чтобы ты жизнь понял, мутный ты обмудок.

Пнд 18 Фев 2013 05:09:09
Быдло на двощах прониклось духом турничков и кукарекает, спешите видеть.

ЭС-бог

Пнд 18 Фев 2013 05:09:50
>>43626259
Убогая толстота обосравшегося быдла.

Пнд 18 Фев 2013 05:13:16
>>43626331
Какая нахуй толстота? Ты ответишь на мой ответ? Или ты в 18 закурил и уже проебал остатки мозга, которого у тебя судя по всему и не было?

Пнд 18 Фев 2013 05:20:55
>>43626386
Все так же заезженно и уныло, впечатление что ты даже статью "троллинг" с лурочки не читал и пришел сюда прямо со вкантактика.
Попробуй еще раз, дегенератишка.

Пнд 18 Фев 2013 05:30:19
>>43626505
Ну ты дебил. Я тебе воерос задал, а не троллю. Мне реально припекло от твоего закурил в 18 лет.

Пнд 18 Фев 2013 05:31:39
>>43624459
>дурачек

Просто съеби, школотрон.

Пнд 18 Фев 2013 05:35:32
проще застрелиться.
пью варениклин

Пнд 18 Фев 2013 05:36:16
>>43626684
>03:35:32
>05:31:39
>Просто съеби, школотрон.
Очень медленно, долбаеб.

Пнд 18 Фев 2013 05:38:02

>Поэтому мне оче нравится когда скудоумные быдланы вида тебя создают здесь подобные треды или жалуется в них на свою тупость.

Очередная хуита с самомнением, можно расходиться

Пнд 18 Фев 2013 05:41:24
>>43626665
И ты ожидал "умных ответов на тупые вопросы"? Так бывает только в кинцо, быдлецо. Так-то.

Пнд 18 Фев 2013 05:47:08
>>43626830
Ну ты уже просто вытекаешь из треда, придурок. Тебе во вторую смену сегодня? Мама в командировке, а папы нет?

Пнд 18 Фев 2013 05:52:50
>>43626911
>Ну ты уже просто вытекаешь из треда
Как можно вытекать из треда, еблан? Совсем уже ебнулись в своем вкантактике.

Пнд 18 Фев 2013 05:57:43
>>43616248
>бросил курить
>1 неделя
проиграл с этого долбоеба.

Пнд 18 Фев 2013 06:04:29
На кой хуй хвастать перед аноном? Ищешь поддержки? Сосни-ка хуйца.

Пнд 18 Фев 2013 06:14:34
тред не читал@сразу отвечал

курил 13 лет , не курю уже лет 7 или 8 , не помню уже даже сколько, а считать лень.
когда бросал бухал неделю в компании курящих. Щас как то похуй , жена курит, у меня пукан не рвет. Первые года два в ящике стола лежали сигареты и зажигалка. Не сказать что я титан воли, просто заебался курить.

PS курил перед тем как бросить только Gitane без фильтра и Sobranie Black Russian. Эстет бля

Пнд 18 Фев 2013 06:16:30
Ну хуй знает, я просто стал слушать подобную музыку и как-то пропала тяга с куреву и синьке. Такие дела.

Пнд 18 Фев 2013 06:17:11
>>43616248
Я как-то не курил 11 дней. Потом продолжил. Как-то похуй.

Пнд 18 Фев 2013 06:21:31
>>43616248
ОП, я тоже курил 5 лет и бросил еще 4 года назад после второго прочтения Аллена Карра. Удачи и добра тебе.

Пнд 18 Фев 2013 06:27:49
>>43625306
НО ВЕДЬ ЖЕ КУРИТЬ ПРИЯТНО И МОДНО!


← К списку тредов