Политика уровня /b/ тред 2
Добро пожаловать, в текстовую ролевую игру "Политика уровня /b/"!
Здесь Вы можете создать государство своей мечты:
Хотите ли Вы построить экономически развитое государство? Или сделать самую мощную армию? Сделать самый большой флот или же создать миротворческую организацию?
Здесь сбудутся все Ваши желания!
Что же надо сделать? Все очень просто!
Достаточно всего лишь прочитать правила постом ниже и указать ОПу реквест на создание государства в выбранной провинции, а также не забыть указать название государства, цвет, столицу и 2 базовых постройки. Остальное по Вашему усмотрению.
Приятной игры, мы вылетаем!
1)Добыча ресурсов позволяет добывать по 10 единиц выбранного ресурса (еда, железо или золото) с каждого захваченного месторождения за реквест. Однако следует учитывать, что в начале хода кол-во ресурсов у игрока не может превысить максимально кол-ва каждого из ресурсов для этого игрока. Лишние ресурсы пропадут. Максимальное кол-во ресурсов каждого вида зависит от количества захваченных областей: за деревню (+10),за городок (+20), а за город (+30). Эти показатели не складываются между собой, то есть если у Вас построен город, то Вы получите только (+30) к ресурсу каждого вида.
2)Строительство начинает создание поселения, здания или вербования боевой единицы, которое будет завершено в следующем ходу. Строить одновременно поселение и здание в нем нельзя, нужно дождаться завершения строительства самого поселения. Строить одновременно несколько боевых единиц в одном поселении можно. Строить одновременно здание и вербовать боевые единицы в одном поселении можно. Строить одновременно 2 здания в поселении нельзя. На каждое строительство необходим отдельный реквест, за исключением случая вербовки пехотинцев при наличии в поселении казарм (см. казармы).
3)Перемещение позволяет передвигать всех боевых единиц в выбранной области. Но не больше, чем один раз. Пехотинцы и суперпехотинцы имеют пассивную способность захватывать нейтральные и вражеские области (суши). Посадка в корабль и высадка (вместе с указанием маршрута) из него отдельные реквесты. Пехотинец может также сесть на борт самолета, находящегося в той же области, где и он сам, затрачивая свое очко передвижения. Однако самолет свои очки еще не тратил, а следовательно он может перемещаться в этот же ход. С кораблем - аналогично. Также, пехота может через маленькие проливы без помощи флота или авиации (пример: Босфор, Мессинский пролив, но не Ла-Манш.)
Все цены на объекты написаны как {еда;железо;нефть;золото}
В игре существует 5 видов боевых единиц. Сила их алгебраическая мощь. В случае боя сила всех атакующих войск складывается и сравнивается с суммой всех сил обороняющихся войск. Потери определяются по порядку получения урона боевыми единицами (1 вражеская сила = 1 урон). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет на единицу меньше силы проигравших войск.
1) Пехотинцы{10;10;0;00}. Сила: (1). Получают урон третьими по счету. Не требуют для создания особых зданий, однако если в поселении есть казармы то можно строить 2 штуки за реквест.
2)Кавалерия {20;20;0;00}. Сила: (2). Получают урон вторыми по счету. Для создания требуются конюшни. Обладают способностью подавления. Подавление способность, благодаря которой суперпехотинцы снижают потери в боях. После получения суперпехотинцем (1) урона, он меняет свою очередность получения урона, и дополучает урон шестым по счету. Так происходит с каждым суперпехотинцем. Таким образом все раненые, но выжившие суперпехотинцы восстанавливаются после боя, что и позволяет сократить потери. (плохо сказывается если в бою участвовали самолеты).
3)Корабли{0;20;20;00}. Сила: (1). Получают урон первыми по счету. Передвигаются по морским областям. Для создания требуются доки. Могут брать на борт войска, силой не более 4 единиц в сумме. (пехотинцы/суперпехотинцы). В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту). Бои между кораблями ведутся взаимоуничтожением.
4)Дирижабли{0;20;10;20}. Сила: (1). Получают урон пятыми по счету. Участвуют только в оборонительных боях. Могут перемещаться на 3 области по воздуху или через 1 область моря. Каждый самолет может принять на борт одного пехотинца. Самолет может атаковать только другой самолет. Бои между самолетами ведутся подобно флоту.
5)Артиллерия{0:20:10:20}. Сила: (1-3). 3 (штурм города) 1 (все остальные бои). Получает урон четвертым по счету. На транспорте занимает места, как кавалерия, т.е 2.
Любое строительство связано с поселением. У построенного поселения нулевой уровень, и его можно поднять путем постройки зданий в этом поселении. Максимальное количество построек в поселении 2, соответственно, как и максимальный уровень поселения [деревня(0) городок(1) город(2)]. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются после боя. Боевые единицы можно строить в поселениях, при наличии необходимого здания в нем. Существует 5 типов зданий, которые можно построить в городе:
1)Конюшни{00;30;30;30} [позволяет вербовать кавалерию]
2)Доки{0;40;40;20} [позволяет строить корабли, организовывает морскую торговлю]
3)Казармы{30:20:0:20} [позволяет строить по 2 пехотинца за реквест]
4)Артиллерийский завод{0;40;40;40} [позволяет строить артиллерию]
5)Аэродром{0;20;60;20} [позволяет строить авиацию, организовывает торговлю по воздуху]
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если есть путь по морю между двумя доками (может быть нарушен вражеских флотом, что необходимо как-либо объявить, грабеж невозможен), либо если есть связь аэродромами (радиус как у авиации) или цепочкой аэродромов нескольких игроков, не препятствующих торговле.
На старте игры игрок выбирает 2 здания, которые будет построены у него в столице.
Одному игроку нельзя иметь больше одного государства. При уличении кого-то в подобном жульничестве, ОП имеет право стереть дополнительное государство игрока без правы передачи областей, ресурсов и восстановления.
Любые найденные "баги", которые непосредственно влияют на игру и создают игрокам дисбаланс, могут быть пресечены ОПом во время игры.
ОП, ОШИБКА
>>43672155У меня был реквест на два железа, а прибавилось золото и железо.
>>43672155Добываем еду, добываем железо, строим двух пехотинцев в Никомедии.
>>43672155А здесь я кто?
ПЕХОТИНЕЦ, ЗОЛОТО, ЗОЛОТО.
КТО ХОЧЕТ СО МНОЙ ТОРГОВАТЬ?
Реквесты сюда кидать? Или все уже учтено?
ОП, в городке строй конницу.
Нефть и золото.
ОП
Ты мне предыдущий реквест не запилил.
Конница должна быть в Голландии-Хлеб и пехота в Ирландии-хлеб.
Призываю на переговоры правителей Италии и Рейха!
>>43672320Ты не сможешь торговать ни с кем кроме Болгара, пока не построишь порт!
>>436724231)Строю конюшни в центральной западной провинции с железом
2) две двойных пехоты в столице.
УСТАЛ, ЗАВТРА ДОПИЛЮ
А СЕЙЧАС ЗАПУСТЮ ВОВ И ПОЙДУ КАК ХУЙ БЕГАТЬ ПО МИРУ.
Если корабль полностью загружен кавалерией (3,5,7), то она может тащить его по земле, проходя клетку за ход
>>43672395Где городок, какое название?
>>43672720Вижу-вижу. Новый не забудь.
Италия и Рейх!
Мой посол требует скорейшей аудиенции!
>>43672849Не хотите ли вы обменять золото на еду?
Реквест
Еда со всех провинций - железо-железо
>>43673049Я бы на железо обменял. 20г за 30ж.
Правительство Италии, отмените перемещение своих войск к моим границам. К тому же, вы не можете так их перемещать
>>43672227Обращение к Вассерману
>>43673081двадцать еды и особые торговые отношения
>>43672928В прошлом ищи, он еще не утонул.
>>43673398Да.
Но, если хотите, то я могу продать и нефть, нужную для постройки кораблей. У вас, я вижу, ее нет
>>43673395Соглашусь на нефть! По рукам?
>>43673439Сейчас поменяй, а то всех запутаешь.
>>43673518Соглашусь на еду, 20 золота к 40 ед еды
>>43673876Не забудь, что корабль движется, ОП
И реальные цифры напиши в таблице.
>>43673876Вы отвергаете мое предложение?
Какой наркоман бампанул прошлый тред?
>>43673942Кокой ты грозный. Успокойся кукаретик, тебе никто не поможет.
>>43673942Вы хотите слишком много. Я готов торговаться.
>>43674054Вы отвергаете любую возможность покинуть эту локацию добровольно?
Оп, могу я задать следующий реквест перед уходом?
>>43674119Вы не предложили мне ничего стоящего, пока что.
>>43672583Правитель Италии здесь. Слушаю.
Скоро конец сессии?
Предлагаю ОПу запилить нормальную таблицу и выполнить реквесты и закончить на этом.
>>43674282Так и сделаю, но тут мягко говоря пиздец с ресурсами болгара и триона. Не могу, блядь, понять, что откуда взялось и куда делось.
>>43674323Таблица просто необходима.
>>43674362Что за хуйню я написал в таблице не понятно.
Увидел ошибку. Меняю Реквест.
1. Войска в столице и срок перемещаются на клетку ниже к пехоте.
2. Добыча железа
3. Добыча нефти.
>>43674271Как стороннему наблюдателю расценивать движение войск (Ваших и Вашего верного союзника - Рейха) в направлении Малого Израиля? Какие цели вы преследуете? Спешу напомнить что у нас с ВГИ был подписан пакт о ненападении.
Всем спасибо. Всем спокойной ночи. На вопросы отвечу завтра.
>>43674525Ты обещал в этом треде крипотных клоунов не постить. Страшно же, пили венгерско/славянский пак.
Реквест
>>43674671Моя Маргаритка, давай удалимся в дворец Леслитреда.
ОП! Я Аут!
>>43674673Боюсь, это мой последний тред. Завтра к врачу, и с вероятностью 95% можно утверждать что больничный мой закончился.
Завещаю. Мое княжество оставить независимым. Пусть по легенде великий князь трансильванский скончался, так и не оставив законного наследника (а внебрачных - пруд пруди). Если вернусь, то вернусь, а нет - значит нет. Альянсами вроде бы себя не связал, никого серьёзно не подставил.
Я УСТАЛ, Я УХОЖУ >>43674832Пытаюсь понять, что за херня с ресами Болгара.
>>43675044Лол. А что мешает тебе играть вне больницы?
>>43675722Удваиваю, на работу вставать рано.
>>43675368Другой часовой пояс. Как раз буду приходить с работы к полуночи по Москве. Может, понаблюдаю за вами, но полноценного участия принять не смогу.
>>43675915Следующую игру ты ведешь?
>>43675951Не хотим просрать свои полимеры.
>>43675951Я? С ума сошел? Я играл-то впервые!
Напишу свои реквесты и ресурсы в координиционный тред, чтобы ОПу было легче и я не забыл.
>>43676279Значит я тебя кое с кем перепутал. Из-за этой фразы:
>Я УСТАЛ, Я УХОЖУ >>43676343Да я все сделал уже. Просто устал, натворил какую-то непонятную хуйню в таблице, да еще и мудаки разные себе в минус ресурсы по уводили, пришлось перепроверять по 30 раз.
>>43676380Маргарите кажется, что ты так и не отнял у нее 30 еды, и не прибавил 20 железа.
>>43676436Кажется загадка хуйни с ресурсами болгара почти решена.
>>43676499Маргарита обменивалась с Вассерманом.
Реквест
>>43676380Две кавалерии должны быть в Голландии.
>>43676548Сколько чего? Дай угадаю, он тебе золото продавал?
>>43676608Нет же. 30 моей еды на 20 его железа.
>>43676564В глаза долбишься? Они там и стоят. Просто одна в море, так как не уместилась.
>>43676367С пикрилейтедом? Кстати, тоже Борис, и тоже помер.
>>43676633Сразу замечу, что железо у меня правильно показано. Это, чтобы проблему решили правильно, а не простым способом.
>>43676432Давай-ка посчитаем, оп. У меня было 70 еды. я построил юнитов, у меня стало 50 еды. Но, я так же добыл 10 единиц еды, следовательно, ее стало 60.
Потом я поменялся едой с Лелушем. Я передал ему 40 единиц.
У меня должно быть не -10, а +20.
>>43676720Подожди, почему у меня теперь 20 железа?
>>43676845Просто продиктуйте Ваши ресурсы.
>>43676870Ну, у меня, наверное, должно быть 30 железа и 20 еды.
>>4367687020 золото, 0 нефти, 60 железа, 70 еды, наверное
>>43676367ОП! ты не там конюшни запилил. Я просил в самой западной провинции с железом, там где еще пехотинец стоит
>>43676965Ты говорил в центральной западной. И вообще какого хуя, если у тебя нефти нету?
>>43677158И чего ты ему запилил конюшни без нефти?
>>43677081Куплю же, за время одного реквеста все норм будет. Будь няшей, перенеси пожалуйста.
>>43677220Бошка трещит, все разбежались - пришлось записать всем в минус.
На будущее: всем у кого в школе была двойка по арифметике, буду в -100 ресурсы уводить, чтобы не повадно было.
>>43677158Благодартвую, можешь город Варшавой назвать?
>>43677301Кому ты пиздишь? Это другой скриншот. Мне тебе старый тред заскринить или как?
Пехотинец вверх, вверх, еще раз вверх.
Болгарин, сменяй мне золота на металл?
>>43677369Заскринь.
Или просто скажи, куда делись тридцать единиц еды.
Реквест
>>43677377Вниз иди. Те земли не для тебя.
А вообще лучше переселись.
Реквест
>>43677553Только 1-ну северную провинцию и будет заебись
>>43677645А остальные чтоб ход забить