Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43650784.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 18 Фев 2013 18:00:19
Суп, анон. У меня багратион от этой хуйни. Точнее не от неё, а от того, что люди человеки предали легендарный фикальный GANGMAN STYLE. Вообще, пясни, что это ещё за пиздец. И как это несвязано с метеоритом.
Буду бампать этой хуйнёй.


Пнд 18 Фев 2013 18:01:20
>>43650784
>не связано
Быро_fix

Пнд 18 Фев 2013 18:02:55
>>43650784
А я ещё когда смотрел соответствующую серию южного парка думал, мол, какое забавное доведение до абсурда

Пнд 18 Фев 2013 18:04:54
>>43650784
Теперь это в армии, нахуй

Пнд 18 Фев 2013 18:13:38
Ну, что? Никто не знает в чём хуёня этой блевоты?
С вами не о чем разговаривать.
Пойду умою слёзы, пока мамка не пришла.

Пнд 18 Фев 2013 18:13:47
>>43650909
Это какую серию?

Пнд 18 Фев 2013 18:14:38
>>43651399
Дабл не врет.

Пнд 18 Фев 2013 18:15:39
Поддвачну ОПа.
Есть информация, что за мудило придумало это эпилептоидное говно?Как оно стало популярно?

Пнд 18 Фев 2013 18:15:56
>>43651408
Мемы убивают, наверное.

Пнд 18 Фев 2013 18:17:21
>>43650784
Что это за идиотизм?

Пнд 18 Фев 2013 18:19:00
>>43651498
Да, "Фэйсхиллинг".

Пнд 18 Фев 2013 18:19:04
>>43651489
Инфа с быдлятни:
" Все началось с 30-секундного видео, которое в начале февраля опубликовал в своем youtube-канале популярный видеоблогер Filthy Frank."

Пнд 18 Фев 2013 18:21:05
Интернет уже буквально разразился огромным количеством пародий на это видео. И даже толком не понятно что вызывает восторг. Необычные танцы? Резкий переход на безумную вечеринку или танцевальные движения? По сути наверное и не важно. Главное, что это всем нравится и приносит не только удовольствие, но и порождает огромное кол-во пародий.
Никто нихуя не знает, но всем нравится.
Хотелось бы посмотреть как все это происходит постепенно, что блядь в бошках у тех людей которые подготавливают костюмы, маски. Просто находится какой-то уебан, который предлагает сделать хуйрлем шлейк и все сразу начинают суетится, типо я вот ща костюм спайдермена из кладовки выкопаю, а я блядь кастрюлю на бошку надену, а я просто штаны спущю и буду в припадке на полу биться, охуеть вообше.

Пнд 18 Фев 2013 18:26:35
>>43651739
Для этого и есть борды, чтобы разбирать важные нихуя не нужные веяния.

Пнд 18 Фев 2013 18:26:48
Посмотрите лучше нормального видоса про хиккана

Пнд 18 Фев 2013 18:27:18
>>43651739
они просто хотят немного разнообразить свою скучную серую жизнь. сидя за компутером не видя белого света, они дают выход эмоциям за эти короткие 4 минуты, они смогут получить заряд нужности и веселости. появиться чувство что они сделали что то важное, оставили след. будут всем рассказывать, показывать. детям потом покажут.

а твои сидения с строгим лицом в офисе никому не запомнятся

Пнд 18 Фев 2013 18:28:15
>>43651994
Да чего там разбирать, я еще вчера на ютабе увидел и все понял я у мамы умный

Пнд 18 Фев 2013 18:29:04
>>43650784 ебаный блядь ньюфаг сука иди на хуй и пусть там тебя ебут медведи
>GANGMAN STYLE
уебан ты сука пиздоглазый
> Инфа с быдлятни:
а больше залуркать негде, ага

сабж - обычный флэшмоб уровня видеорелейтед, just for fun

Пнд 18 Фев 2013 18:33:00
>>43652101
Братишка, почему ты такое говно?
На лурке ответа нету.
Я же всего-то пообащатися хотел, а ты всё в штыки принимаешь.

Пнд 18 Фев 2013 18:37:54
А мне понравилось. Может, спустя пару видосов мне и надоест, но пока весело.

Пнд 18 Фев 2013 18:40:45
>>43652274 пиздец нахуй
лурк, v., inf. TO LURK - это, блядь, ГЛАГОЛ
в сленговом (и видоизмененном интернетами) своем варианте носит значение "найти то, что скрыто, спрятано"
почему луркоморье так назвали, думаю сам догадаешься, в чем я очень сомневаюсь, правда. еще, говорят, интернет не ограничен вконтактом, лурочкой, говноблогами и веб-интерфейсом любимой почты, такая инфа

http:_//netlore.ru/harlem_shake
уебана ты безнадежный кусок

Пнд 18 Фев 2013 18:41:37
>>43650996
Только не в нашей, а в норвежской, лол.

Пнд 18 Фев 2013 18:44:19
>>43650784
Негры веселые.
В следующий раз рожусь негром, по-любому.

Пнд 18 Фев 2013 18:45:35
http://knowyourmeme.com/memes/harlem-shake а тепреь съеби


← К списку тредов