Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43682278.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 19 Фев 2013 03:50:21
Я преподаватель матана.
Спрашивайте свои ответы.


Втр 19 Фев 2013 03:53:02
>>43682278
HUI SASI

Втр 19 Фев 2013 04:10:38
>>43682278
ненавижу матан

Втр 19 Фев 2013 04:12:39
>>43682278
Сколько сейчас платят аспирантам?

Втр 19 Фев 2013 04:13:52
>>43682278
Как с нуля прокачать матан?

Втр 19 Фев 2013 04:14:55
поясни за комплексную экспоненту.

Почему e^ia = sin a + i cos a

Втр 19 Фев 2013 04:18:49
Как хорошо что мне не доведется ебаться с матаном.

Бухгалтерский учет и аудит

Втр 19 Фев 2013 04:21:31
>>43682909
Бухгалтеры не умеют считать?

Втр 19 Фев 2013 04:22:32
>>43682278
Каким же мудаком нужно быть, чтобы создать тред, завязанный на личность ОПа и съебать.

Втр 19 Фев 2013 04:23:47
>>43682278
Студентоту гнобишь?

Втр 19 Фев 2013 04:24:50
>>43682278
Как правильно готовится к ВНО ЕГЭ, если до этого математику неучил слабо?

Втр 19 Фев 2013 04:26:17
>>43682278
Поясни за топологию. И как к ней безболезненно причастится нубу.

Втр 19 Фев 2013 04:28:04
>>43682278
Правильно я понимаю, что дифференциал - это отклонение значения функции от... черт забыл. Напомни?

Втр 19 Фев 2013 04:29:05
>>43682997
Да. Как можно быть настолько тупыми?

Втр 19 Фев 2013 04:32:51
Лол. збс.
>Почему это так - потому что это формула Эйлера, двоечник!
Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Схуяли комплексная экспонента - это поворот единичного вектора на угол на комплексной плоскости.



Втр 19 Фев 2013 04:34:11
>>43683114
>настолько тупыми
За всех не скажу, скажу за себя.
Образование у нас дается такими странным способом, что лично у меня нет даже хоть сколько нибудь целостного понимания математики.
Начиная со школы, все эти теоремы подаются кусками и вырванными из контекста, а то и просто догматами. В университетах лучше, но просто увеличивая величину куска.
Так и есть в голове несколько кусков разных теорий которые порой ссылаются друг на друга, но целостной картины не дают. Вот и нет понимания.

Втр 19 Фев 2013 04:35:16
>>43683089
Это линейная часть приращения функции. Если аргумент прирос на Dx, то функция f прирастёт на qDx + a, a - бесконечно малая, qDx := df

Втр 19 Фев 2013 04:35:37
>>43683197

бля, я поехавший. Все, вкурил. Формула Эйлера доказывается через ряды.

Втр 19 Фев 2013 04:37:33
>>43682278
Привет, Игорь.

Втр 19 Фев 2013 04:40:35
>>43683257
>Мишу Вербицкого
Ты серьезно?

Втр 19 Фев 2013 04:40:58
>>43682954
Обычно это простая арифметика с кучей заебастых правил.

Втр 19 Фев 2013 04:42:34
>>43683197
Комплексная экспонента определяется как аналитическое продолжение вещественной. e^z = e^(x+iy)

Разложи это в ряд Маклорена, вспомни разложение синуса и косинуса, вынеси в разложении экспоненты i за скобку и внезапно получишь формулу Эйлера.

Втр 19 Фев 2013 04:43:37
>>43683415

понял уже, понял.

Втр 19 Фев 2013 04:44:17
>>43683363
Серьёзно. Ты же просил безболезненно - вот и решай листочки, причащайся.

Втр 19 Фев 2013 04:58:47
>>43683236
Что, система виновата? Лол. Зачем кому-то тебя учить, анон? Ты никому кроме самого себя не нужен. Ни государству, ни тем более мне. Хочешь знаний - бери их сам. Задрачивай в библиотеке, читай учебники и справочники. Не хочешь - ОК, но не жалуйся потом, что не можешь интеграл от банана отличить.

Втр 19 Фев 2013 05:01:07
>>43683463
Ну... спасибо, коль не троллируешь.
Never take advice from /b/

Втр 19 Фев 2013 05:06:22
>>43683759
Ну, например, затем, что я заплатил за это?
Но вообще, я немного не то имел ввиду. Я имел ввиду во первых то, что я прихожу ко мнению, что то до чего я дошел сам, на тех же лекциях можно было бы объяснить и понятнее в разы. А во вторых, про кусковатость картины. Сложно самому потом восполнять пробелы, когда ты даже не знаешь, что тебе нужно восполнять.
Хотя ладно, я хуйло которое само виновато что не учится и бла бла бла, можешь не отвечать...

Втр 19 Фев 2013 05:09:31
>>43682278
Здорово, Ахмет!

Втр 19 Фев 2013 05:14:52
>>43682278
хуйцы,бочки

Втр 19 Фев 2013 05:21:31
>>43684129
>Распинаться перед полусотней спящих тупиц, которые не хотят ничего знать?
Но ведь тебе за это платят. Неважно, слушают ли они тебя или нет.

Втр 19 Фев 2013 05:24:25
>>43682278
Какой лвл? Долго изучал?

Втр 19 Фев 2013 05:24:33
>>43682278
Когда ты сдохнешь? Чмо ебучее.

Втр 19 Фев 2013 05:27:47
И СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ В ЖИЗНИ МАТАН ТВОЙ ПРИГОДИЛСЯ?
Кроме преподавания.

Втр 19 Фев 2013 05:29:08
>>43682278
Протас,ты?

Втр 19 Фев 2013 05:29:48
>>43684308 я не Оп, но скажу, что дохуя раз. Даже сегодня на работе мне нужно было рассчитать эффективность SEO-оптимизации и я рассчитывал корреляцию

Втр 19 Фев 2013 05:30:35
>>43684308
Матан не нужен только тем, кто нихуя не делает.

Втр 19 Фев 2013 05:32:01
>>43683114 Что не так у Фихтенгольца?

Втр 19 Фев 2013 05:32:04
>>43682278
Проиграл с пика.

Втр 19 Фев 2013 05:33:39
>>43684358
Вот нехуй тебе делать, да у меня пары через , да ну нах, я нажрался, а завтра день курсового проектирования, стало быть, опять ёбаный матан соснул, ну и хуй с ним, пидоры ебаные, двачеры дырявые.

Втр 19 Фев 2013 05:35:02
>>43684378
Что не так у книжки, написанной сто лет назад (один век, блядь, один век! С тех пор в математике две революции случилось) и целиком посвящённой устаревшим и не нужным в современном мире методам взятия интегралов?
Всё не так.

Втр 19 Фев 2013 05:35:13
>>43682278
f: N R
Для любого a из (0, 1] limf(na)=0. Верно ли, что limf(x)=0 при x стремится к бесконечности.
Такую вот задачу на 5 дали, а я соснул. Мало того что соснул, так даже понятия не имею, что делать (а уже 3 недели прошло, ничего умного не придумывается). Может подскажешь немного?

Втр 19 Фев 2013 05:35:30
>>43682278
ЧСВшный мудак, съеби.

Втр 19 Фев 2013 05:36:32
>>43684308
ИДУ Я ПО ДОРОГЕ И ВДРУГ ИЗ КАРМАНА ВЫПАДАЕТ КОШЕЛЕК И ПАДАЕТ В ДЫРКУ В ЛЮКЕ. Я НАШЕЛ ПРОВОЛОКУ, СОГНУЛ ЕЕ В ФОРМЕ ИНТЕГРАЛА, ПОДЦЕПИЛ КОШЕЛЕК И ВЫТАЩИЛ

Втр 19 Фев 2013 05:37:16
>>43684438
Да, верно.
мимоэкономист

Втр 19 Фев 2013 05:38:02
>>43684435 В театр вали, паяц.

Втр 19 Фев 2013 05:38:06
>>43684487
Пиздишь.

Втр 19 Фев 2013 05:38:43
>>43684438
На область определения посмотри.

Втр 19 Фев 2013 05:40:34
>>43684512
кретин детектед

Втр 19 Фев 2013 05:40:35
>>43684512
Натуральные числа же!

Втр 19 Фев 2013 05:41:22
>>43682278
Сажаешь на свой интеграл молоденьких студенток?

Втр 19 Фев 2013 05:41:29
>>43684438
>Для любого a из (0, 1]
Что такое n? Что такое a, вещественное или натуральное?
>limf(na)=0
Что куда стремится?

Втр 19 Фев 2013 05:41:55
>>43684563
Нет. Я не зоофил.

Втр 19 Фев 2013 05:42:37
>>43684573
ты долбоёб

Втр 19 Фев 2013 05:42:51
>>43684573

НЕ ДАЮТ?

Втр 19 Фев 2013 05:42:55
>>43684512
Опечатался же. f: R R

Втр 19 Фев 2013 05:44:06
>>43684566
a вещественное, n натуральное. n стремится к бесконечности, естесвтенно.

Втр 19 Фев 2013 05:47:32
>>43684598
ок, а теперь съеби, зеленый

Втр 19 Фев 2013 05:48:34
>>43682278

Как я ненавижу матан, аноны.
Это самый сложный предмет в институте. Уже на третьем семинаре ты перестаешь понимать что-либо, экзамен - это отдельная тема, я пересдавал около пяти раз.
Хуже чем матан ничего не было в моей жизни. Но есть и плюсы, теперь я понимаю, какой легкой была школьная математика. А ЕГЭ - пикретейтед.

мимопсихолог

Втр 19 Фев 2013 05:49:47
>>43684703
пидор тупой

Втр 19 Фев 2013 05:49:58
>>43684703
Да ты охуел, сдал на 8, абсолютно не готовясь, но слушая на лекциях.

Втр 19 Фев 2013 05:51:48
>>43684723
долбоёб детектед

Втр 19 Фев 2013 05:55:46
>>43684703
>Уже на третьем семинаре ты перестаешь понимать что-либо, экзамен - это отдельная тема, я пересдавал около пяти раз.
Ты хоть раз был в библиотеке? Ты читал хоть один учебник? Зачем ты вообще учишься - ради корочек? Чёрт, у вас же примитивные определения и примитивные следствия из них, там не над чем тупить.

Или твой мозг просто не заточен под абстракции? Не можешь отвлечься от исходных понятий и работать с абстракциями? Дай угадаю: увидев фразу "объединение множеств есть множество", ты будешь пытаться представить себе множество во всём объёме этого понятия?

Втр 19 Фев 2013 05:56:01
А больше всего мне припекало с абстрактности матана. Большую часть материала мы проходили с единственной целью - понять следующий кусок абстрактного материала и так далее.
А практики? А практики не было.
Когда я спрашивал у препода "а нахуя это нужно?", он говорил либо "просто так", либо "чтобы понять дальше". Сука.

тот же бугуртящий психолог

Втр 19 Фев 2013 06:00:09
>>43682278
пошел нахуй , матан он преподает , ты ничтожество , которое училось на своем физмате и выучилось нивочто , кто сейчас идет в преподаватели? именно ! гитлероподобные с завышенным ЧСВ мудаки которым и денег не давай абы когото погнобить , а матан твой как был так и останется ненужной дисциплиной , как и сопромат прочее говно которое студенты преодолевают

Втр 19 Фев 2013 06:00:49
>>43683415
Пошел нахуй

Втр 19 Фев 2013 06:00:54
>>43684809
Еще один поехавший. нахуй иди

Втр 19 Фев 2013 06:05:24
>>43684866
Хочешь нужного и простого - иди в ПТУ, что в универе-то забыл? Все науки оперируют абстракциями. Изыскание способов использования научных знаний и есть твоя задача как человека с высшим образованием.

Втр 19 Фев 2013 06:05:29
>>43684809

Я ходил к бабкегадалкерепетитору, чтобы она мне объяснила по хардкору решение простеньких интегралов и анализ функций.

Нахуя учусь? Если бы я видел от твоего мтана хоть малейшую пользу, я бы его может выучил. Но мат. методы в психологии
примитивные, так что не вижу ничего полезного в матане.

Объединение множеств еще ладно. Но когда множество стало переходить само в себя, сука, это было слишком.

Втр 19 Фев 2013 06:15:23
>>43684937
>Если бы я видел от твоего мтана хоть малейшую пользу
А у тебя достаточно опыта, чтобы уверенно определять, в чём есть польза, а в чём её нет? Твой ВУЗ и министерство образования хотят, чтобы ты мог в математику. Выдвигай претензии к разработчику программы.

>Но мат. методы в психологии примитивные
Матметоды в психологии слабо развиты потому, что психологи не желают изучать матан, а математики - психологию.

>Но когда множество стало переходить само в себя, сука, это было слишком.
Лол. Схрена ли? Почему так сложно понять, что имеется некий объект с таким-то набором свойств, называемый так-то?

Втр 19 Фев 2013 06:22:36
>>43685062

>А у тебя достаточно опыта, чтобы уверенно определять, в чём есть польза, а в чём её нет?

Для таких вещей я держу интуицию.

>Матметоды в психологии слабо развиты потому, что психологи не желают изучать матан, а математики - психологию.

Просто в психологии особенно нечего считать. Данные простые, их мало(ну, по сравнению с NASA каким-нибудь). 90% психологов не могут въехать даже в уже предложенные математиками варианты анализа.

>Лол. Схрена ли? Почему так сложно понять, что имеется некий объект с таким-то набором свойств, называемый так-то?

Ты в природе видел, чтобы какая нибудь херня переходила сама в себя? Это же омск.

Втр 19 Фев 2013 06:29:34
ANON WITH PROBLEM HEЯЕ
>>43685062
анон, посоветуй пожалуйста годных книг по мат. анализу для 1-2 курса - но что бы имелось как можно меньше мозголомательных определений, как можно больше практики\объяснения на пальцах\примеров. Просто мне ГОРАЗДО легче изучать и вникать в сухую теорию после того как я увижу реальные практические задачи. Желательно что бы там было побольше графиков\изображений ибо информацию в таком виде я воспринимаю лучше всего. Математику в школе знал неплохо, но тут образовалась слишком большая граница между уровнем школы и уровнем универа, хотелось бы эту границу сгладить. Алсо, сам я на 2 курсе и сейчас не стоит задача как можно быстрее зазубрить формулы впопыхах на грядущую сессию, сейчас хочется просто разобраться. Пропасть начала образовываться по-тихоньку еще после лимитов\производных, точнее именно дифференциалов. Благодарю.

Втр 19 Фев 2013 06:30:37
>>43684809
>ты будешь пытаться представить себе множество во всём объёме этого понятия?
Я представляю сходящиеся в один овалы, я нормален?

Втр 19 Фев 2013 06:36:58
>>43684703
Матан - мой любимый предмет был в вузе отчислили нахуй.
Еще доставляла гидродинамика. Ух, какой там математический аппарат.

Втр 19 Фев 2013 06:46:05
>>43682278
Зачем гуманитарию нужна высшая математика?

Втр 19 Фев 2013 06:51:15
>>43685438
Если изучает - пусть спрашивает замдекана по учебной работе. Отвечать на такие вопросы - его работа.

Я слабо представляю себе, чем занимаются гуманитарии.

Втр 19 Фев 2013 06:51:17
>>43682278
Скажи анон, а после колледжа сейчас на первый курс вышки берут? Раньше, препод говорит, что можно было на третий курс пойти, ускоренное как бы, по такой же специальности.

Втр 19 Фев 2013 06:52:44
>>43685367
> класс как бесплотную коробочку, в которой лежат свойства
Я далек от программирования, но, прочитав определение на википедии, мне представилась иерархическая виноградная ветка в форме треугольника, где каждая виноградина имеет свою специализацию и функцию, но, в общем, они работают для реализации какой-то одной, конкретной, общей задачи, функции. Я прав?
>Не нужно ничего представлять, это только мешает.
Удивительно и интересно. Ладно, а как бы ты понял, воспроизвел тот же "класс"? Какой алгоритм и средства использовал?

Втр 19 Фев 2013 06:53:03
>>43685487
Только если у колледжа есть договор с ВУЗом.

Втр 19 Фев 2013 06:54:07
>>43685486

>Я слабо представляю себе, чем занимаются гуманитарии.

Обычно, мы мечтаем.

Втр 19 Фев 2013 06:54:58
>>43685501
А, даже так, сколько сейчас стипендия в вузах?

Втр 19 Фев 2013 06:55:31
>>43685497
Я тоже с ним не согласен. Представлять нужно, но надо понимать, что модель это модель.

Втр 19 Фев 2013 06:55:42
>>43682278
Хуй сосешь?

Втр 19 Фев 2013 06:55:53
>>43682278
вниманиеблядь, почему бы тебе не пойти к другой вниманиебляди и не отсосать друг другу?

Втр 19 Фев 2013 06:57:43
>>43685529
Пашол нафиг, у меня брат, старший, ему 15 лет, он говорит что он хакер, или программист, он вычислит тебя по стилю изложения мысли и найдет твой vk, и тогда тебе капец.

Втр 19 Фев 2013 06:59:01
>>43685543
сука, ебать ты наркоман.
давай там и за меня плюху скури.

Втр 19 Фев 2013 06:59:20
>>43684467
>ИНТЕГРАЛА
ИНТРИГАЛА

Втр 19 Фев 2013 07:00:01
>>43682278
>Спрашивайте свои ответы.
Хуи сосешь? Бочку делаешь?

Втр 19 Фев 2013 07:00:06
ANON WITH PROBLEM HEЯЕ
>>43685367
ух ты, спасибо, почитаю на досуге

Втр 19 Фев 2013 07:02:36
>>43685547
Да, я выбегаю с пацанами на перемене посмотреть как они курят, но сам не курю, просто сам процесс нравиться, а от дыма я кашляю, боюсь что дома мама спалит, а она скажет бате, он интернет отрубит, и тогда капец, как же я без двача, но это не значит что я наркоман.

Втр 19 Фев 2013 07:06:45
Математик-кун, дай рецензию на эссе Пола Локхарда "Плач математика". Алсо какую методику ты порекомендовал бы для того, чтоб начать с азов и закончить кольцами и топологиями? Как можно изучить и понять все эти разделы математики? Даже курс высшей математики в вузах базируется на абсолютно дисциплинах (линейная и векторная алгебра, дифференциальное и интегральное исчисление, теория рядов ведь это всё довольно-таки мало связано между собой), собранных в одну кучу. Как можно изучить математику в целом? Возможно ли это в принципе? Алсо, какие отличия наблюдаешь в мышлении математиков и обычных членов общества, не изучающих математику? Есть ли какие-то преимущества, вроде молниеносной скорости мышления или умения очень критически воспринимать информацию, отличая правду от лжи? Ты занимаешься программированием (ты писал о распознавании образов)? Правдиво ли мнение Луговского насчет ущербности доктрины ООП и полном анальном доминировании ФП над всеми остальными парадигмами? Почему тогда ФП не стало индустриальным стандартом?
Алсо, если тебе интересно говорить на такие темы, я бы с тобой пообщался не на имиджборде.

Втр 19 Фев 2013 07:07:21
Студенты-математики, да и ученые-математики мне напоминают особо изощренных говноедов. Чем больше говна ты съел, тем тебя больше уважают.

Втр 19 Фев 2013 07:08:53
Математик-кун, а правда что математиков не пускают на чемпионаты по покеру?

Втр 19 Фев 2013 07:09:52
>>43685516
Академическая - что-то в районе 2000. Повышенная обычно 5000.

Втр 19 Фев 2013 07:10:03
>>43685626
Будто ты сам не был/являешься студентом.

Втр 19 Фев 2013 07:10:19
>>43682278
Дмитрий Александрович, вы? Подозревал, что вы тут сидите.

Втр 19 Фев 2013 07:12:57
>>43685650
Приходишь на сходку и встречаешь своего препода по математике.

Втр 19 Фев 2013 07:13:26
>>43684703

Двачую, тоже матан хуево знал. В первом семестре сдал на 4, во втором на 3, но во втором я просто не ходил на него.

Что самое плохое в матане (да и вообще в математике), так это то, что нет никакой пользы от полученных знаний. Их нигде не применить. Учишь, учишь, учишь, решаешь задачи из мудацких учебников, написанных мудаками-учеными, идешь на экзамен, сдаешь это говно, а что толку? Ты что, стал умнее (как физик или астроном)? Нет. А может быть, эрудированнее (как историк или философ)? Нет. А может быть, ты нашел знания, которые можно применить в жизни (как любой инженер, программист или естественнонаучник)? Опять нет.

То есть математика - это своего рода онанизм, поедание говна на скорость.

Втр 19 Фев 2013 07:13:48
>>43685662
Будет 3*100.

Втр 19 Фев 2013 07:14:09
>>43685586
Ну ладно, растаман.
Как будто это имеет значение.

Втр 19 Фев 2013 07:14:25
>>43685676
И он убегает.

Втр 19 Фев 2013 07:14:51
>>43685689
А это сколько?

Втр 19 Фев 2013 07:16:17
>>43682278
говноед, лучше бы риторику или историю преподавал, всяко интереснее. А ты выбрал скучный предмет.Зря.

Втр 19 Фев 2013 07:16:52
>>43685703
Примерно дохрена.

Втр 19 Фев 2013 07:17:18
>>43685696
Нет, он зовет тебя к себе домой, вы смотрите ЦП, потом он достает хуй, простит чтобы ты тоже достал свой, и примеряет, у препода оказывается больше, он говорит, Ерохин - 2, потом на парах вы иногда пересекаетесь взглядами.

Втр 19 Фев 2013 07:18:02
>>43685682
>эрудированнее (как историк или философ)
А в чем отличается набор дат и исторических "факто", набор философских слов и набор математических формул и определений.

Втр 19 Фев 2013 07:18:43
>>43685740
*фактов

Втр 19 Фев 2013 07:19:01
>>43684308
лол, ни разу. За все время что я работаю расчитывал только процентные соотношения. ну и среднее арифметическое.

Втр 19 Фев 2013 07:20:18
>>43685703
это величина определенного интеграла от функции 2xdx на промежутке от 0 до sqrt(300)

Втр 19 Фев 2013 07:21:11
>>43685740

История давно уже ушла от простого заучивания фактов или дат - кури Броделя. С другой стороны, даже простое знание фактов и умение выводить из них закономерности (например, в истории взаимоотношения купечества, земства, профессуры и эсеров во времена Витте), может ощутимо помочь в понимании не просто логики происходивших событий, но и экстраполировать их на настоящее.

Втр 19 Фев 2013 07:21:43
>>43685754
А сколько зарплата-то у тебя?

Втр 19 Фев 2013 07:23:10
>>43685784

Небольшая - 150 К

Втр 19 Фев 2013 07:23:54
>>43685779
>История давно уже ушла от простого заучивания

Охренеть прогресс. Теперь туда больше не берут имбицилов?

Втр 19 Фев 2013 07:24:27
>>43685802
В школу мамка только что разбудила?

Втр 19 Фев 2013 07:24:29
>>43685784
43к оклад. До 60к догоняю бывает бонусами.

Втр 19 Фев 2013 07:25:37
>>43685682
У нас программа так построена ебано.
После курса матана прошел год и вот тогда-то пошли предметы, где матан используется ебать мой хуй. Ряды, диффуры, интегралы, да все с комплексными переменными. Вот тут-то все и прикурили, ибо когда изучали матан максимум что надо было посчитать в другой дисциплине - простенький интеграл или производную.
Матан имеет дохуя приложения.

Втр 19 Фев 2013 07:26:30
>>43685820
В вузе преподаешь, как я понял, студентов, студентов-уебков, студентов-хачей валишь? Как думаешь, студентам на твоих занятиях скучно?

Втр 19 Фев 2013 07:28:36
>>43685836
Лол, нет, я не преподаватель, я кредитный специалист же.

Втр 19 Фев 2013 07:29:48
( ` F `)( ` F `)( ` F `)( ` F `)
Оп, ты гей? ( ` F `)

Втр 19 Фев 2013 07:30:37
>>43685870
паста с форчана

Втр 19 Фев 2013 07:30:49
>>43685860
>Я преподаватель матана
>Спрашивайте свои ответы
Я с математиком диалог веду, а не спланктоном, не влезай.

Втр 19 Фев 2013 07:31:47
>>43685878
я и не утверждал что я математик, лол. Не дай боже математиком проснуться.

Втр 19 Фев 2013 07:31:51
>>43685810

Имбецилов полно везде, в том числе и в МФТИ, и особенно много в Бауманке - не в плане умения считать интегралы, а в плане, прежде всего, интуитивной человеческой культуры и логики. Среднестатистический бауманец, например, это такой голливудский уродец в бабушкином свитере в катышках, который с трудом связывает слова и не знает, когда началась англо-бурская война, кто такой Беньямин и сколько опер написал Хиндемит.

То есть его знания сугубо утилитарны, мало чем отличаются от знаний слесаря или говночиста.


Втр 19 Фев 2013 07:32:10
>>43682278
150+150=?

Втр 19 Фев 2013 07:33:31
>>43685647
>Ты не прав в том, что от конкретного определения переходишь к каким-то левым виноградинам, в которых легко запутаться.
Логично. Тогда, объясни, пожалуйста, как ты изучаешь, анализируешь и схороняешь принципиально новую информацию, а, главное, какими костылями, наподобие визуализации, ты пользуешься?

Втр 19 Фев 2013 07:33:34
>>43685876
Да я сам с форчонга, мне можно.
( ` F `)
( ` F `)( ` F `)

Втр 19 Фев 2013 07:33:58
>>43685888
Ты не ОП.

Втр 19 Фев 2013 07:34:19
>>43685907
( ` F `)
( ` F `)( ` F `)

Втр 19 Фев 2013 07:36:33
>>43685910
ДАНУНАХУЙ!?

Втр 19 Фев 2013 07:37:38
>>43685926
Ты поехавший и не такой серьезный как математик-кун.

Втр 19 Фев 2013 07:38:54
>>43685937
Ну конечно же я не серьезный блядь:3 Ведь я не преподаватель математики:3

Втр 19 Фев 2013 07:48:45
Оп, мехмат норм? Или вербит таки прав?

Втр 19 Фев 2013 07:49:26
http://rghost.ru/43907111
книжки по топологии кидал выше.

>Как можно изучить математику в целом? Возможно ли это в принципе?
Математику двадцатого века вплоть до семидесятых годов - можно, достаточно прочитать трактат Бурбаки. В конце восьмидесятых математика впала в кризис, в котором находится до сих пор и из которого вряд ли выберется в ближайшее время.

>Ты занимаешься программированием
Да.

>Правдиво ли мнение Луговского насчет ущербности доктрины ООП и полном анальном доминировании ФП над всеми остальными парадигмами?
Нет. Для каждого сорта задач нужен свой инструмент.

>Почему тогда ФП не стало индустриальным стандартом?
Мейнстрим не занимается задачами, в которых использование функциональных языков дало бы существенный выигрыш. В наукоёмких направлениях ФП популярно.


Втр 19 Фев 2013 07:58:36
>>43682278
ОП, ты еще тут?
5 курс, диплом, программист С++/QT/C# репорт ин.
Меня тащат в аспирантуру (заканчиваю как спец). Какие профиты мне это может дать? Какой геморрой? Поясни по хардкору

Втр 19 Фев 2013 08:14:11
>>43686194
Учёную степень, +over9000 к ЧСВ и аспирантскую стипендию, которую недавно сильно подняли. Минусов почти нет, разве что на кафедре будут иногда припрягать.

Втр 19 Фев 2013 08:22:34
>>43686504
>Особенно ненавижу тупых булькающих казахов, которые сочатся тупостью.
Ты с Казахстана чтоли?

Втр 19 Фев 2013 08:26:59
>>43686504 А сам что заканчивал?

Втр 19 Фев 2013 08:27:36
>>43686664
Дианонишь? Нет.

Втр 19 Фев 2013 08:28:08
>>43686752
Свой же универ. С отличием, ёпта.

Втр 19 Фев 2013 08:32:24
>>43682278
Как можно понять эту муть?

Втр 19 Фев 2013 08:32:26
>>43684593
Я не беру.

Втр 19 Фев 2013 08:33:11
Математик-кун. Банально, но..
Учился с детства? Почему решил стать математиком? Что вдохновило?

Втр 19 Фев 2013 08:33:53
Бля, опчик, помогай, дали кантрошу в вузе, надо, короче, диффепенциал взять от икс в квадрате. Вообще Пиздец.

Втр 19 Фев 2013 08:35:47
>>43682278
В следующем году поступать. Планирую на программиста, но тяготню к математике. Какой ВУЗ посоветуешь и какие книги мне надо читать мне, молодому сосницкому?

Втр 19 Фев 2013 08:36:56
>>43682278
Как ты собираешься решать проблему распознавания речи, если у людей она во многом основана на понимании, а машина этого не умеет?

Втр 19 Фев 2013 08:38:36
>>43686504
>Принципиально? Хм. Можешь описать, что это значит?
Настолько новую информацию, что она не ассоциируется или же бесполезно ассоциируется у тебя с уже имеющимися знаниями\опытом. В принципе, это прилагательное не особо важно, гораздо больше интересует какие костыли(как та же визуализация,подцепленная мной из "Развития памяти" Ю.К. Пугача), вспомогательные алгоритмы, ты используешь при изучении той или иной(желательно, конечно, непривычной) информации.
Я уже подумал, что ты поставил на меня клеймо зануды и решил не отвечать. Спасибо.

Втр 19 Фев 2013 08:39:42
Как можно себе по проще представить что такое дифференциал? Интеграл например площадь под кривой. Можно как-то аналогичным образом объяснить?

Втр 19 Фев 2013 08:42:49
>>43686061
>Бредовость современного образования (а она имеет место, да) объясняется тем <...>
Что именно подразумеваешь под бредовостью современного образования?
>Охлол, если кольца считать венцом всего, то что же тогда в твоём понимании азы?
Это не венец, а пример той области, которую я не изучал. Я не знаю, что считать венцом и не имею никакого понятия о том, как составить себе целостную картину о математической науке. Как понять как она развивалась, какие тенденции были в прошлом и настоящем и как решение каких-то математических проблем повлияло на ход истории или прогресса. У меня есть отрывочные сведения, которые, возможно, недостоверны, но интересны мне и я их запомнил. Например, что теория устойчивости по Ляпунову позволила сконструировать двигатель внутреннего сгорания, булева алгебра спустя много лет после своего открытия пригодилась в ЭВМ, а открытия Фурье используются в описании распространения электрических сигналов, хотя сам он не мог об этом подозревать. Как систематизировать знания? Есть ли какой-то подход, чтоб планомерно изучить математику самому? Как подбирать литературу, источники и т. д.? Главный вопрос: откуда брать методику? Сам я не в силах разработать её. И какой будет результат? Ты ведь не ответил насчет того, чем отличается мышление математика от мышления обычного человека.
> В конце восьмидесятых математика впала в кризис, в котором находится до сих пор и из которого вряд ли выберется в ближайшее время.
В чем это проявляется?

Втр 19 Фев 2013 08:49:17
>>43687134
Что это за мемчик? ХДД

Втр 19 Фев 2013 08:52:01
>>43687228
Давай досвидания XXДД

Втр 19 Фев 2013 08:52:54
>>43687134
И веть жизненна!

Втр 19 Фев 2013 08:56:09
>>43687313
Аноним, дело говоришь)))

Втр 19 Фев 2013 08:56:14
>>43687046-кун

Втр 19 Фев 2013 09:00:04
>>43687058
Откажись от визуализации, она до добра не доведёт. Абстрактные понятия обладают только заданным набором свойств, физической формой они не обладают. Можно рассказать, от чего абстрагировались, когда вводили абстракцию, да. Но отождествлять абстракцию с исходным понятием нельзя.
Допустим, есть хорошая вещественнозначная функция вещественного аргумента. Если дать её аргументу бесконечномалое приращение отрезочком на оси OX, то функция получит какое-то приращение, которое можем отложить на OY. Этот отрезок на OY, грубо говоря, и есть дифференциал. На самом деле понятие дифференциала глубже, абстрактнее и полезнее.


Втр 19 Фев 2013 09:00:59
>>43684435
Вот ты говоришь ненужных интегралов. Как же ненужных, если именно их нас учат брать в ВУЗе. Следовательно, нужно читать Фихтенгольца. Кстати, посоны, для тех кто хочет прокачать матан - coursera.org, там есть оч годный видео курс калкулуса от профессора пенсильванского электротеха

Втр 19 Фев 2013 09:01:02
>>43682278
В бога веришь?

Втр 19 Фев 2013 09:04:30
>>43686504
Забавно, у нас в ВУЗе на матане никто не смеётся (бывает, что кто-то спит, но только потому что МАТАН ПОСЛЕ ФИЗРЫ БЛЯДЬ СУКА БЛЯДЬ), а преподу хоть и лет 60-65, но он жжёт только так типа круто учит

Втр 19 Фев 2013 09:06:46
>>43687471
Тяжеловато эта абстракция даётся мне честно говороя, завидую тем людям которые это придумали.

Втр 19 Фев 2013 09:07:27
>>43687471
>Я умею думать без слов и образов.
С детства или же развитая способность?

Втр 19 Фев 2013 09:08:55
>>43682909

Это тебе не доведется, педрила? А не хотел линейную алгебру, математический анализ, теорию вероятностей и матстат, статистику, эконометрику, теорию игр и финансовую математику? Я еще молчу, что у вас будет в полном объеме банковский учет, IAS и GAAP. А это настолько муторная и нудная хуйня, что наверное лучше бы побольше матана было.

Втр 19 Фев 2013 09:10:17
>>43684346
корреляция это теория вероятностей же

Втр 19 Фев 2013 09:13:19
>>43687471
Спасибо, даёшь уроки по скайпу?

Втр 19 Фев 2013 09:20:22
>>43684438
Изи, в помощь базис Гамеля, выбираешь, берешь каждый единичный вектор в нем и делишь его длину до того момента пока он не попадет в (0;1], теперь берешь любую функцию стремящуюся к 0 (например 1\x), т.к. базис этот имеет мощность уж точно не больше континуума, то сопоставляешь значения его и функции 1\x при х например больше 1, теперь перед тем как на рандом сопоставлять, возьми счетную подпоследовательность стремящуюся хоть к чему-нибудь на этом полуинтервале (проблема только в том, что может стремиться к 0, но на самом деле ее можно было выбрать до, а потом по аксиоме выбора), вот на ней надо расставить значения, которые стремятся к 0, а теперь очевидно: пусть для любого N, существует K, что при n>K f(n)>N, но тогда, рассмотри то число к которому стремилось все, заметь, что существует M, что если i принадлежит какой-то мелкой окрестности этого числа, то M*i>k, а т.к. значения стремятся к 0, то можно выбрать такое, что M*x (x - значение) < N, вот тебе и противоречие

Втр 19 Фев 2013 09:21:36
Математик-кун, дай годного материала по нейронным сетям, меня научник с говном сожрет, если теорию не найду.

Втр 19 Фев 2013 09:25:25
>>43687901
Да ты охуел, ленивый пидор. По нейросетям сейчас материалов как говна за деревенским сортиром. Уёбывай.

Втр 19 Фев 2013 09:27:49
>>43687594
Пусть ты видишь конкретный камень в лесу. Это - чувственное ощущение. Ты создаёшь в голове абстрактный образ камня, которому соответствуют и наблюдаемый камень в лесу, и какой-нибудь левый камень в пустыне. Это - абстракция первого уровня. От абстракций первого уровня также можно абстрагироваться, отказываясь от некоторых их свойств. Большинство людей останавливаются на втором уровне абстракции, когда говорят о конкретном количестве абстрактных предметов, например о пяти машинах, трёх таблетках или десяти телеканалах. Математики тусят на седьмом-восьмом уровне абстракции, оперируя всякими там кольцами когомологий или эндофункторами.

Втр 19 Фев 2013 09:29:10
>>43687112
>Что именно подразумеваешь под бредовостью современного образования?
Нудное изучение вещей, которые принято изучать, но которые не нужны, и неизучение нужных вещей. Бессмысленные вычисления. В школах, например, весь седьмой класс изучают одно-единственное уравнение ax^2+bx+c=0, используя в качестве a,b,c первую попавшуюся хрень. Этот год можно использовать с большей пользой - потратить его на курс логики, например.

>Как понять как она развивалась, какие тенденции были в прошлом и настоящем и как решение каких-то математических проблем повлияло на ход истории или прогресса.
Прочитай книжки:
Успенский. "Апология математики"
Арнольд. "Гюйгенс и Барроу, Ньютон и Гук"
Бурбаки. История математики

>Есть ли какой-то подход, чтоб планомерно изучить математику самому?
Нет, тебе обязательно нужно сообщество достойных математиков, из которого ты будешь брать идеи. В одиночку ничего не добьёшься, только силы зря потратишь.

>В чем это проявляется?
В том, что сейчас нет ничего, что можно было бы назвать венцом математики. Знаковых открытий уже давно не было. Это связано со стагнацией в физике, на мой взгляд.

Втр 19 Фев 2013 09:31:27
>>43688051
Чердак еще не поехал?
Не, серьезно.
Мой бывший однокурсник был ярый матанофаг, пока у него не диагностировали шизофрению.

Втр 19 Фев 2013 09:33:38
>>43688051
Жалко что ты не даёшь уроков по скайпу, ты меня реально заинтересовал.

Втр 19 Фев 2013 09:34:35
>>43688147
Не знаю, не проверялся. Впрочем, нервы студенты мне поистрепали изрядно. В этом году отказался от первого курса, стал заметно спокойнее.

Втр 19 Фев 2013 09:35:48
>>43688235
А то.

Втр 19 Фев 2013 09:36:04
>Нет, тебе обязательно нужно сообщество достойных математиков, из которого ты будешь брать идеи.
А есть в интернете какие-то такие сообщества? Быть может, англоязычные?

Втр 19 Фев 2013 09:36:27
>>43688255
ОП, ты ведь преподаешь в соседнем корпусе, не так ли?

радиофизик-кун

Втр 19 Фев 2013 09:36:31
Что можешь хорошего посоветовать для распознавания лиц?

Втр 19 Фев 2013 09:36:36
Оп, а математики все ЧСВ-шные мудаки?

Втр 19 Фев 2013 09:39:11
>>43688261
Тусовочки мехмата, форумы НМУшников. На dxdy.ru ещё остались хорошие люди.

Втр 19 Фев 2013 09:39:23
Посоветуй книг по Системному Анализу. Нужно диплом писать, а тему придумать не могу. хочется интересную

Втр 19 Фев 2013 09:44:51
>>43682278
>Я преподаватель матана.
Тот случай, когда ОП был хуем еще до создания треда.

Втр 19 Фев 2013 09:47:00
Спасибо, математик-кун. Полезный и обогащающий тред. Было бы здорово, если бы ты доносил свои идеи не только аудитории этой имиджборды, я полагаю, найдутся те, кто будет тебе благодарен. Желаю успехов в работе.
Вот ссылка на тред
http://www.peeep.us/d8f2eaa5

Втр 19 Фев 2013 09:50:22
Оп, расскажи как пришел к успеху? Желательно по-подробнее. Как учился в школе по отношению к остальным, что потом было, сколько свободного времени тратил на учебу, легко ли давалась учеба, было ли такое, что заходил в ступор, долго не мог разобраться, как выруливал потом.

Втр 19 Фев 2013 10:16:35
>>43688360
бамп вопросу

Втр 19 Фев 2013 10:37:30
>>43688681
>преподаватель матана
>успех

Втр 19 Фев 2013 10:38:55
Как, как, блять, научиться впихивать в себя новую сложную информацию? Может, есть какие методики или хинты.

Втр 19 Фев 2013 10:39:43
>>43687624
Лалка, у нас такой хуйни нету. GAAPом меня только и дрочат, и мне это охуенно нравится. Матан - ебаное днище.

Втр 19 Фев 2013 11:52:31
>>43682278
Григорий?

Втр 19 Фев 2013 11:56:44
Сергей Ефимович, вы ли это?
>>43682278

Втр 19 Фев 2013 12:07:26
>>43693061
Жиды, блядь.


← К списку тредов