Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43796782.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Фев 2013 15:57:48
Ахуевач тред
Дорогой двач, открыл я учебник математики, у своей сестры-лоли (4 класс) и испытал попоболь.
Присутствует задача: "При сложении двух чисел школоло допустил ошибку и поставил во втором слагаемом лишний нуль в конце, получив в сумме 1151 вместо 683. Какие числа он складывал?".
Короче вопрос не в задаче (она легко решается уравнением, если ты не гуманитарий-кун), а в том, как стандартный школяр способен это решить сам (ах да, если кто придумает, как решить эту поеботу на уровне 4-ого класса, буду благодарен)


Чтв 21 Фев 2013 15:58:24
>>43796782
Перебором же.

Чтв 21 Фев 2013 16:44:14
>>43796782

Решение:
x+10y=1151
x+y=683
x=683-y

683-y+10y=1151
683+9y=1151
y=(1151-683)/9=52
x=683-52=631

Ответ: складывались числа 631 и 52
Проверка:
631+52=683
631+520=1151

Чтв 21 Фев 2013 16:44:20
>>43796782
631 и 52
решал так:
Так как число 1151 оканчивается на единицу значит и первое слагаемое на него оканчивается, затем если рассуждать логически второе число меньше 100 иначе бы итоговое число было больше 1500, значит первое слагаемое начинается на 6 и оканчивается на 1. Перейдём ко второму слагаемому, оно должно быть такое чтобы добавляя ноль в сумме с 6?1 получалось 1151, 1151-601=550, 601 и 55 не подходят, поэтому уменьшаем 55 на 1 и т.д. пока не найдём результат.

Чтв 21 Фев 2013 16:44:30
Системы как раз в 4ом классе проходят, разве нет?

Чтв 21 Фев 2013 16:45:28
Второе число, помноженное на 10, равно второму числу с лишним нулём на конце, думаю, что в 4 классе это очевидно, а дальше систему решаешь или сразу выражаешь первое число и подставляешь в случай с нулём, такие махинации уже делали в 4 классе, насколько я помню.

Чтв 21 Фев 2013 16:47:45
подумав, выходит следующее
если,ко 2 слагаемому дописали нуль тогда мы можем получить последнюю цифру первого числа - 1. в 683 из последней цифры вычтем найденное число и получим получим последнюю цифру правильного второго числа 3-1 = 2. дальше 5-2 = 3. 8 - 3 = 5. 11 - 5 = 6. 6 - 6 = 0.
итого 631 + 52

Чтв 21 Фев 2013 16:48:08
>>43796996
Гуманитарий_кун, залогиньтесь. перебирать, блядь, он будет, когда уровнения составить можно

Чтв 21 Фев 2013 16:48:19
Не смог решить задачу.
5 курс

Чтв 21 Фев 2013 16:49:01
Оп, хитрожопый хер, это ведь тебе задали, да? Хорош двачевать, иди уроки учи!

Чтв 21 Фев 2013 16:49:23
>>43796782
Тем же "поставил во втором слагаемом лишний нуль в конце" это умножил на 10. А значит добавил второе слагаемое 10 раз вместо одного. Ясно что из-за этого он и ошибся в результате на 1151-683=468. А если второе слагаемое взятое лишние 9 раз дало 468, то само оно равно 468/9 = 52, на а первое тогда 683-52 = 631

Задачка на сообразительность в три действия, спешите видеть

Чтв 21 Фев 2013 16:49:43
>>43797123
Горжусь Россией!

Чтв 21 Фев 2013 16:50:18
>>43796782
Решил эту хуйню в уме методом системы уравнений с 2 неизвестными. Охуел сам от себя.
мимогуманитарий

Чтв 21 Фев 2013 16:50:40
>>43796782
Разница между суммами это 1151-683=468.
Какое число при добавлении нуля увеличивается на 468?
10x-x=486
9x=486
x=52
683-52=631

631+52=683
631+520=1151

Ответ: 631 и 52.

Лучше расскажи как ты решил эту задачу не на уровне четвёртого класса.

Чтв 21 Фев 2013 16:50:47
>>43796782
ОХУЕТЬ я тугадум. Без бумажки не мог даже понять как решать, только написав в ряд все элементы, обозвав их, с костылями нашел ответ, минут 5 ебался, я нормален?
Кстати 4 класс это как у нас 5й и там как раз такие элементарные уравнения начинают. Куда веселее их задачки "на логику".
гуманитарий кун

Чтв 21 Фев 2013 16:50:55
Хуита какая-то, чё там решать.
Лоли должна думать так: "Мы сложили 2 числа и получили 683, если ко второму числу приписать нолик в конце, то это значит, что мы его умножаем на 10. Сложив первое число и второе, но уже умноженное на 10 мы получим 1151. Соответственно, если мы вычтем из числа 1151 число 683, мы получим 468, что ни что иное, как 9 раз как второе число. 468/9=52, 683-52=631"

Чтв 21 Фев 2013 16:50:55
>>43797116
> перебирать, блядь, он будет, когда уровнения составить можно
Ну как бэ условия опа подразумевали что решать нужно не с помощью уравнений.

Чтв 21 Фев 2013 16:51:28
>>43796782
>открыл я учебник математики, у своей сестры-лоли (4 класс)
А какой тебе профит решать задачки своей сестры?Нет, конечно можно представить что ты действительно добрый и любящий брат, но мне что то сложно в это верится.И вообще, какого хуя за "твою сестру" задачки должен решать анон?

Чтв 21 Фев 2013 16:52:05
>>43797123 умри опущенец

Чтв 21 Фев 2013 16:54:34
>>43797206
Мама знает, какой ты молодец?

Чтв 21 Фев 2013 16:55:22
>>43797171
спасибо что мне теперь не надо это печатать

Чтв 21 Фев 2013 16:57:11
>>43797233
Вот они какие, современные школьники.

Чтв 21 Фев 2013 16:57:54
>>43797505
Что?

Чтв 21 Фев 2013 16:58:51
>>43797206
Двачую. Решается за 3 минуты.
гуманитарий-тян

Чтв 21 Фев 2013 16:59:26
>>43796979
Проиграл.

Чтв 21 Фев 2013 17:01:17
>>43796782
Кто смог решить задачу - тру технарь, а кто не смог - гуманитарий ёбаный, топливо для биореактора.

Чтв 21 Фев 2013 17:01:25
>>43797648
Нет.

Чтв 21 Фев 2013 17:02:06
>>43797662
Но я не могу быть тру-технарем. Я же... лингвист...

Чтв 21 Фев 2013 17:02:32
>>43797662
> тру технарь
> задача для 4го класса

Чтв 21 Фев 2013 17:02:47
>>43797699
Можешь.

Чтв 21 Фев 2013 17:04:52
>>43796782
Вот это задача, час решал, а ничего не поучилось, тут только подбором.

Чтв 21 Фев 2013 17:05:34
>>43797771
ZIMBABWE

Чтв 21 Фев 2013 17:06:13
>>43797771
БАЗИНГА

Чтв 21 Фев 2013 17:06:16
>>43796782
Решил за 1,5 минуты
краснодипломник хуев

Чтв 21 Фев 2013 17:07:07
>>43796782
ДА ты же фантазируешь. Пруф учебника с этой задачкой, или нипиздина поешь.

Чтв 21 Фев 2013 17:07:35
>>43796782
(1151-653)/9 =55.3(3)
653-55.3=627.6(6)

Чтв 21 Фев 2013 17:07:37
>>43797875
Через логарифмы решал?

Чтв 21 Фев 2013 17:10:24
>>43796782
>4 класс
>При сложении двух чисел школоло допустил ошибку и поставил во втором слагаемом лишний нуль в конце, получив в сумме 1151 вместо 683. Какие числа он складывал?
>Теория чисел
Толсто

Чтв 21 Фев 2013 17:10:25
>>43796782
Пруф сестры. Сфоткай носочек.

Чтв 21 Фев 2013 17:11:12
ИТТ идиоты хвастаются друг перед другом, что решили задачку для 4 класса.

Чтв 21 Фев 2013 17:11:45
>>43798069
Лучше её трусики на своём члене.

Чтв 21 Фев 2013 17:12:12
>>43797940
нет через 10x+y=1151 и x+y=683
через разницу, как выше предложили как-то не догадался.

Чтв 21 Фев 2013 17:12:14
>>43796992
Да. По-моему, для четвёртого класса ок

Чтв 21 Фев 2013 17:13:39
>>43796782
ОП, ты как решал?

Чтв 21 Фев 2013 17:16:20
>>43798224
От противного.

Чтв 21 Фев 2013 17:16:39
Я дожил до того, что даже квадратные уравнения в маткаде считаю.

Чтв 21 Фев 2013 17:18:58
>>43796782
ОП, тут всё просто, интегрируешь по дискриминанту и считаешь методом интервалов по числовому ряду.

Чтв 21 Фев 2013 17:22:03
>>43798490
Да я не про задачу опа, а вообще.

Чтв 21 Фев 2013 17:22:29
>>43798380
Мне кажется, что в 4 классе не могут в систему же. Она ведь только с 7 когда графики линейной функции проходят

Чтв 21 Фев 2013 17:25:42
>>43798644
>Мне кажется, что в 4 классе не могут в систему же.
Могут.

Чтв 21 Фев 2013 17:27:06
>>43798644
Так они не в систему, линейно можно же все пихнуть в одно уравнение.

Чтв 21 Фев 2013 17:27:18
>>43798795
Пруф или не было. Ну как же? Или я не помню или у нас этого не было

Чтв 21 Фев 2013 17:28:26
>>43798872
Система же очень простая.

Чтв 21 Фев 2013 17:30:14
>>43798872
Не было, вам и так норм.

Чтв 21 Фев 2013 17:30:27
>>43798644
>Мне кажется, что в 4 классе не могут в систему же
Чувствую себя дошколенком. Но систему смог решить.

22-кун

Чтв 21 Фев 2013 17:37:09
>>43799041
А может и было, я не помню уже

Чтв 21 Фев 2013 17:40:25
>>43799438
>Большинство не понимает до сих пор математику не в цифрах
Да что ты несёшь!

Чтв 21 Фев 2013 17:42:51
>>43796782
Она спокойно решается системой линейных уравнений. Её как раз в 4 классе проходят.

Чтв 21 Фев 2013 17:43:06
>>43799616
Есть такие

Чтв 21 Фев 2013 17:44:05
>>43799761
Я знаю, и что?

Чтв 21 Фев 2013 17:44:15
>>43799749
долбоеб? какая нахуй система блядь. покажи мне хоть один учебник четвертого класса, где проходят систему

Чтв 21 Фев 2013 17:44:57
>>43799816
Не, ничего. Просто решил поделиться информацией

Чтв 21 Фев 2013 17:48:58
>>43799820
Ну и хули, я вот олимпиадником был, и решал задачки которые мой батя, тру-технарь хрен понимал.
И мне всегда давали из учебников задания со звёздочкой.
Ответил я как раз потому, что в младших классах меня очень похвалили когда я решил задачку подобную системой, правда мы тогда прошли обычные линейные, я добавил лишь систему.

Чтв 21 Фев 2013 17:50:56
>>43800042
Хорошо быть тобой.

Чтв 21 Фев 2013 17:52:00
>>43800042
Как ты мог додуматься до системы?
Я не верю тебе.

Чтв 21 Фев 2013 17:54:51
>>43800128
Печальено что те кто понимают математику всегда имеют какое-то странное отклонение, не обязательно психами становятся, но всё же. Я раньше угорал по матану, и когда решал прям такие ощущение, мозг горит нахуй, и так далее, а потом универ, сопромат, и особо уже над матаном ломать голову не надо, почти всё готовое дают, а что бы открыть ещё нужно уже психом становится.

Поэтому я и думаю, что оп просто дал очень сложную задачку для 4 класса.

Чтв 21 Фев 2013 17:55:26
>>43796782
ОП, ты идиот, задачу можно устно решить.

Чтв 21 Фев 2013 17:58:02
>>43800175
Ну вот ещё пример школьный. Писали мы контрольную, интегралы и ещё что, в старших. И типа 5 примеров. А у меня пальцы веером, накалякал что-то и пошёл. В итоге я в двух перепутал знаки, почерк вообще хуже чем у врачей.
Но в одном примере я использовал какой-то матановский метод, и преподша так и охуела, и влепила мне 5.
Хули я знаю почему, моцарт вон тоже играл в 3 года.
Я вообще не представляю как можно играть на муз инструментах, а не то что бы сочинять, в 3 года.

Чтв 21 Фев 2013 17:58:48
>>43798644
В систему действительно в 4-ом классе не могут. По крайней мере, я в своём 4-ом классе не мог. Скорее всего, задачка "на сообразительность", типа более сложные, которые не проходят по программе, в которых решение надо угадать. Знаете, их в учебниках иногда ещё каким-нибудь цветом выделяют.

Чтв 21 Фев 2013 18:01:01
>>43800466
Возможно тебе родители уделяли хоть немного внимания.

Чтв 21 Фев 2013 18:01:34
>>43800628
При чём тут это?

Чтв 21 Фев 2013 18:02:00
>>43800317
Схожая хуйня.

школоло-кун

Чтв 21 Фев 2013 18:05:22
>>43799438
Двачую, охуел, узнав что большинство народу не могут в уме 2х и 3х значные числа перемножать.

Чтв 21 Фев 2013 18:06:23
>>43800665
Если, например, у тебя родители алкаши, то тебе как-то не до учебы будет же. Или им похуй что ты делаешь лишь бы не мешал и в итоге об нормальной учебе речи быть не может

Чтв 21 Фев 2013 18:14:11
>>43800628
Если бы у меня были нормальные родители, то я бы не сидел на дваче, а сидел бы в вк.
Правда вторая моя личина, всё же сидит в вк, она крута, умна, успешна, не девственна. Но я всё равно сижу тут.
Думаю то состояние души битардов не зависит от способностей к математики, дохуя мускулов, красивой внешности. Здесь полно всяких.
Но у нас всех, в глазу и в сердце кусок волшебного зеркала тролля.

Чтв 21 Фев 2013 18:22:08
>>43801303
Ух ты, молодец, как быстро уроки сделал!

Чтв 21 Фев 2013 18:23:50
>>43801670
При чем здесь уроки?

Чтв 21 Фев 2013 18:26:58
>>43801670
Да, да. За школьника меня принимают. Я видите ли вместо ХУЕ БЛЯТЬ ПИДАРЫСЫ ВЫ ТУПЫЕ Я ЕБАЛ ВАС ВО ВСЕ ДЫРЫ МАТЕРЕЙ ВАШИХ ЕБАЛ А ВАШИ СЕСТРЫ СОСАЛИ МОЙ ХУЙ, вот вместо этой хуеты привёл аналогию битарда с Каем из произведения Ганса Христиана Андерсена. Печально наше время. Хотя собственно так было всегда, но когда не было интернета можно было не видеть весь тот шлак, что породило человечество.


← К списку тредов