Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/43823691.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Фев 2013 05:51:53
Суп, Двач. В Тверской области быдло опять закидало камнями поезд Сапсан. С этим пора что-то делать. Твои предложения, анон.


Птн 22 Фев 2013 05:53:01
>>43823691
Не ездить на Сапсане.

Птн 22 Фев 2013 05:53:37
>>43823691
Поступило предельно рационально предложение забить на это хуй.

Птн 22 Фев 2013 05:53:40
Закидать быдло Сапсанами.
/thread

Птн 22 Фев 2013 05:54:12
>>43823691
А поезду не похуй?

Птн 22 Фев 2013 05:54:18
>>43823713
Быдло же.

Птн 22 Фев 2013 05:54:50
>>43823691
Ставить на Сапсан камеры, снимать быдло, сажать быдло. Делов то. Интересно, сколько на камерах может распилить едро?

Птн 22 Фев 2013 05:55:06
>>43823723
Годно

Птн 22 Фев 2013 05:55:45
>>43823712
>Doodle Jump PC
Нахуя? Кнопками же не удобно.

Птн 22 Фев 2013 05:55:45
>>43823691
Было на том тирече.

Птн 22 Фев 2013 05:56:13
Вчера еду домой, как раз на этот Сапсан сел. Только выехали из города, тут же машинист по громкой связи: "Уважаемые пассажиры, постарайтесь садиться от окон подальше" Ну, думаю, что такое, может прикольнулся? И тут ВНЕЗАПНО вижу за окном толпу грязных людей в старой одежде, орущих "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ! ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРВЬ!!!" Тут же поезд начал ускоряться, однако града камней и копий избежать не удалось. У нас в вагоне выбило 2 стекла, ранило 5 женщин. Я, просравшись кирпичами, решил в следующий раз ехать обычной электричкой. Говорят, аборигены к ним привыкли, не трогают.

Птн 22 Фев 2013 05:56:18
>>43823758
Базарю что он нищеброд с нокией 3310.

Птн 22 Фев 2013 05:58:11
>>43823758
А что такое Doodle Jump PC ?

Птн 22 Фев 2013 05:58:43
>>43823746
Знамо дело что сколь угодно много.

Птн 22 Фев 2013 05:58:49
>>43823766
Проиграл с подливкой.

Птн 22 Фев 2013 05:59:22
>>43823769
Nokia 3310 годный телефон, не пизди.
Вот только у него же PC-версия, на комп, нахуя? Я ещё понимаю, Энгри Бёрдс ставить или Зомбаков, в наши дни они даже для Денди есть. Но это... Впрочем, это его дело, не моё.

Птн 22 Фев 2013 06:00:24
>>43823766
Внезапно годно.

Птн 22 Фев 2013 06:00:28
>>43823712 спроси - его же рабочий стол, не мой. Я из сотовых игорей на ПеКа только в зомбаков играла.

Птн 22 Фев 2013 06:00:48
>>43823826
>Энгри Бёрдс
Поссал на креакла.

Птн 22 Фев 2013 06:01:11
А нахуя быдло это делает ? В чем профит? Почему никто просто не пришел на место где они обычно кидают и не переломал им ноги ?

Птн 22 Фев 2013 06:01:45
>>43823840
>играла
Ты знаешь правила, шлюха.

Птн 22 Фев 2013 06:02:36
>>43823851
Быдло таким оброзом лузы ловит. Быдла много, на место безногих придут новые

Птн 22 Фев 2013 06:02:45
>>43823853
Что у нее с пиздой? С ней все будет хорошо?

Птн 22 Фев 2013 06:04:25
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D1%8B

Птн 22 Фев 2013 06:04:48
>>43823866
Я считаю ахуенная вариация у нее.

Птн 22 Фев 2013 06:05:20
Российские строители подлодок, танков и прочих вундервафель таки забомбили такой поезд, дав ему название [Соколk, но он был слишком дешёвым, бабло пилить с него было неудобно, и потому от него отказались.

Как оказалось, бабло удобно пилить с заказа дорогих буржуйских поездов. Что и было сделано. Заказ на высокоскоростные поезда разместили (где бы Вы думали?) в Германии. Бюргеры из компании [Сименсk с радостью согласились помочь, впарив экспортный вариант ICE3 переделанный под колею 1520 мм и с православной автосцепкой СА-3, дав при этом своему новому детищу понятное русскому уху название [Сапсанk.

Только вот время в пути от Нерезиновой до культурной столицы нисколько не уменьшилось, а даже наоборот. От 3:45 до 4:45 часов вместо 4:30 ранее (анонимус утверждает, что поезд-таки едет за 3:45-3:55, но чем это лучше того же ЭР-200 за 4:30 или Невского Экспресса за те же 4:30, тоже не понимает).

Цены по сравнению с теми же ЭР200 и [Невским Экспрессомk, правда, поднялись лишь чуть-чуть, зато медным органом накрыли лишь чуть менее быструю и много более дешёвую [Авроруk и эдакую междустоличную маршрутку [Юностьk. С октября 11 года вернули несколько сидячих дневных поездов: 268, 117 и еще какие-то. Цена Мск-СПб в ноябре около 500р.

Также под раздачу на Октябрьской железной дороге попали сотни электричек. А если по-каким то причинам электричка из оставшихся опоздает на полчаса, и будет мешать движению сапсанов, то её как нефиг делать могут задержать ещё на час, дабы пропустить сапсанчиков. Ибо не фиг делать плетущейся быдловозке на путях, где летают высокоскоростные [птичкиk.

Проехать через ж/д пути Октябрьской магистрали на шинокопытном транспорте в пересекаемых [Сапсаномk областях также стало огромной проблемой, по причине закрытия переездов за полчаса до проезда обозначенной вундервафли.

Кстати, олдфаг из Ленобласти нечто подобное наблюдал и много ранее при проходе международных поездов из Хельсинки в Москву и Питер видимо, власти предержащие таким образом флюродросили буржуазному Западу. Однако на этот раз расписание скоростных поездов вызвало лютое бурление говн в массе хомячков, ибо нарушало езду на работу в Нерезиновую. В качестве обострения ситуации стала массовая гибель людей под колёсами [дьявольского поездаk. Алсо, машинистам [Фапцанаk запрещено останавливаться, если он собьет человека. Да и незачем, собственно остановочный путь зашкаливает за полтора километра. Такие дела.

Тут же быдло и школота обрадовались законному поводу вспомнить расово русскую игру [Руссишен партизаненk и стало обстреливать [Сапсаныk на встречных курсах камнями, палками и бутылками, периодически зарабатывая профит в виде точного попадания в стекло стоимостью в сто штук. Профит правда призрачен ибо сто тысяч стекло может и стоит, но платить за него будут все триста ибо бида-бида, обслуживание вещь дорогая. Причём платить будет не кто-то а многоуважаемый налогоплательщик.

Зимой же помимо камней в ход шла артиллерия от снежков до глыб льда, а на путях за некоторое время до похода Сапсанов местная детвора стала устанавливать громадных снеговиков-камикадзе, из-за которых Сапсанам часто приходилось тормозить. Вскоре в ход пошла и пневматика.

После ряда случаев выпиливания стёкол сапсанов и задержания некоторых хулиганов, которым был выставлен весьма несухой счёт, РЖД же нашло ещё один повод на попил бабла на перегонах была установлена куча камер и постов безопасности с вооружённой ведомственной охраной РЖД, дабы хулиганов, если объявятся, можно было оперативно расстрелять выявить и взять, вдобавок на всех платформах за полчаса до прохода сапсанов стали тусоваться компании быдлоЧОПа, задача которого проста, но и тупа до неприличия смотреть на сапсаны. В настоящее время ПИДары также хотят снабдить охрану снегоходами и оборудовать вдоль трассы несколько вертолётных площадок, затратив в сумме на всё это дело всего то 2,5 млрд деревянных.

Кстати, ещё один фейл со стороны РЖД, показывающий её алчность во всех нормальных странах, для организации скоростного движения строят отдельные трассы или хотя бы ветки, и вообще пытаются сделать так, чтобы скоростные поезда как можно меньше мешали обычным. Тот же японский Синкансен это вообще отдельная железнодорожная сеть с собственной инфраструктурой и управлением, поезда заходят на пути общего пользования только на станциях, да и то только если нет своего вокзала.


Птн 22 Фев 2013 06:05:32
Иногда, правда, и на гнилом западе ситуация складывается не лучше. Особо этим прославился [Deutsche Bahnk тоже планомерно выпиливающий старые медленные поезда и заменяющий их на всё те же ICE 3, оставляя бюргерам комфорт по запредельной цене. Но одно [НОk у DB, как и у многих европейских перевозчиков, включая даже задрипанную польскую PKP, имеется гибкая система скидок, чего у РЖД будет очень нескоро. С DB история особая: DB как и РЖД является гоп гос-компанией, форма регистрации AG (акционерное общество) но 100% акций принадлежат государству. Официально DB должен обеспечивать себя сам, что он и делает, с времён приватизации, причём за счёт пассажиров естественно. Тоесть уровень сервиса конечно присутствует, НО к примеру проехать на пригородной электричке 60 км стоит, к примеру, 12. Для всех. Система скидок приказала долго жить 5 лет назад. Причём, в отличие от России, начиная с нефтяного кризиса 70-х междугородние автобусные пассажироперевозки запрещены по закону так что хочешь-нехочешь, а плати (если машины нет), ибо междугородних автобусов тупо нет в природе. Вот так думают многие и ошибаются: междугородние автобусы в Германии были всегда, только вот дублировать ж.д. линии им запрещалось. Однако со следующего года это запрет канет в Лету. Вот-так то, аноимус с немецким IP не ты один такой, есть и поинформированнее тебя. Сравнение: в бытность DB отделением немецкого минтранспорта тот-же отрезок с тем-же комфортом стоил 2 , а зарплаты у нас как и у вас под реалии никто не индексирует так что матёрые бюргеры сурово дрочат на те времена когда всё было государственным. Ещё DB отличился тем что снёс архитектурный памятник старины, штуттгартский вокзал, для того чтобы построить отдельную ветку для этих самых ICE, вызвав цунами говна IRL штуттгартцев вплоть до терактов, саботажа, 50-тысячных демонстраций, забастовок и прочих прелестей по этому поводу (немцы основательный народ: палками бутылками и булыжниками какого-нибудь школия не отделаются). Основная статья в (немецкой) педивикии [Stuttgart 21k: цена вопроса какие-то вшивые 4,3 миллиарда напоминаю это только один вокзал и около 150 км высокоскоростного полотна, так что маштаб распила додумывайте сами. Единственным неиллюзорным плюсом в отношениях с DB стало изменение введённое заебавшейся вконец партией зелёных (они вообще против автотранспорта, только на поезде ездят): они обязали DB в случае проёба с их стороны, тоесть если поезд опаздывает и ты по этому не успеваешь попасть на пересадке на последнюю электричку в этот день, то DB обязан тебе возместить стоимость проезда любым другим видом транспорта до конечной цели купленного тобой (заранее) билета (естественно все едут на такси бгыгы) либо отель в городе в котором ты остался торчать так что ближе к концу дня поезда ходят более-ли менее по расписанию.

Но такой подход не для РЖД Они будут до последнего выпрямлять кривые участки, класть рельсы из немецкой стали на основе японских нанотехнологий (которые превращаются в труху после двух-трёх товарняков), пихать через задний проход [Сапсаныk в и без того загруженный график, на трещащие от поездов участки.

Но ещё большим фейлом со стороны РЖД стала программа ввода сапсанов там, где в отличие от Ленинградки последние не смогут ездить быстрее обычных поездов, и единственный способ привлечь на них пассажиров убрать все дешёвые дневные поезда. Ярким примером такого фейла стал пуск сапсанчика в Нижний Новгород, при котором он доезжает до туда из Нерезиновска почти за 4 часа со средней скоростью чуть выше 100 км/ч, при этом максимальная его скорость на отдельных участках составляет не более 160 км/ч с такой же при желании может идти и обычный пассажирский поезд, и целесообразность скоростного сапсана на фоне этого, мягко говоря, выглядит неуместной.

Анонимусу будет весьма интересно, что ещё года 3 назад за 4 с половиной часа между Внутримкадском и Нижним ходил дневной поезд [Буревестникk, с учётом 20-минутной стоянки во Владимире для смены электровоза на разных системах тока. Но вскоре время в пути было увеличено до 5 с половиной часов.

Теперь же, с вводом сапсанов, один из [Буревестниковk был вообще отменён, а другой всё-таки стал доезжать за 4 часа 40 минут. При этом за счёт ввода двухсистемного электровоза была сокращено время стоянки во Владимире до 2 минут, но при этом поезд умудряется доезжать на 10 минут медленнее, чем с 20-минутной стоянкой 3 года назад.

А причина такому [замедлениюk одна заставить ездить на чуть более дорогом Сапсане (не может же обычный поезд ехать с такой же скоростью как [сверхскоростной сапсанk!). Зато поезд ВНЕЗАПНО попал в разряд [скоростныхk. С соответствующим резким взлетанием цены на билет, ага-ага.

При этом РЖД в официальных новостях сообщила только об [ускоренииk поезда на час, о повышении цены ничего сказано не было, будто это само собой разумеющееся и так и должно быть. Как и о том, что поезд когда-то ходил ещё быстрее и стоил почти в 3 раза дешевле.

Но и на достигнутом РЖД останавливаться не собирается. Уже в ближайшие годы PIDоры планируют пустить сапсаны до Курска и Сочи, а потом и вообще куда не лень, с естественным последующим выпилом электричек и дешёвых поездов и переведением наиболее быстрых скорых поездов в разряд [скоростныхk.

Анон так же напоминает, что за долго до этого анологичная ситуация была на Ярославском с запуском (тогда ещё нанотехнолгичных) Спутников, которые до Мытищ добирались за 18-20 мин. При этом умолчав и предварительно выпилив собак Москва-Мытищи, которые (ВНИМАНИЕ!) добирались до Неризиновска за 20-21 мин. При этом Александровские или Посадские при езде без остановок от Мытищ делают те же 18-20 мин. Мудрый Онотоле подсчитал, что деля расстояние до Нерезиновой на 20 мин. получается 60 км/ч, что как бэ намекает (алсо про распил на превращении рассовых ЭРок в православных ЭМок ты читал выше)

Поначалу РЖД и не думал строить скоростные магистрали для того, чтобы сапсанчики могли летать хоть как-то быстрее, чем могут обычные поезда, и не мешали обычному движению. Но вскоре решили замутить распил бабла вселенского масштаба ВСЖМ. От Питера до Москва и дальше на Урал За деньги, рядом с которыми Сочи покажется мелкой коррупционной афёркой. Эксперты Книги рекордов Гиннеса уже готовы выехать на место для фиксации факта

Алсо, как нам сообщает загнивающая педивикия, в той стране тоже не все в порядке с резкими поездами (Acela которые), но там на все 34 килокилометра путей приходится 19 килоработников, что какбэ намекает на распил бабла в этой стране. Унд алсо это относится только к Amtrak, которые возят только человеков (этакий аналог ФПК).

Птн 22 Фев 2013 06:06:46
>>43823845
Но я не креакл, однако большой фанат обычных ЭБ и ЭБ Сизон.
The BIG Setup я прошла, взяв на всех уровнях по три звезды. Так то.

Птн 22 Фев 2013 06:09:11
>>43823864
Ну можно не просто сломать ноги, а например перерезать сухожилия, раздробить пальцы, вырвать глаза и съесть их, медленно разрезать кость ржавой ножовкой, а после этого отпустить и сказать, что так будет с каждым. При необходимости повторить несколько раз.

Птн 22 Фев 2013 06:10:47
>>43823938
Ты хороший.

Птн 22 Фев 2013 06:11:33
>>43823954
лол, это аватарка из вк?

Птн 22 Фев 2013 06:11:46
>>43823691
Сори бро, кроме камней пока ничего нету, как только раздобудем пару гранат, я сообщу.

Птн 22 Фев 2013 06:16:23
> В Тверской области
Лолшто. Вообще-то Сапсан ходит между ДС и ДС-2, или ДС и НиНо.

Птн 22 Фев 2013 06:18:52
>>43824012
У него там шабашка.

Птн 22 Фев 2013 06:22:08
>>43823916
нормальные пацаны на айфонах проходят, нарута

Птн 22 Фев 2013 06:34:32
>>43824082
Нормальные пацаны к айфону даже не прикасаются.

Птн 22 Фев 2013 06:48:39
МОЕМУДИСКОМФОРТУНЕТПРЕДЕЛА
>>43823916
> я прошла
Теперь, мне все ясно с тобой.

Птн 22 Фев 2013 06:49:10
>>43824262
гомосек втирает, что хорошо, а что плохо

Птн 22 Фев 2013 06:49:29
ЗАПЯТАЯЛИШНЯЯЯВБУГУРТЕМНЕМОДНО
>>43824432

Птн 22 Фев 2013 06:50:02
МНЕМОЖНОФИКС
>>43824439

Птн 22 Фев 2013 06:50:15
>>43823691
Предлагаю закидать сапсан урановыми ломами, как вариант можно облить рельсы серной кислотой.

Птн 22 Фев 2013 06:54:03
>>43824466
альтфак решил выебнутся, что видел подобный тред ещё на тот самом сосаче?

Птн 22 Фев 2013 07:00:40
>>43824488
Дада, съеби уже тодько.

Птн 22 Фев 2013 07:02:50
>>43824435
Так не втриай.

Птн 22 Фев 2013 07:03:02
>>43824466
Check em!

Птн 22 Фев 2013 07:13:15
>>43823691
интересно, а сколько тонн надо поставить на его пути при скорости 200км/ч чтоб он в лепешку сложился?

Птн 22 Фев 2013 07:13:55
>>43823691 Минировать же подходы, вместо камешков подкладывать похожие мины.

Птн 22 Фев 2013 07:17:41
>>43823885
Дебил, брухля - это малые половые губы неистовых размеров.

Птн 22 Фев 2013 07:23:05
>>43823691
Пруф или лолка!

Птн 22 Фев 2013 07:31:17
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c0lS0IPYJJM#t=25s

Птн 22 Фев 2013 07:57:24
Сезон охоты же начался. Бери камни и иди усмирять железного червя, а то урожая не будет. Так делали предки, так велел Перун.

Птн 22 Фев 2013 12:06:17
>>43823713
Пидарасы, сер.


← К списку тредов