Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44032712.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 25 Фев 2013 22:00:33
Мозго трэд
Аноны, помогите прешить
Что баба делает каждый день, а мужик раз в жизни?


Пнд 25 Фев 2013 22:02:15
>>44032712
Ебется

Пнд 25 Фев 2013 22:02:18
>>44032712
Сасут

Пнд 25 Фев 2013 22:02:55
Дышит мышцами грудной клетки!!!
У мужчин дыхание происходит посредством мышц нижнего пресса, а у женщин посредством мышц грудной клетки (физиология).
Женщина всю жизнь дышит таким способом. А мужчина дышит этим способом ТОЛЬКО при последнем вздохе (перед смертью).

Пнд 25 Фев 2013 22:03:10
>>44032712
Бочку

Пнд 25 Фев 2013 22:03:13
>>44032712
>Аноны, помогите прешить
Замуж идет

Пнд 25 Фев 2013 22:04:03
>>44032842
Хуясе

Пнд 25 Фев 2013 22:04:49
>>44032921
быдло в треде.

Пнд 25 Фев 2013 22:05:07
>>44032921
Он загуглил, и это говно а не ответ

Пнд 25 Фев 2013 22:06:09
>>44032712
рожает от собаки.
/thread

Пнд 25 Фев 2013 22:06:12
>>44032842
Певцы же развивают диафрагменное дыхание вроде, они все дохлые?

Пнд 25 Фев 2013 22:06:38
>>44032808
LOOOOOOOL блять проиграл

Пнд 25 Фев 2013 22:06:57
>>44032712
Сидит в б

Пнд 25 Фев 2013 22:07:11
>>44032712
рожает

Пнд 25 Фев 2013 22:08:50
почему некоторые пикчи прогружаются сверху вниз,
а другие полностью и потом детализируются?

Пнд 25 Фев 2013 22:09:35
>>44033106
хуйня тянки тоже сидят

Пнд 25 Фев 2013 22:09:53
>>44032712
Бреет анус.
Гей не мужыки.
Один раз побрил и понял что не моё потому что через несколько дней жопа адски чесалась из-за того что волосы были похожи на иголки.

Пнд 25 Фев 2013 22:10:31
>>44033241
Progressive jpeg гугли

Пнд 25 Фев 2013 22:10:34
>>44032712
Ну типо женский организм связан с пиздой всегда, а у мужика только до рождения.

Пнд 25 Фев 2013 22:11:31
Проходит через юбку.
Вспомнил, загадка ебанутая.

Пнд 25 Фев 2013 22:12:01
>>44033314
Первы раз тоже так было. Потом норм. Второй третий раз норм.

Пнд 25 Фев 2013 22:12:35
>>44033241
Это негодование еще с диалапа катится - почему прон грузится не снизу вверх?

Пнд 25 Фев 2013 22:12:45
>>44033421
А как же шотландцы?

Пнд 25 Фев 2013 22:12:49
>>44033421
а почему так:? Обьясни

Пнд 25 Фев 2013 22:13:15
>>44032808
не думаю что я ещё кагда нибудь так проиграю

Пнд 25 Фев 2013 22:13:22
>>44033411
Не понял, разъясни

Пнд 25 Фев 2013 22:13:52
>>44033454
А у меня и в первый раз норм. Я пидор?

Пнд 25 Фев 2013 22:13:54
>>44033503
шотландец не человек

как и пидорашка

Пнд 25 Фев 2013 22:14:30
>>44032808
Но я ебусь каждый день на ёбаном заводе с движками

Пнд 25 Фев 2013 22:14:43
>>44032842
гроб, гроб, кладбище, пидор?

Пнд 25 Фев 2013 22:14:45
>>44033508

при рождении откуда детишки вылазят?
а у тян есть юбки, которые через голову снимаются

Пнд 25 Фев 2013 22:15:02
>>44033057
Диафрагменное это как раз животом.

Пнд 25 Фев 2013 22:17:04
>>44033503
А как же кросдрессеры?

Пнд 25 Фев 2013 22:17:35
>>44033613
что ты блять пиздишь вообще? Два абсолютно не связных между собой предложения. И к тому же, почему это каждый мужык хоть раз в жизни должен юбку через голову снимать?(шотландцы то ясно, а русские etc?)

Пнд 25 Фев 2013 22:17:45
>>44032842
лютая нелепая хуйня, мужик может специально дышать грундым типом дыхания, но да, преобладает брюшное.

Пнд 25 Фев 2013 22:19:38
>>44033765
ты дебил? при рождение мальчик вылазит из пизды, то есть вылазит из под юбки

Пнд 25 Фев 2013 22:20:21
>>44033728
Ты о чем вообще?

Пнд 25 Фев 2013 22:21:12
>>44033875
а девочка из жопы чтоли? и каждый день?
ты долбанутый или как?

Пнд 25 Фев 2013 22:22:18
>>44033973
ебать ты тормоз
а девочки носят юбки и снимают их через голову

и не воспринимай фразу про каждый день буквально

Пнд 25 Фев 2013 22:24:20
>>44034037
что блять?
ты видел как юбки снимают? через какую блять голову..
вниз спускается и все. так и снимается.

Пнд 25 Фев 2013 22:26:26
>>44034165
Если ноги сильно кривые, то через голову.

Пнд 25 Фев 2013 22:28:42
Лежит в роддоме, очевидно же

Пнд 25 Фев 2013 22:29:41
ДЫХАНИЕ, блядь.
Баба всю жизнь дышит грудью, а мужик только один раз - перед смертью.

Пнд 25 Фев 2013 22:31:54
>>44034435

Баба каждый день там лежит?

Пнд 25 Фев 2013 22:36:38
>>44032712
Стрижет бобра.

Пнд 25 Фев 2013 22:37:04
>>44032712
Ест говно.

Пнд 25 Фев 2013 22:38:09
>>44032712
Помогает прешать.

Пнд 25 Фев 2013 22:38:27
>>44032712
Двачует капчу.

Пнд 25 Фев 2013 22:38:55
>>44032712
Фоткается с флажком в анусе. чтобы получить инвайт на Лерпу, которой не существует.

Пнд 25 Фев 2013 22:39:21
Очевидно, что подставляет жопу. Один раз не пидорас же.

Пнд 25 Фев 2013 22:39:25
>>44032712
Теряет девственность.

Пнд 25 Фев 2013 22:40:33
>>44032712
Лишается анальной девственности.

Пнд 25 Фев 2013 22:40:35
>>44035060
Не закончил.
>мужик раз в жизни?
Если мужик даст в жопу больше одного раза, то он уже не мужик.

Пнд 25 Фев 2013 22:40:57
>>44032712
Нюхает цветы.

Пнд 25 Фев 2013 22:41:45
>>44032712
Бреет анус, а потом ест сбритую волосню.

Пнд 25 Фев 2013 22:42:17
>>44032712
Выщипывает брови.

Пнд 25 Фев 2013 22:42:25
>>44032712
Загадка взята из книги "Русский эротический фольклор". Загадка придумана в дореволюционные, даже царские времена. Тогда ответ на неё звучал так:
Вылезает из под юбки (рождается)!!!
Т.к. в то время все женщины носили платья и сарафаны. И каждый вечер они их снимали (через голову). Мужчина же только один раз - при рождении.
Ответ не совсем точный, т.к. и тогда находились пиздолисы, которые вылазили частенько из под юбок.

Пнд 25 Фев 2013 22:42:25
>>44035207
Мужик не делает такого.

Пнд 25 Фев 2013 22:42:26
ПОСОНЫ, А ЧТО, ЕСЛИ МАМКА НОСИТ БРЮКИ?

Пнд 25 Фев 2013 22:43:03
>>44032712
Ковыряется в жопе.

Пнд 25 Фев 2013 22:43:54
>>44032712
Кидается говном с криком "Арпеджио!"

Пнд 25 Фев 2013 22:44:32
>>44032712
Лохматит бабушку.

Пнд 25 Фев 2013 22:44:54
>>44032712
Смотрит Дом-2.

Пнд 25 Фев 2013 22:45:04
>>44035339
Пиздуй.

Пнд 25 Фев 2013 22:45:43
>>44035246
Ну раз в жизни у всех бывает.

Пнд 25 Фев 2013 22:48:25
>>44033728
А вот я подумал, а во что одеваются шотландцы-кроссдрессеры?

Пнд 25 Фев 2013 22:48:36
>>44035243
Лично я при рождении юбку не снимал, тем более через голову.

Пнд 25 Фев 2013 22:48:42
>>44032712
Посоны, а что мужик делает каждый день, а баба раз в жизни?

Пнд 25 Фев 2013 22:48:51
>>44032808
когда увидел этот тред тоже самое всплыло в голове как кусок счастья.
жестокая лицемерная правда.
ебущееся быдло не мужики, Джеймс Бонд один такой на всех

Пнд 25 Фев 2013 22:49:33
>>44035612
теребит свой хуй

Пнд 25 Фев 2013 22:49:36
>>44032712
Славит Перуна.

Пнд 25 Фев 2013 22:49:59
>>44035612
Думает

Пнд 25 Фев 2013 22:50:46
>>44032842
вдохнул грудью.

ГДЕ ТВОЙ БОГ ТЕПЕРЬ?

Пнд 25 Фев 2013 22:51:43
>>44035612
смотрит гейпрон

Пнд 25 Фев 2013 22:51:58
>>44035732
С мертвыми не разговариваю

Пнд 25 Фев 2013 22:52:03
>>44035732
Истратил предсмертный вдох на хуиту.

Пнд 25 Фев 2013 22:52:17
>>44035732
С тобой теперь.

Пнд 25 Фев 2013 22:52:26
>>44035612
моет член

Пнд 25 Фев 2013 22:53:22
>>44035612
срет под столом

Пнд 25 Фев 2013 22:53:31
>>44035609
мамка твоя в юбке была когда ты из пизды вылез

Пнд 25 Фев 2013 22:53:39
>>44035612
Стриже т волосы в носу

Пнд 25 Фев 2013 22:53:55
>>44035612
превозмогает

Пнд 25 Фев 2013 22:54:37
>>44035612
Бреет грудь.

Пнд 25 Фев 2013 22:54:57
>>44035914
Получается, что я не мужик?

Пнд 25 Фев 2013 22:55:15
>>44035908
Моар этой няши.

Пнд 25 Фев 2013 22:55:23
>>44035612
Рвет целку!

Пнд 25 Фев 2013 22:55:48
>>44036008
Сейчас тебя лисами закидают

Пнд 25 Фев 2013 22:57:01
>>44035247
в них и застрянешь

Пнд 25 Фев 2013 22:57:12
>>44035908
Ебанулся? Она была в больничном халате (или как это назвать).

Алсо, пиздолизы после куни в одежде тоже из под юбки вылезают же.

Пнд 25 Фев 2013 22:57:23
>>44032842
Пиздешшш. При обычном дыхании - да, но специально можно дышать и грудными.

Пнд 25 Фев 2013 22:57:28
>>44032712
ходит на каблуках это пиздец посоны

Пнд 25 Фев 2013 22:57:56
>>44036040
Ну и ладно, лиса тоже няша.

Пнд 25 Фев 2013 22:58:01
>>44036040
Пидр, только готовился закидывать.

Пнд 25 Фев 2013 22:58:03
>>44032712
Нихуя. /thread

Пнд 25 Фев 2013 22:58:34
>>44035612
Закапывает мертвых собак.

Пнд 25 Фев 2013 22:59:37
>>44036008
ссылку в вк не сохранил, но помню точно что нашел в этом альбоме вбыдлоте/album-21118635_165737840 если так надо ищи там всего 500 фоток

Пнд 25 Фев 2013 23:00:31
>>44036194
Весьма странные у тебя представления о мужчинах.

Пнд 25 Фев 2013 23:00:57
>>44036008
Кстати похожа на одну знакомую по имени анна ярош.

Пнд 25 Фев 2013 23:02:17
>>44035612
Наполняет вагину калом.

Пнд 25 Фев 2013 23:03:07
>>44035612
Хочет стать девочкой.

Пнд 25 Фев 2013 23:03:56
>>44032712
Использует прокладки!

Пнд 25 Фев 2013 23:04:14
>>44036008
ладно пиздолис нашел ее вот тебе ссылка id169684184

Пнд 25 Фев 2013 23:05:42
>>44036510
да она тот еще рак

Пнд 25 Фев 2013 23:05:49
>>44035612
Казламывает черенок от лопаты об голову.

Пнд 25 Фев 2013 23:07:08
>>44032712
Борется с молочницей!

Пнд 25 Фев 2013 23:08:01
>>44032712
Поджигает волосы в промежности!

Пнд 25 Фев 2013 23:08:16
>>44036510
Я бы на месте змея пошарудил в более интимных местах

Пнд 25 Фев 2013 23:09:15
>>44032712
Выебывается перед гопотой

Пнд 25 Фев 2013 23:10:10
>>44035612
Достает языком до носа!

Пнд 25 Фев 2013 23:13:04
>>44032712
Заводит попугая.

я всё,да

Пнд 25 Фев 2013 23:14:05
>>44035673
Лол, Ладу-Богородицу же, покровительницу женственности и т.д.

Пнд 25 Фев 2013 23:16:32
>>44037047
И когда у меня наступит этот самый день?

Пнд 25 Фев 2013 23:18:20
>>44032842
Ну нихуя себе, я зашел СМЕШНЯВКИ почитать, а тут ты как возьми, блять, как ошарашь.
Я же эту хуйню теперь до самой смерти буду помнить, и специально выдохну живым.

Пнд 25 Фев 2013 23:20:51
>>44037143
Когда в морге лежать будежь.

Пнд 25 Фев 2013 23:28:12
>>44037396
Неправда, я не няшный. Меня никто никуда не захочет ебать.

Пнд 25 Фев 2013 23:28:42
>>44032712
Срёт не снимая свитер

Пнд 25 Фев 2013 23:34:16
Ну так что мужик там каждый день делает, а баба один раз в жизни? Я вообще не представляю как что-то можно сделать лишь один раз в жизни каждой бабе.

Пнд 25 Фев 2013 23:38:35
>>44038162
Рвет целку же.

Пнд 25 Фев 2013 23:38:56
>>44032712
подсказку дай что б в одном направлении думать с аноном

Пнд 25 Фев 2013 23:40:05
>>44032712
сосет хуй

Пнд 25 Фев 2013 23:42:11
>>44038458
ТЫ УЖЕ ОТСОСАЛ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ХУЙ

Пнд 25 Фев 2013 23:42:37
>>44038371
Но почему я тогда не рву никому целку каждый день?

Пнд 25 Фев 2013 23:43:01
вобще никаких хуевых мыслей. ответ-то есть вобще?

Пнд 25 Фев 2013 23:44:09
>>44038598
Не мужик, очевидно же.

Пнд 25 Фев 2013 23:47:01
>>44036589
Сука, ну и пикчи. Давно так не обсирался.

Пнд 25 Фев 2013 23:51:42
>>44038162
Умирает за Родину. Потому что каждый мужик каждый день умирает за Родину. Он ебошится на работе яростным ебошеньем, и даже когда он просто идет по улице, он все равно делает это назло врагам Родины. Даже когда обедает, он в сущности умирает за Родину с каждой котлетой. А баба, что баба? Ну, допустим, умерла, и все говорят - ну, хуй с ней, будем считать, что умерла за Отечество.

Пнд 25 Фев 2013 23:54:36
>>44039054
Хуйню написал.

Втр 26 Фев 2013 00:05:08
>>44035612
> что мужик делает каждый день, а баба раз в жизни?

Выходит из пизды.
Баба при рождении - один раз, мужик при ебле овер дохуя раз

Втр 26 Фев 2013 00:12:07
>>44032712

Ошибается.

Втр 26 Фев 2013 00:14:00
>>44032712

Настоящий мужик плачет раз в жизни!

Втр 26 Фев 2013 00:20:31
>>44040216
кул


← К списку тредов