Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44005392.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 25 Фев 2013 12:47:01
когда грабить корованы это хорошо
Меня зовут Кирилл. Я делаю игру, но мне нужен программист. C#, Unity3D. Так же JS. Можно Java+C#. Задавайте свои ответы. Для удобства информацию о концепции разместил на сайте menippea.ru, а не в посте.

Кто спросит, что это и как это играется, то это довольно прямолинейный вопрос. Считайте, что это MMOARPG. Прошу не кричать про миллионы денег и тому подобное, я подробно расписал пайплайн разработки на сайте.

Работы много, но она достаточно простая. От программиста требуется писать скрипты на юнити, то есть заниматься игровой логикой. Наиболее сложная задача - AI и сервер. Касательно сервера. Я не предлагаю писать его с нуля, а использовать Photon или другой серверный движок для юнити. Ориентировочно 3-4 часа в день, 4-8 месяцев, в зависимости от скорости\времени.PОт программиста нужен код - остальным займусь я.

На сайте только концепция, можете не жаловаться на воду. При желании распишу роадмапPв скайпе, ТЗ. Диздок можете не просить, я использую вики для игры.P

Денег не плачуPесли бы платил, то не стал бы создавать тред на дваче. Работаем пока на голой мотивации, желании реализовать свой творческий потенциалPлол, грубо говоря за веселые человечки. Ищу не раба, а соавтора. Не хочу говорить, но если кто хочет только денег, то работаем заPДОЛЮ. Оформление ООО, соучредительство, хуе-мое.

В любом случае это полезный опыт для разработчика. Новые технологии, знания. Не будьте такими меркантильными. Повторюсь, я не ищу раба. Если вы хотите сделать свою игорь мечты, то я только рад. Свободы для творчества здесь очень много.


Скайп -Pprostobaget


Пнд 25 Фев 2013 12:47:34
Ар-деко. Здание состоит из элементов для процедурной генерации.

Пнд 25 Фев 2013 12:49:12
Ламповый рил-тайм. Надо еще поработать с АО и прочим пост-процессингом.

Пнд 25 Фев 2013 12:50:54
>C#
Только учить начал. Синтаксис не знаю вообще, а так бы с удовольствием помог.

Пнд 25 Фев 2013 12:52:38
Набросок аутентификации. Интерфейс в стиле минимализма, что-то вроде веб 2.0 или метро.

Пнд 25 Фев 2013 12:53:15
В юнити. Надо поработать с цветом, освещением и масштабом.

Пнд 25 Фев 2013 12:54:30
Вот такие вот иконки. Хочу сделать их в тридэ с анимацией и партиклами.

Пнд 25 Фев 2013 12:57:43
>>44005392

Ты опять выходишь на связь?

Ни один нормальный программист не пойдет к тебе в рабство на 3-4 часа в день нахаляву. Если хочешь поиграть в менеджера, найми студентов за еду.

C#-программист-с-опытом-UDK-кун

Пнд 25 Фев 2013 12:57:47
Собственно и персонажи, и другие текстуры выполнены в минимализме, такой современный картун.

Пнд 25 Фев 2013 12:59:07
А хули все из квадратиков состоит, ты кроме боксов что-то юзаешь в модельках?

Пнд 25 Фев 2013 13:00:14
Хоть это и картун, но тем не менее важно передать эмоции персонажей. Липсинг, хуе-мое.

Пнд 25 Фев 2013 13:02:59
Лол, какое-то говно за бесплатно писать, да ты поехал.

Пнд 25 Фев 2013 13:03:19
К текстурам такого рода очень просто сделать нормал мап и спекуляр.

Пнд 25 Фев 2013 13:03:36
>>44005794
Не очень. Выглядит дешево и безвкусно.
мимозаглянул

Пнд 25 Фев 2013 13:05:30
>>44005392
>игорь мечты

Пнд 25 Фев 2013 13:07:04
Бля буду, я эти пикчи уже видел. Ты случайно здесь, или в /gd/ не создавал тред примрно месяц назад?

Пнд 25 Фев 2013 13:13:48
>>44006427
Создавал.

Пнд 25 Фев 2013 13:14:37
Я ушел, если кто-то все таки решится, то пусть пишет в скупе - я приду и обязательно отвечу.

Пнд 25 Фев 2013 13:16:49
А с какой целью тебе нужен js-кодер? Разве есть порт юнити на js?
js-кодер.

Пнд 25 Фев 2013 13:18:41
>>44006580
В юнити можно писать код на c#, js и boo script.

Пнд 25 Фев 2013 13:20:28
>>44006646
Но тебе конкретно для чего? Ты хочешь сделать игру на всех платформах?

Пнд 25 Фев 2013 13:24:09
>Я предлагаю изменить систему. Игрок приходит к другому игроку, получает от него задание и идет его выполнять. Достаточно сделать простую систему квестов и геймплей изменится колоссально.
Тут разве не понадобится просто ДОХУЯ гейммастеров, следящих за накруткой и прочим?

Пнд 25 Фев 2013 13:31:10
>>44006896
В EVE Online такая система работает на ура. Договор на какое-либо действие, например транспортировку груза, заключается на уровне сервера и его выполнение отслеживается сервером. А начальная, конечная точка, и содержимое груза, и стоимость заказа, сответственно, задаётся игроком

ОП, если не против, я стукнусь к тебе вечером - за геймплей поговорить

Пнд 25 Фев 2013 13:31:24
посредственная игра, нужно больше фантазии мимошкольник

Пнд 25 Фев 2013 13:35:03
>>44007263
То есть создается EVE Online, но с хуёвой графикой и потенциально кучей багов?

Пнд 25 Фев 2013 13:38:54
>>44005392
Эх, ОП, всегда мечтал бросить работу и начать писать что-то за идею, но голос разума всегда останавливал меня.
inb4: бросить не могу, потому что учебу будет нечем оплачивать

Пнд 25 Фев 2013 13:41:10
>>44007415
Нет, я лишь указал, где уже реализована идея с квестами, создаваемыми игроками.

Пнд 25 Фев 2013 13:46:41
>>44007415
Кстати, контент, создаваемый игроками, и геймплей основанный на нём - это основка Second Life.

А если смотреть более примитивную реализацию - Spore. Создаешь своих монстриков, заливаешь на сервер, сливаешь с сервера чужих монстриков. Красота.

Алсо пытаюсь вспомнить, в какой MMO-шечке игроки аплоадили свои 3D модели оружия/доспехов, а гейммастер решал, сколько можно нацепить на неё урона и других параметров. Вот только не помню, где это было.

Пнд 25 Фев 2013 13:51:01
И в догонку

http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=156841


Пнд 25 Фев 2013 13:51:19
>>44007843
тф2, лол

Пнд 25 Фев 2013 14:08:23
Процедурная генерация лашафта. А в коментах обсуждается вопрос, как пещер понаделать.

http://habrahabr.ru/post/170521/

Пнд 25 Фев 2013 14:15:54
Так же можно запилить процедурно генерируемый музон (у фуг и симфоний вполне конкретная конструкция и если использовать не стандартные инструментальные звуки, а звуки синтезатора или вообще industrial, то получится просто и современно)
И процедурно генерируемые текстуры. Но тут есть риск сделать ОМСК

Пнд 25 Фев 2013 14:57:45
оп-кун, а дизайнер тебе часом не нужен? Кнопочки-интерфейсы-таблички.
Поняла что ты это сам собрался делать, но всё же могу помочь.

Пнд 25 Фев 2013 15:13:26
>>44010837
Нет, не нужен, спасибо.

Пнд 25 Фев 2013 15:42:52
>>44010837
>Поняла
Тни не нужны.


← К списку тредов