Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44010260.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 25 Фев 2013 14:46:01
Mount and Blade: With Fire and Sword
Суп битардач. Дело в том, что если ты из тех, кто наигрался в каес и ковадути, любишь средневековье, своё юнити и сцену, играл в Total War и хочешь стать частью чего-то средневекового и опасного, всю жизнь мечтал об игре, где можно играть от лица вон того пикинёра из терции, чтобы каждый отдельный солдат был под управлением человека и ВСЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ КАЖДОГО, то ТI ЗАШОВ ТУДА. Я предлагаю тебе сыграть в Mount and Blade: With Fire and Sword. Это мод на Warband от братьев наших хохлов про русско-польскую войну 17 века, период, именуемый в польской истории не иначе как Potop, когда Польше, как чему-то самостийному, был положен конец заполонившими её интервентами. Когда хохлы перестали называться Rebeliej Kozackoj и вместе с москальской стрелецкой ордой отхватили кусок Rzeczpospolity, которую с севера рвали ещё и шведы, а в крыму сидели крымские татары и воевали поочерёдно за каждую сторону.

Конечно, игра может выглядеть как каша, в которой ничего не понятно и ВЕЗДЕ СТРЕЛЯЮТ КРЫЛАТЫЕ ГУСАРЫ НАГИБАЮТ ХАОС, если все будут разбегаться в разные стороны и не слушать батьку, но она может выглядеть и как построения правильной формы, со своими преимуществами и недостатками, прям как те прямоугольники из легионеров Тотал Вара, но за каждым легионером будет стоять один анон.

Всё это конечно же БЕСПЛАТНО и БЕЗ СМС, качай игру, крякай и заходи на сервер 359_FIANNA, пароль vg

Сабж - http://rghost.ru/43686911
Инструкция: устанавливаешь, кидаешь mb_wfas_fianna в папку с игрой, запускаешь mbreg_fianna_proper, запускаешь mb_wfas_fianna и заходишь на сервер.


Пнд 25 Фев 2013 14:49:29
Сервер будет запилен к 18:00, всё как обычно.

Пнд 25 Фев 2013 14:51:49
Сохраняйте спокойствие и формацию, от вас зависит жизнь ваших товарищей. Оно же терция, или как обезопаситься от вражеской конницы.

Пнд 25 Фев 2013 14:56:50
Видос с митолом. Показывается суть мушкетов того времени - это ЗАЛПЫ, а не каесик из-за угла.

Пнд 25 Фев 2013 15:06:45
Сервер не находит. Щито за херня?

Пнд 25 Фев 2013 15:13:48
>>44011456
Його ще нiма.

Пнд 25 Фев 2013 15:14:50
>>44011551
Что, блждад?

Пнд 25 Фев 2013 15:15:37
>>44011551
Так каково хуя ти создав трiд?

Пнд 25 Фев 2013 15:18:05
>>44011582
Nic jeszcze nie zapiliwaly, czekaj 18:00

Пнд 25 Фев 2013 15:20:11
>>44011601
Для прiготування, добору нюфагiв.

Пнд 25 Фев 2013 15:20:36
>>44011721
Окей. Хотя жаль, что тред создали именно сейчас.

Пнд 25 Фев 2013 15:24:09
Кинцо от Ежи Гоффмана об историеском периоде, который взят в основу игры.

Пнд 25 Фев 2013 15:25:01
>>44011836
Почему? Какой ущерб это наносит?

Пнд 25 Фев 2013 15:34:55
Игра несбалансирована пиздец. Варбанд куда круче.

Пнд 25 Фев 2013 16:10:50
Кому поверишь ТЫ?
>>44014075
Варбанд - несбалансированное говно, ОиМ куда круче. Поэтому предлагаю тебе привести аргументы.

Пнд 25 Фев 2013 16:13:47
>>44014177
Мушкеты отсасывают у лукоблядков, пехота без стрелкового оружия вообще не играбельна(кроме шведов и москалей), конеебы тоже кривые - хуй кого насадишь(в варбанде ногибал с копьем), шмотки как-то дебильно выглядят у татар и москалей. Это мое личное мнение.

Пнд 25 Фев 2013 16:20:46
>>44014641
>Мушкеты отсасывают у лукоблядков
Тут не каесик и мушкеты не современный автоматический огнестрел со сложной пулей, а древнее косое говно, к которое ложили порох, потом бумагу или сухой навоз в качестве пробки, потом пулю, ХОРОШО ЕСЛИ это был металлический шарик, который после вылета из ствола закручивался и улетал хуйзнаеткуда все ведь пинали хоть раз в жизни мячик, чтобы увидеть что он закручивается и летит НЕ по прямой?, иногда ложили камни. И да, при твоём неумении стрелять из не100%точных, как ты привык чтобы было в шутанах, мушкетов, средний лучник выграет у тебя за счёт большей скорости лука, хотя сам сляжет от одной пули. Неаргумент.
>пехота без стрелкового оружия вообще не играбельна(кроме шведов и москалей)
Вообще хуета, не аргумент.
>конеебы тоже кривые - хуй кого насадишь(в варбанде ногибал с копьем)
Такая же хуета. НИПАНАГИБАТЬ КАК Я ПРИВЫК. Неаргумент.
>шмотки как-то дебильно выглядят у татар и москалей
Сделай себе мод на узкачи и шапку 228, я даже не знаю. Неаргумент.
>Это мое личное мнение.
Ну так и говори что тебе не нравится внешний вид солдат той эпохи, что у тебя синдром утёнка и ты хочешь обратно в натив, туда, где ты уже придрочился нагибать свадийской лансой. А не говори, что это
>Игра несбалансирована пиздец

Пнд 25 Фев 2013 16:51:43
>>44015371
>>ложит
Замкадское уёбище.
Мимопроходил.

Пнд 25 Фев 2013 16:55:25
>>44010260
Лицензия годится?

Пнд 25 Фев 2013 16:56:50
>>44015684
Москвабадский чурекский новороссиянин.
Мимопроходил.

Пнд 25 Фев 2013 16:58:30
>>44015760
Не бывавший в приличных районах города нищеброд.

Пнд 25 Фев 2013 16:59:09
>>44015733
Скопируй папку с лицензией в ещё одно место, кинь туда exe'шник, крякни его и запускай с него.

Пнд 25 Фев 2013 16:59:20
Сколько трафика жрёт посекундно?

Пнд 25 Фев 2013 17:00:04
>>44015860
Ты с телефона сидишь? Помню как-то с братом по блютус играл в контру.

Пнд 25 Фев 2013 17:01:39
>>44015887
да, с телефона.

Пнд 25 Фев 2013 17:01:52
>>44015826
>приличных районах города
>всё кроме центра, ведь Москва, как и большинство рашкогородов - большая деревня, жители которой регулярно гоняют в центр, или, как они сами говорят В ГОРОД погулять

Пнд 25 Фев 2013 17:03:22
>>44015371
А что такое утенок?
Тоже хочу так всех обзывать

Пнд 25 Фев 2013 17:07:41
>>44016090
Гугли синдром утёнка. Это когда человек к чему-то привык и не может принимать новое, даже если оно лучше со всех сторон.

Пнд 25 Фев 2013 17:08:23
>>44016185
спасибки, мил человек

Пнд 25 Фев 2013 17:10:53
Уникальный шанс окунуться в атмосферу морровинда и стать олдфагом на карте "окопы".

Пнд 25 Фев 2013 17:10:53
>>44016254
Ватники идут в атаку

Пнд 25 Фев 2013 17:13:46
>>44016317
Как гитариста с оригинала зовут?

Пнд 25 Фев 2013 17:14:30
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%E3%E8%EB%FF%E9

Пнд 25 Фев 2013 17:15:28
>>44016433
Дарт Вейдер хуй его знает

Пнд 25 Фев 2013 17:17:29
>>44016465
Спасибо, няша. А то мы ничего кроме истории Средней Азии не знаем.

Пнд 25 Фев 2013 17:19:20
>>44015977
типично провинциальное мнение. Приличный район - не только место, где можно "погулять". Я живу в приличном районе. Там стоит мой частный дом. Так что избавь меня от быдлопроблем какого-то москвабада. Мне на чурок всё равно. я их не вижу.

Пнд 25 Фев 2013 17:22:59
>>44016718
>Мне на чурок всё равно. я их не вижу.
Жди когда бабки из избушек вокруг попримрут или уедут В ГОРОД, НА КВАРТИРУ к детям и будут сдавать дома в аренду таджикам.

Пнд 25 Фев 2013 17:24:00
>>44016867
какие бабки лол. Что ты несёшь вообще? В твоей дыре никто кроме бабок не живёт?

Пнд 25 Фев 2013 17:25:14
Почему сервак именно в 18 часов включается?

Пнд 25 Фев 2013 17:27:06
>>44017025
Дружбомагия, вот почему.

Пнд 25 Фев 2013 17:28:25
>>44016946
Господи, да всем похуй на тебя и твоё вомкадье, нашёл чем гордиться - Я ЖИВУ В МОСКВАБАДЕ, ВСЕ СОСНУЛИ. В МОЕЙ МАСКВЕ ПРОЖИВАЕТ 2МЛН НОХЧЕЙ, 3 МЛН ТАДЖИКОВ И УЗБЕКОВ, РУССКИЕ СОСТАВЛЯЮТ ПОЛОВИНУ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА И ЭТО ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ БЕЛЫМИ ЛЮДЬМИ.

Пнд 25 Фев 2013 17:29:15
>>44016617
дожили., народ не знает из чего набивняки делали

Пнд 25 Фев 2013 17:32:20
>>44017025
мультики на стс заканчиваются

Пнд 25 Фев 2013 17:32:44
>>44017129
проиграл с русского белого человека

Пнд 25 Фев 2013 17:33:45
>>44017235
Я не знал, что эта хуита называется ТЕГИЛЯЙ. Ясен хуй, что набивают чем-то.

Пнд 25 Фев 2013 17:34:54
>>44012558
Сука, какая же здесь охуенная КАПУСТА.

Пнд 25 Фев 2013 17:35:21
Поставил сервер, содомиты.

Пнд 25 Фев 2013 17:36:59
>>44017451
Она похожа на маленькие Юпитеры или Сатурны или у чего там ещё есть луковые кольца.

Пнд 25 Фев 2013 17:41:25
>>44017531
Бля, у меня слюна потекла. Хочу сожрать маленький Сатурн с луковыми кольцами. И пивом запить.

Пнд 25 Фев 2013 17:41:26
>>44016317
Как гитариста с оригинала зовут?

Пнд 25 Фев 2013 17:56:13
>>44017749
Мик Ханнеман.

Пнд 25 Фев 2013 18:01:48
>>44017747
Галактус, ты?

Пнд 25 Фев 2013 18:38:19
>>44019235
Это Бурзум. Его тян делала ему луковые кольца. я блять уже проиграл, не знаю почему, наверное потомучто делать что-то из лука звучит как-то по нищенски, у меня дед например ел один топтаный толкушкой лук с солью, говорил "в войну летом этот лук ели как шоколад, только бы побольше"

Пнд 25 Фев 2013 18:48:35
Вам пизда, блядь, всем. Сейчас будет горячо.

Пнд 25 Фев 2013 20:20:48
>>44025864
Все подумали что СТАРЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ.


← К списку тредов