Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44051128.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 26 Фев 2013 05:49:32
dat shit
Сидим, значит. С друзьями сижу, пью. И тут заходит речь о играх. Туда-сюда новое обсудили, старое вспомнили. Не могли мы пропустить и фолач. Ну тут я такой "ыы, блядь, помните как все пытались френки с бозвра ушатать?" я же пьян был ну и они "А помните ту тетку с танкера? Стоячий арсенал гауссок, блять!
А они молчат. И тут один говорит "а я вегас играл, тоже душа есть" Ну я так призадумался, но похуй, ведь вегас реально норм. А второй поддакивает и грит "АЗАЗАЗА)))))ТРЕТИ ФАЛАЧ КАК АБЛИВИОН ГЫГЫ" И они начали кататся и блевать.
Нет у меня друзей, короче. Я взяд и убил стимпаками, пока они спали.


Втр 26 Фев 2013 05:55:34
Пойми же, сынуля, всем похуй. Сам проходил первый-второй, арканум также, балдуры, айсвинд... Плейнскейп пользовал. Да только не вижу смысла кому-то что-то доказывать. Пойду лучше попляшу под кинект.

Втр 26 Фев 2013 05:58:02
Братишка, ну хули они проебуваются? Еще недавно одна пизда выдавила что хомм хуже фф

Втр 26 Фев 2013 05:59:39
схороните пасту. с телефона писал. заебался
оп

Втр 26 Фев 2013 06:01:32
>>44051294
Кому ты, нахуй, сдался?

Втр 26 Фев 2013 06:01:34
Я тоже, хоть и ньюфаг, но проходил Фоллайты первые, правда, из-за багов не прошел пока, но эти пидоры... "ЫЫЫ, Я ЧЕТ ПОСМОТРЕЛ ГРАФОНА НЕТ, НАХУЙ КАРОЧ" Их сложность отпугивает, еще бы, в первом даже надо разбиратся как атаковать, открыать двери ит.д. И Морровинд такой же - особенностей куча, все эти параметры, просто теряешся в этом океане. А они... ненавижу неосиляторов ,дети графона блять

Втр 26 Фев 2013 06:03:22
>>44051294
Схоронил

Втр 26 Фев 2013 06:04:23
>>44051330
Тебе ли не похуй, осилятор, хейтер хуев?
Играю, получаю удовольствие, до стада по хуйю

Втр 26 Фев 2013 07:50:29
Оп вернулся за пекарню. Короче двощщата такая жизнь. Столько винрара же! Было винрара много, блять. Сулика, кстати, я не брал. Помирает уебок первым, хотя иногда решает бой.
Помню как вышел третий фолач. Ну думаю заебись, душа, хардкор. Первое время все было в каком-то мареве, а потом внезапно так противно стало, так мерзко. Ну я и дропнул. Вот еще одна хуйня - сайдкики в кашу лезут и огребают. Нахуй так жить?


← К списку тредов