Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44128194.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 27 Фев 2013 15:19:52
ОБУЧЕНИЯ ТРЕД
Привет, двощ.
Моя неистовая мечта - стать пилотом гражданской авиации.
Так вот, двощ, подскажи, есть ли училища на пилотов, после 9 класса. Да, да, я девятиклассник.
Желательно в Нижнем, но можно и в ближних к нему, даже в Москве.
Молюсь на вас, аноны.


Срд 27 Фев 2013 15:24:41
>>44128399
Подробнее, пожалуйста.

Срд 27 Фев 2013 15:30:06
>>44128194
ОП, что за самолет на ОП-пике?

Срд 27 Фев 2013 15:31:22
>>44128194
Если я правильно понимаю суть, то в гражданскую часто идут военные летчики на пенсии. Лет к 40.
Здоровье должно быть как у космонавта. Реакция, ум, все дела.

Срд 27 Фев 2013 15:33:20
>>44128734
Ту-154, на нем же написано.

Срд 27 Фев 2013 15:33:42
>>44128790
А если я хикка, толстяк и проблемы с сердцем?

ОП

Срд 27 Фев 2013 15:35:18
>>44128921
Это не ОП.
Я ОП,с моим здоровьем все заебись.
С мозгами тоже, но я очень ленивый хуесос, и давно забил на школу. Так что оценки хуевые, без двоек, конечно же.

Срд 27 Фев 2013 15:35:50
>>44128921
То хрен тебе, а не самолет.

Срд 27 Фев 2013 15:36:20
>>44129037
Не ОП это, блять.

Срд 27 Фев 2013 15:36:38
В училище только после одиннадцатого класса. На вышку, впрочем, тоже.

Из средних училищ загребут бывших школотронов в армию, а в ульяновске можно учиться на военной кафедре, например. К тому же все равно придется получать вышку.
Алсоу, если зрение не идеал, можешь забыть.

Срд 27 Фев 2013 15:37:36
>>44129012
Что бы быть пилотом, мозги как раз-таки нужны. Знание физики и радиоэлектронники, картографии, математики, иняз и то еще не все.

Срд 27 Фев 2013 15:37:54
>>44129012
Такие уебки в гражданской авиации не нужны. Алсо, если разговорным английский не владеешь - забудь об этом.

Срд 27 Фев 2013 15:38:19
>>44129082
Вот в том и дело, у меня идеальное зрение. Хоть бы не сглазить)

Срд 27 Фев 2013 15:38:44
>>44129012
Гражданская авиация в Роиссе в данный момент вперде, серьёзно. Есть несколько университетов гражданской авиации и их филиалов, но не знаю, учат ли там летать, потому что таких факультетов и кафедр нигде нет. Придётся тебе лётную школу проходить, лицензии получать и прочее.

Срд 27 Фев 2013 15:39:03
http://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодарское_высшее_военное_авиационное_училище_лётчиков

Задавай свои ответы.

Срд 27 Фев 2013 15:42:22
>>44129214
На бюджет я точно не поступлю, а сколько таки стоить будет?

А вот про военные. Что про них? Это та же армия, но только учат на пилота? И можно ли будет потом на гражданскую переучиться?

Срд 27 Фев 2013 15:42:27
>>44129214
> Дают летать на ту-134 на 4-м курсе
Прямо каждому пинающему хуи содомиту дают поуправлять этим божественным агрегатом?

Срд 27 Фев 2013 15:42:39
>>44129214
Уебушек, в летная эксплуатация только в Питере и Ульяновске. Это высшее.

Из средних бугруслан, красный кут, сасово.
В военное хуй поступишь. Там конкурс очень высокий и такие дауны, как оп там не нужны.

Оп, берись за учебу. Заканчивай 11 класс без троек, сдавай егэ и угорай по спорту, потому что при поступлении надо будет сдавать физру.

Поступаю в этом году в училище-кун.



Срд 27 Фев 2013 15:44:23
>>44129341
>На бюджет я точно не поступлю, а сколько таки стоить будет?
~2млн. рублей.

Блять, все пилоты почти на бюджете учатся. Ты представляешь сколько стоит летный час? Умножь на двести и получишь сумму, которую надо заплатить.

Срд 27 Фев 2013 15:45:32
>>44129350
Осталось пол-года. Если таки взяться, то опять же, вдруг по здоровью не пройду.
У меня конечно есть план б, насчет будущей жизни, но стать пилотом, это идеал.

Срд 27 Фев 2013 15:46:29
>>44129428
А проход на бюджет какой? мин кол-во баллов ЕГЭ?

Срд 27 Фев 2013 15:46:55
>>44129350
Что туда нужно сдавать, на какие баллы и какие внутренние экзамены? Не могу найти на сайте.
Мимомкрокодил

Срд 27 Фев 2013 15:47:08
>>44129487
Какие пол года? После 9го тебы некуда не возьмут. Везде только после 11го.

Срд 27 Фев 2013 15:48:23
>>44129341

Та же армия, но у етбя выбора особо больше не будет, будешь летать на истреителях и прочих бомбуеровщиках до 46 лет. Дальше пенсия в размере 20к рублей (на сегодняшний день) + хата с барского гос плеча.

Срд 27 Фев 2013 15:48:38
>>44129534
Алсо, какой факультет и кафедра занимаются именно подготовкой лётчиков? Хуй проссышь с этим сайтом, какой-то петух делал.

Срд 27 Фев 2013 15:48:47
>>44129541
Так я в колледж уйду, если так.
И ответьте, где можно проверить свое здоровье?
На сколько я знаю, ведь есть пред армейская проверка.

Срд 27 Фев 2013 15:49:17
>>44129515
В училище 115 примерно за два предмета.
На вышку 190 за 3.
Подтянуться 14 раз, 100 метров и 1км зачеты. Здоровье идеал, военник или приписное с "А".

Срд 27 Фев 2013 15:49:28
>>44129589
> Да, но сначала поступи.тролфейс.жпг
А случаи проёба самолёта были? Какие-нибудь идиоты бились? Ты там учишься или просто интересующийся?

Срд 27 Фев 2013 15:50:26
>>44129541

Двучаую. Все пелоты начинают учиться только после 11. Это высше еобразование. После 9-го можно пойти в летку академию какую-нибудь, но лицензию, и тем более особо навыков не будет. Максимум 40 часов налета на яке и то в лучшем случае.

Срд 27 Фев 2013 15:50:33
>>44129636
Какие-то уж слишком ущербные баллы для такого-то университета.

Срд 27 Фев 2013 15:51:08
>>44129647

Вроде не было, Сначала тренировки на тренажерах, потом вторым пилотом летаешь. Хуй тебе дадут самолет проебать.

Срд 27 Фев 2013 15:51:18
>>44129612
>И ответьте, где можно проверить свое здоровье?
Гугли ВЛЭК в своем городе.

После колледжа тебе закрыта дорога в училище - все равно потом на вышку попиздуешь. Только время потеряешь.

Срд 27 Фев 2013 15:51:18
>>44128194
Член какой? Меньше 18см - можешь забыть о полетах. Я серьезно. Это влияет на восприятие мира.

Срд 27 Фев 2013 15:51:37
>>44129636
Лол, я 20 спокойно жму. не турникмен, гены хорошие.
Про бег не бегал, ибо сейчас мхом зарос.

Срд 27 Фев 2013 15:52:02
>>44129694

Это проходной, на платное. Не забывай о конкурсе, да и на платном там делать нечего. Есть 4 триллиона рублей?

Срд 27 Фев 2013 15:52:11
>>44129647
В сасово в прошлом году инструктор с учеником разъебались.

Срд 27 Фев 2013 15:52:38
>>44129694
Там отсев идет в основном по здоровью, психологии и затем уже по собственно способности летать. Будь ты хоть десять пядей во лбу и с баллом овер 9к, если жопой момент выравнивания чуять не научишься - небо для тебя закрыто.

Срд 27 Фев 2013 15:53:34
>>44129760
А на бюджет сколько? И 400 миллионов ведь.

Срд 27 Фев 2013 15:54:25
>>44129787
Вот этого двачую. Но графа для поступающих всего одна - Первая.

Срд 27 Фев 2013 15:54:58
>>44129830
не слушай его, я про бюджет писал.

Срд 27 Фев 2013 15:55:11
http://www.uvauga.ru/Prkom/Prkom_main.htm

ЧИтаем факин мануал по поступлению в УВАУГА.

Срд 27 Фев 2013 15:55:50
Побампаю пастой из жизни АВЛУГА в 80х годах.

Относительное разгильдяйство первых лет было обусловлено несколькими причинами. Первая - училище открывали неподготовленным к обучению. Жить было негде, бани не было - не то, что забора. Курсанты строили все это для себя. В палатках жили. Звонить домой ходили на почту... Мы, три роты, жили полгода в спортзале... Пока не достроили себе общагу. Кровати ставили в три яруса... Работали по всему городу - бесплатная рабочая сила...
Военные тоже толком не знали, как себя вести - училище гражданское, а власть у них. Плюс к этому - КВЛУГА не было. Соответственно, дети большого авиационного начальства учились в Актюбинске. Племянника Бугаева (тогдашнего министра гражданской авиации), сына начальника отдела рекламы Аэрофлота или начальника Управления не сильно построишь... Был случай, угнали два пьяных курсанта машину у командира летного отряда. А, звучит? "Пьяные куранты угнали и разбили". Тем не менее. Разбили... Нужно отчислять... Приехала мама одного, отодрала все начальство, типа, вы что, суки, делаете? Мы отдали вам хороших детишек, а вы из них кого сделали?
Это потом, когда Кировоград открыли, потекли туда детки ЦУМВС и 235 отряда...
Выпускникам АВЛУГА всем присваивали 3 класс. Сначала.
На втором выпуске, не помню уже, сколько человек, завалили госы... Не знали, что делать с ними и выпустили с 4 классом... Потом уже всем третий не давали.
Так что относительная халява была только у первых двух выпусков, а забор строить начали году в 79 и потихоньку гайки закручивать... Пришли всякие дардуки-расщеповы...
Кстати и "Мы же с вами - культурные люди..." принадлежит полковнику Ковалеву. Я помню эту речь. Вечером на проверке...
Был он выпимши... Долго рассуждал, мол, только такие люди, как моя жена, считают нас скотами...
Многое забылось, многое видится по-другому, многое кажется...


А вот на Як-18 мы летали сто часов. После нас, насколько я знаю, летали меньше и программа была немного другая...
Полетели мы с Федором Ткачевым в приборную зону. В Хлебодаровке летали, на втором старте. Комэска был Путятинский, а замы - Иванов и Добрянский. Абсолютно классные мужики...
У курсантов тогда ларингофоны были, нормальные гарнитуры только у пинстров. И самописцы были какие-то допотопные - закопченная такая банка - барограф, на которой
иголки царапали параметры полета...
Ну, крутимся в зоне. Скучно. Отрабатываем виражи. Крен пятнадцать, двадцать, шарик в центре... Тоска, одним словом. Я - за командира, Федька - второй.
- А давай, - говорит Федор, - "бочку" замочим!
- Базара нет!
Раз! И в перевернутом положении я "торможу". Опыта нет, очко играет. Останавливаю вращение, штурвал на себя. Переворот.
- Ну че ж ты так, - упрекает Федор...
- Погоди...
Набираем высоту, разгоняемся. Раз!!! И опять переворот. Блин, заело. По новой. Ага, "бочка", еще "бочка". Уже лучше. "Еще крутанем? - По-легкому!". Вжик, "бочка"!
Классно! Время возвращаться... Ёксель-моксель! А речки, над которой крутились нету... Небо - на месте, степь тоже. А речки нету.
Летали-то визуально... Виражик делаем. Не помогает. Оглядываемся - где-то должен быть виден элеватор хлебодаровский - главный ориентир. Ага, вон он. Докладываем, мол, работу закончили, разрешите и т.п.
Летим и видим вдруг, что элеватор-то другой... Не хлебодаровский элеватор. Ё-моё!!! Заблудились. Потеря ориентировки. Осталось только уточнить - полная или частичная. И тут меня осеняет, что кроме капот-горизонта, у нас есть и другие приборы!
- Федя, АРК!
Ищем АРК. Находим. Смотрим.
- Туда лети, - тычет пальцем в указатель Федор.
- Федь, а может наоборот? Чего это мы на тупой конец стрелки полетим, логичней на острый...
И тут Федя приводит аргумент не убиваемый.
- Жора, я закончил рижское училище. С красным дипломом. Семьдесят пять часов штурманского налета! На тупой!
Летим. Режимчик добавили. Что-то несем в эфир, что скоро к третьему подойдем... Время-то поджимает. Ввалят ведь! Ни-фи-га старта не видно...
- Федя!?
Федька наклоняет голову и подставляет затылок. Я с удовольствием отвешиваю ему затрещину. Вираж, взлетный режим, створки открыли...
- Ну, где вы там, мать вашу?!!
- Да вот уже к третьему практически подошли, чуток уклонились...
Сан Саныч Сыкчин, пинстр, посмотрел после полетов на барограф.
- Козлы вы все-таки. И меня посадят, и вас выгонят!
Записал, что барограф был неисправен.
А мы осознали свою вину и больше переворотов в приборной зоне не делали.
Только "бочки"!

Срд 27 Фев 2013 15:55:56
>>44129905
Но ведь 63-64 балла за экзамен слишком ущербно, каждый мудак сдаст.

Срд 27 Фев 2013 15:56:34
>>44129881
Ну да, на линейного пилота у нас только так. Хотя если просто хочется летать, а не работать пилотом, в аэроклуб можно по третьей пройти и получить PPL

Срд 27 Фев 2013 15:56:47
>>44129958
Зато ВЛЭК проходит 1 из 4х

Срд 27 Фев 2013 15:58:46
>>44129992
Хотелось бы именно всю жизнь с небом связать.

Срд 27 Фев 2013 16:01:54
>>44130120
Стандартный совет - если не пройдешь ВЛЭК у нас, можно попробовать завести трактор и съебать в америку/европу, там требования по здоровью гораздо ниже. И цены на обучение ниже раза в два. Зато правда учиться придется за свой счет, и налет набирать тоже самому.

Срд 27 Фев 2013 16:02:23
>>44130120
СТань стюардом.

Срд 27 Фев 2013 16:07:52
>>44130314
Бортмехаником.

Срд 27 Фев 2013 16:08:20
Подходит командир звена, Петя Капралов.
- Что за дела, пацаны?
Петр был ненамного старше нас и хоть и был КЗ, выпендривался как комэска...
Рассказали.
- Хамзин, финишеры сказали, что первый раз вы нормально заходили... Давай, дружок, круг вокруг полосы...
И Риф побежал.
Это был один из воспитательных методов, применяемых на полетах. Сухомлинский его не знал. Во всяком случае, он о нем умалчивает.
Бег, в зависимости от степени вины, мог быть с парашютом и без. С парашютом, естественно, значительно хуже. Это был не "дуб", а самолетный парашют, не помню, как назывался, на нём сидели, когда летали на пилотаж. Соответственно, при беге он располагался далеко в не самом удобном для переноски месте. Интеллигентно выражаясь, есть в жизни и более приятные вещи, чем бег в сорокаградусную жару вокруг полосы с тяжелым мешком, висящим на жопе. Без парашюта бегали, если проступок был несущественным или не было парашюта. Отсутствие парашюта компенсировалось количеством кругов...
- Жора, любимчик ты мой! Два круга вокруг полосы! - это Капралов мне, но в другой раз.
Летаем с Бочаровым, не знаю, почему - он не из нашей летной группы. Взлет, посадка, исполнительный... "К взлету готов." Я - слева. А стартер чего-то машет флажком, как сумасшедший.
"К влету готов!" А этот придурок аж подпрыгивает, идиот...Чего ему надо?.. Ё- моё!!! Щиток-то не убран!!!
Карту, получается, не выполняли... Правой рукой тянусь убирать щиток, а левой нажимаю на левую кнопку СПУ:
- Прилетим, Капралов выебет - аж пиздец!
- Да, уж, мало не покажется, - отвечает руководящий полетами Иванов ВэВэ.
Если сидишь слева и нажимаешь на левую кнопку, то это не СПУ. Это радио.
Эффект этой безобидной, в общем-то фразы, был усилен динамиками. Весь старт громко улыбнулся. Вы представляете...
- Ладно, не беги. Прощаю. - Петруччо был доволен, я добавил ему авторитета...

Срд 27 Фев 2013 16:09:10
>>44130590
Отмирают уже как и штурманы, нахуй надо, профессия без перспектив.

Срд 27 Фев 2013 16:16:09
>>44130590
Диспетчером.

Срд 27 Фев 2013 16:17:10
>>44130990
Пассажиром.

Срд 27 Фев 2013 16:18:14
>>44131048
Супервайзером.

Срд 27 Фев 2013 16:18:43
>>44131099
Погрузчиком багажа.

Срд 27 Фев 2013 16:19:15
Потом ОП будет на даблы делать бочку, ну нахуй.

Срд 27 Фев 2013 16:20:12
Мне интересен вопрос другой, как стать обычным пилотом, которым может владеть личным самолетом и летать по своему желанию?

Срд 27 Фев 2013 16:21:31
>>44131203
Пилот любитель, PPL, в любом крупном аэроклубе. Цена около 500к

Срд 27 Фев 2013 16:25:14
>>44131121
САБовцем.

Срд 27 Фев 2013 16:29:39
>>44131460
Таксистом.

Срд 27 Фев 2013 16:30:15
>>44131678
Представителем АК.

Срд 27 Фев 2013 16:30:18
ОП, иди в морскую авиацию, будешь летать на ил-38 на 30 метрах над уровнем моря, пролетать над кораблями, сбрасывать ГЛУБИННЫЕ БОМБЫ, получать 100к, сначала дадут общагу, потом квартиру, несколько раз слетаешь в командировки куда-нибудь в арабские страны, а под конец у тебя будут миллионы которые некуда тратить в мухосранске плюс сертификат или большая квартира в любом городе. Такая-то романтика.

Срд 27 Фев 2013 16:32:33
>>44131203
Приходишь в аэроклуб (погугли, в окрестностях крупных городов их много), встаешь на летное поле, громко орешь "хочу летать, научите меня!!!" От СКП отваливает несколько пацанчиков и суровых мужиков лет сорока, с обветренными лицами. Осматривают тебя, потом пихают одного из них к тебе - это твой инструктор. Идете, садитесь в цессну/тешку/вильгу/что там еще на аэродроме есть. Летите в зону, тебе отдают управление, делаешь виражи там всякие, охуеваешь от пустоты под ногами, облачков на расстоянии вытянутой руки, оглушительного рева мотора и упругой силы набегающего потока на штурвале. Инструктор - ну как повезет, может травить байки, может молчать и иногда комментировать, может постоянно перехватывать управление, может сидеть отвернувшись и глядеть в окно (ну это конечно не сразу будет, когда он тебе хоть немного доверять начнет). Летаете-летаете, садитесь. Получаешь разбор полетов, отдаешь бабло, договариваешься о следующем разе.

Как-то так. Попутно дома учишь теорию, иногда инструктор может устроить зачетик по ней. Ближе к концу проходишь ВЛЭК, после 42 часов (ну или сколько тебе потребуется для овладения всеми навыками) получаешь лицензию.

Самолет покупаешь либо сам, либо через тот же аэроклуб или одну из фирмочек которые этим занимаются.

Профит.

Пикрелейтед - по традиции после первого самостоятельного вылета добрые инструкторы прикладывают курсанта задом о борт самолета на удачу.

Срд 27 Фев 2013 16:33:50
>>44131712
Инструктором на 747-800

Срд 27 Фев 2013 16:34:13
>>44131842
А бутылку шампанского об голову на всякий случай не разбивают?

Срд 27 Фев 2013 16:35:24
>>44131712
Раздатчиком буклетов рекламирующих авикомпанию.

Срд 27 Фев 2013 16:36:19
>>44132004
Виталиком Савельевым.

Срд 27 Фев 2013 16:37:21
>>44128194
отказ двигателей, плоский штопор, перегрузки, пару минут ужаса, обделанные штаны, истошные крики пассажиров, падение, кровькишкираспидорасило

Срд 27 Фев 2013 16:38:47
>>44131938
Бутылку шампанского потом в подсобке распивают. Отпаивают курсанта, потому что это охуенный стресс.

Срд 27 Фев 2013 16:40:14
>>44131842
Спасибо большое, няша.

Срд 27 Фев 2013 16:41:39
>>44131718
А я бы хотел на су-33 давать пизды чуркобесам, взлетая с Кузнецова. Такая-то романтика.

Срд 27 Фев 2013 16:41:47
>>44130120
и с Аллахом?

Срд 27 Фев 2013 16:44:57
Тут уж все зависит только от тебя и твоего умения.

Срд 27 Фев 2013 16:53:36
>>44132059
Водителем 'Follow me' car.

Срд 27 Фев 2013 16:54:15
Тред не читал.
Посоны, а возможно ли стать пилотом с диагнозом протанопия? Так-то зрение единица, но с цветовосприятием беда. В обычном водительском удостоверении стоит отметка, что не имею права работы водителем по найму.

Срд 27 Фев 2013 16:56:14
>>44133036
Гугли требования ВЛЭКа, там расписано с какими дефектами можно работать пилотом, с какими - летать в свое удовольствие, а с какими вообще никак нельзя. Если очень хочется летать - за границей требования на порядок ниже.
Видеорелейтед - девушка без рук, а летает. У нас бы хуй кто позволил.

Срд 27 Фев 2013 16:59:46
>>44133127
Спасибо, анончик. Ты меня обнадежил. Под боком Эстония с Финляндией, может там удасться сесть за штурвал.


← К списку тредов