Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.02.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44201853.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 28 Фев 2013 21:34:54
http://www.transformice.com/

Логинимся, пишем /room 2ch и наслаждаемся бесконечным sosnooley
Справка для нубов: При игре за мышь надо добраться до сыра и вернуться в норку. При игре за шамана необходимо помочь мышам дойти до сыра. Для этого используются инструменты в нижнем углу экрана. К инструментам можно применять шарниры (B-неподвижный шарнир, крепится даже к воздуху. C- подвижный шарнир, который крепится только к другому объекту. V - вращающийся шарнир, крепится к другому объекту. N - шарнир механизм, вращает предмет, крепится к другому объекту. Предметы крутить кнопками z x или колесом мыши. Делать прозрачными с помощью пробела)


Чтв 28 Фев 2013 21:35:36
Вы - мышка! Вам нужно достать кусочек сыра и принести его в мышиную норку. Чтобы помочь вам в этом деле, среди вас будет выбран игрок, который станет могущественным Шаманом. Шаман может создавать различные объекты, чтобы помочь мышкам преодолеть препятствия.

Управление:
Стрелочки:
Влево: Двигаться влево
Вправо: Двигаться вправо
Вниз: Пригнуться
Вверх: Подпрыгнуть
Так же, для перемещения, вы можете использовать кнопки WASD

Игра за шамана:
Когда вы будете выбраны, чтобы стать шаманом, список закончивших карту мышек заменится на меню выбора объекта для создания! У вас есть 2 способа выбрать объект, который вы хотите создать:

Выбрать объект мышью или же при помощи цифр 1-9, цифры соответствуют объектам в том порядке, в котором они размещены в меню. Указатель мыши заменится на образ выбранного объекта, и вы сможете создать его, зажав левую кнопку.
(Примечание: на большинстве карт объектов больше 9, единственный способ использовать те которым не досталось цифры выбрать объект в меню мышью)
Объекты могут быть созданы только в непосредственной близости от вашей мышки-шамана; если объект будет находиться слишком далеко, то он будет подсвечен красным, и вы не сможете его создать пока не подойдёте поближе.

Соединение объектов:
После того как вы научитесь создавать предметы, следует научиться их соединять друг с другом.

Соединения:
Некоторые объекты могут быть соединены друг с другом много раз, в то время как другие нельзя прикрепить вовсе. Соединения в игре показываются точками различных цветов, которые добавляются к объектам. Чтобы добавить соединение, вам нужно выбрать объект и затем нажать одну из следующих кнопок:

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!

Правила:

Основных правил в Transformice не так много. Вот список того, что НЕдопустимо ни при каких обстоятельствах.

Расизм: Расистские высказывания в чате могут привести к тому, что вы будете забанены голосованием или модератором. Так же не допускается создание карт, на которых каким-либо образом будут отражены расистские взгляды.

Спам: множественное повторение бессмысленных сообщений в чат может привести к тому, что вы будете забанены голосованием или модератором.

Хакерство: Использование любых хакерских программ запрещено. В любой комнате вас скорее всего забанят голосованием или сообщат модератору. Если вы будете пойманы модератором за использованием хакерской программы, то будете забанены НАВЕЧНО! Вас предупредили.

Создание "крэш" карт: Если вы создали карту, которая приводит к вылетанию/зависанию игры и её увидит модератор, то вашу карту удалят, а вас могут забанить.

Примечание: Троллинг это часть игры, и наказ

Чтв 28 Фев 2013 21:36:13
Бомбы появляются в произвольной последовательности на некоторых картах. Когда бомба касается предмета или мыши, она взрывается и отталкивает взрывной волной. Вы должны быть осторожны...

Чтв 28 Фев 2013 21:36:46
Эта вещь очень агрессивная (не зря разработчики сделали ее красной), как только вы коснетесь платформы, вас отшвырнет за пределы игры.

Чтв 28 Фев 2013 21:37:18
Платформы данного цвета обладают теми же свойствами, что и трамплины! Наслаждайтесь :P

Чтв 28 Фев 2013 21:37:44
Быть шаманом - сложная и ответственная задача. Вот полезности, которые помогут вам в этом нелегком деле:

Прочитай что и как надо делать

Действуй быстро, но аккуратно!
Не забывайте - время ограничено, так что времени делать чертежи нет, но если делать конструкцию методом "тяп-ляп", то всё рухнет.

Не допускай, чтобы мыши были отрезаны от сыра!
Всегда указывай мышам стрелкой куда им надо встать, строй конструкцию только тогда, когда они все будут под стрелкой.

Берегись другого шамана!
Иногда встречаются такие карты, где на карте 2 шамана - первый в очереди и, соответственно, второй в ней же. Далеко не все шаманы относятся дружелюбно друг к другу, это случается из-за очков за приведенных мышей в норку своего цвета. Так что лучше действуй, или уворачивайся. Кстати, другой шаман может заколотить твою нору, а значит все очки за мышей будут идти ему. Не дай ему этого сделать.

Помогай всем мышам!
По правилам, пока все мыши не будут в норке, шаман не может войти в норку. Если шаман не попадет в нору, то портится его статистика. Поэтому надо помогать другим мышам добраться до цели.

Не строй бесполезные конструкции
Очень глупо строить Anvil God, если сыр наверху. Это только скинет мышей, а не поможет им взять сыр. Надо строить простые и надежные конструкции, а не бесполезные.

Не скидывай мышей
За это банят, а вы не получите за мышей очки.

Используй прозрачные вещи!
Мыши могут проходить через них, но с ареной они взаимодействуют. Это может пригодиться.

Будь адекватным
Люди часто недолюбливают шаманов, крича им в чате разные гадости. Не отвечайте им, а самосовершенствуйтесь. Кстати, отвечая в чате грубиянам вы теряете время на драгоценную постройку.

А знаете ли вы, что...
Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана.

Чтв 28 Фев 2013 21:38:09
Бог Наковальни (иногда [Anvil Snakek или даже [Godanvillak) создается при помощи предметов. Его предназначение в том, чтобы познакомить мышей и объекты с границами карт. Очень опасно к нему приближаться, делайте это с крайней осторожностью. Сооружение довольно быстро обрело популярность и разработчики добавили несколько карт с ним. К сожалению, акт создания этого зверя кончается самоубийством.

Как создать этого монстра:
Шаман делает связку наковален с желтыми точками (кнопка [Ck).
К концу цепочки прицепить шар из крутящихся наковален (кнопка [Nk).
Убегайте от сердитого бога наковален прежде, чем он собьет вас с карты.

Это так же работает и с другими объектами, не только с наковальнями. Основная концепция в том, чтобы соединить между собой как можно больше крутящихся объектов. Следовательно, вы можете вызвать Box Gods, Plank Gods и т.д. Но Anvil God является доминирующим божеством в Transformice.

Чтв 28 Фев 2013 21:38:33
В игре за простую мышь важно быть первым, но при стремлении взять сыр и прыгнуть в норку не терять осторожности. Вот несколько правил для хорошей игры:

Не стойте перед шаманом!
Одному шаману известно, что он задумал построить. Балка может пройти вертикально позади вас, и в результате вы будете отрезаны от сыра и/или норки. Оптимальная позиция - первый после шамана.

Не прыгайте на строящийся объект!
Шаман может быть нубом и строить незакрепленную балку, а может просто строить прозрачный объект. В любом из этих двух случаев вы можете провалиться в пропасть, а значит очков вы не получите.

На картах, где мыши не проходят друг через друга, ждите.
Большинство игроков тупо ломятся в узкий проход мешая друг другу, из-за этого все вроде бы двигаются, а очередь стоит как Московская пробка. Лучше подождите пока мышей станет меньше - так вы без риска свалиться в пропасть получите свои очки.

Не будьте в толпе на ненадёжных конструкциях.
Такие конструкции так и норовят обвалится/разрушится, а если они сделают это, то очков вы точно не получите. Особенно это правило касается карты с подвесным мостом над пропастью.

Бег - самый быстрый способ передвижения.
Если вы захватили сыр и хотите стать первым, то бегите к норе, а не прыгайте. Так вы намного увеличите свои шансы остаться на своем законном месте в тройке лидеров.

Не прыгайте на предмет, который значительно выше вас! (если не владеете Wall Jump`ом.)
Просто глупо прыгать на стену, не зная как по ней дальше забираться.

Перепрыгивайте самостоятельно только маленькие пропасти
Способности мыши в прыжках в длинну очень малы, поэтому можно использовать несколько действующих техник. О них ниже.

Разгон=>Падение=>Прыжок
Эта техника заключается в том, чтобы бежать по поверхности и потом, сбежав с земли, пролететь по инерции ещё пару секунд, а потом, когда начнётся падение в пропасть, нажать клавишу "Вверх", что подтолкнёт мышь вверх и в результате вы подниметесь на уровень земли и успешно приземлитесь.
Разгон=>Прыжок
Менее действенный по сравнению с предыдущим метод. Его основа - прыжок с поверхности. Из-за того, что мышь летит по дуге, шансы приземлиться становятся маленькими.

Не скидывайте важные незакрепленные элементы!
Иногда шаман оказывается нубом или просто не закрепляет ящики или батуты. Практически любой элемент, поставленный шаманом, приносит пользу мышам и может пригодиться именно вам, поэтому не стоит скидывать его в пропасть.

Если увидите розовую стрелку - идите туда, куда она показывает.
Эта стрелка указывает туда, куда шаман хочет чтобы вы встали. Он плохого не посоветует :)

А знаете ли вы, что...
Мышь с сыром толкает сильнее, чем пуста мышь.
За двадцать секунд бездействия со старта авто смерть с отниманием одного очка.
Распределение очков (дают возможность чаще быть шаманом):
1 16 очков
2 14 очков
3 12 очков
Остальные добежавшие 10 очков.

Чтв 28 Фев 2013 21:38:59
Тут главное уметь оттолкнутся от стенки. Как я понял нужно прыгнуть на стенку и как только коснулись стены нажать в противоположную сторону, тогда вы начнете падать как будто не прыгали и сможете в воздухе ещё раз прыгнуть. Так вот, как только нажали в противоположную сторону необходимо опять прыгнуть до того как вы начнете падать вниз. В то же время нужно нажать в сторону стены и при касании повторить операцию.

P.S. Большинство ошибок происходит от не понимания когда повторно прыгать. Многие думают что прыжок происходит у стенки (такое впечатление может быть из-за видео), но попробовав мой метод Вы поймёте что прыгать нужно когда уже чуть отлетел от стенки в противоположном направлении. Удачи

Чтв 28 Фев 2013 21:39:03
Олдфаг в треде. На старте неистово доставляла. Когда обычные румы перестали приносить тонны лулзов, переселился в буткамп.

Чтв 28 Фев 2013 22:48:33
>>44206074
Dobry vecher, Lolichan.

Чтв 28 Фев 2013 22:50:00
Доставляло только ядрами опиздюливать народ. А так, хуита полная, особенно тонны пиздолизов в чате, аж, блять, блевать тянет от таких ёбанных мудаков. Постоянные "грац" "фест" и сыродрочество. НИРИКАМИНДУЮ!

Батя

Чтв 28 Фев 2013 22:57:20
>>44206379
Хуле ты, конина, тут забыла? Пиздуй в загон!


← К списку тредов