Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44247725.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 01 Мар 2013 18:54:12
Анон, у меня проблема.
Это почти ЕОТ, но не совсем.

Год назад я женился на тян. Медового месяца не было как и секса. Просто я решил, что нам это не нужно: элементарный обмен жидкостью, который может быть волнующим или захватывающим только у человека, который кроме секса ни чем в жизни не занимался и даже не слышал про другие способы релаксации и/или получения удовольствия.
Но тред не об этом.
И вот, сегодня, я решил попробовать, для разнообразия, поиграть в "палки-дырки".
Оказалось, что моя жена не была девственницей! У меня начался багорт. Оказывается, что девственности она лишилась ~ 16 лет сейчас этой .. в общем, 25 и, суммарно, у неё было 5 парней!

Начался разговор, в ходе которого она сильно удивилась узнав, что я-то девственник.

Вопрос вот в чем: она утверждает, что если мы не занимались сексом ранее, и вообще, он мало что для меня значит, то меня и не должно волновать девственница она или нет.
Так же, она смеется, мол впервые видит 27-летнего девственника, мол "такие ещё не перевелись".

Что делать? Как принять эту ситуацию. Я считал, что она чиста от похоти, и у нас могут быть няшные платонические отношения. Теперь же я боюсь, что очень скоро если не уже она может завести хахалей.


Птн 01 Мар 2013 18:57:06
>>44247767
Из жопы твоей мамаши, блеать!
Ещё вопросы?

Птн 01 Мар 2013 18:59:04
>>44247725
>Медового месяца не было как и секса.
Нахуя тогда вообще женился? Пиздец.
>Оказалось, что моя жена не была девственницей!
Ох, риали? Это тоже пиздец. А чего ты ждал, блядь?
>Так же, она смеется, мол впервые видит 27-летнего девственника, мол "такие ещё не перевелись".
Пиздец. Пушка, сириосли.
Ну а сейчас дочитал и думаю, что ты толстяк. Пиздец. Нахуй. Сега.

Птн 01 Мар 2013 19:01:06
ОП, ты это я. Мне 23 и я лишился девственности со своей 25-летней тян. По ходу деля выяснил, что я у неё уже пятый или шестой. Сначала был сильный БУХАРЕСТ, а потом мне стало норм. Вроде бы усмирил своих тараканов в голове. Алсо, попка иногда всё же неслабо пригорает если начну вспоминать.
Но я хотя бы не такой полный мудак как ты и жениться не собираюсь. Ебал я в рот.

Птн 01 Мар 2013 19:01:44
>>44248037
>Нахуя тогда вообще женился? Пиздец.
Давай-ка я тебе отвечу не ради чего я женился: не ради оптовой партии секса в придачу.
> А чего ты ждал, блядь?
Того, что она будет девственницей! Очевидно же.
>Ну а сейчас дочитал и думаю, что ты толстяк.
А у тебя никогда не появляется мысль, в момент, когда хочешь отправить пост, взять, удалить его, свернуть тред и съебать подальше?

Птн 01 Мар 2013 19:02:35
>>44247725
Это не приемлемо!!! Нахуй ее.

Птн 01 Мар 2013 19:03:37
>>44248169
Я женился, скорее, для того, чтобы родня отъебалась. Как моя, так и её.
И ещё мне была противна идея о том, что если я не сделаю её своей женой, то её может сделать своей женой какой-нить 40-летний хач, который будет заставлять её усмерять свою красную анаконду 24/7.

А так, мне фапа хватало/ет.

Птн 01 Мар 2013 19:05:45
Либо ты, оп, толстый, либо, ты входишь в сотню самых ущербных людей этой планеты.нас тут около 7 миллиардов, если что
Так вот, даже безрукий безногий слепой инвалид меньший ущерб, чем ты.
Ссу на тебя с ветвей тысячелетнего дуба.

Птн 01 Мар 2013 19:07:15
>>44247725
>Год назад я женился
>Медового месяца не было как и секса.

Птн 01 Мар 2013 19:07:16
>>44248457
Странное дело: создал тред с багортом у себя, но спровоцировал его у тебя!
Магия, не иначе.

Птн 01 Мар 2013 19:09:05
>>44248558
Ебать ты дегенерат.что было понятно еще в оп-посте
Различай понятия багора и презрения

Птн 01 Мар 2013 19:10:48
>>44248692
О нет! Меня презирает какое-то хуйло за то, что я не сделал то, что и не обязан был сделать!
Все, пиздец. Пойду повешусь.
Кстати, ты ведь уже занимался сексом в течении часа? А то вдруг, не успеешь и весь день насмарку пойдет.

Птн 01 Мар 2013 19:12:31
>>44248798
Тяжело быть тобой. Это как синдром дауна, все понимают, кроме тебя.
Как до такого докатился? Рос без отца? Травили много в школе?

Птн 01 Мар 2013 19:15:28
>>44247725
Не верю!
ОП, если ты не зеленый, то прочитай рассказ Джека Лондона "Когда смеются боги". У меня даже нету слов, чтобы выразить все то, что я о тебе думаю. Ты просто зеленый долбоеб.

Птн 01 Мар 2013 19:17:09
>>44248896
>Тяжело быть тобой.
То же самое могу сказать про тебя.
Знаешь какой лучший критерий идиотизма? Объяснение. Если, например, мысль объяснить не получается, то она, с 99% вероятностью идиотская.
Вот попробуй объяснить, зачем нужен секс, если никто не желает продолжения рода... ну как минимум в кратко-срочной перспективе.
>Рос без отца? Травили много в школе?
Doublefail. Диваннная психолохия никогда не оправдывалась.

Птн 01 Мар 2013 19:19:18
>>44247725

а до свадьбы сколько встречались?

Птн 01 Мар 2013 19:19:41
>>44249082
>Не верю!
Ну да, ты прав. Я 15-летний хуй, который, через МДК, пробрался на Сосач и строчит пасты.
Ты меня раскусил. Для тебя этот тред потерял смысл. Закрой его, вот и все.
>У меня даже нету слов, чтобы выразить все то, что я о тебе думаю.
Багорт? Презрение? Удивление? Восхищение?

Птн 01 Мар 2013 19:21:18
>>44247725

>>И вот, сегодня, я решил попробовать, для разнообразия, поиграть в "палки-дырки"
>>я решил

то есть её ты не спрашивал? или она всегда лежала с раздвинутыми ногами, а вот сегодня таки решил

Птн 01 Мар 2013 19:22:07
>>44249364
4 года.
Думаю, что могу предвидеть твой вопрос, мол "и как же ты не заметил".

Её ответ поразил меня: оказывается, она не знает имел ни одного парня, кроме первого.

Со всеми знакомилась в разных местах, через пару часов трахалась и прощалась.
Честно, я и не думал, что она такая.

Птн 01 Мар 2013 19:23:26
>>44247725
пока ты надарчивал хуй она ебалась с хачами, уже будучи твоей женой
я гарантирую.

Птн 01 Мар 2013 19:24:04
>>44249194
Тяжело быть тобой, ты сам это показал:
>Просто я решил, что нам это не нужно: элементарный обмен жидкостью, который может быть волнующим или захватывающим только у человека, который кроме секса ни чем в жизни не занимался и даже не слышал про другие способы релаксации и/или получения удовольствия.
Я бы мог тут раскатать хуйню, о том, что ты считаешь себя НИ ТАКИМ КАК ФСЕ, о том, какое ты не быдло, и прочие охуенные не для всех хуйни.
Но ты обычно хуйло, омега хуйло, с промытыми мозгами.
Ты можешь страшно долбя по клавиатуре, писать, что это не так, и я диванота, но все вокруг это понимают. И может ты и правда сам это не осознаешь, а это эффект даннинга крюгера. И ебись в рот со своими проблемами, ебанутый омежка с небесным чсв.
всегда твой, аноним

Птн 01 Мар 2013 19:24:06
>>44249498
Она иногда поднимала эту тему, но я вел с ней беседу и убеждал, что это не нужно, и за это время, вместо прелюдий, секса, и отдыха после, можно, например, заценить хороший фильм.

Птн 01 Мар 2013 19:24:30
>>44249393
>Закрой его, вот и все.
Нет, я буду смотреть на твои жалкие оправдания.
> Багорт? Презрение? Удивление? Восхищение?
Твое непонимание женщины, как существо повергло мне в шок. А тебе же 27 лет, вот про кого говорят "великовозрастный долбоеб". Ты конечно, сейчас можешь все списать на твою духовность и илитарность, что секс не нужен, я не животное и т.д., но это лишь отговорки, ты сам это прекрасно понимаешь.
Таки прочитай рассказ о котором я говорил, ты поймешь меня.

Птн 01 Мар 2013 19:24:47
>>44249544

можешь, но неужели вы ни разу не обсуждали этот вопрос? или она тебе врала? ну если врала, то тебя развели. Все тян шлюхи и тред можно заканчивать

Птн 01 Мар 2013 19:26:45
>>44249701

>>Она иногда поднимала эту тему
>>она

ну значит ей хотелось, а ты отказывал, ты был эгоистом, что теперь реветь у разбитого корыта? сам виноват

Птн 01 Мар 2013 19:27:41
>>44247725
>я боюсь, что очень скоро если не уже она может завести хахалей.
прочитал хачей а не хачалей, хач, что ты делаешь со мной, мне теперь везде видятся хачи

Птн 01 Мар 2013 19:31:23
>>44249895
Если ей что-то не нравилось, она могла отказаться от замужества.

Птн 01 Мар 2013 19:34:28
>>44250158
Тебя с твоим омега дерьмом тут презирают даже двачеры, уебывай, оправдывающийся дегенерат.

Птн 01 Мар 2013 19:35:46
>>44250321
Как там на сходочке? Яга была хорошая? Пидоров-анимешников поунижал?

Птн 01 Мар 2013 19:38:19
>>44250158
Если тебе в ней что-то не нравится ты можешь развестись

Птн 01 Мар 2013 19:39:23
Ну бамп же!
Или что, отныне /б стал филиалом вконтача с чОткими нарвами и ровными посанами?

Птн 01 Мар 2013 19:39:28
>>44250158 Секс - неотъемлимая часть отношений между мужчиной и женщиной т.к. происходит эмоциональное "столкновение", затем возникает эмоциональная разрядка, в итоге ваши отношения улучшаются, если немного потеряли форму. Секс так же нужен для здоровья, для здоровья твоей простаты (т.к. оргазм и сила выбрасывания спермы во время секса сильнее, чем от руки). Плюс кардиостимуляция + лучшее распознавание своей женщины, плюс любовь, если она у вас есть, приобретает конкретный смысл в виде ВЫСШИХ приятных ощущений, которые ты доставляешь своему партнёру.

Трахаемся 3 года с тян один-два раза в неделю, все довольны, все счастливы. В другие дни спокойно обретаем гармонию с окружающим миром, тотальную релаксацию от игры на инутрсментах, пикников в густом девственном лесу летом, купани голышом на диком озере, ночевками в глуши без палатки (ололо выживание), рисовании различных картин и так же занимаемся различной работой, совместной готовкой.

А ты уебок, проигравший в жизнь. Даже твоя тянка ебалась и ебется, пока ты думаешь, что она девственница, лол. Тебя уже наебали один раз. Ты уже сам себя наебал один раз. Я бы после такого не стал бы себе доверять.

Птн 01 Мар 2013 19:40:19
>>44250158
Может петух ты? Не задумывался? Вполне возможно, что ты женился, ибо заставляло общество, а не желание собственное.
> Где, блядь, где вы усмотрели илитарность?!
>> элементарный обмен жидкостью, который может быть волнующим или захватывающим только у человека, который кроме секса ни чем в жизни не занимался и даже не слышал про другие способы релаксации и/или получения удовольствия.
>А, ну да. На лурочке же написано.
Что на лурочке написано? Свою некомпетентность и глупость ты пытаешься сразу обвинять собеседников.
> Овермайнд двух долбаебов. Такое бывает.
Конечно, иди против толпы! Если ты один, а их много, то это не значит, что они правы! Сколько людей, столько и мнений!
Я смеюсь над тобой.

Птн 01 Мар 2013 19:40:49
>>44247725
Сажа пасте.

Птн 01 Мар 2013 19:41:32
>>44249695 - нечто необходимое.
А оказалось вот так.

Птн 01 Мар 2013 19:41:43
Проиграл с треда. Бедняжка автор, наверное последние 10 лет в интернет не ходил. Даже распоследний хиккарь знает, что девственницы - редкость уже после 19 лет. Да и те обычно не выебаны потому, что без бутылки виски и кромешной темноты вокруг никто на такое залезть не решится.
Небось ещё и верит, что отношения дольше пары лет будут длиться.

Птн 01 Мар 2013 19:43:07
>>44248798
>Ведь сама идея о том, что есть "лохи", которые могут находясь в компании с девушкой, развлекаться без секса, невероятна!

Если ты полноценная и всесторонне развитая личность, то тебе никто не нужен, тем более тян. Разве что для ебли. Из всего этого делаем вывод что ты неполноценный. Сажа.

Птн 01 Мар 2013 19:46:16
>>44250757
> Небось ещё и верит, что отношения дольше пары лет будут длиться.
Ты, наверное, хотел сказать чувства. У ОПа-хуя "отношения" уже как 5 лет. Вангую, что его тян проигрывает со своего муженька и ебется с хачами на их кровати.

Птн 01 Мар 2013 19:46:35
>>44250701
Не подскажешь, откуда она взята?

Птн 01 Мар 2013 19:47:27
>>44247725
>Теперь же я боюсь, что очень скоро если не уже она может завести хахалей.

Открою тебе страшную тайну: многие девственницы, не нагулявшись, начинают с возрастом изменять своему куну да хлеще шлюх.
А вот те тянки, которые нагулялись в своё время, напротив больше хотят простого няшканья.
А по сути не важно девственница или нет, от личности зависит.

Птн 01 Мар 2013 19:50:59
>>44251110
Личность - хорошая.

Птн 01 Мар 2013 19:52:54
>>44250622
Да. А теперь уебывай со своей платонической любовью.

Птн 01 Мар 2013 19:54:25
>>44251445
Да ну? И в чем же патология, доктор Доктор?

И вообще, после определенного возраста многие пары перестают заниматься сексом ВОООБЩЕ, но не разводятся.

Это тоже патология?

Птн 01 Мар 2013 19:54:53
>>44251343
>гермафродит

Если ты намекаешь на роль размножения в жизни людей, то великие люди не думают об этом, они проявляют себя, а не растрачивают ресурсы на детей, в надежде что из нах получится что-то хорошее. Так что развитая личность свободна от семьи, детей.

Птн 01 Мар 2013 19:55:12
>>44251038
> Ты, наверное, хотел сказать чувства.
Таки да, спасибо за почин. Двачую Вангу.
Алсо, мне кажется, что ОП выглядит как интеллигент из середины 20 века. Рост выше среднего, худой, коротко стриженые тёмные волосы, очки и носит брюки и белую рубашку.
Вообразить 27-летнего девственника (мне осталось 7 лет до этого достижения), который верил, что женится на дественнице я не могу.

Птн 01 Мар 2013 19:56:07
>>44251060
> А что, мнение двух - это уже аксиома?
Это была тупопездная фраза, которую я написал с явной иронией, я не удивлен, что ты её не понял. Сколько книг написано, сколько тредов на дваче было, все они полностью опровергают твои мысли, да что там треды на дваче и книги, один здравый смысл говорит о том, что тян нужен хуец, если она не фригидная.
> Опа-на! Кое-кто закончил чистить парашу и вернулся! Быстро.
Шуточки в стиле МДК, а я думал ты пошутил...
> Т.е. для тебя признаком илитарности было пренебрежительное отношение к сексу?
Нет, для тебя. Ты начал с того, что начал говорить "нам секс не нужен - он только для тех, кто не знает настоящих развлечений" тем самым возвышая себя над вмести остальными.
Я же тебе пытаюсь донести, что сам секс может и не нужен для одного человека, но в паре он необходим.
> Что-то незаметно.
Знаешь, это наверное смех из-за жалости к тебе.

Птн 01 Мар 2013 19:57:20
>>44251343
> Мне непонятна причина вашего скептицизма, сударь.
О, ну какой из меня сударь, милейший. Я просто школоциник, который в свои 20 лет знает, что... а впрочем я расписал это в предыдущем посте.

Птн 01 Мар 2013 19:57:21
>>44247725
Не кипишуй. Мы просто поебалися с твоей дурой. И у меня малафья потекла.

Птн 01 Мар 2013 19:59:08
>>44247725
>Медового месяца не было как и секса.
>Оказалось, что моя жена не была девственницей! У меня начался багорт.
>узнав, что я-то девственник
как такие долбоебы еще умудряются на тянке жениться. ОП или феерический мудак или зеленый.

ОП засади ей

Птн 01 Мар 2013 20:00:07
>>44251526
Просто ты эпически наивный долбоеб, уверенный что его тян девственница, и только сейчас узнавший всю правду. И да
>если мы не занимались сексом ранее, и вообще, он мало что для меня значит, то меня и не должно волновать девственница она или нет.
она верно все говорит. К тому же тян имеет природные потребности, и не удивлюсь что с таким романтично-платоничным мужем как ты она вынуждена ходить налево.
Ну и напоследок, ты женатый 27-летний долбоеб - для меня ты ничем не лучше четких посонов с контакта.

Птн 01 Мар 2013 20:00:39
>>44251753
Она просто не будь дурой ему в содержанки ебанула. Сама ебется на стороне, а этот рогоносец ее кормит и одевает. Он и детей приютит потом как Иосиф, от духа святого.

Птн 01 Мар 2013 20:02:23
ОП либо зеленый, либо фееричный мудак - сагаем, вайпаем, скрываем.

Птн 01 Мар 2013 20:03:45
>>44251828
>Она просто не будь дурой ему в содержанки ебанула. Сама ебется на стороне, а этот рогоносец ее кормит и одевает. Он и детей приютит потом как Иосиф, от духа святого.
как-то так и должно быть, но всёравно не понимаю, как это они погуляли по парку что-ли за ручку, потом ОП-хуй говорит пошли в ЗАГС, расписались и пришли домой телевизор смотреть ?

Птн 01 Мар 2013 20:04:13
У±мственная отста±лость (малоу±мие, олигофрени±я; др.-греч. k_cor малый + vq^m ум, разум) [стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной (деменция) органической патологией головного мозга. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целомk[источник не указан 603 дня].

Термин [олигофренияk предложил Эмиль Крепелин.

Олигофрению (малоумие) как синдром врожденного психического дефекта отличают от приобретённого слабоумия, или деменции (лат. de приставка, означающая снижение, понижение, движение вниз + лат. mens ум, разум). Приобретённое слабоумие снижение интеллекта от нормального уровня (соответствующего возрасту), а при олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня.

Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость. Доля средней, тяжелой и глубокой умственной отсталости составляет соответственно 10, 4 и 1 %. Соотношение мужчин и женщин колеблется от 1,5:1 до 2:1.

Умственная отсталость не прогрессирующий процесс, а следствие перенесённой болезни. Степень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам.

Иногда олигофрен определяется как [ индивид, неспособный к независимой социальной адаптацииk. [1]
Содержание

1 Классификация олигофрений
2 Диагностические критерии МКБ-10
2.1 Указания на нарушения поведения
3 Диагноз
4 Степени
5 Причины умственной отсталости
6 Генетические причины умственной отсталости
7 Лечение
8 Умственно отсталые дети
9 Социальная адаптация
10 Особенности межличностных взаимоотношений
11 Распространенность в Канаде
12 Слабоумие в культуре
13 Литература
14 См. также
15 Примечания
16 Ссылки

Классификация олигофрений
Основная статья: Классификация олигофрений

Есть несколько классификаций олигофрений. Традиционно олигофрении классифицируются по степени выраженности. Есть также альтернативная, качественная классификация по М. С. Певзнер.
Диагностические критерии МКБ-10

Общие диагностические указания F7X.X:

A. Умственная отсталость состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллекта, то есть когнитивных, речевых, моторных и специальных способностей.
B. Отсталость может развиваться с любым другим психическим или соматическим расстройством или возникать без него.
C. Адаптивное поведение всегда нарушено, но в защищённых социальных условиях, где обеспечивается поддержка, эти нарушения у больных с лёгкой степенью умственной отсталости могут совсем не иметь явного характера.
D. Измерение коэффициентов умственного развития должно проводиться с учётом кросс-культуральных особенностей.
E. Четвёртый знак используется для определения выраженности поведенческих нарушений, если они не обусловлены сопутствующим (психическим) расстройством.

Указания на нарушения поведения

Птн 01 Мар 2013 20:06:44
>>44251909
Но если ты скроешь тред, как ты его повайпаешь?!

Птн 01 Мар 2013 20:07:12

.0 отсутствие или слабая выраженность нарушений поведения
.1 со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения
.8 с другими нарушениями поведения
.9 без указания на нарушения поведения.

Классификация Е. И. Богдановой (ГУЗ РОКПНД, Рязань, 2010)[источник не указан 603 дня]:

.1 Снижение интеллекта
.2 Общее системное недоразвитие речи
.3 Нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость)
.4 Нарушение восприятия (замедленность, фрагментарность, снижение объема восприятия)
.5 Конкретность, некритичность мышления
.6 Малопродуктивность памяти
.7 Недоразвитие познавательных интересов
.8 Нарушение эмоционально-волевой сферы (малодифференцированность, неустойчивость эмоций, их неадекватность)

Диагноз

Трудности в диагностике умственной отсталости могут возникнуть при необходимости отграничения от рано начавшейся шизофрении. В отличие от олигофренов, у больных шизофренией задержка развития носит частичный, диссоциированный характер; наряду с этим в клинической картине обнаруживается ряд свойственных эндогенному процессу проявлений аутизм, патологическое фантазирование, кататонические симптомы.

Умственную отсталость отличают также от деменции приобретённого слабоумия, при котором, как правило, выявляются элементы имевшихся знаний, большее разнообразие эмоциональных проявлений, относительно богатая лексика, сохранившаяся склонность к абстрактным построениям.
Степени

При одной и той же причине тяжесть нарушений может быть различна. На сегодняшний день по МКБ-10 выделяют 4 степени умственной отсталости.

Лёгкая (F70.) дебильность. IQ 5069.
Умеренная (F71.) имбецильность. IQ 3549.
Тяжёлая (F72.) имбецильность, тяжёлая умственная субнормальность. IQ 2034.
Глубокая (F73.) идиотия. IQ < 20

Причины умственной отсталости

Генетические причины умственной отсталости (см. ниже);
Внутриутробное поражение плода нейротоксическими факторами физической (ионизирующее излучение), химической или инфекционной (цитомегаловирус, сифилис и др.) природы;
Значительная недоношенность.
Нарушения в процессе родов (асфиксия, родовая травма);
Травмы головы, гипоксия головного мозга, инфекции с поражением центральной нервной системы.
Педагогическая запущенность в первые годы жизни у детей из неблагополучных семей.
Умственная отсталость неясной этиологии.

Генетические причины умственной отсталости

Умственная отсталость является одной из основных причин обращения в генетическую консультацию. Генетическими причинами обусловлено до половины случаев тяжёлой умственной недостаточности. Основные типы генетических нарушений, ведущих к умственной недостаточности, включают:

Хромосомные аномалии, нарушающие дозовый баланс генов, такие как анеуплоидия, делеции, дупликации.

Трисомия хромосомы 21 (синдром Дауна);
Частичная делеция короткого плеча хромосомы 4;
Микроделеция участка хромосомы 7q11.23 (синдром Вильямса) и др.

Дерегуляция импринтинга вследствие делеций, однородительской дисомии хромосом или участков хромосом.

Синдром Ангельмана;
Синдром Прадера-Вилли.

Дисфункция отдельных генов. Число генов, мутации в которых вызывают ту или иную степень умственной отсталости, превышает 1000. В их число входят, например, ген NLGN4, находящийся на хромосоме Х, мутации в котором обнаружены у некоторых пациентов, страдающих аутизмом; ген FMR1, сцепленный с хромосомой Х, дерегуляция экспрессии которого вызывает синдром хрупкой Х-хромосомы; ген MECP2, также находящийся на хромосоме Х, мутации в котором вызывают синдром Ретта у девочек[2].





Птн 01 Мар 2013 20:08:20
Лечение

Специфическая терапия проводится при некоторых видах умственной отсталости с установленной причиной (врожденный сифилис, токсоплазмоз и др.); при умственной отсталости, связанной с нарушениями метаболизма (фенилкетонурия и др.), назначают диетотерапию; при эндокринопатиях, микседема) гормональное лечение. Лекарственные средства назначают также для коррекции аффективной лабильности и подавления извращённых влечений (неулептил, феназепам, сонапакс). Большое значение для компенсации олигофренического дефекта имеют лечебно-воспитательные мероприятия, трудовое обучение и профессиональное приспособление. В реабилитации и социальной адаптации олигофренов наряду с органами здравоохранения играют роль вспомогательные школы, школы-интернаты, специализированные ПТУ, мастерские для умственно отсталых и др.
Умственно отсталые дети

Соматически ребенок-олигофрен практически здоров, и олигофрения это не болезнь, но состояние ребёнка, при котором наблюдается стойкое недоразвитие всей его психики.

Недоразвитие познавательной и эмоционально-волевой сферы у олигофренов проявляется не только в отставании от нормы, но и в глубоком своеобразии. Они способны к развитию, хотя оно и осуществляется замедленно, атипично, иногда с резкими отклонениями. Однако это подлинное развитие, в ходе которого происходят и количественные, и качественные изменения всей психической деятельности ребёнка.

Умственная отсталость, возникающая после того, как речь ребёнка уже сформировалась, встречается относительно редко. Одной из её разновидностей является деменция слабоумие. Как правило, интеллектуальный дефект при деменции необратим, так как происходит прогрессирование заболевания, которое иногда может привести к полному распаду психики. Особыми являются случаи, когда имеющаяся у ребёнка умственная отсталость сопровождается текущим психическим заболеванием (эпилепсией, шизофренией), что усугубляет основной дефект, и прогноз развития таких детей бывает весьма неблагоприятным.

В отечественной дефектологии умственно отсталых детей обычно делят на три группы: дебилы, имбецилы, идиоты. Дебилы это дети с легкими степенями умственной отсталости. Они являются основным контингентом специальных детских садов и специальных школ для умственно отсталых учеников. Дети со средней и глубоко выраженной отсталостью (соответственно, имбецилы и идиоты) живут и воспитываются в семьях или помещаются в интернатные учреждения социальной защиты, где находятся пожизненно.

Дети с органическими поражениями коры головного мозга (олигофрены) растут обычно ослабленными, нервными, раздражительными. Многие из них страдают энурезами. Им свойственна патологическая инертность основных нервных процессов, отсутствие интереса к окружающему и поэтому эмоциональный контакт со взрослыми, потребность общения с ними у ребёнка в дошкольном возрасте часто не возникает. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками. Спонтанность усвоения общественного опыта у них резко снижена. Дети не умеют правильно действовать ни по словесной инструкции, ни даже по подражанию и образцу. У умственно отсталых дошкольников ситуативное понимание речи может сохраняться вплоть до поступления в школу.

Для усвоения способов ориентировки в окружающем мире, для наделения и фиксирования ярко обозначенных свойств и простейших отношений между предметами, для понимания важности того ли иного действия умственно отсталому дошкольнику требуется гораздо больше вариативных повторений, чем для нормально развивающегося ребёнка.

У умственно отсталых детей-дошкольников, лишённых специального коррекционно-направленного обучения, отмечается существенное недоразвитие специфических для этого возраста видов деятельности игры, рисования, конструирования, элементарного бытового труда.

Умственно отсталый ребенок проявляет крайне слабый интерес к окружающему, долго не тянется к игрушкам, не приближает их к себе и не пытается ими манипулировать. В возрасте 34 лет, когда нормально развивающиеся дети активно и целенаправленно подражают действиям взрослых, умственно отсталые дошкольники только начинают знакомиться с игрушками. Первые предметно-игровые действия появляются у них (без специального обучения) лишь к середине дошкольного возраста.

У большинства умственно отсталых детей, не посещающих специальный детский сад, не имеющих дома контактов со специалистами-дефектологами или заботливыми и разумными родителями, графическая деятельность до конца дошкольного возраста находится на уровне бесцельного, кратковременного, хаотического черкания. У умственно отсталых детей в большой степени страдает произвольное внимание. Невозможным оказывается для них сколько-нибудь длительно концентрировать внимание, одновременно выполнять разные виды деятельности.

Сенсорное развитие в предшкольном и школьном возрасте у этих детей значительно отстает по срокам формирования. Они действуют либо хаотически, не учитывая свойства предметов, либо ранее усвоенным способом, не адекватным в новой ситуации. Восприятие олигофренов характеризуется недифференцированностью, узостью. У всех умственно отсталых детей наблюдаются отклонения в речевой деятельности, которые в той или иной мере поддаются коррекции.

Развитие речевого слуха происходит у умственно отсталых детей с большим опозданием и отклонениями. Вследствие этого у них наблюдается отсутствие или позднее появление лепета. Для олигофренов характерна задержка становления речи, которая обнаруживается в более позднем (чем в норме) понимании обращенной к ним речи и в дефектах самостоятельного пользования ею. У некоторых умственно отсталых детей наблюдается отсутствие речи даже к 45 годам.

Большие трудности возникают у умственно отсталого ребёнка при решении задач, требующих наглядно-образного мышления, то есть действовать в уме, оперируя образами представлений. Умственно отсталые дошкольники часто воспринимают изображения на картинке как реальную ситуацию, в которой пытаются действовать. Их память характеризуется малым объёмом, малой точностью и прочностью запоминаемого словесного и наглядного материала. Умственно отсталые дети обычно пользуются непроизвольным запоминанием, то есть запоминают яркое, необычное, то, что их привлекает. Произвольное запоминание формируется у них значительно позднее в конце дошкольного, в начале школьного периода жизни.

Отмечается слабость развития волевых процессов. Эти дети часто бывают безынициативны, несамостоятельны, импульсивны, им трудно противостоять воле другого человека. Им свойственна эмоциональная незрелость, недостаточная дифференцированность и нестабильность чувств, ограниченность диапазона переживаний, крайний характер проявлений радости, огорчения, веселья.

Птн 01 Мар 2013 20:08:56
Социальная адаптация

В обществе существует система отделения [особых детейk от [нормальныхk. Дети с относительно лёгкими нарушениями довольно быстро могут превратиться в инвалидов, неспособных к самостоятельной жизни. Дети с диагнозом [олигофренияk при таком подходе вынуждены жить в замкнутом мире, они не видят своих здоровых сверстников, не общаются с ними, им чужды интересы, увлечения обычных детей. В свою очередь, здоровые дети тоже не видят тех, кто не соответствует [стандартуk, и, встретив на улице человека с ограниченными возможностями, не знают, как к нему относиться, как реагировать на его появление в [здоровомk мире.

Традиция разделять детей по степени умственной отсталости и [отбраковыватьk тех, кто не вписывается в определённые рамки (ставить клеймо [необучаемыйk, помещать в интернат, специальную школу), устарела и не приводит к положительному результату. Если ребёнок с подобной патологией живёт дома, то сама ситуация стимулирует его осваивать разные навыки, он стремится общаться со сверстниками, играть, учиться. Однако на практике происходит так, что ребенка с диагнозом [олигофренияk отказываются принимать в детский сад или школу и предлагают обучение в специализированном учреждении или лечение.

С 19701980-х годов наметилась тенденция воспитывать детей с разными нарушениями развития дома, в семье. До этого мать обычно ещё в роддоме уговаривали оставить [неполноценногоk ребёнка, сдать его в специальное учреждение, то с этого времени все больше детей-олигофренов оказывается под опекой родителей, готовых бороться за их развитие и адаптацию в обществе. С помощью близких людей такой ребёнок имеет возможность претендовать на образование, лечение, общение со сверстниками.

Практика показывает, что даже самые [тяжёлыеk дети при условии правильного обращения с ними стремятся к общению и активности. Дети, не умеющие говорить, плохо понимающие речь окружающих, с интересом смотрят на детей и взрослых вокруг, начинают интересоваться игрушками, в которые играют их сверстники. Через простые, доступные им игры начинается взаимодействие с педагогом, а потом обучение ребёнка тем навыкам, которые впоследствии окажутся для него необходимыми (есть ложкой, пить из чашки, одеваться).
Question book-4.svg
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 октября 2011.

Особенности межличностных взаимоотношений

Ребенок с проблемами в интеллектуальном развитии находится в специфической зависимости от коммуникативной помощи и поддержки. Он испытывает трудности в понимании того, что его окружает, и часто люди затрудняются в понимании его. Поскольку он более слабый партнёр по коммуникации, опасность заключается в том, что он либо отдаляется от любого контакта, впадает в коммуникативный негативизм, крайнее проявление, которое можно видеть в аутоагрессии, либо из-за своих проблем с поведением сковывается страхом, беспокойством, агрессией. Незнание этих процессов позволяет с излишней лёгкостью рассуждать о том, что дети с интеллектуальным недоразвитием не способны к общению.

Изучение социального развития, социального поведения и связанных с этим специфических проблем детей с недоразвитием интеллекта только начинается. Непосредственно педагогический интерес представляют исследования развития и условий межличностных (двусторонних) отношений.

Для развития детей, имеющих отставание в умственном развитии, качество межличностных отношений приобретает основополагающее значение. Небезразлично: разговаривают с ним или нет; что о нём говорят; обращаются ли к нему и как; стараются ли его понять и как это делают; полагают ли, что с ним нужно обходиться исключительно как с неподдающимся и неспособным к обучению объектом и им следует манипулировать, или же, несмотря на все коммуникативные трудности, воспринимают всерьёз и уважают как партнёра по коммуникации; в каком эмоциональном климате происходит это взаимное сближение, доверительное общение и взаимная оценка.

Для олигофренопедагогики центральным объектом обсуждения и исследований должны быть социальные взаимодействия, проблемы развития детей с интеллектуальной недостаточностью в аспекте [социального обученияk. В нерешённом состоянии эти проблемы приводят к утрате взаимодействия и общения и тем самым к социальной изоляции.

Вероятность такой изоляции долгое время только усиливалась, вследствие ошибочного, исходящего от подчеркнуто дистанционного общественного мнения, что [слабоумный нуждается только в уходеk. Принимая во внимание этот роковой исторический опыт, в качестве постулата следует признать, что ни один человек не нуждается только в уходе. Каждый осознанно или нет [тайно и робко ищет одобрения его бытия, которое может быть высказано только от лица к лицуk.

Первый и элементарный интерактивный опыт ребёнок приобретает в общении с матерью и отцом как наиболее близкими людьми. Их действия и обращение с ребенком драматическим образом обусловлены чувствами и установками, которые у них возникают при выявлении у ребёнка умственной отсталости. В эмоциональной сфере у них блокируется или затрудняется спонтанное внимание и тем самым уменьшается общение, поскольку раннее общение, в сущности, строится на чувствуемом и переживаемом. Дальнейшие коммуникативные проблемы возникают из-за того, что ребёнок не реагирует с ожидаемой живостью, которая обычно усиливает внимание к нему матери. И, в свою очередь, из-за меньшего внимания у ребёнка не возникает достаточная мотивация к общению, следовательно, затрудняется овладение речью.

Птн 01 Мар 2013 20:09:24
Отсутствие ожидаемой детской активности, отставание в развитии, возможная общая слабость ребёнка могут также привести к тому, что о нём начнут проявлять чрезмерную заботу, мешая его самостоятельному становлению. В любом случае ребенок с нарушением интеллекта нуждается, как минимум, в такой же мере социального внимания, теплоты и стимуляции к обучению, как и нормальный ребёнок, чтобы смогли развиваться его заблокированные коммуникативные способности.

Кроме семейной группы важное социальное значение имеет вхождение в группу сверстников: небольшую игровую группу, детсадовскую группу, школьный класс. При этом речь идет не только о расширении радиуса социальной активности и области ориентации, но также о возможности в общении с другими и через их реакцию познавать самого себя и тем самым формировать собственную личность. Ребёнок с проблемами в интеллектуальном развитии, которому грозит опасность непринятия, остро нуждается в защите группы, где его социальные потребности не наталкиваются каждодневно на непонимание и неприязнь, а встретят поддержку. Индивидуальные специфические трудности коммуникативного понимания делают для него необходимой социальную и воспитательную помощь.

В соответствии с индивидуальным генезисом, в поведении наблюдаются большие или меньшие различия. Есть дети с недоразвитием интеллекта с неутомимой и неразборчивой тягой к обществу; есть такие, которые кажутся [погруженными в изолированное бытиеk.

По результатам исследования Уильямса и других ученых установлено, что социальный коэффициент у детей с интеллектуальной недостаточностью несколько выше, чем коэффициент интеллекта. Эти результаты в частности, свидетельствуют о том, что овладение социальными навыками в значительной мере зависит от окружающего мира, особенно от воспитания. Различия в овладении социальными навыками простираются от полной беспомощности до далеко идущей независимости и свободы в общении, от агрессии до проявления любви и доверия.

О. Шпек указывает, что некоторые дети пользуются особой любовью; других детей вообще отвергают, очевидно, из-за их малой общительности; способность к контактам очень сильно зависит от физического состояния; попытки установить контакт могут восприниматься как очень навязчивые и надоедливые детям недостаёт умения представить себя на месте другого и понять его реакцию; возможна затяжная взаимная неприязнь и агрессивность, которые очень трудно преодолеть; робкие и неуверенные дети стремятся к более тесному контакту с воспитателем.

С возрастом социальные отношения в группе стабилизируются и у подростков уже отличаются значительным постоянством. Симпатии и неприязнь, в сущности, определяются эмоционально-личностными мотивами и в гораздо меньшей степени уровнем способностей ребёнка.

Таким образом, взаимодействие с окружающим миром не является процессом, эффект которого предопределён заранее, и что индивидуальная реакция не всегда становится прямым результатом социальных воздействий. А дети с проблемами в интеллектуальном развитии успешнее овладевают навыками социального поведения под руководством и при обучении.
Распространенность в Канаде
Переписать
Эта статья должна быть полностью переписана.
На странице обсуждения могут быть пояснения.


Распространенность нарушений умственного развития (НУР) в Монреале была высокой, увеличиваясь в когортах родившихся недавно, что наблюдается в большинстве стран. К факторам, приводящим к наблюдаемому увеличению, относятся расширение критериев диагностики, повышение внимания к проблеме (и, следовательно, улучшение выявления детей с НУР в обществе и при проведении эпидемиологических исследований), а также улучшение доступа к медицинским и социальным службам. Полученные результаты не подтверждают взаимосвязь между НУР и высоким уровнем экспозиции к тиомерсалу, сходным с уровнем, наблюдавшемся в США в 1990-х гг., также как и взаимосвязь между НУР и одно- или двукратной вакцинацией против кори-паротита-краснухи.[3][4].
Слабоумие в культуре

В перечисленных ниже произведениях главный герой является слабоумным:

Уинстон Грум. [Форрест Гампk (книга и фильм)
Дэниел Киз. [Цветы для Элджернонаk
Игорь Поль. [Путешествие идиотаk
Джон Стейнбек. [О мышах и людяхk (книга и фильм)
Дорис Лессинг. [Пятый ребенокk. [Бен среди людейk
Александр Куприн. [Блаженныйk (рассказ)
Я Сэм (фильм)
Шум и ярость
День из жизни

Птн 01 Мар 2013 20:10:29
>>44252313
Спасибо, что напомнил.


← К списку тредов