Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44264756.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 01 Мар 2013 23:01:24
Виагра за сотку
Суп Б, купил сегодня пикрилейиэд. Собираюсь упороть сегодня и поебать сою тянку. Кто пробовал пилите кулстори, какие подводные камни?


Птн 01 Мар 2013 23:03:26
>>44264756
>какие подводные камни
Это паленая хуйня, сбодяженная в соседнем подвале из красителя, мела и средства от тараканов. От нее у тебя отсохнет хуй.

Птн 01 Мар 2013 23:14:28
>>44265674
не пугаай

Птн 01 Мар 2013 23:15:43
>>44264918
нда. вот свезло так свезло

мимо16см

Птн 01 Мар 2013 23:20:09
>>44264756
что это вообще такое?

Птн 01 Мар 2013 23:26:56
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BB

Птн 01 Мар 2013 23:28:35
>>44264918
и тут я заплакал от непереносимого ощущения безысходности своей сексуальной будущности
12

Птн 01 Мар 2013 23:30:58
>>44264756
ОП объясни мне, пожалуйста, зачем тебе виагра если шишка и без нее стоит?

Птн 01 Мар 2013 23:32:00
>>44265072
идеальная телебонька, вызывает восхищение

Птн 01 Мар 2013 23:33:20
>>44267167
хочу новых ощущений, все просто

Птн 01 Мар 2013 23:36:01
>>44267167
Шишки больше 17 см хуево встают.
мимо-18-см-мистер-вялый

Птн 01 Мар 2013 23:38:49
>>44267532
интересная мысль

Птн 01 Мар 2013 23:41:50
ОП репортинг ин: Походу вы не особо знаете, я Вам после расскажу тогда сам... А сейчас...перекатываемся в ФАП-ТРЕД!

Птн 01 Мар 2013 23:42:34
>>44266936
Сеймщит, бро.
13

Птн 01 Мар 2013 23:55:13
>>44268719
За такую прекрасную стрижку я даже готов простить страшные силиконовые шары

Суб 02 Мар 2013 00:01:41
Побочные эффекты
>>44264756
Головная боль, [приливыk крови к лицу, головокружение, диспепсия, заложенность носа, нарушения зрения (изменение цвета объектов (синего/зелёного), усиленное восприятие света, нарушение чёткости зрения).

Суб 02 Мар 2013 00:01:42
Реквистирую виагру для женского пола. Хитрый план же.

Суб 02 Мар 2013 00:04:03
>>44264756
Ну что же ты, дружище! Нужно было брать, наш, Сеалекс.

Суб 02 Мар 2013 00:04:23
>>44269359
все

Суб 02 Мар 2013 00:05:58
все. Никому не надо это нахуй. Сами бампайте

Суб 02 Мар 2013 00:08:11
>>44269490
посоны посоны фап тред посоны, бампайте, лол.

Суб 02 Мар 2013 00:11:18
>>44264756
Есть подводный камень ОП. Это когда от этой "виагры" у тебя хуй так и останется стоять, хоть кончай, хоть нет. И тогда спасает только выкачивание крови, шприцом, напрямую из хуя. Иначе потом тянок ты ебать будешь только во снах, да и то пальцем.
А самое охуенно то, что с момента как хуй у тебя встал и до момента как он упадет навсегда если кровь не откачать счет идет на часы, но ты то не вкуриваешь этого и думаешь что так и должно быть, а ПОТОМ внезапно...
мимо-медик-кун

Суб 02 Мар 2013 00:11:22
Побампаю, так уж и быть. Но чето фапать не хочется.

Суб 02 Мар 2013 00:11:57
>>44269851
лол пикча отпала

Суб 02 Мар 2013 00:13:53
>>44269893
>Побампаю, так уж и быть. Но чето фапать не хочется.
>лол пикча отпала
>лол
Хуяссе юмор. Иногда я завидую полным дебилам - этим хоть пальчик показывай, все одно угарают, как в последний раз. Хххтьфу тебе в ебло

Суб 02 Мар 2013 00:18:28
Юзаю препарат Динамико 50 мг,1 таблетка 200 рублей,устраивает во всем,ничем не уступает виагре.
Начал юзать потому что хикковал 6 лет и на реальную тян уже не стоял.

p.s. досихпор нравиться больше дрочить,сексом занимаюсь только ради тни

Суб 02 Мар 2013 00:19:53
>>44270189
Критик в треде, все в суфлерскую будку. Хуй соси, лол

Суб 02 Мар 2013 00:22:05
>>44270568
такая то погода.
Аж повеяло теплым влажным осенним ветерком.

Суб 02 Мар 2013 00:31:51
>>44271267
Какая интересная татуировка.

Суб 02 Мар 2013 00:38:03
>>44271433
Где?

Суб 02 Мар 2013 00:39:59
>>44271267
А у левой клитор красный. ДОТЕРЕБИЛИСЬ

Суб 02 Мар 2013 00:42:27
>>44271654
Долбоёб, на запястье же. Надо и себе что-то подобное запилить. Но сначала узнать ЗНАЧЕНИЕ. И не бабская ли.

Суб 02 Мар 2013 00:45:43
>>44264756
Ловите вислохуя в этом итт треде.

Суб 02 Мар 2013 00:46:11
>>44271993
Запили. Похоже на символ мужества и силы

Суб 02 Мар 2013 00:47:15
>>44271267
Отлично


Суб 02 Мар 2013 00:48:01
>>44272233
Как тонко. Вообще, ВКЛ/ВЫКЛ же.** Только почему на запястье? Стандартный штрих код был бы круче и вроде как естественнее.

Суб 02 Мар 2013 00:49:03
>>44272363
Блять, с разметкой обосрался. Пойду лучше спать.

Суб 02 Мар 2013 00:52:29
Ладно. Вот вам пикча, на которой я бы женился к сожалению уже опоздал и вообще я лох, социофоб и фореверэлоун.
И тоже пойду нахуй, пожалуй

Суб 02 Мар 2013 00:53:55
>>44271267
Как имя той что слева?

Суб 02 Мар 2013 00:56:25
>>44272768
>Jennifer White and Kasey Chase
Сам разбирайся кто из них кто

Суб 02 Мар 2013 01:02:32
>>44272911
Спасибо

Суб 02 Мар 2013 01:03:04
РЕКВЕСТИРУЮ ПИКЧУ, ГДЕ ПОКАЗАНА ЛИНЕЙКА ДЛЯ ХУЯ С НАДПИСЯМИ КОРОЛЕВСКИЙ И ИНОПЛАНЕТЯНИН

Суб 02 Мар 2013 01:09:02
>>44272668
Блять, только что обнаружил, что она снималась дла MetArt.

Суб 02 Мар 2013 01:19:11
>>44269846
Спасибо за предупреждение, если не зеленишь.


← К списку тредов