Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44278733.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 02 Мар 2013 04:57:38
Понитред
Добру и враг и друг ответствуют добром,
И эта доброта не знается со злом.
Врага получишь ты, злом отвративши друга,
И друга обретёшь, став ласковым с врагом.


Старый >>44273340 по традиции уходит в бамплимит, продолжаем здесь.
#256 Эры Гидры Доминатус, 955 по старому тредоисчислению.


Суб 02 Мар 2013 05:01:01
>>44278598
Ты мне напомнил о... Где-то в сети видел арт на с поняшами по тематике фоллачика, запрашиваю у кого есть.

Суб 02 Мар 2013 05:05:33
>>44278733
У меня внезапно куклоскрипт сломался, лол.

Суб 02 Мар 2013 05:07:52
>>44278792
Его тонны. Про FoE не слышал?

Суб 02 Мар 2013 05:08:23
>>44278862
Привет, Пипирыч!

Суб 02 Мар 2013 05:08:31
>>44278916
Привет.

Суб 02 Мар 2013 05:09:24

Суб 02 Мар 2013 05:10:00
>>44278922
Бляя, нельзя ж так с утра... Пипиртон, давай для разнообразия ты понями повайпаешь?

Суб 02 Мар 2013 05:10:51
Вкат и хочу кончить в Редкость.

Суб 02 Мар 2013 05:10:59
>>44278941
Я сейчас ухожу.

Суб 02 Мар 2013 05:11:15
>>44278948
СПЕРВАДОБЕЙСЯ!!!11

Суб 02 Мар 2013 05:11:27
Ну что, кто-нибудь ещё хочет поговорить о Докторе?

Суб 02 Мар 2013 05:11:37
>>44278948
Почему?

Суб 02 Мар 2013 05:11:48
>>44278960
Бля, я не пони ваш шифр, посоны!

Суб 02 Мар 2013 05:12:47
Ладно, котаны, всем доброго утра и хорошего дня. Укатываюсь. Удачи, друзья.

Суб 02 Мар 2013 05:13:02
>>44278968
Да. Мой любимый доктор - девятый. Смотреть начинал с 10 и олдфажного тоже посмотрел. Что со мной не так?

Суб 02 Мар 2013 05:13:22
>>44278957
Удачного дня, Пипир.

Суб 02 Мар 2013 05:13:23
Сейчас объясню, няш: рыба - знак зодиака Малевича. Он - клоун ебанутый, катаной бы его прибить, да времени нет.

Суб 02 Мар 2013 05:13:47
>>44279000
Пока.

Суб 02 Мар 2013 05:13:54
Блин, вот это >>44278974

Суб 02 Мар 2013 05:13:57
Итак, куклоскрипт сломался и не чинится, что можете посоветовать?

Суб 02 Мар 2013 05:14:17
>>44278990
Пока, заходи почаще, поддержа тебе поможет!

Суб 02 Мар 2013 05:14:29
>>44278968
Как же двусмысленно и от того тошнотворно это звучит.

Суб 02 Мар 2013 05:14:31
>>44278990
Добра тебе охапку, дружище.

Суб 02 Мар 2013 05:14:55
>>44279015
Блджад, надо было просто куки включить.

Суб 02 Мар 2013 05:14:57
>>44278990
Лучшую принцессу в сны, Страдалец!

Суб 02 Мар 2013 05:15:26
>>44278997
Олдфажного это какого именно?

Суб 02 Мар 2013 05:15:52
>>44278990
Споки.

Суб 02 Мар 2013 05:15:55
>>44279015
работает, все норм.

Суб 02 Мар 2013 05:15:56
>>44278997
С тобой все нормально. Каждому свое же. Эклстоун тоже винрарен.

Суб 02 Мар 2013 05:16:06
>>44279035
Пусть приходит, не жалко этого говна.

Суб 02 Мар 2013 05:16:32
>>44278990
Добра вслед.

Суб 02 Мар 2013 05:18:16
>>44279044
hush now quiet now...

Суб 02 Мар 2013 05:24:32
>>44279043
>Вот бешанный-ебанутый доктор у него хорошо получается. А серьезный-грустный-сердитый совсем никак.
Вот тут я с тобой полностью согласен. Смитту даже не удалось более-менее печальное лицо сделать в серии, где умерли Понды и в результате печальную по идее сцену запорол в хлам. Хотелось ему сказать "НЕ ВЕРЮ!" в этот момент. Вообще, от Пондов весьма ебануто избавились и объяснили всё на отъебись. Я нихрена не понял что мешало Доктору отправиться на 100 лет назад, попутешествовать с ними ещё много времени, а потом, когда бы они состарились совсем, отправить в тот год, в котором они по идее откинулись. Так бы и не было никаких конфликтов с временными точками или как там это называется, забыл. Но новая спутница Доктора меня таки заинтересовала. Всё хочется узнать, что же с ней не так и в каких взаимоотношениях она со временем.

Суб 02 Мар 2013 05:27:15
>>44279138
А ты кто?

Суб 02 Мар 2013 05:34:25
песец. хотел поняшек запостить, а на винте только цопэ. нахуй так жить?

Суб 02 Мар 2013 05:35:11
>>44279220
Пости цп, чего уж там.

Суб 02 Мар 2013 05:35:30
>>44279220
Ты знаешь что делать.

Суб 02 Мар 2013 05:35:58
Так. Бинокль. Винтовка с бронебойными патронами, пистолет с разрывными. Мощный шокер. Боевой нож. Аптечка. Вода...

Охотник тихо разговаривал сам с собой, копаясь в багажнике своего багги и экипируясь снаряжением для выживания и охоты.

...так, всякая мелочь... Теперь упаковать все в рюкзак. Ну вот и все.

Охотник надевает рюкзак и быстрым шагом покидает стоянку, направляясь в сторону ближайших холмов. В пустыне начинался очередной жаркий денек.

Суб 02 Мар 2013 05:36:41
Пополнение арлекинопака - сущий праздник.
Выпить что ли по поводу...

Суб 02 Мар 2013 05:40:55
>>44279264
Сап, Клопачок!

Суб 02 Мар 2013 05:41:11
>>44279127
> Вот бешанный-ебанутый доктор
Прочиел и ужаснулся, бешеный* конечно. Похоже пора спать собираться.
Да, неистово двачую по поводу "не верю". Каждый раз, когда он пытается отыграть серьезную эмоцию, это вызывает только улыбку. А про временные парадоксы, так Моффат это любит. А разгадка проста: Эми и Рори надо убрать, а придумывать годный сценырий лень. Новая спутница няша, мне кажется отлично подходит Смитту, такая-же слегка ебанутая. Действительно интригует что с ней Моффат придумает, надеюсь не зафейлит.
Как же меня задолбала Ривер, как я мечтаю что бы ее куда-нибудь убрали. А ведь она уже даже формально померла, так что этого ждать не приходится.

Суб 02 Мар 2013 05:41:52
>>44279272
> Клоп

Суб 02 Мар 2013 05:41:54
>>44279264
Охуеть, пони-колпачекю!

Суб 02 Мар 2013 05:42:05
>>44279264
Сап

Суб 02 Мар 2013 05:42:09
>>44279275
Ну и да, это был я. Надо именем что ли подписываться тоже.

Суб 02 Мар 2013 05:42:47
>>44279281
Упс. Опечатка.

Суб 02 Мар 2013 05:42:57
>>44279264
Сап, Колпачеголовый.

Суб 02 Мар 2013 05:43:02
>>44279283
И тебе доброго дня.

Суб 02 Мар 2013 05:45:05
>>44279295
Даа опечатка...

Суб 02 Мар 2013 05:45:07
>>44279230
РИКЛЕКС! Сап!

Слоубанши

Суб 02 Мар 2013 05:45:21
Есть файловый менджер на прыщах который не захлебнется от папки с двумястами тысячами картинок?

Суб 02 Мар 2013 05:45:36
>>44279272
Пиздец нахуй, что у нее копытами?

Суб 02 Мар 2013 05:45:52
а не, одну гифку нашел
ну вас на фиг, пойду лучше в /ga/

Суб 02 Мар 2013 05:47:13
>>44279325
А ты сейчас где?

Суб 02 Мар 2013 05:47:13
>>44279325
Удачного времяпровождения.

Суб 02 Мар 2013 05:47:45
>>44279317
Привет Я не он

Суб 02 Мар 2013 05:48:09
>>44279325
Удачи.

Суб 02 Мар 2013 05:48:44
>>44279347
Новый друг?

Суб 02 Мар 2013 05:49:40
>>44279275
Эх, надо бы тоже как-нибудь приобрести модельку ТАРДИС или что-нибудь в этом роде :3
Насчёт Эми и Рори - да, ясно дело, что от них надо было как-то избавиться, но головой-то думать тоже надо. А Ривер как персонаж ничего в общем-то, но только вот актриса, играющая её просто пиздец уёбище. Наверняка какая-нибудь племянница мужа сестры сценариста или режиссёра там.
Ещё очень печалит, что забили на тему дочери доктора, такая-то няшная актриса! И, кстати, она дочь Питера Девисона и Теннант на ней женился, лол.

Суб 02 Мар 2013 05:50:45
>>44279287
да я и так это понял, няш

Суб 02 Мар 2013 05:50:48
>>44279364
Старый, просто меня теперь два :3

Суб 02 Мар 2013 05:55:35
Пойду я спать, всем няшек, всем поки.

Суб 02 Мар 2013 05:55:56
>>44279347

Да у тебя же варп двигатель торчит!

Суб 02 Мар 2013 05:56:06
Поняшки, скиньте алфавит с буквами как пикрилейтед.
Или мне придется вручную рисовать?

Суб 02 Мар 2013 05:57:02
>>44279454
Пони в сны, Синченяша!

Суб 02 Мар 2013 05:57:33
>>44279454
Снов разных тебе.

Суб 02 Мар 2013 05:57:35
Добравшись до ближайшего невысоко холма, охотник вскарабкался на его плоскую вершину и залег с винтовкой наготове. Достал бинокль. Прозрачная фигура была совершенно незаметной, единственное, что могло его выдать - едва заметные искажения по контуру.

Посмотрим, что попадется мне сегодня

После недавней неудачи с Когтем Смерти охотник был решительно настроен и не собирался уходить с пустыми руками.

Суб 02 Мар 2013 05:58:40
http://mattyhex.deviantart.com/art/Celestia-Medium-Redux-Version-1-55-299515668</span>

Суб 02 Мар 2013 05:58:40
>>44279461
Это называется "Шрифт", няша. Ищи Celestia Medium Redux на девиантарте.

Суб 02 Мар 2013 05:58:52
>>44279471
ролеплеепроблемы

Суб 02 Мар 2013 06:02:25
Уф, 5 часов непрерывной доты с боссом орков закончились, чем бы ещё заняться

Суб 02 Мар 2013 06:03:18
>>44279375
А моя ТАРДИС- самодельная, лол. Распечатал, склеил, смотрю, радуюсь. Про дочку знаю, да, весело получилось, женился на своей дочери по сериалу и на дочери своей реинкарнации ИРЛ. Вот уж не знаю чья там племянница ривер (я просто слышал что Моффату она очень как актриса понравилась, ага), но мне уже надоело что ее пихают в каждый второй эпизод. Не на столько она хороший персонаж, что бы ее было так много. Каждый раз теперь когда слышу ее Hello sweetie хочется выключить сериал и убежать.

Суб 02 Мар 2013 06:03:49
>>44279500
>Палево
Чего скрывался то? От меня?

Смотрите на него! У нас тут Аватар проснулся, а он в костюме мон&amp;#39;кейском по лесам шляется.

Экзарх, соберитесь.

Суб 02 Мар 2013 06:03:50
>>44279569
Ну вот, вакаба картинку украла

Суб 02 Мар 2013 06:03:56
>>44279555
Сделай гимнастику для глаз, пожалей свое зрение

Суб 02 Мар 2013 06:05:02
>>44279555
Ну вы даете. Советую лечь спать.

Суб 02 Мар 2013 06:05:34
>>44279576
Экзарх сейчас на Ультве, вернется ли - не знаю. Может он уже пошел на дрова для Аватара, кто знает.

Суб 02 Мар 2013 06:05:39
>>44279579
ему уже пиздец давным давно

Суб 02 Мар 2013 06:06:20
ТИПЕРЬ ЭТАТ СКВИГАТРЕД ЗАХВАЧИН ОРКАМИ. ДАБРАААА!!!

Суб 02 Мар 2013 06:07:01
>>44279461
>алфавит
Хех.

Суб 02 Мар 2013 06:08:04
>>44279569
Но зато весёлая гром-баба такая. Эх, была б актриса посимпотичнее. Кстати, а сколько Докторов в теории ещё будет? 13 +Валеярд?

Суб 02 Мар 2013 06:08:08
>>44279579
Сутками играл одно время. Зрение хуевое.

Суб 02 Мар 2013 06:08:08
>>44279616
ДАБРАААА!!!
Приветствую, Благороднейший.

Суб 02 Мар 2013 06:08:09
>>44279598
выпил нового энергетика, не хочется совсем, сегодня уже не буду спать, днём с Масей побегаем да и всё, может на тренировку съезжу, у меня ещё одно посещение до конца недели есть. Да и спать лягу рано.

Суб 02 Мар 2013 06:08:34
>>44279603
Какие-то проблемы? Все в порядке? В голосе обреченность и вся грусть эльдарского народа.

Суб 02 Мар 2013 06:08:46
>>44279649
отклеилось

Суб 02 Мар 2013 06:08:52
>>44279616
А вот и мой любимый саппорт.

Суб 02 Мар 2013 06:10:20
>>44279660
Все в норме, просто нет его. А я тут пока охочусь на зверушек. И не только

Суб 02 Мар 2013 06:10:24
>>44279666
А ТО, ЕПТА, Я ЖИ БОСС.

Суб 02 Мар 2013 06:10:24
>>44279616
ДАБРРААААААААААААААААААААААА!

Суб 02 Мар 2013 06:10:46
>>44279660
Я ПЛАНИРУЮ СЪЕСТЬ ЕГО НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАВТРАК! НО ПРОВИДЦЫ ЗАУПРЯМИЛИСЬ! СОПЛИВЫЕ УБЛЮДКИ!

Суб 02 Мар 2013 06:10:50
>>44279649
Тьфу, блин, не так написал. Я имел в виду, 12-й, 13-й и Валеярд, во. пора бы мне спать идтить

Суб 02 Мар 2013 06:10:58
>>44279616
Суп!

Суб 02 Мар 2013 06:11:15
Совсем ебанулся с сигаретами. Сижу и вдруг мысль "Надо бы покурить". Не сразу понял, что уже это делаю. Надо бросать.

Суб 02 Мар 2013 06:11:59
>>44279701
Добра в сны, Доктор. Возвращайтесь...откуда бы то ни было.

Суб 02 Мар 2013 06:12:59
>>44279710
Мысль сразу после курения "Так. Надо бы покурить." - тоже признак.

Суб 02 Мар 2013 06:14:39
>>44279710
Как хорошо, что меня обошло стороной во время учебы в школе. Как я понял курить начинают либо там (из-за детской тупости), либо в универе (из-за стресса), а потом пытаются избавиться до конца жизни.

Суб 02 Мар 2013 06:14:48
>>44279649
Если по сюжету, ему же Ривер вроде отдала все регенерации свои, так что их может быть и еще 13. А так, пока люди будут смотреть, доктора будут регенирировать. Я вот еще надеюсь что Мастера вернут, уж очень калоритный персонаж.

Суб 02 Мар 2013 06:15:39
>>44279719
Какая минута - момент на гифке?

Суб 02 Мар 2013 06:18:28
>>44279719
Спасибо, няша. Ну, думаю, всё, поняши, на сегодня я покидаю вас. Впереди много путешествий во времени во вселенной снов ага, как же, в 10 утра вставать, блеать. Всем пока и приятных снов, если кто тоже спать ложится!
И да, было весьма приятно пообщаться с тобой, Паучок :3. Насчёт Ривер - врядли все 12, она ещё фиг знает сколько до этого проебла. И да, Мастера тоже очень хотелось бы снова увидеть. Причём, в исполнении того же актёра, что и при Теннанте играл.
Ну да ладно, заболтался я что-то. Пора мне.

Суб 02 Мар 2013 06:18:39
>>44279616
ДАБРАААААА!!!

Какая же восьмерка быстрая после убунты, о боги. Сотни тысяч картинок за секунду :3

Суб 02 Мар 2013 06:21:02
>>44279802
Увидимся, Докторопоня. Я так чувствую я теперь буду к вам часто наведываться. Удачных путешествий!

Суб 02 Мар 2013 06:21:02
>>44279804
Это не восьмёрка быстрая, это йоба-пека.

Суб 02 Мар 2013 06:21:21
>>44279802
Время в сны, Доктор!

Суб 02 Мар 2013 06:21:47
>>44279802
Приятных снов Доктору.

Суб 02 Мар 2013 06:22:20
>>44279831
Но убунту запускал на этой же пеке.

Суб 02 Мар 2013 06:22:45
>>44279700
Они оберегают жизни сородичей. Значит этот экзарх еще полезен.
А возможно он просто невкусный.

Суб 02 Мар 2013 06:23:59
>>44279831
Да и в целом все гораздо шустрее чем на семерке.

Суб 02 Мар 2013 06:24:05
>>44279844
Ну хорошо, хорошо.

Суб 02 Мар 2013 06:25:50
>>44279844
Хуй знает, где у вас восьмерка быстрее. Убунту любой винды быстрее, а сейчас вот с арча сижу - тут вообще всё летает.

Суб 02 Мар 2013 06:26:16
Я тоже отчалю, вслед за доктором, пока поняши, спасибо что приютили. Еще как-нибудь загляну к вам.

Суб 02 Мар 2013 06:28:17
>>44279882
Без парика страшна... Был бы в парике может быть и погладил бы:3 Нет, испугался бы.
Пока, паукаша.

Суб 02 Мар 2013 06:28:34
>>44279882
поню в сны

Суб 02 Мар 2013 06:28:41
>>44279882
Будем ждать, Паучок!

Суб 02 Мар 2013 06:30:20
>>44279882
Приятных снов! Забегай на тысячный.

Суб 02 Мар 2013 06:33:03
>>44279881
Что, и 95?

Суб 02 Мар 2013 06:34:25
>>44279939
Особенно она. Оптимизация жи есть

Суб 02 Мар 2013 06:36:00
Зашел в понитред впервые за неделю отсутствия. Хотел посмотреть связывает ли меня еще что-то с понями в целом и тредом в частности... но, кажется, я свободен.

Суб 02 Мар 2013 06:36:32
>>44279850
Какой рациональный подход

Суб 02 Мар 2013 06:37:13
>>44279957
>но, кажется, я свободен
>Зашел в понитред
Неувязка где-то тут.

Суб 02 Мар 2013 06:37:51
>>44279957
Переломался? Привет, няшик.

Суб 02 Мар 2013 06:38:48
>>44279957
Суп!
А что такого плохого в нашем треде?

Суб 02 Мар 2013 06:40:05
>>44279978
МВД в треде, все в полицию.
Он ничего плохого про тред не говорил. У тебя будто пункт на этом. Внутренних врагов разыскивать.

Суб 02 Мар 2013 06:40:13
>>44279692
>Все в норме, просто нет его. А я тут пока охочусь на зверушек. И не только

Ну, привет ему передавай. Скажи что сородичи скучают.

Суб 02 Мар 2013 06:41:16
>>44279991
А то! Всех вечно подозреваю.

Суб 02 Мар 2013 06:42:01
>>44279992
Присоединяйся к рп?

Суб 02 Мар 2013 06:42:27
>>44279978
Ничего, просто я могу больше сюда не возвращаться. Он отнимал много времени раньше.

Суб 02 Мар 2013 06:43:01
>>44280001
Поняка-подозревака.

Суб 02 Мар 2013 06:43:40
Только что вернулся из мусарни и не знаю ложится или нет, всем доброй ночи.

Суб 02 Мар 2013 06:43:55
>>44280010
> Он отнимал много времени раньше.
Есть такое, да. Заглядывай хоть время от времени.

Суб 02 Мар 2013 06:44:14
Я бы хотел видеть хуманизацию Твайлайт вот такой.
Довольно няшно, по сравнению с Твайликорном.

Суб 02 Мар 2013 06:45:12
>>44280025
Или даже такой.

Суб 02 Мар 2013 06:45:23
>>44280019
Доброй. Рассказывай.

Суб 02 Мар 2013 06:45:46
>>44280019
Привет, няшик. Что случилось-то?

Суб 02 Мар 2013 06:47:05
>>44280025
Сравнивает твайликорн с хуманизацией.
R HNXYR HE ПОHRЛ

Суб 02 Мар 2013 06:47:19
>>44280049
Цитату проебал.

Суб 02 Мар 2013 06:48:43
>>44280049
Я к тому, что если бы мне дали выбор: Твайликорн или вот эта хуманизация, я бы выбрал хуманизацию.

Суб 02 Мар 2013 06:49:49
>>44280057
Если бы мне дали выбор: Твайликорн или куча говна, я бы стал говноедом.

Суб 02 Мар 2013 06:50:35
>>44280063
Hush now, quiet now
It&amp;#39;s time to lay your sleepy head
Hush now, quiet now
It&amp;#39;s time to go to bed.

Суб 02 Мар 2013 06:50:53
>>44280063
Круто.

Суб 02 Мар 2013 06:56:05
>>44280033

Ничего сверхординарного. Решил в конце недели перестать быть хиккой и выпил с друзьями, после чего в час ночи поехали играть в бильярд. В сраном клубе один из 2-х знакомых изрядно подлитый поссал в 2 пустых бокала. Я пытался остановить его, но я вешу 60кг, а он 90. После чего ебанутый обслуживающий персоонал мурыжил нас час, мотивируя это тем, что не хотят давать нам другой столик. Через час выяснилось что этого самого знакомого засняли на камеры и вызвали мусоров. Я сидел и молчал пока они не обратились к нам, а на мой ответ сказали что говорят не со мной. Тут то меня и взял рейдж, обложил говном 2 официантки которые обращались к нам, а на мой ответ сказали что говрят не со мной (в обычной жизни я бы никогда не сделал этого). Приехали мусора забрали знакомого и я ещё с одним человеком поехал вслед за ним в опорный пост. Там нам не хотели открывать, сказали ждать на улице, после чего мы накатали на мусоров жалобу, а после этого задержанный знакомый стал орать через дверь что у него всё впорядке и чтобы мы ехали домой. И вот теперь я вернулся домой, знакомый остался у мусоров(хотя ему не в первый раз, он как-то даже пиздил мусоров).

Суб 02 Мар 2013 06:56:46
>>44280006
Дай знать, если что

Суб 02 Мар 2013 06:57:16
>>44280118
Споки.

Суб 02 Мар 2013 06:57:38
>>44280123

Пардон за повторы, я употребил немного алкоголя, но видимо ещё не до конца отошёл.

Суб 02 Мар 2013 06:58:54
>>44279482
Час внимательного наблюдения за местностью через бинокль дал следующие результаты

0-4 - никакой крупной живности, только птицы и мелочевка, на которую жалко тратить патроны
5-7 - несколько некрупных мясных сквигов
8-9 - средних размеров грокс

Суб 02 Мар 2013 06:59:09
>>44280123
Быдлопроблемы какие-то.

Суб 02 Мар 2013 07:01:38
>>44280129
Не дождетесь. Хотя...
Не хочу пропустить завтрашнюю ночь.
Всем понячих снов или удачного дня!

Суб 02 Мар 2013 07:03:46
А какой вы будете использовать пик на тысячный?

Суб 02 Мар 2013 07:04:09
>>44280148

Знакомый самое настоящее быдло, но меня до сих пор трясёт от того что я обложил говном незнакомых мне людей. Но я не мог просто съебать оттуда, оставив бухого в говно знакомого наедине с этими пидорасами, это как-то не по-человечески.

Суб 02 Мар 2013 07:04:34
>>44280165
А что завтра ночью?
Всего хорошего.

Суб 02 Мар 2013 07:05:36
>>44280194
Субботняя ночь, очевидно же :3

Суб 02 Мар 2013 07:07:44
>>44280188
>это как-то не по-человечески.
Само собой, но просто поражает способность человека создавать себе проблемы.

Суб 02 Мар 2013 07:07:45
>>44280184
Знаю только про пинки-коллаж. Да мне всё равно, на самом деле. Что поставят, то поставят.


Суб 02 Мар 2013 07:08:05
>>44280202
Аа. Ну, сладких снов, няша.

Суб 02 Мар 2013 07:16:40
Доброе утро понята. Наконец то конец рабочий недели

Суб 02 Мар 2013 07:20:46
что-то тут совсем мёртво, пойду-ка я спать, зато энергетик сыкономил

Суб 02 Мар 2013 07:20:55
>>44280334
Доброе утро, Дэниел Рэдклифф няша.

Суб 02 Мар 2013 07:23:13
>>44280348
Внезапно шрам на лбу

Суб 02 Мар 2013 07:24:34
>>44280368
Гарри Поттер в моих понитредах? Забавно.

Суб 02 Мар 2013 07:26:39
>>44280391
А вам приятных снов.
И я пойду спать. Всем добра.

Суб 02 Мар 2013 07:35:14
>>44280382
Еще одна попытка написать пост.

Суб 02 Мар 2013 07:37:46
>>44280452
Схоронил.
Лол, ты действительно на него похож, особенно на превьюшке.
И укатился на учебу. Удачного дня.

Суб 02 Мар 2013 07:38:38
>>44280368
Если в следующий раз побреешься начисто пиздатые очки припилю. Зуб даю.

Суб 02 Мар 2013 07:40:22
>>44280470
В понедельник буду свежевыбрит

Суб 02 Мар 2013 07:44:09
>>44280486
Макаба-шатаба треплет мне нервы.
Зашибись. Из тебя отличный ГП.
Чего опять в куртке сидишь? Снова надымили, небось?

Суб 02 Мар 2013 07:46:32
>>44280514
Наркоман? Куртка сзади висит.

Суб 02 Мар 2013 07:47:41
>>44280532
Зачем тебе две куртки?

Суб 02 Мар 2013 07:49:49
>>44280486
Расскажи про свою работу чтоль.
Что именно на ней делаешь весь день (кроме понитреда)?

Суб 02 Мар 2013 07:50:08
>>44280532
Да просто она легенькая, я не замечаю когда она одета. Сзади висит не моя куртка, просто там вешалка )

Суб 02 Мар 2013 07:53:46
>>44278733
Вы же понимаете что рано или поздно ваш понитред разгонят? Ваша клоунада когда-нибудь закончится. Без обид только, но ваш тред выглядит примерно так : "О, посмотрите на нас мы понифаги, мы любим пони, посмотрите на нас! У вас баттхерд!". Короче, куда собираетесь сваливать, когда вас пидорнут из /b/? А вас все-таки пидорнут. В /b/ начнется бунт, админам придется вас убрать.

Суб 02 Мар 2013 07:55:37
>>44280585
Конечно понимаем. Уже готовы к этому с 1-го ноября. Правда мы тогда думали, что пиздец всему сосачу.

Суб 02 Мар 2013 07:55:42
>>44280556
Одна из частей моей работы пикрилейтед, а так акты составляю о проделанной работе, журналы ежедневные пишу, отчеты о гидравлических испытаниях, почта объекта на мне, отправь, принеси, распечатай, проверь, почини. Вообщем много чем занимаюсь.

Суб 02 Мар 2013 07:56:22
>>44280597
Ух шатаба, блядь!

Суб 02 Мар 2013 07:56:34
>>44280585
Да мне похуй.
>ваш тред выглядит примерно так
Сам надумал, сам обиделся. Лол.

Суб 02 Мар 2013 07:58:25
>>44280597
Тут дядьки помимо меня сидят в офисе, они не оценят плакат с луной.

Суб 02 Мар 2013 08:01:30
>>44280629
>Тут дядьки
Ну тёлку из плейбоя повесь.
Всяко лучше грязной стены, лол.

Суб 02 Мар 2013 08:05:21
>>44278733
ЭТАТ СКВИГАТРЕД ЗАХВАЧИН ОРКАМИ! ВСЕМ ДОБРААААА!!!
Покачиваясь, орк начал шарить по лагерю в поисках оставшегося трофейного спирта. Утром все еще было прохладно. Он подбросил дров в догорающий костер и дыхнул туда, где тлели угольки. Перегар орка сработал лучше любого розжига и через пару минут костер горел в полную силу. Орк продолжал искать спиртное, но его постигла неудача. Вчера они с боссом знатно отмечали тысячный сквигатред, который должен был вот-вот наступить, пикту от их ВАААААГХ! с кучей сквигов. Сильно болела челюсть. Орк сплюнул черной кровью на песок. Два зуба! Как раз хватит, чтобы купить пойло у этого хитровыдуманного грота Гриззика, что торговал самогоном из сквигового дерьма, орочьих носков и Горк с Моркой знает чего еще, но это было отличное бухло. Еще раз поблагодарив босса за столь заботливый и предусмотрительный сильный удар в челюсть, который дал ему возможность похмелиться, Тарграт отправился к Гриззику.
ОЙ, ГРОТ! НАЛЕЙКА МНЕ СВАИВО БУХЛА!
БОЛЬШЕ ЛЕЙ! НЕ СТЕСНЯЙСЯ!

Суб 02 Мар 2013 08:07:50
>>44280675
Добра орчина!

Суб 02 Мар 2013 08:10:51
>>44280690
>грязная стена самое то для /b/
Но грязи хватает и так.
У тебя есть цветной принтер под руками?

Суб 02 Мар 2013 08:11:38
>>44280690
ХУЛЕ ТЫ ПА СУББОТАМ РАБОТАЕШЬ? ГОРК И МОРК ЗАВЕЩАЛИ НЕ РАБОТАТЬ ПА СУББОТАМ! И ВАВСКРИСЕНЬЯМ! И ПАНИДЕЛЬНИКАМ, ВТОРНИКАМ, СРЕДАМ И... Орк пытается вспомнить остальные дни недели. ЗОГ С НИМ! РАБОТАТЬ НИЗЯ! ТОКА ДРАЦЦА!

Суб 02 Мар 2013 08:11:47
>>44280146
В поле зрения попал небольшой мясной сквиг, бодро скачущий в неизвестном направлении по своим сквигговым делам.

Ну офигеть добыча.

Охотник на секунду задумался. До ближайшего космопорта было несколько дней езды на багги, а припасы имеют свойство заканчиваться. Да и свежее мясо в любом случае лучше, чем сухой паек.

Ну все же мясо. Шкварок нажарю..

Прицелился и спустил курок

1-8 - точное попадание, сквигг потешно подпрыгивает и падает замертво, подняв лапки к верху
0, 9 - шустрый сквигг постоянно мечется из стороны в сторону, промах

Суб 02 Мар 2013 08:18:34
>>44280598
Это же пиздец, у вас там проектировщики все <35лет?

Суб 02 Мар 2013 08:23:24
>>44280746
Ну да

Суб 02 Мар 2013 08:38:56
Вот это прямо про меня.
Я воспринимаю критику именно как Говард в видеорилейтед.
Как от этого излечиться?

Суб 02 Мар 2013 08:41:10
>>44280716

Ну вот как-то так.

Охотник довольно хмыкнул, глядя на неподвижную тушку. Выждал несколько минут, осторожно поднялся, не убирая винтовки и не отключая стелс-поле, спустился с холма и подошел к своей добыче. Сквиг был невелик, размеров с хорошую собаку и весом килограмм 8-10. Хмыкнув еще раз, взял сквига за лапу и пошел обратно, по направлению к своему лагерю.

А на обед сегодня будет свежее мясо.


Суб 02 Мар 2013 08:54:30
>>44280882
>Как от этого излечиться?
Перестать быть самовлюбленным мудаком.

Суб 02 Мар 2013 08:57:09
Алсо, чего это у вас тред спит?
Постоянно дохуя народу.

Суб 02 Мар 2013 08:57:22
>>44281061
Я уж думал что все пониёбы умерли итт.

Суб 02 Мар 2013 09:01:16
>>44281077
Случается. Как в комнате, где все постоянно громко разговаривают, иногда бывают тихие моменты, когда все одновременно замолкают по какой-то причине, так и здесь.

Я, например предавался ностальгии с пикрилейтед.

Суб 02 Мар 2013 09:02:40
>>44278733
Поняшка, хуй мне в рот...если это "стОит того"
Это стОит того?
Я типа посмотрю, и всё? Мне пизда?
Поняшки...вы меня заебали на 0, уже давным давно назад...но блять...
Что тут есть такого, что, я, 23 летний кун няшный кун гей, что бы меня это как заинтересовала?
Да, они (благодаря форсу) милые, но и что?
В чём вашу мать суть?!

Суб 02 Мар 2013 09:05:03
>>44281104
>Я типа посмотрю, и всё? Мне пизда?
Склонность к аутизму есть? Возлюбленный? Куча друзей?
inb4: 2cg.hk/b/

Суб 02 Мар 2013 09:07:20
>>44281104
Суть для каждого своя. Характеры, рисовка, r34, дружбомагия, фендом, отсылки, сюжет, вайфу, мета-аспект (понификация всего подряд и в итоге имеем практически что угодно от звёздных войн до милых котиков в пределах понифажия) и даже самосовершенствование выбирай, что тебе подходит.

Суб 02 Мар 2013 09:07:36
>>44281104
Ну ты посмотри, а потом реши для себя, понравилось тебе или нет. Только посмотри хотя бы серий 5

Суб 02 Мар 2013 09:07:46
>>44281129
ты не хуя не пони
пони релейтед делают с пони

Суб 02 Мар 2013 09:08:16
https://www.youtube.com/mylittleponyrus</span>

Суб 02 Мар 2013 09:08:31
>>44281147
первая доза - бесплатна? да?

Суб 02 Мар 2013 09:10:01
>>44281153
окей доктор пони...слушаю...

Суб 02 Мар 2013 09:10:07
>>44281154
Как всегда, только ты и твоё время.

Суб 02 Мар 2013 09:10:36
>>44281154
Сериальчик полностью бесплатен. Деньги тратят на мерч.

Суб 02 Мар 2013 09:12:52
>>44281160
так, обыскал всё
где найти ПЕРВОТУ ИЗ ПЕРВОТЫ?

Суб 02 Мар 2013 09:13:58
https://www.youtube.com/watch?v=6b4aZrj-d5c
пойду смотреть

Суб 02 Мар 2013 09:15:58
>>44281184
Приятного просмотра!
Первые две пилотные и не очень. Обязательно посмотри хотя бы третью после них для полного понимания дальнейшей сути.

Суб 02 Мар 2013 09:16:24
>>44281184
Агась. Только первые две серии пилотные. Кому-то нравятся больше других, кому-то вообще не нравятся. Так что смотришь пять подряд. Именно столько достаточно, чтоб составить впечатление. Меньше нет смысла смотреть, больше только если понравилось.

Суб 02 Мар 2013 09:17:15
>>44281184
Посмотрб с тобой что-ли. Все равно делать нечего.

Суб 02 Мар 2013 09:17:54
Уобрд и грав и груд ютветствуот моброд,
Ы атэ тоброда ен снаетзя со млоз.
Грава шолучипь ыт, млоз итвратовши груда,
И груда орбетёшь, втас салковым з рвагом.

Суб 02 Мар 2013 09:18:54
>>44281200
>Первые две дозы этого говна вызывают рвотные рефлексы, но ты терпи - дальнейший кайф того стоит.
Пофиксил тебя, не благодари.

Суб 02 Мар 2013 09:19:38
>>44281223
Мими
мило.

Суб 02 Мар 2013 09:20:37
Это такая хуита! Блядь, нахуя. Почему! Я просто не понимаю, какоего ёбаного хуя надо было создавать это.

Суб 02 Мар 2013 09:21:31
>>44281260
На вкус и цвет пони разные.

Суб 02 Мар 2013 09:23:24
>>44281273
ты миня затралил лалка аъаъаъаъ)))))111
какие ёбаный космос вкусы

Суб 02 Мар 2013 09:25:37
>>44281297
Распиши свою позицию немного точнее.

Суб 02 Мар 2013 09:27:17
>>44281297
Обычные. Пикрилейтед...

Суб 02 Мар 2013 09:28:07
>>44281297
...Или пикрилейтед.

Суб 02 Мар 2013 09:29:09
>>44281273
Луналюб, а что это такое на пике?
Сломанный_детектор.пни

Суб 02 Мар 2013 09:30:42
>>44281322
Позицию? Ты шутишь, блядь.
Куплю, продам, возьму в аренду, сдам. Вот моя позиция подробнее. Кентавры.

Суб 02 Мар 2013 09:31:39
Так, Фотофиниш явилась.
Теперь, внимание, вопрос:
Какого блять хуя я в 8 утра поднимал свой ленивый круп и шел по -20? Чтобы поцеловать дверь и обратно пиздюрить? Охуительное спасибо

Суб 02 Мар 2013 09:31:43
>>44281366
Очень хорошо. Добро пожаловать.

Суб 02 Мар 2013 09:33:18
>>44281350
Это кукла из моего детства. Поностальгировал немного. Ну и интересно было, узнает ли соус здесь хоть кто-нибудь, но для этого время, наверное, немного неподходящее.

Суб 02 Мар 2013 09:38:06
Бокер тов, брони!Всем удачного дня и хорошего настроения.

Укратил на работу

Суб 02 Мар 2013 09:38:57
>>44281441
И тебе удачного рабочего дня!

Суб 02 Мар 2013 09:40:46
>>44281436
Да Грандия это вторая. JRPG, линейная как линейка, да ещё и консольная, дримкаст, но С ДУШОЙ, Я лет в шестнадцать ею упарывался до посинения.

Не обманул, если тебе это важно.

Суб 02 Мар 2013 09:43:55
>>44281468
>Грандия это вторая
Местами послушал OST очень красиво.
Послушаю и полностью.
Развлекаю себя так, извини если что.

Суб 02 Мар 2013 09:44:18
>>44281184
>стОит
так...у маленького дракоши стоит на " мимими "
"Как мои шипы? Торчат как надо?"
так...я от вас пока что в шоке, понифаги.
смотрю дальше


Суб 02 Мар 2013 09:46:44
>>44281503
Постарайся не формировать полное мнение раньше времени, очень прошу.

Суб 02 Мар 2013 09:47:01
>>44281503
Лол. Я заковырялся в фагфикотреде слешфики со Спайком проматывать.

Суб 02 Мар 2013 09:49:39
>>44281522
смотрю пока
(но реально, это был пиздец)

Суб 02 Мар 2013 09:49:53
>>44281525
>слешфики со Спайком
Еще одного Спайка настигает мучительная смерть прямо сейчас?
Или даже двух?

Суб 02 Мар 2013 09:52:54
>>44281549
Прямо сейчас не знаю. У меня не прочитаны треды с 27го числа накапливались, чтоб сегодня устроить погружение.
И вообще не знаю насчёт смерти, я такое читал только со Свити. Кстати, отлично написано, я сюда приносил когда-то. А что там в спайкофиках творится не имею ни малейшего представления.

Суб 02 Мар 2013 09:57:08
>>44281579
>слешфики
Вопрос был скорее к слову.
Я так понимаю, это не то что я подумал, да?
>такое читал только со Свити
Хех, Анон с волшебным хером не в счет?

Суб 02 Мар 2013 09:59:36
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D1%88_%28%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%29

Суб 02 Мар 2013 10:01:27
>>44281626
Анон с волшебным хером воскрешал поней некрофилией. А Свити в том фике была именно убита хером анона. По согласию.

Суб 02 Мар 2013 10:01:35
>>44281546
майн нейм из флафишайн?
там такое пони, обычно на пиках оно розовое и жёлтое
её зовут флафишайн?

Суб 02 Мар 2013 10:04:59
>>44281688
Флаттершай. Fluttershy.

Суб 02 Мар 2013 10:05:01
>>44281688
анон ответь
я у меня симпатия немного развивается
уже
блять
уже...

Суб 02 Мар 2013 10:06:19
>>44281686
>Ты, наверное, слова этого не знаешь.
Действительно не знал. Я бы спросил у гугла, но хотелось спровоцировать хоть какую-то беседу на подобную тему.
Спасибо тебе за как всегда полные ответы.
Пусть анончик знает и тёмную сторону нашей фагготрии. Потом меньше разочарований будет.

Суб 02 Мар 2013 10:09:17
>>44281783
Из трёх человек, с которыми я больше всего общаюсь, один гей и одна яойщица. Я об этом знаю больше, чем хотелось бы.
>Тёмную сторону нашей фагготрии.

Пик рилейтед.

Суб 02 Мар 2013 10:10:49
>>44281824
Но вот это ты немного рановато.

Суб 02 Мар 2013 10:10:51
>>44281658
СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!

Суб 02 Мар 2013 10:11:28
Доброго утра, поняши, всем хорошего дня.

Суб 02 Мар 2013 10:11:58
вот вы ебучие пониёбы...
смотрю 3 серию
всё что хочется сказать...это - НЯ!
уроды вы блять...
суки и сволочи
ненавижу вас


Суб 02 Мар 2013 10:13:00
>>44281850
Пф, там ещё более-менее цивильно.

Суб 02 Мар 2013 10:13:47
>>44281850
Уже нельзя, прости.
Вэлком ту интернет.
Говорил же рано, блджад.

Суб 02 Мар 2013 10:13:45
>>44281867
Щито поделать. Някавайня!

Суб 02 Мар 2013 10:14:59
>>44281891
Срочно больше Флаттеркавая в тред!
Залечиваем душевную рану, няшика.

Суб 02 Мар 2013 10:15:21
>>44281890
Судя по линку, он испугался статьи о слеше, а вовсе не той пикчи. Лол.

Суб 02 Мар 2013 10:17:06
Здарова, мужики! Ну что, я один с квадратной похмельной головой сижу?

Суб 02 Мар 2013 10:17:53
Вкат.
Доброе утро, понитред. Как настроение?

Суб 02 Мар 2013 10:18:34
>>44281937
Не знаю, но я точно с нормальной. Ибо не употребляю.

Суб 02 Мар 2013 10:18:45
>>44281867
Всего 5 стадий превращения:
Отрицание.
Гнев.
Борьба.
Депрессия.
Принятие.

Ты уже на второй.

Суб 02 Мар 2013 10:19:55
>>44281951
БОДУННННННННН

Суб 02 Мар 2013 10:20:10
>>44281937
Приветы вам!
Вакаба пропускает ровно один пост с релоада страницы.

Суб 02 Мар 2013 10:20:18
Поняши, поясните мне, что происходит в этом эпизоде? Почему Рейнбоу Дэш назвала Флаттершай деревом, и зачем им тащить её?
Вторая серия второго сезона лучшая из всех, что я видел.

Суб 02 Мар 2013 10:21:53
>>44281991

>Вторая серия второго сезона лучшая из всех, что я видел
Дальше не смотри, разочаруешься.

Суб 02 Мар 2013 10:22:09
>>44281991
Может стоит посмотреть весь эпизод (с субтитрами)?

Суб 02 Мар 2013 10:22:44
>>44281964
А щто делать, если у меня это происходило вот так?

Щто происходит в этом тексте? Не понимать.
А, это фанфик. А что за фендом? Не встречал раньше. Ничего, ютуб мне поможет.
...Мило.
Двое суток бешеного гугления с уточнениями, что и как.
Всё, приехали.

Суб 02 Мар 2013 10:23:11
>>44281991
>назвала Флаттершай деревом
Я просто не мог не спетросянить! Может, она знает маленький фригидный секрет Флатти?

Суб 02 Мар 2013 10:23:28
>>44282016
Я смотрел эпизод, но все равно на понимаю сути этого диалога.

Суб 02 Мар 2013 10:24:15
>>44282012
Почему? Четвертая серия про Луну тоже оче годная.

Суб 02 Мар 2013 10:25:35
>>44282048

Но со второго сезона начался медленный скат в никуда.
А третий сезон - совсем ни о чем. От начала и до конца.

Суб 02 Мар 2013 10:27:42
>>44282030
Пинки Пай непрошибаема для сарказма. Вот и вся соль.

Суб 02 Мар 2013 10:27:51
>>44282069
>мнения

Суб 02 Мар 2013 10:28:58
>>44282069
Мне пока что все нравится.А вот последняя серия первого сезона откровенный слив.

Суб 02 Мар 2013 10:29:53
>>44282082
Так это был сарказм?

Суб 02 Мар 2013 10:35:07
>>44282126
Шалом

Суб 02 Мар 2013 10:35:20
>>44282091
Каждому своё. У меня с одним знакомым впечатления от эпизодов вообще точно в противофазе, хи.

Макаба шатается. На этой грустной ноте всем добра.

Суб 02 Мар 2013 10:37:17
>>44282142
Удачи, анон.

Суб 02 Мар 2013 10:38:53
>>44282126

Привет-привет.

Суб 02 Мар 2013 10:39:34
>>44282155
Чёртова шатаба! Физик-то отклеился.

Суб 02 Мар 2013 10:41:18
>>44282155
Не знаю, не видел этого фильма.

Суб 02 Мар 2013 10:46:19
>>44282202
Говно не ем.

Суб 02 Мар 2013 10:48:12
>>44282202
А ты блядь прав. Я уже третий раз тебе ответить пытаюсь.

Суб 02 Мар 2013 10:49:59
я во всех ваших пони кончал итт

Суб 02 Мар 2013 10:50:19
>>44282219
И ТЕБЕ ПРИВЕТ!

Суб 02 Мар 2013 10:55:00
>>44282241
А ты бы любил, если бы тебя называли тормозом, неумехой и личной анальной шлюхой Абу? Попытка #3

Суб 02 Мар 2013 10:56:27
Да пиздец, блядь! Один пост из пяти.
>>44282246
Говорят, Дэшифаг - ненастоящий!

Суб 02 Мар 2013 10:57:04
>>44282246
>Dashiefag
Да, заметили уже.

Суб 02 Мар 2013 10:58:33
>>44282281
Почти так и называют, кроме "личной анальной шлюхи Абу".

Суб 02 Мар 2013 10:59:22
>>44282246

<sub>Только в одну, и то - только в возможном будущем.</sub>

Суб 02 Мар 2013 11:19:38
Ex cineres consurge,
Machina Spiritus, per omnia impedimenta,
Inspirare vita in hoc mechanicus.

Суб 02 Мар 2013 11:19:55
Ex cineres consurge,
Machina Spiritus, per omnia impedimenta,
Inspirare vita in hoc mechanicus.

Суб 02 Мар 2013 11:20:24
>>44282455
не поможет

Суб 02 Мар 2013 11:20:26
Vade et terram luto
Involvet que total
Expergiscimini Spiritus Machine.

Суб 02 Мар 2013 11:20:55
Ex debilitate mentis iaculis Omnissiah
Ex mendaciis Antipath, occЄrsus custЈdiat nos
A furore bestiae ferro defendere
A tentationibus de Flashlord, silica emundet nos
A depopulatione exterminatore, anima protege nos
Ex hoc putridam caveam biomatter,
Apparatus Deus absЈlvat nos

Omnissiah
Omnissiah

Суб 02 Мар 2013 11:21:42
Carne non est nisi proditio
Nulla carnem brachium unum vitium
Non est Constantia in carne, solum Deficimus
Nulla est certitudo secundum carnem, sed mors.

Суб 02 Мар 2013 11:22:24
Ex debilitate mentis iaculis Omnissiah
Ex mendaciis Antipath, occЄrsus custЈdiat nos
A furore bestiae ferro defendere
A tentationibus de Flashlord, silica emundet nos
A depopulatione exterminatore, anima protege nos.

Суб 02 Мар 2013 11:22:51
Ex debilitate mentis iaculis Omnissiah
Ex hoc putridam caveam biomatter,
Apparatus Deus absЈlvat nos.

Omnissiah
Omnissiah

Суб 02 Мар 2013 11:23:05
Пиздец, проебал три поста про ламповость Грандии 2. Нахуй так жить?

Суб 02 Мар 2013 11:24:16
>>44282522
что?

Суб 02 Мар 2013 11:24:53
Починилось? Ну, значит можно вкатиться.

Суб 02 Мар 2013 11:27:42
>>44282559

Сап, рестлер. Как настроение?

Суб 02 Мар 2013 11:29:32
>>44282638
Привет. Настроение - боевое. Сейчас буду делать всё то, что откладывал в течение недели.

Суб 02 Мар 2013 11:30:02
Аллилуйя, еб того пердак.
Re-vkatilsya.

Суб 02 Мар 2013 11:30:12
>>44281468. Грандия два. Рюдо, Елена, Милления, куча других персонажей, персональный сокол и мертвые боги инклудед.


← К списку тредов