Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44290873.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 02 Мар 2013 16:41:24
Сап, харкач. Есть одна моделька, надо натянуть на нее скелет, но он больше по размеру. Подскажи, как его можно подогнать под модель, чтобы не распидарасило. Пробовал через Scale и Move, но после этого либо отваливаются какие-то связи, если делаю Reset Transform, или при вращеии кость растягивается. Уж больно не хочется рисовать кости с 0.
Так же, приветствуются гуру моделирования, которые поделились бы своей мудростью.


Суб 02 Мар 2013 16:42:40
>>44290873

Ах да, текстурки решил делать в самую последнюю очередь, чтобы можно было добавить полигонов в места сгибов и не переделывать UVM после этого.

Суб 02 Мар 2013 16:50:58
неужно нет на дневном знающих анонов?

Суб 02 Мар 2013 17:07:41
>>44291289

Попробую, хотя там наверняка 2.5 анона

Суб 02 Мар 2013 17:35:15
Хрена ты в /td не пошёл, уёба?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3205042
THIS
Мимо- td/руг.

Суб 02 Мар 2013 17:44:12
>>44292186

Вопрос, собственно не по созданию скелета и весам, скелет есть готовый и веса я потом распределю. Вопрос в том, как это скелет подогнать по размерам, у меня получается пикрелейдед.
В td не отвечает никто.

Суб 02 Мар 2013 17:54:13
>>44292505
>В td не отвечает никто.
В тематике есть же прикрепленные "Вопрос-ответ" треды. Продублируй туда.

Суб 02 Мар 2013 18:00:19
>>44292505
Хз, я не особо по скинингу.
В td тебе ответят, но не сразу, там полтора анона.

Суб 02 Мар 2013 18:11:21
>>44292951

Я вроде разобрался, надо было делать Reset scale отдельно у каждой кости, не растягивается теперь.


← К списку тредов