Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44331170.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 03 Мар 2013 12:35:39
Титан одиночества ITT
Двач я устал от одиночества. Помоги мне найти друзей.

О себе: Вроде не урод, 20 лвл, немного угрюмый, знаю много интересной и не очень хуйни ,поэтому пиздеть могу о чем угодно. Могу сломать одним пальцем карандаш/фломастер/ручку. Обитаю в ДС.

Пикрилейтед-мое недоделанное тату. Дианон-похуй.
Пишу криво, так как сижу с лолофона.


Вск 03 Мар 2013 12:38:03
>>44331212
хуй знает, вроде как все, но при этом один.
мимокрокодил с той же проблемой.

Вск 03 Мар 2013 12:40:15
>>44331212 Вроде бы вокруг много людей, много знакомых. Но ни одного друга. О тян даже не мечтаю, отнашался последний раз года 4 назад

Вск 03 Мар 2013 12:42:02
>>44331338 Два чаю этому господину. Сам попался на такую мразь.

Вск 03 Мар 2013 12:43:01
Бля, я хуй знает, ОП. Давно уже во взрослой жизни ни с кем новым не знакомился. Только на работе разве что, но это работа. Чем увлекаешься? Что вообще хочешь от потенциальных приятелей?

Вск 03 Мар 2013 12:45:08
Ну и мудаки же вы. Вот вам тут нравится, вы из ДС, оттуда народу полно сидит тут. Значит и близкому по духу человеку тут нравится. Оставьте в интересном треде свои контакты или попросите у анона. Вот и найдете друзей. Здесь полно хороших людей. Только из моего мухосранска нихуя нет. Удачи, придурки.

Вск 03 Мар 2013 12:48:22
>>44331437 Дохуя чем увлекаюсь, такой уж я человек, что мне все интересно. От приятелей жду лампового общения, понимания, взаимопомощи когда нужно , дружеских посиделок под пивчанский.

Вск 03 Мар 2013 12:48:28
>>44331170
ОП,а что ты хочешь? Поебаться или отношений? Если первое, то идёшь в любой клуб, если второе, то туда же

Вск 03 Мар 2013 12:48:30
>Двач я устал от одиночества
>20lvl
Щенок ебаный. Устал он блядь. Хуй лучше пососи.
Мимо 36лвл атлант

Вск 03 Мар 2013 12:49:23
>>44331449
Несомненно сделай это, анон. Если возникла такая идея - делай. Иначе будешь жалеть. Пока молод и мобилен - будь свободен, пользуйся. Ничего не бойся.

Вск 03 Мар 2013 12:50:33
>>44331503
>Только из моего мухосранска нихуя нет.

Это был реквест на то, чтобы тебя спросили из какого ты города?

Вск 03 Мар 2013 12:50:36
>>44331449 Пили кулстори бро, по возможности помогу советом

Вск 03 Мар 2013 12:51:11
>>44331642
Какое еще одиночество? У тебя жена, любовница и дети. Еще собутыльники. Не выебывайся тут.

Вск 03 Мар 2013 12:51:33
>>44331706
Лол, я сам не фанат, но если приспичит поебаться, то это самый доступный вариант.

Вск 03 Мар 2013 12:51:48
>>44331170
Ты биопроблемник простой, а не титан. Сажи въеби, чепушок.

Вск 03 Мар 2013 12:53:18
>>44331449
Да ты ебанулся! Шлюха тебя бросит еще несколько раз, а об упущенных перспективах ты будешь долго жалеть. В груди будет играть неприятный клубок чувств. Время - это самое дорогое что есть. Тратя его на полезные вещи в молодости ты обеспечиваешь свои тылы и свое надежное будущее. Если у тебя хватает мозгов учиться в хорошем вузе, где можно стать умнее, завести полезные знакомства с адекватными людьми и ценный опыт, а ты тратишь свой ресурс из-за пизды, которая уже сейчас ебет тебе мозги, то мне либо смешно от твоей глупости, либо грустно от твоей сентиментальности.

Вск 03 Мар 2013 12:53:19
>>44331170
>Могу сломать одним пальцем карандаш/фломастер/ручку
Какой полезный навык.

Вск 03 Мар 2013 12:54:16
>>44331636 Я же не тян для поебушек ищу, а друга. Пол мне не важен.

Вск 03 Мар 2013 12:56:53
>>44331642 Да кому ты пиздишь гавноед ебаный?

Вск 03 Мар 2013 12:56:59
>>44331855
А, так у тебя друзей нет, сочувствую. Тогда пиздуй в клубы по интересам, может хоть приятелей себе найдёшь.

Вск 03 Мар 2013 12:57:16
>>44331946
Бросай эту пизду и поступай снова. Ничего страшного.

Вск 03 Мар 2013 12:57:27
>>44331170
Не нужны мне друзья которые будут мне навязываться.

Вск 03 Мар 2013 12:57:35
>>44331714
Нет, я знаю что из этой дыры тут 3.5 человека и те - беспросветное быдло. Из ДС тут много хороших/интересных людей.

Вск 03 Мар 2013 12:58:37
>>44331946
Ты ебнулся что ли? Делать так.

Вск 03 Мар 2013 12:58:46
А я вот пытался завязать отношения с тян 14 лвл из другого города, я 18 лвл. Всё вроде получилось, но тут её ебучая подруга ей что-то наговорила (её подруге я тоже нравился) и та со слезами сказала не писать ей и сунула в чс.
Что мне делать?

Вск 03 Мар 2013 12:59:03
>>44331819
переехал из глубокой провинции в менее провинциальный екатеринбург из-за пизды, поступил в тот же вузик, её бросил, потому что шлюха еблась с хачами еще и забеременила. закончил универ, работаю мастером на секретном военном предприятии, зп по местным меркам норм, а если бы не пиздострадания все сложилось бы похуже я думаю
мимокорокодил

Вск 03 Мар 2013 12:59:38
>>44331983
Объясните мне что такое клубы по интересам и где они такие есть. Я совсем темнота, просидел все отрочество за компом. Хоть в двух словах опишите как их найти и как туда влиться.

Вск 03 Мар 2013 12:59:50
>>44331946 Отчисляйся нахуй, едь в ДС, пиздуй работать, поступай на заочку.

Вск 03 Мар 2013 13:01:17
>>44332071
Найди другую, в своем городе. Отношения на расстоянии обречены. И иши тяну постарше.

Вск 03 Мар 2013 13:01:37
>>44332148
У тебя очень странная пикча.

Вск 03 Мар 2013 13:03:01
>>44331983 Да какие нахуй клубы? Мне служить еще 3 месяца блять.

Вск 03 Мар 2013 13:03:14
>>44332071
Так дело не в этом. Старше 15 я не хочу, младше 14 тоже не хочу. А няшу этого возраста тоже непросто найти.
Ну хуй знает, мне эта понравилась чем-то. А тот факт, что он плакала из-за меня меня действительно смутил, не было такого. Я полуомега, однако, социальные навыки имеются лишь отчасти. А приехать в её ебеня, чтобы провести хоть какое-то время с ней, мне не составит труда.

Вск 03 Мар 2013 13:04:29
>>44331170
>Титан одиночества
>20 лвл
>Помоги мне найти друзей.
Харкач, 2013

Вск 03 Мар 2013 13:04:42
>>44331751
Поссал в рот долбоебу. Хотя да, помнится лет 12 назад ебал твою мамашу без кондомов. Ебаный одиннадцатилетний школьник.

Вск 03 Мар 2013 13:07:57
>>44331642
сап, бро, 37лвл. С 20 лет общаюсь только с друзьяшками на работе и родоками.

Вск 03 Мар 2013 13:09:23
>>44332309 Завали свою вафельницу хуесос. Гавном свои обмажься и выдави себе глаза, ведь ты не стоишь нихуя.

Вск 03 Мар 2013 13:09:24
21год, были девушки, до половой ебли дело не доходило. Сейчас очень одиноко, для развлечения завёл кошку, с ней легче, живу один в далёкой сибири. Есть ламповая тня которой всё никак не могу осмелиться написать втентакле, хотя познакомился с ней ирл и было довольно мило. Заебало всё, дом/работа/дота/лидермитолгруппы и так всё по циклу, хай знает как себя развеселить и найти тню.
как-то сумбурно всё написано

Вск 03 Мар 2013 13:11:01
>>44332504
Город какой? У меня тоже сибирь и кошка. Может будем грустить вместе.

Вск 03 Мар 2013 13:11:24
>>44332504
>с ней легче
В плане ебли, я так понимаю?

Вск 03 Мар 2013 13:11:51
>>44332446 Чтож ты делаешь содомит? Я как представил тебя, чуть не обосрался от смеха.

Вск 03 Мар 2013 13:13:21
>>44332584 Ну выходит, что так.

Вск 03 Мар 2013 13:14:29
>>44332564
Кемерово

Вск 03 Мар 2013 13:14:46
>>44332608 Подзалупинск

Вск 03 Мар 2013 13:15:34
>>44331170
В 20 уже нельзя просто так взять и найти друга так как у всех есть тян и друзья детства с которыми у него своя атмосфера, ну или просто тян и друзья ему не нужны. Можно найти друга у которого нет тян в 20+ но тогда он либо окончательно ебанутый либо захочет у тебя соснуть рано или поздно

Вск 03 Мар 2013 13:17:28
>>44332584
Ей нужен от меня только корм

Вск 03 Мар 2013 13:18:06
>>44331170
Ты только - что меня описал. Тоже 20, тоже вроде бы не урод. Знаю овердохуя всякого, даже не знаю откуда это узнал. Тян нет, но бывает замечаю как тянки смотрят на меня но не понимаю что они хотят этим сказать. Печаль.

Вск 03 Мар 2013 13:19:00
Братишка, возможно эта идея покажется тебе зашкварной, но я тебе предлагаю сходить на ракосходку в субботу. В сосце найди тред, там есть телефоны для созвона. Найдешь много разносторинних личностей и скорее всего друзей. Ты только не пугайся.

Вск 03 Мар 2013 13:19:31
>>44332697
Проиграл с Альфа на пике.

Вск 03 Мар 2013 13:19:59
>>44332780
Ты имеешь в виду петушков, страшнотян и поехавших?

Вск 03 Мар 2013 13:21:17
>>44332697 Ты считаешь, что все у кого в 20+ нет тян долбоебы или пидорасы? Интересное мнение

Вск 03 Мар 2013 13:21:29
>>44332780
Не слушай эту гнилозубку, ОП. Ты напьёшься, тебе засунут маркер в жопу, а потом будет дохуища тредов с безрезультатной травлей.

Вск 03 Мар 2013 13:23:51
>>44332845
Ну, ОП не будет напиваться до такой степени, да и та шлюха вроде бы не появляется.

Вск 03 Мар 2013 13:24:37
Хочешь найти друзей?
Как насчет виртуальных, у нас есть своя компания доты в б.

Вск 03 Мар 2013 13:24:45
>>44331338
не ты ли оп треда про то, как забить на все?

Вск 03 Мар 2013 13:25:30
>>44332752 На меня тоже посматривают. Вообще все тянки, что у меня были весьма фапабельны. Но речь не о этом

Вск 03 Мар 2013 13:25:54
>>44332752
Дай угадаю, ты еще и любитель выпить?

Вск 03 Мар 2013 13:27:09
>>44332944
Раки небось? Пикаете тракс и рики, думаете что профессионалы?

Вск 03 Мар 2013 13:27:24
>>44332944 Я не против, как раз в силу того, что раньше играл в полупроф лиге.

Вск 03 Мар 2013 13:27:30
>>44332978
А вот как понять. Допустим еду я в автобуси и замечаю как тян смотрит на меня. Что делать подойти к ней и начать разговор или как? Я, блять, в недоумении.

Вск 03 Мар 2013 13:28:39
>>44333053
автобусе

fix

Вск 03 Мар 2013 13:29:15
>>44332992
Есть такое.

Вск 03 Мар 2013 13:29:52
Раз уж такой тред. Где найти шлюху в Питере?

Вск 03 Мар 2013 13:30:09
>>44333049
Вот щас у нас лобби. Заходи.
Пасс 2ch
Хостит нахрен.
Пообщаешься поиграешь.

Вск 03 Мар 2013 13:31:28
>>44333152
Иди нахуй со своей дотой ебаной.

Вск 03 Мар 2013 13:33:03
>>44333053 А вдруг она смотрит на тебя , потому что ты обосрался и от тебя хуярит такой аромат свежего коричнего пластилина, что ей глаза выжегает

Вск 03 Мар 2013 13:33:50
Посоны, значение уже спрашивали? Я даже не понял, что у этого питуха наколото, Это дверные ручки на ягодицах?

Вск 03 Мар 2013 13:34:11
>>44333269
Ну такое бывает только когда я просыпаюсь на лекции.

Вск 03 Мар 2013 13:34:33
А правда, что тян пукают и даже какают?

Вск 03 Мар 2013 13:35:02
>>44333303
Надо у твоей мамаши значение спросить. Жди, я скоро подъеду.

Вск 03 Мар 2013 13:37:04
>>44332829
Из тех что нуждаются в друзьях вроде тебя да.

Вск 03 Мар 2013 13:37:15
>>44333327
Нет. Это все ложь.

Вск 03 Мар 2013 13:38:10
>>44331946
Тебе аноны правильно советуют. Охуеть вообще, проебывать илитный вузик ДС ради шлюхи. Наверняка это oche льстит ее тщеславию - мне бы льстило. Но ты должен заботиться о себе и своих интересах, посадить себе на шею тупую пизду еще успеешь.

Вск 03 Мар 2013 13:38:33
>>44333351
Хорошо, можно я тоже ее выебу? Пока ты едешь, я надрачиваю хуец, ок?

Вск 03 Мар 2013 13:40:18
>>44331642
Спокойствие, только спокойствие. Тут некоторые интересные личности в депрессии в 16 лет. А ОПу 20 всё -таки, пора бы уже подумать о душе, лол.

Вск 03 Мар 2013 13:43:46
>>44332298
Скажи спасибо жадному до денег Абу и его олашлюхам.

Вск 03 Мар 2013 13:44:37
>>44332446
грустно это всё

Вск 03 Мар 2013 13:45:18
>>44333571
Китайский лучше не брать. Протекает.

Вск 03 Мар 2013 13:46:07
>>44332697
> захочет у тебя соснуть
как будто что-то плохое


← К списку тредов