Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44378166.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 04 Мар 2013 11:00:17
Дичайших ебеней тред
Супов, анон. Здесь есть кто-нибудь из ебеней под названием Петропавловск-Камчатский? А то меня на недельку туда занесет в начале апреля, нихуя не знаю, а хочу все посмотреть.


Пнд 04 Мар 2013 11:00:49
Бампать нечем. Буду бампать текстом.

Пнд 04 Мар 2013 11:03:24
>>44378166
Обязательно искупайся в гейзере. И раков поешь.

Пнд 04 Мар 2013 11:17:31
>>44378260
>И раков поешь.

Пнд 04 Мар 2013 11:19:59
>>44378260
Лол, вот их-то я и ищу.

Пнд 04 Мар 2013 11:23:30
>>44378882
раков или гейзеры?

Пнд 04 Мар 2013 11:24:49
>>44378998
Раков. Не гейзеры. Раков. Да, раков.

Пнд 04 Мар 2013 11:26:19
>>44379045
Попробуй поискать в гейзерах.

Пнд 04 Мар 2013 11:32:08
>>44379099
Но чтобы найти гейзеры, мне нужны раки

Пнд 04 Мар 2013 11:35:51
10_лет_жил_на_Камчатке-кун врывается в тред.
ОП, там охуенно. Просто охуенно. Езжай и не думай.
Не хочу терять время на описание всех плюсов, тем более они субъективны, но на конкретные вопросы отвечу тем более, что это единственный тред на нулевой, который я не скрыл.

Пнд 04 Мар 2013 11:36:37
>>44379412
В какой город съездить? Что смотреть? Куда ехать чтобы посмотреть на охуенные пейзажи?
не оп

Пнд 04 Мар 2013 11:37:25
>>44379412
Да я знаю, я там родился и жил до 6 лет. Потом понаехал в ДС. Сейчас хочу вернутся и снова полюбоваться на океан и вулканы, выйти в море по возможности. Но я ничего не помню, где там и что. Скажи, насколько реально выйти в море или океан?

Пнд 04 Мар 2013 11:40:51
Кто-нибудь есть из Северодвинска? Наверняка нет, хотя уже встречал анона.

Пнд 04 Мар 2013 11:42:45
>>44379562

А там купаться можно? Море сильно холодное?

Пнд 04 Мар 2013 11:43:38
ошибочка вышла
>>44379458

Пнд 04 Мар 2013 11:45:11
>>44379659
Ебнулся что ли? Нет конечно.

Пнд 04 Мар 2013 11:46:01
>>44379458
Насчет моря не знаю. Как минимум там есть параходы до Владивостока, лол. Можешь угореть.

Пнд 04 Мар 2013 11:46:28
>>44379709
Что нет? Нет, не сильно холодное, нет нельзя?

Пнд 04 Мар 2013 11:48:12
Ракуем итт.

Южно-Сахалинск, отзовись.

Пнд 04 Мар 2013 11:48:27
>>44379766
Холодное. Купаться нельзя.

Пнд 04 Мар 2013 11:48:38
>>44379766
Холодное, но купаться можно. Дело в том, что океан неебически большой и он не прогревается на этой широте.

Пнд 04 Мар 2013 11:49:12
как же там охуенно, по моему это лучшая часть рф, мечтаю, подзаработав съебать туда, там же нужен техсаппорт? пилите как там жизнь, аноны. Например, сильно ли отличается контингент от ДСов и провинций европейской части россии? Много ли быдла, что с культурой, интернетиками, ценами, жильем, транспортом, природой (гадят?) ? Люто жду ответов.

Пнд 04 Мар 2013 11:49:45
>>44379847
Но не в это время года же. Только летом и то, если повезет.

Пнд 04 Мар 2013 11:51:38
>>44378166
Сходи на Авачу, возьми морскую прогулку к птичьему острову.
Долина гейзеров тоже круто, но дорого

Пнд 04 Мар 2013 11:53:38
>>44379867
Люди простые. В смысле очень простые. В Москве таких назвали бы лохами. Но камчадалы ссали в глаза москвичам. Вместе с тем они очень душевны. Когда я переехал в Поволжье, я долго охуевал от местных гнилых нравов наебать, обосрать, а потом закрыться в своем домике и кудахтать.

Траспорт - Ниссаны любишь? Если да, все норм. Если нет, полюбишь. Там ОЧЕ много прулеводов.

Жилье - ты охуеешь. Однушка в центре Петропавловска 8К в месяц. Покупка - сам глянь http:/ /www. centrk am. ru

Культура - будешь сам себе культурой. Это минус. Концерт группы Звери воспринимался как событие краевого масштаба.

От природы шишка дымится.

Пнд 04 Мар 2013 11:57:28
>>44380097
Блджад, как я хочу туда! Природа, дешевое жилье, снова природа, горы. Что еще для жизни нужно?

Пнд 04 Мар 2013 11:58:02
>>44380011
Охлол, забыл совсем, что там горнолыжных трасс понастроили. Сам не любитель, но если кто-то хочет обмазаться лыжами/бордом, - прямая дорога на Камчатку. Единственное, слышал, что там горнолыжные курорты дороговаты.

Пнд 04 Мар 2013 12:00:02
>>44380152
> Природа, дешевое жилье, снова природа, горы
Приезжай на Кавказ, брат.

Пнд 04 Мар 2013 12:00:20
Родился на Итурупе кун итт, из этих ебеней я уверен тут никого нет, самые мухосрани, привет поселку Рейдово.

Пнд 04 Мар 2013 12:01:56
>>44380242
>Рейдово

Пнд 04 Мар 2013 12:03:25
>>44380242
Лол, ты и правда всех сделал.

Пнд 04 Мар 2013 12:04:49
>>44380097 посту

Пнд 04 Мар 2013 12:06:20
>>44380402
На КАУКАЗЕ, на самом деле, очень красиво. Посмотреть хотя бы фоточки. Если бы не хачи, поехал бы туда.
ОП

Пнд 04 Мар 2013 12:06:43
>>44380402
Я написал оба этих поста. Где твой бог теперь?

Пнд 04 Мар 2013 12:11:53
Побампаю еще. Уверен, я найду анона оттуда.

Пнд 04 Мар 2013 12:12:32
>>44380476
Какая разница? Бешеные кауказцы ведь оттуда никуда не денутся от этого.

Пнд 04 Мар 2013 12:12:33
Побампаю фоточками.
>>44380242

Пнд 04 Мар 2013 12:14:43
>>44380669
давай моар пейзажиков! Сам снимал?

Пнд 04 Мар 2013 12:15:06
>>44380692
Лень гуглить - спроси анона.

Пнд 04 Мар 2013 12:15:55
>>44380692
Хуево, с телефона еле пашет, если башня сотовой связи нагнется можно долго сидеть без связи.

Пнд 04 Мар 2013 12:16:26

>>44380647
попробуй в /soc/ заглянуть.

Пнд 04 Мар 2013 12:16:55
Алсо, поддвачну вопрос про интернетаы. У меня есть сраный мегафон модем. Смогу ли я там найти симку с интернетами?

Пнд 04 Мар 2013 12:19:47
Бампну вопросом.
Какие там тян?

Пнд 04 Мар 2013 12:20:35
>>44380793
Месяц сьемки июль.

Пнд 04 Мар 2013 12:20:51
>>44380969
Колхозницы ебаные.

Пнд 04 Мар 2013 12:21:34
>>44380969
с пиздой и сиськами, очевидно.

Пнд 04 Мар 2013 12:22:33
>>44381010
А вот и горбуша.

Пнд 04 Мар 2013 12:24:00
>>44380097
спасибо за ответы, еще больше уверился в своем желании уехать туда.
думаю через пару лет получится
8к в месяц, 10 из 10, господи

Пнд 04 Мар 2013 12:24:31
А вот я сьебываю с этого острова, что интересно, дорога до местного аэропорта последнюю часть пути идет по морю считай.

Пнд 04 Мар 2013 12:25:16
Русские, приезжайте на Кавказ!

Пнд 04 Мар 2013 12:26:02
>>44381222
Почему съебываешь? Роботка? или заебало?

Пнд 04 Мар 2013 12:29:19
>>44381257
Если все ваши тни побреют ноги и писечки, я подумаю.
Такие-то брюнетки, такой-то колорит!

Пнд 04 Мар 2013 12:29:37
>>44381295
Ну там жить оче проблематично, цены на продукты большие, завоз оных зависит от погоды, медведи ходят по улицам, 90% населения вьебывают летом на рыбзаводах или стройке, хачей там тысячи, серьезно их там очень много, жить там не рекомендую, только если вахтой на путину поехать ебаный рабский труд 12 через 12 каждый день

Пнд 04 Мар 2013 12:31:14
>>44381441
>медведи ходят по улицам,
сириусли? Про продукты тоже не шутка?

Пнд 04 Мар 2013 12:31:43
Как место отдыха заебись. Паратунка, Эссо, гейзеры-вулканы, лыжи 8 месяцев в году (хотя сейчас климант уже поменялся), сплавы, охота, уха, икра. А жить там - как жить в разъебанном бомбами совковом городе.
Ну и цены там, наверное, самые высокие в рашке, как в ДС. Ебеня потому что.
мимокогда-товилючинск

Пнд 04 Мар 2013 12:32:04
>>44381502
Он про Курилы.

Пнд 04 Мар 2013 12:32:29
>>44381502
Про медведей он напиздел, но цены и правда огромные. Завозить товары туда довольно трудно.

Пнд 04 Мар 2013 12:33:12
>>44381502
Сраных медведей регулярно заносит на льдинах. Белых, да. Их потом военные ловят неделями. Обычные - жрут туристов и охотников регулярно.

Пнд 04 Мар 2013 12:33:14
>>44381525
Ох, бро, ты в Приморском жил?
Рыбачий-кун

Пнд 04 Мар 2013 12:33:31
>>44381192
не забывай там продукты пиздец дорогие зато тачки дешевые

Пнд 04 Мар 2013 12:35:41
>>44381550
Напиздел? По Рейдово возле общаги рабочих с рыбзавода постоянно ошивались, с него же потом головы возили и разбрасывали подальше от села чтобы не заходили туда.

Пнд 04 Мар 2013 12:37:18
>>44381590
забыл добавить, что Камчатка наверное единственное место, где можно обжираться деликатесным свежайшим крабовым мясом
просто захлебываюсь слюной, когда вспоминаю яишенку с крабами и черемшой
ну про икру думаю все знают, хоть ты ванны принимай там этой икры

Пнд 04 Мар 2013 12:37:20
А по-моему, Алтай лучше. Такие-то горы, такие-то девственные леса и реки, поля и пещеры, деревни и непролазные военные бункеры частей РВСН, ГУЛАГи, олени и лошадки. Только взгляни на пик, анон. Это просто невероятно огромное пространство, с нетронутой природой и чистейшим воздухом. Можно бегать голым хоть сто километров - тебе никто на пути не встретиться. Продать квартиру, построить домик с видом на озеро и горы... Ляпота! И, разумеется, хохлы, как всегда, соснули. Потому что у них нет такой красоты и такой свободы. Единственное, за что я люблю свою страну - это ее природа. Спасибо, Ермак!

Пнд 04 Мар 2013 12:45:04
Вот рейдовский рыбзавод, в дали стоят холодильники, ближе покеты.

Пнд 04 Мар 2013 12:45:09
>>44381757
Вот по поводу хохлов этого двачую. Вся их сальная страна - сплошной постапокалиптический пейзаж.

Пнд 04 Мар 2013 12:46:20
>>44381757
А мне Владивосток по душе.
Вид на море из окна !!!, эти огромные мосты, сопки, ебанутый рельеф.
Мне нравится этот город, не зря понаехал.

Пнд 04 Мар 2013 12:48:29
>>44382020
На пике рыба собака.
итуруп кун.

Пнд 04 Мар 2013 12:49:02
>>44381757
Шишка встала, как представил, что могу там бегать голышом.

Пнд 04 Мар 2013 12:51:10
>>44381757
А еще там можно кататься на лошадке. :3 Или на багги! Или на квадроцикле. Пожалуй съезжу туда в мае.

Пнд 04 Мар 2013 12:52:23
>>44378166
Есть я. На ОП пике мой район, кстати. Но живу я ща в питере. Задавай свои ответы.

Пнд 04 Мар 2013 12:53:47
>>44382136
Нихуя себе, здоровый мужик. Эт кто?

Пнд 04 Мар 2013 12:53:49
Так, там только мобильный интернет чтоли? провайдеры то есть? а то с моей профессией я там сосну если так

Пнд 04 Мар 2013 12:53:57
>>44378260
Какив раков, еблан? Крабов, ты хотел сказать.

Пнд 04 Мар 2013 12:55:45
>>44382337
еб твою мать, вот это краб, нахер ДС, я уезжаю

Пнд 04 Мар 2013 12:55:54
>>44382270
Да я уже нашел все ответы. Мне бы хотелось с аноном встретиться и погулять по городу.

Пнд 04 Мар 2013 12:57:32
>>44382391
Могу только насоветовать куда съездить. Собственно сегодня только год как я съебал с родных краев.

Пнд 04 Мар 2013 12:58:38
>>44382332
ответьте на мой ответ, анончики, это важно
иначе придется мне разбираться в вопросе
капча 228

Пнд 04 Мар 2013 13:00:22
Везет вам, посоны.

Я вот живу в Поволжье. Да, из окон моей квартиры даже слегка видно Волгу - летом плохо (листва мешает), зимой чуть лучше. Но это, блять, единственное, на что тут можно смотреть.

Горы? Я ебал, ближайшие горы - Жигулевские, что рядом с Самарой. Да я когда сру - и то кучи выше получаются.

Море-океан? Спору нет, водохранилища называют искуственными морями. Но тоn, кто это придумал, как мне кажется, про моря только в книжках читал.

Уже не первый год мечтаю бросить все и понаехать с накопленным куда-то на восток. Вот только не знаю - плюнуть ли на все, осев среди резко-континентального климата того же Алтая (а вид на горы будет навевать приятные воспоминания из детства, когда я жил рядом с Заилийским Алатау), или же пиздовать до умеренно-муссонного климата Приморья.

Пнд 04 Мар 2013 13:01:23
>>44382330
Один хороший человек :3

Пнд 04 Мар 2013 13:02:18
>>44382472
Есть там интернет, Ростелеком ебучий и зависимые от него местныее недопровайдеры. Алсо он дорогой и медленный глобал, ибо через военный спутник. Обещали еще в 2010 году по дну охотского моря оптику доставить - до сих пор доставляют, лол.
Алсо тут в треде много напиздели. Сейчас напишу как есть.

Пнд 04 Мар 2013 13:02:56
>>44382529
А я живу в дс. Тут быдло, хачи и стройки.

Пнд 04 Мар 2013 13:06:08
>>44382529
Живу в Жигулёвске-кун врывается.
Жигулёвские горы вижу из окна, мне норм.

Пнд 04 Мар 2013 13:08:48
>>44382591
отлично, бро, теперь разложи как есть за всё

Пнд 04 Мар 2013 13:09:29
>>44382529
Жигулёвские горы збс. Ты в Самарской Луке был вообще? Или не вылазил из своей Самары?

Пнд 04 Мар 2013 13:09:51
>>44382745
Прям сказка. Хачей много?

Пнд 04 Мар 2013 13:10:37
>>44382889
Хуйня ваша лука.
Жил на Камчатке, жил в Самаре.

Пнд 04 Мар 2013 13:15:21
>>44379562
Я из Севска-Архангельска

Пнд 04 Мар 2013 13:16:46
Ну в общем.
Климат со старых времен не особо изменился, не пиздите, только пурги не такие жесткие стали, и то этот год все опроверг. Снега дохуя выпало. Мать звонила жаловалась на то, что комунальщики не справляются.
Природа - охуенный плюс, красиво, особенно летом. Вулканы, заповедники, хуйня-малафья. Есть куда съездить. Кто-то говорил про 8 месяцев горнолыжки - правда.
Хату за 8к в месяц не вырубишь уже давно, минимум 12, если повезет. Сами квартиры до ДС не дотягивают по стоймости, но однушку уже меньше 1,5-1,7 ляма в нормальном районе не купить. В богом забытых районах делать нечего.
Икра не на много дешевле чем везде, что странно, но достать качественную значительно проще чем везде. Рыба хорошая только в время путины, в остальное - такая же морозка как и везде, разве что просто виды для остальных экзотические, и, да, вкуснее сраной питерской семги в разы. Алсо если будете летом - жрите жимолость, ягода ни с чем не сравнима. Нямка. черемшу, думаю, все знают
Ехай в паратунку или куда-нибудь дальше на источники, это надо почувствовать. Но лучше всего зимой конечно.
Кроме Петропавловска и Елизово из городов есть только Вилючинск. Но туда просто так не пустят. Там военный атомки стоят, везд по пропускам.
Города маленькие, не особо уютные кроме Елизово, разве что летом приятно.
Медведи не белые, идите нахуй расказчики, таких там нет и ни на каких льдинах их не заносит. В город мишки не заходят, только конечно 4-6 человека от них погибают в Малках на отдыхе, но это потому что сами ебланы - делай что говорят - будешь жив и здоров. Алсо рыси в город иногда забегают, Раз в год в районе 9 км у бассейна с деревьев МЧС снимает рысь.
Люди как и везде, есть хорошие, есть плохие. Особого отличия нет. Простота людей не есть отличие края, как ни странно.
ну больше не знаю, что сказать.

Пнд 04 Мар 2013 13:17:15
>>44382860
живу в Хабаровске.
Есть ростелеком,ТТК (хз, недопровайдер или нет, говорят, интернет лучше, чем у ростелеком)
Алсо, есть 3g и 4g сети, я сидел сначала на 3г от мегафона, оче дорого, 2-2,5к за месяц платил+трафик не безлимитный.
Потом пересел на 4г от мегафона, скорость более-менее, ночью до 20-25 мб/с разгоняется, но трафик также не безлимитный и оче дорого.
Сейчас сижу на yota 4g, плачу 1к, скорость 7 мб/с. связь хуже, чем у мегафона 4г, но не сильно.

Пнд 04 Мар 2013 13:18:32
>>44382906
Оче мало и они не агрессивные. Занимался в качалочке в своё время, рядом был зал БОРЬБЫ. Большинство там чурки, и тренер тоже чурка, но максимум адекват, спокойно занимаются своей борьбой и всё.
На пике гора Стрельная.

Пнд 04 Мар 2013 13:19:14
>>44378166
Классная гора,с нее на сноуборде можно кататься? Подъемники есть?

Пнд 04 Мар 2013 13:20:09
>>44383212
с точки зрения расценок норм для ебеней удаленных мест

Пнд 04 Мар 2013 13:21:01
>>44383284
Это вулкан. Оттуда только сперэкстрималы-профессионалы катаются. Башку сломаешь, если любитель.

Пнд 04 Мар 2013 13:22:16
>>44383195
> Хату за 8к в месяц не вырубишь уже давно, минимум 12, если повезет.
Но мне буквально летом 2012 года предлагали за 8К заселиться.

> Сами квартиры до ДС не дотягивают по стоймости, но однушку уже меньше 1,5-1,7 ляма в нормальном районе не купить.
Охуевший, гугли цены на жилье в миллионниках европейской части. У вас РИЛИ дешево.

> Но туда просто так не пустят. Там военный атомки стоят, везд по пропускам.
Вилючинск состоит из трех частей, крупнейшая из которых доступна для свободного посещения, не пизди о чем не знаешь.

> Люди как и везде, есть хорошие, есть плохие. Особого отличия нет. Простота людей не есть отличие края, как ни странно.
Скажи честно, ты кроме Камчатки нигде подолгу не был?

Пнд 04 Мар 2013 13:22:55
>>44382939
Ну у нас таких вулканов конечно нет, откуда им взяться.

Пнд 04 Мар 2013 13:23:21
>>44383444
От бомбежки твоего ануса.

Пнд 04 Мар 2013 13:23:56
>>44383374
Тут тоже безлюдно и можно бегать голышом?

Пнд 04 Мар 2013 13:24:47
>>44383325
у проводных интернетов (ростелеком ттк) меньше, 350-1500р

Пнд 04 Мар 2013 13:25:12
>>44382529
Я примерно из тех же ебеней, что и ты.
Пол жизни мечтал о далёких краях и домечтался до того, что осенью того года перекатился сюда.

Ни разу не пожалел. Хотя жалеть то не о чем было, студент, там остались только родители и воспоминания.

Пнд 04 Мар 2013 13:26:18
>>44383419
Поддвачну этого паршивца, в сраной Москве самая дешевая однушка - это однушка в панельном доме в Бирюлево, который населен гопниками. Самая дорогая если не ошибаюсь около 395 миллионов рублей, это у Пушкинской где-то. Такие дела. Ах да, еще и воздух говно. Понаеду пожалуй в Сибирь.

Пнд 04 Мар 2013 13:26:53
>>44383591
Блять, забыл написать, что эта однушка стоит 4> миллиона.

Пнд 04 Мар 2013 13:27:32
>>44383419
>Но мне буквально летом 2012 года предлагали за 8К заселиться.
Повезло, или скорее всего район что-то вроде СРВ или 9 школы. Максимум быдло и запустение.
>Охуевший, гугли цены на жилье в миллионниках европейской части. У вас РИЛИ дешево.
Ну учитывая чо в Питере можно купить за 2,5кк корефан в прошлом году в Кировском районе за 2,7 двушку взял, то расклад не особо такой, как ты говоришь.
>Вилючинск состоит из трех частей, крупнейшая из которых доступна для свободного посещения, не пизди о чем не знаешь.
Мой хороший друг военный и стоял на КПП в Вилючинске. Туда нужно оформлять пропуск. Ты не прав.
>Скажи честно, ты кроме Камчатки нигде подолгу не был?
Жил на Кубани, сейчас живу в Питере. Разница минимальна. Изменены только масштабы.

Пнд 04 Мар 2013 13:28:14
>>44383545
Пили студеную - какими ветрами, на какие хлеба, ну и все в таком духе.

Пнд 04 Мар 2013 13:28:29
>>44383494
Есть и безлюдные места но ты можешь бегать голышом и в людных

Пнд 04 Мар 2013 13:29:12
>>44383685
И то верно.

Пнд 04 Мар 2013 13:29:40
>>44383648
Пик отклеелся

Пнд 04 Мар 2013 13:29:42
>>44383545
Где это такой мост? Что-то не припомню его.

Пнд 04 Мар 2013 13:30:51
>>44383545
Владивосток на пике?

Пнд 04 Мар 2013 13:32:34
>>44383724
Алсо, ОП, в апреле на Камче уныло и серо. Не то время выбрал для посещения. Весна самое дерьмовое время года там.

Пнд 04 Мар 2013 13:33:31
Я уверен, что на борде нет ни одного, ну может есть, анона из моих ебеней.

Кыргызстан-кун

Пнд 04 Мар 2013 13:35:13
>>44383545
Блядо кампус двфу на о.Русском?

Пнд 04 Мар 2013 13:35:38
>>44383895
У меня от тех мест КЫРГЫЗ

Пнд 04 Мар 2013 13:37:48
>>44383677
Жил да был такой я.
Учился в школе, пинал хуи. Задавался вопросами по типу: "Что это такое вообще, этот Дальний Восток? Какие там люди живут? И живут ли вообще? А природа там какая? А климат? Почему все отсюда валят? Почему о Дальнем Востоке все как-то забыли? А может вообще не знали?"
Задавался, задавался. Развивал в своей голове идею, что Дальний Восток - это очень круто, а мои уральские ебеня - совсем нет.
Еле как дожил до конца четвертой четверти, сдал ЕГЭ, приехал сюда.

Закидывал сюда свою кулстори о шестидневной поездке на плацкарте, но тред быстро утонул. Могу поискать и опять выложить сюда, если кому интересно станет.

Пнд 04 Мар 2013 13:39:18
>>44383947
Владивосток, остров Русский, русский мост, кампус.

Пнд 04 Мар 2013 13:39:31
>>44383895
Да ну вас нахуй, у вас там революции

Пнд 04 Мар 2013 13:40:03
>>44384038
Ну и как, понравилось? Вот меня уже доебал этот Владивосток с ебаным ветром, пробками, хачами, пиздецовыми ценами на жилье, еду, жкх.
мимовладивостоккун

Пнд 04 Мар 2013 13:40:52
>>44383959
У меня от этих мест ЧЕРНОБЫЛЬ. Вид из окна. Живу в центре города.

Пнд 04 Мар 2013 13:40:56
>>44384038
Куда ездил-то? Дальний Восток Дальнему Востоку рознь. Та же Камчатка от всего остального сильно отличается. Чукотка, например, весьма безлюдна. Во Владике и Хабаре вполне норм.
Пили кулстори короче.

Пнд 04 Мар 2013 13:42:52
>>44384105
>революции
О да. Но заебись. Ехал когда через площадь, во время революции, а там людей расстреливают, мозги на брусчатке, кровь. Охуенно же.

Пнд 04 Мар 2013 13:42:55
>>44384161
Бля, пиздец. А ты сам кто? Киргиз?

Пнд 04 Мар 2013 13:44:10
>>44384223
Этнически? Нет, Русский.

Пнд 04 Мар 2013 13:44:10
>>44384161
Норм вид. Обычная пятиэтажка. На Камчатке все такие. Выше строить нельзя, ибо высокая сейсмоактивность. Есть один 16 этажный, но он как-то по новой технологии нахуярен и типа не упадет. А так весь город в таком вот пиздеце как на твоем пике.

Пнд 04 Мар 2013 13:44:08
>>44384222
Серьезно? Пушек много на улице валялось? А ты себе взял что-нибудь?Из-за чего вообще революции были?

Пнд 04 Мар 2013 13:45:10
>>44384276
Это ты что ли с форчана? А что вообще в Киргизии забыл? Тебя там не пиздют?

Пнд 04 Мар 2013 13:46:26
>>44384161
а в Казахстане был?

Пнд 04 Мар 2013 13:46:26
>>44384133
Очень.
Хачей не особо наблюдаю, на еде приходится сильно экономить, пробки заебали, воздух заебал, дышать нечем.
Но все минусы города перекрывает природа.

Сегодня ехал по мосту, а там огромная, блять, баржа. ОГРОМНАЯ, БЛЯТЬ, БАРЖА, А ВОКРУГ МОРЕ ДО ГОРИЗОНТА, КУЧИ СОПОК.
А я никогда моря не видел. И никогда не видел таких огромных барж, да я вообще барж никогда не видел.

Пнд 04 Мар 2013 13:47:52
>>44384349
>дышать нечем
С этого места прошу подробнее.

Пнд 04 Мар 2013 13:48:10
>>44384278
Серьезно. Ты репортажи посмотри. Фоточки. Там пиздец творился. Пушек, положим, не валялось, но их раздавали. Эти, оппозиция-то, сразу все хватали. Да у ментов еще поотбирали.
Нет, я ничего не брал. Нахуй оно мне, я не борцун с системами.
Да как бы вроде не от хорошей жизни революции. Но скорее суть в другом. Кто-то профит из этой хуерги извлек. Говорят, подстроено было. Митингующим платили. Все это со стороны и не пойми кто замешан.

Пнд 04 Мар 2013 13:50:58
>>44378166
Петропавловск-Камчатский-кун на связи.
"Всё посмотреть" - амбициозная задача, ибо даже камчатцам-детям закоренелых туристов это удаётся годам к 25, я же за свои 23 побывал только на двух вулканах, паре вулканических озёр и полудюжине горячих источников, а это даже не 5% мест, куда стоит съездить, наверное.
В начале апреля твой выбор - только хели-ски туры на вертушке, но это довольно затратно. Можешь покататься по горнолыжным базам и термальным бассейнам ещё. Это если у тебя будет провожатый на колёсах, ибо общественный транспорт у нас оставляет желать лучшего. Конечно, и на нём можно куда-нибудь скататься, но это тоска.
Можно попробовать угореть по Малкам - это такая заповедная зона с горячими источниками, но местные как-то не любят кататься туда до июля, когда можно раскинуть палатки и провести там дня три в смеси алкоугара, спортивных мероприятий и походной романтики-лайт.
В культурном плане пустота. Хотя для интереса можно посетить краеведческий музей.

Пнд 04 Мар 2013 13:51:09
>>44384348
Раза четыре был. Но только в Алма-Аты.


Пнд 04 Мар 2013 13:51:53
>>44378166
Камчатский антон, подскажи как от вас до океана добраться? Пешком можно?
Сколько будет стоить на такси примерно?

собираюсь-к-вам-летом-кун

Пнд 04 Мар 2013 13:51:51
>>44384349
Ты просто не был в центре на новый год, как вспомню толпы бегающих хачей в мишуре, так весело становится, насчет природы, все засрано, все леса засраны, все пляжи засраны, та же шамора, улис.
всетотжемимовладивостоккун

Пнд 04 Мар 2013 13:52:41
>>44384403
Создаётся такое впечатление, будто у каждого второго тут по три машины. Серьёзно, их тут очень дохуя. Их тут дохуя, и все куда-то едут, спешат, стоят в пробках. Улицы загазованы. Дышать не чем.

Кулстори про шесть дней плацкарта проебал, уж извини.

Пнд 04 Мар 2013 13:53:26
>>44384422
Хах, когда я уезжал, вроде как заканчивали элитные дома строить в одном райончике. Вроде уже сдали, но я уже не в теме. Помню только это.
Алсо в Петропавловске в центре города жилых домов раз-два и они старые и неэлитные. Особенность рельефа. Короче то, что считается центром по сути им не является. Просто там стоит администрацция, театр и единственное приличное место погулять. Все.

Пнд 04 Мар 2013 13:54:02
>>44384164
Он же только что запилил её.

Пнд 04 Мар 2013 13:56:06
>>44384570
Авачинская бухта прям у центра города, из окна администрации видать. Или ты хочешь в вулканическом песочке поковыряться?

Пнд 04 Мар 2013 13:56:38
>>44384571
Ах, еще забыл про засраность ПИДАНА ИЛИ ВОРОБЬЯ
Годная природа только если ехать в сторону Кавалерова, Дальнегорска, да и море там отличное.

Пнд 04 Мар 2013 13:56:59
>>44384571
Традиционный вопрос: Можно ли в Японию дёру дать?

Пнд 04 Мар 2013 13:57:24
>>44384602
>Кулстори про шесть дней плацкарта проебал, уж извини.

Пнд 04 Мар 2013 13:57:24
>>44384570
На такси около 500 летом, я думаю. Вообще-то можно и пешком и на велосипеде.
Океан большой на самом деле. И там, куда ты доберёшься на такси - не самые лучшие виды, хотя всё-же поражает в первый раз, да.

Пнд 04 Мар 2013 13:58:33
>>44384571
Ну вот видишь, не всё так плохо с хачами значит, веселятся культурно.
Из окна автобуса не видно засранности природы.

Ах, я же студент илитного вуза, у нас свои автобусы были до недавнего времени. Еще и учусь в центре города, докатился.

Пнд 04 Мар 2013 13:58:42
>>44384748
Оформляй визу и дергай.

Пнд 04 Мар 2013 13:59:45
>>44384763
Ну тогда прости.

Пнд 04 Мар 2013 14:00:01
>>44384635
Но среднестатистическому работяге здесь не заработать на квартирку в илитке за несколько лет. Цены там высокие. Если моя трехкомнатная стоит, допустим, штук 50 $, то там все 100 с чем-то.

Пнд 04 Мар 2013 14:00:45
>>44384816
А нелегалом?

Пнд 04 Мар 2013 14:01:10
>>44384809
А что там за универ в центре только ТГЭУ и рыба? Может на Покровском парке?

Пнд 04 Мар 2013 14:01:39
>>44384858
>моя трехкомнатная стоит, допустим, штук 50 $

Бро, ты сейчас ведь не про российский город?

Пнд 04 Мар 2013 14:02:16
>>44384889
Езжай на Курильские острова, там сооружай плот и с гранатой в анусе плыви к старику который будет тебя подкармливать.

Пнд 04 Мар 2013 14:02:18
>>44384922
Киргизия-кун же.

Пнд 04 Мар 2013 14:02:39
>>44381429
А вот усы лучше оставить, без них весь колорит пропадёт.

Пнд 04 Мар 2013 14:04:01
>>44384910
а есть кто из САЛЕХАРДА

Пнд 04 Мар 2013 14:05:29
>>44384544
Зеляк, как там у нас сейчас? Год как П-К не видел.

Пнд 04 Мар 2013 14:05:56
>>44384939
То есть теоретически можно, да?

Пнд 04 Мар 2013 14:06:19
Внезапно обосрался с АНТИСЕМИТОВ.

Пнд 04 Мар 2013 14:06:29
>>44384910
Корпусы ДВФУ там разбросаны.
Так это, выходит что покровский парк это не центр? Что же центр тогда?

Пнд 04 Мар 2013 14:06:46
>>44385046
Если пограничники не ЗАПЕЛЕНГУЮТ, то да.

Пнд 04 Мар 2013 14:08:58
>>44385063
Я совсем не понимат, так ты в ДВГУ или ДВГТУ учишься, просто по старым названиям мне легче понять будет.
Покровский парк это Покровский парк, а центр это центр.
хуйню написал

Пнд 04 Мар 2013 14:09:26
>>44385056
Эх, нам бы так.

Пнд 04 Мар 2013 14:09:41
>>44385075
Каковы мои шансы? Я слышал, что многие за покупками в японию съёбывают, потом так же возвращаются.

Пнд 04 Мар 2013 14:11:00
>>44385174
На плотах?

Пнд 04 Мар 2013 14:11:31
>>44385164
Ох, пиздец. Слышал, у вас там хачи уже где только можно, не только в ДС. Правда ли?

Пнд 04 Мар 2013 14:13:33
>>44385212
Не знаю

Пнд 04 Мар 2013 14:14:14
>>44385149
ДВГУ.

Пнд 04 Мар 2013 14:15:43
>>44385326
Значит на Покровском парке, не из корпуса Б случайно?

Пнд 04 Мар 2013 14:15:51
>>44385227
Вообще да. Единственное это наверное за уралом чисто, хотя не знаю. В Москве их уже около 3 миллионов (это и нелегальные и легальные) вот, и по словам главы МВД тутошнего именно они процентов 55 преступлений совершают. Такие дела. На Ставрополье еще пиздец, уже даже собирались под флагами Аль-Каиды прям в городе и что-то там требовали. В Питере вроде как мусульманские патрули будут создавать. (Состоящее из хачей). А министр по делам национальностей Гаджимат Суфалиев (лолпизедц) грит что мол еще нам нужно 50-70 миллионов мигрантов, а то у нас с демографией проблемы. Грубо говоря он предлагает рожать детей от узбеков и иже с ними.

Пнд 04 Мар 2013 14:16:44
>>44385149
Разъясни про центр.
Где же он?

Пнд 04 Мар 2013 14:17:55
>>44385377
Даже не понимаю о чем ты.
По адресам я лучше ориентируюсь.

Пнд 04 Мар 2013 14:17:56
>>44385419
Где сцена стоит, и кинотеатр Уссури находится, вот там центр.

Пнд 04 Мар 2013 14:19:28
>>44385460
Так до них же идти минуты две.
Окей, теперь буду знать, что то, что я называл центром, на самом деле не является таковым.

Пнд 04 Мар 2013 14:20:22
>>44383212 А где ты так в Хабаровске живешь, что тлько мобильным инетом пользуешься. Воронеж что ли? Или Садовая? Везде вроде уже оптика, ну может кроме Базы-КАФ.

Пнд 04 Мар 2013 14:20:25
>>44379288
Я ОТ ТУДА! ТУТ ЗАЕБЦА ВСЮ ЖИЗНЬ ТУТ ЖИВУ

Пнд 04 Мар 2013 14:21:37
>>44385384
Пиздец какой-то, в самом деле. Ну а что, совсем никак с этим бороться нельзя? Законопроект какой-нибудь, поправку там. Согнать всех хачей обратно в их хачевию, я не знаю. Меры-то какие-нибудь надо предпринимать. Что, этот ваш Путен ебаный, совсем не думает ничего? Ну, оно понятно, Рашка многонациональная страна. Но если доходит до таких крайностей нужно действовать, очевидно.

Пнд 04 Мар 2013 14:24:26
>>44385509
Оставь фейко мыльце, можно будет сходить погулять.

Пнд 04 Мар 2013 14:24:33
>>44378166 Я бы сейчас не советовал переселяться к нам на Дальний Восток. Судя по геополетическим сводкам последним, США уходит с Ближнего Востока и перебирается в Азиатский регион, ну, чтоб Китай давить. Ну и весь регион начнет раскачивать.

Пнд 04 Мар 2013 14:25:35
>>44385547
В каком районе живешь?

Пнд 04 Мар 2013 14:26:03
>>44385031
Ничего особенного. Только землетрясения две ночи подряд. А в остальном всё как было.


Пнд 04 Мар 2013 14:26:56
>>44378166
<"spoiler">анус</span>

Пнд 04 Мар 2013 14:26:58
>>44383591 Аж поперхнулся. Нет, слышал конечно, что жилье дорогое, но Пол-Миллиарда?!!

Пнд 04 Мар 2013 14:27:13
>>44385706
Я у мамы хиккан и к "погулять" отношусь скептически, но от нового знакомого не отказался бы.
prohsvk@gmail.com

Пнд 04 Мар 2013 14:27:47
>>44385712
Че, опять Дальневосточную республику запиливать будете?

Пнд 04 Мар 2013 14:28:00
>>44385842 Внимательно читай, мудила. Самая дорогая.

Пнд 04 Мар 2013 14:30:19
>>44385799
А мать сказала, что еле-еле потрясло и даже не особо страшно. Но она на первом этаже живет, может поэтому не так ощущалось. Алсо в каком районе живешь?

Пнд 04 Мар 2013 14:30:31
>>44385856
Постараюсь не проебать мыльце.

Пнд 04 Мар 2013 14:33:27
На Камчатке хачей хуева тьма нахуй Вот каждый день их вижу

Пнд 04 Мар 2013 14:34:07
В общем, ОП снова на связи. Буду рад погулять с камчатским аноном. Если кто не против, запилитесь в скайпик sosnitskiy-kun

Пнд 04 Мар 2013 14:34:26
**ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ ХОЧИ **

Пнд 04 Мар 2013 14:34:52
>>44385991
Ну так заебись же. Отделитесь, независимость протекторат, новая жизнь, светлые перспективы.

Пнд 04 Мар 2013 14:35:27
>>44385981
На самом деле первый раз в жизни проснулся от землетруса, и был он не слабый, около 5 баллов и по ощущениям.
Пятый километр.

Пнд 04 Мар 2013 14:36:28
>>44386105
Двачую. Особенно водители общественного транспорта. Как-будто хорошо водят. Ну и конечно стройки-хуёйки, ларьки-марьки.
У меня от низх ШАМАЯН

Пнд 04 Мар 2013 14:38:33
>>44386182
Читал, что до города дошло 4. Мать так и сказала.
Снега говорят дохуя в этом году и пурга сплошная.

Пнд 04 Мар 2013 14:39:17
>>44384716
Бухта - это конечно хорошо, но меня интересует именно океан. Открытый, в смысле.

Пнд 04 Мар 2013 14:39:18
>>44386160 Независимость от чего? Ебанашка, у маленьких стран нет независимости.

Пнд 04 Мар 2013 14:40:03
>>44386344 А спойлер ты не прочитал.

Пнд 04 Мар 2013 14:40:35
>>44386343
Минут 20-30 езды от города океан. Онли летом том туда советую.

Пнд 04 Мар 2013 14:42:08
>>44386160
От твоего поста повеяло грустью и безысходностью.

Пнд 04 Мар 2013 14:42:31
>>44386306
На самом деле снега мало. В заблуждение ввело то, что буйные метели отсвистели в декабре, что очень странно. Пока с начала года довольно тихо. На сопках кусты торчат - разве ж это снег?

Пнд 04 Мар 2013 14:42:48
>>44386144
<p>ну все,охуеть теперь</p></blockquote></td>

Пнд 04 Мар 2013 14:45:48
>>44386408
Это там где Халатырский пляж, да?
Чего таксистам-то говорить, чтобы не выглядеть совсем уж лохом?

Пнд 04 Мар 2013 14:52:15
>>44386480
Ну с сопок могло просто посдувать ведь. Был слух, что администрация нанимала частные грузовики чтоб снег вывозить Правда не?

Пнд 04 Мар 2013 14:53:55
>>44386105
В зеркале?

Пнд 04 Мар 2013 14:55:35
>>44386641
Да так и скажи "на океан, дорога за дискавери его закрывали, хз работает сейчас или нет, тебя поймут.

Пнд 04 Мар 2013 14:58:09
>>44378166
Только сегодня с утра любовался этой фоточкой) А еще улицей Ленина в Магадане.

Пнд 04 Мар 2013 14:58:47
>>44387098
Спасибо за ответы, анон.

На Авачу реально подняться-спуститься за день?

Пнд 04 Мар 2013 15:02:51
>>44387257
Тут ничего не скажу. 24 года прожил в Петропавловске, а так ни рау на восхождениях и не был. Как-то похую на всю эту движуху было.
Обязательно сгоняй в Паратунку. Пока еще холодно там хорошо.

И, кстати, с тебя тред о впечатлениях.

Пнд 04 Мар 2013 15:05:36
>>44379562
С каких пор Архангельск-Северодвинск превратились в ебеня?
Архангельск-кун

Пнд 04 Мар 2013 15:15:18
>>44387976
Кот охуенный.

Пнд 04 Мар 2013 15:15:30
>>44387976
Лолшто?

Пнд 04 Мар 2013 15:17:18
>>44387976
У нас тут СВОЯ АТМОСФЕРА

Пнд 04 Мар 2013 15:18:23
Жил там до 25 лет, потом съебал в ДС-2, спрашивай свои ответы.

Пнд 04 Мар 2013 15:19:03
>>44388216
Как съебал? Кто по образованию?

Пнд 04 Мар 2013 15:23:08
>>44388237
Сел в машину и сгорел в самолет и улетел. Быдлоадмин.

Пнд 04 Мар 2013 15:24:45
>>44388216
Эй-эй. Я до 24 и тоже в ДС-2 сейчас.
злой раджа, ты мой потерянный брат?

Пнд 04 Мар 2013 15:26:57
>>44388472
Я не злой. Родимое пятно на жопе есть в форме банана?

Пнд 04 Мар 2013 15:34:19
>>44388570
Хорошая проверка! Родимый банан в форме пятна.
оставь фейкомыльце, потрещим, земляк

Пнд 04 Мар 2013 16:15:45
>>44378166
Бля я был бы рад! Перефоткал бы там советских тачек и залил на авто-номер! А то почти все номера Питера там блять уже есть...


← К списку тредов