Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44453027.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Мар 2013 17:22:46
>>44453027
БАМП.


Втр 05 Мар 2013 17:25:05
>>44453027
Еще бы зверя поставил.

Втр 05 Мар 2013 17:26:25
>>44453274
Так ведь и так стоит.

Втр 05 Мар 2013 17:27:59
>>44453027
Вчера же был. Запили фотки Юли.

Втр 05 Мар 2013 17:28:10
>>44453343
Это она разве? Ну да похуй, тебе, я так понял, норм?

Втр 05 Мар 2013 17:29:27
>>44453418
Да вроде норм.

Втр 05 Мар 2013 17:29:34
>>44453027
Рейт ми бэ.

Втр 05 Мар 2013 17:30:45
>>44453505
Что за система уравнений на пике?

Втр 05 Мар 2013 17:31:12
>>44453505
Ну Мэй охуенна, че уж там. А что с пуском у тебя?

Втр 05 Мар 2013 17:32:43
>>44453592
Шин 8, оче неудобно без пуска.

Втр 05 Мар 2013 17:33:28
>>44453625
Что ?

Втр 05 Мар 2013 17:34:27
>>44453625
Мать садистка довела дочь до двача.

Втр 05 Мар 2013 17:34:55
>>44453670
Ясно. А мне на 8-ке норм, я раньше пуском не пользовался обычным. К новому привык.

Втр 05 Мар 2013 17:36:10
>>44453781
Вообще оче хочется убрать эту страшную иконку пуска, вот пробую привыкнуть.Так лучше ?

Втр 05 Мар 2013 17:38:19
>>44453846
Теперь Мэй нету.

Втр 05 Мар 2013 17:38:22
>>44453895
>Дота
Ву бля, фу нахуй.

Втр 05 Мар 2013 17:38:55
>>44453957
Будто что-то плохое.

Втр 05 Мар 2013 17:40:19
Ничего не меняется уже месяц.

Втр 05 Мар 2013 17:40:32
>>44453988
Placebo?

Втр 05 Мар 2013 17:41:56
>>44454064
шедевр минимализма

Втр 05 Мар 2013 17:43:08
>>44454053
Вижу этот скрин здесь второй раз. Скинь уже Миллеру хуиту. Он заждался.

Втр 05 Мар 2013 17:43:21
>>44454059
Вот теперь заебись.

Втр 05 Мар 2013 17:44:17
>>44454093
Непонимат

Втр 05 Мар 2013 17:44:23
>>44454064
Заебись, спасибо за новый цвет.
А то фиолетовый заебал уже за год.

Втр 05 Мар 2013 17:44:56
>>44454196
Не нравится прозрачность. В остальом дефолт. Файл Екатеринбург в корне - пиздец.

Втр 05 Мар 2013 17:45:31
>>44453027
со встроенным радмином?

Втр 05 Мар 2013 17:45:36
>>44454258
Название темы какое?

Втр 05 Мар 2013 17:45:39
>>44454193
>Скинь уже Миллеру хуиту

Втр 05 Мар 2013 17:46:05
>>44453988
Баба страшная.

Втр 05 Мар 2013 17:46:35
>>44454293
Нет дефолта вообще.

Втр 05 Мар 2013 17:46:37
>>44454319
Что это?

Втр 05 Мар 2013 17:48:23
>>44454324
my_new2 название. что-то сам рисовал, что-то спизжено

Втр 05 Мар 2013 17:48:24
>>44454196
Странная программа. В рекурсию не может.

Втр 05 Мар 2013 17:49:57
>>44454348
не нравятся рыжие?

Втр 05 Мар 2013 17:52:26
Это десктоп тред или тред системок?

Втр 05 Мар 2013 17:53:24
>>44454672
Десктоп.

Втр 05 Мар 2013 17:53:55
http://2ch.hk/wp/src/1362495127532.jpg

Втр 05 Мар 2013 17:55:53
>>44454743
> 4000x833

Втр 05 Мар 2013 17:56:06
>>44454750
>)
Ты хуй.

Втр 05 Мар 2013 18:03:36
>>44454177-кун</em>

Втр 05 Мар 2013 18:04:50
>>44455222
Соус если это прон.

Втр 05 Мар 2013 18:06:16
>>44454750
Обоину быстро решительно!

Втр 05 Мар 2013 18:06:21
>>44453505

Из какого аниме эта няша?

Втр 05 Мар 2013 18:08:37
>>44455364
Another же

Втр 05 Мар 2013 18:08:49
>>44455498
своим столом.

Втр 05 Мар 2013 18:09:54
>>44455290
u mad?

Втр 05 Мар 2013 18:11:21
>>44455530
Да ты же упорот, поставь монитор нормально.

Втр 05 Мар 2013 18:11:36
>>44455514

А похожа на Рикку из Чунибье.

Втр 05 Мар 2013 18:12:44
>>44455678
Уже стоит как надо.

Втр 05 Мар 2013 18:18:15
>>44455599
Напиши "Хуй".

Втр 05 Мар 2013 18:18:56
>>44453027
MEGA WINDOWS XP SP3 by xXxVOVAN98xXx 3000
backdoor included

Втр 05 Мар 2013 18:19:00
>>44455776
>меню с иконкой восьмой винды
Ну это вообще ДЕБИАН

Втр 05 Мар 2013 18:22:43
а это на виртуалке


>>44456185 - кун

Втр 05 Мар 2013 18:22:44
>>44456185
Да ты же ущербный.

Втр 05 Мар 2013 18:23:53
>>44456328
BUDAPESHT COUNT : 1

Втр 05 Мар 2013 18:24:25
>>44456107
Заземлился с ВОВАН98

Втр 05 Мар 2013 18:26:19
а вот так точно все соснулей

Втр 05 Мар 2013 18:26:37
>>44456185
ОЛОЛО ЛИГИВОН ДИАНОН!!11

Втр 05 Мар 2013 18:28:05
>>44456573
Корзину отчисти.

Втр 05 Мар 2013 18:28:50
>>44456080
Уже не могу. Это было лет 5-6 назад. Сейчас у меня и linux&amp;#39;а нет.

Втр 05 Мар 2013 18:30:15
>>44456668
А зачем? Я туда скидываю всё, что не нужно. Потом, бывает, приходится восстанавливать.

Втр 05 Мар 2013 18:31:44
>>44453505
Анимегниль.

Втр 05 Мар 2013 18:32:17
Чому на восьмерке на раб.столе пидорасит и артефачит картинки?

Втр 05 Мар 2013 18:33:01
>>44456934
Анимебыдло.

Втр 05 Мар 2013 18:33:05
>>44456892
МДКшное быдло.

Втр 05 Мар 2013 18:33:11
>>44456811
Ты охуел? Это же я. Откуда у тебя мое фото?

Втр 05 Мар 2013 18:33:13
>>44456811
>PETRAEUS
Что же иы делаешь содомит, я аж пивчанским подавился от смеха. Сука бля, я своего сына так назову.

Втр 05 Мар 2013 18:33:22
>>44456934
Анимеговно/10

Втр 05 Мар 2013 18:33:23
>>44456573
Два чаю этому квадратобогу

Втр 05 Мар 2013 18:33:46
>>44456979
Анальные боли анимедебила.

Втр 05 Мар 2013 18:34:11
>>44456977
Ньюфаги полезли.

Втр 05 Мар 2013 18:34:38
>>44455700
Совсем уже охуели ньюфаги. Рикка - пародия на эту няшу.

Втр 05 Мар 2013 18:34:42
>>44457052
Анимеребенку порвало.

Втр 05 Мар 2013 18:34:57
>>44455776
Дебилианопетух.

Втр 05 Мар 2013 18:35:15
>>44457039
У vovan новая сборка?

Втр 05 Мар 2013 18:36:19
>>44457105
Это не сборка.

Втр 05 Мар 2013 18:36:25
>>44457039
Что за хуйня на рабочем столе?
Можешь не выёбываться перед нами, поставь нормальную картинку.

Втр 05 Мар 2013 18:36:51
>>44457105
Че за Вован98? Это реальная личность? Он сборки делает?

Втр 05 Мар 2013 18:36:54
>>44457170
Хотя бы не анимеговно, уже хорошо.

Втр 05 Мар 2013 18:37:10
>>44457070
Нульчую, Мей лучше получилась.

Втр 05 Мар 2013 18:37:55
>>44457194
Мнение закоренелого олдфага слышу я?

Втр 05 Мар 2013 18:38:15
>>44457073
Батут mdkбыдла. Видел, там новую смишнявку уже выкладыли, иди каменть.

Втр 05 Мар 2013 18:39:08
>>44457194
> анимеговно
Быдло забыло, где находится.

Втр 05 Мар 2013 18:39:17
>>44457270
Вот это у тебя полыхает, анимедебил. От поедания говна 24/7 тебе уже везде быдло из МДК мерещится?

Втр 05 Мар 2013 18:39:56
>>44457313
Анимебыдло забыло, что его место под шконкой сосать хуйцы.

Втр 05 Мар 2013 18:39:58
>>44457208
Причем тут лучше получилась? Рикка лучше, но она сама пародия на Мэй и кучу других таинственных "одноглазых" няш.

Втр 05 Мар 2013 18:40:42
>>44457313
Не обращай внимания.
Ньюфагов тут пруд пруди, и каждый 2 анимехейтер.

Втр 05 Мар 2013 18:41:25
>>44457270
>баттхёрт
>баттхёрт
>баттхёрт
>баттхёрт
Съебали отсюда. Оба.

Втр 05 Мар 2013 18:41:25
>>44457376
Псссс поссал на пиздобола.

Втр 05 Мар 2013 18:41:56
>>44457445
Хуй соси.

Втр 05 Мар 2013 18:42:44
>>44457447
Поссал-то ты поссал, но ввиду своей короткоствольности ты только себя и обоссал, анимуребенок.

Втр 05 Мар 2013 18:43:05
>>44457401
И такое говно нужно отсюда гнать.

Втр 05 Мар 2013 18:43:13
>>44457453
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 18:43:18
>>44457453
Вот эту пикчу ставь.

Втр 05 Мар 2013 18:43:20
>>44457453
Быдло/10

Втр 05 Мар 2013 18:43:21
>>44457357
>место
>сосать хуйцы
Более бессмысленной хуйни даже на дваче не было. Ты забыл написать, что:
>Его время здесь.

Втр 05 Мар 2013 18:43:24
>>44456934
Доставь картинку.

Втр 05 Мар 2013 18:43:59
>>44457562
Пикча отклеилась.

Втр 05 Мар 2013 18:44:11
>>44456892
Но Street Fighter - не аниме, или ты просто не знаешь о существовании данной серии игор ?

Втр 05 Мар 2013 18:44:41
Как-то так. Всё, что на правом мониторе всегда находится там в таком состоянии (там уже призраки от окон образовались).

Втр 05 Мар 2013 18:44:44
>>44457445
Зацикливание на детектировании "ньюфагов с их новым мэмом" - отличный детектор ньюфага, который начинает считать себя О.ЭЛ.ДЭ.

Втр 05 Мар 2013 18:45:33
>>44457545
Вы только посмотрите: анимебыдло забыло, что его место под шконкой пить мочу анонов, вылезло из-под шконки и начало кукарекать с полным ртом мочей, что оно здесь главное! Ссу на тебя, анимеблядь, и бью ногой в ебало. Забивайся обратно под шконку, омежка-анимупетух.

Втр 05 Мар 2013 18:45:34
Кагами посмеялась с анимехейтеров
и даже не покраснела

Втр 05 Мар 2013 18:46:52
>>44457566
Я не виноват, что ты хач обоссаный и русского языка не понимаешь.

Втр 05 Мар 2013 18:47:13
>>44457709
Ты как в хату входишь, мразь? Будешь очко до звнока драить, петушара.
Мойдодыр, принимай пополнение

Втр 05 Мар 2013 18:47:44
>>44453027
Нет ну вы посмотрите на него! В игры по d&amp;d играет!

Втр 05 Мар 2013 18:48:08
>>44457709
В груде безграмотной хуйни не различить мысли. Скорее всего её там не было.

Втр 05 Мар 2013 18:48:15
>>44457453
обоина 10/10

Втр 05 Мар 2013 18:48:21
>>44457709
Вы только посмотрите: ыдло забыло, что его место под шконкой пить мочу анонов, вылезло из-под шконки и начало кукарекать с полным ртом мочей, что оно здесь главное! Ссу на тебя, блядь, и бью ногой в ебало. Забивайся обратно под шконку, мдк-петух.

Втр 05 Мар 2013 18:48:38
>>44457820
Что раскукарекался, петушок? Мы тебя всей хатой ебали вчера, петух.

Втр 05 Мар 2013 18:49:40
>>44457916
Годно.

Втр 05 Мар 2013 18:50:10
>>44457916
Чому так грубо?

Втр 05 Мар 2013 18:50:24
>>44457897
Анимебыдло не может ничего ответить и начинает отвечать копипастой.
> ыдло
Лол, ручонки затряслись, гниль?

Втр 05 Мар 2013 18:50:29
>>44453027
>2013
>XP
>Zver DVD
>ICQ
>Avast
>WinAMP
Лол, ОП из комы что ли вышел?
>поиск mail.ru
Детектор долбоёбов
Игры норм.

Втр 05 Мар 2013 18:50:39
>>44457801
Это где такой русский язык, в котором слово "место" отвечает на вопрос "что делать?" В Москве, наверное?

Втр 05 Мар 2013 18:50:40
>>44457854
Как буд-то что-то плохое.

Втр 05 Мар 2013 18:51:07
>>44458012
Только после тебя, анимепетух.

Втр 05 Мар 2013 18:51:12
>>44457916
Глаза не вытекли?

Втр 05 Мар 2013 18:51:28
>>44457915
Что ты там с параши кукарекнул? Тебя плохо слышно.

Втр 05 Мар 2013 18:51:39
>>44458019
Рюшечки и гаджеты не нужны, только ресурсы жрут.

Втр 05 Мар 2013 18:52:05
>>44458065
на то нет причины

Втр 05 Мар 2013 18:52:43
>>44458015
> Ыдло не может ничего ответить и начинает отвечать копипастой
Лол, ручонки затряслись, гниль?
Поцелуй меня в попку, няша :3

Втр 05 Мар 2013 18:53:03
>>44458029
А что на хохлятском еще шинду не делают?

Втр 05 Мар 2013 18:53:50
Что-то жёлтые негры опаздывают.

Втр 05 Мар 2013 18:53:52
>>44458019
Что ты против аськи имеешь. Аваст хороший антивирусЛучше только у Бабушкина, да и винамп норм.

Втр 05 Мар 2013 18:54:07
>>44453027
ОП, а ты поставил Mail.ru Защитник? Лутший анитевирус!!

Втр 05 Мар 2013 18:54:42
>>44458181
Я сибиряк а не хохол.

Втр 05 Мар 2013 18:55:04
>>44458095
Некрокукареканье.

Втр 05 Мар 2013 18:55:36
>>44458229
>антивирус
>ICQ
>2013
Антивирус не нужен, аське есть отличные мультипротокольные заменители.

Втр 05 Мар 2013 18:55:52
>>44458019
А может просто толстяк.

Втр 05 Мар 2013 18:56:19
>>44458165
Посмотрите на анимедебила: у омежки уже так ручки трясутся, что уже цитировать нормально не может. Ты иди валерьяночки накати, петушок, а то нежное сердечко анимепетушка может просто не выдержать ядерного баттхерта, который ты сейчас испытываешь, омежка.

Втр 05 Мар 2013 18:56:44
>>44458340
> Антивирус не нужен
Только если ты хиккан без соц. контактов и сидишь только на ссаче.

Втр 05 Мар 2013 18:57:01
>>44458082
Так вылези из-под шконки, раз не слышишь.

Втр 05 Мар 2013 18:58:39
>>44458229
Аську только остатки олдфагов используют потому, что пара друзяшек её использует. Для белых людей уже есть куча мессенджеров без рекламы и количеством перделок на любой вкус, от аскетичного google talk, до пожранного микрософтом skype.
Avast использовал давно, так что является ли он по-прежнему куском кала не знаю, они файерволл-то прикрутили к бесплатной версии?
Винамп никогда не любил. Есть же няшный JetAudio.

Втр 05 Мар 2013 18:58:57
>>44458417
То-есть наличие хотя бы зачатка мозга, способного не скачивать файл "БЕСПЛАТНО_100000_рублей_программа_для_создания_денег.exe" уже не достаточно? Или ты действительно ведёшься на эту хуйню?

Втр 05 Мар 2013 18:59:52
>>44458340
> Антивирус не нужен

Втр 05 Мар 2013 19:00:48
http://img5.joyreactor.cc/pics/comment/full/anime-anime-art-hyou-ka-ibara-mayaka-151755.jpeg

Втр 05 Мар 2013 19:01:01
>>44458385
> омежки
> омежка
Проекция. БОЛЬ. СТРАДАНИЯ

Втр 05 Мар 2013 19:01:19
>>44458631
Ну покукарекай ещё. Эту тему ещё в 2010 мусолили и пришли к выводу, что кроме файрволла (а в большинстве случаев и он не нужен) ничего не нужно. Антивирусы так вообще бесполезное изобретение, особенно в век интернета.

Втр 05 Мар 2013 19:02:11
>>44458566
Нет, не ведусь. Но есть говнокряки-трояны, мусор на флешках безантивирусного быдла, говно вшитое прямо в сайты.

Втр 05 Мар 2013 19:02:52
>>44458704
Это не проекция, а констатация фактов. Быдлоанимешники - сборище инфантильных долбоебов, омег и прочего скама. И ты один из них, петушок.

Втр 05 Мар 2013 19:03:55
>>44458784 - прав.

Втр 05 Мар 2013 19:05:18
>>44458784
>Но есть говнокряки-трояны
Не качай хуйню. Есть же проверенные трекеры и сайты, а не только зассаный торрентино (или как там его).
>мусор на флешках
В Win7 уже давно нет автозапуска флешек. Тебе не похуй ли что там лежит? Не запускай и всё.
>говно вшитое прямо в сайты
От ява бекдоров тебя не спасёт твой сраный антивирус, потому что их пишут не полные долбоёбы, а успешные хакеры, могущие в криптование.
Другие уязвимости практически не существуют (если же и есть, тебя точно так же не спасёт сраный антивирус, ибо пишут их не криворукие кодеры).

Втр 05 Мар 2013 19:07:03
>>44458720
Да ты же фантазер!

Втр 05 Мар 2013 19:07:56
>>44459048
> зассаный торрентино
Никогда туда не заходил. Качал с проверенного сайта, на котором до этого качал несколько десятков кряков, и попался один, убивший шиндошс.
> В Win7 уже давно нет автозапуска флешек. Тебе не похуй ли что там лежит? Не запускай и всё.
А если я скопировал\запустил УЖЕ зараженную программу? Не тупи.

Втр 05 Мар 2013 19:08:50
>>44459006
Илитное быдло.

Втр 05 Мар 2013 19:09:26
>>44458908
>А про инфицированные файлы мы ничего не слышали?
Не качай хуйню с непроверенных варезных ресурсов. Всё очевидно.
>Это тебе не никсы, тут антивирус нужен и всё тут.
Ну, может быть я такой гений и не схватил ни одного вируса за год сидения на семёрке, или вы такие тупые и хватаете их где попало. Тем не менее я ещё и умудряюсь билдить свои криптованные бекдоры и рассылать идиотикам с касперскими/авастами/авирами (разве что файрволлы блочат, ибо замечают исходящий трафик от странного файла).

Втр 05 Мар 2013 19:09:45
>>44458958
Ахуенно.

Втр 05 Мар 2013 19:09:58
>>44458830
Быдломдкшники - сборище инфантильных долбоебов, циничных школьников-омежек и прочего скама. И ты один из них, петушок.

Втр 05 Мар 2013 19:10:15
>>44453567
Уравнения Максвелла.

Втр 05 Мар 2013 19:12:15
>>44459229
>Никогда туда не заходил. Качал с проверенного сайта, на котором до этого качал несколько десятков кряков, и попался один, убивший шиндошс.
Если это был ноунейм варезник, то можешь даже не удивляться тому, что ты схватил вирус.
>А если я скопировал\запустил УЖЕ зараженную программу?
Надо быть, наверное, совсем тупым, чтобы запустить исполняемый файл с подозрительным названием с чужой флешки.

Втр 05 Мар 2013 19:12:31
>>44459006
Ну это вообще GNOME. Никогда не любил его дизайн, зато не такое дерьмо, как Unity.



Втр 05 Мар 2013 19:12:47
Haters gonna hate
инбифо: съеби, пониёб

Втр 05 Мар 2013 19:13:08
>>44459302
> Не качай хуйню с непроверенных варезных ресурсов. Всё очевидно.
А если нет на проверенном? Приходится качать оттуда, где есть.
> Ну, может быть я такой гений и не схватил ни одного вируса за год сидения на семёрке
Откуда ты знаешь? Антивируса-то нет.
Я тоже не схватил, но раз в три месяца-полгода приходится подключать чужие флешки\диски\телефоны с сотнями вирусного говна.

Втр 05 Мар 2013 19:14:04
>>44459527
>Акцентирует внимание на том, что смотрит пони.
Мне тебя жаль. Тебе 17, угадал?

Втр 05 Мар 2013 19:14:06
>>44459527
> инбифо: съеби, пониёб
Всем похуй на тебя, ЧСВшный ньюпониёб.

Втр 05 Мар 2013 19:14:37
>>44459340
Очередная копипаста от анимудебила. Сам-то можешь хоть что-то сказать, или уже аниме выело весь мозг?

Втр 05 Мар 2013 19:14:58
>>44459189
Обосрался с долбаеба.

Втр 05 Мар 2013 19:15:07
>>44459302
Ух ты! Ты еще и убер-пупер-кулхацкер! Как же ты умен, паршивец, аж дыхание перехватывает!

Втр 05 Мар 2013 19:15:22
>>44459615
У меня весь БИОС в вирусах.

Втр 05 Мар 2013 19:15:55
>>44459605
Ты неправ.

Втр 05 Мар 2013 19:16:08
>>44458720 Иммунитет хороший антивирус. Установи и мозги не еби

Втр 05 Мар 2013 19:16:10
Нищеброд_быдло_кун врывается в тред.
Моему куску железа около 7 лет, лол.

Втр 05 Мар 2013 19:16:25
>>44459495
> Если это был ноунейм варезник, то можешь даже не удивляться тому, что ты схватил вирус.
Нет, не ноунейм варезник. Дал бы адрес, но уже не помню.
> Надо быть, наверное, совсем тупым, чтобы запустить исполняемый файл с подозрительным названием с чужой флешки.
Надо быть ещё тупее, чтобы не понимать, что можно запустить программу с правильным, нормальным названием, но зараженную.

Втр 05 Мар 2013 19:16:27
>>44459666
а мне норм

Втр 05 Мар 2013 19:16:57
>>44459666
Диаболо тут новенький?

Втр 05 Мар 2013 19:17:31
>>44459741
Нищебро бля,я себе материнку сам спаял.

Втр 05 Мар 2013 19:18:14
>>44459639
Очередная попытка мдкдебила затралить анимегосподина примитивной толстотой уровня анимехейтерского паблика вк. По делу-то можешь хоть что-то сказать, или уже мдк выело весь мозг?

Втр 05 Мар 2013 19:18:28
>>44459741
Непривычно видеть Корзину и Мой Комп в правом нижнеу углу.

Втр 05 Мар 2013 19:18:32
>>44453027
Лишь пикча на столе каждые 30 минут меняется.

Втр 05 Мар 2013 19:18:45
>>44459552
>А если нет на проверенном? Приходится качать оттуда, где есть.
Проверенный - не тот, откуда ты каждый раз качаешь, а тот в котором есть гарантия хоть малейшей модерации загружаемых файлов. И комментарии не ленись читать.
>Откуда ты знаешь? Антивируса-то нет.
Автозагрузка чиста, пароли на месте, ничего не тормозит, трафик наружу не уходит. Другие признаки искать смысла нет, я уверен, что всё чисто (кроме папочки с моими билдами вирусняков).
>Я тоже не схватил, но раз в три месяца-полгода приходится подключать чужие флешки\диски\телефоны с сотнями вирусного говна.
Usb Disk Security. Другое просто не нужно

Втр 05 Мар 2013 19:18:52
>>44459615 шиндоус может запросто выебать вирус sality.aa и другие его модификации. Без антивируса (в некоторых случаях и сним) раком поставит всю систему

Втр 05 Мар 2013 19:19:28
>>44459741
> XP
> 2013
> Ф-ЦЕНТР
C работы спиздил пека?

Втр 05 Мар 2013 19:20:11
>>44459898
Так удобней, как видишь, у меня вообще ебанутая раскладка ярлыков, да и IE на Рабочем столе.

Втр 05 Мар 2013 19:20:27
>>44459675
Да нет. Свои вирусы не пишу, так что не кулхацкер. Я больше по веб-части.

Втр 05 Мар 2013 19:20:31
>>44459877
Да, похоже этот анимудебил сдулся и кроме копипасты ни во что больше не может. Ты, поди, уже умственно-отсталым стал, что можешь только повторять за человеком, как попугай? Пенсию-то по инвалидности выплачивают, анимедебиленок?

Втр 05 Мар 2013 19:20:43
на mac os вирусни вроде меньше и работает она лучше.

Втр 05 Мар 2013 19:21:36
>>44460048
>mac os

Втр 05 Мар 2013 19:21:37
>>44459968
Мимо.

Втр 05 Мар 2013 19:21:39
>>44459741
А что в попочке pascal? А?

Втр 05 Мар 2013 19:22:13
>>44460010
>Так удобней
IE в одном углу, а хром в другом. Глаза не рвутся перебегать из одной части экрана в другую и обратно в поисках нужной вещи?

Втр 05 Мар 2013 19:22:19
>>44459926
> sality
Именно этот у меня и был, лол. До сих пор у нас по городу ходит. У меня на диске где-то лежит куча программ с ним. И, кстати, антивирус у меня тогда ещё стоял.

Втр 05 Мар 2013 19:22:24
>>44459995

>415кб

Ну толсто же, на флешку-маркер не влезет

Втр 05 Мар 2013 19:22:32
>>44459741
Не печалься, вангую, скоро ты купишь оче мощную пекарню.

Втр 05 Мар 2013 19:22:46
>>44460048
МАКИ ХАЗ НОУ ГАЕМС, так что вывод очевиден.

Втр 05 Мар 2013 19:23:40
>>44460099
Угадай. :3

Втр 05 Мар 2013 19:23:47
>>44460141 Как избавлялся, шиндоус наверное переустонавливпл?

Втр 05 Мар 2013 19:23:48
>>44460040
Да, похоже этот мдкдебил сдулся и кроме толстоты ни во что больше не может. Ты, поди, уже умственно-отсталым стал, что можешь только повторять за человеком, как попугай? Пенсию-то по инвалидности выплачивают, мдкдебиленок?

Втр 05 Мар 2013 19:24:42
>>44460164 а steam разве его там нет?

Втр 05 Мар 2013 19:24:44
>>44459915
> Только
Плохо фиксишь, неправильно.
>комментарии не ленись читать
> Другие признаки искать смысла нет
Вот тут-то и понятно. Ты либо толстый, либо долбоёб толстый.

Втр 05 Мар 2013 19:25:01
>>44460216
Естественно. Всё засралось пиздецово, не отчистить.

Втр 05 Мар 2013 19:25:58
>>44460262
Три с половиной игры, считай что нету.

Втр 05 Мар 2013 19:26:09
>>44460150
Да ты угадал!
Поэтому поводу реквестирую годные детали в сумме дающие ок.20к деревянных.

Втр 05 Мар 2013 19:26:26
>>44460262
> steam
Стим есть - игр нет.
Последние цифры статистики Net Applications указывают на то, что Windows 8 очень медленно набирает популярность, оставаясь лишь на пятом месте в мировом интернет-трафике среди Windows-систем (доля всего 2,67%). Однако свежая статистика, собранная в Valve Steam в рамках очередного опроса, говорит, что среди игровых конфигураций ситуация несколько иная.

Рост популярности Windows 8 среди пользователей этой службы цифровой дистрибуции игр достаточно высок, чтобы обойти Windows XP, платформу, которая несмотря на свой почтенный 11-летний возраст и усилия Microsoft по её ликвидации продолжает оставаться весьма распространённой.

Согласно статистике Steam, совокупная доля компьютеров с Windows 8 среди принявших участие в опросе в феврале возросла до 9,63%, в то время как распространение Windows XP немного упало до 9,33%. Впрочем, тут же стоит отметить, что если говорить об отдельных версиях, то 32-бит вариант Windows XP всё ещё обходит 64-бит версию Windows 8 (пусть и на 0,08%). Непревзойдённой по популярности остаётся, конечно, Windows 7 64 бит с долей 55,48%, а за ней следует 32-бит версия этой ОС (13,83%). Mac OS X 10.8 всё ещё далеко до лидеров с её 1,71%, а Ubuntu 12.10 удалось достичь только 0,71%.

Среди прочих данных статистики можно сказать, что подавляющее число графических ускорителей поддерживает DirectX 11 (47,97%), также 29,47% совместимы с DirectX 10. Почти такое же соотношение наблюдается между видеокартами NVIDIA и AMD 52,39% против 33,92%. Большая часть систем оснащены 2-ядерными (47,76%) и 4-ядерными (42,75%) процессорами, причём преимущественно от компании Intel (73,29%).

Втр 05 Мар 2013 19:26:38
кину только пикчу, что на раб столе. Ссусь деанона, а ныкать все лень.

Втр 05 Мар 2013 19:26:50
>>44460212
цъопъэ?

Втр 05 Мар 2013 19:26:56
>>44460094 да конечно.

Только для вас специальная разработка

Bolgen os

Втр 05 Мар 2013 19:27:10
>>44460217
Думаешь, что копируя мои посты и заменяя ключевые слова как-то выйграешь в споре? Лол.

Втр 05 Мар 2013 19:27:19
>>44460134
Ie не пользуюсь, лол, нахуя держу на рабочем столе - не знаю.

Втр 05 Мар 2013 19:27:24
>>44460267
НУ РАССКАЖИ ЖЕ МНЕ О ТОМ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЗНАКОМ ТРОЯНА/БЕКДОРА/ДРУГОЙ ЗАРАЗЫ
Может быть я уже давно с вирусняком сижу как лох и не подозреваю.
Сразу говорю:
Автозагрузка чиста, ничего не тормозит, трафик в пустоту не уходит, все аккаунты и пароли на месте.
Давай свои предположения.

Втр 05 Мар 2013 19:28:03
В жопу кошек, самолет лучше. Вот вам моя шиндовс 8

Втр 05 Мар 2013 19:28:35
>>44460346
> реквестирую годные детали
Ну, это в железаче.

Втр 05 Мар 2013 19:28:41
>>44460397
Установил на болдженос имунитет, сижу через экслорер по флешке-маркеру.

Втр 05 Мар 2013 19:28:49
>>44460346
Город назови.
Может это будет открытием, но детали в разных городах стоят очень по-разному.

Втр 05 Мар 2013 19:28:50
>>44460468
Красивая, нечего сказать.

Втр 05 Мар 2013 19:29:23
>>44460507
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:29:55
>>44460507
Оланьюфаг как он есть.

Втр 05 Мар 2013 19:30:15
>>44460544
ноуп

Втр 05 Мар 2013 19:30:34
>>44460494
Ты уже всё сжал? Даже пека? Даже небо?

Втр 05 Мар 2013 19:31:18
>>44460346
20к это примерно пиццод евро - хватит на i5 (сенди бридж или иви бридж), материнку к нему, рамки гигов восемь, БП и что-то вместо видеокарты. Я такое почти ровно год назад брал правда вместо видяхи был хард на пиццот и вышло это в 600 схуем. Смотри что есть в местных магазах. Если экономить и не игрушки можешь взять мать с чипсетом умеющим юзать видео проца, у сенди-иви неплохая встроенная интелова карта. АМД процы не бери.

Втр 05 Мар 2013 19:31:19
>>44460615
Аллах настолько велик, что не поместился в 2кб, пришлось умещать в 3кб.

Втр 05 Мар 2013 19:31:24
>>44460503
ДС же.

Втр 05 Мар 2013 19:31:27
>>44460615
Яйца твоей маваши сжал.

Втр 05 Мар 2013 19:31:39
>>44460592
>каэсочка
>говнодотка
>не школьник

Втр 05 Мар 2013 19:31:41
Или лучше дефолтный оставить?

Втр 05 Мар 2013 19:31:48
>>44460615 пожал все к хуям до 2 кб, теперь я вирус.

Втр 05 Мар 2013 19:32:06
>>44460568
Поехавшая конфоблядь.

Втр 05 Мар 2013 19:32:33
>>44460663
Ок
Ща примерно подберу детальки и ссылочки на магазы дам (дисковый привод нужен? корпус нужен?)

Втр 05 Мар 2013 19:32:48
>>44460703
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:33:00
>>44460703
Съебал с моих двачей, быдло.

Втр 05 Мар 2013 19:33:13
>>44460668
> маваши
вот это болдженос!

Втр 05 Мар 2013 19:33:39
>>44453027
хуй сосешь?

Втр 05 Мар 2013 19:34:06
>>44453505
говно ед ебаный

Втр 05 Мар 2013 19:34:21
>>44460544
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:34:22
>>44460703
>Поехавшая конфоблядь.
Сразу спалился, оламразь.
Я же вас насквозь вижу

Втр 05 Мар 2013 19:34:24
>>44460725
И корпус, и приводВ старый брат запихнул диск с трещиной и тот накрылся пиздой.

Втр 05 Мар 2013 19:34:42
>>44453846
пидор

Втр 05 Мар 2013 19:34:46
>>44460739
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:35:03
>>44460725 давай собирай, чтобы все было как у людей

Втр 05 Мар 2013 19:35:07
>>44460835
Папка твоя школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:35:43
>>44459527
говноеды итт

Втр 05 Мар 2013 19:36:26
>>44460857
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:36:50
>>44460886
Съебал обратно к себе, школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:37:00
>>44460927 картинку сожми до 2 кб, потом выебываться начинай

Втр 05 Мар 2013 19:37:10
>>44461018
Что?

Втр 05 Мар 2013 19:37:35
>>44460927
Лол да я же не в списке говноедов!

Втр 05 Мар 2013 19:38:11
>>44460979
> > > > Школьник.
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник

Втр 05 Мар 2013 19:38:15
>>44461083
Потому что ты уберговноед.

Втр 05 Мар 2013 19:38:39
>>44461133
> > > > > Школьник.
> > > > Школьник.
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:39:25
>>44461139
Найди меня сначала и обоснуй.

Втр 05 Мар 2013 19:39:56
>>44459470
Нахуя тебе home, эта free<sub>BSD</sub>

Втр 05 Мар 2013 19:40:34
>>44461205
Да я и не глядя обосную.

Втр 05 Мар 2013 19:42:04
>>44453027
Zver + AMD/ школотрон 146%

Втр 05 Мар 2013 19:42:31
>>44461237
>44444444

Втр 05 Мар 2013 19:43:24
>>44461278
Блядь, обоина даже близко на то, что было в матрице не похожа, вообще блядь ни единого, сука, сходства, и нахуя это, блядь, надо? Хуле это так уёбищно, блядь?

Втр 05 Мар 2013 19:43:38
>>44460927
да ты и сам-то со своим хормом не лучше.

Втр 05 Мар 2013 19:44:37
>>44461133
> > > > > Школьник.
> > > > Школьник.
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:45:47
>>44461471
хиром - самий лючьший браузир

Втр 05 Мар 2013 19:48:24
>>44461164
> > > > > > Школьник.
> > > > > Школьник.
> > > > Школьник.
> > > Школьник.
> > Школьник
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:48:43
http://www.citilink.ru/catalog/parts/pc_cases/cases/546967/

За эти деньги на лучший корпус можно не расчитывать. Все бабки ушли на производительность железа.

Втр 05 Мар 2013 19:48:48
>>44461674
ахуенно, пиздато

Втр 05 Мар 2013 19:49:13
>>44461278
О, хакер? Уважаю. Я сам хакер.

Втр 05 Мар 2013 19:49:21
>>44461780
> > > > > > > Школьник.
> > > > > > Школьник.
> > > > > Школьник.
> > > > Школьник.
> > > Школьник
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:49:40
Совсем забыл, тут же есть эксперты уровня /b/.
Поцоны, стоит ли ставить шиндус 8? Стоял на нетбуке июльский консьюмер превью. Вроде и есть улучшения, но в основном меня бесило меню вместо пуска. Его можно костылями убрать и заменить на каноничный пуск?
Можно ли сворованную виндус 7 обновить на сворованную виндус 8 или придётся по старинке писать образ на внешний носитель и ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШИНДУС!

Втр 05 Мар 2013 19:50:02
>>44461796
Блять, анон, ты охуенен, спасибо тебе.
Держи няшу.

Втр 05 Мар 2013 19:51:30
>>44461780
> > > > > > > > Школьник.
> > > > > > > Школьник.
> > > > > > Школьник.
> > > > > Школьник.
> > > > Школьник
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник.
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:51:42
>>44461833
И я хакир. Тут все такие. Хакиры.

Втр 05 Мар 2013 19:51:54
>>44454196
Обоину дай, будь добр

Втр 05 Мар 2013 19:52:53
>>44461874
Стоит. Особенно на нетбуке, там охуенные жесты для тачпада есть. Пуск можно, но он нинужен - метро удобнее.
Нет.
Самая большая ебля будет у установкой софта.

Втр 05 Мар 2013 19:53:27
>>44461901
наиахуеннейше

Втр 05 Мар 2013 19:53:55
>>44462024
Круто! Я еще кибербанкю.

Втр 05 Мар 2013 19:53:58
>>44453027
Оцените, посоны.

Втр 05 Мар 2013 19:55:23
>>44462168
лучшее в этом треде

Втр 05 Мар 2013 19:57:45
>>44462168
ПОТ-плеер рулит, все же лучше чем ГОМ-плеер.

Втр 05 Мар 2013 19:58:14
>>44462001
> > > > > > > > > Школьник.
> > > > > > > > Школьник.
> > > > > > > Школьник.
> > > > > > Школьник.
> > > > > Школьник
> > > > Школьник.
> > > Школьник.
> > Школьник.
> Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:58:39
>>44462424
Школьник.

Втр 05 Мар 2013 19:58:49
>>44462091
Спасибо, но как только я увидел
> метро удобнее
Я понял, что мы слишком разные люди и мне твой совет, как рыбе брюки. Я сразу написал, что Metro вообще плохотупосделоли. Олсо на нетбук я ищу линуксовый дистрибутив, так как винды там тормозят пиздец как, плюс почему-то не взлетел мультитач.
Меня интересует виндус 8 для домашней пекарни. В игорки играть, капчу фапчевать.

Втр 05 Мар 2013 19:59:34
>>44461833
нет, это на работе.

Втр 05 Мар 2013 20:01:52
>>44462564
Хули Nod не обновляешь?!

Втр 05 Мар 2013 20:02:54
>>44462471
> Меня интересует виндус 8 для домашней пекарни. В игорки играть, капчу фапчевать.
Все нормально с этим. Даже драйвера для видеокарты не нужно ставить, всё изкаробки.

Втр 05 Мар 2013 20:02:57
>>44462471
Мне тоже метро удобнее, когда сажусь за комп с пуском, пиздец, искать эти папки в списке глаза сломать можно.

Втр 05 Мар 2013 20:03:01
Вот сосоны. У меня почему-то фоерфокс стал листочком.

Втр 05 Мар 2013 20:04:10
>>44461674-кун

Втр 05 Мар 2013 20:04:19
>>44462382
Верно. Раньше юзал ГОМ-плеер.

Втр 05 Мар 2013 20:04:26
>>44462589
> разные мониторы

Втр 05 Мар 2013 20:04:31
>>44462564
Школоменемалисты подтянулись.

Втр 05 Мар 2013 20:05:11
>>44462688
У меня он обновлен, просто файловый антивирус выключен, чтобы не мониторил постоянно, если надо я сам проверю, вручную. Так уже давно, вирусов нет.

Втр 05 Мар 2013 20:05:15
>>44462758
Лол, активируйся.

Втр 05 Мар 2013 20:05:30
>>44462642
Говноеду припекло. Опера сейчас единственный существующий браузер, кроме него есть небраузер и костыльный кал для школопердоликов.

Втр 05 Мар 2013 20:06:08
>>44462908
Нахуя? На семерке можно и так сидеть.

Втр 05 Мар 2013 20:06:37
>>44462271
>Kingston
>вместо Hynix
Да ты поехал.
Hynix побеждала сраных кингстонов во всех тестах.
Олсо у мсай переплата за бренд, если это конечно не твин фрозр (а это не твинфрозр), так что разницы особой между твоим мсай и саппфиром не будет (зато разница в цене почти в 1к).

Втр 05 Мар 2013 20:06:49
>>44462859
>Школоменемалисты
Меня раздражают "стёклышки" аля аэро, обои ненужные, цвета вырвиглазные, в чем здесь школоминимализм? Включил бы классическую тему, но там VSYNC не работает.

Втр 05 Мар 2013 20:07:25
>>44462905
>просто файловый антивирус выключен
Что это?

Втр 05 Мар 2013 20:08:11
>>44462925
Не на долго. Ваши операсты продались и перейдут на вебкит.

Втр 05 Мар 2013 20:09:07
>>44462564
А что за фича у тебя показывает входящий и исходящий трафик в панели? Это встроенная вещь или что-то сторонее?

Втр 05 Мар 2013 20:09:14
>>44463065
А что это по твоему, кроме "файловый антивирус"? Фаер работает, http работает, сканирование файлов в реальном времени выключено. Если я что-то качаю новое, перед запуском проверяю, а так, нахуй ему шароёбится постоянно что-то проверять?

Втр 05 Мар 2013 20:09:20
>>44463065
Файловый антивирус же.

Втр 05 Мар 2013 20:09:30
>>44462908
А как это сделать?

Втр 05 Мар 2013 20:10:14
>>44463173
NetSpeedMonitor настроеный под себя.

Втр 05 Мар 2013 20:10:49
>>44463007
Убедил, у меня тут в стране Hynix не существует вообще, не завозят лол, так что оно мне как китайский нонейм на первый взгляд. А разве msi только на твины цепляет апдейднутые конденсаторы и железо?

Втр 05 Мар 2013 20:10:57
>>44463173
DU Meter

Втр 05 Мар 2013 20:11:27
>>44463207
Купи ключ и активируй, элементарно же.

Втр 05 Мар 2013 20:12:28
http://html5test.com/ </span>

Втр 05 Мар 2013 20:12:30
>>44462747
Вот уж хуй. Только с сайта инвидии, только Жифорс Экспириенс!
А вообще, что бы не теребить гугол, как обстоят дела с кряком? Есть способ один раз пропатчить и заапдейтить и что бы потом не вспоминать о лицензии? Обновления должны ставиться обязательно.

Втр 05 Мар 2013 20:13:40
>>44453027
рейт ми

Втр 05 Мар 2013 20:14:28
>>44453027
Рейт ми,/b/.

Втр 05 Мар 2013 20:14:35
>>44463410
> html5
> 3.5 сайта на нем (ютуб, контакт) прекрасно работают
И?

Втр 05 Мар 2013 20:14:36
>>44463488
Участник боевого крыла пиздолисов?

Втр 05 Мар 2013 20:14:48
>>44463410
Скильки там твоя недоопера покажет?

Втр 05 Мар 2013 20:14:54
>>44463410
Лол, единственный аргумент - баллодрочерство. Как часто ты пользуешься сайтами на HTML5?

Втр 05 Мар 2013 20:14:58
>>44463316
Естественно это уберет из оперы все фичи и сделает ее хуже. Это вам не галочку в настройках переткнуть а движок браузера поменять. Будет гора костылей, а еще учитывая что операсты собираются сделать поддержку имеющихся плагинов.

Втр 05 Мар 2013 20:15:16
>>44453027
В ладву уже давно не играю, для проверки спизженных акков поставил.

Втр 05 Мар 2013 20:15:19
>>44463557
Лол

Втр 05 Мар 2013 20:15:28
>>44463554
Отклеилось.

Втр 05 Мар 2013 20:16:39
>>44463617
>Origin
В мост вантеды играешь?

Втр 05 Мар 2013 20:16:44
>>44463617
Алсо столько браузеров еще тормозилла где-то рядом для мамки, она в 50 окон шпарит в ферму несколько лет подряд. Хром > all

Втр 05 Мар 2013 20:16:53
>>44463557
было очевидно, что какой нибудь петушок ассоциирует пикчу с собой

Втр 05 Мар 2013 20:17:44
>>44463584
Блеать, HTML5 &amp; CSS3, - это все то, что необходимо для сверхсовременного просмотршика. Хули вы пасть разинули.

Втр 05 Мар 2013 20:17:56
>>44463703
Ты че охуел пидор. На моем акке только бф3, в который поиграл пару часов.

Втр 05 Мар 2013 20:18:26
>>44463716
Нахуй тебе Пуск сверху и снизу?

Втр 05 Мар 2013 20:18:35
>>44463724
>петушок
Но там лисичка на картинке. Ты ошибся. А теперь сосни моего хуйца.

Втр 05 Мар 2013 20:18:49
Ну оцени меня, хиккач, что ли.

Втр 05 Мар 2013 20:19:32
>>44463309
>А разве msi только на твины цепляет апдейднутые конденсаторы и железо?
Железо очень редко апдейтят. Обычно тупо перепрошивают биос карты на разогнанный. Та видюха, что ты кинул разогнана (за что нихуёвая такая наценка). Система охлаждения конечно не стоковая, но всё же до йобы твинфрозра не тянет. А если до йобы не тянет, то переплачивать 1к особого смысла нет. У саппфира охлад не хуже.
(хотя трабла в основном в том, что у типа и так переплата с 20к в 600р была)

Втр 05 Мар 2013 20:19:38
>>44463716
Нормально. Только немного красочно.

Втр 05 Мар 2013 20:19:46
>>44463761
>Иван Дорн

Втр 05 Мар 2013 20:19:58
>>44463711
> Хром > all

> 50 окон
А ну-ка, сколько гигабайт сжирает хром с 50 окнами? А опера не больше 1-1.5 гб. Тогда как хром жрет всю свободную память даже при десятке вкладок.

Втр 05 Мар 2013 20:20:05
>>44463826
Ты забыл про ЦЕНТР

Втр 05 Мар 2013 20:20:24
>>44463837
>Но там лисичка на картинке.

Втр 05 Мар 2013 20:20:33
>>44463837
так ты петух? так бы и сказал, хуеглот

Втр 05 Мар 2013 20:20:51
>>44463849
доставь обоину

Втр 05 Мар 2013 20:20:59
>>44463761
Тян или пидор.
Ну просто не может быть такой стол у разумного существа.

Втр 05 Мар 2013 20:21:26
БОГ ДЕСКТОПА ВРЫВАЕТСЯ В ТРЕД ПРОВОДЯ СПЕРМАЧАМ ШЕРШАВЫМ ПО ГУБАМ

Втр 05 Мар 2013 20:21:34
>>44463786
> сверхсовременного
Тебе от этого легче стает?
CЫЫ4 и HTML5 поддерживаются оперой.

Втр 05 Мар 2013 20:21:53
>>44463786
Дай мне список сайтов, которые написаны на HTML5. Из всех закладок, что я посещаю только ютуб.

Втр 05 Мар 2013 20:22:22
>>44461932
Скин Monsoon для Rainmeter.

Втр 05 Мар 2013 20:22:23
>>44463935
И? Покажи мне сайт, который на опере не будет работать\работает криво. Короткоствол, небось.

Втр 05 Мар 2013 20:22:53
>>44464025
норм

Втр 05 Мар 2013 20:23:08
>>44464025
Хуже спермача, только убунтоёб.

Втр 05 Мар 2013 20:23:41
http://html5test.com/</span>

Втр 05 Мар 2013 20:24:01
>>44464129
безвкусный десктоп такой безвкусный

Втр 05 Мар 2013 20:24:32
>>44463995
ты разбираешься в пидорах?

Втр 05 Мар 2013 20:24:35
>>44463761
>Как правильно сасать хуи
>Нульчик чмофки
>VS_C++
Слишком толсто.

Втр 05 Мар 2013 20:25:54
>>44464177
Чем он безвкусный? Тем, что всё, чем я пользуюсь - браузер, консоль и пара хуиты в избранном в KickOff&amp;#39;е?
Или у меня должно быть дохуя виджетов-хуиджетов, чтобы всем показывать какой ололо крутой у меня прыщинукс вот он работает, да?

Втр 05 Мар 2013 20:26:06
>>44464129
Пришло время перезапустить плазму.

Втр 05 Мар 2013 20:27:15
>>44464159
> Для тупорылых школеров
> кидает ссылку на школобенчмарк
> в реальной работе эти циферки ничего не дают
> Для тупорылых школеров

Втр 05 Мар 2013 20:27:33
>>44464331
Я хуй в твой анус перезапущу, лолка.

Втр 05 Мар 2013 20:27:38
>>44463902
Если ты про эту с пика то у меня такая и доволен до жопы. 360 евро обошлась. Ну правда стандартные проблемы АТИ с дровами которые внезапно глючат и внезапно глюками в игорах.

Втр 05 Мар 2013 20:27:48
>>44464316 поносная по всем статьям обоина, рюзге флаг вместо ru, панель в духе "стайл хр от вована". В то время как дизайн убунты гармоничен в сочетании с простым и ярким паттерном, не отвлекает, но привлекает.

Втр 05 Мар 2013 20:28:18
>>44464397
Обосрался, скинь обоину. Поставлю на информатике.

Втр 05 Мар 2013 20:29:32
>>44463554
Ловте флэшеблядка!

Втр 05 Мар 2013 20:30:06
>>44464083
Костыли, - уже заебали в конец. Опера IE-не обсуждаетсь один из костылей. Ответы?

Втр 05 Мар 2013 20:30:07
>>44464025
Убунту на собачьем ставит только быдло.

Втр 05 Мар 2013 20:30:54
>>44464444
>поносная по всем статьям обоина
Вот иди ты на хуй. К обоине он приебался.
>рюзге флаг вместо ru
Да, ибо у меня 3 раскладки, и буквы плохо видно на фоне панели, а флаг цветной и сразу различаем.
>панель в духе "стайл хр от вована"
Нормальная панель, долбоёб.
>В то время как дизайн убунты гармоничен в сочетании с простым
Насмешил, содомит.

Втр 05 Мар 2013 20:31:40
>>44464601 прогавкало быдло

Втр 05 Мар 2013 20:31:50
>>44464661
Где-то я это уже видел.

Втр 05 Мар 2013 20:31:56
>>44464661
Простите за дабл.

Втр 05 Мар 2013 20:32:24
>>44464479
мыло давай

Втр 05 Мар 2013 20:32:24
>>44462001
>2001
Щкольник

Втр 05 Мар 2013 20:32:25
>>44464688
Ты настолько туп, что не можешь даже по собачьи нормально писать?

Втр 05 Мар 2013 20:32:54
>>44464702
Сразу видно из оперы постил.

Втр 05 Мар 2013 20:33:37
>>44464688
Убунтёнку припекло.
На хуй съебал отсюда.
Небось, еще тот хуйло, кто кукарекает про лаконичность ее интерфейса.

Втр 05 Мар 2013 20:34:02
>>44464648
Бугурт минтодебила. Обоина - говно, руснявый флаг не нужен. Убунта удобнее, минт - говно.

Втр 05 Мар 2013 20:34:20
>>44464648
ответы в духе петуха, который не может опровергнуть чужого мнения: "у меня нормальная панель", "нормальные обои", "хули ты приебался" выдают в тебе человека без вкуса и чувства стиля

Втр 05 Мар 2013 20:34:35
>>44464596
> Опера один из костылей.
В чем это выражается?
Ох, лол, и это сказал хромог\лисопидор, для нормальной работы которых нужно навернуть с десяток костылей как минимум. И при этом они даже на 10% до функционала оперы не дотянут.

Втр 05 Мар 2013 20:34:36
>>44464768
Да, из оперы. Но дело не в ней - сначала не обратил внимания что сохранил скрин в пнг размером 4.5мб. Во время загрузки рефрешнул страницу и загрузил джэпэгэ в 900кб, а оказлось что пнг успел улететь.

Втр 05 Мар 2013 20:34:44
>>44464430
Твинфрозр хорош тем, что заебись охлаждает и видюху можно неплохо так гнать (ты же надеюсь разгонял его).
Кстати насчёт драйверопроблем. АМД вроде же недавно выпускали whql релиз драйвров. Там всё должно работать.

Втр 05 Мар 2013 20:35:36
>>44464810
почувствовал колющие боли в районе своего ануса и решил что припекло мне?

наслаждайся и дальше этими мыслями, обиженный на весь мир

Втр 05 Мар 2013 20:36:50
>>44464840
>Обоина - говно
Мне НОРМ. Что по твоему там должно быть, хуйло?
>руснявый флаг не нужен
Я уже сказал почему стоит флаг.
>Убунта удобнее, минт - говно.
Ты хотел сказать UNITY удобнее КЕД? Или ты долбоёб, и в этом совсем не разбираешься?
>у меня нормальная панель", "нормальные обои", "хули ты приебался" выдают в тебе человека без вкуса и чувства стиля
Я за рабочим столом РАБОТАЮ, а не сижу и дрочу на фентифшлюшки, долбоеба кусок. И мне работать УДОБНО на таком оформлении вполне.

Втр 05 Мар 2013 20:38:14
>>44465029 оправдания человека, сидящего в штанах, полных говна, мотивируя это тем что он в них работает и ему так удобно. Ну ты и петух! И обои твои - обои петуха, омеги.

Втр 05 Мар 2013 20:38:23
>>44465014
Зачем тебе эти цитаты?

Втр 05 Мар 2013 20:38:59
>>44464768
Хромоболь. Красивая реклама по телеку была, да?

Втр 05 Мар 2013 20:39:00
>>44465099
Как тонко, что даже толсто. Что же ты так к моим обоям приебался, уеба?

Втр 05 Мар 2013 20:39:08
>>44465099 >мотивирующего
фиксед нахуй

Втр 05 Мар 2013 20:39:26
>>44464868
Да, в том, попробуй поверстай сайтики с невебучей разметкой от пидоров дизайнеров и блеять кроссбраузерно

Втр 05 Мар 2013 20:39:37
>>44465029
>Ты хотел сказать UNITY удобнее КЕД?
Нет, ну вы только посмотрите на минтодебила, он думает, что единственное отличие двух дистрибутивов в графической оболочке, ну просто пиздец.
>Мне НОРМ. Что по твоему там должно быть, хуйло?
Разъебаный анус твоей мамаши-шлюхи.

Втр 05 Мар 2013 20:39:41
>>44465167 не люблю второсортное говно, мозолящее глаза

Втр 05 Мар 2013 20:39:56
>>44465109
Раньше читал, теперь всё стало совсем уныло (а убрать лень).

Втр 05 Мар 2013 20:40:33
>>44465196
ТОЛЬКО UNITY! ТОЛЬКО 359!

Втр 05 Мар 2013 20:42:11
>>44465196
Ты с чем работаешь? С графическим интерфейсом. Только для него применимо "удобство". В чём оно еще выражается, по-твоему? Минт - это доведенная до ума твоя говнобунта, уеба.

Втр 05 Мар 2013 20:42:50
>>44465211
Блядь, аж под ложекой засосало, такой-то приступ ностальгии.

Втр 05 Мар 2013 20:43:28
>>44465363 отсутсвие чувства гармонии ничем не компенсируешь, ты считай инвалид

Втр 05 Мар 2013 20:44:19
>>44465443
Это всё, что ты можешь сказать, бубунтодебил.

Втр 05 Мар 2013 20:45:02
>>44463488
Значки красиво расставил, гармонирует с обоями. Чёрный таскбар выглядит вырвиглазно

Втр 05 Мар 2013 20:45:32
>>44465489 может быть и всё, но это больше чем "у меня нормальный стол", "нормальная обоя", "пацаны не бейте, лучше обоссыте"

Втр 05 Мар 2013 20:47:03
>>44465554
Ты что, ебанутый? Я еще раз говорю, что мне вполне удобно работать. Я не из тех, кто дрочит на обои и прочие фентифшлюшки.
Видимо, ты никогда дохуя не нарабатывался за компом, что становится похуй уже, как выглядит вся эта хуйня.

Втр 05 Мар 2013 20:50:15
>>44465655 рабочий закукарекал, после работы небось любишь накатить, глядя на звёзды твоих зашкваренных обоев

Втр 05 Мар 2013 20:50:57
>>44453027
>Юля
ДИАНОН, ЛЕГИВОН!

Втр 05 Мар 2013 20:51:32
>>44465849
Я работаю с компом, уёбок. Каждый день проходит куча вордовских документов, и мне не до наслаждения рабочим столом, как это делают долбоёбы, у которых компьютер - это игрушка.

Втр 05 Мар 2013 20:51:42
>>44465701
жырно

Втр 05 Мар 2013 20:53:02
>>44465934
Rate me /b/.

Втр 05 Мар 2013 20:54:31
>>44466057
И что не так?

Втр 05 Мар 2013 20:57:03
>>44465934
Что за плеер?


Втр 05 Мар 2013 20:57:32
http://rox-unreal.net/goapsy.html

Втр 05 Мар 2013 20:58:54
>>44466272
Айтунец же.

Втр 05 Мар 2013 21:01:18
>>44466453
Гейтюнец)))))))00)0
Питрасян в треде))000

Втр 05 Мар 2013 21:04:06
>>44466544
Трололо)))000

Втр 05 Мар 2013 21:12:16
>>44461874
Я читал тесты где-то, что 8 винда меньше оперативки жрет, по производительности такая же как 7, но в некоторых аспектах слегка быстрее. В играх не отличить.
Сам пока не могу морально подготовиться к установке восьмой.
И да, чому она такая дорогая? 5 990 рублей - Nintendo 3DS дешевле стоит

Втр 05 Мар 2013 21:14:49
>>44453027
вот мой

Втр 05 Мар 2013 21:15:43
>>44466258
Надеюсь, что это классический стиль на W7, ибо XP не нужен.
>ICQ
Как там в 2000? ну ты понел
>Code::Blocks
Малаца.


← К списку тредов