Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44512008.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 06 Мар 2013 21:54:08
БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
А давайте постить в этом in this thread ITT треде якобы няшек, вагинь и прочие объекты фапа, которые вас дико раздражают. Я начну.

ничего не имею против членодевок, но лайнтрап сука отвратителен


Срд 06 Мар 2013 22:01:04
Вот эту некогда известную порноактрису терпеть не могу.

Срд 06 Мар 2013 22:03:36
>>44512008
Я вообще ни разу не фапал на эту шлюха и не понимаю, чего ее все так любят.

Срд 06 Мар 2013 22:04:18
Длиннотян не люблю (ака Несса Девил).

Срд 06 Мар 2013 22:21:12
>>44512008
Бейли, няша, мимими

Срд 06 Мар 2013 22:24:03
>>44514519
Ути, какая лапочка

Срд 06 Мар 2013 22:39:05
>>44512008
> лайнтрап
Дебил, он на миде стоит.

Срд 06 Мар 2013 22:45:53
Да, этот косорылый мудак раздражает. Да собственно все "богини" и прочее дерьмо, которое тут постят. И сленг здешний невыносим. И аниме, и сука ПОНИ, это полный пиздец.

Срд 06 Мар 2013 22:49:30
>>44515596
Жирный евнух.
Особенно нервирует его странный прикус.

Срд 06 Мар 2013 22:49:40
>>44515665
как же я тебя понимаю, бро.
ебучие РОЗЕНМАДЕН и пониебы просто заебали, постоянно на нулевой. как будто своих досок у них нет.

Срд 06 Мар 2013 22:52:10
>>44515949
Вот-вот. Особенно, когда ещё язык прикусывает. Моё лицо пикрилейтед.

Срд 06 Мар 2013 22:53:26
Пока еще не дрочил на трапов, но один раз немного подрочил без кончи, вовремя одумался видимо на эту няшу

Срд 06 Мар 2013 22:54:20
>>44512409
Пиздец она постарела. Выглядит заебанной потасканной шлюхой. А раньше-то, раньше, огонь-девка была. Кровь с молоком.

Срд 06 Мар 2013 22:58:25
>>44516348
ты забавный.

Срд 06 Мар 2013 22:59:09
>>44512008
Фу, блядь! Он тут похож на гуру пикапа.

Срд 06 Мар 2013 22:59:43
Чей мерзкий ебальник я не переношу, так это у Нины Хартли, я даже постить фотку не буду, ибо на неё уже поколения 3-4 передрочило, так что и так поймете о ком я


Срд 06 Мар 2013 23:01:04
>>44516637
Не знаю насчет ебальника, но порно с соседским парнем - самое заводное видео, которое я видел. Большая часть порноактрис и рядом не стоит.

Срд 06 Мар 2013 23:03:22
>>44512008
>в этом in this thread ITT
Ты здеся недавно?
Заебали тупые ньюфаги

Срд 06 Мар 2013 23:03:48

Срд 06 Мар 2013 23:04:49
>>44516896
Упитанно.

Срд 06 Мар 2013 23:06:19
>>44516896
Самый настоящий ньюфаг.

Срд 06 Мар 2013 23:06:39
>>44515794
Малолетные индивидуальности тоже не нужны, иди посражайся с быдлом где-нибудь еще.

Срд 06 Мар 2013 23:06:40
>>44512008
Это какой-то неправильный пидор, наверно даже и не пидор вовсе. Нет ни одного ролика где бы его ТАРАБАНИЛИ В ПОПЧАНСКИЙ, если вы понимаете о чем я.

Срд 06 Мар 2013 23:08:58
>>44517166
>Нет ни одного ролика
Но ведь ты даже не искал, так?

Срд 06 Мар 2013 23:10:55
>>44516006
Я бил бы его ногами долго и вдумчиво. А потом было бы классно устроить ему последнюю фотосессию - поставить свет, снимать на хорошую камеру - с кровищей, слезами и всем чем полагается.

Срд 06 Мар 2013 23:11:01
>>44517506
Говном ещё. Нужно говно обязательно. Чтобы оно поскальзывалось и падало.

Срд 06 Мар 2013 23:13:03
>>44517354
Искал и не нашел. Он там только свою свой стручек дергает да туза изредка чешет. У меня на такой софт-прон даже не встает.

Срд 06 Мар 2013 23:13:33
>>44516896
Тонкота. I like it!

Срд 06 Мар 2013 23:13:56
>>44517506
вот это любовь, вот это страсть.

Срд 06 Мар 2013 23:14:59
>>44517506
Ты не оригинален. Если ты не знал, почти все в россии пытаются убить мимокрокодила. Если в момент нанесения телесных повреждений россиянина не поймают, произойдёт расчленение на живую.
Жертва умирает обычно от потери крови.

Срд 06 Мар 2013 23:18:59
>>44518077
Они ебутся, а ты нет.теэксте

Срд 06 Мар 2013 23:21:16
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1564513

Например. Не благодари.

Срд 06 Мар 2013 23:23:38
>>44518077
Кун справа - тян?

Срд 06 Мар 2013 23:23:48
>>44512008
>постить
>дико раздражают
Но зачем тогда?

Срд 06 Мар 2013 23:24:14
>>44512565
удваиваю, мразотка

Срд 06 Мар 2013 23:24:42
>>44518224
Спасибо, грязное животное.

Срд 06 Мар 2013 23:25:39
>>44512008
>БэйлиДжей на пике
>лайнтрап
Ну блять вообще пиздец нахуй.

Срд 06 Мар 2013 23:26:52
>>44518582
не полностью залилась, какой тут максимальный размер для гиф?

Срд 06 Мар 2013 23:28:52
>>44518561
Ммммаксимум ньюфаг. Ты нас всех затролел.

Срд 06 Мар 2013 23:29:39
>>44518658
Надо было сжимать по методу бабушкина.

Срд 06 Мар 2013 23:30:42
>>44518582
аспектр неверный и логотип надо бы обрезать.
а еще есть гифки бэйли собственного производства?

Срд 06 Мар 2013 23:32:14
>>44518871
да ты прав!

Срд 06 Мар 2013 23:34:47
>>44518962
ну я сделал гифок 10 только что, но, судя по этой, что-то не так, тут не хватает примерно 2х секунд, где у неё очаровательная улыбка.

Срд 06 Мар 2013 23:35:11
Интересно, а Бэйличка жарит своего муженька в попчанский

Срд 06 Мар 2013 23:40:15
Киру жахну. шпили-вили, джохан-похан. кира, кира. кира.

Срд 06 Мар 2013 23:47:25
>>44519686
Что, простите?

Срд 06 Мар 2013 23:47:54
Я вам, как авторитетный ебака такая заява на аиб лол, заявляю, что бейли, на самом деле, позавидует добрая часть наших рашн блядовок. Как по мне, так ОЧЕ красивое создание, женственное. Я бы отшпилил в пукан без гандона, чего таить. А потом бы второй раз, а также третий - есть у меня такая особенность, ебать до мозолей понравившуюся обладательницу пизды.

Срд 06 Мар 2013 23:50:25
>>44520175
>ебать до мозолей понравившуюся обладательницу пизды
с небольшой поправкой на хуй в случае бейли, конечно же

Срд 06 Мар 2013 23:50:35
>>44516110
Охуеть у него ляжки

Срд 06 Мар 2013 23:53:09
>>44512008
Блядь, почему когда я смотрю на трапов, то я вижу их настоящее мужское ебало и всю их мужскую сущность? Воротит от трапов блядь.

Срд 06 Мар 2013 23:53:33
вроде норм, логотип в этом конвертере не отрезать.

Срд 06 Мар 2013 23:55:09
>>44520488
заебца.

Срд 06 Мар 2013 23:59:58
>>44515665
Попробуй добавить cосач в hosts

Чтв 07 Мар 2013 00:04:14
бля, ну накидайте уже прона

Чтв 07 Мар 2013 00:08:07
Все амерканские порнощлюхи кроме Стойи, мейби, и то в одном ролике
Все чешские уебища, типа Ариелей, Мелисс, Каприс и т.д.

Чтв 07 Мар 2013 00:10:10
>>44520464
Я как то тоже поймал себя на этой мысли и внезапно начал отмечать мужские черты и у многих реальных пелоток лол. Годных трапов ищи. Алсо бейли считаю одной из самых годных, после mia isabella, конечно

Чтв 07 Мар 2013 00:10:56
>>44512008
Вот зачем? Если это тебя так раздражает, зачем это постить? наверняка еще каждый раз, когда в мимотреде видишь пикчу - открываешь и долго раздражаешься. Ладно, я раскусил твой тонкий реквест сабжа

Чтв 07 Мар 2013 00:16:32
>>44515321
Дотеры не люди.

Чтв 07 Мар 2013 00:21:01
>>44515832
> Жирный евнух.


← К списку тредов