Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44574133.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 07 Мар 2013 23:09:34
Сап ночной. Я принес тебе рвотных фоточек. У меня они вызывают багет. Но сука, пипл хавает же.
Алсо этот проект организовал мой знакомый.
На фотках присутствует УСПЕХ.


Чтв 07 Мар 2013 23:11:01
Например няша. Есть подозрения что это трап.

Чтв 07 Мар 2013 23:12:29
>>44574236
трап не трап но точно не няша

Чтв 07 Мар 2013 23:15:50
>>44574133
РЕСПЕКТ!

Чтв 07 Мар 2013 23:16:07
>>44574133
мне сначала показалось что шмара слева мне знакома, но повтыкав фотку минуту я понял что это все таки она и ты получается липецкий хуесос

Чтв 07 Мар 2013 23:16:11
тото я смотрю мухосранские рожи, и точно, липецк

Чтв 07 Мар 2013 23:16:29
>>44574435
ебать она мразота

Чтв 07 Мар 2013 23:16:33
И так успех или нет, но ты ведь постишь это сюда, значит они тебя чем задевают, а ты мстишь.

Чтв 07 Мар 2013 23:17:27
>>44574236
>няша

Чтв 07 Мар 2013 23:17:51
>>44574133

>На фотках присутствует УСПЕХ.

Что я вижу на ОП-пике:
1. Два на редкость безвкусно одетых быдлана.
2. Две намалеванные ТП. Одеты, впрочем, неплохо, даже красиво. Но выражения их лиц и тонны косметики ситуацию не спасают.
3. Одна колхозница, видимо случайно оказалась на мероприятии.
4. Плакат с логотипами геометрии.ру, разных быдлопродюссерских центров и прочего говна.

ОП, где ты здесь успех увидел? Нет, ну я даже понимаю, что за сарказм ты вкладываешь в слово, когда пишешь УСПЕХ, но не смешно же.

Чтв 07 Мар 2013 23:18:08
>>44574585
в подбородке проглядывают яйца, она яйцебород!реквестирую в тред ЛВЧ

Чтв 07 Мар 2013 23:18:15
Откуда это ОП? Премьера фильма Что творят мужчины?

Чтв 07 Мар 2013 23:18:24
В чём смысл проекта?
Что они делают?
Просто фоткаются на фоне стены с надписями?

Чтв 07 Мар 2013 23:18:38
>>44574133
Я так и не понял где же багет. Твой сфинктер совсем слаб, оп нужно его накачивать.

Чтв 07 Мар 2013 23:18:54
>>44574384

У меня одного возникло ощущение, что она сначала поковырялась этим пальцем в анусе, а потом решила застрявший в зубах шпинат достать?

Чтв 07 Мар 2013 23:19:10
>>44574708
неистово удваиваю адеквата!

Чтв 07 Мар 2013 23:19:45
>>44574775
Как?
С меня шлюхи

Чтв 07 Мар 2013 23:22:30
>>44574909
девушка из деревни сможет выехать, а деревня из девушки - никогда.

Чтв 07 Мар 2013 23:22:31
Это что? Парад каких-то фриков-уродов?
>>44574460 (Слева-направо) Гороховый шут, скорее всего твой друг ОП, мачомен с глубоким разрезом футболки и редкими волосиками (на деле какой-нибудь диджей на радиостанции). Тот же клоун с бабочкой. Страхоёбина-главред какой-нибудь газеты или радиостанции.

Чтв 07 Мар 2013 23:22:42
Кун доставляет своей няшностью

Чтв 07 Мар 2013 23:22:45
>>44574133
заебал трапа постить, подлей быдланчиков

Чтв 07 Мар 2013 23:22:49
>>44574991
Гоген перекрасился.

Чтв 07 Мар 2013 23:22:51
>>44574849
ахахаха этот кун в синем просто вписывается в гламурную элиту лос-анжелеса.

Чтв 07 Мар 2013 23:24:01
>>44575036
Гуру пикапа вторым планом.

Чтв 07 Мар 2013 23:24:08
>>44574909
Avril Lavigne: Live in Moscow

Чтв 07 Мар 2013 23:24:37
>>44575022
>(слева-направо) Стервозная тп, на деле ебется в жопу
не стервозная, но тп вакуумная и про жопу правда, знаю как минимум 5 людей кто её ебал

Чтв 07 Мар 2013 23:24:37
>>44575036
ОП, сколько им всем годков-то?

Чтв 07 Мар 2013 23:25:24
>>44575022
Умница! Такое ощущение что ты всех лично знаешь. Держи сиськи с этого же мероприятия.

Чтв 07 Мар 2013 23:25:25
>>44574909
У меня хуец скукожился от этой крипоты.

Чтв 07 Мар 2013 23:25:39
>>44575146
Около 100.

Чтв 07 Мар 2013 23:25:46
>>44575145
И как тебе живётся с осознанием, что это твоя мать?

Чтв 07 Мар 2013 23:25:41
>>44574849
да это же Лив Тайлер с уёбищной прической!

Чтв 07 Мар 2013 23:25:51
>>44575045
Моар!

Чтв 07 Мар 2013 23:26:20
>>44574811

Да вот и я о чем. Алсо, стоит добавить факт того, что таки очень заметно, что все персонажи одеты достаточно дешево, а большинство из них безвкусно. Ну сам посмотри, кто в вечерних платьях, кто в свитере с джинсами, кто в кожаной куртке и т.д.

Чтв 07 Мар 2013 23:26:22
>>44574236
на хуйне сзади надпись "дарина грин", а вот и сама дарина впаше.com/id109009955

Чтв 07 Мар 2013 23:26:22
>>44575201
Почему ты еще не спишь? Родителей дома нет?

Чтв 07 Мар 2013 23:26:35
>>44575181
Бизнес-академия, как бы намекают нам сиьки.
Фу блять, фу нахуй.

Чтв 07 Мар 2013 23:26:53
>>44575022
Ошибся почти везде. Лысый действительно альфа, организатор и ведущий шоу.

Чтв 07 Мар 2013 23:27:02
>>44575198
инвой приняли?

Чтв 07 Мар 2013 23:27:41
>>44574133
хватит отравлять атмосферу двачей

Чтв 07 Мар 2013 23:27:46
>>44575301
>инвойс
фикс

Чтв 07 Мар 2013 23:27:53
>>44574133
Быдлецу поставь такую хуйню с кучей логотипов и оно автоматически туда потянется фотографироваться. ТИПА КАК ЗВЕЗДЫ НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ жи есть.

Чтв 07 Мар 2013 23:28:41
>>44575244
ну так лимита жиесть

Чтв 07 Мар 2013 23:28:43
>>44575279
моложость против опыта? ЛОЛ

Чтв 07 Мар 2013 23:28:56
Анон это академия шоу бизнеса.
Впаше.сом/akademiasba

Чтв 07 Мар 2013 23:29:37
>>44574133
Они ведь НЮХАЮТ КОКОИН, да?

Чтв 07 Мар 2013 23:30:08
>>44575279
представил как ее силой нанизывают ртом на огромный хуец и она давится, доставило, я нормален?

Чтв 07 Мар 2013 23:30:10
>>44575465
нет, они нюхают письки, как миниму три из них, инфа 100%

Чтв 07 Мар 2013 23:30:11
>>44575279 Кун справа сексуален (я не шучу). Напоминает героя какого-то российского сериала про евреев. И выглядит довольно стильно, только жаль, что пидорские усики нарисованы, а не свои.
мимотян

Чтв 07 Мар 2013 23:30:16
>>44575249
Школьника ответ.

Чтв 07 Мар 2013 23:30:45
>>44575288

Сука, но какое же он быдло, я просто блевать хочу от вида его физиономии. Нет, ну правда. А оделся он просто как, блять, последний уебок. Алсо, ОП, мухосранск же? Если да, мое чутье меня не обмануло.

Чтв 07 Мар 2013 23:30:51
>>44575465

Они анашой бузуется. В мухосранске нет кокса.

Чтв 07 Мар 2013 23:31:08
>>44575421
Кошмар. Само название убивает, хуже чем америка идол

Чтв 07 Мар 2013 23:31:30
>>44575496
не буду требовать пруфы, спрошу просто, ты живешь за мкадом?

Чтв 07 Мар 2013 23:31:45
>>44575542
>В мухосранске нет кокса
я так понимаю ты не местный, либо не в теме

Чтв 07 Мар 2013 23:32:07
>>44575542
мука и мел сойдут

Чтв 07 Мар 2013 23:32:08
>>44575477
УСЛУГИ СТИЛИСТА у них, блять.
Одна наклеенная бровь и нарисованные усы.
А у тни-трапа волосы нарощенные, кстати

Чтв 07 Мар 2013 23:32:09
>>44575496
Просто его причёска вместе с формой черепа похожа на хуй, вот он тебе и доставляет, тупая шлюха.

Чтв 07 Мар 2013 23:32:10
>>44575542

Его и в ДС практически нигде не встретишь, только за очень большие бабки. Южная Америка далеко за океаном, хуле.

Чтв 07 Мар 2013 23:32:25
>>44574236
Охуенная. Особенно ножки. Странно, что харкачеры до сих пор слюняво фантазируют о няше-стесняше (тм), когда в уже в тысяче однотипных тредов им тысячу раз объяснили, что их не существует.

Чтв 07 Мар 2013 23:33:31
>>44575542
ну у них же расширенные зрачки, стопудово они упортые

Чтв 07 Мар 2013 23:33:38
>>44575675
но она даже на годную гламурную шлюху не тянет

Чтв 07 Мар 2013 23:33:44
>>44575658
Это должен был кто-нибудь сделать

Чтв 07 Мар 2013 23:33:57
>>44575658
проиграл с тестя ерохина

кстати, давно пора запилить каноничного ерохина

Чтв 07 Мар 2013 23:34:20
>>44575743
так каждый бугут тред описание пилят

Чтв 07 Мар 2013 23:34:26
>>44575733
помню вчерашний ламповый тред

Чтв 07 Мар 2013 23:34:26
>>44575421
Нахуй так жить.

Чтв 07 Мар 2013 23:34:28
>>44575533
Это видимо один редкий случай. А вообще ты много где был прав, кроме девченки с гамбургером, она вообще адекватная. Нет, ДС-3. Ну почти да

Чтв 07 Мар 2013 23:34:50
>>44575605-пика понравилась, раз уж на то пошло.

Чтв 07 Мар 2013 23:34:58
>>44575733
Сам Мефистофель обосрётся от такой крипоты.

Чтв 07 Мар 2013 23:35:04
>>44574133
напиши первую букву своего имени, мне просто интересно что за хуй теперь открыл для себя двач, я то знаю что ты сюда с мдк попал

Чтв 07 Мар 2013 23:35:21
>>44575204

Ну хуй его знает...

Чтв 07 Мар 2013 23:35:26
>>44575780
>ДС-3
ну охуеть, теперь каждый областной центр у них дс-3.

Чтв 07 Мар 2013 23:35:58
>>44575807
лютый.пнг

Чтв 07 Мар 2013 23:36:16
главный альфач и орг
упаши.ком/djkashemir

Он кстати добавляет всех подряд, предлагаю подзаебать ему мозг.

Чтв 07 Мар 2013 23:36:16
>>44575780

>Нет, ДС-3. Ну почти да
Мухосранск это все, что за пределами ДС/ДС2.
>кроме девченки с гамбургером
Я про нее не писал ничего.

Чтв 07 Мар 2013 23:36:24
>>44575658
Кокой долбоёб жених то! Годные гены, родители стройняшки хорошо сохранились. А теперь всё, мрак, погибель, жирные дети, моё сердце эктоморфа рыдает.

Чтв 07 Мар 2013 23:36:56
>>44575718
их типчик с усиками наюзал инфа 100%

Чтв 07 Мар 2013 23:37:09
>>44574811
Ну, знаете ли, одеты они может не слишком изысканно, но, по крайней мере, на всех все сидит заебись и не слишком вырвиглазно, а это сейчас довольно редко встречается.

мимо

Чтв 07 Мар 2013 23:37:37
>>44574991
>школа аниме
Охуеть.

Чтв 07 Мар 2013 23:37:54
>>44575743

КАНОНИЧНЫЙ ВАНЬКА ЕРОХИН

Чтв 07 Мар 2013 23:37:57
>>44575956
вика, съеби сосать хуй своему быдлану

Чтв 07 Мар 2013 23:38:00
>>44575905
Скажи это какому-нибудь поехавшему из Екб или Омска. Эти долбоёбы мечтают о Сибириаде (отделиться к хуям).

Чтв 07 Мар 2013 23:38:00
>>44574708
>Что я вижу на ОП-пике:
Что я вижу в сообщении:
1. ЗАВИСТЬ.

Чтв 07 Мар 2013 23:38:11
>>44575911
няша же

Чтв 07 Мар 2013 23:38:36
>>44576008
Жене?

Чтв 07 Мар 2013 23:38:58
>>44575905
Ты сказал что она даст за гамбургер.

Чтв 07 Мар 2013 23:38:58
>>44576060
диману

Чтв 07 Мар 2013 23:39:24
>>44576033
жырняша

Чтв 07 Мар 2013 23:39:29
>>44576033
oche tolsto

Чтв 07 Мар 2013 23:39:30
>>44575911
> Кокой долбоёб жених то!
Всего скорей родители все мозги выебли, почему ещё не женился

Чтв 07 Мар 2013 23:39:49
>>44576106
каждый раз шишка встает на тян в красном

Чтв 07 Мар 2013 23:39:54
>>44576106
Уж лучше с подружкой.

Чтв 07 Мар 2013 23:40:06
>>44576106
2/5, неудовлетворительно короче

Чтв 07 Мар 2013 23:40:20
>>44576106
у невесты оче годные, густые, хорошие волосы.
лысеющий кун

Чтв 07 Мар 2013 23:40:25
>>44575904

У него много няш во френдах на самом деле.

Чтв 07 Мар 2013 23:40:39
>>44576141

ОНа с родителями

Чтв 07 Мар 2013 23:40:54
такие делау вышеуказанного диджея нашел

Чтв 07 Мар 2013 23:40:59
>>44576168
Нахема. Начало.

Чтв 07 Мар 2013 23:41:18
>>44574585
Джордан Чейз в треде все в пластиковую бочку

Чтв 07 Мар 2013 23:41:24
>>44576033
У меня нога тоньше же!

Чтв 07 Мар 2013 23:41:33
>>44576181
ты походу не ебался ниразу, если для тебя каждая шлюха эот няша

вообще противно читать таких фуфелов, какой же ты мужик, если ты пиздолиз?

Чтв 07 Мар 2013 23:41:35
>>44575807
>У нее же ебло как у деревенской шмары
Ты свой ебальничек засвети, аленделон ёба.

Чтв 07 Мар 2013 23:41:52
>>44576197
да и выглядит лет на 8 старше чем ей есть

Чтв 07 Мар 2013 23:42:09
>>44576176
Под носом. Пацаны, а у моей еот есть маленькие колючие усяшки. Из далека незаметно, но вообще колючие.

Чтв 07 Мар 2013 23:42:13
>>44576278
сейчас примится есть!

Чтв 07 Мар 2013 23:42:19
>>44575279
очень хочется уебать им всем. Я нормален?

Чтв 07 Мар 2013 23:42:27
>>44574435
Да это же УЛЬТРАМАРИН. Штифты над бровью. Одна штука за 50 лет службы.

Чтв 07 Мар 2013 23:42:30
>>44574460
Тот, что слева, похож на Квентина Тарантино.

Чтв 07 Мар 2013 23:42:39
>>44576119
Наврятли, родители то под стать друг другу и не стали бы толкать сынишку на такой блудняк, там залёт плюс характер омеги у жениха.

Чтв 07 Мар 2013 23:42:41
>>44576278
бедный ерохин
мне его искренне жаль

Чтв 07 Мар 2013 23:43:02
>>44576197
Тогда папке накончать на лицо.

Чтв 07 Мар 2013 23:43:07
>>44574133
Девочка слева заебательская

Чтв 07 Мар 2013 23:44:23
>>44576367
Жи есть, братуха!

Чтв 07 Мар 2013 23:44:46
Блять у них там Гитлера не хватает.

Чтв 07 Мар 2013 23:44:54
>>44575727
>она даже на годную гламурную шлюху не тянет
Можно подумать средний сам тянет хотя бы на такую.
Упыртесь, ребятишки.
Обычные молодые мальчишки и девчонки обычно отдыхают на тематической вечеринке. Фотки хорошие, разврата и чрезмерного блядства не запечатлено (как с теми голыми школьниками на выпускном в клубе).

А в 85% постов с критикой я вангую зависть, пригоревшие пуканы и попытку выебнуться перед остальными харкачнутными, еще сильнее оскорбив человека, который об этом даже не узнает.

Чтв 07 Мар 2013 23:44:56
>>44576348
Зарождение карьеры пистолетова.

Чтв 07 Мар 2013 23:45:00
>>44576343
ВХ-бог сделал мой вечер.

Чтв 07 Мар 2013 23:45:19
>>44576249 ебать как можно так лица не различать, унтерменш ебаный.

Чтв 07 Мар 2013 23:45:39
>>44576005 ну прямо Ванька Ерохин на 200%

Чтв 07 Мар 2013 23:45:50
>>44576086

Это был другой анон.

Чтв 07 Мар 2013 23:45:50
>>44576348
Питурд в клубе.

Чтв 07 Мар 2013 23:45:57
>>44576278

ДАЙТЕ ФОТО ЕРОХИНОЙ ГДЕ ОНА НА РЕЧКЕ В ВОДИЧКУ ЗАХОДИТ

Чтв 07 Мар 2013 23:46:10
>>44575658
Анон, доставь богиню из дневного треда.

Чтв 07 Мар 2013 23:46:14
>>44576431
Скорее уж тогда /b/ & /dev/.

Чтв 07 Мар 2013 23:46:18
>>44576486

Братуха, есть жи!

Чтв 07 Мар 2013 23:46:18
>>44576519
>средний сам тянет хотя бы на такую.
ну так я не средний же, братишка

Чтв 07 Мар 2013 23:46:39
>>44576431
Ебись оно конем, мой мадскиллз кто-то схоронил. Вот это, блядь, успех!
Оставь свои координаты, я тебе отсосу.

Чтв 07 Мар 2013 23:47:05
>>44576222
да, и нарисованные усики у одного из этой компашки какбэ намекают.
Прозреваю, что ОП - генеральный директор всей этой шараги, а данный тред - грамотный чОрный пиар. Расходимся.

Чтв 07 Мар 2013 23:47:27
>>44576519
Толстяк.

Чтв 07 Мар 2013 23:47:33
сами обрежете

Чтв 07 Мар 2013 23:48:02
>>44576475
Реквестирую свидетельницу тазаебку.

Чтв 07 Мар 2013 23:48:37
>>44576686
повезло поцану, в моей мухосранской школе ему бы быстроголовой в унитазчто дрыщем быть нехорошо

Чтв 07 Мар 2013 23:48:45
>>44574133
Эта фотка еще ничего, относительно простые люди на ней запечатлены, есть же такие, на которых ммммаксимум пафосные ебла пацантре, которые с суровыми лицами обжимают своих пережаренных куриц-гриль

Чтв 07 Мар 2013 23:48:52
>>44576008
Слышь, маня, ты говна въебал? Я рефрешил б, когда ты еще пешком под стол ходил.

Чтв 07 Мар 2013 23:49:10
>>44576752
>ему бы быстро пояснили
фикс

Чтв 07 Мар 2013 23:49:22
>>44576686
Мне кажется, что он скорее просто поехавший. У меня на работе есть один такой. Он иногда шутит, но я логической цепочки его мыслей просдедить не могу вообще.

Чтв 07 Мар 2013 23:49:37
>>44576519
>средний сам
Средний харкачер конечно же.

Чтв 07 Мар 2013 23:49:47
>>44576737
нахуй так жить?

Чтв 07 Мар 2013 23:49:50
>>44576816
А Дукалис-то заметно помолодел

Чтв 07 Мар 2013 23:50:53
>>44576017

Ну так поехавшие же. Или гордость не позволяет назвать родной Засранск-151 тем, чем он и является.

Чтв 07 Мар 2013 23:52:05
>>44576872
Евгений Ваганович, извольте покинуть сей тред.

Чтв 07 Мар 2013 23:52:12
>>44574695
Что за блядские баки? Нахуй такой колхоз.

Чтв 07 Мар 2013 23:53:16
>>44575421
Ну реально трап

Чтв 07 Мар 2013 23:53:22
>>44576737
обосрался с заднего плана на фотке. Ебать, баба не в речку заплывает, а в какой-нибудь резервуар, где воду из каналализации очищают.

Чтв 07 Мар 2013 23:53:53
>>44576605
>ну так я не средний же, братишка
Ниже среднего?

Чтв 07 Мар 2013 23:53:55
>>44576292

>Ты свой ебальничек засвети
Только если ты сфоткаешься с флажком в анусе с супом.
Алсо, у меня, к слову, тонкие черты лица, высокий лоб, аккуратный нос, зеленые глаза и т.д. Даже, блять, немного женственно выгляжу

Чтв 07 Мар 2013 23:54:15
>>44577046
Это карьер, уёба.

Чтв 07 Мар 2013 23:54:53
>>44576964
А не то что, позвольте мне поинтересоваться?

Чтв 07 Мар 2013 23:55:06
>>44574909
Трупаки молодых самцов человека и то сексуальнее выглядят.

Чтв 07 Мар 2013 23:55:07
>>44577076
ждал этот вопрос

Чтв 07 Мар 2013 23:55:14
>>44577105
Хуевые у вас карьеры.

Чтв 07 Мар 2013 23:55:49
>>44577150
почемуто я уверен что ты знаешь о чем говоришь

Чтв 07 Мар 2013 23:55:56
>>44577154
ебабельный

Чтв 07 Мар 2013 23:56:49
>>44577022
КУДА ТЫ БЛЯТЬ УХОДИШЬ? В ИКСБОКС УХОДИШЬ? МУДИЛА ТУПАЯ, 360 ГРАДУСОВ ЭТО КРУГ!

Чтв 07 Мар 2013 23:56:58
>>44577138
А не то ваша суженая вас заждалась.

Чтв 07 Мар 2013 23:57:09
>>44577234

Это две разных тни

Чтв 07 Мар 2013 23:58:07
>>44577185
Запили давай фото годного карьера питушара.

Чтв 07 Мар 2013 23:58:07
Слева очень ламповая няша. Она со мной в школе училась.

Чтв 07 Мар 2013 23:58:10
>>44577261
Я только запостил картинку. Не бейте, дяденька!

Чтв 07 Мар 2013 23:58:27
>>44576686
В центре симпатяха.
Но леопардовое платье - это, конечно, не то

Чтв 07 Мар 2013 23:59:02
>>44577267
А ничего страшного, подождёт ещё

Чтв 07 Мар 2013 23:59:28
>>44577105
а ты сам с какого?

Чтв 07 Мар 2013 23:59:46
>>44577278
Близняхи? Вроди первые в этом треди нормальные лица, можно дать на клык...

Птн 08 Мар 2013 00:00:14
На мгновение представил что эта тян может стать моей женой. Анон только призадумайся, что лет через 20 просыпаешься а рядом лежит это уебище.

Птн 08 Мар 2013 00:00:45
>>44576965

Поясните за моду на эту хуйню вокруг головы? Сколько видел тян с такой хуйней на головсе у 9/10 смотрелось уебишно

Птн 08 Мар 2013 00:01:01
>>44577397
С какой целью интересуешься пацаненок?

Птн 08 Мар 2013 00:01:40
>>44577447
По ценру это фотошоп?

Птн 08 Мар 2013 00:01:47
>>44577473
ХИППИ, БЛЯДЬ

Птн 08 Мар 2013 00:01:52
>>44577422

Вряд ли близняхи, в том-то весь юмор, и руки у них волосатые! Да и вообще, странный у тебя вкус, бро.

Птн 08 Мар 2013 00:01:55
>>44577447
брови бы ей выщипал, такие дела. И крест с груди сорвал бы, а потом отпиздил бы этим крестом по ляшкам.

Птн 08 Мар 2013 00:02:09
>>44577473
А-ля хиппи, wear flowers in her hear, я так думаю.

Птн 08 Мар 2013 00:02:20
>>44577510
ну я смотрю ты карьер знаешь, может знакомы есть и ты сам ваще ровный, хотя не уверен

Птн 08 Мар 2013 00:02:24
Вот Иван Ерохин, попался мне. Второй в Быдлокласниках. Прямо как картина писаная, я думал это фэйк анона!

Птн 08 Мар 2013 00:02:42
>>44577473
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!

Птн 08 Мар 2013 00:02:50
>>44577485
Осквернение иконы

Птн 08 Мар 2013 00:03:14
>>44577576
это гопник обыкновенный

Птн 08 Мар 2013 00:03:26
>>44577542
у меня встал

Птн 08 Мар 2013 00:03:54
>>44576519

>А в 85% постов с критикой я вангую зависть, пригоревшие пуканы и попытку выебнуться перед остальными харкачнутными, еще сильнее оскорбив человека, который об этом даже не узнает.

Ну я вот, к примеру, никакой зависти не испытываю. Это ж какое-то убогое мухосранское мероприятие с коллективом, который старательно пытается копировать ололо модных московских тусовщиков. И даже если не брать в расчет факт того, что ориентир на модных московских тусовщиков уже является уебанским самим по себе, у этих ребят все равно плохо получается.

P.S. Припекает мне от других фоток, когда некоторые мои однокурсники выкладывают втентакль фотки про их учебу в вузиках Европы/США по программам сотрудничества моей альма-матер и забугоных универов или же фоток их участия в различных конференциях на всяких пафосных мероприятиях. Просто сразу же возникает мысль, что проебал я некоторые возможности. Хотя в общем-то и самому есть чем похвастаться, но все равно немножко так печет.

Птн 08 Мар 2013 00:04:33
>>44577570
Карьеров много ты за который поинтересоваться хочешь?

Птн 08 Мар 2013 00:04:56
>>44577576
СМОТРИТЕ В ПРОГРАММЕ НЕОБЪЯСНИМО, НО ФАКТ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ Т-Н-Т

Птн 08 Мар 2013 00:05:13
>>44577619
Моар!

Птн 08 Мар 2013 00:05:34
>>44575605
Бля, этот чел похож на меня. Да это, мать его, мой брат-близнец. И причёска у меня такая же.

Птн 08 Мар 2013 00:05:55
Объясните мне, что за сраный Ванька Ерохин? Не заходил на сосач пару месяцев, теперь тут в каждом втором посте его имя.

Птн 08 Мар 2013 00:05:56
>>44577538
Хорошие дивчины, сразу видно наши - украинские, таких ебать надо...

Птн 08 Мар 2013 00:06:12
Какие-то у вас хуевые Ваньки Ерохины

Птн 08 Мар 2013 00:06:13
>>44577329
Например.

Птн 08 Мар 2013 00:06:28
>>44577624 А разве в фольклере Ерохин не быдлогопник?

Птн 08 Мар 2013 00:06:33
>>44577079
>Алсо, у меня, к слову, тонкие черты лица, высокий лоб, аккуратный нос, зеленые глаза и т.д.
Ну кому ты пиздишь, щенок?
Пруф или не было.

Птн 08 Мар 2013 00:06:35
>>44577763
Петухи все одинаковые.

Птн 08 Мар 2013 00:06:52
>>44577704
Женился бы на ней и переебал бы с вертущки по щщам (со стороны левой скулы). Чисто в хирургических целях, думаю, она бы оценила

Птн 08 Мар 2013 00:07:28
>>44577151
ТАДАААМ! А вот и он!

Птн 08 Мар 2013 00:08:03
>>44577782
Собирательный образ обывателя, у которого все как у людей.

Птн 08 Мар 2013 00:08:48
>>44577875
ну раз ты такой адекватный, но скажу что выше среднего

Птн 08 Мар 2013 00:08:51
>>44577728

Где этот пиздобол теперь?

Птн 08 Мар 2013 00:08:52
>>44577808
От того карьера этот отличается только меньшей яркостью солнца. Слив защитан.

Птн 08 Мар 2013 00:09:15
>>44577742

Нема.

Птн 08 Мар 2013 00:09:36
>>44577957
Говорят, что гномы его затащили в Морию и теперь ебут там.

Птн 08 Мар 2013 00:09:43
>>44577447
>Анон только призадумайся, что лет через 20 просыпаешься а рядом лежит это уебище.
А рядом с уёбищем - онанимас.
Вообще пиздец картина.

Птн 08 Мар 2013 00:12:10
>>44577662
>Ну я вот, к примеру, никакой зависти не испытываю.
1. Ты или не писал оскорблений в адрес людей с фото, что хорошо
2. Или писал, но без зависти, просто из-за конформизма, что не есть хорошо.

СОЗНАВАЙСЯ!

Птн 08 Мар 2013 00:12:41
>>44577957
Засветился на рен-тв как-то, но Чапман лучше делает сос пиписьки. Теперь Дружко в Шамбалу укатил, к лемурийцам, наверное. А по образованию, он режиссер, так что, может быть, остался где-то за кадром в каких-нибудь проектах.

Птн 08 Мар 2013 00:13:41
>>44577951
>ну раз ты такой адекватный
Oh, stop it you!

Птн 08 Мар 2013 00:14:17
>>44577910

ОК, спасибо. А откуда пошел термин? Ну явно же был какой-то персонаж, чье имя и образ способствовали его появлению?

Птн 08 Мар 2013 00:14:53
Да ладно вам анончики, обычные люди, таких везде полно

Птн 08 Мар 2013 00:15:01
Посмотрел я этот ИТТ тред и захотелось на такую вечерину к молоденьким распутным девицам, жаждущим приключений на свои седалищные нервы.

Охохо, старею видать.

Птн 08 Мар 2013 00:16:01
>>44576815
Вангую новый мэмчик вкантакте.

Птн 08 Мар 2013 00:16:25
>>44578235
Был один хуй, которого мать какого-то анона всегда ставила в пример своему задроченному сыну, а потом этот Ванька Ерохин сел за вещества.

Птн 08 Мар 2013 00:16:52
>>44577135
Ебать ее сейчас будет? Зачем он в трусы полез?

Птн 08 Мар 2013 00:17:05
>>44578235
>А откуда пошел термин?
Из тредов с желтыми ехидными картошечками. Аноним просто выдернул из коллективного бессознательного первое попавшееся имя, звучащее максимально просто, обыденно, распространенно и обычно. Чтобы все как у людей. Даже имя и фамилия.

Птн 08 Мар 2013 00:17:32
>>44575244
Я, конечно, не знаю, может ты стилист какой или в моду могешь, хотя вряд ли. ITT прямо все Бреды Питты и тд. Но вот я, например, обычная студентота, которая ходит в шмотках по несколько лет. На постоянной основе хожу в ковте, которой лет 7. И я не вижу но ОП-пике никакого уебанства, может некоторые лицом не вышли, но это не повод обсирать всех подряд из говномета.

Птн 08 Мар 2013 00:19:53
>>44577820
>фольклЕр
Съеби.

Птн 08 Мар 2013 00:20:08
>>44577135
Хуй чешет

Птн 08 Мар 2013 00:21:06
>>44575244 выглядит глупо и фальшиво. Помню анон создавал тред об УСПЕХЕ, может кто помнит.

Птн 08 Мар 2013 00:21:57
>>44576690
На Нойза похож.

Птн 08 Мар 2013 00:23:56
>>44578128

>1. Ты или не писал оскорблений в адрес людей с фото, что хорошо
Я написал, что и мероприятие, и участники выглядят крайне убого и безвкусно. Оскорбления были только в сторону клоуна в красных штанах и шлюхи с третьей бровью, они просто откровенную неприязнь своим видом вызвали.
> просто из-за конформизма, что не есть хорошо
1. Само по себе явление конформизма не есть однозначно хорошее или плохое, но это другой разговор.
2. Писал я из-за того, что мне, блять, не нравятся такие мероприятия. Ну это же просто ебаное позерство на ярмарку тщеславия всякие быдлоотчеты о клубасах, модные мероприятия и прочие собрания клоунов, гламурных кис и других дармоедов в самом худшем понимании этого термина.

Птн 08 Мар 2013 00:24:27
>>44578360

ОК, спасибо.

Птн 08 Мар 2013 00:25:10
>>44575658
Дайте соус

Птн 08 Мар 2013 00:26:43
>>44578739
ПОЙДУ КУПЛЮ ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ, ПУСКАЙ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО Я УСПЕШЕН

Птн 08 Мар 2013 00:29:41
>>44578417
>я, например, обычная студентота, которая ходит в шмотках по несколько лет
Я, например, тоже студентота. Но, блять, видно же, что говнополо с брюками не одевают, нарисованные усики смотрятся как пиздец, кожанка с футболкой с глубоким вырезом это дешевый закос под мачо, а про хуя в красных штанах и прочих участников вообще лучше молчать, у меня слов нет.

Птн 08 Мар 2013 00:31:05
>>44578881

Алсо, несмотря на то, что на пике школьник-уебан, костюм-то на нем неплохой. И галстук подобран более-менее нормальный.

Птн 08 Мар 2013 00:32:03
Это успех? Вот успех - солидная работа...

Птн 08 Мар 2013 00:32:27
>>44579115
Судя по ванной он не в хрущевке живет, так что родители ему помогли принарядиться.

Птн 08 Мар 2013 00:32:58
>>44578417
>На постоянной основе хожу в ковте, которой лет 7
Ты неграмотный нищеброд. Не тебе судить.

Птн 08 Мар 2013 00:35:06
>>44579274

Ты бы еще ссылку на желтую картошечку дал.

Птн 08 Мар 2013 00:35:37
>>44574133
лично я на этих фото ничего быдлячего не увидел, в принципе все в тему вечеринки и для провинции очень даже не плохо

Птн 08 Мар 2013 00:36:09
>>44579115
Спасибо. Хочешь со мной улететь на личном самолете на мальдивы? Будем делать бизне$$.

Птн 08 Мар 2013 00:37:39
>>44579214
Не нищеброд, просто не люблю ходить по магазинам только из-за моды или желания пошопиться. Покупаю вещи только когда они реально необходимы, но в пределах разумного, конечно.

Птн 08 Мар 2013 00:38:01
>>44579320

И что это за хуйня?

ОП доставь мухосранского Ленина.

Птн 08 Мар 2013 00:39:04
>>44579402
Обзмеился.

Птн 08 Мар 2013 00:39:30
>>44577599
пожерание ты хотел сказать

Птн 08 Мар 2013 00:39:30
>>44579466
>Не нищеброд
Пруфы?

Птн 08 Мар 2013 00:40:33
>>44579572
Удваиваю реквест.

Птн 08 Мар 2013 00:41:28
>>44574490
Второй справа. ЭТО ЛИЦО
Господи, кто-нибудь, доставьте увеличенную картинку этого лица!

Птн 08 Мар 2013 00:42:31
>>44577447
в твоем случае твоя шлюхожена будет во сто крат уродливее. Ты скупишь все антиблевательные таблетки во всех аптеках своей вонючей деревни

Птн 08 Мар 2013 00:42:41
>>44576965
так раньше скифы мужыки носили и греческие бабы

Птн 08 Мар 2013 00:46:07
>>44574909
Есть ее имя или айди втентакле, родной город? Оче похожа на давнюю знакомую из детства.

Птн 08 Мар 2013 00:46:32
>>44575733
Дейтвительно крипота ведь, но трупчинский всё портит, адово проиграл из-за него.

Птн 08 Мар 2013 00:47:00
>>44579933
липецк, она наверняка есть в друзяшках у вышеуказанного диджея

Птн 08 Мар 2013 00:47:54
>>44574460
Эй эй, слева мой бывший одноклассник.

Птн 08 Мар 2013 00:48:20
>>44579971

У диджея овер 5000 друзяшек.

Птн 08 Мар 2013 00:49:13
>>44579572
Какие могут быть пруфы? Счета предъявить?

Птн 08 Мар 2013 00:49:38
>>44574554
Крайняя слева тупая пизда которая учится училась? в строительной шараге

Птн 08 Мар 2013 00:50:08
>>44574991
Пиздец

Птн 08 Мар 2013 00:52:30

Птн 08 Мар 2013 00:53:47
>>44580080
Любые. Документы о купле-продаже мерседеса, трешки в пределах садового кольца. Или сканы расчеток давай где прописаны суммы с шестью нулями.

Птн 08 Мар 2013 00:54:29
Доставьте контактик страшно-тян. Я сам с этого мухосранска, хочу развести её на еблю.

Птн 08 Мар 2013 00:54:31
>>44578739
>Писал я из-за того, что мне, блять, не нравятся такие мероприятия
Ну ёпта, не нравятся - не ходи. Кому-то нравятся - ходят. Нахуя нести свое осуждающее чрезвычайно важное мнение в массы? Оно там все равно никому не нужно.

Птн 08 Мар 2013 00:55:21
>>44579115
>костюм-то на нем неплохой.
Как ты там качество костюма смог разглядеть, а, Зайцев?

Птн 08 Мар 2013 00:55:30
>>44577447
Эта пизда по центру жуть какая тупая хули с нее взять, раз ума хватило только в строительную шарагу поступить

Птн 08 Мар 2013 00:55:38
>>44580277
Проиграл с ДС-3.

Птн 08 Мар 2013 00:57:34
>>44580458
Стилист-физиогномист в треде. Все в бутик!

Птн 08 Мар 2013 00:58:06
>>44580343

Очевидно, что у него никаких поступлений нет, студентота же. Алсо, друг-сосиска, ты бы некие минимальные требования ему предъявил, так как зарплата с шестью нулями и трешка в пределах садового это уже уровень самой-самой высшей части среднего класса.

Птн 08 Мар 2013 00:59:04
>>44580458
>объективно

Птн 08 Мар 2013 01:00:32
>>44580343
Потреблядь такая потреблядь. Как же меня бесит такое Русское быдло, для которого надо чтобы на шее золотой крест с цепями, мерседес и телка с сиськами.

Птн 08 Мар 2013 01:01:03
ох лол. как же мне все это знакомо. деревенщины считают себя AAA звездами

Птн 08 Мар 2013 01:01:11
>>44574133
вбыдлятнике.com/djkashemir,
этот знакомый?

Птн 08 Мар 2013 01:02:19
http://vk . com/id76747983

Птн 08 Мар 2013 01:02:44
>>44580566

>зарплата с шестью нулями и трешка в пределах садового >уровень самой-самой высшей части среднего класса.

Средний класс? Ты поехал?

Птн 08 Мар 2013 01:03:33
>>44574554
Слева самая - нормальная. Средняя и справа - пизду покажу за 10$.

Птн 08 Мар 2013 01:03:37
>>44580633
лолд

Птн 08 Мар 2013 01:05:46
>>44580919
Лицо мерзкое.

Птн 08 Мар 2013 01:05:54
>>44580832

А к какому классу ты отнесешь таких людей, лол? Это высшая часть среднего класса - нижняя часть высшего.

Птн 08 Мар 2013 01:06:02
>>44580733
Уебище.

Птн 08 Мар 2013 01:07:04
>>44580700
>Потреблядь такая потреблядь. Как же меня бесит такое Русское быдло, для которого надо чтобы на шее золотой крест с цепями, мерседес и телка с сиськами.
Размером духовности меряешь кто элита, а кто нет?

Птн 08 Мар 2013 01:08:15
>>44574621
Все как у людей

Птн 08 Мар 2013 01:11:10
>>44575098 лоолка, это виталий петров

девочки сами насаживаются ртами на его миллионерский хуёк

Птн 08 Мар 2013 01:11:17
>>44581210
вспомнил паланика неведимки

Птн 08 Мар 2013 01:11:55
>>44581196
Я бы с таким лицом из дома не выходил. Хотя, я и со своим нормальным только на работу выхожу.

Птн 08 Мар 2013 01:12:18
>>44581056

>люди в москве 100 тыщ в месяц ведь могут делать если не лентяи так?
Так. Если ты либо имеешь большой опыт, либо закончил топовый вуз. У меня самого мамка 150к + премии получает
>я же ему предьявы кидаю не как элитарию чтоб мильонами ворочал и эмму уотсон снимал как шлюху
Ты, очевидно, начинаешь "кидать предъявы", которые не соответствуют возрасту, образованию и другим качествам ответчика. Это раз. Нищебродами являются люди, находящиеся ниже среднего класса, то есть и говорить нужно о минимальных условиях.

Птн 08 Мар 2013 01:12:21
>>44581167
СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ЭТО ФОТОШОП. ЭТО ЖЕ ФОТОШОП, ДА? БЛЯДЬ, НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ОНА БЫТЬ ТАКОЙ УРОДИНОЙ!!!

Птн 08 Мар 2013 01:12:23
ТЫ У ВАНЬКИ ТО ЕРОХИНА ФОТОГРАФИИ ПОСМОТРИ! ВЕЗДЕ БОХАТО ВЫГЛЯДИТ. МИНИСТР ВЫЛИТЫЙ!

Птн 08 Мар 2013 01:13:27
>>44581210
ей делали пересадку кожи ?

Птн 08 Мар 2013 01:14:12
>>44581336
моежет
гугли карельского миллионера Осипкина
у него дочь родилась с зайцевой губой и пастью волка, теперь владелица двух ресторанов и казино, так-же имеет контрольный пакет акций местной беннзозаправочной кампании

Птн 08 Мар 2013 01:14:24
>>44581428
с ануса

Птн 08 Мар 2013 01:15:05
>>44581336
ПО КЛУБАМ ХОДИТ, АВАТАР СУКА БЛЯТЬ!</strong>

Птн 08 Мар 2013 01:15:31
>>44581495
Бида в том, что даже она ебется, а вы нет.

Птн 08 Мар 2013 01:16:20
>>44581056
1) Не Московские мы.
2) Вообще никого не мерю. Но золотой крест с цепями, мерседес и телка с сиськами это просто клише.
А вообще да, но под духовностью надо понимать еще и эрудицию и самое главное поступки этого человека.
Сам илита дохуя.

Птн 08 Мар 2013 01:16:46
>>44581536
СОСОСНЫ, А КТО ТОГДА ЕЁ ЕБЁТ?!

Птн 08 Мар 2013 01:18:07
>>44574991
Школа создания музыки.
Сас Михайлов,

Птн 08 Мар 2013 01:18:39
>>44581646 возможно Андрей Панин

Птн 08 Мар 2013 01:19:15
>>44581707
Но он умер.

Птн 08 Мар 2013 01:21:43
>>44581786 бывает

Птн 08 Мар 2013 01:22:20
>>44581196
починил

Птн 08 Мар 2013 01:23:35
>>44581957
Охуенно.

Птн 08 Мар 2013 01:24:37
>>44581957
Липецк-кун на связи, ты тоже оттуда?

Птн 08 Мар 2013 01:27:35
>>44581431
миллионеробыдло должно страдать

Птн 08 Мар 2013 01:27:51
>>44581196
Как же она прошла ФЕЙС-КОНТРОЛЬ? Ох лол

Птн 08 Мар 2013 01:29:05
>>44582195
Из жалости.

Птн 08 Мар 2013 01:31:17
>>44582195
батя богатый

Птн 08 Мар 2013 01:32:24
>>44582094
как вы там, липецкий бювет ещё пьёте?

Птн 08 Мар 2013 01:33:09
>>44581196
Зато можно косплеить пикрелейтед и будет вполне ебабельна в определенных кругах.

Птн 08 Мар 2013 01:34:31
>>44582333

Это настолько типичное фото типичного парка летом, что я даже не знаю.

Птн 08 Мар 2013 01:34:54
>>44582156
Вы там наверное друг друга в лицо знаете?

Птн 08 Мар 2013 01:42:38
>>44582737
>
Вы там наверное друг друга в лицо знаете
Почти, иногда попадаются не знакомые лица

Птн 08 Мар 2013 01:43:19
>>44582770
А с быдлом как?

Птн 08 Мар 2013 01:44:44
>>44582627
я тут был

Птн 08 Мар 2013 01:45:23
>>44582794
Быдло особо на глаза не попадается. Встретить можно разве что во дворах.

Птн 08 Мар 2013 01:45:56
>>44582838
Исхак?

Птн 08 Мар 2013 01:46:57
>>44582695
Красивенько. Особенно понравилось здание в левом нижнем углу, у которого фасад как бы повёрнут, охуенно, никогда такого не видел, я даже пофапал на него.
Какой это город? Что это за няшное здание?

Птн 08 Мар 2013 01:49:15
>>44582945
Липецк

Птн 08 Мар 2013 01:52:55
>>44582872

Ой, хватит гнать. Ты ж в центре живешь, судя по фото стадиона.

Птн 08 Мар 2013 01:53:11
>>44574133
Такая-то Dolce Vita

Птн 08 Мар 2013 01:54:13
>>44582945

Не то ВЭБ,не то ВТБ. Хотя что я тебе рассказываю, ты же местный. Ну кто еще этим фуфлом будет восхищаться?

Птн 08 Мар 2013 01:56:30
>>44583170
Я живу в сраной калуге. Но домик красивый, мне правда понравился.

Птн 08 Мар 2013 01:56:58
>>44583170
Мне нравится. Уютный небольшой город же. Мечта.
другой кун

Птн 08 Мар 2013 01:58:08
>>44581185
Я ее починил.

Птн 08 Мар 2013 01:59:38
>>44583170

>Не то ВЭБ,не то ВТБ

ВЭБ это государственная корпорация Внешэкономбанк, ВТБ это ОАО "Банк ВТБ". И первый нигде кроме ДС не располагается.

мимофинансист

Птн 08 Мар 2013 01:59:56
>>44574782
Может быть и правда трап.Кадык, весьма заметен.

Птн 08 Мар 2013 02:00:52
>>44583363

Адрес давай, шоколадку отправлю.

Птн 08 Мар 2013 02:02:46
>>44583264
Местами, друг, местами.

Птн 08 Мар 2013 02:03:29
>>44583407

121069, Москва, Трубниковский пер., д. 19

Птн 08 Мар 2013 02:06:27
>>44574708
>Одеты, впрочем, неплохо, даже красиво

Птн 08 Мар 2013 02:21:36
>>44583264
Да фотошоп. Я охуел когда увидел фотки. На самом то деле нормальные снимки и фотошоп. А так обычный город. Найди красивые фотки своего города и убедись.

Птн 08 Мар 2013 02:21:36
>>44574522
справа однозначно

Птн 08 Мар 2013 02:29:43
http://rghost.ru/44345982
Фотки Липецка из треда.

Птн 08 Мар 2013 02:35:43
>>44576197
а есть айди? блять, шишка дымится

Птн 08 Мар 2013 02:40:58
>>44584279
За деревьями прячется драмтеатр, напротив него через дорогу - детский мир, в здании справа на фотографии мне покупали конфеты "Гулливер", а за фотографом - фонтаны и Нижний парк.
Сразу после сборов съезжу в Липецк проведать бабушку и роственников, лол.

Птн 08 Мар 2013 02:43:52
>>44584957
Детского мира там уже несколько лет нету, в здании справа уже давно не продают конфеты, там теперь модерн кафе "Сказка" а когда то там продавали охуенно вкусное мороженное

Птн 08 Мар 2013 02:48:25
>>44585118

Угу.

Птн 08 Мар 2013 02:48:35
Про ДАНКОВ слыхали? Я там в совхозе отдыхал у бабушки, лол.

Птн 08 Мар 2013 02:48:45
а вот и быдло культура Липецка. А баба это пиздец
http://www.youtube.com/watch?v=LZ8J_t14egU

Птн 08 Мар 2013 02:51:58
>>44574133
>Застегнуты ВСЕ пуговицы пиджака.
Ёбаные плебеи.

Птн 08 Мар 2013 02:55:35
>>44585118
Вот как? Да, я очень давно там не был (именно в районе с фото).
Хотя вот здесь я был прошлым летом (тут живёт моя бабушка), потом поехал до Звёздного, и по Ленина доехал до родственников. А от них по Московской поехал домой.

Птн 08 Мар 2013 02:57:24
>>44585661
Пикчу перепутал :)
Как у вас там дела, кстати?

Птн 08 Мар 2013 03:05:15
>>44585732
Неплохо

Птн 08 Мар 2013 03:09:45
>>44576737
Шишка встала. Сириусли.

Птн 08 Мар 2013 03:50:13
>>44576460
люто стоит на косу, инстинкты хули. Выросли волосы и допа значит и детей здоровых родит.

Птн 08 Мар 2013 03:50:32
>>44581196
а мне нравится. это всё стереотипы восприятия. по человеческим меркам выглядит уродством, но если немного сместить внутренний угол зрения, то это выглядит даже привлекательно. попробуйте представить, что это не человеческая девушка, а например животное такое диковинное или инопланетянка. если получится это вообразить, вы увидите, что она очень милая.


← К списку тредов