Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44679722.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 10 Мар 2013 01:33:03
>>44679722
Но ведь и среди рэпа есть годнота. И смысл. Да, эта картинка является субъективной точки зрения того, кого никто не знает. Неудевительно, что всем похуй.


Вск 10 Мар 2013 01:34:30
>>44679876
>Неудивительно

Вск 10 Мар 2013 01:35:13
>>44679722
рэп сейчас просто популярен, а так. это дерьмо с текстами просто ни о чем.

Вск 10 Мар 2013 01:37:32
>>44679722
А где бой любимый блэцк?

Вск 10 Мар 2013 01:38:27
>>44679722
>рэп
А мне норм.

Вск 10 Мар 2013 01:38:39
>>44680096
Согласен.

Вск 10 Мар 2013 01:41:42
>>44680105
Анон, доставь еще таких. :3

Вск 10 Мар 2013 01:41:42
>>44679722
>по обоснованным логическим критериям
>альтенатива, регги - довольно интересные позитивные стили.
Интересно, автора этого высера скольки-летний ебал?

Вск 10 Мар 2013 01:42:22
>>44680196
Ух ты, one more wo-tanger.

Вск 10 Мар 2013 01:43:21
>>44679722
Во-первых,
>иерархия основ-ых музыкальных стилей
>основ-ых

Во-вторых,
>иерархия основ-ых музыкальных стилей
>музыкальных
>рэп
>музыкальных

Вск 10 Мар 2013 01:44:16
>>44680354
Мы с вами не знакомы, мистер?

Вск 10 Мар 2013 01:44:34
Твори, анон!
Иерархия во все поля!

Вск 10 Мар 2013 01:45:05
>>44680489
Плохо стёр.

Вск 10 Мар 2013 01:45:12
>>44680471
Нет.

Вск 10 Мар 2013 01:45:25
>>44680196
Идите нахуй со своим быдло-рЕпоп

Вск 10 Мар 2013 01:45:39
>>44680471
Нет.

Вск 10 Мар 2013 01:46:20
>>44680556
А я полагаю да.

Вск 10 Мар 2013 01:46:28
>>44680543
Говнарь обоссанный закукарекал.

Вск 10 Мар 2013 01:46:58
>>44680520
Двачую, я на таком говне работать не буду.

Вск 10 Мар 2013 01:47:08
>>44680416
Ловите быдло-патлача!

Вск 10 Мар 2013 01:47:23
>>44679722
основ-ых

Это что, блядь, за хуйня?

Вск 10 Мар 2013 01:47:29
>>44680607
Ты кортавый, интересно?

Вск 10 Мар 2013 01:47:45
>>44680607
Раперки = говнари.

Вск 10 Мар 2013 01:48:03
>>44680597
Не помню. Ты же не фифти

Вск 10 Мар 2013 01:48:15
>>44680644
>Высер-кун !7nQQ5wUYSA
И вы, сударь, смеете мне указывать!

Вск 10 Мар 2013 01:48:21
>>44680679
Нет.

Вск 10 Мар 2013 01:48:33
>>44680679
А ты у мамы илита, да?

Вск 10 Мар 2013 01:48:42
Аноны, мэдскиллз полумёртвой мышью в пэинте, не серчайте

Вск 10 Мар 2013 01:49:17
>>44680701
Анонимный плевок-патлач закукарекал))

>))

Вск 10 Мар 2013 01:49:30
>>44680731
Похорони её, изверг!
Бедная мышка.

Вск 10 Мар 2013 01:49:42
>>44680694
Застрелиться, или может Vinnie?

Вск 10 Мар 2013 01:50:18
Алсо, реп, конечно, полное говно, но все-таки музыка.

Вск 10 Мар 2013 01:51:15
>>44680829
Уёбывай и буковки свои забери

Вск 10 Мар 2013 01:51:51
>>44680875
Нет, ты!

Вск 10 Мар 2013 01:52:36
>>44680792
Undergroung undead, bro

Вск 10 Мар 2013 01:52:56
>>44679883
Схоронил.

Вск 10 Мар 2013 01:54:08
>>44680105
Не согласен только насчет фервекса. Нужно добавить фенирамин в стоимость.

Вск 10 Мар 2013 01:54:43
>>44680829
No, it's not.
Хотя тексты Эминема доставляли.

Вск 10 Мар 2013 01:56:03
>>44680829
Рэп - это в первую очередь речетатив, т.е. манера вокального исполнения, а музыку же стоит называть хип-хопом.
А пирамидка говно, т.к. альтернативы не существует.

Вск 10 Мар 2013 01:56:23
>>44679722
Ты настолько тупой, что не разглядел здесь толстый троллинг?

Вск 10 Мар 2013 01:56:27
>>44681088
Доставляют тексты - читай книги/стихи.

А музыка - это композиция. Тексты в ней на последнем месте.

Вск 10 Мар 2013 01:56:30
>>44680958
Тексты у него охуенные, только он охуел мерчандайзить.
Винни Пух не андер.

Вск 10 Мар 2013 01:56:40
>>44679883
Два чаю господину

Вск 10 Мар 2013 01:57:15
>>44681169
Посмотрите на этого прозревшего!

Вск 10 Мар 2013 01:58:01
>>44680721
По сравнениюс тобой элита. Вопросы?

Вск 10 Мар 2013 01:58:46
>>44681289
Лол, для тебя СС - вершина?

Вск 10 Мар 2013 01:59:07
>>44681289
Любимую песню CC назови.

Вск 10 Мар 2013 01:59:23
Сам для себя сделал, но ладно, поливайте говном, асечки-писечки и так далее.

Вск 10 Мар 2013 01:59:41
>>44681354
>песню

))

Вск 10 Мар 2013 01:59:54
>>44681200
А без музыки текст потеряет свой ритм и уже не будет доставлять.

Вск 10 Мар 2013 02:00:36
>>44680105
Поясните за блокнот, что с ним не так?

Вск 10 Мар 2013 02:00:39
>>44679722
Все правильно.
Раким и Рахманинов, что может быть лучше?

Вск 10 Мар 2013 02:00:53
>>44681194
Нет, это ты такой тупой, что не разглядел толстый троллинг ОПа.

Вск 10 Мар 2013 02:01:16
>>44681366
Ловите даркоеба.

Вск 10 Мар 2013 02:01:22
>>44681368
Разве эмо как субкультура не выжила себя? Большинство уже экзестенциальные пост-хуйзнает кто

Вск 10 Мар 2013 02:01:33
>>44681457
Но ведь рэп охуенен, кроме русского.

Вск 10 Мар 2013 02:01:34
>>44681366
ДА - не совсем говно, но говно, так же как и пост-рок.

Алсо, почему именно русский?

Вск 10 Мар 2013 02:01:45
>>44681485
Что-то плохое?

Вск 10 Мар 2013 02:02:15
>>44681482
Зигую этого жопотраха.

Вск 10 Мар 2013 02:02:35
>>44681337
>CC
>вершмна
>знак вопроса
Глупость написал, исправляйся.

Вск 10 Мар 2013 02:02:55
>>44679912
И хули тебе не нравится, лолка?

Вск 10 Мар 2013 02:03:23
Опять мой homie Lhus исчез за горизонтом?

Вск 10 Мар 2013 02:03:28
>>44681509
Как что-то хорошее. Что слушаешь? Брайни, ромку и прочих?

Вск 10 Мар 2013 02:03:55
>>44681502
Под впечатлением написал. Гугли psycho tree - black january. Зацепил альбом, вот и написал. Такие дела.

Вск 10 Мар 2013 02:03:59
>>44681553
Воннабиилита в треде!

Вск 10 Мар 2013 02:04:35
>>44681366
Частично согласен

Вск 10 Мар 2013 02:04:54
>>44681442
Да поясните же

Вск 10 Мар 2013 02:05:39
>>44681631
Проиграл с нижней строки

Вск 10 Мар 2013 02:05:44
>>44681720
Оверпрайснутое дерьмо.

Вск 10 Мар 2013 02:05:48
>>44681489
Конечно изжила, русское эмо невыносимо отвратительная-пародия на западный тру вариант.

в младые годы слушал эмо, но никогда не был в тусовке

Вск 10 Мар 2013 02:05:52
>>44681635
И сразу запахло несвежим портвешком, просроченными дисками Crystal Castles и ядовитой мочой.

Вск 10 Мар 2013 02:06:02
>>44681603
Слушал Рому, потом как-то пересел на stuzha Я вообще довольно мало слышал, но то что слышал мне понравилось. Посоветуешь чело?

Вск 10 Мар 2013 02:06:15
>>44681603
Слушал Рому, потом как-то пересел на stuzha Я вообще довольно мало слышал, но то что слышал мне понравилось. Посоветуешь чего?

Вск 10 Мар 2013 02:06:39
>>44681631
Говнюки не знают, что зарубежный шансон не имеет ничего общего с Российским. Но эта пикча толстый троллинг.

Алсо, что из нерусского Пост-рока слушал?

Вск 10 Мар 2013 02:06:47
>>44681366
В дарк эмбиенте говна дохуя. Запиши то, что у тебя за окном, обработай. Получится дарк эмбиент. Ну или просто в лес сходи

Вск 10 Мар 2013 02:07:03
>>44681720
Это молескин, как бэ атрибут хипстера.

Вск 10 Мар 2013 02:08:10
Блять теперь и эмбиент зашкварен, охуеть

Вск 10 Мар 2013 02:08:19
>>44679722
Пикча не худеет.

Вск 10 Мар 2013 02:08:34
>>44681804

Пойди ка наверни говнеца. Не существует такого понятия, как рузке шансон. Это либо французское кабаре or песни тех же французов, но в позднем Средневековье.

Вск 10 Мар 2013 02:08:53
>>44681482
>elite level
>martial
форманжпг

Вск 10 Мар 2013 02:09:14
>>44681482
>Объебос-левел, говнарь, домохозяйка
Кстати. годная пирамидка. Если не учитывать выебонов зиганутых, то получается правильный посыл.

Вск 10 Мар 2013 02:09:16
>>44681878
Быдло не оценит.

Вск 10 Мар 2013 02:09:32
>>44681804
Но шансон - это суть эстрадная музыка.
Я к тому, что если БУТЫРОЧКУ шансоном назвать нельзя, то Лепса какого-нибудь или Михайлова вполне себе можно.
Я не прав?

Вск 10 Мар 2013 02:09:33
>>44681901
Но я ведь это и имел ввиду. Чего такой злой?

Вск 10 Мар 2013 02:09:34
На низшую ступень можно смело ставить поцрок и поцхардкор. Даже ниже рэпа и рнб.

Вск 10 Мар 2013 02:09:40
>>44681804
Блджад, я только-только начал вливаться в тему, написал под впечатлением. обосрался Насоветуй же, я не завсегдатай /mu/

Вск 10 Мар 2013 02:10:10
>>44681955
Хотя бы потому, что ты трипоблядь и не нужен.

Вск 10 Мар 2013 02:10:10
>>44681780
Не очень люблю дарк. Из достаточно мрачного (не дарка) можно послушать loscil, biosphere (ранние работы, свежие можно не слушать). А из дарка брайни слушай, если не слушал. Того, который lustmord.

Вск 10 Мар 2013 02:11:14
>>44681957
Обоснуй!

Вск 10 Мар 2013 02:11:16
Алсо, на зигафолке сейчас цикл передач запустили.

Вск 10 Мар 2013 02:11:26
>>44679722
>Отсутстстиве
>Правиьней даж сказать
>уг
НУ КАРОЧ РЭПАК ВАЩЕ ТЕМА РУЛИТ Я ТЕ ОБАСНОВАНА КРИТЕРИЙ ДАЮ ЕГО НОРМ ПАЦАНЧИКИ ТОКА СЛУШАЮТ А РОК ГОВНО КАРОЧ ЕГО ТОЛЬКА ЕБАНУТЫЕ СЛУШАЮТ ТИП ТАКИЕ ТАМ ГОТЫ ЕБАНУТЫЕ АХАХАХА НА КЛАБДИЩАХ НИБОСЬ ЕГО СЛУШАЮТ АХАХАХА

Вск 10 Мар 2013 02:11:46
>>44679722
Суть /му.

Вск 10 Мар 2013 02:12:12
>>44679722
В эту пирамиду забыли добавить музыку.

Вск 10 Мар 2013 02:12:15
>>44681812
Но есть же и идейный дарк-эмбиент, Бэд Сектор например с шумами с радио-телескопов

Вск 10 Мар 2013 02:12:31
>>44681957
Точняк, рап вообще не музыка. А поцрок и поцхарчкоh слушают подростки, низшая ступень в касте слушателей. Читай говнари априори.


Вск 10 Мар 2013 02:12:52
>>44681963
Если любишь, чтоб тоска и мрак то Mono, I Hear Sirens, GY!BE, если веселей то Mogwai, например. Смотри на ластике, не особый любитель пост-рока я.

Вск 10 Мар 2013 02:13:00
>>44682125
>Но есть же и идейный дарк-эмбиент
Есть, не спорю.

Вск 10 Мар 2013 02:13:13
>>44682047
Недожанры для пидоров же.

Вск 10 Мар 2013 02:13:26
>>44682141
Обоснуй!

Вск 10 Мар 2013 02:14:19
>>44681366
>иноземная попса
Ты имел ввиду ГУСЛЯРЫ ЗАМОРСКИЕ?

Вск 10 Мар 2013 02:14:59
>>44679722
скрыл

Вск 10 Мар 2013 02:15:14
>>44682047
>Обоснуй!

Что из:
>Точняк, рап вообще не музыка. А поцрок и поцхарчкоh слушают подростки, низшая ступень в касте слушателей. Читай говнари априори.
тебе нипонятно?

Вск 10 Мар 2013 02:15:32
>>44682141
Либо толстый, либо неосилятор. Пост-хардкор, тот который котируют, конечно говно. Но есть и годнота Botch, These Arms Are Snakes.

Вск 10 Мар 2013 02:15:40
>>44682250
Таки да.

Вск 10 Мар 2013 02:16:29
>>44682317
Ниасилил, пост~~~~~, тупое быдло!

Вск 10 Мар 2013 02:17:00
>>44679919
жизнь твоя ни о чем,уеба.Армин ван бюрен щас играет?

Вск 10 Мар 2013 02:17:38
>>44682306
Основания на которых ты делаешь такие выводы.

Вск 10 Мар 2013 02:18:13
>>44682399
Сильно-то припекло))

Вск 10 Мар 2013 02:19:10
>>44681499
да ведь ты не понимаешь о чем читают пиндосы,а битмейкеры и в россии есть годные.


Вск 10 Мар 2013 02:19:43
>>44679722
Рэп это музыка чорножопых шимпанзе, которые не могут в мелодию.

Вск 10 Мар 2013 02:19:45
>>44682317
Ботч пхк разве? (не слушал)
Хотя это всё равно лучше, чем заезжанные Эмбрейс и Фугаци, наверное

Вск 10 Мар 2013 02:19:52
>>44682433
Опыт, наблюдения, музыка ориентирована на подростков.

Вск 10 Мар 2013 02:20:04
>>44682184
Классификация слева от гороха наиболее адекватна по сей день. Классификация из /му/ хорошо работает в пределах раздела. горох вообще в музыке не разбирается.

Вск 10 Мар 2013 02:20:18
>>44682511
Пидорас не может в ангельский, спешите видеть.

Вск 10 Мар 2013 02:21:04
>>44682545
Ну да, с примесями конечно.

Хорошо хоть Escape The Fate не вспомнил.

Вск 10 Мар 2013 02:21:06
>>44682543
>чорножопые шимпанзе
>не могут в мелодию
>блюз, джаз почти вся современная музыка
Колобок, уходи

Вск 10 Мар 2013 02:21:37
>>44682564
Внезапно двачую.

Вск 10 Мар 2013 02:22:08
>>44682621
Tell me more, nigga.

Вск 10 Мар 2013 02:22:20
>>44682606
У тебя плюха не тлеет там?

Вск 10 Мар 2013 02:22:27
ГЕТ МИ ПАУЕЕЕР,ТЕЙК МИ ХАЕР!

Вск 10 Мар 2013 02:23:11
>>44680105
Натрия глутомат основа для строения днк, пиздуй на википедию.

Вск 10 Мар 2013 02:23:22
>>44682555
>зеленый текст

Что и требовалось доказать нерсилятору)) И вправду, в ПХ нечего осиливать, но это не значит, что весь жанр дерьмо.

Сам-то что слушаешь?

Вск 10 Мар 2013 02:23:28
> Нет моего элитного жипопа
Отлично.

Вск 10 Мар 2013 02:23:41
>>44679722
Таки в чем суть? Можно кратко? А то лень читать.

Вск 10 Мар 2013 02:23:49
>>44682678
Тлеет, а что?

Вск 10 Мар 2013 02:24:06
слушайте годноту пока я жив

Вск 10 Мар 2013 02:24:19
>>44682555
>Опыт, наблюдения, музыка ориентирована на подростков.
ящитаю, что ваши %Жанрнэйм% говно, ориентированное на подростков, не то что %Жанрнэйм_2%.
Мой опыт и наблюдения дают мне смелость говорить, что пост-чтобы_там_ни_было не ориентировано на подростков.


Ну конкретнее, пожалуйста.

Вск 10 Мар 2013 02:24:30
>>44682610
А как насчёт первых пхк-поделок 80-ых с примесями нойз-рока?

Вск 10 Мар 2013 02:24:54
>>44682572
ну,чтоб 50 cent'а понять мне моего уровня хватает,но ведь не только такой реп существует.

Вск 10 Мар 2013 02:25:05
Lhus всегда сваливает внезапно.

Вск 10 Мар 2013 02:25:50
>>44682724
>Что и требовалось доказать нерсилятору))
Okay. На всякий случай в догонку: приставка поц не сделал харчкор, т.к. поцхардкор вообще извратил понятие хардкора, ровно как пидовки в нулевых.

>Сам-то что слушаешь?
Музыку.

Вск 10 Мар 2013 02:26:10
Слушаю сейчас новый альбом autechre. Как-то проще музыка стала, техновее. Попсеют?

Вск 10 Мар 2013 02:26:16
>>44682742
В зиянии анусов /б/ыдла, открывшемся в связи с толстотой /му/.

Вск 10 Мар 2013 02:26:49
>>44682788
Не слышал, ибо не люблю олд-скул дисторшн.

Вск 10 Мар 2013 02:27:15
>>44682788
Minutemen и Husker Du годно, Big Black - дерьмо.

Вск 10 Мар 2013 02:27:37
Тру блэкер расписал петуханам все по понятиям.

Вск 10 Мар 2013 02:28:25
>>44682946
схоронил. надо в блекотред принести

Вск 10 Мар 2013 02:28:28
>>44682864
Блядь, точно, забыл же скачать. Спасибо, что напомнил, антон.

Вск 10 Мар 2013 02:28:29
>>44682845
И зачем ты написал первый абзац? Хардкор ничем не лучше/не хуже пост-хардкора.

>Музыку

Я надеялся, что получится внятный диалог.

Вск 10 Мар 2013 02:28:37
>>44682606
Лови наркомана!

Вск 10 Мар 2013 02:28:58
>>44682606
Я тебя породил, я тебя и уебу.

Вск 10 Мар 2013 02:29:09
>>44682946
А что за DSBM ?

Вск 10 Мар 2013 02:29:37
>>44682611
ну ,по сути он прав,ведь реп начинали делать музыкально-необразованные нигеры в гетто,но ведь сейчас реп делают вполне умные люди с хорошим образованием(как общим,так и муз).

Вск 10 Мар 2013 02:29:59
>>44682986
Поделись впечатлениями, если не лень будет.

Вск 10 Мар 2013 02:30:11
Откуда столько необоснованной ненависти к разновидностям металла и батиного рока ?
В вас я вижу быдло, не более.
На определенное количество настоящих вонючих говнарей приходится такое же количество школьников и тупых объебосов УВАЖАЮЩИХ НИП-НАП, так что господа, с вашими правильными текстами ЗА ЖИЗНЬ ЗА НИГГУ ЗА ТЕЛАК вы ушли не далее, чем и митолюги с их текстами. Сорта говна, а вы, будучи недалекими уебанами, возводите одно говно, над другим.
Пирамиды какие-то, охуеть теперь. А кто знает о вашей илитамузыке ? Нет, я не говорю о том, что хорошая музыка должна быть популярна, наоборот же. Но, блядь, гордиться музыкой, которую слушают 1.5 анона и называть себя илиткой равносильно кукареканью петуха по утрам - всем похуй.
тоже самое касается и илитных говнарей, которые обмазываются ХАРЦКОРОМ
Мимо-миталюга-рокир

Вск 10 Мар 2013 02:30:17
>>44682926
Лол, а у меня наоборот. Хускерда скучные, ящитаю

Вск 10 Мар 2013 02:30:29
>>44683027
Депрессивно-суицидальный.

Вск 10 Мар 2013 02:30:34
>>44683043
>вполне умные люди с хорошим образованием
Кто, блять? Оксимирон что ли этот ебаный?

Вск 10 Мар 2013 02:31:43
>>44682317
> Пост-хардкор, тот который котируют, конечно говно. Но есть и годнота
> Но есть и годнота
Окропляю твое лицо уриной и вытераю хуй об щеки, пидорок.

Вск 10 Мар 2013 02:32:12
Митоллолохи и НИПНАПО-лохи соснули у евробитобогов. ИТТ. По жизни.

Вск 10 Мар 2013 02:32:37
>>44683081
рвись попка большая/маленькая.

Вск 10 Мар 2013 02:33:41
>>44683081
Ты глупый. Илитизм - это своеобразный гламур, а музач - оплот постмодерна. А музыка попадает в сознание через призму восприятия, поэтому любое мнение на её счёт в ключе лучше\хуже - не истина по определению. А у вас, рокиров, пуканы просто хорошо горят

Вск 10 Мар 2013 02:33:41
>>44683081
Митол невозможно слушать долго, по крайней мере мне.

Вск 10 Мар 2013 02:33:53
>>44679722
Тексты для быдла. С текстом это уже не музыка, это песня. Текст должен быть (если есть) в минимуме и воплощать цельный, метафорический образ.
Петушиные рассказы под унылый бит не нужны.

Вск 10 Мар 2013 02:34:06
>>44683081
Господа прервали свой ученый спор о сакральности европейского духа. Причиной этому послужила бесцеремонная и наглая выходка слуги, который, всё время твердя о каком-то портвейне, при этом размахивая немытыми патлами, доказывал достопочтенным сударям свои убеждения. Господа переглянулись, почесали макушку, призадумались, затем посмеялись, расстегнули свои ширинки и помочились быдлу в рот.

Вск 10 Мар 2013 02:34:19
>>44683081
Раскрытие карт ИТТ

Много говна, просто не удаляю.

Вск 10 Мар 2013 02:34:35
>>44683095
Ладно,в репе быдло некультурное ,ок.
Но где же тогда образованные люди обитают?

Вск 10 Мар 2013 02:34:51
>>44682946
Двачую.

Вск 10 Мар 2013 02:34:57
>>44682987
>И зачем ты написал первый абзац?
Ну вдруг тебе что-то непонятно или ты живёшь заблуждениями.

>Я надеялся, что получится внятный диалог.
Он получается ровно настолько внятным, насколько ты его хочешь. И да, ты хочешь узнать что я слушаю, лишь чтоб потом сопоставить калечку на мою реакцию на постхардкор. Но это глупо, т.к. и пост и хардкор я отслушал и имею о нём представление, а что я слушаю сейчас отношения к делу не имеет.

Вск 10 Мар 2013 02:35:23
>>44683258
Instrumental, не биты.

Вск 10 Мар 2013 02:35:55
>>44683292
Везде, кроме рэпа и откровенного батярока, ну ещё клубной хуеты.

Вск 10 Мар 2013 02:36:01
>>44683246
Хорошо написал, но еду-то не порть.

Вск 10 Мар 2013 02:36:41
>>44683312
>Старют
стареют же.

Вск 10 Мар 2013 02:37:22
>>44683312
>морально устарели
Я ж еще симфоническую музыку начала прошлого века слушаю, мне уже не помочь.

Вск 10 Мар 2013 02:38:08
>>44683312
>Отношения не имеют

Ну пиздец.

Вск 10 Мар 2013 02:38:33
>>44683279
Я тебя просил DM переименовать? Просил. Хули ты тут делаешь с этим говном опять?

Вск 10 Мар 2013 02:39:04
>>44683465
Чому ты высер-кун? Пишешь музыку? В /муз/ сидишь?

Вск 10 Мар 2013 02:39:44

>>44683366
Он охуенен)

Вск 10 Мар 2013 02:40:22
>>44683488
Это старый скрин же. Я с телефона. лол

Вск 10 Мар 2013 02:40:22
>>44683465
Я вот не пойму, что тебе не нравится? За весь диалог ты сыплешь лишь этими пиздецами, но требуешь от меня развернутого ответа.

Вск 10 Мар 2013 02:40:23
>>44683246
Нет. Плохо. Просто рокеры какие-то нервные к вам на музач забредают.

Вск 10 Мар 2013 02:40:26
>>44683367
не хочу спорить ,ибо фактов у меня не будет(как и тебя,полагаю).

Вск 10 Мар 2013 02:40:47
>>44679722
ИЛИТА В ТРЕДЕ

Вск 10 Мар 2013 02:40:55
>>44683195
Я просто съебу после этих слов, ибо у меня ничего не горит, просто я не люблю, когда раперы кукарекают за илитарность, но мне похуй, можете и дальше илитно жить. Рэп для илиты.
Кидайте говном в других и орите во все горло о том что рок для быдла, приматы.

Вск 10 Мар 2013 02:41:16
>>44683312
>Довольно агрессивная музыка делающая упор на ангст, безнадёгу
Это тебе не нравится? Это плохая тема для музыки? У тебя детская душевная травма, связанная с этм жанром?

>попытки пережевать пережеванное говно
Что?

> Поцхардкор музыка для подростков
> эмоциональные переживания юношей и девушек
Блять, какое отношение они имеют к пост-року?

>Для того чтоб это заметить, надо просто откинуть поверхностный взгляд на вещи. Пробуй.
Я понял твою точку зрения, но не могу понять почему ты отвергаешь целый жанр.

Вск 10 Мар 2013 02:42:15
>>44683515
В музаче на неймфагов насмотрелся, но его оттуда ссаными тряпками выгнали, очевидно же.

Вск 10 Мар 2013 02:42:16
>>44683611
> Рэп для илиты.
А ты думал иначе? Нет.

Вск 10 Мар 2013 02:42:23
>>44682865
А ну тогда, ок.

Вск 10 Мар 2013 02:42:49
>>44683603
>trance
Ой-ли!

Вск 10 Мар 2013 02:43:13
>>44683583
Уёбывай и шлюху свою уродливую забери.
Ты ничего не понимаешь в жизни, ты ничего не понимаешь в музыке.
Ты лишь кусок жалких испражнений харкача.

Вск 10 Мар 2013 02:43:25
>>44683583
Я хочу, чтобы ты написал свои фаворитные жанры/группы.

Вск 10 Мар 2013 02:43:28
>>44683687
>Тупая обезьяна не понимает сарказма.

Вск 10 Мар 2013 02:44:11
Треду не достает маленьких крыльев

Вск 10 Мар 2013 02:44:27
>>44683587
Ну, везде есть исключения, конечно, но в основном рэп пишет неграмотное быдло, да и слушают его такие же. Нет же такой статистики, что все люди с IQ меньше 90 слушают рэп, как и в других жанрах музыки.

Вск 10 Мар 2013 02:44:43
>>44683737
> Сморозил хуйню
> оправдывается что это сарказм шутка для понимающих

Вск 10 Мар 2013 02:44:46
>>44683341
не очень тебя понял.просто не вижу кардинальных различий между хип-хопом и репом. разьяснишь?

Вск 10 Мар 2013 02:45:08
>>44683583
>Это другое.
Не понял. Классика не стареет? Не знаю, мне интересно слушать.

Вск 10 Мар 2013 02:45:25
>>44683723
Социализм говно, Северная Корея хуесосы.

Вск 10 Мар 2013 02:45:36
>>44683685
Не выгонали меня оттуда, тащета Охуительный повод для гордости.

Вск 10 Мар 2013 02:45:37
>>44683789
Полностью согласен с данным пиком.

Вск 10 Мар 2013 02:45:40
>>44683634
Моар малоизвестных фактов можно?

Вск 10 Мар 2013 02:45:46
>>44683712
а что не так?
instrumental trance
ТАКАЯ ТО АТМОСФЕРНОСТЬ

Вск 10 Мар 2013 02:45:53
>>44683782
я тебя обожаю , бро.

Вск 10 Мар 2013 02:46:01
>>44683634
>Это тебе не нравится?
Мне похуй. Это факт, либо ты принимаешь его, либо молчишь.

>Что?
О волнах в развитиях слышал? Приставка поц даётся в том случае, когда хотят оживить труп.

>Блять, какое отношение они имеют к пост-року?
Оkay, кто слушает поцрок в основной массе? Взрослые, сформировавшиеся люди?
Алсо, о чём же по твоему поцрок, если я где-то ошибся?

>почему ты отвергаешь целый жанр
А разве вышеупомянутый поцрок жанр?

Вск 10 Мар 2013 02:46:02
>>44683789
Было уже. Откровенный зиган делал.

Вск 10 Мар 2013 02:46:34
Кстати, такой вот вопрос. Нравится Pendulum. С удовольствием спрашиваю. Это как, совсем говноедство, или нет?
На самом деле, мне похуй, нравится - слушаю, но мнение интересно. Элисофорсер, тебя тоже касается.

Вск 10 Мар 2013 02:46:47
>>44683822
Что-нить ещё этот ебанутый рассказывал?

Вск 10 Мар 2013 02:46:53
>>44683822
Мнение припозднившегося
школьника очень важно для нас.

Вск 10 Мар 2013 02:47:16
Все давно известно что элитен лишь академ авангард, закрыли тему.

Вск 10 Мар 2013 02:47:23
>>44683790
>што.

Вск 10 Мар 2013 02:47:41
Что эти пирамиды значат? Сложность исполнения или что?

Вск 10 Мар 2013 02:47:53
>>44683867
>Nu Metal

Проваливай.

Вск 10 Мар 2013 02:47:58
>>44683840
Весь тот транс, который я слышал состоит из ТУНЦ-ТУНЦ чуть более, чем полностью. Давай сюда своего говна транса.

Вск 10 Мар 2013 02:48:41
>>44683922
В глаза ебёшься?

Вск 10 Мар 2013 02:48:42
>>44683916
Там тоже говна хватает.

Вск 10 Мар 2013 02:49:22
>>44683951
Знаю, знаю.
Связано с сосничеством, иногда ностальгирую под этот альтернативу и ню

Вск 10 Мар 2013 02:49:37
>>44683883
Для начала очень даже. Не слушай тех, кто говорит, что это говно, просто приедается и приходится искать что-то интереснее.

Вск 10 Мар 2013 02:50:02
>>44683808
>Наоборот же, должно быть похуй к старости.
Ну не скажи. Чем выше забрался, тем больнее пизданёшься, ну это я в целом.

>А пока что то, что я слышу топтание на месте или шаг назад.
Исчерпали себя.

>Не знаю, мне интересно слушать.
IDM? Давно слушаешь? Большинству людей он довольно быстро надоедает.

Вск 10 Мар 2013 02:50:15
>>44684009
Что из hh?

Вск 10 Мар 2013 02:51:13
Охуенно, два вечных говноеда тут, в одном месте - ккпетух и 50копеечный жиденок. Поссал обоим за щеку.

Вск 10 Мар 2013 02:51:27
>>44683063
По первым двум трекам - "опять не Tri Repetae!", условно. Внимательно сейчас слушать не могу, ибо дико хочу спать, поэтому чего-то более внятного, наверное, не скажу.

Вск 10 Мар 2013 02:51:54
>>44683899
Мнение красноблядка не имеет ценности ни в одной из вселенных.

Вск 10 Мар 2013 02:51:59
>>44683835
нету.

Вск 10 Мар 2013 02:52:07
>>44684088
> ккпетух
Что за петух?

Вск 10 Мар 2013 02:52:10
>>44684036
>IDM?
Нет, симфоническую музыку. Сонатную форму люблю. Электронщине не хватает композиционного академизма. Ну ничего, рано или поздно придем к этому.

Вск 10 Мар 2013 02:52:14
>>44683883
Педжулум - говнарство. ДРУМДУБАС для педиков. Что-то на уровне пролежней времен Инвандерс маст дай и даже раньше.

Вск 10 Мар 2013 02:52:26
>>44683959
внезапно как раз читаю

Вск 10 Мар 2013 02:54:08
>>44684150
Не нашёл связи. Может постом ошибся? Поясни.

Вск 10 Мар 2013 02:54:30
>>44684133
Эксперимент

Вск 10 Мар 2013 02:55:06
>>44684213
learn english, motherfucker

Вск 10 Мар 2013 02:55:15
>>44684050
Не угораю по хип-хопу вообще, но если так важно, то Дискотека Авария.

Вск 10 Мар 2013 02:55:42
>>44683937
Блядь, бампую вопрос.

Вск 10 Мар 2013 02:56:03
>>44679722
Я бы перенес только третий пункт на первую позицию. остальное бы не менял.

Вск 10 Мар 2013 02:56:27
ЭЙ, ДЖО! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТА ПУШКА? ДЖО, ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ?

Вск 10 Мар 2013 02:56:28
>>44684264
"Элитарность".

Вск 10 Мар 2013 02:56:31
>>44684140
Спасибки. Пролежней не люблю, почему-то.

Вск 10 Мар 2013 02:59:04
>>44684019
Тащемто это в натуре говно. Пенджулум слушают словно херочки в блацк-митоле клюют на симфу, так объебосики в пенджулуме на гитарки и какой-никакой драмчик.

Вск 10 Мар 2013 02:59:19
>>44684279
Элитарность того или иного жанра. Хотя на деле - понты простые и фаллометрия.

Вск 10 Мар 2013 02:59:40
>>44684230
Песенно-вариативная форма. Две темы, но тонально расположены слишком близко, скучно. Говнари не умеют в симфо.

Вск 10 Мар 2013 03:00:07
Коры-кокоры - наибольшее говно из всего, что претендует на уровень выше Бутырки и Бьянки.

Вск 10 Мар 2013 03:00:54
>>44684463
Бьянка заебись же.

Вск 10 Мар 2013 03:00:57
>>44684410
Ну какбэ не с хардстайла начинать же.

Вск 10 Мар 2013 03:01:40
>>44684213
у тебя на пике переделанная обложка книги ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ МИР Brave New World Олдоса Хаксли, а его как раз читаю правда на польском ахуенно так постить не зная чего

Вск 10 Мар 2013 03:02:01
>>44684520
Блять, читал, но к утру логика отключается дикарь повесится

Вск 10 Мар 2013 03:05:57
>>44684496
Смысл не в том, начинать или нет, а в том, что они не труЪ. У меня первыми омни трио был. Уже тогда я не был говнарём.

Вск 10 Мар 2013 03:10:30
Теперь это годного репа тхреад.

Вск 10 Мар 2013 03:11:34
>>44684706
>О волнах в развитиях слышал? Приставка поц даётся в том случае, когда хотят оживить труп.
Пост-индустриальная стадия развития хозяйства, например.
>Оkay, кто слушает поцрок в основной массе? Взрослые, сформировавшиеся люди?
Алсо, о чём же по твоему поцрок, если я где-то ошибся?
Для меня поцрок - мелодичность и всё. Взрослые сформировавшиеся люде не сидят поздно на дваче и не беседуют о поцроке ну или о %Жанр_нейм%
>А разве вышеупомянутый поцрок жанр?
Я не уверен, но мне кажется, что да. Поправь меня.

безысходные картинки закончились.

Вск 10 Мар 2013 03:14:05
Если 5, 3, 8 - этот тред необходимо покинуть.

Вск 10 Мар 2013 03:20:18
>>44684936
>Пост-индустриальная стадия развития хозяйства, например.
Вот только мы о музыке.

>Для меня поцрок - мелодичность и всё.
>и всё
А может всё-таки:
>эмоциональные переживания юноши
Алсо, не говори только, что ты слушаешь безэмоционально. особенно после упоминания этой твоей мелодичности, лол.

>Взрослые сформировавшиеся люде не сидят поздно на дваче и не беседуют о поцроке
Я решил начать своё утро с чашки кофэ и беседы с подсростками на этом самом дваче о музыке о которой они, подростки, имеют смутные представления кстати.

>Поправь меня.
Поцрок это тег. поправил тебя.

Вск 10 Мар 2013 03:22:08
>>44679722
Ух блять, транс, хардкор ниже готов, а классика ниже джаза, регги, фанка, альтернативы? Рассмешил, содомит.

Вск 10 Мар 2013 03:24:49
>>44683959
Хуй знает, есть прогрессив транс - та еще хуета.
Я слушаю pdy trance.

Вск 10 Мар 2013 03:26:53
>>44684644
сука я тебя ненавижу

Вск 10 Мар 2013 03:27:19
>>44685391
*psy trance
вот еще сходу

Вск 10 Мар 2013 03:28:53
>>44685474
а вот мой любимый жестковатый для нубов африкан транс

Вск 10 Мар 2013 03:29:52
>>44681957

Поцрок не является низшей ступенью хотябы потому что он может дать фору по мелодичности с чем бы вы его не сравнивали в разумных пределах.
Я съёбываю, не увидев в твоих постах причины прекратить слушать пост-рок

Вск 10 Мар 2013 03:30:37
>>44685534
а вот к примеру активный hard trance

Вск 10 Мар 2013 03:35:43
насчет хардкора - есть безусловно и тут годнота

Вск 10 Мар 2013 03:44:57
>>44681482
азаза ставь лойс если тозе слушаишь деж из жун))0

Вск 10 Мар 2013 03:46:40
>>44685461
А мне вот, например, Оксли сам соспойлерил в своем предисловии к какому-то там новому изданию.

Вск 10 Мар 2013 03:49:58
>>44686120
>Оксли
блдь

Вск 10 Мар 2013 03:51:20
>>44686120
>Оксли

Вск 10 Мар 2013 03:54:36
>>44686219
Олдос Хаксли, очевидно же.

Вск 10 Мар 2013 03:56:23
заебали, въебите еще африкан транса

Вск 10 Мар 2013 04:02:58
>>44686418
Успокойся и иди спать. А то сидит, свою распиздяйско-объебосническую поебень постит.

Вск 10 Мар 2013 04:06:28
>>44686600
иди нахуй, наркоман

Вск 10 Мар 2013 04:09:24
>>44686704
>наркоман
Но не я запостил высер с Психик Геноцид, лолка.

Вск 10 Мар 2013 04:12:56
>>44686775
вот тебе хуйня полегче, раз ты предпочитаешь легкие наркотики

Вск 10 Мар 2013 04:15:29
>>44679722
Пофиксил.

Вск 10 Мар 2013 04:18:28
>>44686877
>гитарки
>вокальные семплы с тупой пиздой
>тупая бочка
да ну нахуй говно.

Вск 10 Мар 2013 04:30:54
>>44687036
ну дык епта, дай не говно тогда

Вск 10 Мар 2013 04:35:19
>>44687390
Всегда пожалуйста.

Вск 10 Мар 2013 04:42:01
>>44687516
И что ты дал? Попснячек? Ну вот такой же тогда

Вск 10 Мар 2013 04:42:20
Первый раз послушал пост-рок, захотелось пельменей с острым соусом.

Вск 10 Мар 2013 04:43:13
>>44687753
вот еще неплохой

Вск 10 Мар 2013 04:43:47
Насоветуйте хипстерского блэцк-митола

Вск 10 Мар 2013 04:44:26
Классическая музыка это не только бах и моцарт, а в целом музыка, написанная по классическим канонам и исполненная акустическими инструментами, малолетний дебил - тралл

Вск 10 Мар 2013 04:44:56
>>44687390
Заебали уже с этим тредом.
Мимоилитка

Вск 10 Мар 2013 04:45:39
>>44687830
Ниеж.

Вск 10 Мар 2013 04:49:42
>>44679722
Вобывал на всех ступенях пирамиды, подтверждаю правдивость. Всё таки так.

Вск 10 Мар 2013 04:50:09
>>44687880
>запостил говнарские халливуд андед в ответ на костыли
ну извени, в сортах попсы не разбираюсь. Те два трека схоже звучали. А по поводу второго трека: ни о чем. Вот тебе более депрессивный.

Вск 10 Мар 2013 04:51:58
Агрессивная музыка - удел задротов, девственников и ноулайферов. Гроулинг, скримминг, скоростное долбилово, борьба с системой, родителями и учителями, спермотоксикоз, неуверенность, уебищность - это все неразрывно связано. Настоящий крутой уверенный в себе мужик никогда не станет слушать митол, хардкор, скримо и прочий гитарный мусор. Если у человека все заебись ему нет смысла бороться с системой, надрачивать на гитлера, сатану, резать вены под визги бесполых пидоров и мечтать стать похожим на КОРОЛЕЙ, настоящий мужик накуривается и ебет баб под драм или транскор, пока хилые патлачи дрочат в туалете.

Вск 10 Мар 2013 04:55:14
>>44688056
Всё так, всё так.

Вск 10 Мар 2013 04:57:26
>>44688056
я кроме "скоростного долбилова" слушаю серф рок. Вот тебе эталонный трек

Вск 10 Мар 2013 04:57:56
ну вы клоуны охуели опять блядь. какие же вы тупые всё-таки, опять кормите жирного пидораса на полтреда, хотя этот клоун за последний гоьд ни одного аргумента не написал, но стабильно собирает УРОЖАЙ в тредах о музыке. сколько можно, ну будьте вы уже людьми наконец

Вск 10 Мар 2013 04:57:59
Поясните за Alcest. Годнота или полный шлак? Стоит ли слушать?

Вск 10 Мар 2013 04:59:07
>>44688230
нет

Вск 10 Мар 2013 04:59:47
>>44688230
нужно тестить

Вск 10 Мар 2013 05:01:16
>>44688144
>божественный танцевальный дуэт
сука, рассмешил, "танцевальный" блять. Охуенно танцевальный. Божественный блять. Давай помолимся блять. Или на хуй. Вот, может тебе это понравится. Тоже в духе твоей херни. Если нет, то я не знаю, чем тебе угодить.

Вск 10 Мар 2013 05:01:51
>>44688230
Заебись, годный шугейз. Красивая, хрупкая поделочка с эфирными синтезаторами.

Вск 10 Мар 2013 05:07:29
>>44688354
>Чем он лучше скоростного долбилова, окромяшка?
блин, не нашел клипа на этот трек, там лучше звучание было, наверное удалили.
Ну вот тебе другой.
А чем он лучше? Винсент Вега слушает такой же музон, он знает толк

Вск 10 Мар 2013 05:08:35
>>44688538
>Винсент Вега слушает такой же музон
это я про это

Вск 10 Мар 2013 05:09:10
Поясните за witch house, chillout, ambient, trap, lolicore, darkwave, slowjam.

Вск 10 Мар 2013 05:10:01
>>44688333
>танцевальный
Ну да.

>Давай помолимся блять
Пикрилейтед.

>Вот, может тебе это понравится
Нет, говнарство какое-то. Мне не нра.

Вск 10 Мар 2013 05:13:28
Господа, как называется жанр подобных видеорилейтед песен/мелодий и подобных(поют несколько человек что-то на подобии сакрального гимна, музыкального сопровождения нет)?

Вск 10 Мар 2013 05:18:41
>>44688788
Заебись, тащит.

Вск 10 Мар 2013 05:22:29
>>44688825
> witch house
> Говно
У тебя какой-то неправильный witch house

Вск 10 Мар 2013 05:26:00
>>44688825
Что же тогда еще можно слушать? Moombathcore еще доставляет, просто заебали уже все стили рока, классики, даба, транса, еще makina нравиться со speedcor~om

Вск 10 Мар 2013 05:26:17
>>44688703
>Да, но твое тоже говнарство
>называет костыли ГОВНАРСТВОМ
Я понимаю, что всё это время ты меня траллил своим скудоумием, но нельзя под конец так толсто-то. Уж чего-чего, а к костылям говнарство ты не припишешь.

Вск 10 Мар 2013 05:29:27
>>44689038
Salem наверни. Witch House должен создавать атмосферу мрака и меланхолии, иногда даже страха и ужаса.

Вск 10 Мар 2013 05:33:14
>>44689119
Салем твой - ебучий замес на пих-похе. Это чистая пих-пох группа. куча треков - чистый свисха хаус. нагугли, первый альбом. Там этот ваш витч домик жирнее будет и без говённого хип-хопа.

Вск 10 Мар 2013 05:34:00
>>44689038
Смотрите и унижайте выблядка который застрял в 2005 застрелись уебок, время едет и молодежь предпочитает новые стили музыки. Но ты будешь кудахтать как говнарик что все говно. Будь проще, уеба. 2.7.5 raiders clan послушай.

Вск 10 Мар 2013 05:36:22
>>44689206
Да похуй на чем он там замешан, главное атмосфера же.

Вск 10 Мар 2013 05:37:29
>>44689289
Няшная еврейка :3

Вск 10 Мар 2013 05:37:49
>>44689206
Прикольные дельфинчики, мне еще icepunk понравился сglitch-hop~om.

Вск 10 Мар 2013 05:40:59
>>44689323
А я ещё snowpunk и spicepunk видел. Дохуя илитно наверн.

Вск 10 Мар 2013 05:41:06
>>44679722
Подготовь свой пердак, малышка, RAP не может сочетаться с SHOEGAZE`зингом, где твой бог теперь?

Вск 10 Мар 2013 05:48:32
>>44687516
>СС
>2013
Обосрался.

Вск 10 Мар 2013 05:49:07
>>44689383
Ты хотел сказать SHY GAYS?

Вск 10 Мар 2013 05:50:49
>>44689558
Что, в ваш колхоз третий альбом не завезли?

Вск 10 Мар 2013 05:51:07
>>44679722
Рэп вообще трудно отнести к музыке, больше к лирике. Алсо где-то читал исследования о том, что рэп слушают люди с низким IQ. В любом случае я не считают это за музыку, хотя там много годноты.

Вск 10 Мар 2013 05:52:33
>>44689603
>запостил хуйню из прошлого века
>кукарекает про новый альбом

Вск 10 Мар 2013 05:52:33
>>44689603
Тебя в /mu/ обоссали, а тебе всё мало?

Вск 10 Мар 2013 05:55:50
>>44689603
Двачую, третий альбом хорош, даже несмотря на то, что многие кукарекают про его нетортовость.

Вск 10 Мар 2013 05:56:35
>>44689573
Тут-то и бомбанул бак в твоём кадиллаке, нигер.

Вск 10 Мар 2013 05:56:37
>>44689649
Тебе не надоело?

Вск 10 Мар 2013 05:58:48
>>44689734
>2012 для тебя прошлый век?
Я говорил про тот трек что ты вбросил.

Вск 10 Мар 2013 05:58:52
>>44679722
Приготовил. Рассмотрел пик. Отписался, скрыл. Равнодушие. ЧЯДНТ?

Вск 10 Мар 2013 06:00:16
>>44689733
Детектор чини. Я пхк-илита.

Вск 10 Мар 2013 06:01:04
Сижу, слушаю кельтик рок. И да, я ваших мам ебал.

Вск 10 Мар 2013 06:01:08
>>44689774
А, вон чего. Ну так просто трек относительно годный. Не со второго же вбрасывать.

Вск 10 Мар 2013 06:01:13
>>44689776
> Отписался
> Равнодушие
/0

Вск 10 Мар 2013 06:04:41
Где в пирамиде блэк и грайнд? а сука?
Где там дум и фьюнерал дум? а сука?
Где там дарк эмбиент и глитч? а сука?
сука сука сука сука, сажи тебе.

любитель рэпа, на смом деле. Но от пикрелэйтеда порвало нахуй, лол.

Вск 10 Мар 2013 06:06:45
>>44689892
Можно подумать что кто-то на полном серьёзе слушает какой-нибудь дсбм или грайндкор.

Вск 10 Мар 2013 06:07:24
>>44689734
Не надоело, я только что проснулся.

Вск 10 Мар 2013 06:10:03
>>44689942
Почему бы и нет?

Вск 10 Мар 2013 06:10:49
>>44689942
Понятия не имею, но мой знакомый только и делать что слушает долбленный грайндкор... сутками. Поясняет это тем, что у него нет слуха, и ему вообще похуй. А грайнд как фон, говорит,- супер.

Вск 10 Мар 2013 06:11:39
>>44689959
С добрым утром, неизвестный мне хуй из интернета. Ну хоть поясни, что за хуйню ты пишешь, интересно же.

Вск 10 Мар 2013 06:18:59
>>44690076
Моя официально оформленная тня наскробблила мне 3000 прослушиваний СС. За это время я успел понять, что это за дерьмо.

Вск 10 Мар 2013 06:25:06
>>44690227
>3000 прослушиваний СС
>За это время я успел понять
>3000 прослушиваний
>я успел

Вск 10 Мар 2013 06:28:31
>>44679722
боль, слезы из глаз, из ануса кровь.

Вск 10 Мар 2013 06:30:03
Этот тред отличное место, чтобы узнать много нового про себя по моим чартам.

Вск 10 Мар 2013 06:32:25
с чего багортить, посмеялся с дауненка

Вск 10 Мар 2013 06:35:54
http://www.limon.ee/976612/hip-hop-i-rjep-slushajut-ljudi-s-nizkim-urovnem-iq/
зачем ты рот раскрыл в приличном обществе, унтерменш?

Вск 10 Мар 2013 06:36:09
>>44690422
>Вичхаус
>2013
Всегда проигрываю с подобных ретрососов.

Вск 10 Мар 2013 06:36:13
>>44690441
Ты гонишься за модой пятилетней свежести.

Вск 10 Мар 2013 06:37:32
>>44690569
Нет. Ты так считаешь только из-за того, что там есть пхк и пост-рок, да?

Вск 10 Мар 2013 06:38:41
>>44690563
А ты у нас ПРОГРАССИВНЫЙ МОДНИК сегодня?

Вск 10 Мар 2013 06:39:00
>white ring
Ну пиздец, ща я вам обскурщины заебашу, вы обоссытесь кипятком.

Вск 10 Мар 2013 06:39:44
>>44690556
>>рэп слушают люди с низким IQ
Скажи это Володе.

Вск 10 Мар 2013 06:40:14
>>44690604
Обосрался.

Вск 10 Мар 2013 06:40:29
>>44690563
Ну ка поясни, уеба.

Вск 10 Мар 2013 06:40:35
>>44690588
Потому что там нет этого из девяностых и восьмидесятых.

Вск 10 Мар 2013 06:45:51
>>44690611
Давай

Вск 10 Мар 2013 07:00:44
>>44690729
Не, облом, не грузит. Как ищешь-то всю эту пиздобратию? Через что, в смысле.

Вск 10 Мар 2013 07:03:22
>>44691038
VK /witch_house и /witchhouse
/teapressionwaves

Вск 10 Мар 2013 07:04:55
>>44690621
володя советские гимны слушает, инфа 100%
а вот хуйню про володю мог спиздануть только унтерменш - нигер по мозгам.

Вск 10 Мар 2013 07:09:38
>>44691132
Все соснули ИТТ
Вот она, настоящая музыка!
рейт ми, би

Вск 10 Мар 2013 07:10:47
>>44691105
Надеюсь о бэндкампе знаешь и с тегами работать умеешь.
Вообще, что ещё коромя витчдомика слушаешь? Просто интересно. не часто вижу поклонников.

Вск 10 Мар 2013 07:16:49
>>44691239
Ну конечно же умею, няша.
Всякую чернуху темной волны, downtempo, сhill и еще синтипопы с глитчем там разные, вот. Думаю ты все понял, Алиска :3

Вск 10 Мар 2013 07:18:18
>>44680105 Но тимберленды на амазоне или ибее стоят столько же с доставкой, сколько стоит обычное говно в рашкинских магазинах. 130$ + 30$ = 160$
4850 рублей
По-моему, нормальная цена за ботинки.

Вск 10 Мар 2013 07:24:46
>>44691365
Ну, примерно понял. И давно ты на всё это подсел? И да, я так понимаю, в музач ты не заходишь?

Вск 10 Мар 2013 07:31:21
>>44691465
Ну вот около двух лет, наверно, уже. До этого слушал просто лютейший пиздец, сейчас даже не понимаю, как мне такое могло нравиться.
В /mu/ не хожу, там пиздец же.

Вск 10 Мар 2013 08:05:38
Ну, раз вы тут, за хип-хап трёте.Можно, я присяду с вами?

Вск 10 Мар 2013 08:12:26
>>44692151
>половина треда перекидывание дерьмом на тмы, далёкие от хип-хопа.
Мог бы просто бампануть.

Вск 10 Мар 2013 08:14:06
> ОП-пик
Лень рисовать, посему словами опишу - над всей пирамидой парит кружок.
В кружке указана одна композиция:
NIGGA SONG

Вск 10 Мар 2013 08:15:00
>транс, хаус
Транс-хуянс. Вот как я прочитал. Проиграл и удаляюсь из треда.

Вск 10 Мар 2013 08:15:10
>>44692283
>темы
fix

Вск 10 Мар 2013 08:16:20
>>44692309
Отклеилась, родимая.


← К списку тредов