Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44749374.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 11 Мар 2013 01:56:10
Творчество и общество
Анон, вот объясни мне такую вещь. Допустим ты занимаешься чем-то. Музыкой, живописью - не важно. В общем ты занимаешься творчеством. Как ты считаешь, какую роль в этом творчестве играет то, делишься ли ты им с другими (т.е. устраиваешь выставки, концерты), или же делаешь это всё "для себя".

Очень часто слышу от знакомых, которые занимаются творчеством (или просто говорят, что занимаются) о том, мол зачем мне им с кем-то делится, если я еще не уверен то ли это, или не то, и тому подобное.
В общем аргументы сводятся к тому что "я не хочу делится творчеством, ибо я не хочу\мне это не нужно\главное чтобы нравилось мне".
У меня от таких комментариев возникают мысли, что люди либо просто боятся трезвой оценки своего творчества (Или же просто комментариев из вне, которые могут ударить по самооценке), либо же просто осознают, что оно не имеет никакой ценности для других людей.

Я лично всегда хотел показывать людям, что я делаю, но я никогда этого не делал для того, чтобы это показать (т.е. делаю для себя, но делюсь с окружающими). Кто-то когда-то мне говорил, мол, "если постоянно слушать мнения людей, то у тебя своего не останется". В чем-то тот человек прав, но можно же выделять для себя только внешне-обоснованную критику, под делу, т.е.

Опять же, глядя на эту дилемму можно подумать что люди делятся на "творцов-аутистов" и "социоблядо-хуяторов", но так ли это?

В общем, вопросы:
1. Играет ли роль в творчестве - делишься ли ты им, или нет?
2. Является нормальным\ненормальным желание делится\не делится им с другими.
3. Решает ли в творчестве критика или ее отстутсвие?


Пнд 11 Мар 2013 01:59:24
Бамп. Или ночной еще не достаточно ночной?

Пнд 11 Мар 2013 02:02:08
>>44749374
>аутистов
Унылый форс ты зубами, как говна кусок, подхватил. Только что Арпеджио не кричал. Сажи тебе, а не дискуссии.

Пнд 11 Мар 2013 02:03:06
>>44749661
Какой форс, ты о чем вообще?

Пнд 11 Мар 2013 02:03:28
в искусстве нет никакого смысла, из известных мне художников было как социоблядки так и аутисты. делай выводы

Пнд 11 Мар 2013 02:05:40
>>44749721
Ну, я понимаю.
Мне просто интересно было бы послушать аргументы с разных позиций.

Пнд 11 Мар 2013 02:08:24
>>44749374
Нужно найти грань между спамом/вниманиеблядством и желанием найти критику. Мало кто что-либо создает сразу что-то крутое. Сначала получается дерьмо, это понятно. Но поначалу стоит понравиться самому себе, потом скинуть парочке самых близких друзей - если им нравится, то попробуй скинуть приятелем подальше. И так до тех пор, пока кто-то не скажет, что ты лох и твое творчество никому не нужно, рано или поздно такое произойдет, но слушать надо тех, кто говорит аргументированно, где лажа, а где нет. В любом случае, страх - это то, что сковывает. Все поначалу должны быть графоманами и не стесняться этого, только так набирается опыт. И надо много раз быть облитым помоями перед тем, как создать нечто такое, что может действительно хоть как-то дополнить этот мир. Некий кусочек паззла в мировую головоломку.
Нужно сказать еще о многом, но мне лениво расписывать подробно

Пнд 11 Мар 2013 02:12:16
Пробуй, твори, получай от критиков.

Пнд 11 Мар 2013 02:12:18
>>44749374
Пилю для себя, о моем, скажем так творчестве знает небольшой круг людей. нет, не мамка с кошкой Я знаю где мои недочеты и ошибки, поэтому если мне на них и указывают то мне мохуй. Ибо я и так в курсе, постепенно исправляю. Лично я считаю что мое творчество особой ценности не имеет, хотя глядя на других я вижу что произведения гораздо хуже моих стали популярными. Тем не менее я критичен к тому что делаю и почти все что создал считаю недостаточно доделанным и не несущим особой ценности. Пилю я рассказы в общем, большинство из тех кто читал, очень просили продолжения и говорили что это круто. Но как по мне, так ничем не примечательное чтиво, ничего не обычного. Хотя так можно придти к тому что все одинаково и это было в симпсонах Такие дела, братишка.

Пнд 11 Мар 2013 02:20:01
>>44750140
Тоже часто слышу мол "зачем делать то, что уже сделано?"
Это грубо говоря и есть приход к тому, что "все одинаково".
Вот ты считаешь, что твои рассказы не примечательны, но это же в твоих глазах - глазах человека, который не просто потребитель (я уверен, что ты достаточно много прочитал, чтобы мочь выстроить критику самому себе), но и человека, который пытается постичь вопрос "вглубь", так сказать, может стоит относиться к своему творчеству проще?
С одной стороны - да, всегда есть лучше, всегда есть хуже, но всегда есть те, кому понравится то или иное творчество. Что тебя останавливает от того, чтобы доносить то, что ты делаешь до каких-либо масс людей - сейчас же с этим проблем нету. Сообщества, блоги, жежешечька, и тому подобное?

Пнд 11 Мар 2013 02:30:15
>>44750482
Знаешь, наверное ты прав. Это для меня все просто и очевидно, когда для других все как раз наоборот. Спасибо тебе, бро, за такую казалось бы, мелочь. Пожалуй продолжу пилить рассказ и радовать своих, пусть пока и малочисленных читателей. А сообщества и прочее, я считаю что если людям понравится, то они сами мне сделают рекламу. но на крайний случай можно и самому подсуетиться Извини, братишка, я пожалуй пойду спать уже.

Пнд 11 Мар 2013 02:35:20
>>44750940
Удачи тебе.

Пнд 11 Мар 2013 02:44:14
Еще бамп, один из последних... На всякий случай.

Пнд 11 Мар 2013 02:52:56
>>44749374
1. Безусловно играет. Даже если человек делает что-то для себя (я пою), поделиться всегда хочется.
2. Нормальным.
3. Критиковать надо очень осторожно, легко задеть человека. Творчество - это не знания, профессионализм и тому подобное, это одна из самых близких сердцу вещей.
Так что лучше не критикуй вообще, если ты не очень чуток.

Пнд 11 Мар 2013 02:53:28
>>44750140
Поддвачну этого.
Творчество сперва для себя. Если что-то годное выйдет, то можно и для других. И да, стоит прислушиваться только тех, кто может в аргументированную критику.

Пнд 11 Мар 2013 02:54:47
Видео не на тему, но может ОПу понравится.

Пнд 11 Мар 2013 03:02:03
>>44751938
Спасибо, глянул видео.
Да, немного не в тему треда, но суть раскрывает верно.
Единственное, как же тогда относиться к творчеству, которое требудет коллективного взаимодействия? Например, музыкальные группы, танцевальные коллективы, театры, и тому подобное, где человек в одиночку не может делать всё?
Или же в данном случае всеравно должен быть кто-то один, кто просто управляет другими? т.е. сам творческий процесс происходит в одной голове, но реализация его происходит руками многих?

Пнд 11 Мар 2013 03:06:38
>>44752187
И тут у меня возник внезапный вопрос:

Желание делится творчеством, не есть ли это потребность в соучастниках, т.е. тех людях, которые будут разделять не только творчество, но и творческий процесс?

Пнд 11 Мар 2013 03:12:07
>>44752451
Ну, стараюсь уделять максимум внимания музыке, ибо считаю, что на ней строиться вся моя связь с миром. По мелочи рисую, философствую. Но в основном музыка, остальное просто не сильно увлекает, надоедает долго концентрироваться.

Пнд 11 Мар 2013 03:14:57
>>44752535
Что за музыка? Другие люди о ней знают?

Пнд 11 Мар 2013 03:15:51
>>44752535

Не смог пройти мимо. В музаче бывал?
Если да, то кто по масти говори.

Пнд 11 Мар 2013 03:16:42
Скажите, а что из себя представляет профессия гейм-дизайнера? К примеру я восхищаюсь Крисом Авелоном, идейным вдохновителем генеального пленескейпа, но совершенно не понимаю какими навыками он обладает.

Пнд 11 Мар 2013 03:19:12
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=73760

Пнд 11 Мар 2013 03:19:44
>>44752665
Музыка разная, от гитарных этюдов, до всякой злостной электронщины в последнее время. Еще диджеинг, но это больше хороший способ лучше понять музыку, чтобы потом воплотить понимание в своей собственное. Это больше процесс познания, чем творчество.
Делюсь в основном с людьми, которые могут дать критику, т.е. с знакомыми музыкантами и людьми, которые более менее разбираются. Но это в основном по части "технической", т.е. качество звука, динамика. Одно дело что-то сочинить, а другое дело это красиво реализовать.

Алсо, один из критиков - анон. Да, в музаче меня таки время от времени обсирали, лол.


Пнд 11 Мар 2013 03:19:50
>>44752686

Геймдизайнер просчитывает механику игорей. Ну например "Заставим игрока сосать хуйцы - будет геймплей. Зачем? За деньги. А деньги зачем? Чтоб лучше сосать хуйцы." Что-то типа этого. Только ты должен уметь в программирование, естественнона плюсахи все такое прочее, логическое. Ну а Крис Авелон парень не плохой, но в планетке механика D&Dшная, так что ему только перенести ее погоднее, да пристроить и все, так что никакой Америки он не открыл, в те времена почти все так делали.

Пнд 11 Мар 2013 03:21:13
>>44752776
Как послушать твое творчество и связаться с тобой?

Пнд 11 Мар 2013 03:21:26
>>44752778
Ты должен уметь в логическое и конструктивное мышление, дабы структурировать процесс, четко ставить цели и находить пути их воплащения. Программирование лишь инструмент же.

Пнд 11 Мар 2013 03:24:09
>>44752776

Конечно, обсирали, не можешь в жанры же. Плюс кто масти не сказал. Вероятно, говноедне совсем что-то плохое, если не знаешь

>диджеинг

Хуево звучит, как "Лёха-дижей он в винампе на ноуте песни включает и типа регулирует музон на невключенном пульте, тьолки текутXДД))"
Да и электронщина очень разная бывает же, ну прямо очень. Если харш нойз творишь, то лойз тебе, а если гавнарщину околохаусовскую из двухтысячных, то перо тебе под ребро.

Пнд 11 Мар 2013 03:24:24
>>44749374
1 вопрос криво сформулирован. для других людей - играет, им это ПОТРЕБЛЯТЬ. для тебя - от твоего характера зависит, наверно. для творчества в смысле скилла дележка им это лишняя мотивация. для творчества как процесса, как и было написано в оп посте ключевую роль играет неверная формулировка.
2 абсолютно нормальное желание. и то и то. если тебе важен статус, который тебе присваивает общество - ты даешь им его себе присвоить. если тебе похуй - нет. если ты боишься этого статуса, как ты сам расписал - опять-таки - нет.
3 я считаю, что конструктивная критика полезна. она укрепляет творение, как естественный отбор укрепляет вид. если критика черезмерна и деструктивна, смешвают с говном тебя и твоё творение - естественно, такая критика вредна и для тебя и для творчества и для результата. например, в детстве маша сказала что твои рисунки - говно и ты забросил рисование.
всё очень очевидно. сегодня я побуду вашим кэпом. извиняюсь за возможные ошибки и опечатки.

Пнд 11 Мар 2013 03:26:06
>>44752778
Ну мне кстати говоря пленескейп порвал шаблон в плане механики, я ведь перед ним в балдур играл и невервинтер играл.

Пнд 11 Мар 2013 03:28:22
>>44749974
сделал себе мотивирующую картинку из твоего поста. укурок кун посылает тебе мысленные благодарности.

Пнд 11 Мар 2013 03:28:55
>>44752913
Да, ты прав. Тут вообще разговор об очевидных вещах.


Пнд 11 Мар 2013 03:30:28
>>44753058
Ну дай уже послушать, все равно тут все забудут про тебя потом.

Пнд 11 Мар 2013 03:31:29
>>44753058

У тебя есть тянка с характерным вокалом, чтоб вичхаус делать? Надо всё по канону же. И да, трипхоп тоже подразумевает вокал. И как ты сам себя оцениваешь, кстати?

>лепитель треков в сэт

Честнее звучит же.

Пнд 11 Мар 2013 03:33:42
>>44753127
Тебе музач мозг проел, рамок изначально нет, их люди сами себе навязали и к ТОМУ же еще пытаются их снять. Это как желание единения стран и всякое такое. Про шатл можешь прочитать, все дела там.

Пнд 11 Мар 2013 03:35:59
>>44753127
Я считаю, что есть те, кто лучше меня, а есть те, кто хуже. Моя музыка не достойна лучших, но и совсем плохой ее назвать нельзя. Обманывать себя уж точно у меня интереса нету.

Пнд 11 Мар 2013 03:38:53
>>44753253

Кидай давай, обоссым, опустим все как надо, по традициям :3

Пнд 11 Мар 2013 03:39:56
>>44753253
Какой смысл болтатся в середине как делали кучи криейторов до тебя. Ищите новые пути! Абсолютно другое звучание. Страдайте хуйней - это подкидывает идеи. одно дело, когда ты копишь скил пойнты и экспу - это оправдывает болтание в середине. если ты считаешь что творение значимо - писал выше. или, например, рисуешь для себя. это ведь не совсем тврчество. это больше хобби. могучий русский язык.
если рассказник-кун еще не ушел посоветуй что почтать на эту ночь? интересно, что люди читают.

Пнд 11 Мар 2013 03:41:25
>>44753333
Но ведь в салеме и мужик на вокале был и звучал очень сексуально.

Пнд 11 Мар 2013 03:43:35
оцените, пожалуйста. покритикуйте. я основ не знаю, знаю. когда рисовал был упорот.

Пнд 11 Мар 2013 03:46:31
>>44753456
Упорот, это не есть хорошо.

Пнд 11 Мар 2013 03:46:56
>>44753456

Хуета, конечно же.

Пнд 11 Мар 2013 03:49:13
>>44752187
Ну коллективы это нормально. Просто программы для всего этого обычно делает(ют) 1-3 человека, как мне кажется.
Хотя у меня до сих пор есть мечта стать человеком-оркестром.

Пнд 11 Мар 2013 03:51:10
>>44753362
Ну, я сейчас как раз таки и набиваю экспу. Просто одно дело слышать что-то в голове. а другое дело уметь это реализовать в софте\инструменте и тд. Вот я как раз сейчас и учусь. Работаю над звуком, что ли.


Пнд 11 Мар 2013 03:54:52
>>44753527
:3 и ты няша.

Пнд 11 Мар 2013 03:56:24
Ой, мне что-то от разговора о рамках захотелось вкинуть ролик, который тут проскакивал, о дивергентом мышлении, и образовании.

Пнд 11 Мар 2013 03:57:16
>>44753650
А зачем самый треш? Почему хорошее не хочешь?

Пнд 11 Мар 2013 03:58:47
>>44753795
Потому, что хорошее - понятие субъективное, и субъективно у меня хорошего нет.
Речь же о творчестве, а не о супер-пупер потреблятских проектах.

Пнд 11 Мар 2013 03:59:52
>>44753650
на 29%

Пнд 11 Мар 2013 04:00:00
<metalink xmlns="http://rghost.ru/torrent/6818643/213.mp3.torrent</url>
</resources>
</file>
</files>
</metalink>

Пнд 11 Мар 2013 04:00:41
>>44753776
Про школу там, верно?
Но про проблему в образовании уже давно говорят. Фило-совы и психо-логи прошлого века уже говорили о неправильной системе образования. Но рашка конечно вперде планеты всей.
В других странах кстати образование высшее уже меняет структуры, выглядит очень охуеительно, такая свобода для творчества людей, просто прекрасно, не думаю, что там даже кто-то задумывается на темы гуманитароблядей и техноблядей.

Пнд 11 Мар 2013 04:02:04
>>44753869
после сна доделаю, мб

Пнд 11 Мар 2013 04:02:27
>>44753894
Просто в том видосе явно говорится о том, что не только образование загоняет человека в рамки, но и сам по себе опыт, который человек получает по жизни. Только вот образование это усугубляет, когда мы ставим наш опыт превыше идей.

Пнд 11 Мар 2013 04:03:07
>>44753835
Конечно субъективное, но если ты вкидывал свое творчество серьезно и совершенно серьезно хотел на него критику, а так же так же серьезно считаешь свою картину чем-то невероятным, то по моему мнению - у тебя еще не спала пелена вещества с глаз.

Пнд 11 Мар 2013 04:05:07
>>44753650

>wh1-2-2

Это ты трип-хоп хотел наделать? Нашел как минимум странный переход по-попсовому на замиксованную песню какую-то и какой-то странноватый бит, мне почему-то постоянно казалось, что он не ритмичный, а как-то невпопад. И когда много звуков наслаиваются чутка трешово так звучит. Но в целом лучше разного говнотворчества, наверное.

Пнд 11 Мар 2013 04:05:39
>>44753971
Я вообще-то насчет музыки отписывался. Рисунок не мой.
Я заканчивал и художку и вышку с бонусами типа изо всяких, но так и не полюбил изо, поэтому рисую по мелочи.

Пнд 11 Мар 2013 04:07:46
>>44753949
А что такое идея? Идея имеет свойство исчезать, оставаться разве, что информацией в твоем поле, но ведь опыт уже имеет куда большую весомость в этом же поле и к тому же не так легко забывается. Другое дело если ты имеешь в виду опыт не во благо, это когда человек не готов реализовать идею, по тому что его опыт, заведомо подсказывает ему, что такая идея не взлетит и вообще не нужна. пример: это уже делали до меня.
А что имел в виду ты?

Пнд 11 Мар 2013 04:08:26
>>44754030
Ну, да там косяков много. Не, это я как раз таки вичхаус сделать пытался, но вышла каша. Не умею я держаться в рамках стиля, короче. Это одна из самых больших моих проблем - я не могу даже в рамках двух треков удержаться в одном стиле, чтобы хоть сингл какой-нибудь сделать.

Пнд 11 Мар 2013 04:09:59
>>44754092
Вот как раз таки негативный опыт.
Но нужно понимать, что и позитивный опыт накладывает свои ограничения, когда человек думает "сделаю лучше так, ибо это проверенно", заведомо блокируя развитие в других направлениях.

Пнд 11 Мар 2013 04:10:52
>>44749374
Здравствуй, паста. Ну давай я тебе объясню что к чему: искусство (высшая степень творчества) не может иметь только одного хозяина, но если ты любишь писать для себя, к примеру, то такое творчество может быть.
На второй вопрос ответ сравнительно похож. Творчество может быть и для меня, а искусство для народа.
С критикой так: если она аргументированна и поддерживается твоими мыслями "по поводу", то конечно стоит прислушиваться.
И вообще: раз критикуют, значит зацепило.

Пнд 11 Мар 2013 04:13:15
Бамп картиной, дабы чуть разукрасить тред.

Пнд 11 Мар 2013 04:20:59
>>44754162
Ну значит можно прийти в радикальность, когда опыт имеет только верх над идеей и не нужен, тут наверно японские экспериментаторы вспоминаются больше всего, когда опыт не имеет право быть в творчестве. Тут кстати можно еще про генеративную музыку вспомнить. Но другое дело, что либо я сам в рамках, либо просто глуп, ибо не могу все это так принять. Тем более считаю, что опыт знания всех стилей музыки может или не нужен, а вот опыт игры на гитаре нужен, хотя наверно и знание стилей не помешает, чтобы отходить от них же, опять же в рамки встали...

Пнд 11 Мар 2013 04:21:28
Посоны, поясняю по хардкору. Есть гики, которые делают, не из-за денег, славы и прочей хуиты, просто делают то, что им нравится, и им абсолютно похер, кто что думает, похер на копошащихся вокруг критиков, они не задумываются нужно это кому-то показать или нет, как это трудно и сколько это стоит. Вот у таких получается что-то стоящее, настоящее, не выдавленное насильно на бумагу или клавиши пианино. Ну и естественно мы не из их числа, раз обсуждаем эту тему.

Пнд 11 Мар 2013 04:23:49
>>44754477
Ну, я считаю, что в музыке знание стилей хотя бы позволяет понять, делаешь ли ты что-то новое, либо делаешь то, что уже было. Но так во всем. Другое дело понимать - делаешь ли ты то, что уже было, либо ты делаешь что-то вне поставленных ранее рамок.

Пнд 11 Мар 2013 04:27:51
>>44754548
Сам ты антон

Пнд 11 Мар 2013 04:29:05
Фотограф в треде. Пережил два творческих кризиса. Инбифо шутки про айфон и про тп с зеркалками, про то, что все сейчас фотографы дохуя. Занимаюсь с 2008-го.

1. Да, играет. Уже были хорошие мнение на этот счет.
2. Да, это нормально. Через нежелание делиться проходят многие. Опять же, уже все пояснили.
3. Критика важна. Но нужно фильтровать.

Пнд 11 Мар 2013 04:29:17
Пишу неформат для себя, издаюсь в Европке, домашние и друзья одобряют. Вот так вот оно все.

Пнд 11 Мар 2013 04:31:09
>>44754548
А вот как ты определишь по стилям, что было? Ведь например.
Инди и альтернативные в будущем конечно же музыканты, издавались на панк и хардкор леблах, то бишь, если бы их не назвали инди или альтернативными музыкантами, они были бы панк или хардкор музыкантами, а это значит, что тебе бы пришлось очень сильно перелопатить весь стиль, чтобы точнее понять, как делать ты не хочешь и тебе не нужно и делали ли до тебя то, что хочешь сделать ты.
Ну и если идти дальше, сейчас, в век интернета, какие могут быть рамки, кроме скорости соединения тебя с миром? Ведь все стили как на ладони, а музыку почти всю можно найти в сети.

Пнд 11 Мар 2013 04:38:11
>>44754696
Ты ремесленник, иди дальше свадьбы снимай, творец хуев

Пнд 11 Мар 2013 04:42:02
>>44754739
У каждого стиля, направления, жанра есть свои рамки. Точнее дажи не рамки, а характерные черты. Как у хауса, например, ровный бит и рамки бпм (темпа) (ну, и ясное дело какие-то еще по мелочи). Любые вариации внутри этих рамок - хаус. Вариации с соблюдением основных требований - вариации в рамках стиля. Использование черт разных стилей - это уже фьюжен, экспериментал, и тд. Если эксперимент может создать собственный шаблон черт, неповторимый в других стилях - он превращается либо в стиль, либо в направление, в зависимости от глубины перемен изначального шаблона.

Я описал очень грубо, но это приблизительно показывает, где можно сделать что-то свое. Можно брать отовсюду понемногу, и лепить вместе, пока не выйдет что-то самобытное. Как раз таки понимание всех этих тонкостей позволяет понять, куда надо двигаться, чтобы делать что-то новое.
Это как у первооткрывателей было. Плыли туда, где еще небыли, а для того чтобы понять, где ты небыл, нужно понять где ты уже был. Как-то так.

Пнд 11 Мар 2013 04:50:41
>>44754963
Интересно. Но тут наверно потому, что ты описал электронную музыку, а если взять рок музыку?
Хотя думаю и в электронной таких не мало моментов. Дело в том, что чаще всего стиль описывает не столько звучание, как субкультуру которая находится "там", когда нужен какой-то концепт или что еще правильнее - самобытность. Когда нельзя дать просто так, человеческий фактор играет, мол ну не могу я просто так взять у себя и дать вам, надо показать, объяснить, заработать вконце концов.

Пнд 11 Мар 2013 04:54:29
>>44754875
Я не снимаю за деньги. Я не снимаю свадьбы.

Пнд 11 Мар 2013 04:56:02
>>44755105
Что-то новое всегда рождается в среде. Среде людей, которые живут в определенных условиях. Для того, чтобы создать что-то новое, настроить свой мозг на создание чего-то нового, нужны те условия, которых у человека небыло до этого. Можно логически вывести, что с развитием жизни и появлении новых факторов, раз в определенное время должен происходить культурный прорыв, который связан с тем, что новых условий и ситуаций, т.е. эмоционального материала - больше.
Это не раз доказывалось в истории.
Опять же, если говорить о музыке, то это И звучание, И субкультура. Если ты не являешься участникам субкультуры, то ты не сможешь сделать оригинальное творение в том стиле, ты всего лишь наследуешь. Т.е. ты можешь миллион раз копировать классический хаус, и вылизывать его, что даже меломаны не отличат подделку, но это всеравно будет копия того, что уже было. Но если ты добавишь что-то от себя, то это уже будет наследование, т.е. продолжение традиции, и если твое имеет определенную степень интересности, то может прижиться как самобытное продолжение того, что было.

Пнд 11 Мар 2013 04:58:58
>>44749374
>1. Играет ли роль в творчестве - делишься ли ты им, или нет?
Ты обязан делиться!
2. Является нормальным\ненормальным желание делится\не делится им с другими.
Нормально это когда ты работаешь на показ.
3. Решает ли в творчестве критика или ее отстутсвие?
Критика решает.

Ты создаешь продукт, ты создаешь что по твоему есть Арт. Но в самом арте, если определенные рамки и законы. Ты должен равняться на историю Арта и на нынешних представителей. Тебе надо, что-бы общество, которое ценит арт - признавало твой как таковой. Иначе ты делаешь хуйню.


Пнд 11 Мар 2013 05:00:06
>>44755229
От твоего поста повеяло юношеским максимализмом.

Пнд 11 Мар 2013 05:02:14
>>44749374
Критика нужна и делится надо, хоья бы для того чтобы узнать реакцию толпы на твой продукт. Главное чтобы это не переросло в показушность.

Пнд 11 Мар 2013 05:02:16
>>44755190
На сим и закончу пожалуй, да и спать пожалуй пойду. Спасибо за хороший тред. Которых бывает уж мало как-то

Пнд 11 Мар 2013 05:02:23
>>44755229
Ты забыл поделить процесс создания чего либо на "создание продукта" и "творчество". То, что ты описал, это как раз таки "создание продукта" и с творчеством не имеет ничего общего, т.к. твое мнение < мнения общества, потребителя.

Пнд 11 Мар 2013 05:02:57
>>44754696
>Фотограф
>творчество
/0

Пнд 11 Мар 2013 05:03:18
>>44755277
Забыл, что прикрепил видео. Хотя все равно песня хорошая.

Пнд 11 Мар 2013 05:04:11
>>44755248
Почему, ведь творчество это такой-же бизнес. Был таковым еще с Рима. Потом людей которые украшали собор святого Петра возвели в каноны искувства. Дали и Пикассо пользовались большой полулярностью у общества, да и все другие более менее знаметиные художники-писаки-музыканты издаються на професиональном уровне.
Мид-левел это комъюнити типо Девианарт и прочее.
Я рисовать-писать-сочинять хуиту и думать что я ебашу арт для себя, это и я могу.

Пнд 11 Мар 2013 05:04:18
>>44755277
Да, пожалуй тоже пойду спать.

Всем спасибо за то, что принимали участие в обсуждении.

Оп
А тредов и правда хороших мало, только на ночном, и то не всегда. Проебаны же борды...

Пнд 11 Мар 2013 05:05:10
>>44755280
Скажи это всем знаменитым писакам истории. Единицы не были признаны народом.

Пнд 11 Мар 2013 05:06:34
>>44755310
>Я рисовать-писать-сочинять хуиту и думать что я ебашу арт для себя, это и я могу.
>Pисовать-писать-сочинять хуиту и думать что я ебашу арт для себя, это и я могу.

fix

Пнд 11 Мар 2013 05:11:40
>>44755329
Можно родиться и жить много лет в рашке, а стать знаменитым в сшпа, при этом в рашке тебя так и не узнают. Локальный фактор, не более. Ну и может еще познания самих историков.

Пнд 11 Мар 2013 05:19:42
>>44755434
В классические времена, музыкант был опущенцом, не то что сейчас.
Я тут клоню к тому, что весь Арт к тебе идёт далёким прошлым и не тебе его менять. Ты можешь в своей голове надумать много чего, думать что ты написовал свою душу и всё такое.
Но, настоящий Арт, именно тот который был еще до того, как ты родился на свет и спросил мамку "А что это такое?" вращяеться в определённых кругах общества. К тому-же, большинство студентов Европки, Японии и США дадут тебе фору в этом вопросе. Ну и зачем быть опущенцен в своём мирке?
Иди на выставку, продвигайся, черпай критику, стили, историю и прочее.

Пнд 11 Мар 2013 05:21:26
>>44749374
согласен с тобой и да я бухой

Пнд 11 Мар 2013 05:23:34
>>44755543
>вращяеться
вращаеться


← К списку тредов