Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44766851.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 11 Мар 2013 13:05:16
Активистов тред номер ЕДИН
Анону-программисту и анону-дизайнеру посвящается! просьба пройти в тред. И не только их.

Начну с того, что моя тян, для меньшего бурления буду называть её другом ИТТ, после тонны моего нытья, что мои полтора друга отказываются принимать участия в годных, на мой взгляд, идеях, посоветовала мне обратиться сюда. Я ей не раз говорил, что она, в смысле - он, мой друг, несёт чушь и никому мои идеи здесь не нужны, очевидно. Но каждый раз, когда я ей говорил, что очередной мой недо-друг отказался от годной идеи, она, тьфу, блядь, он, говорила мне, что стоит попробовать поискать других людей для этого. Но я полагал и сейчас полагаю, что кроме тонн говна для своей головы, я здесь ничего не найду. Хотя, не скрою, буду рад если и правда найдутся люди, готовые работать со мной над моими идеями, я буду рад. Буду рад, если идеи будут трансформироваться и улучшаться под влияние тех, кто будет над ними работать.

Чтобы не быть голословным скажу, что я студентота, учусь на третьем курсе педагогического, по специальности - переводчик. Но время в основном трачу на творческие занятия - графоманство, музыка (ко-ко-ко, патлач не человек), актёрское мастерство.
Идеи были и по видеоблогингу (да-да, заебал он уже всех, знаю), и по подкастингу, и по созданию инди-говна игорь. Акцент в данном сообщении делаю на последнее. Нет, я не ставлю цели сделать СУПИРМЕГАКРУТАЯИГРУШКАУБИЙЦАКАЛАВДУТИЯОЛОЛО, просто что-нибудь интересное, какую-нибудь стратегию, например. Можно начать с простого. Нет, я, опять же, не собрался просто РУКАВАДИТЬ! СЛУШАЙТИ МИНЯ Я ПРИДУМЫВАЮ ВЫ ДЕЛАИТИ И НИКТО НИ ВАЗРАЖАИТ. Я могу написать сценарий, да и вообще любые тексты, которые потребуются, тот же перевод. У меня энциклопедические познания во многих отраслях науки и жизни (в детстве компьютера не было, делать было нечего - читал много энциклопедий и учебников). Опять же саундтрек - мой преподаватель по басу владеет небольшой звукозаписывающей студией.
При всём при этом у меня есть небольшой опыт подкастинга и стриминга летсплеев, у меня есть недописанный диздок одного проекта, который я, отчаявшись, решил начать делать сам, продумывать на уровне идеи. Есть множество начатых рассказов (с десятка два людей, которые их читали, как на подбор говорили, что годно, хотя некоторые тыкали меня в мои ошибки), да и к тому же учусь на переводчика. С текстами у меня, очевидно, проблем нет. Музыкой занимаюсь уже пару лет, так что с ней тоже.

Вызываю на связь добропорядочных анонов, которые желают заняться чем-нибудь из вышеперечисленного или предложить свои идеи (желательно в скайп или что-то подобное), буду рад послушать и, если понравится, поучаствовать. Если работа будет действительно идти, то я собираюсь оформить всё это юридически, профиты очевидны всем. Так что не ленитесь, аноны. Если что, спрашивайте ваши ответы.


Пнд 11 Мар 2013 13:08:39
>студент-нищеброд хочет себе пару рабов

Пнд 11 Мар 2013 13:10:27
>>44767018 Не умеющее читать быдло в треде, все в библиотеку.

Пнд 11 Мар 2013 13:14:11
Буду бампать коммунистическими пикчами, найденными скриптом на ргхосте

Пнд 11 Мар 2013 13:18:01
>>44766851
Иди нахуй, пидор.

Пнд 11 Мар 2013 13:30:20
>>44766851
Вот тебе идея: Есть такой жанр компьютерных игр, называются они текстовые квесты. Написать простейший текстовый квест может любой школьник на паскале за пять минут (вопрос, варианты ответа следующий вопрос). Если ты переводчик, то думаю владеешь определенными лингвистическими познаниями, навроде генеративной лингвистики (гугли генеративная грамматика Ноама Хомского). Такие познания вкупе со способностью программировать (а этой способности может научиться любая обезьяна) дают возможность писать текстовые квесты без привязки к конкретным вариантам ответов (вопрос, пользователь сам формулирует и пишет ответ, система обрабатывает, задает следующий вопрос). По той же системе пишут чат-боты.
Эта идея бесплатна, а остальное за деньги.

Пнд 11 Мар 2013 13:32:58
>>44768005 И тебе добра, пидор

Пнд 11 Мар 2013 13:33:57
>>44768163
Я серьезно, уебывай.

Пнд 11 Мар 2013 13:38:20
>>44768029 Продумывал я такой вариант. Не нашёл только годных советов/гайдов по этой теме. Может плохо искал, не спорю, но не нашёл.

Пнд 11 Мар 2013 13:39:01
>>44768205 Лесом, лентяй, лесом.

Пнд 11 Мар 2013 13:42:27
Ок, отвечу ОПу честно и чтобы без обиняков, да?
Так вот, ОП, идеи сейчас не стоят НИХУЯ. Ты можешь хоть придумать СУПИРПУПИРИГРОВУЮМЕХАНИКУНОВЫЙМАЙНКРАФТ, но без какого-либо прототипа ты не получишь ни инвестиций, ни привлечешь команду. Идеи есть у каждого, но таки основные затраты - их реализация. А поскольку ресурсы ограничены, то следует выбирать наиболее прибыльное вложение. Чем твои идеи такие особенные? И что ты можешь делать для команды помимо "идей", "музяки" и "яжимагуправильнонопейсать" кстати, почему-то считается, что грамотность ныне - это что-то очень ценное, но ведь это нормальное состояние человека, оно никак не оценивается, а вот неграмотность, напротив, сбавляет баллы? "Энциклопедические познания во всех областях" на деле оказываются "Я читал детские энциклопедии, какие еще формулы? Ничего не знаю". Куда проще поговорить с экспертом в требуемой области. Так вот, без полезных навыков лично ты в проекте будешь не нужен, будешь пятым колесом - идей и так будет хватать. Нет, конечно, если ты умеешь всех организовать и выдать каждому свою роль - это очень здорово. Но начальников, которые умеют только командовать, хватает. Нужно проектирование, ответственность, подбадривание остальных членов команды. Ты к этому всему готов?
Пойми, я это все говорю не потому, что я такой злой питурд-тралл, которому лишь бы нагадить кому-нибудь на голову, и не ололо-предприниматель, который боится конкурентов, просто я с этим уже сталкивался и хочу, чтобы ты не терял времени даром. Оцени свои силы здраво и ответь сам себе: "Готов ли ты ко всему этому?".

Пнд 11 Мар 2013 13:46:46
>>44766851
> Нет, я, опять же, не собрался просто РУКАВАДИТЬ!
>Я могу
> у меня есть
>у меня есть
>я собираюсь
Самовлюбленный нарцисс детектед
сам такой же, лол


Пнд 11 Мар 2013 13:48:26
>>44768419
Ах, гайдов он не нашел. Ну тогда ты типичный гуманитарий, который не может в логику. Никаких гайдов "как написать 3Д экшон" не существует. Есть матан, и алгоритмы которые позволяют написать движок, и прочее. Но это лишь инструменты. Как их использовать, ты должен придумать сам. Но гуманитарии так не умеют, поэтому забей.

Пнд 11 Мар 2013 13:49:52
>>44768660 Я думал об этом и немало. Я понимаю, что такое организаторские обязанности. Я собирал музыкальную группу, мы и сейчас играем и нам постоянно попадаются нерадивые гитаристы. Поверь, по этой части я немало опыта имею.
А что насчёт текстов и музыки - тут уж спешу с тобой не согласиться, особенно по поводу музыки.
Я потому и ищу здесь, что фактических наработок нет. Были бы - не здесь бы я искал, ты так не думаешь?

Пнд 11 Мар 2013 13:51:08
>>44769080 лол, ещё один. Ты и готовишь, небось, без рецептов, математик хуев.

Пнд 11 Мар 2013 13:57:47
>>44769172
>Поверь, по этой части я немало опыта имею.
Дрочка гитары в гараже и ответственность за серьезный проект - разные вещи.
>насчёт текстов и музыки - тут уж спешу с тобой не согласиться
Спеши, конечно, но нанять какую-нибудь мелкую группку, чтобы она сыграла пару треков, много не стоит, а написать сценарий/перевод сможет большинство из тех, с кем ты планируешь работать.
>не здесь бы я искал
Хочешь сказать, что ищешь здесь НЕОПОМЕГАКУНОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ С РАДОСТЬЮ РАБОТАТЬ ЗА НИХУЯ? С таким отношением ты и здесь помощи не дождешься. Если же я что-то не так понял, поясни, но искать стартовую команду для проекта с одной лишь идеей на анонимном форуме - OCHE PLOHAYA IDEYA. Лучше поискать "не здесь".

Пнд 11 Мар 2013 14:00:34
>>44768660 - Если ты умеешь писать код, у тебя рано или поздно появятся идеи, как применить эти свои знания на практике. Причем эти идеи будут продуманны до мелочей, потому что ты уже параллельно продумываешь, как будешь их реализовывать. И за каким чертом тогда нужен ты, генератор идей, не знающий как их воплощать в жизнь?

Пнд 11 Мар 2013 14:04:45
>>44769535 Ты, видимо, слишком сильно гордился собой, когда читал, что не запомнил первую часть сообщения, ну да ладно.

>Дрочка гитары в гараже и ответственность за серьезный проект - разные вещи.
Гитары? Нет, спасибо. У меня и гаража-то нет. Бас в музыкальной школе, но тебе, глядя на твои ответы, будет похуй.

>Спеши, конечно, но нанять какую-нибудь мелкую группку, чтобы она сыграла пару треков, много не стоит, а написать сценарий/перевод сможет большинство из тех, с кем ты планируешь работать.
Ага, наслушался я эти "группки гаражные" и переводов начитался отличных, от переводчиков-любителей. Первого в музыкальной школе, второго - в институте.

>Хочешь сказать, что ищешь здесь НЕОПОМЕГАКУНОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ С РАДОСТЬЮ РАБОТАТЬ ЗА НИХУЯ? С таким отношением ты и здесь помощи не дождешься. Если же я что-то не так понял, поясни, но искать стартовую команду для проекта с одной лишь идеей на анонимном форуме - OCHE PLOHAYA IDEYA. Лучше поискать "не здесь".
Хотел найти здесь единомышленников, которые хотели бы просто творить, а не сидеть обсуждать других, как ты, хотя ты более-менее годно говоришь и не трястись за то, что он потратил аж секунду своего дорожайшего времени, а им не заплатили.

Пнд 11 Мар 2013 14:07:05
>>44769677
>используя опыт других кулинаров
То есть он всё же прочёл рецепты. Наступил на свои же грабли.
Обожаю технарей, они такие милашки, когда пытаются доказать свою точку зрения :3

Пнд 11 Мар 2013 14:09:53
>>44769996
И ведь доказал же.

Пнд 11 Мар 2013 14:10:19
>>44770136 Ты лишь упал в свою же яму. Ну и, может, что-то себе доказал. А что, тоже хорошо.

Пнд 11 Мар 2013 14:16:57
Братишки, побампайте за меня минут 15, я за покушать отойду.
Просто хочется послушать ещё вашей конструктивной, во многом, критики. Я скоро.

Пнд 11 Мар 2013 14:17:03
>>44770234
Я всего лишь помочь тебе хотел, подтолкнуть в нужном направлении, показать с чего начать, но ты хочешь что бы тебе все разжевали, в рот положили, и ногой внутрь пропихнули.
Я ни тебе, ни себе ничего не доказывал. Я привел свою точку зрения, хочешь - прислушайся, не хочешь - ну и ладно.

Пнд 11 Мар 2013 14:20:57
>>44769876
>Гитары? Нет, спасибо. У меня и гаража-то нет. Бас в музыкальной школе, но тебе, глядя на твои ответы, будет похуй.
Насчет гаража я утрировал, конечно, имея в виду домашнюю группу. Мне действительно похуй, где ты учился играть, я говорил именно об организаторской составляющей. Каких достижений ты добился? Сколько денег заработал? Сколько славы приобрел? Руководить - это не просто похлопать сонного барабанщика по плечу.

>Ага, наслушался я эти "группки гаражные" и переводов начитался отличных, от переводчиков-любителей. Первого в музыкальной школе, второго - в институте.
Ты, конечно, можешь расхваливать свои способности, но факты все же состоят в том, что даже наемным музыкантам и переводчикам обычно много не платят, а вообще предпочитают доплатить кому-то из команды разработки. Те же IT-шники спокойно переведут текст на английский это в их компетенции, а хороших музыкантов все же и так хватает.
Кстати, о твоих скиллах, разве ты правильно употребил деепричастный оборот?
>но тебе, глядя на твои ответы, будет похуй

>Хотел найти здесь единомышленников, которые хотели бы просто творить, а не сидеть обсуждать других, как ты, хотя ты более-менее годно говоришь и не трястись за то, что он потратил аж секунду своего дорожайшего времени, а им не заплатили.
Молодец, конечно, но таки между "просто творить" и "творить и получать за это деньги" есть большая разница. И я не занимаюсь "обсуждением других", я говорю лично о тебе. Или "творить" таки не подразумевает "обсуждать что-либо, включая компетентность начальника"?
Я всего лишь делюсь своим опытом, если тебе не нравится правда, так и скажи, я пойду заниматься своими делами. Так вот, тебе следует ответить на вопрос: чем твои идеи такие особенные и интересные, что ДОЛЖНЫ привлечь незнакомых тебе людей, которые еще и будут делать это бесплатно? Я, конечно, не хочу сделать акцент на какой-то меркантильности, над лекарством от рака я и сам бы поработал бесплатно, но такой проект должен привнести в жизнь работника что-то особенное: за него должны платить, он должен быть перспективным или хотя бы быть настолько неординарным, что принесет разработчику имя. Что из этого ты готов предложить?

Пнд 11 Мар 2013 14:24:18
>>44770158
Тонко.

Пнд 11 Мар 2013 14:28:42
Тема, заебал со своими сборами бесплатных идей. Лучше на письмо мое ответь.

Студия Лебедева-кун

Пнд 11 Мар 2013 14:31:42
>>44769996
>используя опыт других кулинаров
>То есть он всё же прочёл рецепты.
В моей метафоре "использовать опыт других кулинаров" означает "научиться писать код (научиться включать плиту), посмотреть, как пишут код, при разработке игры, другие люди (понаблюдать за шеф-поваром), понять принцип, придумать что то свое (придумать новое блюдо)".
А не "попросить разработчика написать для чайника инструкцию (написать кулинарную книгу) как разрабатывать игры"
Так понятнее?

Пнд 11 Мар 2013 14:31:55
>>44766851

Тебе кто нибудь говорил, что ты пишешь как наркоман?

Пнд 11 Мар 2013 14:35:57
>>44769172
>Я потому и ищу здесь, что фактических наработок нет. Были бы - не здесь бы я искал, ты так не думаешь?
Всегда припекает от таких пассажей. Мол, "вы все, конечно, говно, но, поскольку я не могу реализовать собственные гениальные идеи сам, то что делать, приходиться обращаться к вам, уёбкам". Причем, каждый ОП-хуй с гениальными идеями рано или поздно проговаривается и выдает что-то подобное, no exceptions.

Хотел уже было поинтересоваться, чем конкретно можно помочь, и оставить мыльце, но после такого въеби-ка сажицы.

Пнд 11 Мар 2013 14:51:13
>>44771945 Лол, у меня, собственно, именно такая ситуация сейчас на работе может, вечером тред создам.

Пнд 11 Мар 2013 14:59:16
>>44771268
>Всегда припекает от таких пассажей. Мол, "вы все, конечно, говно, но, поскольку я не могу реализовать собственные гениальные идеи сам, то что делать, приходиться обращаться к вам, уёбкам". Причем, каждый ОП-хуй с гениальными идеями рано или поздно проговаривается и выдает что-то подобное, no exceptions.
Почитай выше, я уже говорил об этом. Почитай повнимательнее. Настолько много развелось отребья, которое так и норовит изгадить каждому, что люди уже во всех словах видят злой умысел. Это печально, человечество проёбано.

Пнд 11 Мар 2013 15:00:38
>>44771945
Хотел проиграть, но грустно стало.

Пнд 11 Мар 2013 15:01:36
>>44772366
Все, я уверен, что ты тролль.
Посоны, расходимся.

Пнд 11 Мар 2013 15:05:23
>>44772459 Ну да, какой ещё реакции можно ожидать. Вангую, если у кого-то родится дочь и он захочет поделиться с вами радостью, вы тоже скажете, что он тролль. Да я почти уверен.

Пнд 11 Мар 2013 15:05:51
Я бы на самом деле даже согласился на предложение ОПа, наверное. Но проблема в том, что я и сам знаю языки, могу переводить, написать сценарий тоже в силах, да и идеи кое-какие у меня есть. Зачем же мне тогда ОП?

Пнд 11 Мар 2013 15:06:37
Я что-то не догнал. А причем тут проганье и дизигн?

Пнд 11 Мар 2013 15:07:38
>>44772366
>искал, элементарно,
>программы,
рутрахер
>советы, исходники
рсдн, мсдн, киберфорум, хабр и иже с ними.
Дальше сам.
кодер, третий курс

Пнд 11 Мар 2013 15:08:14
>>44772650 Команда же, для совместного воплощения наших идей в жизнь.

Пнд 11 Мар 2013 15:08:38
>>44772650
ОП хочет завербовать кодера, чтобы тот писал код под гениальные идеи ОПа за просто так, а ОП колол стимулом ему жопу.

Пнд 11 Мар 2013 15:10:14
>>44772603 Слишком толсто.

Пнд 11 Мар 2013 15:10:17
>>44772702 Спасибо, конечно, но что значат все эти буквы? Рутрекер я понял, остальное попытаюсь нагуглить. Спасибо тебе, анон. Добра и няшку.

Пнд 11 Мар 2013 15:10:55
>>44772615
Я бы на самом деле даже согласился на предложение ОПа, наверное. Но проблема в том, что я и сам знаю языки, могу переводить, написать сценарий тоже в силах, да и идеи кое-какие у меня есть. И я такой не один, нас таких пять человек. Зачем же нам тогда ОП?

Пнд 11 Мар 2013 15:11:34
>>44772826 Другого и не ожидал.

Пнд 11 Мар 2013 15:11:44
>>44772829
>что значат все эти буквы
>Я искал, элементарно, программы, советы, исходники
>что значат все эти буквы
Oh you

Пнд 11 Мар 2013 15:13:09
>>44772866 Вдвоём веселе... Легче найти ещё лю... Быстрее... Ну хуй знает.

Пнд 11 Мар 2013 15:15:52
>>44772907 Давно это было (с год назад, примерно), очевидно , не помню уже.

Пнд 11 Мар 2013 15:16:36
>>44772733
> Вдвоём веселее? Легче найти ещё людей? Быстрее? Удобнее? Нет?
Привет, мы команда молодых разработчиков из двух человек, пишем интересный IT-проект. Во главе у нас веселый педагог-переводчик, учившийся 3 года на басу в музыкальной школе. Что? Зачем он нам? Ну с ним, конечно, сложнее, но зато легче, веселее и быстрее. А еще у него куча идей и он испытывает баттхерт каждый раз, когда кто-то подвергает сомнению его навыки. Присоединяйся к нам, а?

Пнд 11 Мар 2013 15:18:10
>>44773140
>он испытывает баттхерт каждый раз, когда кто-то подвергает сомнению его навыки
Я испытываю баттхёрт, когда вы где-то находите то, что я восхвалял свои навыки.

Пнд 11 Мар 2013 15:18:14
>>44772829
мсдн - мелкософтный сайт с примерами кода, помощью, форумом и проч. Если тебе доведется работать в VisualStudio, то заметишь, что если поставить курсор на оператор/функцию и нажать F1, вылезет браузер с помощью по этой функции.
рсдн - рашн коммьюнити.
киберфорум - форум, на котором ты можешь задать вопрос, и тебе понятно и адекватно разжуют, что ты мудак и идиот. Хотя годные решения есть.
хабр - сайт, где удивительнейшим образом воруют твои новые идеи и постят их на два года раньше. Сорцы присутствуют.

Пнд 11 Мар 2013 15:19:14
>>44773211
>ведь я делала не один
И вот тут я проснулся на лекции*

Пнд 11 Мар 2013 15:20:04
ОП, я два месяца учусь кодить по мануалам c codecademy и онлайн-курсам, и считаю, что на твое предложение откликнется "кодер" только моего убогого левела, потому что у всех остальных есть самоуважение и они просто проходят мимо такой залупы. Ну как, хочешь меня нанять?

Пнд 11 Мар 2013 15:20:09
>>44773211 Клёво, спасибо. Лови ещё няшу.

Пнд 11 Мар 2013 15:20:18
>>44773211
>делала
Бля, посоны, я нешлюха, ошибочка.

Пнд 11 Мар 2013 15:20:51
>>44773343 Ты еще и виабу? Лол.

Пнд 11 Мар 2013 15:22:02
>>44766851
Тред не читал, даже твой пост дочитал до создания игорь, но вот рядом с твоим тредом тусуется тред техно vs магия, советую заглянуть туда, и перевести их энергию в идеи, я б поиграл.
а_я_дальше_пошел-кун

Пнд 11 Мар 2013 15:22:07
>>44773339 Если у тебя есть, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть НАСТОЯЩЕЕ желание и ты знаешь, что ты не бросишь через 2 дня, то давай посмотрим, что нам обоим будет интересно.

А вообще, я не понимаю, я же не только про программирование писал, есть же много других вещей. Вы что, настолько все по-диагонали читаете?

Пнд 11 Мар 2013 15:22:46
>>44773209
>Я испытываю баттхёрт, когда вы где-то находите то, что я восхвалял свои навыки.

>наслушался я эти "группки гаражные" и переводов начитался отличных
>Подразумевая, что делает куда лучше среднестатического любителя, поскольку ИМЕЕТ 3 ГОДА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пнд 11 Мар 2013 15:23:17
>>44773381 Что? Поясни по-хардкору что это.

Пнд 11 Мар 2013 15:23:55
>>44773534 И ньюфаг.
и гуглить не умеешь

Пнд 11 Мар 2013 15:24:41
>>44766851
а где собственно идеи и зачем я читал эту простыню?

мимопрограммист

Пнд 11 Мар 2013 15:24:43
>>44773464
Стоп, погоди, меня осенило. А ты умеешь рисовать, ОП? Если бы ты умел рисовать, я бы завербовался к тебе без вопросов. Потому что для моих будущих игорей нужен artwork, а я рисую примерно так же охуенно, как плавает 32-килограммовая чугунная гиря.

Пнд 11 Мар 2013 15:26:07
>>44773640 Действительно, если бы ОП умел рисовать, это бы все меняло. Но он это не упомянул, хотя и видно, что пытался расписать все свои "скиллы", а потому надежды мало.

Пнд 11 Мар 2013 15:28:03
>>44773589 Просто кушал.
Нет, не виабу, последняя пикча просто прикольная, увидел у вышеупомянутой тян на заставке на телефоне.

Пнд 11 Мар 2013 15:29:23
>>44773639 Да, конечно, сейчас вот возьму и все свои идеи сюда выложу. Подожди только пару часиком, пока я их все распишу поподробнее.

Пнд 11 Мар 2013 15:31:14
>>44773718 Как раз это и планировал научиться, сам давно понимал, что с этим скилом я был бы в сотни раз ценнее. Но, к сожалению, пока нет. Правда, вчера узнавал у подруги одной художницы, может ли последняя меня научить. Но это ещё вилами на воде писано, очевидно.

Пнд 11 Мар 2013 15:31:46
>>44773854
Нет времени объяснять, просто присоединяйтесь к моему проекту.

Пнд 11 Мар 2013 15:31:47
>>44773951
этому*
самобыстрофикс

Пнд 11 Мар 2013 15:32:54
>>44773854 Да никому не нужны твои игрульки и шоу.

Пнд 11 Мар 2013 15:33:30
>>44773975 Лол. Не говорил же так. Обсудим сначала всё, очевидно. Расскажу, в каком направлении мне интересно работать, выслушаю собеседника, найдём точки соприкосновения и тогда уже поделюсь/поделимся идеями и начнём работать. Ну, это в идеале.

Пнд 11 Мар 2013 15:34:18
>>44768419
Погугли про RenPy - годный движок для визуальных новелл. Для простых вариантов навыков программирования почти не требует. Имеет встроенную поддержку питона - так что если готовых решений тебе не хватит, сможешь написать при желании все что угодно (какие-нибудь нетривиальные боевые экраны/системы, инвентарь, карту и т.п., многие подобные вещи уже реализованы, можно на форуме поискать).

А вообще извини, но твоя тема выглядит ММАКСИМУМ шаблонно. Особенно для тех кто хоть иногда заходит в /гд или на какой-нибудь геймдев ру.

Пнд 11 Мар 2013 15:34:20
>>44766851
>энциклопедические познания
>графоманство, музыка
>я студентота
>есть небольшой опыт подкастинга и стриминга
>есть недописанный диздок
>множество начатых рассказов

А законченные проекты есть?
Уходи, толстый, тут таких энциклопидоров-музыкантов каждый второй.


Пнд 11 Мар 2013 15:34:34
>>44774033 Что-то ты долго. Думал, кто побыстрее напишет. А, ну да, тред же тоже никому не нужен.

Пнд 11 Мар 2013 15:38:37
>>44774109
>Цитирование
>Цитирование
>Цитирование
>Цитирование
>Цитирование
>Цитирование
А свои слова есть?
Уходи, оригинал, тут таких умников-советчиков каждый второй.

Пнд 11 Мар 2013 15:38:47
ОП тебя случайно не Кирилл зовут?
Тут твое письмо старое нашлось:
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру."
странно, что никто еще не запостил

Пнд 11 Мар 2013 15:41:03
>>44774319 Сам джва года ждал этого письма

Пнд 11 Мар 2013 15:43:20
>>44774109
двачую

все тот же мимопрограммист

Пнд 11 Мар 2013 15:44:43
Вброшу немного годноты с геймдев-форумов. Всем кириллам, отягощенным охуительными идеями, читать и просвещаться.

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=158738

Пнд 11 Мар 2013 15:44:55
>>44774319
Приелось, надо новую пасту.
Хотя ОП запилил.

Пнд 11 Мар 2013 15:45:07
Может, это и неплохая идея. Но я честолюбив и тщеславен, и хочу запилить игору в одиночестве. Вот смотрите, как это гордо звучит (например) - Lone Survivor, a game by Jasper Byrne.

Пнд 11 Мар 2013 15:45:15
>>44772366
>Я говорил о людях, которые действительно хотят творить, а не КО-КО-КО, БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, БОЛЬШЕ СЛАВЫ! А КАКАЯ МНЕ ОТ ЭТОГО ВЫГОДА? КО-КО-КО, ВЫГОДА! Удовольствие, вот самая большая выгода. Я не говорю, что если будут деньги, я оставлю всех без вознаграждения. С удовольствием распределю их между командой, не оставив себе ни копейки. И не надо больше о деньгах, даже разговоры о них звучат мерзко.
Коммунисты-коммиблядушки. Бесполезные омерзительные уёбища. Впрочем, от этого треда посмотрел на себя со стороны (хотя я сразу предлагаю исполнителям выбирать между долей в деле или зарплатой)

Пнд 11 Мар 2013 15:46:44
>>44766851
>Но я полагал и сейчас полагаю, что кроме тонн говна для своей головы, я здесь ничего не найду.
this

Пнд 11 Мар 2013 15:47:59
>>44774307
>Цитирование
>А свои слова есть?
Лол.

Пнд 11 Мар 2013 15:48:17
>>44774619
Был тут один чудак, регулярно создававший треды про свой кубач-ммо, постивший из треда в тред одни и те же полторы картинки, игнорировавший вопросы и молча бампавший хуй знает за чем. Вот его пасту бы.

Пнд 11 Мар 2013 15:50:45
Ладно, всем спасибо, мне пора на репетицию. Попробую ещё вечером, как приду. Может и правда найдутся люди, которым деньги ещё не съели мозг.

Пнд 11 Мар 2013 15:53:43
>>44766851
Пресвятая школота!
Есть геймдев.ру, зайди туда, полистай ворум и запомни раз и навсегда: твои сценарии и диздоки НЕ НУЖНЫ.
Прогать НУЖНО
Коллижн детекшн НУЖНО
АИ НУЖНО
Матан НУЖНО
Сочинять сценарии НЕ НУЖНО
Бабла НУЖНО
Рисоватор НУЖНО
Солверы НУЖНО
Астар НУЖНО
Диздоки никому в попу НЕ НУЖНО!!!

Пнд 11 Мар 2013 15:54:31
>>44766851
Всегда хотелось и было интересно участвовать в разработке игоря. Считаю, что инди-игоры намного лучше, нежели ГРАФОНИСТАЙ говно, что клепается на полки магазинов. В инди-игорах осталось что-то душевное, что ли.

Есть пара идей, но должных знаний в сфере языков программирования ни имею, от того эти идеи и пылятся где-то в голове. Потухший энтузиазм, так сказать. С радостью поделюсь, анон. Лимонада тебе :з

Пнд 11 Мар 2013 15:55:16
>>44774948
Утю-тю.
Никто здесь на деньги не упирают, дело же не в этом.
У тебя есть желание что-то создать - это хорошо. Ты ищешь команду - замечательно, но в твоём случае я вижу 2 проблемы:
1) Нет никакой чёткой идеи. Ты расписал, какой ты охуенный (правда охуенный, без шуток), но ничего конкретного не предложил.
2) Ты не обозначил своего места в команде. Почему я должен работать с тобой, а не сам по себе?
Удачи.

Пнд 11 Мар 2013 15:55:21
>геймдев.ру
>Капс
>Бабла НУЖНО
Дальше не читал.

Пнд 11 Мар 2013 15:55:36
>>44774948
Не парься, не найдутся.

Есть школьники-студенты, нихуя не умеющие, но готовые работать за нихуя ради опыта. Крупный проект они не потянут, да и энтузиазма обычно хватает на месяц-два. Влияния на них никакого, заставить ты их не можешь, рабтать они будут как попало и делать что захотят, причем делать скорее всего хуево.
Не в обиду им будет сказано, это в общем нормальный этап профессионального роста.

И есть умелые в своем деле работники. Но у них уже есть хорошее место, зарплата и опыт взаимодействий с начальством. За просто так они к тебе не пойдут. За единственным исключением - если у тебя будет НЕВЕРОЯТНО ОХУЕННАЯ идея, и ты будешь просто-напросто гореть ей и сумеешь зажечь остальных. Но для этого ты сам должен быть профессионалом хоть в чем-то.

То есть либо студенты за нихуя, которые нихуя тебе не сделают и быстро разбегутся, либо профессионалы - но за бабло, с нормальным оформлением трудовых отношений, либо охуенная идея и твой собственный профессионализм. Выбирай что тебе больше подходит.

Пнд 11 Мар 2013 15:56:16
>>44775094
Даже школьники могут выпускать свои игры. Чувствую себя инвалидом.

Пнд 11 Мар 2013 15:58:13
>>44775094
>Сочинять сценарии НЕ НУЖНО
>Диздоки никому в попу НЕ НУЖНО!!!
Да не в том даже дело, что это НЕ НУЖНО, а в том, что для этого НЕ НУЖЕН отдельный человек. С этим без труда справятся люди, которые в команде из-за других скиллов. Можно конечно кукарекать "ВОТ ПОЭТОМУ ВЕЗДЕ СЦЕНАРИИ ГОВНО КУДАХ", но суть такова. Вот если ОПу задать прямой вопрос - что он умеет делать? То окажется, что ОП умеет весьма слабо графоманить (а иначе давно бы книгу издал) и переводить (нахуя тут переводчик, вообще не пойму, английский-то и так все знают).

Пнд 11 Мар 2013 15:59:11
>>44775138
Отошли на hierophant0@gmail.com, няша. Можешь туда же и асечку свою отослать, если вдруг хочешь поболтать.

Пнд 11 Мар 2013 16:00:26
>>44775094
теперь успокоюсь и переведу что я хотел сказать:
Сочинять умеет каждый и этого говна вообще говоря навалом. В принципе как и худжников/музыкантов.
Прогать (именно прогать, а не веб-сайты верстать) не умеет почти никто.

Группа энтузиастов, собирающаяся на основе прогеров частенько разваливается на середине проекта.
Группа энтузиастов, собранная на основе дизайнера, почти всега не дойдет до стадии начала создания продукта.

Так что если хочешь делать игры - можешь смело искать работу тестировщиком в какой-нибудь конторке. Со временем поймешь что к чему и куда двигатся.

Я тебя не поливаю дерьмом и понимаю твои стремления. Просто описываю чего следует ожидать.

Пнд 11 Мар 2013 16:01:20
Годно расписано как нужно идти к игре своей мечты с нихуя.
http://devmaster.net/forums/topic/10565-a-guide-to-creating-killer-mmorpgs/

Пнд 11 Мар 2013 16:04:06
>>44775183
анон не умеет в читать?
Или у тебя есть чего конструктивного сказать?

Пнд 11 Мар 2013 16:04:23
>>44775449
Чорт возьми. Я вот как раз программист. Раньше часто хотел запилить какую-нибдуь свою йобу, но как раз художников/музыкантов мне никогда не удавалось найти.

Пнд 11 Мар 2013 16:04:50
Вот краткий пример типичного поста про MMO:
Автор: ((куча разных людей))
Всем привет,
Я и мои друзья собрались вместе и мы готовим план для новой и интересной MMORPG.
Прямо сейчас дизайн на бумаге, но мы планируем скоро начать программирование,
у нас есть пара вопросов:

1. Какой язык программирования использовать?
2. Есть ли где-то сборники уроков по созданию игр и программированию сети?
3. Какой движок выбрать для MMO?

Наша новая идея ((вставьте название концепта, который уже был сделан 10000 раз))
и мы думаем, это будет действительно круто. Я дизайнер игры, и несколько человек мне
помогают, но нам нужны программисты. Если Вы хотите присоединиться, пишите нам на
убогий.адрес@бесплатнаяпочта.ру

Вместо того, чтобы пройтись по примеру сверху вниз, я сначала обращу ваше внимание на более общие проблемы.

Это оскорбляет нас, как программистов

Игры ещё не являются зрелым средством массовой информации, и многие люди не принимают их всерьёз. По разным причинам бесчисленные люди думают, что программирование игр лёгкая работа для бездельников, когда на самом деле это одна из самых сложных трудовых карьер, по которой может пойти человек. Результат очень поощряет, но только потому, что это настолько безумно сложно. Такой тип сообщения на форуме буквально оскорбителен для нас, потому что сказать [у меня нет опыта в программировании, но я легко сделаю MMOk, на самом деле звучит как [То, чем вы, парни, гордитесь, таааак легко сделать.k

Это является чуть ли не основной причиной, почему мы настолько враждебны. Даже если вы не сказали это открытым текстом, мы видели такое же отношение к нам столько раз, что мы через время просто начинаем представлять себе невидимые слова и читать между строк, даже если вы не имели этого в виду

Пнд 11 Мар 2013 16:05:14
>>44766851
Лолкуа,в марте в том городе, котором ты живёшь, Gameloft проводит наборы на курсы программирования игор. Там и единомышленники будут и научиться чего сможешь.

Пнд 11 Мар 2013 16:05:35
. Итак, мы пояснили защитный ответ, но есть ещё другие вещи, которые нас тоже утомляет повторять, такие как:

Вы не являетесь дизайнером, и вам он не нужен

Писатель? Хорошо. Дизайнер характеров и персонажей? Хорошо. Дизайнер уровней? Да. Дизайнер? Нет.

[Дизайнерk это один из самых общих существующих терминов, и весьма мало людей знают, что означает это слово. Идея игры, где вы находитесь на Луне, в виде ниндзь и сражаетесь с крабами-мутантами это НЕ дизайн, это концепт (и к тому же весьма убогий в этом случае). Дизайн вычёсывает всевозможные аспекты игры очень мелкой гребёнкой и продумывает все мелочи.

Возьмём для примера систему укрытия от огня противника в Gears of War:
Что определяется, как укрытие.
Может ли укрытие [сломатьсяk, прийти в негодность?
Какие анимации понадобятся персонажу, чтобы присесть (встать) в укрытие, стрелять оттуда, перезарядиться, выйти из укрытия, и т.д.
Какие клавиши игрок должен нажать, чтобы присесть за стену или встать за угол?
Как насчёт выйти из укрытия?
Как не дать врагу, идущему из-за вашей спины, убить вас, когда вы в укрытии и не видите, что происходит сзади?
Предыдущий вопрос не может быть решён универсально, поэтому для каждого игрового уровня нам нужно убедиться, что такая ситуация не возникнет.
Как вы укроетесь от Берсеркера? (проблема, с которой, я думаю, они не очень хорошо справились)
Берсеркеры слепые существа, чувствующие запах и тепло, атакующие на звук, могут с разбегу пробить обычную кирпичную стену
Как насчёт предотвращения случайного использования укрытия, когда вы этого не хотите? (Проблема, на самом деле, не была решена в первой части GoW)
Этот список может продолжаться до 60 или 70, но я остановлюсь здесь.


Я бы мог целый день продолжать обсуждать один аспект игры, и это всего лишь ничтожная часть всей игры. Очевидно, я не могу перечислить всевозможные аспекты дизайна MMO, но вот в одной статье была попытка это сделать:

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали?

Это хорошо составленный и достаточно длинный список, но даже в нём далеко не всё раскрыто.

Итак, мы разобрались, что объём дизайна для хорошей игры ошеломляет. Но давате посмотрим, почему, как самостоятельному разработчику, вам даже не потребуется дизайнер...

Пнд 11 Мар 2013 16:09:09
>>44775645
расскажи что успел сделать, до чего дошел?
Сам давненько думаю о геймдеве, но только недавно понял что мой скилл в проге поднялся до достаточного уровня чтобы начать разработку чего-то более-менее серьезного.

Пнд 11 Мар 2013 16:11:26
>>44768029
> текстовые квесты
C полгода назад одногруппник мутил такую штуку на какой-то конкурс. Занял какое-то место и срубил 1000 баксоврублей, конечно. Так что вполне можешь попробовать, если у тебя прям неебаться ЛАМПОВЫЙ СЮЖЕТ С ДУШОЙ есть.

Пнд 11 Мар 2013 16:12:34
>>44767282
Выложи скрипт, молю!

Пнд 11 Мар 2013 16:13:12
>>44769677
>И за каким чертом тогда нужен ты, генератор идей, не знающий как их воплощать в жизнь?
Кстати я дичайше лоллировал с таких людей, которые в разделе разработок модов к играм предлагали такие идеи, что для их воплощения пришлось бы перелопатить добрую половину исходников игры.
Придумывать дизайн не разбираясь в особенностях - верх невежества.

Пнд 11 Мар 2013 16:15:55
>>44776096
А я дико ненавидел таких дизайнеров когда работал в геймдеве. Потому что, сука, приходилось таки перелопачивать половину исходников.

Пнд 11 Мар 2013 16:16:55

Раз уж тут собрались лоллирующие гей-девелоперы. Юнити вообще можно использовать для быстрого лоу-поли? А то всё что я видел на нём это убер-тормозящие недо-игры с миллионами полигонов на кривых моделях. Просто интересно, тормознутость - это следствие кривой оптимизации или самого юнити?

Пнд 11 Мар 2013 16:18:40
>>44772366
>И не надо больше о деньгах, даже разговоры о них звучат мерзко.
Я так и вижу: игра оказалась востребованной и какая-нибудь компания предложила за нее тысяч 300 рублей. ОП сразу начинает думать "да кто мне эти анонимные уебаны, мне же ничего не будет, если я их пошлю, 300 тыщ не лишние!" А потом еще будет удовлетворенно думать о том какой он ловкий прохиндей. Нахуй нахуй. Об оплате сразу.
>Это печально, человечество проёбано.
А по такой фразе я моментально детектирую баттхетного уебанца, на чем общение заканчиваю.

Добро пожаловать на анонимные форумы, лолка. Тут говорят жестко, но, по-сути, справедливо.

Пнд 11 Мар 2013 16:18:44
>>44775885
Да ничего особенного. Не так давно была попытка что-то сделать с анонами, но как только дело перешло от обсуждений к делу (кодингу), все остановилось.
Лет 5 назад то же самое произошло с чуваками, которых я знал ИРЛ.
Лет 10 назад - пытался (можешь начинать смеяться) запилить клон Фаллаута. В процессе все это отошло от Фаллаута достаточно далеко, движок состоял из говнокода полностью, но это был самый полезный проект для меня в образовательном смысле. Благодаря ему, я теперь знаю как НЕ надо делать. Хотя, надо сказать, у меня тогда получилось сделать редактор карт, загрузку моделек, управление ими (я скачал какую-то модельку для второго квейка и использовал её в качестве протагониста), присобачил lua, написал тогда простенький интерфейс. Сейчас как вспомню ржать охота.
Лет 12 назад я пытался запилить какую-то стратегию, лол, даже не помню что именно я хотел сделать, но там танки прикольно ездили, помню ещё, что на поиск пути меня тогда не хватило - мелковат я был тогда.

А когда я вырос, то забил хуй на геймдев и стал работать в embedded.
Хотя, что и говорить, тематика эта до сих пор интересна.

Пнд 11 Мар 2013 16:19:51
>>44773453
ньюфажек не успел поиграть в арканум?

Пнд 11 Мар 2013 16:23:51
>>44773951
>Правда, вчера узнавал у подруги одной художницы, может ли последняя меня научить.
>подразумевает, что научится ну маааксимум за полгода
Шел бы ты нахуй, петушок.

Пнд 11 Мар 2013 16:24:04
Блядь. ОП ушел, что ли? А я хотел продаться ему в анальное рабство за пачку печенья и ложку варенья.

Пнд 11 Мар 2013 16:26:06
>>44776254
расскажи как/где работал, люто интересно!

Пнд 11 Мар 2013 16:30:17
>>44776907
Да ну нахуй, а мы-то и не догадались.

Пнд 11 Мар 2013 16:31:23
>>44776810
Работал в одной питерской конторе, делали игры для PS3 (дрейк.пнг), потом перешли на дрочильни для вконтактика, сейчас вроде там пилят под андроид и айфон, но я там уже не работаю, надоело.
Видеорелейтед - один из наших проЭктов. Игра на самом деле годная, мы в нее по вечерам сами рубились на большом телике.

Пнд 11 Мар 2013 16:35:36
>>44776398
Я сам фактически джва года прогаю серьезно (по работе). До этого были всякие писульки в универе/школе, не считается.
Сейчас начал пописывать что-то посерьезнее, в основном конечно проекты являются обучением "как не надо делать", но уже что-то представляют из себя (сейчас хочу написать совместную "бегалку + леталку" в космосе, до запрогивания игры по сети пока не дошел, уже вангую получится лагалище какое-нибудь) Жалко что времени мало на них уделяю.
Давно хотел поучавствовать в каком-нибудь проекте, но все как-то не соберусь: времени свободного не так много, прогаю на джаве (куча народу сразу скажут фу пошел отсюда), хотя в крестах разбираюсь, могу прогать и на них, только поначалу это будет немного непривычно и медленно.
Интересует то как происходит образование игры. На ворумах как-то мало про это пишут/отвечают, хочется взглянуть как бы изнутри.

Пнд 11 Мар 2013 16:37:47
реквестирую годных анонов кто уже пробовал собирать других анонов и не совсем анонов для проекта.
Что сделали?
Почему развалились?
Научите меня в геймдев?

Пнд 11 Мар 2013 16:39:55
>>44777082
пиздец говнище

Пнд 11 Мар 2013 16:41:32
>>44777578
Пилил игру с двумя одногруппниками.

Главные проблемы - кончается энтузиазм, отвлекаешься еще на что-нибудь и потом возвращаться к доделке уже не интересно. Особенно если надо делать необходимые, но унылые вещи типа интерфейса.
Плюс нет возможности заставить других делать то, что ты считаешь нужным. В итоге один товарищ слишком увлекся техничиескими нюансами - ему было интереснее поковыряться с движком, чем собственно делать игру.

Пнд 11 Мар 2013 16:47:04
>>44777837
короче как я понял лучше писать одному чтобы все разом не накинулись на одно и то же и не забили потом ибо двиг есть и больше ничего нет.

Но одном писать большой проект долго и скорее всего достанет на середине. Когда надо будет нарисовать карту или насоздавать/отбалансировать монстров. И еще, музло в какой-нибудь гитар про еще можно собрать как-никак, но ты 100% всосешь на рисовании моделек.

То есть, как я понимаю, в геймдеве рулит усидчивость и процедурная генерация?

Пнд 11 Мар 2013 16:48:17
>>44777716
Да ладно, я помню была раньше на 98 шиндошс подобная игра, играть интересно, особенно в мультиплеере.

Пнд 11 Мар 2013 16:49:47
>>44777082
ябпоиграл

Пнд 11 Мар 2013 16:50:07
>>44778189
Усидчивость рулит вообще во всем.
А в геймдеве, как и везде тоже, важно ЧЕТКО знать что ты хочешь получить в финале и что ты можешь сделать и какого уровня участников на каких условиях привлекать.

Пнд 11 Мар 2013 16:53:27
>>44778441
короче я домой, завтра пересоздам, буду задавать свои ответы.

Пнд 11 Мар 2013 16:58:19
>>44778189
Как я понял, лучше всего написать некоторую версию самому. Пусть она будет с кривым programmers art'ом и без музыки и баланса. Но люди увидят что ты что-то можешь. В этом случае шансы найти нужных людей повышаются - тебе есть что показать, есть чем заинтересовать и, самое главное, ты сразу показываешь себя не хуем с горы с ИДЕЕЙ за ДОЛЮ, а нормальным братухой-разрабом, который может работать наравне с остальными, и у которого хватает энтузиазма хотя бы на себя.

Пнд 11 Мар 2013 17:00:14
>>44779046
>у меня есть эксклюзивный девелоперский PC-билд
Ну так выложи, чего ж ты жадничаешь?


← К списку тредов