Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44820334.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 12 Мар 2013 05:43:12
Сап, уже утренний. Интернет, точнее игровая его "ветка", пестрит великолепными отзывами о новом SimCity. Уже неделю смторю видео о ней и шишка дымится просто нереально. Но увы, господа, я нищеброд и не могу позволить себе это развлечение. И сразу нет, денег просить не буду.
Сегодня таки решил поиграть хотя бы в 4-ю часть. Но соснул с проглотом, ибо никогда не имел дела ни с чем подобным. Чего я хочу от тебя? Советов мудрых, очевидно же. Идеально было бы найти сборку для игры онлайн, тогда можно было бы попытаться развить город вместе. В общем "Трудно Быть Богом" тред будет тут.


Втр 12 Мар 2013 05:45:16
сейчас делают только хуйню для узколобых
press X to win
уже не одну годную серию загубили

Втр 12 Мар 2013 05:52:04
>>44820334
Никаких нет сборок для "онлайна". Есть лишь возможность обмениваться картами регионов и синхронизировать их, к примеру, на дропбоксе. На самом деле в четверке нет особо сложной системе и даже на харде города из говна вытягиваются десяток лет, а при наличии соседей и того быстрее.

Втр 12 Мар 2013 05:53:15
>>44820437
Примеры, или пиздабол.

Втр 12 Мар 2013 05:55:50
>>44820461
ты настолько ебанутый, или фолаут? синдикат? блядь, даже кукурузис.
Я уже про циву не говорю.
Да вообще.
Из последнего только деусекс достоин своего названия

Втр 12 Мар 2013 05:57:43
>>44820489
Но Симсити вроде остался той же годнотой, только с пиздатым графеном теперь.

Втр 12 Мар 2013 05:57:59
>>44820489
Ну, раз ты покормил, то и я покормлю. Дико блевал от МЕ3.

Втр 12 Мар 2013 05:58:50
>>44820514
Годнотой, но более казуальной.

Втр 12 Мар 2013 06:00:34
>>44820489
Крузис и синдикат загудили? Циву? Вот оно как, без аргументов решил говна назвать? Было парашей и осталось, кроме творения Мейера, но ребятам не понравилось уменьшение рандома и изменение механики, теперь вопят о том, что ПРЕСС ИКС ТУ ВИН.

Втр 12 Мар 2013 06:01:04

>>44820514
нее, одним графеном не отделаешься, и не надейся. Игра, в которой больше трех кнопок на интерфейсе не взлетит
Кстати, вспомнил, икском еще понравился, хотя его тоже упростили слегка

Втр 12 Мар 2013 06:02:02
>>44820334
>о новом SimCity

Какое железо и требования? хотеть, есть ли на торентах? играл в симсити с первой версии 22 года назад

Втр 12 Мар 2013 06:02:30
>>44820519
> Дико блевал от МЕ3.
Тебе не понравилось = серия загублена?
>Может и так, но я не умею в это играть в принципе. Но хочу.
Так играй, в чем проблема-то? Тебе кучу денег дают в изи-моде же.

Втр 12 Мар 2013 06:03:41
>>44820563
Нихуя себе "слегка" упростили. Очереди просчитываются одним кубиком за раз, вместо пули. Отсутствие трактории и экипировки. Тактика уровня диаблы.

Втр 12 Мар 2013 06:04:53
Блджад, мне дадут совветов годных, или нет?
скожите что ставить, чтобы деньги капали
>>44820575
На торрентах есть, но защита уровня 3-й Дьяблы. Нужен и-нет.

Втр 12 Мар 2013 06:06:43
>>44820618
> Я все деньги из изи-мода на 15 минут проебал.
Как такое возможно? В туториал играл?
>Сравнил с 1-м, заблевал комнату.
Так почему же?

Втр 12 Мар 2013 06:07:30
>>44820554
какие аргументы, что ты городишь? фолаут 1 и 2 хуета?
первый крузис был пушкой. Там был интересный сюжет. Второй - мыльная консольная хуита, почти без сюжета. Третий - вообще "это корпорация селл, они хотят захватить мир. Погнали"
В синдикат ты играл когда-нибудь, или только в этот ссано-сраный шутер ни о чем?
Цива пятая - вообще лол. Где религия? дипломатия? что за уебское линейное дерево технологий
пиздец короче

Втр 12 Мар 2013 06:10:16
>>44820641
Играл. Ладно. Доведу тред, буду дальше пытаться.

Потому, что для меня 1-й Масс Эффект был в первую очередь эрпоге, а не шутаном. Второй прошел, но уже кривя душой и еблом. Больше 10-ти минут 3-го просто не выдержал.

Втр 12 Мар 2013 06:10:25
>>44820563
Почему это не взлетит-то?

Втр 12 Мар 2013 06:13:26
>>44820694
И много там было от эрпоге в первом стволе? Делали шутан с вариативностью, оставив наработки от своих прежних игр. Потом, правда, механику перепилили, перестрелки дебильные появились, убрали прокачку нормальную, но суть осталась та же.

Втр 12 Мар 2013 06:13:31
Крва. ТОже захотелось в СС поиграть, хотя и не умею.

Втр 12 Мар 2013 06:13:49
>>44820697
не взлетит, потому что если в игре надо думать, то рачье тупое, на которое и ориентированы сейчас все игры, будет от нее нос воротить. Прибыли будут низкие, нахуй это издателю всралось. Много народу играет в шахматы? А в каловдутие?

Втр 12 Мар 2013 06:14:40
>>44820737
Давай тогда сообща учиться будем?

Втр 12 Мар 2013 06:14:53
Ох ОП, годную тему ты поднял.
Я недавно хорошо упоролся Sim City Rush Hour, но потом меня заебало то, что рост стал медленым (и в долги начал влазить, лол) и я забил хуй. Ждал нового эдишна.

Только что зашел на Амазон и, о боже, игра была выпущена всего неделю назад, но имеет рейтинг полторы звезды!

Люди говорят, что теперь игра онлайн (вроде, или просто нужно через инет коннектится к серверу валидации игры). Ну и указывают на большие проблемы с этим самым сервером - они даже не могут поиграть, лол.

И стоит 60 баксов, что dnishe ebanoe.

Втр 12 Мар 2013 06:15:38
>>44820751
>а еще я бог разметки

Втр 12 Мар 2013 06:16:57
>>44820743
> Много народу играет в шахматы?
Да. Но шахматы не нужно перепродавать каждый год с целью заработать денег. Представь себе, аудитория у них совершенно разная и так было всегда, за 20 лет в игроиндустрии не изменилось ровным счетом нихуя.
Давай ты назовешь игры где надо думать? Только видеоигры, конечно же.

Втр 12 Мар 2013 06:17:01
>>44820757
Сервера взлетят, с Дьяблой тоже были проблемы сначала. А цена бесит, да.

Втр 12 Мар 2013 06:17:34
>>44820757
В русском сегменте игра стоит 30$

Втр 12 Мар 2013 06:19:51
>>44820751
Как? К тому жк мне в 8 часов ехать на собеседование, атк что поиграть смогу только вечером. МОжно тред создать. Но только если по 4-й.

Втр 12 Мар 2013 06:21:46
>>44820735
длц-хуелце
горбатого могила исправит (это я про пятую циву)
про сюжет в крузисе не соглашусь. Если так рассуждать, то и в буллетсторме сюжета нет.
А в оригинальном синдикате его нет и подавно.
Кстати, вот еще пример деградации игростроения: в древних шутерах, типа первых двух думов или дюка, было до ебени матери секретов. В дюке даже есть целые секретнве уровни! Вы можете себе это представить в современных шутерах? Максимум, на что можно рассчитывать - это развилка в коридоре. Почему так?

Втр 12 Мар 2013 06:21:47
>>44820833
скайп, например.
Тред месоздам вечерком, если спать не буду.
куда устраиваться решил?

Втр 12 Мар 2013 06:22:10
>>44820803
Я не из русского сегмента..

Втр 12 Мар 2013 06:23:06
>>44820862
У меня нема, даже асечки нету
Окей.
На склад рабочим

Втр 12 Мар 2013 06:23:19
>>44820735
>Потом, правда, механику перепилили, перестрелки дебильные появились, убрали прокачку нормальную.
Не вижу смысла играть без этого.

Втр 12 Мар 2013 06:23:21
>>44820865
Ебать ты лох
Да на плати.ру можно купить ключ хоть за евро, хоть за баксы, хоть за маму родную

Втр 12 Мар 2013 06:23:25
>>44820792
цива 4, очевидно же

Втр 12 Мар 2013 06:24:19
>>44820888
Одна игра? Почему в пятерке нельзя думать?

Втр 12 Мар 2013 06:24:41
>>44820880
чего так страшно? какой лвл хоть?

Втр 12 Мар 2013 06:26:18
>>44820861
>Если так рассуждать, то и в буллетсторме сюжета нет.
Здесь вся соль сюжета в абсурде и пародийности боевиков, так что описать его настолько коротко как крузис - сложновато.

Втр 12 Мар 2013 06:26:29
>>44820906
Не люблю себя, скайпик не устанавилваю потому что из-за него разъебал прошлый монитор в пьяном угаре. Асечки нету т.к. единственные друг в вк. 20.

Втр 12 Мар 2013 06:27:28
>>44820902
писал уже почему
про секреты в шутерах еще почитай
хватит разговор в сторону уводить
суть в том, что все годные игры упрощают, чтобы 4х-летние лучше покупали. Вон, и итт пишут, что в симсити водопровод автоматический

Втр 12 Мар 2013 06:28:49
>>44820928
я о работе, вообще-то

ОП отлучится приготовить пожрать.

Втр 12 Мар 2013 06:30:15
>>44820959
Тогда не понимаю с чего ты решил что страшно, лол :3. До балды вообще
Приятного аппетита

Втр 12 Мар 2013 06:32:30
>>44820939
Водопровод в симсити никогда не был чем-то сложным. Он просто существовал там как пятая нога. Ну да, очередная статья расхода. Поставил здания, поставил источник воды, провел трубы и забыл навсегда про эту проблему. Не хватает воды? Построил ещё один иисточник. Так повторяешь ещё пару раз, после этого сносишь предыдущие строения и делаешь улучшенную версию. Можно сразу её строить и урезать бюджет. В общем, на водопровод тратится 0.1% всего времени игры, нахуй он нужен?
Какого рода секреты тебе нужны? В Tomb Raider играл? Можешь пердолиться и задрачивать стопроцентное прохождение, которое не обязательно. Ну или Метал Гир, к примеру. Механика там посложнее большинства экшн-игр, при том, что там рекомендуется нелетальное прохождение. Я попросил примеров упрощения нормальных, а не бенчмарк безгеймплейный и циву, которая урезана только для длц.

Втр 12 Мар 2013 06:38:26
>>44821010
The Elder's Scrolls тебе чем не пример?
На протящении всей серии наболюдаются упрощения.

Втр 12 Мар 2013 06:39:09
>>44821081
Безысходность

Втр 12 Мар 2013 06:40:58
>>44821081
После даггерфола древние свитки не сильно друг от друга отличаются. В каждом есть удачные находки и неудачные.

Втр 12 Мар 2013 06:43:42
>>44821081
У величение разнообразия. Дагерфол состоит из одной копипасты, а в скайриме только пещерки и задания копипаст. В морре была тонна навыков, но все что они давали это % срабатывания.

Втр 12 Мар 2013 06:44:55
Купил я этот симсити в первый день, очень ждал, потому что очень люблю градостороительные симуляторы, а ситис XL- багнутое добро.
Признаться, жалею что деньги потратил. Города очень мелкие. Вот сегодня поиграл, два завода поставил, а третий уже некуда лепить- придётся сность жилые кварталы, а рабочих и так не хватает.
Что ещё не понравилось- нет годных средств по разгрузке дорог. Города присоденены к области одной кишкой-магистралью и больше никак ты её не расширишь. В итоге когда 300к населения утром уезжает работать, пробка на пол-города. И им пофигу что есть десять станций железной дороги, они все ломятся на самую ближнюю к выезду. На машинах. Результат очевиден-пробки на пол-города.
Хочешь трёхполосные авеню с трамваем? Готовься что вокруг них выстроятся небоскрёбы. Не хочешь небоскрёбов? Ну тогда и авеню не будет, и трамваев не будет. Кушай двухпосолные.
На автобусах и трамваях богачи не катаются. Даже если автобус пустой катается, а богачи стоят в пробках на пару километров длинной.
Вода на уровнях заканчивается. От этого у меня вообще лютый бугурт. Ладно там высокогорный какой, выкачали всё быстро и пиздец. Но нет. Стоит водохранилище на берегу реки, через час игры тебе пишут- "ой, а воды-то и нету! Строй в другом месте!"
Строишь в другом, там её тоже не становится. Город с металлургическим производством у меня так высосал вообще всё запасы воды часа за четыре игры.
Вырезали быстрый режим, видите ли сервера у них не справляются. Как будто меня это ебёт, я заплатил за в том числе возможность игры на максимальной скорости.
Нет метро. Ну оно и понятно, зачем метро, когда в городе двадцать кварталов? Да только когда весь наземный транспорт стоит в бесконечной пробке, это единственный выход.
Вообщем большой город это априори пробка, как не ебись.
Что ещё? Этот великолепный город-казино, который так пиарили при разработке, оказался пустой тратой средств. Может он и заработает как надо, если построить в регионе три из четырёх суперпроектов и заселить все остальные города. Но сам по себе город-казино приносит прибыль только первой забегаловкой, дальнейшие никогда у меня не забивались даже на 30%, а обычно стояли пустые.
Офигенную штуку придумали- строить сцены и устраивать там всякие состязания, вроде футбольного матча. Только вот совершенно непонятно отчего зависит, приедут туда люди или нет. Наверное тоже от того, построил ты суперпроекты. Потому что окупить любой эвент большого стадиона мне не удалось никак, даже когда я построил здоровенную прямую дорогу к стадиону прямо от вьезда в город, два парома, две станции, полностью апгрейженный автобусный парк, линию трамваев и аэропорт. А это всё денежки сжирает каждый час.

Втр 12 Мар 2013 06:47:22
>>44821165
Проблема симсити нового в том, что он слишком сырой и это ЕА, они будут доить его аддонами за прайс. Увеличенные города, больше техники, больше зданий, всё это будет, но только если заплатишь ЕЩЁ РАЗ.

Втр 12 Мар 2013 06:50:18
>>44821192
Да вот потому и жалею что деньги потратил, потому что доплачивать за то, чтобы получить что хотел я не буду, а так считай выкинул косярь в трубу. Ждал симсити4 с графоном ситис XL, а получил симулятор города из симс с пробками.

Втр 12 Мар 2013 06:54:16
>>44821165
ТО есть покупать не стоит? А я правда надеялся. Ну да ладно. Буду пока 4-ку осваивать.

Втр 12 Мар 2013 06:54:21
>>44821226
В симс можно довльно такие большие города строить.

Втр 12 Мар 2013 06:56:13
>>44821266
Но механика там хромает. Зачаточное состояние

Втр 12 Мар 2013 06:58:02
>>44821291
Ну да. Город там только декорации для жизни симов.
%Зато можно строить абсолютно все здания самому, хотя чтобы построить большой город самому, надо неебически попотеть.

Втр 12 Мар 2013 06:59:08
>>44821291
Ладно. Алсо, от чего зависит апгрейд домавнешний вид? Меняются ли типы зонбедные-средний класс-богатые самомтоятельно?

Втр 12 Мар 2013 06:59:10
>>44821264
Не стоит. Ну впрочем если тебя всё вышеперечисленное не останавливает, можешь таки купить.

Втр 12 Мар 2013 07:00:12
>>44821322
Сейчас бы все равно не купилнищеброд же, но думал накопить.

Втр 12 Мар 2013 07:04:36
>>44820334
ALLO YOBA ETO TY? EA ZHE TAK SOSNOOLA!

Втр 12 Мар 2013 07:04:53
>>44821320
>от чего зависит апгрейд дома
Есть две шкалы
1. Цена земли, которая растёт если жители довольны. Виляет на плотность: домики-пятиэтажки-небоскрёбы. Если не игнорировать потребности и не ставить с одной стороны мазутную электростанцию, а с другой сливать канализацию, то до этого уровня прокачается весь город. Ограничение как я говорил можно также ставить плотностью дороги.
2. Количество бабла. То есть будет это обшарпанная восьмиэтажка или стеклянный небоскрёб класса люкс. Привлекаются помимо очевидностей всякими илитными парками.

Качаются сами. Если авеню двухполосная, то максимум до среднего уровня, тобишь максимум- девятиэтажки.

Втр 12 Мар 2013 07:07:37
>>44821384
А есть для sc4 Какой-нибудь аддон с пост-совковой и российской безысходностью? а то как-то всё мило выглядит.

Втр 12 Мар 2013 07:09:23
>>44821410
Налоги подними до 15%. Будет половина города в развалинах, то и дело полыхать и вся изрисованная граффити. Никаких модов не надо, безысходность во все поля.

Втр 12 Мар 2013 07:10:15
>>44821384
То есть дом для бедных станет девятиэтажкой для богатых, если на землю будет спрос, в казне деньги, а рядом парки. Это я понил. А как небоскребы пилить?

Втр 12 Мар 2013 07:11:07
>>44821427
Но она больше сша-шная начала 80-х. Да и знаю .У меня и так вечно половина городов в руина, т.к. плохо играю.

Втр 12 Мар 2013 07:16:11
>>44821437
У людей деньги, а не в казне. А это будет если им есть где работать.
Строишь трёхполосную авеню, размечаешь по краю жилую зону. Просят больницу- строишь больницу. Просят полицию- строишь полицию. Проходит минут двадцать, там небоскрёб. В четвёртом симсити до них было труднее развиться.

Алсо, забыл насчёт промышленности.
Там вместо богатости используется уровень образования рабочих. Если те- ниггеры из гетто, не знающие о школе даже из книжек, потому что не умеют читать, то ничего кроме коптящих цехов разных размеров, в зависимости от того, есть ли кому впаривать товар.
Если учились просто в школе- будут типа цехов.
Если техникум или университет- будут лаборатории, всякие производства техники и т.д с неоновыми фасадами и вентиляторами.

Втр 12 Мар 2013 07:18:49
>>44821320
Все эти вопросы косаются 4-й части.

Втр 12 Мар 2013 07:20:20
Слушай, анон, который >>44821470 у тебя есть скайпик, например? А то это пиздец.

Втр 12 Мар 2013 07:23:02
>>44821487
А!
В четвёртой всё завязано на цену земли и желание этого класса вьехать в город. Если ставить зоны низкой плотности на зону с высокой ценой земли, будут илитные особняки стороить с бассейнами, особенно если налоги для богатых понзить. Если цена низкая, а ставишь зоны высокой плотности, то в лучшем случае это будут обшарпанные девятиэтажки, если всё остальное отлично.

Втр 12 Мар 2013 07:24:03
>>44821499
Скайпика нету. Есть фейкопочта. Вопросы появились? Так задавай сейчас.

Втр 12 Мар 2013 07:24:35
Так это, градостроители, киньте ссылку на нормальную сброрку, или же свой пак модов. Помню, у меня была Симсити 4 с кучей хорошо скомпонованных модов, работающая как часы иногда всё равно вылетала из-за огромного размера города, но она пропала после апгрейда.

Втр 12 Мар 2013 07:26:00
>>44821487
О. Тагилушка родной. Даже просто пролистывая страницы и скрывая треды, всегда замечу. Бросается в глаза, сука.

Втр 12 Мар 2013 07:26:40
>>44821533
Качаю дистый делюкс. Больше ничего не пробовал.

Втр 12 Мар 2013 07:30:03
>>44821470

анон, покидай фоточек как это выглядит вживую, если конечно есть.

Втр 12 Мар 2013 07:30:11
Алсо, не могу поменять разрешение в 4-ке. Что за говно?

Втр 12 Мар 2013 07:32:16
>>44821553
Если там размечена низкая плотность, то там будет максимум йоба- особняк. Средняя- илитная девятиэтажка. Максимальная-небоскрёб.

Ты видимо не совсем понимаешь суть цены земли- она отображается отдельным слоем и напрямую не зависит от того, какая плотность размечена. Косвенно её можно повысить разбивая парки, освобождая дороги от пробок, ставя рядом полицейские участки-больницы-школы-коммерческие зоны. Также если рядом уже стоит небоскрёб, вроде бы он тоже этим повышает цену земли, так что обычно они вырастают кучками.
Понизить же загрязнением, пробками, радиацией, преступлениями, пожарами, разбитыми зданиями, мусором. Потому около промзон обычно стоят лишь хибары.

Втр 12 Мар 2013 07:32:21
>>44820334

Не надо шутить с игрой, бля. Здесь другие текстуры. Это не Симс 3, это не СитиXL. Максис, твой Симсити здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных игроков Двача блядь! Они всё разнесут! Они всю компанию пройдут за один час! Они взорвут все твои офисы, всех твоих программистов, пиарщиков. Максис, ты ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты текстуры спрячь подальше на склад. И забудь про своего СИМСИТИ.

Втр 12 Мар 2013 07:33:31
>>44821577
Вроде была парочка.

Втр 12 Мар 2013 07:34:26
>>44821427
>Налоги подними до 15%
Захотел прогнать нищий скам из города, въебал для них налоги 25%. Поплакались, но за 2 года ни один не уехал.

Втр 12 Мар 2013 07:35:43
>>44821614
>въебал для них налоги 25%. Поплакались, но за 2 года ни один не уехал
Блеадь, да это же Россия.

Втр 12 Мар 2013 07:36:15
>>44821594
То есть, когда цена на землю выросла можно сносить старые зони низкой плотности и пилить средней-высокой? Или идет "привязка" цены земли к той или иной зоне? Асло, если начинать на изи, стоит сразу ставить везде авеню?

Втр 12 Мар 2013 07:36:18
>>44821614
Зато новые не приедут. Я так высокотехнологичные зоны делал, чтобы не коптили, а производство было. Просто поднимал до предела налоги всем, кроме них.
Хитрый план- сделать чтобы быть бедным было невыгодно, тогда все бедные разбогатеют и все будут богатые.

Втр 12 Мар 2013 07:36:40
>>44821625
Лол, Путин принимает решения совещаясь СС.

Втр 12 Мар 2013 07:37:45
Ну в четверке после определенного времени многое зависит от commute.
Если богатым петушкам слишком далеко или долго ездить на работу, то они съебывают.

Втр 12 Мар 2013 07:40:03
>>44821629
Авеню стоит ставить сразу везде где можно, иначе пробки будут. В идеале заранее примеряя где будешь пилить шоссе. Ты можешь повысить плотность зоны просто построив допустим высокую поверх средней. Дома это не снесёт, но позволит им апгрейдится дальше.

Вот пара моих городов. Обрати внимание как дорога проваливается под ланшафт.

Втр 12 Мар 2013 07:42:49
>>44821663
А вот к чему приводит только один вьезд в город. И это учитывая что есть поезд до соседнего города, а в этом все здания максимум средней плотности.

Втр 12 Мар 2013 07:43:54
>>44821686
Хуя там пробка.

Втр 12 Мар 2013 07:44:08
>>44821663
Нахрен нужно шоссе?
Теперь промзоны. Стоит ли вообще пилить фермы?

Втр 12 Мар 2013 07:45:42
>>44821698
Больше населения- больше машин. Рано или поздно они забьют целиком все авеню, и тогда только шоссе поможет как-то разгрузить ситуацию. Шоссе и метро.

Втр 12 Мар 2013 07:45:48
>>44821698
> Стоит ли вообще пилить фермы?

NO. Фермы - dnishe ebanoe.

Втр 12 Мар 2013 07:45:55
>>44821663
>Обрати внимание как дорога проваливается под ланшафт
Графон на максимум поставь.

Втр 12 Мар 2013 07:47:15
>>44821642
>Если богатым петушкам слишком далеко или долго ездить на работу
Вот это раздражает больше всего. Мэр им дал автобусные остановки каждые 10 квадратов, метро и даже монорельс, подписал приказы, которые снижают пробки. Катайся на метро! Не стой в пробках! Не хочу на автобусе, хочу жрать говно блять. Остановки используются на 50%, но зато симы на машинах, ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ блджад.

Втр 12 Мар 2013 07:47:55
>>44821721
Такой-то реализм.

Втр 12 Мар 2013 07:48:21
>>44821698
>Стоит ли вообще пилить фермы?
Нет. Не приносят абсолютно нихуя, но зато требуют воду и полицейский участок. Хотя, если ты отыгрываешь АГРАРНЫЙ регион - то можно попробовать.

Втр 12 Мар 2013 07:49:12
>>44820334

Хуита, сделали маштаб маленьких, словно мытищи строишь.

Втр 12 Мар 2013 07:49:24
>>44821713
ТОгда может сразу разметить город сеткой из шоссе, а остальные дороги из авеню? Алсо, авеню же занимают две клетки, значит улучнение улицы до авеню повлечет разрушение зданий?

Втр 12 Мар 2013 07:49:31
>>44821736
масштаб

Втр 12 Мар 2013 07:49:59
>>44821721
А то! Я пытался разгрузить ситуацию, потратив дохуя денег на метро и прочую хуйню-малафью, но соснул с проглотом. Ещё пидоры зачастую не хотят селиться рядом с пром. зонами, даже чистыми, или работают, блядь, на другом конце города.

Втр 12 Мар 2013 07:50:31
>>44821697
Это не пробка. Вот это пробка! Несмотря на хитрую поебень для разгрузки центрального проспекта, всё равно весь центр забит. И это трамваи катаются, два парка автобусов. Я из-за траспорта почти в минусе, а всё равно всё стоит.

Втр 12 Мар 2013 07:51:18
>>44821739
Если есть деньги, то можешь и разметить, лол. Но шоссе стоит чуть менее, чем дохуя.

Другой кун

Втр 12 Мар 2013 07:52:12
>>44821749
Лол, суицидный у тебя аэропорт.

Втр 12 Мар 2013 07:52:44
>>44821749
Что за эдишн у тебя стоит? Rush hour?

Втр 12 Мар 2013 07:52:53
>>44821757
В начале полляма даётся на лёгком Одну-две развязки рядом с первым районом хватит построить, а дальше если не в убыли сидишь, денег становится овердохуя очень быстро.

Втр 12 Мар 2013 07:53:51
>>44821776
Если ты про скрины, то это пятый симсити.

Втр 12 Мар 2013 07:54:24
>>44821746
ТОгда кайо смысл ставить автобусы и метро? Или ПРОСТОЛЮДИНЫ хавают?

Втр 12 Мар 2013 07:55:15
>>44821797
>какой

Втр 12 Мар 2013 07:56:49
Кстати, это я эпичный лох, или капча постояннйо стала?
оче давно в ридонли сидел

Втр 12 Мар 2013 07:57:40
>>44821820
Таки постоянной.

Втр 12 Мар 2013 08:01:51
>>44821797
Да смысла ещё меньше, чем в том крутом мед.центре, который не принимает и десятой части своего объёма больных.

Втр 12 Мар 2013 08:01:53
>Алсо, авеню же занимают две клетки, значит улучнение улицы до авеню повлечет разрушение зданий?
ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!

Втр 12 Мар 2013 08:03:41
>>44821865
А ты мозг включить не пробовал?

Втр 12 Мар 2013 08:05:12
Ты это я. Так же неделю шишка дымится, и денег нет.

Втр 12 Мар 2013 08:05:20
>>44821865
Да. Поэтому сразу ставь авеню.

Вот илитный квартал. По большей части это заслуга особняка мэра, взвинтившего цены на жильё.

Втр 12 Мар 2013 08:06:45
>>44821896
Симсити5 - это та же четвёрка, но с графоном и кастрированная.

Втр 12 Мар 2013 08:08:02
>>44821797
Простолюдины обожают общественный транспорт. Я в начале всегда леплю дохуя автобусных остановок для быдлеца. Часто удается даже ДЕЛАТЬ БАБКИ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (что практически невиданно в реальной жизни).
Богачи тоже пользуются общественным, но в меньшей мере.

Втр 12 Мар 2013 08:08:43
>>44820654
> первый крузис был пушкой. Там был интересный сюжет
Вы только гляньте на этого дебила. Уснул через десять минут после начала игры, а потом удалил. Не зря она прозвана унылым говном для школьников.

Втр 12 Мар 2013 08:08:47
>>44821916
Да, возможно ты меня даже сдетектишь по этой аватарке, ведь скрины я вбрасываю не в первый раз.

Втр 12 Мар 2013 08:10:03
>>44821934
В крузисе был годный сендбокс на первом уровне. Пара удачных находок на последующих, вроде снайперской позиции над базой, которую надо штурмовать. Но на этом всё.

Втр 12 Мар 2013 08:10:48
>>44821935
Вряд ли. Я не умею, и мне не надо

Втр 12 Мар 2013 08:16:19
Игры не стали хуже в общем плане, просо акцент сдвинулся в сторону графона, ведь производители игр работают в сговоре с производителями "игрового" железа для школьников. Чем мощнее игры, тем дороже нужно железо = выгода для игроделов и производителей видюх.

Втр 12 Мар 2013 08:16:29
>>44821926
>Простолюдины обожают общественный транспорт
ЧЯДНТ?

Втр 12 Мар 2013 08:17:11
>>44822045
>производители игр работают в сговоре

Втр 12 Мар 2013 08:19:52
>>44822048
ЯННП.

Если ты о том, что богатенькие не хотят использовать автобус, то они обычно это делают очень много если это небоскреб.
АЛСО, такая утилизация остановки очень даже норм.

Втр 12 Мар 2013 08:21:55
>>44822062
Поехавшие - это идиоты вроде тебя, не знающие про основы капитализма и коечную цель предпринимательства. Никому нет дела до оптимизации игр, долбоёбина. Каждая новая мощная йоба запускает новый цикл производства всё более и более мощного железа. Только так можно поддерживать стабильные продажи железа.

Втр 12 Мар 2013 08:22:37
>>44821165
>В итоге когда 300к населения утром уезжает работать, пробка на пол-города. И им пофигу что есть десять станций железной дороги, они все ломятся на самую ближнюю к выезду. На машинах. Результат очевиден-пробки на пол-города.
Как будто IRL все не так.

Втр 12 Мар 2013 08:23:16
>>44820334

Игрец в СимСити4 с 10-летним стажем врывается в тред.
Для меня четверка была и есть винрарна потому, что к ней создано овердохуища всяких модов, аддонов и т.п. (у меня их за 10 лет набралось 22 гига, если не больше), которые позволяют на том же движке создавать просто ОХУЕННЫЕ вещи. Я уже года 4 не преследую в этой игре целей получения прибылей и т.д. - а занят исключительно созданием городов, максимально приближенных к реальным, четверка с модами это позволяет. После этого графика нового SC смотрится уберубого. И ебаный онлайн-режим. И цена, да.

Втр 12 Мар 2013 08:25:04
>>44822125
Может они и не в сговоре, скорее всего это просто порочный круг.
Производители железа производят все более крутое YOBA железо чтобы все работало ещё быстрей, а производители игор смотря, что ресурсы становятся очень доступными и дешевыми, кладут хуй на оптимизацию и пишут как хотят. Производители железа, в свою очередь, смотря что игоры спрашивают все больше и больше, производят новое крутое YOBA железо. Ну так цикл и продолжается.

Втр 12 Мар 2013 08:25:21
>>44822125
У тебя жидорептилоиды под кроватью!

Втр 12 Мар 2013 08:26:15
>>44822154
> занят исключительно созданием городов, максимально приближенных к реальным
Ну и нахуя этот мартышкин труд? У тебя нет воображения что ли? Зачем копировать то, что уже было создано

Втр 12 Мар 2013 08:27:04
>>44822154
Няша, поясни пожалуйста, какие моды ты рекомендуешь? Которые самые YOBA. Мне четверка остоебенила после месяца. Заебался тратить дохуя времени на рост после определенной точки.

Втр 12 Мар 2013 08:27:32
>>44822135
ИРЛ люди пользуются электричкой например. Но точно не стоят в пробке до вечера, возвращаясь домой только к утру, и то только потому что развернулись на первом перекрёстке. И на следующий день точно не повторяют этот подвиг, раз за разом.

Втр 12 Мар 2013 08:28:04
>>44822193
Школьничек, ты вообще отличаешь своё говно прждов от обычного сговора предпринимателей? Нет? Тогда мне тебя жаль.

Втр 12 Мар 2013 08:28:37
>>44822154
Трабла онлайна как раз в том, что модов на неё не будет, кроме официально одобренных.

Втр 12 Мар 2013 08:29:02
>>44822237
> про жидов
Ёбаная резиновая клавиатура. Фикс.

Втр 12 Мар 2013 08:29:23
http://maps.yandex.ru/?ll=37.559993%2C55.760414&spn=1.290894%2C0.585402&z=10&l=map%2Ctrf&trfm=cur

Втр 12 Мар 2013 08:30:28
>>44822135
Есть ещё проблема последней мили.
В сим сити она тоже существует. Если станция дохуя далеко от ихнего жилья, то они кладут хуй на станцию и предпочитают машины. Park&Ride эти пидоры, тоже почему-то не хотят пользоваться.

Втр 12 Мар 2013 08:30:56
СимМикрорайон, блджад. Ссанина.

Втр 12 Мар 2013 08:31:49
>>44822237
И чем же твоя говнотеория про говнозаговор говнопредпринимателей отличается от теории всемирного заговора? Наверное у тебя и пруфы есть (кроме крузиса первого)?

Втр 12 Мар 2013 08:35:13
Анон, это охуенно! Я ждал этого с начальной школы, блджад! До сих пор задрачиваю SC4, такой-то вин!
Вот бы ещё Transport Tycoon 2013 заебашили

Втр 12 Мар 2013 08:37:30
>>44822269
Нужен мод "европейское сознание". Чтобы активно пользовались ОТ, разрисовывали стены и устаивали погромы с битьём витрин.

Втр 12 Мар 2013 08:40:15
>>44822254
Понимаешь, пробка ирл и пробка в симсити вещи немного разные, потому что в симсити время течёт быстрее. В итоге километровую пробку в симсити симы проезжают за пол-дня.
Потому если бы ИРЛ пробки были такими адовыми, что выехав например в 6 утра на работу в ДС ты попадал бы в ДС только к шести вечера, людей бы просто поувольняли за опоздания, если бы те не придумали способов лучше, вроде электрички или ночлежки в городе.
Но симы тупоголовые бараны без всякого адаптивного поведения и они каждый день катаются на работу по половине суток.

Втр 12 Мар 2013 08:40:57
>>44822241
Верно мыслишь, няша.

Втр 12 Мар 2013 08:43:40
>>44822441
Добра тебе.

Втр 12 Мар 2013 08:44:23
>>44822441
Двачую этого задрота. У буржуев целая плеяда моддерских проектов по SC4. А вот про погоду и смену времён года не знал, надо заценить. Добра!

Втр 12 Мар 2013 08:44:51
>>44822441
Алсо, как оно, с 22 гигами? Долго грузится?

Втр 12 Мар 2013 08:45:38
>>44822295
Пруфы тут не нужны, ибо эти две индустрии великолепно дополняют друг-друга. Друг без друга они не смогут существовать. Тут СГОВОР (а не заговор. Учи русский и учись читать, школьничек) просто по умолчанию устанавливается.

Втр 12 Мар 2013 08:49:09
>>44822533
>Спайдермен существует ИРЛ и каждый день пиздится в Нью-Йорке с Октавиусом, и пруфы тут не нужны

Втр 12 Мар 2013 08:49:32
>>44822516

Долго. Но это не от модов зависит, оно и по дефолту долго грузится.

Втр 12 Мар 2013 08:49:50
>>44822533
> Друг без друга они не смогут существовать.
Двощую, рост технологий в итоге-то нужен не геймерам, а гуглу и правительству США, чтобы осваивать ИИ и прочие ресурсозатратные ништяки.
Пидорам, которые в игры не играют - i5 и встроенной видеокарты ещё лет на 5-7 минимум хватит с головой.

Втр 12 Мар 2013 08:51:10
>>44822603
Ну тогда сиди тихо и обтекай, раз не можешь внимательно почитать пост и хотя бы поинтересоваться, что такое сговор предпринимателей и какие есть отрасли, которые друг без друга не могут существовать.

Втр 12 Мар 2013 08:52:28
>>44822611
>и по дефолту долго грузится
А не пиздишь? Лого игры - 4 секунды, лого ЕА гамез и Максис - секунд 6, загрузка города (САМАЯ большая карта - 10 секунд).

Втр 12 Мар 2013 08:54:05
>>44822611
Просто смотри: если у тебя 22 гига, и ты построил город, допустим на 150-200К жителей. По-любому у тебя тут и там эти моды использованы. Но видеокарта и RAM не резиновые же. Или я чего-то не понимаю?

Втр 12 Мар 2013 08:54:31
>>44822648
Обтекаешь тут как раз ты, опарыш беспруфовый. То, что геймдев и железо тесно связаны никаким образом не говорит о том, что они в сговоре.

Втр 12 Мар 2013 08:57:26
Оп в треде! Котаны, как повысить спрос на коммерцию?

Втр 12 Мар 2013 08:58:07
>>44822796
Если я ничего не путаю, то надо повышать образованность населения.

Втр 12 Мар 2013 08:58:49
>>44822796
Строй её поближе к жилым.

Втр 12 Мар 2013 09:00:03
>>44822727
Ах да - школьники же не знают основ капитализма и конечную цель любой деятельности. Ну о чём ещё с этими животными говорить.
Даю подсказку для особо одарённых дегенератов: между эти отраслями очень мощный информационный поток. Они в принципе связаны теснее некуда. Сговор тут, опять же, для долбоёбов - по умолчанию. И они постоянно друг-друга координирую, ибо обе отрасли соснут, если одна из них развалится. Без игр не нужно будет мощное железо в огромных объёмах, а без железа никто не сможет развивать игры и играть в них.

Втр 12 Мар 2013 09:03:20
>>44822722

Я в том посте имел в виду запуск самой игры, а не конкретного города. А так да - чем больше (и насыщеннее строениями) город и чем больше модов использовано - тем больше грузится. Самое большое, что я строил - 760к жителей - грузилось по 15 минут.

Втр 12 Мар 2013 09:05:09
>>44822847
Школьник имеет экономическое образование, и в отличие от тебя, он не прогуливал экономическую теорию. Поэтому ситуация остаётся прежней: моча > говно > мнение кукаретика с ссача без пруфов.

Втр 12 Мар 2013 09:05:31
>>44822796
Если ты про SC4- образование в первую очередь, чтобы появился сектор корпораций, а не тупо магазины. Также это даёт тебе возможность строить силиконовые долины.
Алсо всякие постройки типа конференц-центра дают неплохой буст, алсо тупо сокращение грязной и обрабатывающей индустрии - жители превращаются из заводского в офисное быдло.

Втр 12 Мар 2013 09:06:14
>>44822938
0\10, унылый сёмушка. Сильнее тебе не обосраться уже.

Втр 12 Мар 2013 09:06:51
>>44822727
Только посмотрите на этого дурачка!

Втр 12 Мар 2013 09:07:10
>>44822904
У тебя, наверное, пекаренка слабая.

Втр 12 Мар 2013 09:08:54
>>44822963
>не знает, что значит "семён" на бордах
Ты наверное из контактика пришёл?
>Сильнее тебе не обосраться уже
Сильнее тебя я уже точно не обосрусь. И да, не семёнь. Плохо!

Втр 12 Мар 2013 09:12:02
>>44823010
Сиди тихо и обтекай, ньюфажик, раз не можешь понять, почему я назвал очевидного наваливающего себя школьника семёном.

> Ты наверное из контактика пришёл?
5 лет на бордах, а тебе похоже не помешает вернуться.

Втр 12 Мар 2013 09:21:57
Хорош вам сраться, котаны. Давайте лучше поговорим об игре.

Втр 12 Мар 2013 09:53:04
Блджад, котаны, -1000 в балансе, с вот таким раскладом. Ебать я лох? Что делать далльше-то?
ОП

Втр 12 Мар 2013 10:03:07
Блядь, куда все разбежались?

Втр 12 Мар 2013 10:09:01
Блядь, какие же все-таки уёбки на сосаче. И это ведь даже ночью\ранним утром.
> КРЯКРЯ ВСЕ ИГОРЫ СТАЛИ ГАВНОМ ДЛЯ ШКАЛАТЫ!
> КОКОКО СГОВОР! ВСЕХ ОБЪЁБЫВАЮТ НА ДАЛЛАРЫ! ВЫ НИЧЕГА НЕ ВИДИТИ ТУПЫЕ ШКАЛЬНИКИ!

Это пиздец просто. Утята, конспирологи, недельные альфаги кукарекающие про 5 лет на бордах.
Противно читать, блядь.

Втр 12 Мар 2013 10:11:10
>>44823977
ебать ты лах

Втр 12 Мар 2013 10:13:53
Погодите, погодите, посоны. Я чего-то не понял. Новый сим-сити будет исключительно онлайн? Как ёбаная диабла?

Втр 12 Мар 2013 10:16:38
>>44824471
Как набил такое высокое требование не коммерцию и производство?

Втр 12 Мар 2013 10:20:13
>>44824617
Да ну её нахуй, мне диаблы хватило. Тем более если уж диабла не могла в порядке держать свои серваки у этих точно не получится. А ещё эти ебаные проблемы с большим пингом. Вообщем нахуйнахуй.

Втр 12 Мар 2013 10:23:23
Sim City 4 в свое время был ок. Но сейчас - кусок говна по сравнению с божественным Cities XL

Втр 12 Мар 2013 10:33:19
>>44824775
Гоновно твое cities XL против божественного Cities in Motion

Втр 12 Мар 2013 10:50:35
>>44825426
бамп скринами

Втр 12 Мар 2013 10:56:00
Посоны, а сколько населения считается нормой для среднего участка? Город ОФФЕСНЫЙ, но населения всего-то 100к.

Втр 12 Мар 2013 11:15:09
Что скажете насчет Тропико 4. По мне так годная вещица, особенно доставляют переговоры по радио и общая пародийность вселенной. Однако в десятый раз выстраивать одно и то же поднадоедает. Хотя запилить огромную пирамиду, где будут жить людишки весело.

Втр 12 Мар 2013 11:15:14
>>44825580
200к.

Втр 12 Мар 2013 11:23:37
>>44826360
Ну че уебы, годный тред. Хватит крутить рулеточки и плакаться в еотах.

Втр 12 Мар 2013 11:54:18
>>44822441
>реалистичные аэропорты
Это те, в который каждый самолёт размером со среднее здание и сам аэропорт с полкарты размером? Ерунда же.

Втр 12 Мар 2013 11:55:21
>>44827339
Пошел нахуй.

Втр 12 Мар 2013 11:58:02
>>44827433
Питарду припеклоу, лол.

Втр 12 Мар 2013 12:22:02
>>44827535

В VG не так давно был большой тред по симсити4. Там многие проблемы рассматривались.

Втр 12 Мар 2013 13:22:12
>>44828402
Симсити уже не то.


← К списку тредов