Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44866004.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 12 Мар 2013 23:18:29
Настольная игра уровня /b/
Вторая попытка создания треда, в этот раз пораньше.
У меня возникла идея идея совместно запилить настольную игру. Предлагаем сеттинг, правила, кто может рисовать рисует поле, кто не может предлагает что то свое.


Втр 12 Мар 2013 23:35:39
>>44866004
Мы с посонами делали давеча, лежит не у меня к сожалению, спрашивай вопросы.

Втр 12 Мар 2013 23:37:17
>>44867275
Концепт какой? Просто бродилка с кубиком или сложнее что то?

Втр 12 Мар 2013 23:45:10
>>44867411
Хех, там круто всё намешано. Бродилка с кубиком + персонажи с уникальными перками + батталии стиля нечто среднее между ДнД, дисайплс и финал фентези + "заскриптованные" события с возможностью выбора пути и тестами на необходимые характеристики группы в конце змейки.
Механику рассказывать?

Втр 12 Мар 2013 23:46:57
>>44867955
Рассказывай если не трудно, сам видишь, народу в треде полон чан.

Втр 12 Мар 2013 23:55:25
>>44868108
Короче, сначала мы нарисовали "змейку" с дефолтным сюжетом для теста, ну типа вот пати из 4х героев идёт по данжу и типа в конце босс. Предпологается, каждый из создающих потом будет сам допиливать змейки с собственными, годными сюжетами.
Далее разрабатывали героев. Это короче карточки с лицами персонажей и хаками, ещё у них есть истории и инвентарь, но истории напечатали на отдельных листах, а инвентарь как бы на руках. Также у персов есть уникальные перки, например, "паладин" может по желанию в начале хода спровоцировать врага бить его, палада, а не хилов/рог/лучников, или "крыса-кун а-ля скайвен" после успешного уворота бьёт противника, или маг, который после каждого каста делает бросок 2d6 на ещё один каст.
Ща, чайник поставлю

Срд 13 Мар 2013 00:03:16
>>44868723
бамп ламповому треду! Объявляю ночной!

Срд 13 Мар 2013 00:10:43
>>44868723
Ну вот. Еще есть характеристики. С дамагом и защитой всё ясно, с ловкостью всё тоже просто - увеличивает шанс уворота и прочее. Но есть ещё две харки у магов. Это интеллект и мудрость. Очков магии в игре нет, есть карты заклинаний. Дело в том, что если делать магию с очками то она будет нудной и быстро станет конвейерной. это не круто. Так вот, карты спеллов максимально уникальные + есть школы магии. Всё это пока у нас условно, так что если не приживётся - поменяем на более удобную систему, КАРОЧЕ. Максимальное количество спелл-карт у игроков на руках определяется хар-кой "мудрость". Кастовать их можно во время своего хода, 1 шт за раз если не оговорено обратное. После каждого каста игрок-маг тащит 2*ИНТЕЛЛЕКТ спелл-карт из колоды, из них отбрасывает назад в колоду те карты, школами магии которых игрок не обладает, например, хилер никогда не сможет взять карту разрушения. Далее: из оставшихся карт игром может забрать себе какие он захочет, НО общее количество карт заклинаний у него не должно после этого превышать мудрость героя.

Срд 13 Мар 2013 00:19:17
>>44869740
Как происходит игра: игроки рандомом получают 3 карты персонажей на рыло и выбирают из них того перса, который им понравится, предварительно оговорив свое решение с командой (чтобы не набралось 4 хила/танка в тиме). После этого ставят фишку команды на "старт" змейки. Кто-нибудь (по желанию, играющие могут выбирать для этого капитана команды, а могут и не выбирать СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ) кидает кубик, ну и пати двигается по змейке как в детском саду в этих дебильных играх-дорожках. К некоторым номерам клеток змейки есть особые подписи. Ну типа как скриптовые сценки в играх. На остальных игроки попадают на мобов. Возможные наборы мобов определены для каждой из клеток, так что к концу игры будут "ЧЕРНЫЙ АДСКИЙ ДРАКОН ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ" или "ЗЛОЙ ФАШИСТСКИЙ МЕХА УНИЧТОЖИТЕЛЬ ИМПЕРИЙ С ДОХУЯ ХЭПЭ". Выбор мобов - рандом, ролл идёт кубиком.

Срд 13 Мар 2013 00:23:15
Ладно вот вам такой концепт. Что то от манчкина, что то от одной юмски из варика забыл название.
4 игрока. 2 команды. Имеется некий несложный лабиринт.В идеале вообще рандомно генерируемый в начале игры раскладкой карт как во всяких колонизациях, старкрафте, каркасоне и тп. В центре лежит сундук с сокровищами. Так же где то среди рандомного лута лежит ключ от него. Задача команды принести сокровище к выходу. Или даже так - побеждает игрок принесший сокровище к выходу, остальные проигравшие. Нет деления на команды. Игроки просто будут решать совместно ли преодолевать препятсвия или по группам. Как только сундук открывается союзы разрушаются и победитель только один. Ловушки, монстры, артефакты и случайные события прилагаются. Сообственно и 4 стопки карт. Ловушки, предметы, заклинания В принципе что бы не плодить карточки можно сделать предметы постоянными бонусами для немагических классов, а заклинания какими то разовыми воздействиями на игру для магических, случайные события.
Для остроты финала можно еще добавить случайный катаклизм при выносе сокровища из сокровищницы. Например обвал подземелья, который каждый ход блокирует некоторые проходы, набег монстров и тп.

Срд 13 Мар 2013 00:32:02
>>44870319
Фаза битвы довльно проста, значит. Сначала ВСЕГДА атакуют мобы, если обратное не оговорено спец правилами. Эти мобы вливают дамаг нашей пати, ну или кладут проклятья или яды разные. По случайным членам группы или по всей сразу, зависит от моба. Затем игроки в последовательности, заданной характеристикой скорости персонажа, начинают дамажить/блочить/хилять/заклинать ну и ясное дело. Только вот чтобы не заморачиваться с пересчётом чисел ХП врагов мы решили сделать чтобы не убитые враги восстанавливались после каждого хода. Т.е. за ход нужно снять врагу все ХП (их 5-30 у врагов), иначе всё сначала, но пати уже вдамаженная. Зачем это всё? Для того чтобы каждый ход игроки строили комбинации из перков персонажей, имеющхся на руках спеллов магов ну и работы инвенторя.

Срд 13 Мар 2013 00:34:39
>>44870575
Чувак, как я понял, такие игры считаются хорошими только в 1 случае если в них много уникального контента. Не-банальные ловушки, не-банальные предметы и не-банальные заклинания. Без них игра говно. С ними - игра хороша.

Срд 13 Мар 2013 00:39:59
Предлагаю запилить в игру магазин, где можно покупать всяческие плюхи. А деньги при убийстве получать можно. Алсо, надо сделать красивую и няшную карту.

Срд 13 Мар 2013 00:52:00
>>44871248
Я вот что подумал. Пусть всяких статов, защит и прочего не будет вообще. И хп тоже. Меньше подсчетов, больше влияющих на игру действий. Персонажи бессмертны. Для примера. Воин встречает дракона. Он не может его никак обойти, и будет сражатся с ним пока не выбросит три раза 6 на кубике( не подряд). Таким образом он потратит N ходов для продвижения вглубь лабиринта и прийдется держать в уме меньше цифр.
Предметы тоже будут направлены на продвижение по лабиринту. Например бомба, которую можно взоврвать и снести пару стен, лестницы, крюки для того что бы перебраться через пропасть там, где не положено. Факел который позволяет обнаруживать монстров дальше или поджигать мосты.
Вообще это все хуйня и треп языком. Начну ка я прикидывать примерные размеры поля, а потом пилить хотя бы схематическую карту.

Срд 13 Мар 2013 00:52:38
>>44871575
Ну это совем банально, сэр. Можно, конечно, никто не выебет за это, но всё же.

Срд 13 Мар 2013 02:12:53
Так у меня тут постинг отваливался. Продолжу
>>44870575
Итак, продолжение безумных идей.Осторожно глаза.
Часть 1.
Общая карта. По углам - входы\выходы. Квадраты - части лабиринтав теории им можно придать уникальную тематику особые правила для каждого квадрата. Части лабиринта соединены навесными мостами. В центре - сокровищница. Соединена разводными мостами(по умолчанию в начале игры закрыты, в лабиринтах могут быть рычаги и комнаты управления которые опускают\поднимают их).

Срд 13 Мар 2013 02:15:59
>>44874726
Часть 2. Каждый квадрат лабиринта собирается из 4 карточек поменьше, которые можно раскладывать рандомно любой стороной. Таким образом получать случайные комбинации в каждом квадрате.

Срд 13 Мар 2013 02:32:26
>>44874849
щитаю что круто, нужно только качественно оформить

Срд 13 Мар 2013 02:36:51
>>44875411
Я сегодня устал. Но раз хоть кому то не похуй запилю завтра аналогичную хуитку поаккуратнее наброском. Рисовать я все равно нихуя не умею, но если спиздить где то текстуры пола и стен можно уже достаточно графонисто запилить.


← К списку тредов