Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/44936250.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Мар 2013 11:52:03
ебал себя
Кстати жена то моя беременна придется тебе скоро на балкон переезжать жить. Ты же понимаешь что младенцу будет нужна комната. А тебе твой компьютер и раскладушка и там сойдут. Не в обиду ты же один а у нас семья!
АНОН блять расскажи о пободной хуйне, правда ли что такое бывает? Не могу поверить


Чтв 14 Мар 2013 12:00:24
>>44936250
Это ты про Славика? Бывает.

Чтв 14 Мар 2013 12:01:48
СЛУШАЙ, СЛАВ. У ВАНИ СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Я ХОЧУ ЕМУ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАКИЕ НИБУДЬ САЛАТЫ? МОЖЕШЬ ПРИГОТОВИТЬ? И ДА, МЫ БЫ ХОТЕЛИ ОСТАТЬСЯ НА НОЧЬ ОДНИ. ТЕБЕ ЕСТЬ ГДЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ?

Чтв 14 Мар 2013 12:01:50
бампану интересом подобных стори

Чтв 14 Мар 2013 12:02:26
СЛАВ, ВАНЬКА СЕГОДНЯ В ТВОЕЙ КУРТКЕ НОВОЙ УШЕЛ) У НЕГО СОБЕСЕДОВАНИЕ, ОН ХОТЕЛ ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО))КАК НЕ В ЧЕМ ИДТИ? ВОТ, МОЖЕШЬ ЕГО КУРТКУ ОДЕТЬ) Я ЕМУ ПОКУПАЛА, КОГДА МЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ НАЧАЛИ) КСТАТИ, ТЫ МНЕ ТОГДА ЭТИ ДЕНЬГИ ПОДАРИЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВМЕСТЕ С МЕДВЕДЕМ ПЛЮШЕВЫМ))ПОМНИШЬ?)

Чтв 14 Мар 2013 12:02:44
ПРИВЕТ, СЛАВ. ТЫ МЕНЯ МНОГО РАЗ ВЫРУЧАЛ, ПОМОГАЛ ПО УЧЁБЕ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ. Я МОГУ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИТЬСЯ ВСЕГДА. У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС ОДНА ПРОСЬБА... НЕ ПОЙМИ НЕПРАВИЛЬНО. Я СЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН. А МНЕ С ПАРНЕМ НЕГДЕ УЕДИНИТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ;-) ТЫ НЕ МОГ БЫ ОСТАВИТЬ НАС НАЕДИНЕ НА ПАРУ ЧАСИКОВ? А САМ БЫ ПРОГУЛЯЛСЯ, НАПРИМЕР. ОБЕЩАЮ МЫ В ДОЛГУ НЕ ОКАЖЕМСЯ)

Чтв 14 Мар 2013 12:03:19
>>44936250
Да, такая хуйня бывает. Что тебя ещё интересует?

Чтв 14 Мар 2013 12:03:39
ПРИВЕТ, СЛАВ. ТЫ МЕНЯ МНОГО РАЗ ВЫРУЧАЛ, ПОМОГАЛ ПО УЧЁБЕ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ. Я МОГУ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИТЬСЯ ВСЕГДА. У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС ОДНА ПРОСЬБА... НЕ ПОЙМИ НЕПРАВИЛЬНО. Я СЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН. А МНЕ С ПАРНЕМ НЕГДЕ УЕДИНИТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ;-) ТЫ НЕ МОГ БЫ ОСТАВИТЬ НАС НАЕДИНЕ НА ПАРУ ЧАСИКОВ? А САМ БЫ ПРОГУЛЯЛСЯ, НАПРИМЕР. ОБЕЩАЮ МЫ В ДОЛГУ НЕ ОКАЖЕМСЯ)

ТЫ ПРОСТИ, МЫ ВЧЕРА СЛИШКОМ ГРОМКО СЕБЯ ВЕЛИ))ТАМ ВИСЕЛО В ВАННОЙ ПОЛОТЕНЦЕ... ВЧЕРА ВАНЬКА ИМ НУ... ВЫТЕРСЯ ТАМ... ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЕГО ПОСТИРАТЬ))

СЛУШАЙ МЫ ТУТ С ВАНЬКОЙ ВЧЕРА ВИНЦА НЕМНОГО ТВОЕГО ВЫПИЛИ И ПЕРЕБРАЛИ...СЕДНЯ ВОТ БОЛЕЕМ ЛЕЖИМ...ТЫ НЕ МОГ БЫ НАМ В МАГАЗИН ЗА ПИВКОМ СХОДИТЬ, А ТО МЫ ДАЖЕ ВСТАТЬ НЕ МОЖЕМ) А В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЕСТЬ ЧЕ НИТЬ ПОЖЕВАТЬ?


СКАЧАЙ НАМ КАКОЕ-НИБУДЬ КИНО ПОСМОТРЕТЬ? А У ТЕБЯ ЕСТЬ ИГРЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ? ВАНЬКА ЛЮБИТ В ГЕРОЕВ ТРЕТЬИХ ПОИГРАТЬ. СКАЧАЕШЬ ЕМУ?)
ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ ТОЛЬКО, НО ТЫ НЕ МОГ БЫ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В ЭТОЙ КОМНАТЕ И СТУЧАТЬСЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОЙТИ, А ТО САМ ПОНИМАЕШЬ)

СЛАВ, ТЫ НЕ МОГ БЫ СЕГОДНЯ ПОСПАТЬ НА БАЛКОНЕ? ЭМ... КАК БЫ ТАК СКАЗАТЬ... ВАНЬКЕ ЗАВТРА РАНО ВСТАВАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, А ТЫ ЭМ... ОЧЕНЬ ГРОМКО ХРАПИШЬ, ПОЭТОМУ ВАНЯ ПОЗДНО ЗАСЫПАЕТ...(

НУ КАК СОБЕСЕДОВАНИЕ?
ДА ВАНЬКА ПРОВАЛИЛ ЕГО, ГОВОРИТ ТАМ ВОПРОСЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЗАДАВАЛИ, ОН НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ КОРОЧЕ) ДА И У НАЧАЛЬНИКА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ, ВАНЬКА СКАЗАЛ ЧТО У ВСЯКИХ ПИДОРОВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ОН У МЕНЯ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ)
НУ ЕЩЕ НЕДЕЛЬКУ У ТЕБЯ ПОЖИВЕМ, А ТАМ НОВАЯ ГАЗЕТА ВЫЙДЕТ С ВАКАНСИЯМИ, ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО НИБУДЬ НАЙДЕТ!


НО ВЕДЬ НОВАЯ ГАЗЕТА ВЫЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ...

НО НАМ ВЕДЬ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ЖИЛЬЁ)) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ, СЛАВА) Я КСТАТИ ТОЖЕ УВОЛЬНЯЮСЬ(( НАДОЕЛО РАБОТАТЬ НА НОГАХ ПО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ. Я ОТЛОЖИЛА ПОКА 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) ТЫ ЕЩЁ ПОЛУЧИШЬ ЗАРПЛАТУ) НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ХВАТИТ ТОЧНО


НУ ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ КОНЕШ УРЕЗОНИТЬ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ, НУ ХОТЯ БЫ РАДИ НАС И НАШЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА) ДА ДА, Я БЕРЕМЕННА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ! МЫ ТЕБЕ ПОТОМ ВЕЧНО БЛАГОДАРНЫ БУДЕМ!
НУ ОБОЙДЕШЬСЯ БЕЗ СВОИХ ОНЛАЙН ИГР И ЗАКАЗА ЕДЫ НА ДОМ) НУ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ!

ВАНЬКА ГОВОРИЛ ОН НАШЕЛ КАЛЫМ. ТАМ НУЖНО РАЗГРУЗИТЬ ПАРУ ВАГОНОВ) ЗА ВСЁ ДАДУТ 2 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. НАМ СЕЙЧАС ДЕНЬГИ НУЖНЫ, А ОДНОМУ ЕМУ ТАМ СЛОЖНО БУДЕТ. ТЫ НЕ МОГ БЫ ЕМУ ПОМОЧЬ? :-{}


СЛУШАЙ, СЛАВ. У ВАНИ СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Я ХОЧУ ЕМУ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАКИЕ НИБУДЬ САЛАТЫ? МОЖЕШЬ ПРИГОТОВИТЬ? И ДА, МЫ БЫ ХОТЕЛИ ОСТАТЬСЯ НА НОЧЬ ОДНИ. ТЕБЕ ЕСТЬ ГДЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ?

СЛУШАЙ, ВАНЬКА ВЧЕРА ПЕРЕБРАЛ НЕМНОГО...И В ОБЩЕМ...НУ МЫ С НИМ ПОРУГАЛИСЬ И ОН ТЕБЕ ЭКРАН У МОНИТОРА РАЗБИЛ...НУ НЕ ЗНАЮ Я КАК!( КИНУЛ ЧТО-ТО В НЕГО! НУ НАМ НЕЧЕМ ОТДАВАТЬ, А ТЫ ПОКА КНИЖКИ ПОЧИТАЙ, ВАНЬКА ТЕБЕ НОВЫЙ ДОСТАНЕТ, У НЕГО ЕСТЬ СТАРЫЙ КОМПЬЮТЕР ДОМА. ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО СТАРЫЙ? ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛ!


ДА И ИЗВИНИЛСЯ ОН УЖЕ ПЕРЕДО МНОЙ) ТАК ЧТО У НАС ХОРОШО ВСЕ) ВАНЬКА СКАЗАЛ, ЧТО МОНИТОРЫ БЬЮТСЯ НА СЧАСТЬЕ)) ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ОН ЮМОРИСТ)

ХОРОШО МЫ У ТЕБЯ С ВАНЬКОЙ ЕРОХИНЫМ ЖИВЕМ МЫ РЕШИЛИ ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ, НУ СОСЛУЖИВЦЕВ ВАНЬКИНЫХ, НУ И Я ПОДРУЖЕК ПРИГЛАСИЛА ТЫ НЕ МОГ БЫ ПОСИДЕТЬ В СВОЕЙ КОМНАТЕ? Я ТЕБЕ БУТЕРБРОДЫ СЕЧАС ПРИГОТОВЛЮ, ВАНЬКА ВОН ВЕДРО ТАЩИТ

СЛУШАЙ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ТАЗ? Я ХОТЕЛА ЗИМНИЙ САЛАТ СДЕЛАТЬ. ПОМОЖЕШЬ МНЕ? ТОЛЬКО ТЫ ЭТО, КОГДА ДРУЗЬЯ ПРИДУТ, СТАРАЙСЯ ВЕСТИ СЕБЯ СКРОМНО. А ТО ОНИ ЛЮБЯТ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТАКИМИ ЩУПЛЕНЬКИМИ) В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ТОЛЬКО КОНЕЧНО, НО ВСЕ РАВНО ВДРУГ ОБИДИШЬСЯ)

ТЫ ИЗВИНИ, ЧТО ВАНЬКИНЫ ДРУЗЬЯ ТЕБЯ ВЧЕРА ИЗ ДОМА ВЫГНАЛИ. МЫ С НИМИ РАЗОБРАЛИСЬ УЖЕ НА ЭТОТ СЧЕТ. ОНИ ПРИЗНАЛИ, ЧТО ПОГОРЯЧИЛИСЬ. ВИДИШЬ ЛИ, ОНИ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО ТЫ У НАС ЖИВЕШЬ)))) МЫ ИМ ОБЪЯСНИЛИ ВСЕ. ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ ТОЛЬКО НА НАС(( НАМ ПРАВДА ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ ПРОСИДЕЛ ВСЮ НОЧЬ В ПОДЪЕЗДЕ. Я ХОТЕЛА ТЕБЕ ВЫНЕСТИ КУРТКУ, НО ЗАБЫЛА, КАК ЗАМОК ОТКРЫВАЕТСЯ)) ДУРА ТАКАЯ) ДА И ПЬЯНАЯ БЫЛА(

СЛУШАЙ. ВАНЬКА ДО СИХ ПОР РАБОТУ НЕ НАШЕЛ. Я ПОКА ТОЖЕ ИЩУ. ТЫ РАБОТАЕШЬ, МОЛОДЕЦ. НО КАК ТЫ СМОТРИШЬ ЭМ.. НА ТО, ЧТОБЫ УСТРОИТСЯ НА ВТОРУЮ РАБОТУ? У ТЕБЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЫ ПАРЕНЬ УМНЫЙ, ЛЕГКО НАЙДЕШЬ ВТОРУЮ РАБОТУ) ДО ТОГО ВРЕМЕНИ КОНЕЧНО, ПОКА ВАНЬКА НЕ УСТРОИТСЯ. А ТО ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ((

МНЕ ВАНЬКА СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЗАЖАЛ ДЕНЕГ НАМ НА КРОВАТКУ И КАЛЯСКУ. ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ЖАДНЫЙ? ЧТО МЫ ТЕБЕ ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ? НЕЛЬЗЯ МНЕ СЕЙЧАС РАССТРАИВАТЬСЯ, ЭТО ПЛОХО ДЛЯ РЕБЁНКА.

СЛАВ, ПОНИМАЕШЬ, Я СКОРО РОЖУ... Я ЖИВУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТСЮДА, А ДЕНЕГ ЕХАТЬ ДОМОЙ У МЕНЯ НЕТ. Я К ТОМУ, ЧТО РЕБЕНКА НАДО БУДЕТ ГДЕ-ТО ПРОПИСАТЬ. ПОНИМАЕШЬ? КАК ТЫ СМОТРИШЬ НА ТО, ЧТОБЫ ПРОПИСАТЬ ЕГО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ? АХ ДА, ТАМ КАЖЕТСЯ НУЖНО, ЧТОБЫ И МАМА БЫЛА ПРОПИСАНА. ПОНИМАЮ, ЭТО ВЫГЛЯДИТ СТРАННО, НО ИНАЧЕ НИКАК((((( РЕБЕНКА НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ИНАЧЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ, ДА И КАК ИНАЧЕ ТО( ЭТО ВРЕМЕННО, ПОКА МЫ С ВАНЕЙ НЕ УСТРОИМСЯ НА РАБОТУ И НЕ НАЙДЕМ ЖИЛЬЯ...

Я БЫЛА О ТЕБЕ ДРУГОГО МНЕНИЯ, СЛАВА. ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК(((( Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ РАЗГОВАРИВАТЬ. ОБЩАК ТАК И ОСТАЕТСЯ, НО КАК ТОЛЬКО ВАНЯ НАЙДЕТ РАБОТУ МЫ УЕДЕМ ОТСЮДА. С ЭТОГО КЛОПОВНИКА

СЛАВ, ТЫ КОНЕЧНО МЕНЯ ПРОСТИ, НО ЭТО КВАРТИРА ВЕДЬ ТВОЯ ТОЛЬКО ФОРМАЛЬНО. ТЫ ЖЕ НИ РУБЛЯ НА НЕЁ НЕ ЗАРАБОТАЛ. ДОСТАЛАСЬ ОНА ТЕБЕ ОТ БАБУШКИ ТВОЕЙ. Я К ТОМУ, ЧТО ТЫ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛ МНОГО ПСИХОВАТЬ НА НАС. ЕСЛИ ТЫ НАС НАХЛЕБНИКАМИ СЧИТАЕШЬ, ТО ТАК И СКАЖИ. НО ТЕРПЕТЬ ЭТО ХАМСТВО МЫ С ВАНЬКОЙ УЖЕ УСТАЛИ.

СЛАВ, Я НЕ РАЗ ЗАМЕЧАЛА, КАК ТЫ НА МЕНЯ СМОТРИШЬ. Я ВЕДЬ ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ, ДА? ВАНЬКА СЕЙЧАС НА СОБЕСЕДОВАНИИ И МЫ СОВСЕМ ОДНИ. ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ, ТО МОЖЕШЬ ПОЦЕЛОВАТЬ МЕНЯ ТУДА... НО БОЛЬШЕ НИНИ) Я ЖЕ ВСЕ ТАКИ В ОТНОШЕНИЯХ)

СЛАВ, НУ ПОНИМАЕШЬ, НАМ ТУТ ВСЕМ СЛИШКОМ ТЕСНО, Я РОДИЛА МАЛЫША ЖЕ, В ЧЕТВЕРОМ УЖЕ НЕ ПРОВЕРНУТЬСЯ, ТЫ НЕ МОГ СЪЕХАТЬ? НУ НА ВРЕМЯ, ПОКА ВАНЬКА НЕ НАЙДЁТ НАМ КВАРТИРУ, А ТЫ БЫ ПОКА МОГ СНИМАТЬ ГДЕ-НИБУДЬ, МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ТЕЛЕФОН ПОСУТОЧНОЙ ОБЩЯГИ, 100 РУБЛЕЙ ЗА СУТКИ, ПРАВДА ТАМ КОЙКО-МЕСТО ТОЛЬКО, ЗАТО У ТЕБЯ БУДЕТ МНОГО СОСЕДЕЙ, НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, ЭТО ЖЕ ПЛЮС ОГРОМНЫЙ!

СЛУШАЙ СЛАВ, ПО ПОВОДУ РЕГИСТРАЦИИ. ВАНЬКА НЕ РУССКИЙ. ОН ЖЕ С УКРАИНЫ. А ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НУЖНО ЧТОБЫ ОБА БЫЛИ ГРАЖДАНАМИ ОДНОЙ СТРАНЫ. Я НЕ МОГУ ТАК ПРОСТО БЫТЬ МАТЕРЬЮ ОДИНОЧКОЙ. ПОНИМАЕШЬ? Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ У МОЕГО СЫНА НЕ БЫЛО ОТЦА ПО БУМАГАМ. ТЫ НЕ МОГ БЫ СО МНОЙ ФИКТИВНО РАСПИСАТЬСЯ, А? ЗАТЕМ ПРОПИСАТЬ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ. ПОНИМАЮ ЭТО ВЫГЛЯДИТ СТРАННО, НО ВСЕ ТАКИ, ТАК Я УЖЕ БУДУ УВЕРЕНА В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ СВОЕГО СЫНИШКИ КОСТИКА. СЛАВ? ТЫ ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.

Чтв 14 Мар 2013 12:04:00
>>44936658
кулстори и причины подобной хуйни
кто такой Славик?

Чтв 14 Мар 2013 12:04:09
>>44936658
Да как так, это каким уебком надо быть, чтобы позволить такое?

Чтв 14 Мар 2013 12:06:11
>>44936671
Омега из одного треда.

Чтв 14 Мар 2013 12:06:19
Пизда чувак я ахуеваю. Почему если ты к себе пускаешь людей жить не врезаешь в комнаты замки? ЧТобы в твое отсутствие они не расхаживали где хотят? Все проблемы от неумения сказать нет или страха получить пиздюлей.

Чтв 14 Мар 2013 12:06:19
СЛУШАЙ СЛАВ, ПО ПОВОДУ РЕГИСТРАЦИИ. ВАНЬКА НЕ РУССКИЙ. ОН ЖЕ С УКРАИНЫ. А ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НУЖНО ЧТОБЫ ОБА БЫЛИ ГРАЖДАНАМИ ОДНОЙ СТРАНЫ. Я НЕ МОГУ ТАК ПРОСТО БЫТЬ МАТЕРЬЮ ОДИНОЧКОЙ. ПОНИМАЕШЬ? Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ У МОЕГО СЫНА НЕ БЫЛО ОТЦА ПО БУМАГАМ. ТЫ НЕ МОГ БЫ СО МНОЙ ФИКТИВНО РАСПИСАТЬСЯ, А? ЗАТЕМ ПРОПИСАТЬ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ. ПОНИМАЮ ЭТО ВЫГЛЯДИТ СТРАННО, НО ВСЕ ТАКИ, ТАК Я УЖЕ БУДУ УВЕРЕНА В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ СВОЕГО СЫНИШКИ КОСТИКА. СЛАВ? ТЫ ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК

пиздец блять

Чтв 14 Мар 2013 12:07:14
Я походу что-то пропустил. Кто такой Славик?

Чтв 14 Мар 2013 12:08:06
>>44936748

На этом можно было сказать соберайте вещи и выезжайте при любых проблемах звонить в полицию.

Чтв 14 Мар 2013 12:08:07
>>44936250
Коли балкон теплый - охуенно же! Знай себе сиди за пекарней, да СИГАМИ дыми.

Чтв 14 Мар 2013 12:08:41
>>44936743
чем все закончилось?

Чтв 14 Мар 2013 12:09:08
>>44936683
Достаточно быть просто ощутимо слабее в моральном плане чем те, кто тебя подавляют.

Чтв 14 Мар 2013 12:09:39
>>44936250
Славик, пошёл нахуй, пукан заживать долго.

Чтв 14 Мар 2013 12:09:50
Славик - герой эпичного треда, про омегу. Собственно Славик и был омегой.
http://rghost.ru/44487020
Кому интересно.

Чтв 14 Мар 2013 12:11:02
>>44936852
Дак блять, что это за люди вообще, которые хотят жить в его хате? Ненавижу Россию за отсутствие уважения к чужой частной собственности.

Чтв 14 Мар 2013 12:11:19
>>44936818
Для этого должны быть силы так сказать. А если ты не решаешься сказать слово поперек шлюхе то так не получится.

Чтв 14 Мар 2013 12:14:10
>>44936942
Тут уже ничего не завуалировано под "временную помощь", я бы их нахуй выставил.

Чтв 14 Мар 2013 12:14:11
Славик это ВИН. Предлагаю продолжить.

Чтв 14 Мар 2013 12:14:49
>>44936923
Просто хуи с горы, готовые задавить морально же.

Чтв 14 Мар 2013 12:16:15
>>44936671
icantbelievethisshit.jpg
Серьезно, пасту можно было тоньше написать, так не бывает.

Чтв 14 Мар 2013 12:16:40
>>44937084
Пиздец блять, был бы не упорот, выразил бы свои мысли более ясно, но у меня реально бомбанул, бомбанул от такой бесхребетности.

Чтв 14 Мар 2013 12:17:31
>>44936923

Тоесть такое тольок в России кденибудь в америкашке или любой из стран европы такого немого бы случиться ?

Чтв 14 Мар 2013 12:17:45
Не верю что в реальности могут существовать подобные люди. Просто не верю.

Чтв 14 Мар 2013 12:19:40
>>44937185
Не знаю, но там частная собственность - неприкосновенная, в Европе встреча друзей чаще всего проходит на нейтральной территории: кафе, рестораны.

Чтв 14 Мар 2013 12:19:40
>>44936839
Упоротый сука штоле? IRL вероятность такой хуйни крайне мала!

Чтв 14 Мар 2013 12:20:06
>>44936671
Сколько раз слышу подобные пасты, и не только про ерохина, я просто отказываюсь верить в существование НАСТОЛЬКО омег.

Чтв 14 Мар 2013 12:20:10
>>44937166
На самом деле подобное с битардами постоянно случается, пусть и не так ярко как захват квартиры.
Битард делает уступку быдлу, быдло после этой уступки считает что это нормально, после битард делает ещё уступку быдлу(хотя бы просто потому, что сделать уступку проще, чем не делать) и так далее по нарастающей.
Так и выполняет битард домашние задания для одногрупницы-шлюхи за нихуя, например.

Чтв 14 Мар 2013 12:20:25
>>44936872
ЭТО ПРОСТО УЛЬТРАВИН! Не прочитал ещё и трети треда, а пердак раскалился ощутимо, хотя я считал себя абсолютно баттхёртоустойчивым. Нет, я конечно понимаю, что это жырная толстота, но суть в том, что такие ТП и Ваньки на самом деле есть. Хотя нет, я больше злюсь на Славика, ибо сам таким был.
Те, кто говорит, что двач не торт - всасите, лалки!)) Двач доставляет.

Чтв 14 Мар 2013 12:22:27
>>44937279

Тут встреча тоже гденибудь на наейтрально прошла и напросились пожить в итоге омега несмог отказать вот и сели на шею.
В европке также бывает друзья из мелких городов наезжают в сталици и селяться у знакомых которые не могут отказать и только постить могут на форчан свои минипасты. Это проблема не страны а омег которые позволяют садиться себе на шеи и бояться дать отпор или ответить.

Чтв 14 Мар 2013 12:22:53
Она же его ЕОТ, так что сам виноват.

Чтв 14 Мар 2013 12:29:46
>>44937302
Какие то мега омеги. У меня два простых правила :
- сделал Я кому то уступку, пусть он со мной расплатится. Не расплатился первый раз, второй уступки не будет
(Пример:дал Я кому то в долг и Он просит еще, пусть сначала вернет предыдущие)

- не делать кому то добра (давать в долг в конкретном случае) больше чем на 5% зарплаты кредитора. Если зарплаты у него нет вообще, то не более 500 рублей.

Чтв 14 Мар 2013 12:32:03
>>44937710
КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ, ЗАЛОГИНЬТЕСЬ!

Чтв 14 Мар 2013 12:32:19
>>44937710
Я делаю проще. Если чувствую, что с меня что-то требуют - бью в ебало, независимо от пола и возраста. Ну или резко осаживаю еблана.
А хотя да, я же не омега.

Чтв 14 Мар 2013 12:32:21
>>44937710
>дал Я кому то в долг
И после этого ты якобы не омега. Ололол!

Чтв 14 Мар 2013 12:32:33
>>44936782

Это хикка-омега, антипод ваньки ерохина.

Чтв 14 Мар 2013 12:33:32
У меня полыхнуло.
В такие моменты мне так хочется оказаться на месте этого Славика, чтобы унизить охуевших, выставить их на мороз и насладится этим моментом.

Чтв 14 Мар 2013 12:33:54
>>44937812
- Дяденька, займите, пожалуйста, двадцать рублей, я кошелёчек потеряла, домой не доеду!
- НА НАХ В ЕБАЛО ЁПТА СУКА БЛЯДЬ ОХУЕЛА ТВАРЬ ПОСКУДНАЯ! НА НАХ С НОГИ ЕЩЁ БЛЯДЬ!

Чтв 14 Мар 2013 12:34:31
>>44937862
Она просит, а не требует.

Чтв 14 Мар 2013 12:34:43
Стоп, анон, я понял. Славик - это потому что ЧТО ТЕБЕ НУЖНО У МЕНЯ ДОМА БИЛЯТЬ?

Чтв 14 Мар 2013 12:35:22
НУЖНО ЧТОБ ВСЁ В ЖИЗНИ БЫЛО КАК У ВАНЬКИ ЕРОХИНА!

Чтв 14 Мар 2013 12:35:40
>>44937710
У меня похожее правило:
если я делаю левому человеку услугу чуть сложнее чем "подать вещь со стола", то он должен меня отблагодарить, например шоколадкой.
Исключение узкий круг друзей(там это теряет смысл, все друг другу постоянно помогаем).
Это сразу включает понимание у быдла что твоё время стоит денег. А ещё, как ни странно, тебя потом намного дольше и искреннее благодарят и вообще оценивают намного выше.

Чтв 14 Мар 2013 12:37:54
ВНУЧЕК, Я КВАРТИРУ ТО СВОЮ МЛАДШЕЙ ДОЧЕРИ ПЕРЕПИСАЛА, НУ И ЧТО, ЧТО У НЕЁ ЕСТЬ ЕЩЁ 2 В ГОРОДЕ, У НЕЁ ОДНОЙ ТРОЕ ДЕТЕЙ ТО, А ТАК ИМ ВСЕМ ПО КВАРТИРЕ БУДЕТ, КОГДА ПОДРАСТУТ!

СЫНОК, Я СВОЮ КВАРТИРУ ПРОДАМ, ТВОЮ МЫ РАЗМЕНЯЕМ НА ДВА ДОМА, БУДЕШЬ В СВОЙ ДОМ ДЕВОЧЕК ВОДИТЬ! КАК ЗАЧЕМ? У ТЁТЕ ЛЕНЕ ОПЕРАЦИЯ НУЖНА НА ЛЕВОМ МИЗИНЦЕ, РАЗВЕ ЖЕ Я СВОЕЙ СЕСТРЕ ТО РОДНОЙ ОТКАЖУ? КАК У ТЕБЯ ВООБЩЕ ЯЗЫК ТО ПОВЕРНУЛСЯ, ТАКОЕ СКАЗАТЬ - "ПУСТЬ ОДНУ ИЗ КВАРТИР ПРОДАДУТ!" ЭТО ДЕТЕЙ ЛЕНИНЫХ КВАРТИРЫ ТО! Я ТО УЖЕ СТАРАЯ, А ТЫ МОЛОДОЙ И СИЛЬНЫЙ, ЗАРАБОТАЕШЬ ЕЩЁ! ВСЁ ЖЕ РОДНАЯ КРОВИНОЧКА, ЧАЙ НЕ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ, ГЛЯДИШЬ И ПОМОГУТ!

ДАЛ ЖЕ БОГ ВНУЧЕКА! РОДОЙ БАБУШКЕ ПЕРЕЧИТ! НУ И ЧТО, ЧТО Я ВСЮ ПЕНСИЮ ЛЕНКЕ ТО ОТДАЮ! У НЕЁ ДЕТИ, А У ТЕБЯ НЕТ ЕЩЁ, РОДНОЙ БАБУШКЕ ПОЛОВИНУ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ПОЖАЛЕЛ, СТАРУШКУ С ГОЛОДУ ПОДЫХАТЬ ОСТАВИЛ!


уже 2 года живу в своей развалюхе-клоповнике на несчастные 5к в месяц-кун

Чтв 14 Мар 2013 12:37:59
>>44937710
Вот евреи блядь. Должен-должен-должен.

Чтв 14 Мар 2013 12:40:03
>>44937917
>то он должен меня отблагодарить, например шоколадкой
Но не делает этого, плак-плак-плак.

Чтв 14 Мар 2013 12:40:14
>>44936671
>ВАНЬКА ВОН ВЕДРО ТАЩИТ
обосрался

Чтв 14 Мар 2013 12:41:45
>>44937983
Я буквально умоляю тебя, бро, скажи что ты толстишь. Скажи пожалуйста! Я не верю просто.

Чтв 14 Мар 2013 12:41:59
>>44937983
>5к в месяц
Бросай нахуй свои ебучие Чебоксры, Гомели или где ты там живешь - и тащи свои щщи на север.

Чтв 14 Мар 2013 12:43:10
>>44937983
МЫ С ДЕДОМ КВАРТИРКУ-ТО НАШУ ТРЁШКУ ПРОДАДИМ, САМИМ И В ОДНУШКЕ НЕПЛОХО БУДЕТ! А НА ОСТАВШИЕСЯ %СЕСТРАНЕЙМ% ТОЖЕ КВАРТИРКУ ПРИКУПЕМ. И ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕМ - ДОБАВИМ ТЕБЕ НА НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР! ТЫ ЖЕ ВСЁ РАВНО С МАМОЙ ЖИВЁШЬ ПОКА, А %СЕСТРАНЕЙМ% С ПАРНЕМ ЖИВЁТ УЖЕ
реальная история

Чтв 14 Мар 2013 12:43:14
>>44937917
>шоколадкой
Либо тян, либо гей, либо тян-гей.

Чтв 14 Мар 2013 12:43:45
>>44937988
На самом деле всё выглядит более чем нормально.
%юзернейм%, подай мне ручку/скажи факт/поделись едой/помоги поднять вещь помогаю без вопросов.
%юзернейм%, напиши мне программу/нужно сходить туда-то, поможешь?/почини компьютер хорошо, я помогу , но с тебя шоколадка/хорошо, но во время мне не должно быть скучно/хорошо, но ты должен после накормить меня/хорошо, но %другая плюшка%.
В итоге мне не садятся на шею, но любая помощь, которая от меня действительно нужна получается легко.

Чтв 14 Мар 2013 12:44:15
>>44938147
Ну, а хули ты недоволен то? В крузис зато играть можешь, смотреть аниму и двачевать.

Чтв 14 Мар 2013 12:44:54
>>44938166
>напиши мне программу/нужно сходить туда-то, поможешь?/почини компьютер
Цену сразу обговорим?

Чтв 14 Мар 2013 12:45:05
БЛИИИИИН МОЙ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАДЕЛАЛ ОПЯТЬ КУЧУ ИСПРАВЛЕНИЙ В КУРСОВОЙ. Я ТЕБЕ СКИНУ СЕЙЧАС В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ИСПРАВИШЬ? :)
Я БЫ САМА ПОДЕЛАЛА, НО СЕГОДНЯ У ПОДРУГИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ОНА ПРИГЛАСИЛА НАС В КЛУБ. ТЫ ХОДИШЬ В КЛУБЫ? КАК НИБУДЬ СВОЖУ ТЕБЯ, ПОЗНАКОМЛЮ С КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕВУШКОЙ :)

Чтв 14 Мар 2013 12:45:30
>>44938104
Нет, бро, я бы сам хотел, чтобы это было толстотой. И вся эта плесень на стенах, беспросветная тупость маменьки с бабулей, и моя беззубость, оказались бы шуткой.

Чтв 14 Мар 2013 12:45:49
>>44938183
Очевидно, что он недоволен тем, что поехавшие мамки/бабки считают отношения и детей признаком успеха и отдают свои квартиры не реализовавшему себя в жизни быдлу с личинками.

Чтв 14 Мар 2013 12:45:58
СЛАВ, У НАС С ВАНЬКОЙ КАЖЕТСЯ ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ)) С ЖИЛЬЕМ ТОЖЕ) СОБИРАЕМСЯ В ИПОТЕКУ БРАТЬ) ТОЛЬКО НУЖНО ДВУХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ, МЫ ЖЕ С РЕБЕНКОМ, А У НАС ЗАРПЛАТА НА ДВОИХ ВСЕГО 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, А НАДО 30... СЛУШАЙ, А ТЫ НЕ МОГ БЫ НА СЕБЯ ИПОТЕКУ ВЗЯТЬ? ТЕБЕ ТО ТОЧНО ДАДУТ)) ТЫ НАС СТОЛЬКО РАЗ ВЫРУЧАЛ)ПЛАТИТЬ ЖЕ ВСЕ РАВНО МЫ БУДЕМ)ПРОСТО ИНАЧЕ НИКАК(((

Чтв 14 Мар 2013 12:46:14
>>44938153
Отдаю почти все такие шоколадки своей тян или сестре. Похуй же что просить, важно чтобы это было.

Чтв 14 Мар 2013 12:46:43
>>44938153
А мне как раз недавно тян дала шоколадку за то, что я ей дал тетрадь с задачами, которые мы на семинарах решаем.

Чтв 14 Мар 2013 12:47:09
>>44936250
Нет

Чтв 14 Мар 2013 12:47:16
>>44936671
я понимаю что это художественный замысел битарда, но мой пердак заполыхал синим пламенем! Мне стало жалко омежку и захотелось набить ебло ерохину, нельзя же блядь так хуисосить человека! да, омега тоже человек
мимо-альфа-питурд

Чтв 14 Мар 2013 12:47:26
>>44938219
Пиздец. Лови что ли добра от анона, хотя бы.

Чтв 14 Мар 2013 12:48:17
>>44936250
Бывает, вот мой брат няшу нашел и в хату 4х комнатную к бабке переехал, а я как лох место ему уступил, живу теперь с мамкой и папкой. И главная хуйня в том, что хуй его знает как правильно поступить в такой ситуации.

Чтв 14 Мар 2013 12:48:32
>>44938246
Хитрый план: оформить на себя ипотеку, подождать пока быдло выплатит и выпнуть их, олололо!

Чтв 14 Мар 2013 12:48:39
>>44938270
>А мне как раз недавно тян дала
Успешен, уважаю.

Чтв 14 Мар 2013 12:48:57
>>44938246
Ну вот так уже точно НЕ БЫВАЕТ.

Чтв 14 Мар 2013 12:49:41
>>44938355
БАБАХ

Чтв 14 Мар 2013 12:50:01
>>44937983
Похожая история. Только это всё высказывают маме.
Изначально квартира оставалась отцу (само собой мне). В семье было трое детей. Сестра отца прилетела сразу - квартира мне, брат тоже. Батя послал нахуй, сказал что уебаны вы и нахуй мне ничего не надо. А бабушка и довольно, тоже пенсию блять отдает сын (брату отца). При том, что и у тех, и тех у детей, есть по квартире. А я живу с родителями.

Чтв 14 Мар 2013 12:50:09
>>44938330
> брат няшу нашел и в хату 4х комнатную к бабке переехал
А не тесно ему там, блядь? Няшу нашёл, блядь - найди работу и обеспечь свою няшу-говняшу, сука!

Чтв 14 Мар 2013 12:50:47
>>44938209
Нихера себе! Меня бы кто просто так в клуб сводил! Ну и запросы у вас, омеги хуевы.

Чтв 14 Мар 2013 12:51:30
>>44938411
НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ЗА МЕНЯ ЗАПЛАТИШЬ, Я ЖЕ ДЕВУШКА!

Чтв 14 Мар 2013 12:51:33
>>44938246
Я просто не в теме. Ты оформляешь ипотеку на себя.
Этим своим говоришь, что для этого нужно чтоб ты сразу стал собственником, они 10 лет выплачивают, а потом ты их на мороз.
Я понимаю, что это так не бывает, но как-то так.

Чтв 14 Мар 2013 12:51:40
>>44938293
А должно захотется отпиздить омегу

Чтв 14 Мар 2013 12:52:06
>>44937813
Пиздец. Вот как раз таки ололокающий мудак, который даже в долг боится дать, чтобы "не выглядеть омегой"- и есть реал омега, а нормальные посоны даже не задумываются над таким.

Чтв 14 Мар 2013 12:52:41
>>44938375
Нет, не бабах. Просто после такого даже самый опущенный омега пошлет всех нахуй и пойдет на кухню за ножом, чтобы прогнать охуевших пидарасов.

Чтв 14 Мар 2013 12:53:07
>>44938446
>они 10 лет выплачивают
В этом пункте у тебя ошибка. Выплачивать будешь ты, омега же.

Чтв 14 Мар 2013 12:53:08
>>44937983
Посмотрите на этих эталонных уебков. Припекает им, что другой человек не дал им квартиру.
Охуеть вообще, хуесосы. Вангую, что оба живут за счет этих бабушек/пап/мам итд. Еще и пиздят ведь.

Чтв 14 Мар 2013 12:53:09
>>44938446
ипотеку дают только собственнику, нельзя на левого хуя повесить, чета ерохиных может стать поручителями. Что впрочем не мешает питурду дать им подсрачник вместе с выблядком. По закону он будет прав, максимум - мошенничество - пару лет условно.

Чтв 14 Мар 2013 12:53:13
Дать что ли вам, антуаны, лайфхаки, как шлюх унижать?
Мимо-трюкач.

Чтв 14 Мар 2013 12:53:29
>>44938411
Дело в том, что в клуб тебя после такого никогда не сводят.
А если даже и сводят, то просто доедут с тобой до входа(за такси платишь ты) и дропнут тебя внутри.

Чтв 14 Мар 2013 12:54:09
>>44938463
Утешай себя, омежка. Если я даю деньги - то безвозмездно. В долг - только лучшему другу или родственникам и то не всем

Чтв 14 Мар 2013 12:54:18
>>44936250
>придется тебе скоро на балкон переезжать жить.

Похуй же.
Когда тепло и так на балконе постоянно торчу с ноутом. Такой-то вид, такой-то свежий воздух!

Чтв 14 Мар 2013 12:54:35
>>44938507
Припекает не от того, что им не дали квартиру, а от того, что дали какой-то быдлсестрице, которая нарожала выблядков и теперь претендует на "ЯЖЕМАТЬ ОНЖЕРЕБЁНОК МНЕ НУЖНЕЕ"

Чтв 14 Мар 2013 12:54:59
>>44938511
Давай, давно хочу одну красочно унизить, но никак не придумаю как сделать это действительно красочно.

Чтв 14 Мар 2013 12:55:18
>>44938551
>даю деньги - то безвозмездно
>безвозмездно
>утверждает что он не омежка

Чтв 14 Мар 2013 12:55:30
>>44938456
Это я и так умею: жить на одних ролтонах с приправой из хуйцов, крутить самокрутки когда совсем нечего курить, пиздить дрова у соседей...

Чтв 14 Мар 2013 12:55:37
>>44938568
Она бы претендовала, даже если б она была бесплодна и квартира досталась бы все равно ей. Надеюсь объяснять почему не надо?

Чтв 14 Мар 2013 12:56:09
>>44938523
А ведь я сам таким был. Теперь таких, каким раньше был я, унижаю сам. Очень легкий способ добычи легких денег же.

Чтв 14 Мар 2013 12:56:12
>>44938568
Нет, блядь, тебе, мудаку и неудачнику, нужно квартиру отдать, чтобы ты дрочил в ней, сука, а не твоей сестре с детьми. Ты понимаешь, что ты поехавший, всё, пиздец?

Чтв 14 Мар 2013 12:56:16
>>44938449
>А должно захотется отпиздить омегу
Зачем, он и так убогий. Омега виноват в том, что он омега, и не более. Он работает, у него есть квартира, он отзывчивый и добрый что его и сгубило Не всем же быть школоциниками и агрессорами?

Чтв 14 Мар 2013 12:56:30
>>44938506
Ну у альфа-омеги нет столько денег.
Вообще по ипотеке будут финансовые преследования, если вообще ничего не платить.
Ну ты тупо оформляешь ипотеку без первоначального взноса и не платишь. У тебя конечно отберут квартиру, но ещё будут деньги требовать или просто нахуй пошлют?

Чтв 14 Мар 2013 12:56:59
>>44938411
Хорошо, теперь купи мне во-он тот коктейль, а я тебе обьясню как познакомлю.
Ну что ты оделся как лох?
весь вечер унижают тебя
берут деньги на такси
/славик

Чтв 14 Мар 2013 12:57:02
>>44938602
Ты после похода в ресторан со своей тянки тоже мелочь трясёшь? Ах да, я забыл, у тебя же нет и небыло тянки.

Чтв 14 Мар 2013 12:57:50
>>44938606

Поделись опытом, для этого тебя и скастовал.

Чтв 14 Мар 2013 12:58:25
Мне от этого и прошлых тредов со славой просто в хлам очко разорвало.

Чтв 14 Мар 2013 12:58:49
>>44936671
БАГОР. АНАЛЬНЫЙ ПОЖАР. ПИЗДЕЦ. ВПЕРВЫЕ ЗА ГОД.

Чтв 14 Мар 2013 12:59:15
Московский Битард
Акт I Сцена I
Мария. Почти Покойная Бабка.
Харкачёв Битард Антонович. Внук Бабки, единственный наследник.
Клавочка, Николка и Ванечка Ерохины. Счастливая семья из глубинки.

Ночь. Московская квартира в спальном районе. Мария лежит в постели, умирает.

МАРИЯ

Ну вот, настал мой час
Покинуть этот мир
И слышу уже я
Как смерть стучится
В дверь

Жаль только, что не попрощалась
С моим внучком Битардом
С тех пор, как сын мой погиб
Напившись в свой последний раз
Присматривал за мною лишь внучек

Но вот настал мой рок, мой мозга рак
Когда Битард уехал
В Америку копейку заработать
И тут приехали Ерохины, Битарда мамки
Любимая сестра и всё счастливое семейство
Забытой Б-гом из глубинки

Вот Клавушка цветочки поливает
Вот Ванечку-дитятко на меня сажает
Ну до чего же отвратительный ребёнок!
Вон пол на кухне убирает
Вон как отчаянно парашу драет
Сними уж наконец личинку
Со старческих моих коленок
И всё о том, какой плохой Битард
Мой вырос Клава заливает

Пусть бомбанёт у всех, кто меня знает
Я завещание писать не буду
Ерохиных семейка пусть тут месяц-два пообитает
И если мой внучек-Битард не тряпка
Как его алкоголик-папка
То пусть квартиру смело забирает

Огонь в глазах моих угас, и я не тут.
Марии больше нет, Марию не найдут.

Пролог

Харкачёв Битард Антонович.
Мамка. Мать Битарда.
Клавочка Ерохина. Двоюродная сестра Битарда.
Призрак.


Вечер, двухкомнатная квартира на окраине Москвы. Битард в своей комнате читает анимешный сайт для девочек, мать разговаривает по телефону.

Мать заходит в комнату к Битарду, продолжая телефонный разговор.

МАТЬ

Конечно! С радостью!
Битард не будет против, что ты?
Нам места хватит.
Не жить же вам в гостиннице с клопами
Приезжайте, будем рады!

Мать убирает телефон

Ты что же у меня, сынок
Сегодня эльф? Драконов огненных убийца?
Вон Клавочка, сестра твоя
Ребеночка вот-вот родит
Пока ты лысого черта
По монитору своему гоняешь

Они семьей всей к нам, в Москву
Вот-вот приедут по делам
И поживут у нас
Поспишь со мною в комнате
Недельку-две
Ведь всё равно ты от экрана не отходишь

БИТАРД

Но эта комната моя!
И так в ней тесно!
Двоюродным же сёстрам
Здесь уж никак не место!

МАТЬ

Ты тварь неблагодарная!
Подлец!
Вот выростила на свою же голову
Урода!
Тут людям надо по-делам
А он расселся, словно барин
На моей шее слабой, Нереварин
Шарманку тыкает свою.

БИТАРД

Нет сил терпеть всё это
Нет сил из раза в раз
Кричать до хрипоты
На трактор сяду и уеду
В Америку! В Америку!
Где все сбываются мечты...

Мать, вся красная от злости, выбегает из комнаты, захлопнув за собой дверь. Битард падает в слезах на кровать, засыпает. В комнате появляется призрак головы отца.

ПРИЗРАК

Теперь уж понимаешь ты, сынок
Как тяжело мне было
С твоей мамашей
Из меня выжала последний сок
И счастье я пошел искать
На дне бутылки
Прости меня, мой сын
В тебя я верю

Призрак растворяется в воздухе.

Акт II

Мать.
Первая сестрица. Мать Клавушки.
Вторая сетрица.

Вечер, прокуренная кухня Харкачёвых. Три сестрицы сидят за столом, отдыхают. На столе забитая под завязку пепельница, пустая бутылка дешевого вина и полупустая бутылка трёхзвездочного коньяка "Десна". На тарелках остатки сыра, колбасы, и нарезки огурцов да помидоров.

ВТОРАЯ СЕСТРИЦА

Битардушка твой парень
А парни, всем известно, никуда не пропадут
Найдет себе жилье, не бойся
А не найдет - так вовсе не мужик, а тряпка
Совсем как твой покойный муженек
Ведь говорила, за него не выходи
Так хоть сейчас меня послушай!
Я врать тебе не стану, Б-же упаси!
Селить в трёхкомнатную квартиру
Одного, друзей он понаводит сразу
Усторит там разврат!

МАТЬ

Ну я не знаю, это ведь мой сын
Похож он на отца, я отрицать не стану
Со страхом жду того я дня
Когда Битард возьмется за бутылку

ПЕРВАЯ СЕСТРИЦА

У Клавочки моей второй сынок вот-вот родится
Да и Ванюшка подрастает, словно на дрожжах
В Москве хоть вырастут людьми, ей Б-гу!
А лоб испорчен твой, никак его ведь не спасти
Он даже родину не любит
В Америку уехал, ты смотри
Но не виню тебя я, дорогая
И этот ген мудацкий в его отца крови!

ВТОРАЯ СЕСТРИЦА

И Клавочка твоя бабку Марию
Холила и лелеяла, святая!
И Ваньку на колени ей сажала!
А жлоб в своей Америке сидел
И всех нас он ввиду имел
Покойница, не сомневайся, бы сказала
Что только Клавушке в квартире этой жить

МАТЬ

Теперь я понимаю, милые сестрички
Была слепа и верила
Я верила - Битарда можно изменить!
Сама себе врала

Пусть Клавушка с Ванюшей заселяются сейчас же
А со своим Битардом-тряпкой я уж разберусь

Акт III

Битард.
Мать Битарда.


Битард, ничего не заработав, возвращается из Америки. Мать встречает сыночка, расцеловав, усаживает за стол. На столе и котлетки, и курочка, и салатик-оливье, всё как у людей.

МАТЬ

Ну что, сынок, как люди там живут?
Такие же тупые, как в телевизоре, иль нет?
Одни убийцы да маньяки?
И все в Макдональдсе едят?

БИТАРД

Нет, мать, живут там хорошо
Но русских очень там не любят
Хотя, уверен я
Что можно их понять

МАТЬ

Ты что такое говоришь?
Совсем с ума сошел в Америке своей!
Своих уже совсем забыл
Россию-матушку предал!

БИТАРД

Нет, никого не предавал я
И родину свою люблю
Но в гости я не потому зашел
Приехал получить я то
Что мне положено по праву
Но слышал поселила ты там Клаву

МАТЬ

А что ж они, люди пришлые?
Квартиру эту ты не заслужил
Звонила Клавка бабке, квартиру убирала
Ванюши фотографии ей присылала
И над могилой плакала стояла
Пока в Америке своей ты
В Макдональдсе картошку поедал
И хоть бы раз хоть сотню долларов
Прислал бы старой мамке
Стакан воды не принесешь мне, тряпка
Ты вырос весь в отца!

БИТАРД

Как можешь говорить ты мне такое?
Я бабушку свою любил
В Америке не жил я, выживал
Хоть помощи твоей я не просил
Но побирался
Не мог приехать на похороны я
Не полетать, коль ни гроша в кармане

МАТЬ

Тебе твоя Америка дороже была бабки
А захотел - приехал бы, подлец
Я еле дозвонилась, и всё
Что смог сказать ты
"Мне жаль"

А Клавушка с Николкой были так добры
Священника нашли, с похоронами помогли
А ты?

Битард, разозлившись, под крики матери покидает квартиру.

Чтв 14 Мар 2013 12:59:28
>>44938558
Блять, просто дело в том, что это твоя квартира, а какие-то левые уебаны выселяют тебя на балкон. А ты еще блять и согласен.

Чтв 14 Мар 2013 13:00:11
Акт IV

Битард.
Мать битарда.

Собравшись с силами, с мыслями, битард вернулся домой, поговорить с матерью.

МАТЬ

Вернулся, мой неблагодарный?
За ум ты взялся, наконец?
Что, надоело по общагам побираться?
Не поумнел - в квартиру ни ногой!

БИТАРД

Ну здравствуй, мама
Пришел сообщить тебе
Что всё мне это надоело
И пусть я очень вас люблю
И не хочу на бабкиной могиле танцевать
На улице мне ночевать поднадоело
На Клавку в суд подам, квартиру заберу!

МАТЬ

Что? Да как ты смеешь?
В суд на родных собрался подавать?
Ну, подавай, раз матери не жалко!
Урода выростила я!
Тебе чужие слёзы отольются
И Клавочки, и Ванечки-мальца
Смотреть без слёз ведь невозможно
Как за квартиру родственники бьются
Друг друга ненавидят без конца
Николке я скажу - уму тебя научит
И по-мужски с тобой поговорит
Наделаешь в штаны

Да и сама тебе сейчас по морде вмажу
Ты вырось весь в отца
Такой же алкоголик и слюнтяй
Ты трутень, тряпка, наркоман треклятый
Наговорили гадостей тебе твои друзья
Как отбирать квартиры у семьи
Где Клавушке троих детей растить?
Урод, живешь ты только для себя
И у семьи готов ты всё забрать
Николка вон на место без проблем тебя поставит
Мужик он сильный, с севера, как бык
И за родного человека он убить готов!
Ах, знала бабка бы Мария
Какое горе выростили мы
В гробу б перевернулась!

БИТАРД

Устал тебя я слушать, мама
Я ведь поддерживал и помогал тебе во всём, везде
За что не любишь так меня, не знаю
А с Клавушкой увидимся в суде!

Акт V

Харкачёв Битард Антонович. Внук Бабки, единственный наследник.
Мать. Мать битарда.
Клавочка и Николка Ерохины. Счастливая супружеская пара из глубинки.
Призрак.
Дух.

После заседания суда счастливое семейство, наконец, воссоединилось в квартире бабки Марии.

БИТАРД

Ну вот и всё
Закон расставил по своим местам
У вас есть несколько часов
Собрать чтоб вещи
Ну а потом, шерше ля фам

МАТЬ

Тебе ведь деньги, нелюдь, предлагают
Не разрушай семью, будь человеком
Подумай, что же будут делать малыши
На Клавочку квартиру побыстрей перепиши

БИТАРД

Суд так решил, моя это квартира
А раз моя, то буду делать
Только то, что захочу

МАТЬ

Тебе ведь Клавка с Ванькой не чужие
Возьми полмиллиона, не глупи
И что с того, что стоит восемь?
Домой ко мне вернешься жить

БИТАРД

Вы надоели, убирайтесь вон
О нет, не так
Пошли вы на хуй
Знать вас не желаю

МАТЬ

Что значит на хуй?
Да как ты смеешь матери такое говорить?
Еще и при ребёнке?
Нет совести, такой же как отец.
Пойдем, Николка, Клава
Он передумает и на коленях прибежит, подлец

Мать и семейство Ерохиных покидают квартиру. Довольный Битард через некоторое время тоже уходит, чтобы купить себе бутылку водки, и от души отпраздновать. В кресле появляется Несвежий Дух Бабки, а на столе Призрак Головы отца.

ПРИЗРАК

Я сыном так горжусь, о мама!
Он сделал то, чего не сделал я
Зажила наконец пивная рана
И вечным сном уснуть пора.

Призрак исчезает

ДУХ

Вот так бомбануло.
Не знала я, что так уж бомбанет
Я знала бы, то ничего бы не меняла
Горжусь Битардом, вот мужик растёт!

Забудь ты о семейных дрязгах
Живи лишь для себя, Антон
Не доверяй ни матери, ни девкам
Получишь нож мёж рёбер и будет БАДМИНТОН.

Несвежий Дух Бабки с троллфейсом растворяется в воздухе

Конец.

Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о Битарде в интернете

Чтв 14 Мар 2013 13:00:23
Когда же пиздолисы перестанут быть?!

Чтв 14 Мар 2013 13:01:34
>>44938769
Тут дело не в пиздолизстве. Если воли нет прогнуться можно под кого угодно.

Чтв 14 Мар 2013 13:01:52
>>44938587
Шлюх адово бесит когда их кидаешь через хуй. Пусть думают что всё по ихнему, а в последний момент с покер-фейсом наебывай. Буттхурт обеспечен. Вот славику я бы посоветовал сдать хату хачам на месяц, а потом придти с ментами и всех и хачей и тянку с ерохиным, кто там уцелеет, выселить к чертям.

Чтв 14 Мар 2013 13:03:38
>>44938568
Ты так и не сказал, чем ты лучше сестры, грубо говоря вы равны, но потребность у нее в квартире больше. А то что ты такой весь хикка, не быдло, ананимас и вообще мезантроп , не делает тебя лучше сестры, тем более в рашкинском обществе. Хочешь претендовать на чье-то имущество - соотвествуй ожиданиям этих людей. А если ты такой весь беспринципный и роль "нормального" парня не можешь играть, то так и проживешь всю жизнь с бабкой, пока она не умрет, а потом твоя сестра выкинет тебя из этого дома, потому что бабка все имущество напишет на нее.

Чтв 14 Мар 2013 13:03:39
>>44938688
Делишь пачку ролтона на два раза, хватает на день если воды побольше, булку хлеба на три дня должно хватать, интернет самый дешёвый в моём селе - 500р 128килобит в секунду, чай пакетик раза на четыре можно развести, потом если собрать кучу пакетиков и высушить, можно ещё раз заварить целую банку чая. Кстати ролтом можно и как печенье есть, на сигареты много уходит, но последнюю радость в жизни бросать не буду. Вобщем хватает примерно 3-3.5к на всё это, ещё и маме денежкой помогаю немного.

Чтв 14 Мар 2013 13:04:08
>>44937052
>Тут уже ничего не завуалировано под "временную помощь"

Т.е. по-твоему до этого всё было более-менее Ok?

Чтв 14 Мар 2013 13:05:57
>>44938825
Я надеялся на что-то чуть менее очевидное.

Чтв 14 Мар 2013 13:07:29
>>44938899
Ёбааа.

Чтв 14 Мар 2013 13:08:17
Мне всегда было интересно, как можно бугуртить с подобного? Имею ввиду всю эту тему с квартирой омеги. Такого никогда уж точно не случится.

Чтв 14 Мар 2013 13:08:51
>>44937300
Не то что омег, настолько охуевших нахлебников мне кажется не бывает. У моей знакомой была ситуация, когда её подруга с парнем у неё жили, вот она тоже багор испытывала, но там из-за мелочей, по сравнению с этой пастой.

Чтв 14 Мар 2013 13:09:19
>>44939041
Да вполне это происходит, что ты.

Чтв 14 Мар 2013 13:11:43
>>44938898
блядь, насколько я понял, его сестре уже дали 2 квартиры, а ему хуй. Сестра старше, вот и нарожала деток, а теперь квартиры им за счет бабки, очень все правильно...

Чтв 14 Мар 2013 13:11:49
>>44936671
Непонимат.Кем Славе приходятся Ванька и его подстилка?Ради бога, скажите что это не правда.

Чтв 14 Мар 2013 13:13:34
>>44938765
Вы, сударь, только что выиграли все интернеты, от начала и до скончания времен. ОХУИТЕЛЬНО БЛЯДЬ!

Чтв 14 Мар 2013 13:14:38
>>44939144
Ванька - хахаль тянки. Тянка - еот Славки. Ваьнка Славке - инкто.

Чтв 14 Мар 2013 13:14:52
>>44939141
Тут причина не столько в сестре и в бабке, а сколько в нем самом. Даже если б она не рожала, все квартиры ей бы ушли, потому что бабка, очевидно, не видет в битарде достойного хозяина квартиры. А дети лишь предлог, не было бы их - она(сестра) нашла бы другой и битард бы остался все равно с бабкой.

Чтв 14 Мар 2013 13:16:44
http://2ch.hk/b/res/44935981.html

Чтв 14 Мар 2013 13:17:21
>>44938735
>>Но вот настал мой рок, мой мозга рак
Вот тут я смелся.

Чтв 14 Мар 2013 13:17:57
>>44939236
Человек, который живёт в твоей квартире бесправно - инкто.
Хорошее слово же.

Чтв 14 Мар 2013 13:18:35
>>44939236
А теперь скажи что Слава не прописал их личинку у себя и потуши мой анус.Пожалуйста.

Чтв 14 Мар 2013 13:20:02
>>44936872
Хочу почитать, но блять стрёмно качать, антивируса у меня нема. Там вишмастер посоны?

Чтв 14 Мар 2013 13:20:38
>>44939236
PEEZDEC, то есть, она ему даже не сестра, блджад? Это невозможно, блядь!

Чтв 14 Мар 2013 13:21:01
Моя бывшая тян, говорила мне что я моральный мазахист и садист. Теперь понимаю почему. Больше анальных трещин в этот ITT!!!!!!!

Чтв 14 Мар 2013 13:21:51
>>44939433
Не я скачал, там архив, а в нем хтмл тхред.

Чтв 14 Мар 2013 13:23:33
>>44939512
Ну и? Тебе нужно, чтобы его прочитали?

Чтв 14 Мар 2013 13:23:41
>>44939311
Ну пиздец. Его морда отвратительнее, чем самая рачлененная рачлененка. Да что уж там, даже отвратительнее, чем My Little Pony!

Чтв 14 Мар 2013 13:27:03
>>44939246
хз, у меня квартира может быть только от мамки и от папки, но, надеюсь, они будут жить еще долго, а на квартиру я сам смогу заработать.

Чтв 14 Мар 2013 13:27:33
>>44939433 наркоман.

Чтв 14 Мар 2013 13:28:01
>>44938765
Что ж ты наделал, сукин сын, посты все в треде, как один, с театральной интонацией читаю.

Чтв 14 Мар 2013 13:28:33
>>44939726
>Пинки
>YOU GONNA GET RAPED
ЯСАГЛАСЕН!

Чтв 14 Мар 2013 13:29:39
>>44939763
ЧТО? <sup>...</sup>но какже это ВОЗМОЖНО?

Чтв 14 Мар 2013 13:30:55
>>44939763
Лолд, я тоже.

Чтв 14 Мар 2013 13:31:21
>>44939311
тян няша так-то и ребенок славненький.

Чтв 14 Мар 2013 13:32:16
>>44938735
Ай да сукин сын! Охуенно.

Чтв 14 Мар 2013 13:32:30
>>44939912
Тян, не могущая в косметику - не тян, а говною

Чтв 14 Мар 2013 13:32:48
>>44936671
Лол, поясняю за всю хуйню. Славка не пиздолис, а просто мазохист, ем нравится вся эта хуйня.
Ванька - подкаблучник, за него все вопросы решает баба.
Баба - шлюха.

Чтв 14 Мар 2013 13:34:02
>>44938735
Шедеврально таки!

Чтв 14 Мар 2013 13:34:03
>>44936627
>>ЕГО КУРТКУ ОДЕТЬ)
надеть, пизда безграмотная. а малолетнему долбоебу твоему я вечером за куртку голову отрежу

Чтв 14 Мар 2013 13:34:56
>>44939959
ты предпочитаешь заштукатуринных блядей?

Чтв 14 Мар 2013 13:35:09
Пацаны, нужна консультация чтобы в будущих тредах я не писал свои цитаты.
Сейчас строится квартира собственник которой батя(по другому никак), т.к. жить в ней буду я, то половину денег я уже набашлял, а теперь задумался, хулей я плачу деньги за квартиру, которая не моя и потом её делить между мной и сестрой с личинкой(у неё уже есть квартира). Поясните.

Чтв 14 Мар 2013 13:35:34
>>44939835
>Чего? Но как возможно это?
Нетрудно правдой покривить, чтоб удовольствие продлить.

Чтв 14 Мар 2013 13:35:41
>>44940052
Все хорошо в меру. Но отсутствие косметики - такой же пиздец, как и перебор оной.

Чтв 14 Мар 2013 13:36:01
>>44940024
ЧТО БЛЯДЬ НА ПИКЕ?! Вазектомия для идиотов?

Чтв 14 Мар 2013 13:36:46
>>44940057
Картинка фейк, нет Японии. А даже в том же самом Токио московский цены на жилье покажутся вам человечными.

Чтв 14 Мар 2013 13:37:05
>>44940074
Хотите вы сказать...
Что всем в этом треде бугурт никак не унять?
Примите же меры, да поскорее!
Ах, где же пожарный кран!

Чтв 14 Мар 2013 13:37:20
>>44940079
не увидел в этой ничего пиздецового, как раз таки отличный вариант, красива и без косметики

Чтв 14 Мар 2013 13:37:53
>>44940057
Набашляй еще половину и выкупи у отца

Чтв 14 Мар 2013 13:37:54
>>44936671
даже у меня, того ещё омеги, в процессе чтения в груди вспыхнуло что-то альфовое, агрессивное. И буквальным образом зачесались кулаки теперь я знаю это чувство, захотелось ударить этю тню по её наглой роже и ещё, и ещё, и ещё...

Чтв 14 Мар 2013 13:38:58
>>44940136
Любая совершеннолетняя тян без косметики - блевотная масса из мяса, обтянутая кожей.

Чтв 14 Мар 2013 13:39:08
>>44940024
сделайте меня развидеть это. Что это за хуйня?

Чтв 14 Мар 2013 13:39:27
>>44936671
Я бы устроил кровавую баню

Чтв 14 Мар 2013 13:40:41
>>44940216
А потом бы проснулся на балконе.

Чтв 14 Мар 2013 13:40:44
>>44940205
не знаю, фейк это или нет. вручную в гугле не вбивал, не искал. если не лень, поищите.

Чтв 14 Мар 2013 13:41:50
>>44940215
Обосрался с садовника, почему-то.

Чтв 14 Мар 2013 13:41:57
>>44940215
Впервые у меня нет подходящей картинки для всего диссонанса. Срочно реквестирую пак картинок "все ебанулись"

Чтв 14 Мар 2013 13:41:59
>>44940215
Нравится у меня встал. Давай ещё.

Чтв 14 Мар 2013 13:42:46
>>44940215
рассмешил таки содомит!

Чтв 14 Мар 2013 13:43:10
>>44940205
Ньюфаги хуевы. Хули вам у дурова под жопой не сидится?

Чтв 14 Мар 2013 13:43:49
>>44936250
У нас на работе один профессор есть, так вот он на работе живёт (начальник разрешил), потому что жена его прогнала, сказав, что ей с ребёночком в однокомнатке места мало. Но деньги она из него сосёт.

Чтв 14 Мар 2013 13:44:50
>>44940360
Олдфаг с того эквача будет тут кукарекать. Лол.

Чтв 14 Мар 2013 13:44:58
>>44940303
нету больше. я одни из самых вкусных взял да, я ленивое хуйло
И вообще. нужен тред или группа в ВК как обучить ребенка от онанизма с советами, подобно этому.

Чтв 14 Мар 2013 13:45:32
>>44936671
>СЛАВ? ТЫ ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.
ДА НЕ, ВСЁ НОРМАЛЬНО. ВОТ ТОЛЬКО ПРОГОЛОДАЛСЯ Я ЧТО-ТО. НЕ ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТВЕДАТЬ ПЕЧЕНИ, ТУШЕННОЙ С ЯБЛОКАМИ НА МЕДЛЕННОМ ОГНЕ. ТЫ, КСТАТИ, ГЕПАТИТОМ НЕ БОЛЕЛА?

Чтв 14 Мар 2013 13:46:46
:( Так неохота идти на кококонсультацию перед зачётами.
Назовите меня ленивой вымразью, что ли.

Чтв 14 Мар 2013 13:47:51
>>44940519
Иди на балкон, чмо

Чтв 14 Мар 2013 13:49:57
>>44940391
>Но деньги она из него сосёт.
Добазариться с толкачами фальшивой валюты, достать пару больших купюр и вручить пизде на проживание. Дальше ждать и ловить лулзы. Главное, в итоге всё отрицать и утверждать, что впервые видишь эти купюры.

Чтв 14 Мар 2013 13:50:49
>>44937983
>уже 2 года живу в своей развалюхе-клоповнике на несчастные 5к
Какие, блядь, 5к в 2013 году? Я столько студентом, нихуя не умея, работая помощником штукатура, в 2004 получал. Что у тебя за работа такая?

Чтв 14 Мар 2013 13:51:40
>>44940640
>Добазариться с толкачами фальшивой валюты
Диванный такой диванный.

Чтв 14 Мар 2013 13:51:40
>>44938631
Ты ебан. У нее уже есть ДВЕ квартиры.

Чтв 14 Мар 2013 13:54:03
>>44940700
Вот у диванного как раз всегда найдутся отговорки. Главное, Антон, водиться с нужными людьми. Быть им полезным, а они в долгу не останутся. Припомнишь ещё мои слова.

Чтв 14 Мар 2013 13:56:01
http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/766187
еще про письнчик.
теперь это писюнчика тред.

Чтв 14 Мар 2013 13:58:12
>>44940871
А не офигел ли ты часом? Тред имени себя создавать...

Чтв 14 Мар 2013 13:58:23
>>44938765
Допилю по размеру и отнесу в молодёжный театр в Москве, может там даже поставят :3

Чтв 14 Мар 2013 13:59:34
>>44940871
Люблю отупляющее действие материнского инстинкта.

Чтв 14 Мар 2013 14:01:29
>>44938765
>БИТАРД

>Вы надоели, убирайтесь вон
>нет, не так
>Пошли вы на хуй
>Знать вас не желаю

БРАВИССИМО! АРПЕДЖИО!
ты - тот самый драматург, который писал в треде про поездожрачку?

Чтв 14 Мар 2013 14:09:14
>>44941408
>Хочу чтобы сын носил матросскую форму
Мойдодыр!

Чтв 14 Мар 2013 14:12:40
>>44941408
с портяками охуенно, че ему не нравится?

Чтв 14 Мар 2013 14:17:34
>>44936872
А у меня баттхерт от имени. Почему именно Славик?
Вячеслав, омега.

Чтв 14 Мар 2013 14:19:01
>>44941408
есть еще второй вариант такой же пикчи?

Чтв 14 Мар 2013 14:19:54
>>44941568
Осади, ватник.

Чтв 14 Мар 2013 14:21:02
>>44938209
Я очень ленив, т.к. я омега меня пару раз тянки просили заставляли сделать для них курсачи, один раз я нихуя не сделал, а второй раз распечатал реферат прямо с сайта, в результате, в середине и по краям текста были порнобанеры.

Чтв 14 Мар 2013 14:22:05
>>44941899
оооу ооу, патише в этай сетуацыи

Чтв 14 Мар 2013 14:22:46
>>44938240
А лучше их давать не реализовавшему себя в жизни битарду, что ли?

Чтв 14 Мар 2013 14:26:35
>>44942050
Быдло и без квартиры проживет, а битард нет.
Битард это домашний попугай, если выгнать на улицу - умрет.

Чтв 14 Мар 2013 14:28:22
>>44941079
>треде про поездожрачку
Доставьте же, ибо не имел счастья ознакомиться.

Чтв 14 Мар 2013 14:32:31
>>44936250
Въебал бы сразу.

Чтв 14 Мар 2013 14:33:24
>>44942344
>что такое шинка

Чтв 14 Мар 2013 14:34:49
>>44938735
>В комнате появляется призрак головы отца.
Заземлился на всю кваритру!

Чтв 14 Мар 2013 14:35:16
>>44942344
хуле не по грайндкору, какая-то ваниль гнилая

Чтв 14 Мар 2013 14:37:55
>>44942637
Съеби отсюда, мразь.

Чтв 14 Мар 2013 14:38:33
>>44942637
Нашинкованные же=)

Чтв 14 Мар 2013 14:41:29
>>44941079
О нет, мой друг, я лишь хранитель пасты.

Чтв 14 Мар 2013 15:06:25
>>44941950
Пиздец, я одной овуляшке месяц 7-8 стеклил чертёж А1 редуктор, правда она пиво мне потом купила и себе без очереди сделал, а то бы заебался ждать пока все отстеклят.

Чтв 14 Мар 2013 15:15:15
>>44944498
как хорошо быть не ботаном и самому просить шлюх делать тебе курсачи

Чтв 14 Мар 2013 15:15:41
>>44944498
Я всегда косил под нерда-мизантрапа. Ко мне с такими вопросами боялись подходить.

Чтв 14 Мар 2013 15:35:26
>>44942903
С хуя ли?

Чтв 14 Мар 2013 15:37:37
>>44938765
Сия паста словно жидки азот на жопу.

Чтв 14 Мар 2013 15:43:25
>>44937983
Сочувствую, бро.
Перестань быть терпилой, если есть возможность.

Чтв 14 Мар 2013 15:44:13
>>44941950
>пару раз тянки просили заставляли сделать для них курсачи
>заставляли
Это как вообще?

Чтв 14 Мар 2013 15:47:39
>>44937983
все прально мужик должен сам все заработать

шли нахуй родственников, уедь из города, добейся всего сам, стань успешным, а когда они к тебе прибегут(а они прибегут) плюнь им в ебало сядь в свой бентли и едь в клуб шпилить телок

Чтв 14 Мар 2013 15:49:38
>>44946075
Ну, просто суть в том, что шлюхи считают себя чем-то охуенным. И посему когда они ПРОСЯТ на отказ они не расчитывают. А в случае отказа их жопа зажигается как сухой камыш.

Чтв 14 Мар 2013 15:56:09
>>44936671
Я надеюсь все это закончится так. Схоронил пасту.

Чтв 14 Мар 2013 16:36:42
>>44936872
Если бы я съел много графита с утра, то ближе к вечеру обосралс бя алмазами

Чтв 14 Мар 2013 16:48:21
>>44940215
Это ж блять, пиздец. Бедный ребенок. Засунуть бы этой курве раскаленную кочергу в дыру и клитор тисками сжать.

Чтв 14 Мар 2013 16:50:58
>>44946614
Откуда этот полушубок? Фильм вроде бы назывался "Американский ..."

Чтв 14 Мар 2013 16:52:22
>>44936250
Лол.

Чтв 14 Мар 2013 16:54:56
>>44940949
одному такому уже тело отстриг, ща и тебе отстригу

Чтв 14 Мар 2013 16:55:19
>>44949117
amurican psycho же

Чтв 14 Мар 2013 17:06:24
У меня от Славик-треда шишка встала. Есть какой-нибудь контент для фапа такой тематики? Только не вульгарный, не прон. Кинцо или чтиво.

Чтв 14 Мар 2013 17:30:38
>>44940196
Ага, а с косметикой - блядина.

Чтв 14 Мар 2013 17:32:59
>>44941568
Их же отменили, значит батя - ретроград

Чтв 14 Мар 2013 17:41:11
>>44940114
Ну так там и уровень жизни другой. У нас же копируют соседние страны только по ценам, но не по з/п и качеству жизни. А вообще, все это странно. Всегда удивляло, почему даже самая засранная хата в центре Москвы, где всегда шумно, пыльно, ощущаешь себя как в каменном мешке, может стоить дороже элитного коттеджа в каком-нибудь коттеджном поселке в 10км от МКАДа или пентхауса на Кипре с видом на море.


← К списку тредов