Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45030585.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 16 Мар 2013 01:06:40
Тред, не имеющий отношения к литературе.
Я графоман. Но я правда очень стараюсь стать годным писателем, чтобы публиковаться, жить на гонорары и чтобы бабы давать начали. Ну и, конечно, внести тем самым свой вклад в разные великие вещи.

И всё-таки, мне кажется, я пишу дерьмо на уровне школьника. Но не беда, лет через пять каждодневной практики что-то да начнёт получаться.

Соваться на самиздаты не хочу, ибо боюсь получить похвалу местных пидоров, которые наивно будут ждать от меня того же в отношении их шедевров. По сему, прошу сурового и беспристрастного Анонимуса пояснить мне по хардкору: что убрать, добавить, где нелепо, а где норм, и т.д. Короче, рассчитываю на всяческую конструктивную критику.

Начнём.


Суб 16 Мар 2013 01:07:24
1
Открыв глаза, первое что я вижу - на соседней кровати лежит бездыханное изувеченное тело. Мертвец застыл в позе крайнего напряжения с широко распахнутыми веками. Окоченевшая рука свисает вниз, а с указательного пальца на паркет капает кровь.
Сердце заколотилось с неимоверной силой. От осознания действительности пришёл ужас. Я немедленно вскочил с койки, ступни вляпались в тёплую ещё кровь, восприятие вгрызлось в ненадёжную ткань реальности. Выхватывая куски комнаты, я заметил ещё два тела: одно лежало на верхнем ярусе, второе в углу около выхода. У того что в углу вскрыта грудная клетка и кажется свёрнута шея.
Разум захлёбывается, не в силах справиться с потоком поступающей информации. Я теряю связь с происходящим, превращаясь в холодного бесчувственного наблюдателя. Моё внимание привлекают пылинки, парящие в луче утреннего солнца. Их невидимые тонкие грани мерцают на свету и гипнотизируют своим танцем. Готов поклясться, в тот момент мне показалось, что я вижу себя со стороны, стоящего в луже крови в одном нижнем белье и с пустым взглядом. Новое видение произвело эффект прикосновения к раскалённому металлу, когда отдёргиваешь руку раньше, чем чувствуешь боль. Оцепенение мгновенно исчезло, уступив место трезвой оценке реальности. Мой рассудок снова в комнате с тремя трупами.
В прихожей послышался осторожный плач; похоже на женщину. Присутствие рядом живого человека вселяет в меня надежду. Спешно, почти бегом, я устремляюсь к двери комнаты. Едва коснувшись ручки, порывисто дёргаю её, но дверь лишь со стуком содрогается в проёме. Закрыто. Наивно пробую ещё и ещё. Видимо, навязчивыми попытками открыть свою клетку я напугал незнакомку по ту сторону. Плач срывается в громкое рыдание, а затем в истерический вопль, пронзающий насквозь. По спине бисером рассыпаются мурашки, заставляя вздрогнуть.

Суб 16 Мар 2013 01:08:10
2
Она боится меня. Я не знаю почему, и от этого страшно уже мне. Крик снова переходит в жалобное стенание, разжигая чувство вины за неизвестное. Мои сожители мертвы - Пирс, Кори; опасаюсь бросить случайный взгляд на их развороченные останки. Я единственный живой и я заперт. Заперт смертельно напуганной женщиной. Ошибки быть не может, это случилось со мной. Я причина всего.
От этой мысли стало невыносимо. В висках стучит пульс, отражаясь эхом от барабанных перепонок. Когда в глазах начало темнеть, я сел на кровать. Густое как патока тепло разлилось по телу, на лбу просочился холодный пот. Тошнота отступает, но в горле комком висит напряжение. Обхватив затылок руками и уткнувшись носом в колени, я беззвучно плачу с закрытыми глазами.
Неожиданно для меня, воображение рисует образ человека - мужчины, бегущего по снежной пустоши. Я вижу каждое его движение с потрясающей яркостью. Сквозь стиснутые зубы свистит тяжёлое дыхание, извергая пар вперемешку с капельками слюны. Глубокий рыхлый снег заплетает ноги и человек падает вперёд. Когда серые силуэты окружают истощённое неподвижное тело, причина бегства становится ясна. Стая волков с жадной внимательностью смотрит на загнанную жертву, но приближается только один хищник. Мягкой поступью, вытянув морду с прижатыми ушами. В метре от добычи, губы волка напряжённо стягиваются, обнажая оскал зверя. С грациозной плавностью зубастая пасть прикусывает пуховой капюшон куртки и с тихим рычанием тянет на себя. Это возвращает мужчину в чувства. Шевеление вынуждает волка разжать хватку и опасливо отбежать на некоторое расстояние. Человек в долю секунды переворачивается на спину, сжимая ледоруб в грубой промёрзшей руке.

Суб 16 Мар 2013 01:08:43
3
Оставляя смазанный отпечаток, картинка развеивается. Меня отвлекли мужские голоса где-то в отдалении. Не меняя позы, я прислушиваюсь к окружению. Тяжёлые и одновременно осторожные шаги приближаются. Если не скрип досок, их бы даже не было слышно.
Бах!
Замок со звоном вылетел из выбитой двери. Четверо полицейских молниеносно врываются в комнату. По крайней мере стольких я успел заметить пока не оказался лежащим на полу. Двое держат руки, а третий бросает мне на спину что-то холодное. Непонятный предмет зашевелился словно живое существо, а через секунду мои запястья были крепко обвиты стальным тросом. Сопротивляться невозможно, на малейшее противодействие механические наручники лишь сильнее сдавливают кисти рук. Я слышу команды, которым трудно отказать:
-На правый бок! Колени под себя! Встать!
Меня поднимают на ноги, но выпрямиться не дают. С обеих сторон полицейские, закованные в кевлар, фиксируют тело в глубоко согнутом положении.
-С правой ноги! Вперёд! - грубо кричит притворно злой голос.
Полицейский больно пинает меня по правой ноге так, что она выбивается вперёд. Получился неуклюжий шаг. Затем мы идём. Вернее меня ведут.
Уже в прихожей я вижу Грейс - дочь хозяйки хостела. Она сидит на коленях, поддерживая голову матери. Последняя лежит на полу без признаков жизни. Грейс больше не кричит, её глаза безучастно смотрят вниз, а на лице застыла каменная маска отстранённости.
Дальше лиц не было. Пока меня ведут по лестничной площадке я вижу только ноги соседей. Затылком я чувствую их взгляды - ненависть вперемешку со страхом. Или это мой взгляд так смотрит с высоты высшего судьи.

Суб 16 Мар 2013 01:12:50
Здесь кто-нибудь есть? Вверх.

Суб 16 Мар 2013 01:16:24
Адекватную критику заказывали?
>>45030585
Неестественно слишком выходит, не веришь чувствам героя. Не погружаешься в мир произведения, а видишь перед собой просто буквы, складывающиеся в красивые слова. Плюс меня почему-то раздражило начало. Прорицаю, что это из-за обилия предложений типа: "Мертвец застыл в позе крайнего напряжения с широко распахнутыми веками." "Выхватывая куски комнаты, я заметил ещё два тела: одно лежало на верхнем ярусе, второе в углу около выхода." "Разум захлёбывается, не в силах справиться с потоком поступающей информации."
Красивый слог, метафоры, обороты, подобная хуйня - всё это хорошо, но если в меру, к месту употреблено плюс так вплетено, чтобы не чувствовалась искусственность как у тебя. Почитай Шолохова. Я его не люблю, но языком он владел.

Суб 16 Мар 2013 01:20:46
>>45031135
Что не так с предложениями? Штампованные или переполнены пафосом?
В целом понятно, принято. Шолохова почитаю. Вообще как мастера языка многие хвалят Бунина.

Суб 16 Мар 2013 01:33:33
>>45031366
Дело в пафосе, а также в том, что, например, это предложение ("Разум захлёбывается, не в силах справиться с потоком поступающей информации.") совершенно бессмысленное. Вообще не хватает динамики в самом начале. Предложения должны быть короче, используемые метафоры точнее и сразу бить в глубину. Хотя понравился этот фрагмент:

"Моё внимание привлекают пылинки, парящие в луче утреннего солнца. Их невидимые тонкие грани мерцают на свету и гипнотизируют своим танцем. Готов поклясться, в тот момент мне показалось, что я вижу себя со стороны, стоящего в луже крови в одном нижнем белье и с пустым взглядом. Новое видение произвело эффект прикосновения к раскалённому металлу, когда отдёргиваешь руку раньше, чем чувствуешь боль. Оцепенение мгновенно исчезло, уступив место трезвой оценке реальности. Мой рассудок снова в комнате с тремя трупами."

Вообще чем дальше, тем лучше, но, опять-таки, герой статичный.

Суб 16 Мар 2013 01:41:01
>>45032169
Есть способы оживить этого Франкенштейна? Я пытаюсь наверное по Станиславскому лол. Т.е. сначала завёл картотеку на всех героев, создал 3d модели, биографию, черты характера, сильные/слабые стороны. А потом старался сам почувствовать себя таким в той ситуации, которую описываю. Иногда даже удаётся почувствовать нужную контекстную эмоцию, но видимо это в целом тупиковая ветвь.

Суб 16 Мар 2013 01:43:24
>>45032511
3d "модели" в редакторе симс3, признаюсь. Не кидайтесь какашками. Ну это не важно, раньше вручную вообще рисовали.

Суб 16 Мар 2013 01:43:36
У тебя очень пресный слог. Читать легко, но словно провинциальную газету читаешь. Словно ты проглатываешь понемногу самые сочные части повествования, зажёвываешь их.

Суб 16 Мар 2013 01:47:49
>>45032511
Писать не от 1, а от 3 лица (личное пожелание, лол, не люблю просто рассказы от 1 лица), начать с ситуации попроще, не экстремальной как данная. Главное - составить хотя бы краткий план действий персонажа, его мыслей, чувств. Затем писать, отталкиваясь от этого плана, в "черновик". Потом перерабатывать ещё раз. Тренироваться с персонажами, помещая их в различные ситуации. Можно продумывать в уме всё, но лучше записывать. Как-то так.
И, да, с возрастом будет лучше получаться, навык будет почти на автомате вырабатываться, даже если ты будешь не так уж стараться, просто часто писать. Да и вообще с возрастом легче мысли оформлять выходит.
всё-тот-же-диванный-графоман

Суб 16 Мар 2013 01:49:25
>>45030909
Прости, ОП, я бы с тобой побеседовал, но уже оче хочу спать и иду как раз. Удачи и творческих успехов тебе.

Тоже писатель-кун

Суб 16 Мар 2013 01:52:56
>>45032895
Попробую так. Спасибо.

Суб 16 Мар 2013 01:53:00
>>45030585
читал по диагонали, потом ещё раз читал по диагонали и нашёл ещё один огрех
"Это возвращает мужчину в чувства. Шевеление вынуждает волка разжать хватку и опасливо отбежать на некоторое расстояние."
Не буду говорить о герое и волке (ибо о БЕСЧУВСТВЕNNОМ я уже сказал), однако между двумя этими предложениями какой-то пропуск, что ли. И вообще - в начале кажется, что ты писал от лица волка, затем от лица человека, потом снова от волка. Надо определиться и как-то описать всё с одной позиции - вероятно, из-за этого чудится пауза.

Суб 16 Мар 2013 01:53:48
http://stardust.at.ua/forum/27-318-1

Гуд лак, Достоеффски.

Суб 16 Мар 2013 01:57:49
>>45033236
Полы с подогревом же.
За ссылки два кофе тебе с сигаретой!


Суб 16 Мар 2013 01:58:24
>Шо-то как-то канцелярски.
Да, Антош, спасибо - долго не мог осознать, что меня раздражало в этих текстах и вот теперь понял.
ирония судьбы - 2 года назад сдавал ЕГЭ, так мне на русском попался в сочинении этот текст - >>45031135-кун

Суб 16 Мар 2013 02:04:51
>Открыв глаза, первое что я вижу

Инстант фейл. В жопу деепричастные обороты.

>восприятие вгрызлось в ненадёжную ткань реальности

Хуйня.

>Разум захлёбывается, не в силах справиться с потоком поступающей информации.

Хуйня, с налётом канцеляризмов. И дальше то и дело встречаются эти самые канцеляризмы.

>У того что в углу вскрыта грудная клетка и кажется свёрнута шея.

Запятые где? Пять запятых в одном предложении пропустить, это слишком. К тому же, предложение кривовато. "У того, что лежал в углу, была вскрыта", например.

Дальше вообще одна вода.

Ты пытаешься сделать свой стиль витиеватым, красивым, необычным, но в итоге у тебя можно без зазрений совести выбрасывать даже не слова, целые абзацы. И ничего не изменится.

И какая-то хуйня с восприятием времени и лица, от которого идет повествование. Постоянно спотыкаюсь на твоих глаголах, очень уж выбивают из колеи, следовательно из погружения.




Суб 16 Мар 2013 02:12:36
>>45031135-всё-тот-же-кун

Суб 16 Мар 2013 02:12:57
>>45033723
Ок. Вот смотри, я до этого вычитал, что нужно стараться избегать слов: был, было, была, мой, моя, мои, которые, которая и т.п. Тика как это засоряет текст и мешает восприятию.

Я и сам чисто машинально сначала написал предложение "У того, что лежал в углу, была вскрыта...", но потом исправил на более лаконичное и без сорняка. А ты говоришь - кривовато. Где же золотая середина?

Ладно, сейчас угорю по канцеляризмам и снова переписывать.

В целом я рад, что вы все избавили меня от гнилой надежды, что всё заебись. Нет, правда, без сарказма.

Суб 16 Мар 2013 02:18:26
>>45034068
Спок, бро.
Сейчас ты пишешь где-то на уровне среднего русского фантаста. Это не похвала, увы - но! работай над собой, все получится.

Суб 16 Мар 2013 02:24:37
>>45034068

>А ты говоришь - кривовато. Где же золотая середина?

Вот именно, что нужна золотая середина. А ты в крайность бросаешься. Посоветовали избегать - избегаешь полностью.

Лучше разберись, почему нужно стараться избегать этих слов, а не глупо следуй инструкции.

Фишка в том, что графоманы, употребляя слово было, часто запускают цепную реакцию, особенно в сложных предложениях. Из-за этой цепной реакции в предложении слово "было" всплывает два, три, четыре раза. И единственный способ избежать этого - перестроить предложение так, чтобы слова этого не было вообще.

В этом же предложении это слово вполне себе можно употребить, и оно не станет сорняком. Забавно, кстати, слышать о лаконичности, на фоне твоей воды. Без обид.

Суб 16 Мар 2013 02:39:20
Ещё один воннаби писатель на связи. Откритикуете меня по самые помидоры?

Суб 16 Мар 2013 02:42:44
>>45030623
А давайте, бля, пока ОП мануалы курит, поиграем в редакторов. В рерайтеров, бля, поиграем!

"Первое, что я вижу, открыв глаза - бездыханное изувеченное тело на соседней кровати. Мертвец застыл в позе крайнего напряжения с широко распахнутыми веками. Окоченевшая рука свисает вниз, а с указательного пальца на паркет капает кровь.
Сердце дико колотится, меня охватывает ужас. Я быстро вскакиваю с койки, ступни вляпываются в тёплую ещё кровь.
Взгляд мечется по комнате - вижу еще два два тела: одно на верхнем ярусе, второе в углу около выхода. У того, что в углу, вскрыта грудная клетка, и, кажется, свёрнута шея.
Разум захлёбывается, не в силах справиться с увиденным. На время я теряю связь с происходящим и превращаюсь в безразличного наблюдателя. Моё внимание привлекают пылинки, парящие в луче утреннего солнца. Их невидимые тонкие грани мерцают на свету и гипнотизируют своим танцем. Словно со стороны, я вижу себя, стоящего в луже крови в одном нижнем белье и с пустым взглядом. Видение обжигает, как раскаленный металл. Бывает так: руку отдергиваешь раньше, чем почувствуешь боль. Оцепенение мгновенно исчезает, я возвращаюсь к действительности. Мой рассудок снова здесь, в комнате с тремя трупами.
В прихожей слышится несмелый плач; похоже, женщина. То, что рядом живой человек - обнадеживает. Спешно, почти бегом, я устремляюсь к двери комнаты. Едва коснувшись ручки, порывисто дёргаю её, но дверь лишь со стуком содрогается в проёме. Закрыто. Наивно пробую ещё и ещё. Видимо, настойчивыми попытками открыть свою клетку я напугал незнакомку по ту сторону. Плач срывается в громкое рыдание, а затем в истерический вопль, пронзающий насквозь. По спине бисером рассыпаются мурашки, я вздрагиваю.

Суб 16 Мар 2013 02:44:14
>>45035257
А ну иди сюда сука сыпь сюда свой креатив, ща заценим.

Суб 16 Мар 2013 02:45:17
Блять, как же вы меня раздражаете, уёбки. Запомните, блять, никто не будет читать ваши упражнения в графомании, если они обильно приправлены художественными приёмами.

Суб 16 Мар 2013 02:48:03
>>45035556
>если они обильно приправлены художественными приёмами.
What?

Суб 16 Мар 2013 02:48:12
>>45035503
Блджад, я перепечатать забыл. Скоро вернусь.

Суб 16 Мар 2013 02:50:25
>>45035686
Потому что красивые метафоры, аллегории, тропы, эпитеты никому не нужны, а вы ещё и сразу же это не к месту лепите.

Суб 16 Мар 2013 02:53:58
>>45035788
Ну кто же спорит, что когда оче много, то это оче хуево. А вот когда в меру, так и хорошо. Сильно пересушенные тексты тоже читать неинтересно.
У ОПа-то, кстати, с аллегориями и эпитетами того... не богато.

Суб 16 Мар 2013 02:54:51
ОП,много простых предложений.А те,которые сложные-все равно простые.Не знаю уж где ты взял манеру писать в настоящем времени,но читается паршиво.Пишешь сухо,чувства,которые ты вроде бы пытаешься передать,до меня ну никак не дошли.Уровень школьника,сори,5 лет практики тебе в помощь.И больше читай,потом само польется через край.

Суб 16 Мар 2013 02:55:55
>>45035977
Ну если какого-нибудь Паланика обчитаться, то вот это самое и будет.

Суб 16 Мар 2013 02:59:44
>>45036046
Ну я надеюсь на благоразумность ОПа, имея ввиду литературу,а не эти высеры.

Суб 16 Мар 2013 03:03:15
>>45035503
Лень набивать весь эпизод, вот кусочек:

Нежная, но настойчивая трель коммуникатора пронзали идеальную ночную тишину подобно оружейному залпу. Звук лился из сокрытых в стенах динамиков, отскакивая от стен и предметов мебели, проникая в слуховые каналы, нейрон за нейроном оккупируя отказывающийся просыпаться разум. Таша Сегворт с трудом разомкнула один глаз и выругалась. Долгое время шумоизоляция, плотные жалюзи и переадресация любителей полуночных бесед на голосовую почту являлись единственным гарантом крепкого здорового сна, и сегодня система дала сбой.
Уши женщины были китом, а звук гарпуном колоссальных размеров, превращающим плоть величественного животного в фарш. Таша накрыла голову подушкой, надеясь, что этот кошмар скоро кончится.
Коммуникатор затих, но через пару секунд помещение вновь затопил ненавистный рингтон. Блювал в голове Таши испустил вопль и забился в агонии.
[Да будь же ты проклят, урод!k
Звонивший не собирался сдаваться, и Сегворт вспомнила, что ИИ дома перенаправляет только звонки [гражданскойk линии. Значит, на другом конце - её нерадивый заместитель, знающий последствия подобной выходки. Размашистыми шлепками женщина нашарила нужную кнопку на спинке кровати.
- Ты уволен, - сказала она вместо приветствия.
Из динамиков действительно донёсся голос Сабирова, дрожащий от волнения:
- Простите за поздний звонок, доктор. У нас проблема.
- Так реши её, идиот! Я что, должна круглые сутки вытирать тебе сопли?
- Вы не понимаете
Она прекрасно всё понимала, и не стеснялась в выражениях, обещая Сабирову все семь казней египетских одновременно, и даже больше. На середине гневной тирады мужчина оборвал начальницу, срываясь на крик: [Ради бога, Таша, заткнись! У нас НАСТОЯЩЕЕ ЧП. Показания сорока трёх боксов сплошной хаос, и мы не можем определить источник ошибки. Система нахрен обрушенаk.

Суб 16 Мар 2013 03:04:13
ОП, почему ты решил начать писать?

Суб 16 Мар 2013 03:06:53
>>45036433 оп, масса бесполезных слов, не несущих за собой ничего

Суб 16 Мар 2013 03:10:19
>>45036590
Но я не оп

Суб 16 Мар 2013 03:11:47
ОП, меньше словесных изъёбов, не несущих информации, которая может быть визуализирована в воображении. Пассаж с наблюдением себя со стороны - лютейшая хуета. Как можно представить захлёбывающийся разум, лол? Научись на более простых формах, потом пробуй сложнее. Ты пытаешь прыгнуть на 5 метров, хотя явно видно, что ты и на 1 метр ни разу ещё не прыгнул успешно.

У меня создалось впечатление, что ты чрезмерно сконцентрирован на форме, не особо задумываясь о содержании. Обрати на это внимание, что ли. Возможно я неправ.

Кровь и расчленёнка кричат мне в лицо, что ты подросток. Протест, нигилизм, наслаждение неприятным, отвратительным и недозволенным. Такие вещи мало кому приятно читать, согласиська.

Суб 16 Мар 2013 03:14:14
>>45030585 прости, анон, но мне это крайне не нравится, нет души, что ли. Ты зациклен на том, как ты пишешь, пиши как чувствуешь.

Суб 16 Мар 2013 03:14:35
>>45036816
>наслаждение неприятным, отвратительным и недозволенным.
Если возведено в абсолют, да ещё приправленно мистикой - это сплаттерпанк. У жанра огромная аудитория, и состоит далеко не из подростков.

Суб 16 Мар 2013 03:15:01
Главное - содержание.
Изъебства - нахуй.
Пиши просто и лаконично, если годнота все равно взлетит.
Если нечего написать - не пиши, не мучай жопу.

Суб 16 Мар 2013 03:16:45
>>45036749 ок, не оп. Я сконцентрировался на тексте, а не на том кто кому его писал

Суб 16 Мар 2013 03:16:48
>>45036433
>Нежная, но настойчивая трель коммуникатора пронзали идеальную ночную тишину подобно оружейному залпу
Вот так вот сразу взять и поделить на ноль. Смело.

>отскакивая от стен и предметов мебели, проникая в слуховые каналы, нейрон за нейроном оккупируя отказывающийся просыпаться разум.
Три деепричастия в одном предложении, и без всех трех прекрасно можно было обойтись.

>являлись единственным гарантом крепкого здорового сна
Фу, канцелярия. Фу.

>Уши женщины были китом, а звук гарпуном колоссальных размеров, превращающим плоть величественного животного в фарш.
Хуясе метафоры. Хуясе баба сложная. Хуясе.

>Блювал в голове Таши испустил вопль и забился в агонии
Во-первых - хуясе метафоры, опять-таки. Во-вторых - это хорошо, что у меня есть гугл и я в нем прочел, что такое блювал. А если я еду в подмосковной электричке и читаю покетбук, купленный на раскладке?

>- Простите за поздний звонок, доктор. У нас проблема.
>- Так реши её, идиот! Я что, должна круглые сутки вытирать тебе сопли?
И буквально через два предложения:
>[Ради бога, Таша, заткнись!
Ты все-таки реши, кто из них начальник, а кто омежный подчиненный.


Суб 16 Мар 2013 03:18:24
>>45030585
Про пейсатель в треде.
Можешь забыть про "жить на гонорары". Денег у тебя не будет. Шанс, что будешь получать серьезные деньги приближается к нулю.

Суб 16 Мар 2013 03:18:59
>>45036940
Каждому своё. У меня такое не вызывает вообще никаких эмоций, кроме брезгливости и картинки патлача "кококо-нитакой-как-все-слушаю-хардрок-ночую-на-кладбище-азаза" перед глазами.

Суб 16 Мар 2013 03:19:14
>>45036955 так для кого ты пишешь?

Суб 16 Мар 2013 03:19:27
>>45037066
Ха-ха. Книги соснули.

Суб 16 Мар 2013 03:20:16
>>45037092 точно такие же ощущения

Суб 16 Мар 2013 03:20:31
>>45037102
Я вообще не пишу, ибо нечего и не умею.

Суб 16 Мар 2013 03:21:32
>>45037012
прочитал вот это
>Во-вторых - это хорошо, что у меня есть гугл и я в нем прочел, что такое блювал.
рука дёрнулась загуглить
подумал чуть-чуть, что же такое может быть блювал, и обосрался в голос

автор красаучег

Суб 16 Мар 2013 03:21:35
>>45037066
Сколько за книгу в среднем дают?

Суб 16 Мар 2013 03:22:55
>>45037181
80к, еще 2% авторских. Если за спиной нет дела, которое тебя кормит, можешь даже не соваться.

Суб 16 Мар 2013 03:23:15
>>45030585
Ты хочешь стать годным, чтобы жить на гонорары и чтобы бабы давали, или чтобы написать годноту, я как-то не понял.

Суб 16 Мар 2013 03:26:49
>>45037246 исходя из того как он пишет-чтобы жить на гонорары и чтобы бабы давали

Суб 16 Мар 2013 03:28:29
>>45037363
Такие всасывают через полгода, максимум год.

Суб 16 Мар 2013 03:29:22
>>45037012
>Хуясе метафоры. Хуясе баба сложная. Хуясе.
>Фу, канцелярия. Фу.
>я еду в подмосковной электричке и читаю покетбук
У меня БУШЛАТ.
Российская Империя, а потом Советы обладали таким-то интеллектуальным потенциалом. Писатели, поэты, учёные, композиторы, философы... А что осталось? Что осталось, блять?! Кучка бездарей вроде меня пишет для пидорасов-интерактивистов, которым гуголь заменил кругозор. Все танки, все атомные подводные лодки, всю русскую классику просрали, остались покетбуки с раскладок, метро и унылые пресные ебальники по утрам.
И ладно бы были годные писатели. Но остались популярные блоггеры и наркоманы. А на Самиздате и подобных сайтах собираются восторженные аутисты вроде меня с ОПом, которых зацепила ПИСАТЕЛЬСКАЯ РОМАНТИКА, лол.
Да пошло оно всё нахуй. Не знает, что блювал - это кит. СУКА АНУС СЕБЕ ДЁРНИ.

Суб 16 Мар 2013 03:32:09
>>45037445 не знаю как ты, но ОП точно бездарь

Суб 16 Мар 2013 03:33:53
>>45037445
>пишет для пидорасов-интерактивистов
Для себя пиши, епт

Суб 16 Мар 2013 03:34:05
>>45037445
>Российская Империя, а потом Советы обладали таким-то интеллектуальным потенциалом.
Восемьдесят процентов населения в жопе, а для двадцати "интеллектуальный потенциал", нахуй иди гуманитарий. В империи ты бы был безграмотным селянином-рабом срущим на солому, а в советах рабочим танкового завода за железным занавесом. Пидарас.

Суб 16 Мар 2013 03:35:08
>>45037445 Лёха, ты?

Суб 16 Мар 2013 03:36:19
>>45037623
Нет, Вазген, не я.

Суб 16 Мар 2013 03:38:12
>>45037587
А нахуй я кому-то нужен? 21 век на дворе, заниматься прозой или поэзией уже просто стыдно. Человеческая культура обросла годными произведениями настолько, что своё говно проталкивать - верх тупости.

Суб 16 Мар 2013 03:39:02
>>45037665
>Но я и сейчас селянин, срущий на солому. Где твой бог теперь?
Сейчас ты грамотен и не ограничен цензурой(по крайней мере не так как в совке), хочешь пой, хочешь пиши, если ты годен интернет тебя не оставит.

Суб 16 Мар 2013 03:39:49
>>45037445
главное - просраться, тогда жить хорошо...

Суб 16 Мар 2013 03:39:52
>>45037445
азаза как гаречо

Уйми баттхёрт, он тебе не поможет писать лучше. А фидбек ты собрал уже крайне чёткий: меньше изъёбов. Блювал - это просто апофеоз изъеба. Ты реально пишешь такое с серьёзным лицом?

Суб 16 Мар 2013 03:41:20
>>45037746
>если ты годен интернет тебя не оставит
пилящий музыку мимокрок

Суб 16 Мар 2013 03:42:05
>>45037722 нет мой друг ты ошибаешься, как раз то сейчас и не хватает годноты сегодняшнего дня, по этому и публика жрет всякое говно, другого то нету. Для каждой эпохи свои годные произведения, все смертно

Суб 16 Мар 2013 03:43:07
>>45037445
Ну насчет интеллектуального потенциала ты бы потише в этой ситуации. Текст-то слабенький.

Суб 16 Мар 2013 03:43:32
>>45037836
С музыкой вообще никаких проблем, бренчат в клубах все кто этого хочет, ну в спб по крайней мере.

Суб 16 Мар 2013 03:44:14
>>45037420
Донцова до сих пор пишет.

Суб 16 Мар 2013 03:45:01
>>45037779
Не, тут не то, сейчас время высеров, а при советах было время поедания калла. Вот такая вот временная каллогармония

Суб 16 Мар 2013 03:46:32
>>45037887
Сам же признаю, что пишу скверно. Просто мне печёт от...
Да похуй.

Суб 16 Мар 2013 03:47:28
>>45037970
И давно ты страдаешь этим?

Суб 16 Мар 2013 03:49:01
>>45037970 если писать ты не умеешь, так зачем занимаешься этим?

Суб 16 Мар 2013 03:51:12
Тихая глушь обыденной российской деревушки. На главном плане сарай. На заднем лежит свинья, татуированная как вор в законе. Спустя 15 минут приезжает разъебанный трактор, из которого прямо в грязь лакированными ботинками ступает разодетый человек без лица. Он достаёт из кабины дипломат, открывает его, достаёт оттуда сало и показывает его свинье. Свинье глубоко безразличны выходки этого маргинала, она смотрит на сало взглядом уставшего негра. Расфуфыренный франт в лакированных ботинках нервно курит. По небу пролетает самолёт, он машет крыльями и вообще деревянный. Франту приносят телефонную будку два статиста, одетых самураями, у одного из них накладная грудь третьего размера. Пока франт разговаривает по телефону, пялясь на грудь, свинья полностью усаживается в дипломат. Из сарая выходят два мужика, они бородаты, в валенках, ушанках и ватниках, выглядят как конченые алкоголики, но таковыми не являются. Они выносят козлы, кладут на них обнаженную живую женщину и начинают пилить, весело перешучиваясь. Франт смотрит на свинью, свинья виновато разводит копытами. На голове у свиньи кепка, а в зубах подсолнух. Камера надвигается на подсолнух и он заполняет собой всё изображение, выгрызенные следы формируют собой весьма популярное нецензурную трехбуквенную конструкию. На этой веселой, жизнерадостной ноте кино заканчивается, на долю секунды мелькает кадр, на котором человек в противогазе красит забор. Финал.

Суб 16 Мар 2013 03:53:54
>>45038052
Во время неудачных попыток приобретается опыт, за счет которого можно создать новый продукт, который со временем становится лучше. Или ты думаешь, что должно сразу все идеально получаться?

Суб 16 Мар 2013 03:54:05
>>45038119 давай еще

Суб 16 Мар 2013 03:54:19
>>45037970
Для меня слабость твоего текста - именно в том, что тебе кажется его преимуществами. Блювалы, шинкуемые гарпунами - в частности.

Цитата:
"Не пиши ты эпохами и катаклизмами! Не пиши ты страстями и локомотивами! А пиши ты, дурень, буквами А, Б, В..."

Суб 16 Мар 2013 03:54:40
>>45038052
Просто так. Позволяет думать, что хоть что-то делаю хорошо. Результаты остальной деятельности намного более хуёвы, поверь.

Суб 16 Мар 2013 03:55:17
>>45038185
Это срабатывает с ремеслом.

Суб 16 Мар 2013 03:55:40
>>45038185 конечно не сразу, но если начинать таким как ОП, то шансов у тебя не много

Суб 16 Мар 2013 03:55:48
>>45038119
Заебись. Содержание достаточно интригующе, чтобы огрехи формы (которых мало) не мешали читать.

Суб 16 Мар 2013 03:55:58
>>45038215
> Трель коммуникатора
И сразу нахуй.

Суб 16 Мар 2013 03:57:25
>>45038255
Действительно, мне кажется слово "трель" не произносили в России с 19 века или около того.

Суб 16 Мар 2013 03:57:59
>>45038119
девушка - это видимо Руссия, а сало, небось, прэзиденцкое

Суб 16 Мар 2013 03:58:00
>>45038215
Моё личное мнение: значительно лучше первоначального варианта.

Суб 16 Мар 2013 03:58:29
>>45038215
Но так же действительно лучше, поверь.
Метафора хороша, когда она на своем месте. А когда она становится самоцелью - негодно это, антоша.

Суб 16 Мар 2013 03:59:03
>>45038119
>Свинье глубоко безразличны выходки этого маргинала, она смотрит на сало взглядом уставшего негра.
лол, про меня написано

Суб 16 Мар 2013 04:00:17
>>45038340
Ну хуй знает, наверное ты прав.

Суб 16 Мар 2013 04:01:04
Привет, ОП.
Я умею писать интересные истории, ребятам нравится и они говорят, что у меня здорово получается :3
Если хочешь, я могу немного поучить тебя :3

Суб 16 Мар 2013 04:01:39
>>45038196
Если бы я был качественным, я бы ходил в подштанниках. Зеленых, в белую полоску, либо наоборот, иначе. Когда руками хватаешься за лямки, чувствуешь свою неполноценность. Силы уходят, стремительно, уходя в землю и убегая. Я убог и плачу. Когда небо окрашивается в синий мои глаза умирают и я снова в зеленой мгле. Тина. Вязкость. Нахуй подштанники. Я одеваю папкин ремень и ухожу в магазин, за продуктами. Злобная продавщица ощупывает меня взглядом, мне стыдно. Она отдаёт не всю сдачу, "Зачем подштанники одевал?". Я молчу. Из проезжающей скорой выбрасывается обгоревший человек и стремительно ныряет в открытом канализационном люке. Я счастлив и мне грустно. Я так не смогу. Когда стёкла начинают стекать вниз, день умирает. А с ним умираю и я.

Суб 16 Мар 2013 04:02:24
>>45038306
Тут даже не само слово, а именно словосочетание, трель комуникатора, это все равно что, светодиодная лучина.

Суб 16 Мар 2013 04:03:16
>>45038421
последние три предложения лишние
а так - пиздатый поток сознания

Суб 16 Мар 2013 04:03:59
>>45038421
это не ты про аэропорт недавно писал? и про проводницу машеньку с красными молодцами?

Суб 16 Мар 2013 04:05:23
>>45038480
Неа, только куски про корабль с проебавшимся экипажем.

Суб 16 Мар 2013 04:07:01
>>45038534
Летсплайчики.

Суб 16 Мар 2013 04:07:43
>>45038408
:O но я правда здорово пишу, почему никому не интересно?

Суб 16 Мар 2013 04:07:55
>>45038521
Стиль знакомый до ужаса. Мне такое нравится.

Суб 16 Мар 2013 04:08:06
>>45038421 намного хуже первой части, но продолжай
>силы уходят, стремительно, уходя в землю и убегая
Предложение ебанутое, какого черта именно в землю, плюс уходя, убегая- звучит ебануто
>зеленой мгле
Почему зеленой?

Суб 16 Мар 2013 04:08:51
>>45038578
Ты бы сначала написал, а уже потом вниманиеблядствовал.

Суб 16 Мар 2013 04:09:38
Пшеница, олень и гикули являются в известном смысле для гуичолов одной и той же вещью. Это сходно с отождествлением племени бороборо с красными попугаями...

Суб 16 Мар 2013 04:09:46
>>45038613
Prosteete :3 Но я не знаю, про что написать.

Суб 16 Мар 2013 04:11:32
>>45038215
Ночь. Звонит коммуникатор. Таша Сегворт открыла глаза. Один раз забыла выключить это говно и вот тебе на, какая-то сука уже звонит. Очевидно что это драгоценные колееги, люди не станут звонить ночью. Мужчина с пиздой, но без хуя нашарил нужную кнопку на спинке кровати, нажал.
- Да, - сказала она вместо приветствия.
Из динамиков действительно донёсся взволнованный голос Сабирова:
- Простите за поздний звонок, доктор. У нас проблема.
- Что опять?
- Вы не понимаете
- Выкладавай.
- Ради бога, Таша, заткнись! У нас НАСТОЯЩЕЕ ЧП. Показания сорока трёх боксов сплошной хаос, и мы не можем определить источник ошибки. Система нахрен обрушенаk.
- Ты опять дунул Федор, возьми себя в руки и спи. Не еби мне мозги.

Суб 16 Мар 2013 04:12:04
Двенахуйпосланыхкнигикун в треде. Задавайте вопросы.

Суб 16 Мар 2013 04:12:44
>>45038640
Ну напиши мне про жизнь задрота, который своей ложью загнал себя в шизофрению и уже не понимает, где реальность, а где его фантазии.

Суб 16 Мар 2013 04:12:44
Ночная смена.
Пообещал анону завтра запилить продолжение своего рассказа.
Диалоги хочу переписать, ибо говно полное получилось.
Сюжет уже немного продумал, но не до конца.
Критикуйте.

I
Все вы знаете про существование заведений, вход в которые открыт далеко не для каждого. И речь идет вовсе не о гламурно-пидорской тусовке.
Ресторан в центре культурной столицы. Казалось бы, зачем превращать заведение общепита в закрытый клуб. Настолько закрытый, что персонал имеет строжайшие уровни доступа.
Посетители этого ресторана люди которых обычно можно увидеть на телеэкранах или в газетах. Политики, звезды эстрады и спорта, писатели и прочий скам. Лишних там нет.

Началось все 2 года назад, когда я перебрался из родного провинциального городка в культурную как мне казалось раньше столицу.
Покидал я родительский дом имея немного наличных и диплом об окончании кулинарного техникума.
На первых порах работал в макдаке. Работать там и быть довольным, может только прирожденный раб. Понятно что, тщеславие не позволило на долго задержаться там. Еще немного и первой фразой при знакомстве с девушкой стала бы [Свободная касса!k


Жизнь изменилась когда я получил работу в ресторане People to people
Такое понятие как режим работы и тем более режим сна, пришлось забыть с первого дня.
Работа самая простая, я был обычным водителем. Забирал продукты, расписывался в накладных и вез их на склад. Так продолжалось год, пока я работал только в дневную смену. Появление ночной смены все изменило.
Признаюсь, многие моменты казались мне странными и подозрительными уже с самого начала. За полтора года работы, попасть дальше гаража и кабинета куратора так и не получилось.
Архитектура и организация работы ресторана устроены таким образом, что сотрудники с разным уровнем доступа не могут даже видеть друг друга.

Работал я сразу на двух фургонах и в две смены. В дневное время в моем распоряжении был новенький Мерседес, по периметру которого красовались логотипы ресторана. С шести утра до двух часов дня я ездил по продуктовым базам, по всему городу. Ничего необычного, но и интересного мало.
Чего не скажешь о ночной смене. Редко приходилось бывать в одном и том же месте два раза, это больше всего и удивляло. Маршрут всегда был разный, но вот места всегда были похожи. Это были очень депрессивные места, трущобы в неблагополучных районах, заброшенные дома, приюты, гаражные кооперативы.
Что именно загружают в кузов мне знать не положено, любое проявление любопытства здесь пресекается быстро и жестко.
После того как сел за руль, покидать машину было запрещено до конца смены.
Оставалось только наблюдать за происходящем в зеркала, картина была всегда одинакова. Люди с каменными лицами грузят в фургон тяжелые на вид термоконтейнеры.
Фургоны ночной смены разительно отличались от дневной. Это был старый фолькцваген Т3 белого цвета, логотипы ресторан отсутствовали.
Неудачный цвет для этой машины, на стыках кузова проступала ржавчина и со стороны выглядело так, будто машину обоссали.
О точном времени выезда я никогда не знал заранее. Приходил на стоянку ресторана и ждал звонка от начальника смены.

II

Будильник на наручных часах будит меня каждые 30 минут. И с каждым разом просыпаться все сложнее. Уже начинаю жалеть, что дунул пару плюх перед сменой, хотя накуриться перед выходом в ночь для меня стало чуть ли не традицией.
Бояться мусоров не было никакого смысла, никогда не слышал чтобы они тормозили фургоны ночной смены. Таких фургонов было четыре, абсолютно одинаковых. Казалось, даже ржавчина у них в одних и тех же местах.
Более странным было то, что номерные знаки тоже были одинаковыми.
[P105ТP 78RUSk

-Уже почти два часа ночи, какого черта они не звонят? Думал я, доставая последнюю сигарету из пачки.
Все водилы уже давно уехали в рейс. Двое из них уже вернулись и сдали смену.
Третий как-то странно задерживается, хотя уехал самым первым.

Гаш окончательно убил меня и я начал засыпать под гул промышленного холодильника. В этом тяжелом, слегка басовом гуле даже чувствовался какой-то ритм, так и хотелось добавить к нему гитарную партию.
Беспокойные мысли, как неугомонные пиздюки водили хороводы в моей голове.
Стул вылетает из под моей задницы.
ПРОСЫПАЙСЯ, МУДИЛА ПАТЛАТЫЙ!
Чтобы это блять значило? Пронеслось в моей голове.
Я постарался встать, но тут же получил довольно сильный удар в живот.
-Твою мать. За что?
-Садить в машину, пиздюк.
-Нет, не за руль. На этот раз поведу я, если справишься с работой, то тебя примут.
-Примут куда? Недоумевая спросил я.
-Узнаешь.
-А если не справлюсь?
-Тогда тебя ждет сюрприз. В любом случае сегодня ты получишь ответы на все свои вопросы. А теперь заткнись и садись в машину.

Суб 16 Мар 2013 04:13:09
>>45038709
Ты послал две книги нахуй? За что? Подробнее расскажи об этом.

Суб 16 Мар 2013 04:15:03
>>45038725
Но это же не интересно.

Суб 16 Мар 2013 04:15:32
>>45038736
Они унижали меня в собственной квартире.

Суб 16 Мар 2013 04:15:57
>>45038736
Зачахла первая. Зачахла вторая. Жизнь выветрилась.

Суб 16 Мар 2013 04:17:07
>>45038781
Ну а что тебе интересно?

Суб 16 Мар 2013 04:17:22
>>45038807
Пук! Пук! Я владыка всех ветров! Прочь, прочь печаль!

Суб 16 Мар 2013 04:17:51
>>45038781
Кого ебёт, что тебе интересно? Спросил - получил тему. Будь добр, пиши.

Суб 16 Мар 2013 04:19:18
>>45038851
Но я не хочу про это писать, это страшная и грустная тема.

Суб 16 Мар 2013 04:21:40
Ночная смена.
>>45038726
Только после того, как оказался на пассажирском сиденье, я начал приходить в себя и пытаться понять, что же блять произошло.
За рулем сидел сутулый мужчина невысокого роста, на вид лет 46, с подковообразной лысиной и Лермонтовскими усиками.
На меня он старался не смотреть. Видимо, понимал, что это только спровоцирует новые вопросы с моей стороны.

Суб 16 Мар 2013 04:21:56
>>45038885
Ну напиши мне про задрота гремлина, который наколдовал себе волшебный мирок, и не может вырваться из него.

Суб 16 Мар 2013 04:23:31
>>45038943
И не может понять, где наркоманский бред, а где он, Семён Голубцов, студент с нарколепсией, вырубился на лекции.

Суб 16 Мар 2013 04:23:47
http://kopipasta.ru/pasta/9979/

Суб 16 Мар 2013 04:26:49
>>45035422
>на паркет
Лучше уж на пол.

Суб 16 Мар 2013 04:29:34
>>теплую еще
Выебон какой-то. Пиши нормально - "еще теплую".

>>восприятие вгрызлось в ненадёжную ткань реальности
Про это уже до меня высказались.

>>превращаясь в холодного бесчувственного наблюдателя
Не сходится, не правдоподобно.

>>Их невидимые тонкие грани мерцают на свету и гипнотизируют своим танцем.
Ультимэйт выебон. К тому же нахуя писать так подробно о не имеющей отношения к сюжету хуйне?

>>Новое видение произвело эффект прикосновения к раскалённому металлу, когда отдёргиваешь руку раньше, чем чувствуешь боль.
Слишком длинное сравнение.

>>осторожный плач;
щито?

>>похоже на женщину.
что похоже?

>>вопль, пронзающий насквозь.
тупо и шаблонно.

Суб 16 Мар 2013 04:30:46
>>45030623
Открыв глаза я увидел изувеченное бездыханное тело на соседней кровати. Лицо мертвеца сковала гримаса ужаса. С свисающей руки на паркет медленно капала кровь.(с окоченевших трупав никапаит кровь). От осознания реальности этой картины моё лицо побледнело, а сердце забилось в бешеном темпе, разгоняясь адреналином. Я вскочил с кровати, вляпавшись в кровавое пятно, (восприятие вгрызлось в ненадёжную ткань реальности - ну что за хуйня). Мимолётом окинув взглядом комнату, обнаружил еще два тела. С трудом подавил рвотный позыв, когда пригляделся к ближнему трупу: содержимое его грудной клетки было попросту разбросано вокруг.
Мой разум захлёбывался, не в силах выдержать несовершенства мира, терял я связь с реальностью.
Я превращался в бесчувственного холодного наблюдателя, как вдруг три кирпича на грудь меня чуть прибило Под выстрелами пушки сердце биться не хотело Тело двигать не могло, по голове веслом Размытая картина - но я дышу всем назло Меня били ногами, так, что б я не мог встать Какое там дышать! Я даже не мог простонать Один сукин сын вколол в мою ногу шило Просто так ему ништяк увидеть кровь по колено Я полз, как змея, рассматривая злые рыла Убитая одна скотина плюнуть на меня посмела
Сжимаясь в комок, теряя мысленный контроль, Я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой, Запоминая интонацию, структуру, лова Я из последних сил небесных вернулся в себя И только громкий смех этих грязных козлов В памяти запечатлел Начало войны без слов Начало войны без слов Начало войны без слов Три месяца спустя остыла голова - я вышел из больницы На дворе была уже весна. Мой друг мне помог Найти адреса и изучив от начала и до конца, узнав их имена, Я приступил к делу, хотя ещё болело тело Но страшная месть мною овладела, Во мне кипела, как в тот тёмный вечер Когда меня четыре быка хотели покалечить Один любил шикарные автомобили: Его случайно в гараже придавило Второй сидел на ЛСД и героине Врачи поставили диагноз: передоз в теле Третий впервые решил прыгнуть с парашюта: Он не раскрылся, как в злом анекдоте Четвёртый понял в чём дело и удрал
Из города на долгие года без вести пропал. Я в грудь не бил, мол я отомстил Я просто напомнил:" Дерись один на один И никогда не плюй в разбитое лицо, Даже если превосходство Четыре против одного Четыре против одного
Четыре против одного Четыре против одного"

Суб 16 Мар 2013 04:33:46
Жил да был плюшевый мишка. Жил. Плюшевый. Если бы это можно было назвать жизнью. Ранний уход от чересчур назойливой родительской опёки, переоценка собственных способностей, излишняя самоуверенность и некий момент неудачи привели медведя к краху. А ведь всё начиналось не так уж и плохо, - свобода, новые знакомства, увлечения. Но медведю катастрофически не хватало знаний о реальной картине мира. Глядя на мир через розовые очки, медведь не замечал всей грязи, которая нас окружает, которой мы живём, из которой мы состоим. Всё это привело медведя туда, где он и есть. Свалка. Зачем штопать старую игрушку? И плюшевый медведь испытывает невероятнейшее из пробуждений - вместо уютной чистой квартиры, где он жил в собственном домике с друзьями - это. Миазмы вони, отсутствие потолка, пластик, стекло, органика, бытовая техника, всё сразу и вперемешку. Медведь бы заплакал, не будь он плюшевым. Долгие часы он находился в состоянии кататонического ступора, пока шорох не отвлек его от пораженческих мыслей. Так медведь познакомился с одним из обитателей свалки - псом. Пёс явно переживал не свои лучшие годы, у него выпирали рёбра, не было хвоста и уха, клыки уже не такие острые, и бельмо на глазу. Пёс отличался редким фатализмом и наплевательским отношением к происходящему и не ставил себе высоких целей в жизни, он просто искал еду. Следующим было знакомство с крысами, и оно было медведю неприятным. Крысы мерзко пахли, мерзко выглядели и у них было очень своеобразное чувство юмора - младший из них забрался в дырку на месте правой мишкиной руки и вытаскал оттуда довольно много плюша, пока медведь не обрёл новое знакомство. Это был кот, рыжий, сердитый и страшно голодный, поэтому крыс он съел сразу и всех. Кот был очень высокомерен и поражающе интиллегентен, где он всего этого нахватался, кот объяснять не удосужился, лишь задрав хвост убежал в неизвестном направлении. Медведь обдумывал всё с ним произошедшее но его мыслительный процесс был прерван очередным знакомством с обитателями свалки. - О, Фёдор, гляди! - Да на кой он тебе здался, пошли дальше, здесь нет ничего. - под аккомпанемент незвучного хриплого голоса медведя пинают и он попадает в костёр.

Суб 16 Мар 2013 04:34:46
>>45039145
>>С трудом подавил рвотный позыв, когда пригляделся к ближнему трупу: содержимое его грудной клетки было попросту разбросано вокруг.
Не удачно.

Суб 16 Мар 2013 04:35:20
>>45039117
>теплую еще
>Выебон какой-то. Пиши нормально
>выебон
Посоны не поняли, инверсия - это слишком сложно. Хуле ты выёбываешься, ебать, пиши как ровный пацан. Ты чо мне на рускам литиратурнам телегу тут катишь, ботан?

Суб 16 Мар 2013 04:38:57
>>45036433
ПроБЛЮВАЛся.

Суб 16 Мар 2013 04:39:38
>>45038940
Годно. Захватывающе. И благодоря простоте речи, читателя не вырывает из атмосферы рассказа, как это например происходит при чтении простыни Опа.
Продолжай пилить.

Суб 16 Мар 2013 04:42:00
>>45039234
Ты не согласен? Тогда скажи мне, чем "теплую еще" отличается от "еще теплую"?
если только "БОЛЕЕ ЛИТЕРАТУРНО" - значит это просто не нужный выебон.

Суб 16 Мар 2013 04:43:07
>>45038988
Оки, напиши мне, про то, как великое зло подчинило себе все расы Дальногорья, и теперь лишь семеро отважных войнов могут спасти жизни миллионов черпудов, отправившись в героический поход в долину светлой реки всевидения.

Суб 16 Мар 2013 04:43:37
>>45039204
маму ебал
мимофёдор

Суб 16 Мар 2013 04:46:19
>>45039204
Жил жил жил жил жил. Перепиливай.

Суб 16 Мар 2013 04:46:47
>>45038688
Вот это охуенно.

Суб 16 Мар 2013 04:47:07
>>45039418
А ты до конца жизни сам себе будешь дрочить))

Суб 16 Мар 2013 04:50:56
>>45039382
Иди ещё пиваса наверни, ровный пацан.

Суб 16 Мар 2013 04:52:36
>>45039496
А я до конца маны)))

Суб 16 Мар 2013 04:54:33
>>45039568
Сука, давай встретимся

Суб 16 Мар 2013 04:56:30
>>45039647
Записывай адрес.
Улица Пушкина, дом Колотушкина.

Суб 16 Мар 2013 04:59:24
>>45039688
Что сука дохуя умный блядь? Шутник ёбаный.

Суб 16 Мар 2013 05:00:18
>>45039740
Мамку твою в очко ебал, азазазаз

Суб 16 Мар 2013 05:00:49
>>45039688
Да ты совсем охуел, литературий ебаный, подходи на петровско-разумовскую, я буду в черном плаще и с розой.

Суб 16 Мар 2013 05:04:30
>>45039765
В кожаном небось кгб работаешь, европеец чемпионатовский?

Суб 16 Мар 2013 05:05:20
>>45030623
Не хочу особо лезть в этот ИТТ тред, но.
>Сердце заколотилось с неимоверной силой
Когда прочел это, прямо как то плохо стало. Я конечно не писатель и вообще далёк от этого искусства, но лично я считаю, что тут нужно было вставить твоей мамаше какую-нибудь метафору. Ибо слово НЕИМОВЕРНО звучит крайне некрасиво в данном контексте. То есть я имею ввиду надо было написать: сердаце заколотилось так... или сердце заколотилось с такой скоростью, что... остальное додумай сам.

Суб 16 Мар 2013 05:06:04
>>45039840
>Сердце
таки очевидный

Суб 16 Мар 2013 05:07:27
>>45039840
>Когда прочел это, прямо как то плохо стало.
Сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода?

Суб 16 Мар 2013 05:08:50
Почитайте моего Каган Дора
:3
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/krovavoe-myasorubyaschee-myasorubilnoe-rubilo

Суб 16 Мар 2013 05:11:18
>>45039880
Вот подача хороша, однако, где-то я это уже слышал. Алсо, мне кажется, ты меня пытаешься обидеть.

Суб 16 Мар 2013 05:13:34
>>45030623
а это прелестное создание всё зовёт меня за собой, а я никак не могу дотянуться до её руки. Образ милой девушки продолжает отдаляться, в её радостном смехе теперь уже чувствуются нотки насмешки. Я с самого начала знал, что не стоило за ней идти, но почему-то не мог воспротивиться этому позыву. Нужно поднапрячься и нагнать её ну не может быть, чтобы она была настолько быстрее меня

Очередной дурной сон. Кажется, закончился он тем, что я оступился и упал в какую-то сточную канаву. Это уже начинает надоедать.
Проснулся я то ли от головной боли, то ли от ужасного смрада, висевшего в воздухе. Продрав глаза, первое что я увидел, был изувеченый труп на соседней кровати. Лицо его застыло в гримасе напряжения и злости, казалось, что он и сейчас всем сердцем желает смерти пустоте перед ним. Сердце, правда, было вынуто через разрез в брюхе и умело уложено в рот усопшего.
Запах разлогающегося тела чертовски неприятен. Я так и не смог к нему привыкнуть, даже спустя все эти годы
Ночь выдалась безоблачная, так что мне не составило труда найти окно. Глоток свежего воздуха оказался лучше любого аспирина. Боль в висках спала, и теперь можно было спокойно обдумать сложившуюся ситуацию.
Прежде всего, надо было понять, где я вообще нахожусь. Судя по домам, на которые выходило моё окно, этот район был мне совершенно незнаком.
Что-то смутно подсказывало мне, что у меня тот ещё видок, так что нужно было поскорее найти зеркало и свет.

мимографоман

Суб 16 Мар 2013 05:14:56
>>45039942
Никаких обид, старая паста к месту пришлась.

Суб 16 Мар 2013 05:16:44
>>45039991
Ну ладно тогда.

Суб 16 Мар 2013 05:17:53
>>45039908
Читаю взахлёб, анон! Есть моар в таком же духе? Ты - душа.

Суб 16 Мар 2013 05:18:24
Вообще крипи индустрия слишком забита не думаю что ты будешь получать гонорары и славу на этом рынке.

Суб 16 Мар 2013 05:19:20
кусочек моего в этот тред занесу:

Студент из Минска в своей дипломной работе решает проблемы мигрантов в Москве в то время как начальник МВД в Москве заявляет о необходимости "профилактических" облав на подростков, британцы совместно с японцами намереваются пробурить Землю и достать аж до потрохов Геи пока Wikileaks публикует 2,4 млн никому ненужных электронных писем сирийских властей, а краудфандинг захватывает планету семимильными шагами, хотя все новости лишь о базоне Хиггса и всё это фоне меня, меня читающего статью как зарабатывают евангелисты и слушающего Slowdive. Не спорю, нет ничего сложного в том, чтобы покуривая красный лаки страйк думать об отсутствии больших денег в твоей жизни и информационной оболочке Земли, но я определённо уверен, что всё в этом мире на своих местах. Просто, я боюсь отключить интернет.

Суб 16 Мар 2013 05:33:24
>>45040062
>базоне

Суб 16 Мар 2013 06:06:13
>>45038408 -кун

Суб 16 Мар 2013 10:26:01
Прочитал несколько предложений,лол.
Понравилось,но есть недочеты.

Суб 16 Мар 2013 10:41:03
Воннаби-писатель ИТТ. Считаю, что пока я не придумаю сюжет уровня Брейкин Бэд, то начинать писать книгу бесполезно. А если будет годный сюжет, то можно вообще его записать слогом дауна, и все равно выстрелит. Алсо хочу в роман вставить такой прикол: Кого-то затыкивают ножом, вроде бы насмерть. Но потом выясняется, что человек жив, лежит в больнице в тяжелом состоянии, без сознания. Все такие - ну слава богу! А потом через пару дней он умирает не приходя в сознание.

Суб 16 Мар 2013 11:22:41
>>45044593
Что в этом такого?

Суб 16 Мар 2013 12:45:34
>>45045683
У меня брат так погиб, сириусли


← К списку тредов