Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45050747.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 16 Мар 2013 13:39:52
Давайте поможем котику!!!

ОН ГОРЕЛ, ПОТОМ ЗАМЕРЗАЛ...котенок Токсик, 4х месячный котенок, которого я назвала Токсик.

НАША ИСТОРИЯ: несколько дней назад ко мне на прием в ветеринарную клинику принесли пациента. Владельцы были в очень нервном состоянии, получить от них информацию было довольно трудно. По их словам этот котенок, вместе с братьями и мамой жил на 3м этаже недостроенного коттеджа. Животных подкармливали местные, хозяин коттеджа не возражал... когда коттедж загорелся, из огня выскочил наш Токсик, он горел, был в шоке и убежал...нашли его через сутки, сам приполз к бывшему дому...Владелец коттеджа и привез его ко мне на прием.
Доставившие его люди оплатили первичный прием и стационар за 2 дня, но забирать его не стали, объяснив, что ни денег ни времени на выхаживание такого сложного котенка у них нет....
честно скажу, когда его увидела в первый раз-зрелище было страшное: вместо морды красное месиво,обгоревшие веки, уши..глаз не видно. кожа с подушечек всех лапок облезла чулком, полностью обгорели хвостик, живот и половой член, попа... котенок не мог стоят, не мог видеть, не мог писать...и специфический запах горелого....
Мелькнула мысль прекратить его страдания, усыпить...
НО, когда я к нему просто прикоснулась, он ЗАМУРЛЫКАЛ!!!! и не тихо, еле слышно, а громко, так громко, насколько хватало его силенок...
Маленький, он очень хочет жить!

Он прыгнул в огонь, чтоб спастись, не умер-сидя сутки на морозе и уж теперь-то точно нужно приложить все усилия, чтоб он жил долго и счастливо!
Местоположение:Санкт-Петербург
будем очень благодарны за помощь в покупке лекарств, корма и расходников.

Токсику нужны:
одноразовые перчатки
одноразовые пеленки
бинтовые сафетки
хлоргексидин литрами
мазь левомеколь
мазь вишневского
олазоль
креон и эубикор
консервы для котят ХИЛСС

все можно передать администратору в клинике ДОКАВЕТ, по адресу Чекистов 28, 980-35-97
можно перевести денюжку на яндекс кошелек 41001761658990

вк.ком/club50944985


Суб 16 Мар 2013 13:44:44
кинул 170 рублей что оставались.Уж всяк лучше чем раководецепешному выблядку человеческому помочь по мне

Суб 16 Мар 2013 13:44:50
А мне жалко кота. Если бы жил в Питере и у меня небыло собаки и кота, то взял бы его. Алсо, своего кота тоже взял из жалости. У него нет левой задней лапы. На улице не выжил бы.

Суб 16 Мар 2013 13:45:47
>>45050747
я бы забрал его себе ... если бы мог ... только я даже себя прокормить не в состоянии ... но ему бы отдал последний кусок ...

Суб 16 Мар 2013 13:47:52
>>45050943
лолвут.
аттракцион неслыханной щедрости на харкаче

Суб 16 Мар 2013 13:48:38
>>45050747
сильный духом, таких и среди людей мало, а тут кот.

Суб 16 Мар 2013 13:48:43
>>45050747
Прилепите макро: "Два месяца на дваче"

Суб 16 Мар 2013 13:49:52
>>45051120
ебанутый

Суб 16 Мар 2013 13:50:19
Обосрался с ника кота. Токсик.

PPPPPPPPPPPPPPPPPTOXIC!
TOXIC, блядь!
Ядовитый, блядь!

Суб 16 Мар 2013 13:50:36
>>45051079
это тебе не выблядок человеческий, у которого сотни вариантов, как себе помочь, тут и помочь можно.

Суб 16 Мар 2013 13:51:45
>>45050747
>не мог писать
неудивительно
>глаз не видно
>кожа с подушечек всех лапок облезла чулком

Суб 16 Мар 2013 13:51:45
>>45051175
всем похуй. ты же пидор, а мать твоя шлюха и ничего.

Суб 16 Мар 2013 13:52:08
>>45051217
иди мамке помоги, например пыль в квартире вытри.

Суб 16 Мар 2013 13:52:12
>>45050943
вы хорошие люди.Значит не всё еще потеряно.Все наладится у вас.Добра вам аноны

Суб 16 Мар 2013 13:52:20
>>45050747
и сколько надо?
миллион?

Суб 16 Мар 2013 13:52:40
>ОН ГОРЕЛ, ПОТОМ ЗАМЕРЗАЛ
дальше не читал, лолировал на всю хату
сажа, скрыл

Суб 16 Мар 2013 13:53:02
>>45051266
как будто что-то плохое

Суб 16 Мар 2013 13:53:41
>>45050747
Блять, сука, что ж ты делаешь?! Только настроение нормальное появлялось.
Разревелся.

Суб 16 Мар 2013 13:53:48
>>45051265
ЛОЙС))00

Суб 16 Мар 2013 13:54:02
>ОН ГОРЕЛ
Почему на оппике не медведь?

Суб 16 Мар 2013 13:54:10
Перевел 60 рублей, все что было на кошельке, лол.
Взял бы беднягу к себе, но у меня уже 13 лет живет охуенный котэ и он такого вторжения не потерпит, да и далеко я от питера.
Помогать таким намного приятнее, чем человеческим малышам с пиздецомой.

Суб 16 Мар 2013 13:54:11
>>45051265
ах ты ж ублюдок я штаны испачкал

Суб 16 Мар 2013 13:55:29
>>45051120
Инстинкт самосохранения во все поля. Это тебе не: "Прощай, хapкaч, тни не дают решил выпилиться"

Суб 16 Мар 2013 13:55:54
ММм, жареная кошатинка.
Посмотрел видео и сразу захотелось съездить к токсику

Суб 16 Мар 2013 13:56:40
>>45051380
Жалко котейку, надеюсь у него все будет хорошо.

Суб 16 Мар 2013 13:56:53
>Он прыгнул в огонь, чтоб спастись
Инстинкт самосохранения уровня /b/.

Суб 16 Мар 2013 13:57:04
>>45051451
уёбывай ценик

Суб 16 Мар 2013 13:57:52
Аноны из Питера, предлагаю сгонять туда и сфотографировать его с супом.

Суб 16 Мар 2013 13:58:05
>>45051501
Сасай лолка ааззаза))

Суб 16 Мар 2013 13:58:57
>>45051501
я не ценик.
Просто мне похуй на животных.

Суб 16 Мар 2013 13:59:31
>>45051544
но ведь это работа твоей мамки))))00

Суб 16 Мар 2013 13:59:32
>>45051501
За БАЗАРОМ следи СУК БЛЯ

Суб 16 Мар 2013 13:59:48
>>45051588
Если бы тебе было похуй ты бы прошел мимо.

Суб 16 Мар 2013 13:59:58
>>45051501
> ценик
ценник, уеба.от же долбаебов развелось

Суб 16 Мар 2013 14:01:30
>>45051638
но мне не похуй на тебя и на твой вегетарианский пукан.

Суб 16 Мар 2013 14:03:14
>>45050747
Жалко котика, но там вроде по фото он на поправку идет.

Суб 16 Мар 2013 14:05:36
>>45051824
Да. вроде того. Все же охуительная живучесть у кошек, что ни говори.

Суб 16 Мар 2013 14:08:29
>>45051929
Лол, шерсть как у дешевой китайской мягкой игрушки.
добра коту

Суб 16 Мар 2013 14:09:22
>не мог писать
А что так, муза тоже сгорела?

Суб 16 Мар 2013 14:10:22
Блять, я много повидал расчлененки, но тут как представил. как он ссыт через обгорелый писюн и содрогнулся. Это наверное ОЧЕ больно.

Суб 16 Мар 2013 14:10:37
А у меня друг знаете что делал с кошками?

Суб 16 Мар 2013 14:11:08
>>45051292
Ты наркоман? Там хуйню надо на пару препаратов, жрачку и расходники типа перчаток.

Суб 16 Мар 2013 14:11:50
>>45052096
Ноуп, пиструн обгорел.

Суб 16 Мар 2013 14:11:55
>>45050747
>Токсику нужны:
>Твоя куртка
>Штаны
>И мотоцикл.

Суб 16 Мар 2013 14:12:07
>>45052096
Да. Сгорела вместе с надеждами на светлое будущее.

Суб 16 Мар 2013 14:12:13
>>45052136
Да нихуя, меня за хуй оса укусила, он тоже раздулся как хуй знает что а головка превратилась в спираль, другое дело как он срёт через подгоревший пердак, вот это больно.

Суб 16 Мар 2013 14:12:58
>>45052204
С подливой.

Суб 16 Мар 2013 14:13:31
Ебаный насос, да усыпить и хуй с ним.

Суб 16 Мар 2013 14:13:44
>>45052204
содомит

Суб 16 Мар 2013 14:13:58
>>45052217
> меня за хуй оса укусила
Лол, пили кулстори. Алсо, все же сгоревший писюн и писюн, в который укусила оса не одно и то же.

Суб 16 Мар 2013 14:14:16
>>45052273
Мамку твою с тобой усыпить и хуй с вами.

Суб 16 Мар 2013 14:14:51
>>45050747
Няшный котик, я бы любил его.

Суб 16 Мар 2013 14:15:09
>>45052172
ЭТО ИРАНИЯ ДИБИЛ

Суб 16 Мар 2013 14:15:22
>>45052217
>>а головка превратилась в спираль

Суб 16 Мар 2013 14:16:07
>>45052217
>как он срёт через подгоревший пердак
Половина двачей каждый день как-то срет и ничего, пока живы.

Суб 16 Мар 2013 14:16:41
>>45052308
САСАЙ ЛАХ)))АЗАЗА

Суб 16 Мар 2013 14:17:01
Добра коту!
>>45052152
Что?

Суб 16 Мар 2013 14:17:17
>>45052296
Да я жил в деревне тогда, маленьким уебаном был (6 лет), увидел в глинянном доме улей, прям в стене, решил туда поссать(отравить мочей ос). Да потом как охуел что больно стало, так и побежал домой со спущенными штанами. 3 дня ходил галопом, чтобы ноги хуй не задевали. Больше на ос не ссал.

Суб 16 Мар 2013 14:17:48
>>45052308
Да что же ты такое говоришь, зверюга, я тебе что, зла желал?
Все вы защитники животных ебанутые какие то.

Суб 16 Мар 2013 14:19:07
>>45050747
Пиздец.
Я люблю котов, но такое усыплять надо.

Суб 16 Мар 2013 14:19:16
>>45052432
Любил их больше своих родителей.

Суб 16 Мар 2013 14:19:39
>>45052439
эпично, надо написать тарантино, чтобы фильм снял.

Суб 16 Мар 2013 14:19:42
>>45052439
>Больше на ос не ссал.
Урок на всю жизнь!

Суб 16 Мар 2013 14:20:36
>>45052217
Меня тоже как то оса укусила за хуй, прямо за кожу на головке. Еще в школе было, поехали на шашлыки, залез в бассейн с еот, учил ее плавать. А в воде оса была полудохлая и мне как раз по пояс. Хуякнула за хуй и пришлось оставить девушку в воде. Так никому и не говорил.

Суб 16 Мар 2013 14:20:38
>>45052536
тут скорее пьеру вудману.

Суб 16 Мар 2013 14:22:05
>>45050747
да ладно поцоны, коты не люди, они будут любить битарда, каким бы он не был мудаком.

Суб 16 Мар 2013 14:22:22
>>45052439
Писюн хоть увеличился?

Суб 16 Мар 2013 14:23:51
>>45052657
Кот любит еду, пёс любит хозяина. Заебался отоблядкам объяснять.

Суб 16 Мар 2013 14:23:59
>>45052671
После укуса дня 3 у меня хуй был гораздо больше, потом опять стал пиписькой. А я его тогда еще чесал постоянно, а родители думали что я дрочил.

Суб 16 Мар 2013 14:24:05
>>45052671
Лол. Единственный раз в жизни не чувствовал себя ущербным короткостволом.

Суб 16 Мар 2013 14:25:37
>ОН ГОРЕЛ, ПОТОМ ЗАМЕРЗАЛ...

Смотрите в кинотеатарх вашего города

Суб 16 Мар 2013 14:26:28
>>45052746
Съеби, песососик.

Суб 16 Мар 2013 14:26:44
>>45052746
Двачую.
Живу с мамкой и котом.

Суб 16 Мар 2013 14:27:01
>>45052867
Котоблядок незаметен.

Суб 16 Мар 2013 14:27:08
>>45052746
И те и те любят и еду, и хозяина.

Суб 16 Мар 2013 14:27:20
>>45050747
двощ, а я развиваю свою сеть по торговле веществами, наращиваю обороты и "сотрудников"

а всю прибыль (как дойдет до 2-3лимона в неделю) хочу пустить на приюты для животных, такие дела, все правильно делаю?

я порой радуюсь от новости что какой то очередной школьник наглатавшись веществ прыгает с 12 этажа

если бы убийство миллионов людей (без последствий) разом помогло бы мне в осуществлении моего плана - я бы нераздумывая сделал это

Ты меня поддерживаешь?

Суб 16 Мар 2013 14:28:13
>>45052746
Пёс любит хозяина, кот - равного себе.

Суб 16 Мар 2013 14:28:18
>>45052904
Я поддерживаю, если ты серьёзно.

Суб 16 Мар 2013 14:28:33
>>45052753
Надо зафорсить среди короткостволов что с помощью пчелиных укусов можно увеличить хуй.

Суб 16 Мар 2013 14:28:48
>>45052904
если что про вещества я конечно фантазер, так что не беспокойтесь, товарищ дежурный по двачу

но в целом концепция не меняется

Суб 16 Мар 2013 14:28:56
>>45052904
Займи денег, братишка. А то у меня болты совсем.

Суб 16 Мар 2013 14:29:12
>>45052904
ты же поехавший

Суб 16 Мар 2013 14:30:30
>>45052217
>раздулся как хуй знает что а головка превратилась в спираль

ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ДЕРЖИТЕ?!

Суб 16 Мар 2013 14:30:50
>>45052974, товарищ майор, дежурный по /b

просто не испытываю никакого сострадания к людям, к любым, алкаши убили личинку - я рад, отец изнасиловал дочь - я рад, наркоманы искололись - я рад, школьник стал героем - ну ты понял

Суб 16 Мар 2013 14:31:28
>>45053058
Потерпел поражение.

Суб 16 Мар 2013 14:35:19
>>45052983
я попрашаек никогда не любил, я бы мог тебе скинуть денег с одного из грязных кошельков, на которые я принимал плату напрямую, за которыми наверняка палят переводы
и денег я бы тебе дал просто для того чтобы красные вышли на тебя (скорее бы просто на карандаш взяли и твои логи у провайдера копали, нашли бы цопе - и в итоге ты "сел" бы по другой статье), а я посмеялся

но я этого не сделал

Суб 16 Мар 2013 14:35:32
>>45053078
Хуево быть тобой, с таким-то примитивным механизмом утешения себя. Ты недалеко от обезьяны или тупых пезд ушел в своем развитии.

Суб 16 Мар 2013 14:37:00
>>45052390
Ах ты сука!

Суб 16 Мар 2013 14:37:11
>>45052439
А я один раз решил поссать на кур, а одна курица меня клюнула, отклевала кусок кожи, крови почти не было, хорошо хоть уздечку не перекусила.
Алсо, нашел осиное гнездо, но хватило ума не ссать да и как поссышь под потолок?, только палкой уебал.

Суб 16 Мар 2013 14:37:12
>>45050747
Сссуукаа. У меня БРАНДЕБУРГ от этого текста.
Сразу видно - шлюха писала, даже без >прикоснулась.
Какой уебанский слог! >ОН ГОРЕЛ, ПОТОМ ЗАМЕРЗАЛ...
Я блядь даже понять не могу почему у меня от этого
БАВАРИЯ, блядь. А имя? Токсик, блять. Охуенные
ассоциации сразу в голову приходят - токсины и System of
a Down. Охуеть теперь.

Суб 16 Мар 2013 14:38:04
>>45053253
>>скорее бы просто на карандаш взяли и твои логи у провайдера копали, нашли бы цопе - и в итоге ты "сел" бы по другой статье

Суб 16 Мар 2013 14:38:54
>>45052904
> Ты меня поддерживаешь?
Всей душой Кулумбека! Ты - достойный человек, твоя мать - лучшая из дочерей человеческих. Ты даришь людям счастье.

Пили про подводные камни и как грамотно водить по губам жандармам.

Суб 16 Мар 2013 14:40:40
>>45050747
Добра котейке.

Суб 16 Мар 2013 14:40:44
>>45053265

С точки зрения малолетнего долбоёба - безусловно.

Суб 16 Мар 2013 14:42:55
>>45050747
У него шерсть-то отрастёт?

Суб 16 Мар 2013 14:46:23
>>45053603
А куда денется? Причем очень быстро.

Суб 16 Мар 2013 14:48:11
>>45053428
>Пили про подводные камни и как грамотно водить по губам жандармам.
тема от темы отличается очень сильно - одно дело, например, фрод, другое дело торговать спайсом ирл у своей школы

в любом случае нужен огромный багет знаний в твоей теме, ровно как и в теме обеспечения собственной анонимности

Суб 16 Мар 2013 14:48:24
>>45053758
Пиздолиса вижу я в тебе, юный уебан.

Суб 16 Мар 2013 14:48:52
блядь. я расплакался. а сейчас он как там?

Суб 16 Мар 2013 14:49:21
>>45050747

Завтра,если не буду на работе сильно занят,закину бинтов и тюбик мази вишневского

Добра мурмяше

Суб 16 Мар 2013 14:49:23
>>45053386
ну я это очень образно описал, просто дал понять анону что доброй подачки от меня он бы не дождался, только с недобрым умыслом

Суб 16 Мар 2013 14:49:42
>>45053514
Тешь себя, юродивый. Как ты ещё говном не обмазался лишь бы привлечь внимание к своей гнилой тушке. Можно представить насколько ты тупой нахуй никому не нужный что готов так изьебыватся своей психикой, дабы заглушить этот факт.

Суб 16 Мар 2013 14:50:06
>>45050747
Шёл Тосик по микрорайону. Смотрит-подъезд горит. Ну он зашёл в подъезд и сгорел.

Суб 16 Мар 2013 14:50:19
Посоны, вы что, охуели? А где тот бравый ананим-лигивон, который засирает группы больных детей? Где сбор доказательств, что это фейковый кот? Так и знал, что все эти ваши "ананимасы" - двуличные ссыкуны.

Суб 16 Мар 2013 14:50:34
ах тыж сука котейку то жалко. ладно бы ребенок обгорел, посмеялись и забыли, а тут то горе!

Суб 16 Мар 2013 14:51:01
тред-детектор ебанутой хуеты; сразу видно, кто нормальный человек, а кто - пришибленная мразь

Суб 16 Мар 2013 14:51:05
>>45053909
Пиздец, аноны.
Ваша доброта сделала меня грустить.
Мимо-крокодил

Суб 16 Мар 2013 14:51:38
Сука, вбросил в /б - думал лузлов словить, а тут все поехавшие защитники животных.
Защитники кошечек на харкаче. нет пути

Суб 16 Мар 2013 14:52:08
>>45053839
> фрод
мошенничество? открываешь лавочку, собираешь деньги и съебываешь?

>торговать спайсом ирл
не нужно. я об объемах побольше и без личного участия в сделках.
Как ловят закладчиков? Ведь можно паранойно обмазаться средствами защиты.

Суб 16 Мар 2013 14:52:11
>>45052904
Что за мода любить животных, но ненавидеть людей? Как же заебали эти ебанные циники-хуиники блядь. Миллионы людей он пожертвует, охуеть просто.

Суб 16 Мар 2013 14:53:06
А это нормально, что я испытываю жалость ко всяким котикам, собачкам, хуячкам, но как-то похуй на обосранных младенцев, больных какой-нибудь хуйней?

Суб 16 Мар 2013 14:54:08
>>45054092
Нет

Суб 16 Мар 2013 14:54:28
>>45054055

Кому-то припекло. Смирись, ты жалкие человечишко и биомусор. Тебя нужно загнать в концлагерь, непременно трудовой.

Суб 16 Мар 2013 14:55:10
>>45054092
Человек - самое опасное и безжалостное существо на планете. Осознание этого является нормой.

Суб 16 Мар 2013 14:56:32
>>45053933

Это не факт, а твоя жалкая попытка остудить свою пылающую попку навесив на меня свои ничем не обоснованные фантазии.

Суб 16 Мар 2013 14:57:20
>>45054142
Тогда и тебя тоже, что уж

Суб 16 Мар 2013 14:57:21
>>45054092
Удваиваю.
Мимо-котовод

Суб 16 Мар 2013 14:57:24
>>45052867
ну охуеть теперь

Суб 16 Мар 2013 14:58:39
>>45053758
А я пизду не лизал Я тебе на завтрак оставил, с чего ты решил что я лисописд?

Суб 16 Мар 2013 14:58:39
>>45053933

И самое главное. Нехуй тут говорить, будто обмазывание говном это что-то плохое.

Суб 16 Мар 2013 14:58:53
>>45054052
>открываешь лавочку, собираешь деньги и съебываешь?
я про смс фрод, в новостях недавно показывали омича который спиздить умудрился в 2013 через смс фрод 3млн, я то думал тема себя изжила в 2007

> и без личного участия в сделках.
все организовывать очень очень сложно, постоянно что то обламывается, кто то кого то наебывает и пр

и как ты без личного участия собрался доставать товар? заказывать с силки или с других городов на дропов? так ты хикка и 1.5 дропа не найдешь, а тех что найдешь примут быстро, а они сдадут тебя или ты как то иначе проколишься

уже давно все торгуют через схему интернеты-киви-закладка-дроп и все равно пидорашек ловят потому что они думают что их знаний о специфике работы достаточно (ничего не шарят в обеспечении анонимности чаще всего)

вобще не советую вещества, в той теме принимают только так и сроки приличные дают, а такой бизнес не прощает просчетов и ошибок, ни одной

Суб 16 Мар 2013 14:59:30
>>45054275
По дед спейсу кинцо сняли?

Суб 16 Мар 2013 15:00:07
>>45054172
Но если все друг друга будут ненавидеть, во что превратится мир? Хотя в роиссе и так все друг друга ненавидят

Суб 16 Мар 2013 15:00:16
>>45054055
я их не ненавижу, думаешь работник завода по производству колбасы ненавидит телят?

люди - быдло, ты это прекрасно знаешь

Суб 16 Мар 2013 15:00:24
>>45054055
А людей ведь действительно есть за что ненавидеть.
Люди убивают планету, уебуют экологию нахуй.
Люди убили столько друг друга и животных, что
всем хищникам мира и не снилось.
Люди способны на ужасные "зверства" (как забавно)
по отношению друг к другу. Ни одно животное
не будет издеваться над другим. Сжигать, четвертовать,
сажать на кол, поить свинцов, прижигать половые
органы, вырывать матку, рвать когти, убивать
сородичей ради развлечения под опровданием из
абстрактных идей.
Продолжать? или хуманофагам припекает?

Суб 16 Мар 2013 15:02:12
>>45054375
Это Злая Обитель

Суб 16 Мар 2013 15:02:52
>>45054347
ну а как конкретно через закладки ловтя - камеры, например, они всюду, некоторые особо упоротые сотрудники по БС оператора палят - бывало и такое, когда бегунок взял с собой телефоны, у некоторых хватает ума несколько раз использовать одну закладку и так далее - как видишь шансов проколоться предостаточно, лучше торгуй младенцами, как я

Суб 16 Мар 2013 15:03:02
>>45054375
Это Злая Обитель

Суб 16 Мар 2013 15:03:20
>>45054275

Да вы охуели такое постить, у меня чуть сердечный приступ не случился.

Суб 16 Мар 2013 15:03:56
>>45054405

Все друг друга ненавидят. Просто иногда притворяются, когда им это выгодно.

Суб 16 Мар 2013 15:04:05
>>45054552
Ужастиков наверни, маня.

Суб 16 Мар 2013 15:04:37
Объясните как тред о животных скотился в тред ПаблоЭскобаров?

Суб 16 Мар 2013 15:04:38
>>45054580
Устами анона глаголит истина.

Суб 16 Мар 2013 15:05:29
Аноны, кто может помочь? Хочу помочь котику. Всего 10 рублей на вебмани есть. Кто перевести может? Я скину, аккаунта на яндекс деньгах нету.

Суб 16 Мар 2013 15:05:49
>>45054608
Да тут всего пару постов об наркоторговле. Ничего необычного.

Суб 16 Мар 2013 15:06:52
>>45054647
анон есть еще много животных, которым требуется помощь, развивай свою сеть наркоторговли в школе - открывай приюты - делай добрые дела

Суб 16 Мар 2013 15:09:54
>>45054416
Так просто получается замкнутый круг

Суб 16 Мар 2013 15:10:45
>>45051533
Я в деле. Сгоняю сегодня.

Суб 16 Мар 2013 15:12:28
>>45054347
>и как ты без личного участия собрался доставать товар? заказывать с силки или с других городов на дропов? так ты хикка и 1.5 дропа не найдешь, а тех что найдешь примут быстро, а они сдадут тебя или ты как то иначе проколишься
Гровить.


> уже давно все торгуют через схему интернеты-киви-закладка-дроп и все равно пидорашек ловят потому что они думают что их знаний о специфике работы достаточно (ничего не шарят в обеспечении анонимности чаще всего)

Именно этот вариант.
>ничего не шарят в обеспечении анонимности чаще всего
Здесь не так уж и сложно, ведь не МОССАД за тобой гоняется. Исключить мобильную связь из обихода. В интернет из публичных вайфаев или с домашних, коих на улицах водится в избытке и только через китайский впн. вайфай карточка юсб, система тоже на флешке, чтобы даже на железке никаких концов.
>камеры везде
Значит надо найти места без камер. Даже за городом, похуй.

Спалиться в данной схеме можно только на гровинге.

Суб 16 Мар 2013 15:18:12
>>45051079
>аттракцион неслыханной щедрости на харкаче
ага троллекастер называется.
алсо зоофилы не нужны

Суб 16 Мар 2013 15:21:17
>>45051217
>выблядок человеческий
ты хоть понимаешь что ты и есть выблядок человеческий? ну хватит уже быть идиотами троллировать. алсо покормил

Суб 16 Мар 2013 15:22:30
>>45051265
>не мог писать
>неудивительно
он-же кот!

Суб 16 Мар 2013 15:25:53
>>45052352
>ИРАНИЯ

Суб 16 Мар 2013 15:30:35
>>45055492
всё правильно зоошлюхи не нужны. пусть пиздуют в контактах у течных сучек клянчить этой хуйни в самом деле.

Суб 16 Мар 2013 15:31:42
>>45050939
Пиздобол, иди нахуй.

Суб 16 Мар 2013 15:33:12
>>45054092
Нормально. У меня также.

Суб 16 Мар 2013 15:34:34
>>45054055
Хорошая мода.

Суб 16 Мар 2013 15:34:37
>>45055951
>Нормально.
у меня для тебя плохие новости...

Суб 16 Мар 2013 15:34:48
>>45050747
Вообще уже ебанулись. Усыпите его чтоб не мучался, да и все.

Суб 16 Мар 2013 15:36:18
>>45054055
>циники-хуиники
не путай зоофилав шизофреникав с цынеками-мезатрапами да.

Суб 16 Мар 2013 15:38:30
>>45054172
>нормой
ребята вы ведь поехавшие да? только скажите честно, как могут быть нормы в психике? еб вашу мать, хватит искать оправданий своей биологической ущербности.

Суб 16 Мар 2013 15:42:55
>>45054552
>у меня чуть сердечный приступ не случился.
квач 50 лет спустя?

Суб 16 Мар 2013 16:00:06
>>45055805
вы же ебанутые, я закинул эту хунйю с целью поймать лузлов, а тут все кошкоебы, как оказалось

ОП


← К списку тредов