Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45079087.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 16 Мар 2013 22:27:07
Посоны, что за пиздец творится на первом канале? Смотрим вместе - Вадим Чернобров, представители планеты Солярис и прочие эксперты поясняют про челябинское НЛО, потом выходит АМАТУЕ21 и рассказывает, как она с помощью энергетики защитила ебаный Челябинск! Блядский цйирк в прямом эфире! Смотреть бесплатно и без смс: http://stream.1tv.ru/live


Суб 16 Мар 2013 22:28:23
>>45079087
БАМП! Аматуе затроллена в прямом эфире!

Суб 16 Мар 2013 22:30:04
Посоны, вы пропускаете очень многое, базарю. Присоединяйтесь, пока пидорача не кончилась.

Суб 16 Мар 2013 22:31:26
>>45079087
НАХЕМА!!!

Суб 16 Мар 2013 22:33:03
Блядь какая же у меня ГИПЕРОПЕКА
Когда метеор ебнуло, мать звонит с криками КАК ТЫ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ, СОБИРАЙСЯ, БЕРИ ПАСПОРТ, СЪЕБЫВАЙ ИЗ ДОМА! и плачет в трубку. Я просто лег спать дальше.
А теперь это гавно показывают на первом и мать с батей СМЕЮТСЯ АХАХА СМАТРИТЕ КАК ПРО НАС АМЕРИКОСЫ! типа мы такие споКОЙНЫЕ1 пиздец

Суб 16 Мар 2013 22:33:03
>>45079087
Иди нахуй, уёбище. Сам смотри этот цирк уродов.
Продюсеры им задали тему - они её мусолят, охуенно мы много теряем.

Суб 16 Мар 2013 22:33:18
Педерача АХУЕННА, иксперты поражают в анус\!

Суб 16 Мар 2013 22:34:41
>>45079487
Долбоебина, вся передача - концентрированный лулз. Пиздуй рулеточку крутить, говно.

Суб 16 Мар 2013 22:34:56
Японцы ночью в ЧИБАРКУЛЕ пили чай в ментовке!

Суб 16 Мар 2013 22:36:30
А потом местные жители достают магнитом кусочки метеорита из проруби и продают. Ну охуеть.

Суб 16 Мар 2013 22:36:33
>>45079087
БЛЯДЬ, ТАМ СЕЙЧАС БЫЛ НАЛОЖЕН ЭФФЕКТ ПАРА СВЕРХУ КАРТИНКИ ПИЗДЕЦ ААА.

Суб 16 Мар 2013 22:36:45
>>45079608
Мудило - твоя жизнь - это концентрированое говно в квадрате.
Там нету ни одного адекватного человека, там нету ничего такого, из чего можно извлечь лулзы.
Там есть только полная студия, набитая больными и умственноотсталыми людьми, которые повторяют одно и то же каждую минуту.
ШОК! МИТИАРИТ УПАЛ, ПИЗДЕЦ ВСЕМ, ДЕТИ НАШИ ЧТО ИХ ЖДЕТ, ЧТО ТО ПРОШЛО ЧЕРЕЗ МИТИАРИТ ЧТО ЖИ ЭТО ПИЗДЕЦ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Суб 16 Мар 2013 22:37:54
>>45079750
Просто съеби.



Суб 16 Мар 2013 22:38:59
>>45079816
Нет, я останусь и буду здесь всем доказывать, что они проёбывают самое эпическое представление в мире на ПИРВОМ КОНАЛИ! ТОЛЬКА НА ПИРВОМ КОНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111разразадинадинoneoneunouno

Суб 16 Мар 2013 22:40:34
>>45079750
У меня ощущение, что треды про передачи с первого канала(поле чудес, давай поженимся, малахов) создают проплаченные рекламщики с первого канала. Видимо труд студентов очень дешев.

Суб 16 Мар 2013 22:41:26
>>45079087
>Вадим Чернобров
Он мне показался внезапно самым адекватным. После истории про МАЛЬЧИКА-ПРЕДСКАЗАТЕЛЯ я вырубил нахуй.

Суб 16 Мар 2013 22:42:25
>>45079940
Да, неслабо так пригорает попка от таких мудаков, как ты, которых все больше и больше на двощах.

Суб 16 Мар 2013 22:45:29
Бля, что за пиздец творится.

Суб 16 Мар 2013 22:48:37
Ебанутый день? Ебанутый день.

Суб 16 Мар 2013 22:49:01
37 миллиардов долларов на ебанное Сочи 2014. 37 миллиардов.
И теперь этот цирк про телок какое-то, блять. Ну еб твою мать.
мимосполыхающейжопой

Суб 16 Мар 2013 22:50:15
>>45080440
Что блять? ЯННП.

Суб 16 Мар 2013 22:52:37
блядь, неужто этот тред ёпрст создал?

Суб 16 Мар 2013 22:52:57
Больше ебанутости в этот тред, я сегодня весь день с больными общался, надо бюольше.

Суб 16 Мар 2013 22:52:58
>>45080530
Да я тут глянул, сколько стоит олимпиада в Сочи (здания, дороги, бассейны и прочее говно) и сколько стоит программа Марс1. Так вот Сочи стоит 37 миллиардов долларов, а Марс1 36. Только вот Марс1 это путевка на Марс с последующей колонизацией, а Сочи... Эх, блять.

Еще и про религию начали в этой передаче. Пидарасы.


← К списку тредов