Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45187879.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 18 Мар 2013 21:40:12
Где потрахатся?!?!?
Аноны из ДС, слезно прошу поделиться опытом...
Ситуация такая :
есть я, есть девушка, нет денег.
Раньше по гостиницам ходили, но в этом семестре я перестал работать (закрыл сессию хуево, надо учиться) и я блять не имею возможности платить 2-3к за одну ночь с ней.
Хочу просто пиздец.
В пятницу у нее в общаге на лестничной площадке трахались.
Но там не вариант часто это делать, ибо очень трудно оформить "гостевой пропуск" и к ней, и ко мне.

Аноны из ДС, посоветуйте место, где можно уединиться и ПОТРАХАТЬСЯ НОРМАЛЬНО.



Пнд 18 Мар 2013 21:42:10
>>45187879
>потрахатся
Нахуй иди

Пнд 18 Мар 2013 21:45:24
>>45187879
Лол. Раб пизды во всей красе. Саги наверни.
inb4: омежка, девственник

Пнд 18 Мар 2013 21:46:37
>>45188171
ты пиздат.
я порезался от твой острый юмор.

Пнд 18 Мар 2013 21:46:55
>>45187879

>>платить 2-3к за одну ночь с ней.

хм, а мне казалось что у проституток есть квартира куда клиенты приходят

Пнд 18 Мар 2013 21:48:09
>>45188235
лол.
омежка :3

Пнд 18 Мар 2013 21:48:18
А у тебя нет общаги? Протащи её в сумке или пусть по балконам лезет.

Пнд 18 Мар 2013 21:48:39
Туалеты в кафе\тц. В кафе даже частенько общие бывают

Пнд 18 Мар 2013 21:49:00
>>45188359
гостиница же

Пнд 18 Мар 2013 21:49:50
>>45188327
Ну а какого ты ответа ждал дебилушка? Построй иглу и ебитесь там.

Пнд 18 Мар 2013 21:49:54
>>45188474
да, этот вариант пока единственный.
завтра пойдем искать норм варианты

Пнд 18 Мар 2013 21:49:55
Кинотеатры тоже вариант, идите на хуёвый фильм с утра, например

Пнд 18 Мар 2013 21:50:58
>>45188553
Вот этого двачну. ОП-хуеп, ты не туда зашел, чтобы похвастаться тянкой.

Пнд 18 Мар 2013 21:51:06
>>45188502

значит ты платил её за секс плюс гостиница? ебать ты лох

Пнд 18 Мар 2013 21:51:07
А вообще пиздуйте оба работать и снимать комнату/квартиру

Пнд 18 Мар 2013 21:51:21
>>45188560
Ты просто бог!Еще один нормальный вариант!!Красавец!

Пнд 18 Мар 2013 21:52:34
>>45188649
ты дебил?
она моя девушка, какой платил за секс?ты еблан?

Пнд 18 Мар 2013 21:53:21
ВАЙПЕР, СОЛНЫШКО, РАСЧЕХЛИ ПАК С ГОМОНИГРАМИ!

Пнд 18 Мар 2013 21:53:36
>>45188641
сука, идите нахуй :3 Я просто хочу трахаться

Пнд 18 Мар 2013 21:54:00
>>45188755
Жыр потек.

Пнд 18 Мар 2013 21:55:13
>>45187879
Дожили, блядь, в общаге трахаться нет возможности.

Пнд 18 Мар 2013 21:55:56
Посмеялся с обезьян. В помойку залезьте и там ебитесь, ебаные животные.

Алсо, вангую, ОП, что её такой экспромт заебёт и она себе подыщет мужчину обеспеченного, со своей квартирой, а ты пойдёшь на хуй.

Пнд 18 Мар 2013 21:56:33
>>45188755

слыш, ты че охуел? в инте дохуя смелый? а в реале небось сыкло трусливое.... пиздец

Пнд 18 Мар 2013 21:56:56
>>45188996
лашпед))))) у тя проста никада не была няшной телочки или ты ебался не оч))))

Пнд 18 Мар 2013 21:57:03
>>45188949
Да универы ебанутые, хуй человека из другого универа оформишь.

Пнд 18 Мар 2013 21:57:29
сколько завистников. у меня такая же проблема, только деньги есть, но с этой тян не пустят в гостиницу.

Пнд 18 Мар 2013 21:58:05
>>45187879
Решай вопрос с общагой. Хочешь с комендантом договорись или еще как. Я делал липовый пропуск в общагу, по нему собственно и ходил )

Пнд 18 Мар 2013 21:58:55
>>45189101
Почему, лол?

Пнд 18 Мар 2013 21:59:37
>>45189038
действительно - пиздец

Пнд 18 Мар 2013 21:59:53
3k, пиздец, дешевле съездить в Амстердам и там со шлюхой потрахаться, чем с такой же шлюхой в рашке.

Пнд 18 Мар 2013 22:00:12
>>45189101
>но с этой тян не пустят в гостиницу.
Пили прохладную

Пнд 18 Мар 2013 22:00:35
>>45189193
малова-то ей годков

Пнд 18 Мар 2013 22:00:43
>>45188996
Двачую этого. Она уже ищет нормального самца вроде меня.

Пнд 18 Мар 2013 22:01:08
>>45189101
Это твоя мамка?

Пнд 18 Мар 2013 22:01:44
>>45189366
твоя мамка, с моей пускают в гостиницу.

Пнд 18 Мар 2013 22:01:53
А есть же КДЦ. От 400 рублей за час. По крайней мере, в моем Мухосранске.

Пнд 18 Мар 2013 22:02:19
>>45189144
печаль.
у меня общага оче ебнутая, т.к. "лучшее общежитие москвы таких-то годов" и из-за этого ебут за порядок и пропускной режим пиздец.

Пнд 18 Мар 2013 22:02:26
>>45189252

действительно хуительно

Пнд 18 Мар 2013 22:02:50
>>45188831
Соси хуй.

Пнд 18 Мар 2013 22:03:07
>>45189323
лол

Пнд 18 Мар 2013 22:03:15
>>45189323
Ах ты ебаный безграмотный пидор! Я тоже лоли хочу.
Кто будет в паспорт смотреть? Ну, не знаю как в гостинице, а в каком-нибудь КДЦ всем похуй на возраст.

Пнд 18 Мар 2013 22:03:26
>>45189417

коллективный досуговый центр ?

Пнд 18 Мар 2013 22:04:22
>>45189271
ты прав.
но,когда я работал - это были не большие деньги.

Пнд 18 Мар 2013 22:04:57
>>45189527
Заселяют же по паспорту, еще и цель визита спрашивают обычно.

Пнд 18 Мар 2013 22:06:50
>>45189643
цель визита нахуй никому не нужна.

Пнд 18 Мар 2013 22:07:23
>>45189643
Цель: уроки сексуального воспитания подрастающего поколения.

Пнд 18 Мар 2013 22:07:58
>>45189331
Сказать, что я дико сомневаюсь, что ты самец - ничего не сказать.

Пнд 18 Мар 2013 22:08:34
Дождись, пока родители уйдут на работу и ебитесь. В чем проблема?

Пнд 18 Мар 2013 22:08:42
чувак, признайся себе честно - ты нищеброд.
Завязывай с траханьем, тебе вообще не стоило начинать.

Пнд 18 Мар 2013 22:09:08
>>45189815
срок подсказать?

Пнд 18 Мар 2013 22:09:29
>>45187879
>2-3к за одну ночь с ней
Вспомнилось: во время одной из поездок в ДС мы с тян решили посетить эротический музей "Точка G". Там мы еблись в местном кинозале и туалете. Цена билета на экскурсию в музей - 500 руб. с рыла. Т. е. 1к на двоих за место для поебки плюс относительно интересная экскурсия - годнота, ящитаю

Пнд 18 Мар 2013 22:10:08
>>45189944
Зависит от возраста обучаемой.

Пнд 18 Мар 2013 22:11:19
>>45188474
>Туалеты в кафе\тц.
Фубля. Запах говна и перденье из соседней кабинки - это так романтично.

Пнд 18 Мар 2013 22:12:35
>>45190079
у русских вообще странная тяга к сортирам. Они готовы там курить, ебаться, тусовать, упортеблять вещества и чуть ли не перекусывать.
Никогда не понимал.

Пнд 18 Мар 2013 22:12:35
>>45187879
>в общаге на лестничной площадке трахались.
Ну и скоты вы.

Пнд 18 Мар 2013 22:13:42
>>45189643
Я снимал номер в КДЦ, блядь, никто ничего не спросил. Кроме 1200 рублей за 3 часа.
КДЦ - это культурно-досуговый центр, если кто значения не знает.
А если все равно страшно, то квартиру сними, а там уже веди туда кого хочешь.
Алсо, лолю можно в сумку упаковать, если совсем маленькая и сама не против, лол.

Пнд 18 Мар 2013 22:13:45
>>45190169
Еще прилечь отдохнуть можно.

Пнд 18 Мар 2013 22:14:26
>>45187879
>нет денег
>ДС
что-либо сделать >НОРМАЛЬНО
да ты ебанулся?

Пнд 18 Мар 2013 22:15:50
>>45189900
От куда это (фильм?)

Пнд 18 Мар 2013 22:16:06
естественный отбор, у кого нет денег, тот не размножается. Хуле вы хотели, ДС же.

Пнд 18 Мар 2013 22:16:13
>>45189963
ой лол! вспомнил как ходил туда сам не с дс с тянкой. шляпа если честно. но как мы его искали, это пиздец. спам попал на в руке на старом арбате, мы дошли его до конца и вернулись - не нашли. пошли по новому, шли шли, дошли до последней книжки и не нашли. доехали 2 остановки обратно, пошли снова, нашли проход этот зассаный между новым и стары. ну пиздец кароче

Пнд 18 Мар 2013 22:17:11
>>45187879

Туалет университета после 6-ой пары. Бесплатно.
готовься наслаждаться запахом многочисленных подтекающих бабских пёзд, прошедших через этот туалет за день
но любители экстрима и не очень привередливые ребята оценят новый опыт

Пнд 18 Мар 2013 22:18:30
>>45190412
>спам попал на в руке на старом арбате
Бля, нихуя себе поворот!

Пнд 18 Мар 2013 22:20:41
>>45190466

Дабл не врет.

Пнд 18 Мар 2013 22:23:53
думаю, что тред не читал, и уже сказали. твой выход купить автомобиль, уазик буханку. чтоб поставить ее во дворе и прав не надо, ни бензина ни страховки. внутри уют наведи. хотя бенз надо на зиму..
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_2206_2001_124807337

Пнд 18 Мар 2013 22:24:31
>>45189101
Дима?

Пнд 18 Мар 2013 22:24:49
>>45190560
*нам, бля, ирл

Пнд 18 Мар 2013 22:24:55
>>45190412
Мы тоже его заеблись искать, а когда нашли - охуели от цен в тамошнем торговом зале. Потом решили разориться на экскурсию, воодушевились и решили поебстись прямо там - благо, все способствовало

Пнд 18 Мар 2013 22:26:03
ОП, ты это я! Точно такая же проблема! Буду бампать, пока не надоест.

Пнд 18 Мар 2013 22:26:16
>>45190897

Мне кажется от того антуража почти у любой девушки будет то чувство, которое возникает у анонимуса после просмотра картинки ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ.JPG.

Да и ритмично раскачивающаяся посреди двора зашторенная буханка будет выглядеть странно, тебе не кажется?

мимонеоп.

Пнд 18 Мар 2013 22:26:17
>>45190897
сказали же тебе, что денег нет

Пнд 18 Мар 2013 22:26:56
>>45189527
Прости, няш, я уже когда нажал "Отправить" понял, что слажал, но уже было поздно. И она не лоли, ей целых 15 лет!

Пнд 18 Мар 2013 22:28:35
>>45189900
но я ведь тоже на работе!

мишка-кун

Пнд 18 Мар 2013 22:28:38
>>45190938
Нет, он же МИША.

Пнд 18 Мар 2013 22:29:25
>>45190938
Продолжай.

Пнд 18 Мар 2013 22:29:44
>>45191196

И выходных посередь недели нет?
Плохо быть тобой, офисный планктон.

прохладный_студент

Пнд 18 Мар 2013 22:29:54
>>45191053
не ну бля, пик для лулзов тут конечно. туалеты и лестницы общаг романтичнее, да.
ну качаться будет немного, есть совет и против этой беды, ну это уж совсем гон.

Пнд 18 Мар 2013 22:30:29
>>45191092
Тогда тем более - бери и веди ее в КДЦ, сойдет за 18-летнюю на первый взгляд.
А вообще у тебя почерк другой, мне кажется ты зеленый

Пнд 18 Мар 2013 22:31:29
Ты обладатель радеоновской ёба-карты?
Если да, то ты можешь зарабатывать, нихуя не делая. не очень много правда
Для этого заходишь на рублик.ком (http://microurl.ru/esi) макака почему-то не дает запостить нормальную ссылку, качаешь программу вводишь в ней емейл.
Вуаля, тебе капают денежки.
Если тебе интересно, эта программа майнит биткоины.

Пнд 18 Мар 2013 22:31:48
>>45191244
Как тянку зовут? И в разных ли вы городах?

Пнд 18 Мар 2013 22:32:02
>>45189963
Там никого не было что ли или вы прям в толпе народу еблись?

Пнд 18 Мар 2013 22:32:06
>>45188111
Доставь пак с аристовой

Пнд 18 Мар 2013 22:32:41
>>45191392
Лолита. Нет, в одном.

Пнд 18 Мар 2013 22:34:07
>>45191449
Я подумал на другого Диму. А сколько тебе? :3

Пнд 18 Мар 2013 22:36:17
>>45191607
Где-то 21.5, короче.

Пнд 18 Мар 2013 22:37:01
>>45191660
сантиметров

Пнд 18 Мар 2013 22:42:53
>>45187879
Есть квартиры с почасовой оплатой

Пнд 18 Мар 2013 22:44:50
>>45192081
Или КДЦ! Там тоже платишь за часы.

Пнд 18 Мар 2013 22:50:26
>>45187879
Какая проблема попасть в общагу? Спокойно проходил в общагу, оставляя паспорт у вахтерши.

Ну и подружек пусть выгоняет из комнаты, тебе же не надо много времени.

Пнд 18 Мар 2013 22:50:56
>>45187879
У меня для тебя коммерческое предложение, я тебя вписываю к себе на хату, ты ебешься со своей тней, а я все снимаю на видео.

Пнд 18 Мар 2013 22:52:23
>>45192617
Ты уверен что хочешь снимать подобное? Тем более в своей хате.

Пнд 18 Мар 2013 22:55:03
>>45192711
Я все равно собирался делать ремонт в мае, так что деанона не будет, если ты про это.

Пнд 18 Мар 2013 22:57:16
>>45191403
Там есть уютный кинозальчик, где демонстрируют винтажный прон 20-30-х годов. Мы уютно расположились на диванчике на заднем ряду - нас никто не спалил. Хотя вполне возможно, что другие парочки в это же время занимались тем же самым
А в местном сортире вообще все намекает на еблю - и пикчи на стенах, и поручни, чтоб стоящей раком тян было удобно держаться

Пнд 18 Мар 2013 23:05:30
Аноны, может не в тему, но:
с какой частотой лучше фапать?
1) Раз в 2 дня;
2) Каждый день;
3) Когда захочетсяю

Пнд 18 Мар 2013 23:05:52
>>45193730
>захочется.

Пнд 18 Мар 2013 23:26:51
>>45193730
Фапаю, когда захочется. Бывает и по 5-8 раз на дню, бывает и неделю ни разу

Пнд 18 Мар 2013 23:29:10
>>45195202
Да вот то же самое. Просто, мне кажется, так фапать не очень полезно, мягко говоря, для простаты.

Пнд 18 Мар 2013 23:44:18
>>45195333
Ну да, надо бы добиться регулярности. Выработать режим, так сказать

Втр 19 Мар 2013 00:03:29
ОП, полиэтиленовая палатка.

Втр 19 Мар 2013 00:17:52
>>45187879
падик подойдёт

Втр 19 Мар 2013 00:31:38
>>45187879
Дешёвая гостиница

Втр 19 Мар 2013 00:57:03
>>45187879
ПРИЕЗЖАЙТЕ КО МНЕ, ЛОЛ. думаю, условя для этого и так понятны


← К списку тредов