Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45216822.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 19 Мар 2013 12:44:26
ГЕЙМДЕВ СОСЁТ ХУИ
В тематике как обычно 3,5 человека из которых 2 поехавших, по-этому пишу в б. А больше мне написать и некуда.
У меня есть идея для социальной игры в ФейсбукеВК идёт нахуй, это ёбаный мрак. Тащемта в самой игре нет ничего дохуя особенного, но отличиться я собираюсь при помощи подхода, которого в казуальных социалках ещё не видел. Это разделив игроков на макро и микро менеджеров.
Вкратце суть игры такова:
1. Макроменеджеры играют на уровне организаций - правительственные black ops agencies, компании наёмников типа Blackwaters, боевые подразделения корпорации и прочее.
2. Микроменеджеры - суть юниты. Игроки являются агентами данных организаций.
3. Первые выбирают миссии и диспатчат вторых на задания.
4. И те и другие получают бабло за миссии. Макроменеджеры апгрейдят свои организации, микроменеджеры апгрейдят свои скиллы и оружие.
5. Геймплей предельно простой. От игрока требуются действия уровня собачки Павлова. Известно, что пользователи казуалок не отличаются тягой к высшей мыслительной деятельности.

Сам я погромист и в случае необходимости верстальщик. Мне нужны дизайнер-кун, который нарисует лого, няшный интерфейс и пиздатые иконки, и художник-кун, который будет рисовать арт для игры (миссии, оружие).
Это пока тред для общего обсуждения, если найдутся желающие поучаствовать - будем общаться в личном порядке.


Втр 19 Мар 2013 12:48:55
>>45216822
Как платить собираешь?

Втр 19 Мар 2013 13:07:09
>>45216984
>Как платить собираешь?
Если бы искал фрилансеров, я бы и пошел к ним. Я тут решил поискать людей в команду в качестве разработчиков. Профиты, если они вообще будут, будем потом делитьа как -незнаю

Втр 19 Мар 2013 13:18:07
>>45217602
А есть эти разработчики будут в течении этого года только доширак?

Втр 19 Мар 2013 13:20:59
>>45218012
Да похуй мне, хоть хуями пусть питаются. И почему ты разделяешь меня и их? В том и суть, что будем на равных.

Втр 19 Мар 2013 13:23:49
>>45216822
А почему в контакт не хочешь?идея очень годная

Втр 19 Мар 2013 13:25:52
>>45218114
пили прототип, тогда и художники найдутся.

но на голом интузиазме в команде работать очень тяжело, даже талантливые люди будут отваливтся из-за того, что получится-неполучится хуй знает, когда будет готово - хуй знает. За хату плати, за еду плати. А работать в свободное время после основной работы не так продуктивно

Втр 19 Мар 2013 13:30:08
>>45218293
Да, все эти сложности я понимаю. Тащемта довольно таки уверен в идее, по-этому начну делать так или иначе. На крайняк действительно пойду к фрилансерам, если не найду никого.

Втр 19 Мар 2013 13:36:39
>>45218453
Добра тебе и удачи!

Втр 19 Мар 2013 13:37:29
>>45218677
Спасибо, анон.

Втр 19 Мар 2013 13:37:41
>>45216822
Сложное это дело - игру написать на голом энтузиазме. 99% таких проектов загибаются в самом начале. Сам я - директор небольшой студии по разработке софта для мобильных платформ. Не понаслышке знаю, что это такое, и с какой стороны к делу подходить. Идея - да, хороша. Но ты ведь не написал даже тех-задания элементарного. Как без техзадания вообще начинать искать людей? Ты ведь даже монетизацию не продумал этого проекта. На чём деньги зарабатывать будешь? Что людям платить? Люди ведь как устроены - если их не мотивировать, они быстро превращаются в бесполезное недовольное жизнью говно. А на таком настрое далеко не уедешь. Начальный запал и энтузиазм у вас с голоду кончатся очень быстро.

Втр 19 Мар 2013 13:46:31
>>45218709
Ясно, анончик, спасибо.

Втр 19 Мар 2013 13:48:20
>>45218453
пиши прототип короче, как я тебе и сказал. Я не просто так картинку прилепил, автор Braid'а взял художника в самый последний момент. Механика важнее.

удачи тебе.

Втр 19 Мар 2013 13:53:19
>>45219059
Да, анон, так и сделаю. Добра тебе.

Втр 19 Мар 2013 13:56:15
>>45217602
Очередной кирилл без денег но с идеями. Когда вы уже поймете, что не будут люди работать такой долгий срок без денег за идею.
Единственный вариант - если ты охуенный про в своем деле и сможешь затащить проект почти в одиночку до появления более-менее играбельной версии (пусть без графона и баланса). Этим ты покажешь что не хуй с горы и реально можешь потянуть подобный проект. В таком случае может кого и найдешь.
Тем более по твоим словам ты программист, самый лучший вариант, то есть на первых порах тебе в общем-то никто другой и не нужен.


← К списку тредов