Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45262727.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Мар 2013 02:19:46
Я в математику нихуя не могу, но родители заставляют посещать курсы. Аног, помоги решить хуйню пикрелейтед. Нужен именно ход решения. Я лично не могу понять как записать знаменатель


Срд 20 Мар 2013 02:21:17
>>45262727
Числитель 9 = 3^2
Знаменатель 4sqrt(3) = 3^(1/4)
Итого 3^2/3^(1/4) = 3^(2-1/4) = 3^(8/4-1/4) = 3^(7/4)

Срд 20 Мар 2013 02:22:14
>>45262787
Черт, добра тебе, анон. Может желаешь няшек?

Срд 20 Мар 2013 02:22:43
>>45262827
Не, спасибо. Желаю только спать. Добра.

Срд 20 Мар 2013 02:23:21
9 делить на корень четвертой степени из 3 = 3^2 / 3^(1/4) = 3^(7/4)

При делении степеней с одинаковым основанием (здесь основание - тройка), из показателя числителя вычитают показатель знаменателя

Срд 20 Мар 2013 02:23:49
>>45262873

бля, опоздал

Срд 20 Мар 2013 02:24:07
>>45262853
Спокойной ночи, в таком случае

Срд 20 Мар 2013 02:25:35
>>45262873
Все равно спасибо. Можешь тут побыть? Может еще незначительная помощь понадобится.

Срд 20 Мар 2013 02:26:37
>>45262962

ок, еще часик не посплю

Срд 20 Мар 2013 02:29:49
у меня ответ Б, думал минуты 3, сдал егэ на 52 в 2007г.

Срд 20 Мар 2013 02:31:48
Куртку на ноги одень и голову в рюкзак. Знающие люди говорят, что помогает при решении задач. Потом отпишись.

Срд 20 Мар 2013 02:31:48
>>45263131
Нормально. А 52 норм по вашему? Я просто салоед.

Срд 20 Мар 2013 02:36:15
>>45263196
52 из 200?

Срд 20 Мар 2013 02:38:55
Номер 82, второе уравнение. Как умножить корень из икса на 12 икс в квадрате?

Срд 20 Мар 2013 02:40:41
>>45262727
Пробила ностальгия по математике

Гуманитароблядь

Срд 20 Мар 2013 02:46:32
>>45263436
Где доброанон? Сказал же тут будет

Срд 20 Мар 2013 02:49:35
>>45263436

ОП, зачем?
Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множитель равен нулю.
Отсюда у тебя получаются два уравнения
sqrt(x) = 4
и
12 x^2 + 29 x - 8 = 0
Решаем первое (возводим обе части в квадрат), получаем x = 16
Решаем второе
x1,2 = (- b +- sqrt(b^2 - 4 * a * c)) / 2 * a

x1 = (-29 - sqrt(1225)) / 24 = -64 / 24 = -8/3
x2 = (-29 + sqrt(1225)) / 24 = 6/24 = 1/4
Итого
x1 = -8/3
x2 = 1/4
x3 = 16

Срд 20 Мар 2013 02:53:46
>>45263436
Корень из икса минус два, нужно возвести в квадарт.
х-2)^2=х^2-4х-4

Потом перемножать. Хотя я могу быть неправ, школьную математику забыл давно уже.

Срд 20 Мар 2013 02:57:24
>>45263782
Бля, реально. А все было так очевидно. Все-таки не могу я в математику...

Срд 20 Мар 2013 03:00:44
>>45264039

ОП, при совсем простых примерах забивай их в Нигму или Вольфрам-Альфу
nigma.ru
www.wolframalpha.com

В Нигме просто в поисковую строку вбиваешь уравнение и тебе будет подробное решение

Срд 20 Мар 2013 03:04:42
>>45264162
Добра, анон. Сам бы я охуел с этим.

Срд 20 Мар 2013 03:08:11
>>45263436
Гугли свойство степеней.

Срд 20 Мар 2013 03:11:17
>>45264419
Знаю все формулы сокращенного умножения, св-ва корней, степеней етц. наизусть, но на практике нихуя не могу примеить, ибо гуманитариеблядь. Такие делв.

Срд 20 Мар 2013 03:11:51
>>45264524
Дела*
>быстрофикс

Срд 20 Мар 2013 03:15:25
>>45262727
в знаменателе - значит отрицательная степень
есть корень такой-то степени n - значит это возведение в степень 1/n
так что 3 в знаменателе в степени (1/4) - это 3 в степени (-1/4)
в произведении с 3^2 даст 3^(2 - 1/4) = 3^(3/4)

Срд 20 Мар 2013 03:15:53
>>45264661
2 - 1/4 = 8/4 - 1/4 = 7/4
туплю-с

Срд 20 Мар 2013 03:16:57
>>45263436
этого делать не нужно, лолка

Срд 20 Мар 2013 03:17:46
>>45264712
но я всё равно расскажу как
x^(1/2) * x^2 = x^(2+1/2) = x^(5/2)

Срд 20 Мар 2013 03:19:17
Какой это класс вообще? Шестой?

Срд 20 Мар 2013 03:20:03
>>45264524
Ну учись тогда этому.
В 82-ом 2-ом уравнении в принципе умножать не нужно, если произведение равно нулю, то один из множителей равен нулю. Приравниваешь каждую скобку к 0 и находишь корни.
Под корнем вроде не может быть отрицательного числа.

Срд 20 Мар 2013 03:22:06
>>45264809
Алсо, на пике корни и то, что у тебя выйдет если перемножить скобки. Первые 2 строки игнорируй, это так, к твоей информации.

Срд 20 Мар 2013 03:25:38
>>45264809
Да, -8/3 решением системы не будет

Срд 20 Мар 2013 03:26:39
>>45264782
Восьмой класс. Я по натуре гуманитарий, планировал идти на журфак, истфак или юрфак, но за пол года до конца школы брат и родители решили, что я должен идти на экономиста. На математику все 10 лет обучения в школе клал хуй, так что теперь учу практически с нуля. Такие дела, хикканы.

Срд 20 Мар 2013 03:28:52
>>45265008
> за пол года до конца школы брат и родители решили, что я должен идти на экономиста
> брат и родители решили
Ну так пусть за тебя и поступают, чё.

Срд 20 Мар 2013 03:29:27
Всем кто помогал добра. Остался последний, поможете? Пикрелейтед, начиная с примера Б лол, пример уровня /b/

Срд 20 Мар 2013 03:31:36
>>45265062
Я им так и сказал, но меня послали на курсы, сказав что этим они практически все делают за меня. Алсо, брат сказал, что у него там есть какие-то знакомые в универе и мне, мол, там немного помогут при поступлении

Срд 20 Мар 2013 03:32:59
>>45265077
ну 2/5 = 0,4
35 = 5*7
убейте составителей учебников, так показатели не пишут, охватывающие корень скобки обязательны
(5*7)^[(1/2)*1,2] = (5*7)^0,6
ну и теперь перемножай, складывая показатели: 5^0,6 * 7^0,6 * 5^0,4 * 7^0,4 = 5*7 = 35

Срд 20 Мар 2013 03:34:17
>>45265077

sqrt(9-x^2) = sqrt(x-3)
9 - x^2 = x - 3
- x^2 = x - 12
x^2 = - x + 12
x^2 + x - 12 = 0
x1 = 3
x2 = -4

При x = 3
0 = 0
При x = -4
sqrt(-7) = sqrt(-7)

Вещественного корня из отрицательного числа нет есть комплексные, в школе не проходят

Остается один ответ x = 3

Срд 20 Мар 2013 03:43:59
>>45265136
На гуманитарных специальностях математика вроде только один семестр, а этого хватает в лучшем случае на матрицы, линии второго порядка, функции, производные, пределы.

Я после пятого класса положил хуй на математику и в 9-ом получил еле 4 балла (минимальный удовлетворительный балл при 10-ти бальной системе), потом в 10-ом и 11-ом классах также пиная хуи получал свои 5-6, а в 12-ом классе получил уже 7 в году и В за экзамен (A,B,C,D,E,F: А-высшая оценка, Е-минимальная удовлетворительная).
Реально это пригодилось только при поступлении, для получения бюджета.

Срд 20 Мар 2013 03:46:13
>>45265464
Молдавия? Или Белорашка? Исеешь ввиду, что в вузик школьная математика уже не нужна!
И на кого поступал?

Срд 20 Мар 2013 03:46:25
>>45265136
Я нихрена не понял. Ты в универ после девятого что ли собрался?

Срд 20 Мар 2013 03:48:20
>>45265523
>Исеешь ввиду, что в вузик школьная математика уже не нужна! = "Имеешь ввиду, что в вузике школьная математика уже не нужна?"*
Двачую с плоншетекк, извините.


Срд 20 Мар 2013 03:48:51
>>45265530
Почему? После 11

Срд 20 Мар 2013 03:52:09
>>45265596
А, так ты просто так ботаешь учебник восьмого что ли?

Срд 20 Мар 2013 03:54:39
>>45265523
Латвия. Имею в виду, что на на гуманитарных специальность самое важное попасть, а с математикой там будет более менее просто, в зависимости от преподавателя, матрицы например может понять практически любой, могут быть трудности если совсем плох в арифметике, ну там дроби сложить не можешь.
В принципе школьные знания нужны в жизни, но прям уж такого, что КОКОКО БЕЗ МАТЕМАТИКИ БУДЕШЬ ДВОРНИКОМ РАБОТАТЬ, ТАДЖИКАМ СРАКИ ПОДТИРАТЬ, в смысле без школьных знаний ты однозначно не добъёшся успеха, такого не будет.
Поступил на компьютерщика, потому что модно, лол.

Срд 20 Мар 2013 03:57:59
>>45265689
Ну я ж говорил, что сейчас математику практически с нуля учу - вот и прохожу программу младших классов.

Срд 20 Мар 2013 03:59:22
>>45265746
А на экономической специальности мне не будет больно тяжко, если с математикой не очень дружу, как считаешь?

Срд 20 Мар 2013 04:02:02
>>45265821
Мне совершенно не кажется, что так следует учить математику. Заботай сразу логарифмирование и потенциирование, а уж с их высот кусать такие примеры - фигня.

Срд 20 Мар 2013 04:02:39
Не хочу устраивать срач, но все же выскажусь.
Я технарь, 4 курс.
Но я с легкостью понимаю философию, культорологию и даже финансы и бух.учет. Все технические предмееты естественно на уровне.
Почему технари могут в гуманитарные науки, а гуманитарии в технические никак?

Срд 20 Мар 2013 04:04:05
>>45265847
Вот как у экономистов не знаю, друзей среди них нет.
Хотя, наслышан, что там математика нужна, но не думаю что она там нужнее, чем например инженерам.
Палю годноту, находишь вбыдлятнике людей из интересующего тебя универа и специальности, и распрашиваешь их об нюансах. За одно может и сразу связи среди старших курсов найдёшь, может какие конспектики потом подкинут.

Срд 20 Мар 2013 04:07:58
>>45265921
>понимаю философию, культорологию
Понимаешь пропедевтические курсы, которые рассчитаны на понимание абсолютного большинства вменяемых людей, пофиксил.
Гумманитариеблядок, у которого никогда не было проблем с математикой гумманитарного уровня

Срд 20 Мар 2013 04:09:16
>>45265921
>Почему технари могут в гуманитарные науки, а гуманитарии в технические никак?
Мое мнение, что у технарей все же другой тип мышления и они не настолько глубоко могут в гуманитарные дисциплины. Хотя, может моя гипотеза связана с тем, что я сам гуманитарий и не хочу признавать преимущества технарей лол

Срд 20 Мар 2013 04:14:33
>>45265951
>Палю годноту, находишь вбыдлятнике людей из интересующего тебя универа и специальности, и распрашиваешь их об нюансах. За одно может и сразу связи среди старших курсов найдёшь, может какие конспектики потом подкинут.
Лол, спасибо, попробую.

Срд 20 Мар 2013 04:15:39
>>45265921
Технические науки требуют развитой логики и анализа, а этого вполне достаточно для поверхностных знаний в перечисленных тобой дисциплинах.


← К списку тредов