Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.03.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/45327860.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Мар 2013 09:10:35
В сеть просочилось часть интервью, которое дал временный глава ЕА Ларри Пробст порталу Game Informer. Ожидается, что само интервью появится на сайте в понедельник 25 марта.

Господин Пробст рассуждал о проблемах в игровой индустрии в целом, о новом возможном курсе ЕА и о своем отношении к играм как к массовому развлечению.

О проблемах:
Считаю, что основной проблемой сейчас является вариативность процесса. Именно она лишает игрока львиной доли игрового опыта (gaming experience). Например, у вас есть выбор: спасти заложников или обыскать склад вооружения. Что бы вы ни выбрали, вы пропустите часть игры. Новой "пушки" может не хватить в бою, а спасенный заложник мог поведать что-то важное об игровом мире.

Если вы помните, раньше в игре можно было застрять в самом начале и не иметь возможности дойти до финала. Там самая пресловутая вариативность - это зло, замаскированное под некую реиграбельность.

Масс Эффект - потрясающая игра. Люди могут переигрывать ее 3-5 раз ради удивительного сюжета, глубоких персонажей и стройнсти повествования. Реиграбельность не зависит от вариативности.
...

Давайте посмотрим на индустрию кино. Главный герой же не умирает посреди фильма для того, чтобы загрузить сохранение и попытаться еще раз. Так и в играх должен главенствовать процесс, а не рудиментарные традиции начала 90х.

Такая вот хуйня, малята. В понедельник будет массовый разрыв пуканов.


Чтв 21 Мар 2013 09:14:45
>>45327860
Разорвало. А теперь съеби в веге.

Чтв 21 Мар 2013 09:17:00
>>45327860
>Например, у вас есть выбор: спасти заложников или обыскать склад вооружения. Что бы вы ни выбрали, вы пропустите часть игры. Новой "пушки" может не хватить в бою, а спасенный заложник мог поведать что-то важное об игровом мире.
Это же охуительно. Гранд Тефт Ауто4 несколько раз проходил из-за всех этих возможностей выбора етс.

Чтв 21 Мар 2013 09:17:02
>>45327933
Нет.

Чтв 21 Мар 2013 09:19:32
>>45327965
Ладно, оставайся.

Чтв 21 Мар 2013 09:21:29
>>45327963
Охуительно, да. А вот тот господин так не считает. Представляю, если бы развитие героя KotOR шло бы по одной линии. Фу, бля.

Чтв 21 Мар 2013 09:21:51
>>45327860
Я бы этого мудака в брудвар 1-1 порвал бы. Попизди мне тут про ненужность выбора.

Чтв 21 Мар 2013 09:22:23
>>45328053
Котор делали BioWare. Они умеют в рпг.

Чтв 21 Мар 2013 09:25:05
>>45328073
Это понятно. Я о вариативности в играх вообще.

Чтв 21 Мар 2013 09:26:17
>>45328133
А, ну если так то да - говно бы вышло. Даже в Deus Ex первом вариативности много.

Чтв 21 Мар 2013 09:26:18
>>45327860
Это надо вбросить куда-то, кроме /b, вместе с той статьей про то, что КОД убивает игоры.

Чтв 21 Мар 2013 09:30:00
>>45327860
Да пусть делают что хотят, все равно найдутся люди, которые будут делать хорошие игры. Плохой пример это тоже пример.

Чтв 21 Мар 2013 09:30:11
>>45327860
>Давайте посмотрим на индустрию кино.

Они смотрят на нее уже года так с 2005-го, когда начали делать продукцию для нынешнего поколения приставок. Результат всем известен.

Чтв 21 Мар 2013 09:30:12
Все правильно сказал. Пытался играть в циву пятую, так там хуй поймешь че делать.

Чтв 21 Мар 2013 09:30:57
>>45328073
Да ладна, это тебе Тоха сказал?

Чтв 21 Мар 2013 09:31:57
>>45328063

Лол, причем тут PvP-резня, когда он рассуждает о прохождении сюжетной кампании?

Чтв 21 Мар 2013 09:34:03
>>45328252
При том, что набить ему морду ИРЛ было бы проблематично.

Чтв 21 Мар 2013 09:36:14
>>45328299

Ты думаешь, он бы расстроился от проигрыша в Старкрафт? Мне кажется, он бы спокойно отнесся к этому.

Чтв 21 Мар 2013 09:36:27
>>45327860
Самый простой способ противостоять такой хуйне-массово НЕ покупать длц или их продукты. Когда они заявили о платных пушках в каждой синглплеерной игре, все взбурлили и мало кто покупал их в дед спейс 3, и как видите, они отложили эту идею на некоторое время. Нужно просто не покупать разное говно типа 2 пушки или костюмчик за $9, а брать только то, что нужно мап паки, например. Но это не поможет, так как все равно будет куча говноедов, которые купят обоссаные ненужные длц. Естественно ЕА считает, что людям нравится когда их доят.

Чтв 21 Мар 2013 09:36:43
>>45328063
О, я тут историю вспомнил.
Были классе в 10, пошли в комп клуб на ночь. Лет 15 назад было лол. Ну сидим играем. И там че-то какой-то тощий хуй до всех доебывается. Мол ты играешь хуево, тормозишь и тд. Мой приятель не выдержал и дал ему по ебалу.
Тот такой утерся, подумал и говорит. НУ ВСЕ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ. СЕЙЧАС Я ТЕБЯ 1 НА 1 В КОНТРУ ПОРВУ.

Чтв 21 Мар 2013 09:40:17
>>45328350
>Самый простой способ
>массово НЕ покупать длц или их продукты
Проиграл.

Чтв 21 Мар 2013 09:44:50
а есть тут те, кто купил симсити?

Чтв 21 Мар 2013 09:45:23
>>45327860
Ни хуя не понял из прочитанного?Это он типо наехал или чё?

Чтв 21 Мар 2013 09:46:23
>>45328564
не надо ничего понимать. главное деньги плати, сука.

Чтв 21 Мар 2013 09:49:21
>>45328586
А хуйца не соснешь у меня для начала сука?

Чтв 21 Мар 2013 09:50:00
>>45328447
Ну других способов нету, к тому же на пк это не так сложно сделать, в игры не так много играют. На форумах той же Томб Райдер 2013 идут серьезные разговоры о том, чтобы никто не купил новое длц для мультиплеера, чтобы показать, что всем насрать на мультиплеер в ТР. Может и прокатит.

Чтв 21 Мар 2013 09:52:10
>>45327860
Святая толстота.

Чтв 21 Мар 2013 10:02:09
А вам ли не похуй? ЕА уже много лет гонит один шлак, так зачем в это играть? Пускай столичные геймеры-интерактивисты радуются, теперь и на их улице праздник.

Чтв 21 Мар 2013 10:03:52
>>45328960
Они выкупают права на годные игры и поганит их.

Чтв 21 Мар 2013 10:04:48
Хуй знает, что он имел ввиду, но иллюзия выбора в ГТА 4 меня дико бесила, это шизофрения какая-то. Повествование одно, концовки разные. В реальной жизни есть выбор, но этот выбор затрагивает будущее, но не прошлое. А любое повествование оперирует прошлым, даже если речь о будущем, для повествователя оно всё равно прошлое.

Чтв 21 Мар 2013 10:05:41
>>45329012
Бля, приклеилось.

Чтв 21 Мар 2013 10:06:47
>>45329042

А ты сейчас на каком языке повествовал?

Чтв 21 Мар 2013 10:10:03
>>45327860
Мне это было начало знатно рвать жопу, но потом я вспомнил что игры от ЕА НИНУЖНЫ. И сразу полегчало. У них конечно же есть неплохие спортивные и околоспортивные серии, но в них свобода выбора и не нужна, не так ли?

Чтв 21 Мар 2013 10:11:36
>>45329092
>это шизофрения какая-то
Вопросы?

Чтв 21 Мар 2013 10:13:59
>>45329092
Внезапно обосрался с подливой.

Чтв 21 Мар 2013 10:14:54
>>45329042
Свободный выбор всё равно в конечном счёте формирует одну конкретную историю, которая не может иметь разветвлений. То есть в идеале каждое прохождение было бы отдельной игрой. Но у такой игры не может быть ни концовки, ни сиквела

Чтв 21 Мар 2013 10:18:24
>>45327860
>Так и в играх должен главенствовать процесс, а не рудиментарные традиции начала 90х.
Дело говорит. Вот если еще не надо было нажимать на кнопки во время игры, вообще бы было заебись. А то иногда приходится отвлекаться от пиваса с кальмаром.

Чтв 21 Мар 2013 10:20:19
Полную хуйню несет. Нелепые оправдания того, что EA давно уже выпускает одно говно.

Чтв 21 Мар 2013 10:20:50
>>45327860
Dark Souls всем в помощь, эталонная игра. Наверное одна из лучших за всю историю игр вообще.

Механика темных душ, просто выше всяких похвал, не достает карты и журнала квестов, но это просто дань хардкору.

Чтв 21 Мар 2013 10:22:23
>>45329169
Bioware принадлежит EA, а Масс Эффект мне таки нравится. Поэтому мне греет, что будет НИПАИГРАТЬ в еще одну космическую йобу.

Чтв 21 Мар 2013 10:22:41
>>45329497
> одна из лучших за всю историю игр вообще
> кривопортированная дрочильня в фентезийном сеттинге, с огромными веабушными мечами
Как_на_говно.жпг

Чтв 21 Мар 2013 10:22:57
>>45329481
Ну-ну, Battlefield 3 - король сетевых шутеров. В принципе за счет талантливых парней из DICE, ЕА и выезжает.

Чтв 21 Мар 2013 10:24:24
А есть ссылка на эту новость или господин у нас зеленый?

Чтв 21 Мар 2013 10:25:52
>>45327860
>Масс Эффект - потрясающая игра.
да он оухел
>рудиментарные традиции начала 90х
да он ваще охуел

Чтв 21 Мар 2013 10:25:59
>>45329559
Иди ты в пизду, мой геймерский опыт начинается с 1995-6 года на ПК, так, что свою оценку я считаю более чем объективной.

Ты предположительно ссаная студота или школота. Причем мнение о гениальности темных душ, разделяет множество игроков по всему миру.

Чтв 21 Мар 2013 10:27:46
http://riotpixels.com/john-riccitello-uhodit-iz-electronic-arts/

Но нас же троллируют сосачевские тролли.

Чтв 21 Мар 2013 10:27:47
>>45329547
>а Масс Эффект мне таки нравится.

У тебя в конце какого цвета взрыв ануса был?

Чтв 21 Мар 2013 10:28:03
>>45329405
Опять же Dark Souls, попробуй попить пивас, хуя!

Чтв 21 Мар 2013 10:28:40
>>45329658
> кокококо я прав коко кудкудах вы все малалетки и гавны коко

Чтв 21 Мар 2013 10:29:06
А ведь и правда. Смотря любимое кино, кто не мечтал быть на месте ГГ или хотя бы одно из героев, кто ему наиболее симпотичен. В будущем у нас походу будет такая возможность. Представьте себе очередную трилогию, скажем Star Wars, от Диснея, лол, в виде интерактивного кинца. Но это будет только начало, представьте сорт оф Мост в Терабитию где вы в роли Лесли на своей йоба-смарт-плазме с уже даже не с графоном а обычным кино с встроеным управлением ГГ. Такие дела.

Чтв 21 Мар 2013 10:29:18
>>45329724
Съеби отсюда, фанбой.

Чтв 21 Мар 2013 10:29:47
>>45329711
Ой блять, причем тут цвет, ну немного обосрались, но суть то не в цвете, просто визуально концовки изобразили крайне неудачно. Но по содержанию они сильно отличаются.

Чтв 21 Мар 2013 10:30:17
>>45329658
> мой геймерский опыт начинается с 2005-6
фикс во имя справедливости

Чтв 21 Мар 2013 10:31:20
И тебя Таня тоже любит! Ахахаха!

Чтв 21 Мар 2013 10:31:43
>>45329724
В руках геймпад, рядом пивас. Я же не пекадебил, что бы играть в консольную игру на клавиатуре. Так что могу и мобов покрошить и пивка глотнуть у костра.

Чтв 21 Мар 2013 10:31:54
>>45329740
Хочешь поспорить малолетний петя? Dark Souls гениальна и в стилизации и в атмосфере и в игровой механике, немного переборщили с хардкором, но идеальных игр нет.

Как по мне это игра уровня Fallout 2, т.е. эталон.

Чтв 21 Мар 2013 10:32:33
>>45329776
Да хуита там, а не отличия. Дырка на дырке, дыркой погоняет. Я вот тоже надеялся на нормальную концовку ну хотя бы на этот раз, а получилось так же как во 2й.
Но если не считать неудачных концовок масс эффект вполне такой пиздатый получился.

Чтв 21 Мар 2013 10:33:53
>>45329845
И лучше верь, что расплатой будет ад. Охуительный саунд. Жаль остальная музяка у группы DNIWE.

У костра все могут, тут говорится о том, что души это игра, а не кинцо.

Чтв 21 Мар 2013 10:33:54
>>45329304
С другой стороны, любая игра сама по себе компромисс между линейностью и вариативностю, и пидор из ЕА имел ввиду, что надо двигаться в сторону линейности, то есть максимум кинцо, минимум вариативности. Кинцо в котором для того, чтобы чуть-чуть промотать его вперёд нужно было бы пройти мини-игру или тупо нажать на кнопку, тогда как ГТА 4 (вероятно не лучший пример, но герои Масс еффект больно уж похожи на разноцветных властелинов, чтобы я играл в это) пошла в сторону вариативности, пусть не самым лучшим путём. То есть получается, в целом она более прогрессивна.

Чтв 21 Мар 2013 10:34:04
>>45329852
> немного переборщили с хардкором
> игровой опыт с 1996 года
> Dark Souls переборщили с хардкором
Ну это уже слишком толсто, петя.

Чтв 21 Мар 2013 10:35:54
>>45329849
Ну вы ведь педофилы все, ребята?

Чтв 21 Мар 2013 10:35:57
>>45329921
>что души это игра
Сорт оф прыщеблядской дрочильни с анальным гридом.

Чтв 21 Мар 2013 10:36:13
>>45329925

Вообще-то про то пользу линейности говорил еще Гейб Ньэлл года три назад. Он тоже считает, что если игра не линейна, то получается, что игрок не полностью пользуется продуктом, за который заплатил деньги. Вот в серии игр Half-life все полностью линейно, но они ведь все равно великие.

Чтв 21 Мар 2013 10:36:47
>>45329852
>Fallout 2
>Несбалансированное говно

Нет, я всё понимаю, тоже очень люблю второй фолл, но игре, мягко говоря, не хватает баланса игровой механики, чтобы называть её эталоном.

Чтв 21 Мар 2013 10:36:48
>>45329872
Вообще необъективно, концовки довольно логичны, но с хэппи-эндами перебор. Не забывай МЕ игра и у нее есть целевая аудитория.

Чтв 21 Мар 2013 10:37:20
Еа сосет, дайсы решают.
Сасквач.

Чтв 21 Мар 2013 10:37:27
>>45329995
Какие же ваши вкусы, мсье?

Чтв 21 Мар 2013 10:38:31
>>45330054
А причем тут мои вкусы? Я сказал как есть. Гриди души @ перекатывайся.

Чтв 21 Мар 2013 10:39:17
>>45330027
Просто уходи.

Баланса блять ему не хватает, анус себе сбалансируй. Игра 1999 года блять, пошаговая, баланс блять ему. Играй сука в WasteLands текстовый.

А лучше в ВоВ и Линейдж в королей блять баланса.

Чтв 21 Мар 2013 10:39:20
>>45330027
Вут?
Я понимаю ещё в ммо про баланс кукарекать, но в рпг? Тебе не понравилось, что ты оче сильный под конец и убил старину френки?

Чтв 21 Мар 2013 10:39:42
>>45330027
Ну для утят эталон. Я же говорю этот питушок себе десяток лет игрового опыта накинул, явно.

Чтв 21 Мар 2013 10:40:38
>>45330084
Ну все же? Игры, как музыка и кино характеризуют человека.

Чтв 21 Мар 2013 10:40:39
>>45327860
Вот например принц персии 2008, норм же игра, похожий принцип.

Чтв 21 Мар 2013 10:41:09
>>45327860
Во-первых, без пруфлинка ты Лев Толстой. Во-вторых, если он это правда сказал, то это охуенно, потому что это рассказывает самый обосравшийся человек в геймдеве за последние 6 лет, поэтому все остальные в геймдеве, вероятно, послушают его кукареканье и сделают ровно наоборот. VVIN? VVIN.

Чтв 21 Мар 2013 10:41:15
>>45330120
Причем тут синг и сбалансированность? Я теряю нить блять.

Чтв 21 Мар 2013 10:41:34
Ниразу не играл в Фоллаут, спрашивайте ответы, господа.

Чтв 21 Мар 2013 10:42:00
>>45330028
> целевая аудитория
Это та которая вылила тонны говн на биотварей, да так быстро, что им пришлось длс с исправлениями запиливать. В длс кстати несколько дыр закрыли.

Чтв 21 Мар 2013 10:43:11
>>45330175
Хороший вопрос, лучше всего на него смогли ответить Бесезда, с мобами прокачивающимися вместе с тобой, раки ебанные. Хотя свитки древних шикарные проекты в основном их даедрическая линия.

Чтв 21 Мар 2013 10:43:39
>>45330154

Мне понравился этот Принц своей сказочной атмосферой, я бы даже сказал романтической - все эти полеты на большой высоте и т.д. Музыка тоже очень в тему, и концовка доставила. Но вот диалоги отвратительны - на уровне школьников.

Чтв 21 Мар 2013 10:44:08
>>45330196
К сожалению да, быдло. Они изначально МЕ под них пилили и все равно не угодили быдлоте, оче грустный мир.

Чтв 21 Мар 2013 10:44:15
>>45330153
>Игры, как музыка и кино характеризуют человека.
Ага. Тебе сколько лет, сынок? Пубертатностью несет на весь тред.
Но если так интересно, в плане ололо хордкор и сложность, то божественная тохота.

Чтв 21 Мар 2013 10:44:52
>>45330153
Обосрался да?

Чтв 21 Мар 2013 10:46:40
>>45327860
>Считаю, что основной проблемой сейчас является вариативность процесса.
Основной проблемой сейчас является то, что вы, пидорасы, выпускаете четверть игры и продаете его в своем сраном никому не нужном Ориджине по цене двух игр в Стиме. Вот это, блядь, проблема.

Чтв 21 Мар 2013 10:46:52
>>45330278
27 лвл у меня, мсью. И я считаю себя вполне объективным для оценки ПК игр, с консолями моя дружба закончилась еще в 1996 по моему.

Чтв 21 Мар 2013 10:47:11
>>45330352
Проблемы, потребитель?

Чтв 21 Мар 2013 10:47:31
>>45330352
>выпускаете четверть игры и продаете его
Продаете ее, конечно же.

Чтв 21 Мар 2013 10:47:52
>>45330259
Да я про то, что там и выбор есть - порядок прохождения, и сюжет не теряется от выбора такого, и умереть нельзя - нет загрузок\сохранений и при этом красиво, играбельно. Я как бы о том, что вариативность надо не в сюжете делать, а в варианте прохождений, самого геймплея - тогда все будут довольны.

Чтв 21 Мар 2013 10:47:55
>>45330352
Подожди а как-же Сим-Сити, охуенное кинцо, один ферму строит другой заводы, ах..сам все хочешь, ну простите.

Чтв 21 Мар 2013 10:49:24
>>45330362
А причем тут консоли?

Чтв 21 Мар 2013 10:49:48
>>45330239
Поставить измененный баланс они конечно не дают?
Да и о каком прокачивании речь, если за мной до сих пор бегают волки, а все маломальские (в том числе и в квестах) бандиты имеют меховые доспехи и умирают с прокаста? (в отличии от облы, где после 20 лвл бандит не в даэдрической/эбонитовой броне - не бандит!)
Да и похер я с облы привычку взял поделки от тес проходить получая 20-25 лвл в первом городе.

Чтв 21 Мар 2013 10:49:51
>>45330396
Не пойму, чем тебя так зацепил персидский принц, сюжет там довольно примитивен. В остальном, да, хороший был проект, но по сути это Лара Крофт с мечами и по стене беги.

Чтв 21 Мар 2013 10:50:03
>>45329012
Какие годные игры, чиф? Эсс Еффект? Драконья Сажа? Это же говно просто пиздец какое.

Чтв 21 Мар 2013 10:50:35
>>45327963
И много ли в ГТА4 возможностей, кроме выбора маршрута передвижения?

Чтв 21 Мар 2013 10:50:50
>>45330008
Просто игры серии Half-life основанны на старом и проверенном балансе. В принципе на этом можно было бы уже остановиться и просто придумывать новые охуительные истории на всё том же движке source (больший графон для хорошей игры и не нужен), но игры это тоже в некотором смысле творчество, а творчество всегда ищет новых форм.

Чтв 21 Мар 2013 10:51:28
>>45330457
Вообще-то это был сарказм. Бесезда полностью обосралась с прокачкой после, "Ну ты и соня, тебя даже шторм не разбудил"

Чтв 21 Мар 2013 10:51:29
>>45330460
Графикой, наверное, атмосферой фентези, чисто пример.

Чтв 21 Мар 2013 10:52:13
>>45330464

Ну не такое уж и говно. Иначе не играли бы.

Чтв 21 Мар 2013 10:52:14
>>45330464
Толсто.

Чтв 21 Мар 2013 10:52:35
>>45330400
Чего? Я говорю про то, что тот же СимСити, являясь огрызком игры (чего только стоит отсутствие метро и очевидные будущие длц, это самое метро добавляющее), стоит 1200 рублей, в то время как, скажем, РЕ6 в стиме стоит 600р. Новый Томб Райдер: Ориджин - 1000р, Стим - опять же 600р. И так далее. Эти пидорасы просто охуели от жадности.

Чтв 21 Мар 2013 10:52:54
>>45330362
> 27 лвл у меня
Ну что же ты так бесстыдно пиздишь-то. Все-таки я думаю, что ты и здесь себе десяточек лет накинул, говно малолетнее.
Ну не может взрослый человек с почти 20ти летним стажем считать души хоркорными.

Чтв 21 Мар 2013 10:53:07
>>45330513
Атмосфера там была это точно, чем-то кстати он был похож по хардкору на темные души.

Вот опять же, есть атмосфера в игре проект удачен, нету, проект либо средний, либо дно.

Чтв 21 Мар 2013 10:53:16
Да похуй мне на ваши игры, щенки ебаные. Лучше мора ничего не сделали, пидоры.

Чтв 21 Мар 2013 10:53:35
>>45330512
Что, сука, характерно, в "не разбудившем шторме" тоже обосралась. (баггерфол и арену не проходил)

Чтв 21 Мар 2013 10:53:45
>>45330107
>Тебе не понравилось

Как я уже сказал, мне понравилось в игре всё. Но она не сбалансирована, бои не несут в себе никакой тактической нагрузки: жри стимпаки@стреляй в глаза. При возможности хорошее оружие добывается сразу без знания эксплоитов или возможности попасть на базу Анклава. Примерно 30 минут гейплея уйдёт на то, чтобы раздобыть боевой шотган, ещё 10 на то, чтобы найти патруль анклава из 2-ух человек, 5 минут повозиться и убить их с удачным раскладом, забрать сам знаешь какую винтовочку, позадрачивать пару уровней, вкачать скилл лёгкого оружия и нагибать.

Чтв 21 Мар 2013 10:54:11
>>45330569

Вообще-то эта часть Принца считается неудачной, поэтому продолжение делали для Песков времени.

Чтв 21 Мар 2013 10:54:23
Да сейчас большинство игр такие. Даже шутаны иду с прокачкой и вариантами выбора игры.

Прокачался - идёшь напролом, не прокачался - сидишь в стелсе.

Чтв 21 Мар 2013 10:54:40
>>45330572
А вот и говноедушка в тред прибежал. Покушай какашек с жемчугом.

Чтв 21 Мар 2013 10:54:55
>>45330548
Про Сим-Сити был сарказм, конечно блять это ДНО ЕБАНОЕ. Почему я не могу построить большой город с заводами блять со всей малафьей, нет блять, я строю одну часть, какой-то другой игрок, вторую. Хуита, гавно.

Чтв 21 Мар 2013 10:56:01
>>45329852
но талон это fallout 3 - лучшая часть, пруфмивронг, утята

Чтв 21 Мар 2013 10:56:04
>>45330559
Ой блять, съеби. Я считаю души хардкорными и одним из лучших игровых проектов.

Что для тебя хорошо я так и не понял.

Чтв 21 Мар 2013 10:56:22
>>45330569
> чем-то кстати он был похож по хардкору на темные души
Отсутствием хоркора, наверное.

Чтв 21 Мар 2013 10:56:39
>>45330623

Скачайте Аню.

Чтв 21 Мар 2013 10:57:08
>>45330623
Скоро выйдет патч, там немного изменят ДРМ. Можно будет играть без подключения к серверу. Но тебе выделят специального негра, который будет держать свой хуй у тебя во рту пока ты играешь.

Чтв 21 Мар 2013 10:57:33
>>45330586
Ну там все же по интереснее, по сложнее.

Чтв 21 Мар 2013 10:57:57
>>45330662

Да никакая она не лучшая. Она другая. Есть Fallout 2 и есть fallout 3 + New Vegas. Две разных игры. Мне обе нравятся, например.

Чтв 21 Мар 2013 10:58:10
А тут есть ещё такие утки, которых просто воротило от фоллота 3, драконьей сажи и масс эффекта? Хотя первый я кое-как прошел, второй уже не осилили. А третий даже качать не стал. В остальное перечисленное говно не мог играть даже час, удолял. Единственную годноту, которую помню за последние годы это миррорс едж и десу секс. Играю сейчас в гоговское старьё и отхожу только чтобы стены помалафить.

Чтв 21 Мар 2013 10:58:17
>>45330619
Неважно. Нету игорь.

Чтв 21 Мар 2013 10:58:26
>>45330665
>Что для тебя хорошо я так и не понял.
Тебе два разных человека пишут. Я тебе же уже назвал свой любимый хордкорный проект. Но ты сраный ньюфаг и не понял о чем я.

Чтв 21 Мар 2013 10:58:31
>>45330572
Это когда проходишь всю игру 1 лвл? А вокруг одни никсхаунды, слабые зомби и гуары. Боланс! Вот готика да, такой то баланс, такая то опасность для жопы! Чуть чуть с дороги отошел и привет призрачный рысак, а почему ты так быстро бегаешь? И почему я умираю 3-4 главы с одной подачи? Вспомнил и ком к горлу, почему беседка не могла осилить такой способ? Такая то вселенная загублена! Ибо без свистоперделок играть не возможно.

Чтв 21 Мар 2013 11:00:36
>>45327860
Фуйня это всё. Вот помню 20 лет назад играл я себе в Элиту, и горя не знал. Расстреливал всякие кбы, парелипеипеды, пентагоны, треугольнички и сферы, путешествовал по бескрайнему космосу. И нахуй мне не нужны были никакие длс, а вариативности было дохуя. и только звёзды, грузы, корабли и планеты кругом. И тоько они. И мистическая-мифическая Элита, которая, как Альбион где то есть, но далеко не факт. Но искать всё равно стоит, да анон. Найди Элиту.

Чтв 21 Мар 2013 11:00:40
>>45330662
Не зацепил меня Fallout 3, может просто тема эта приелась за столько лет.

Чтв 21 Мар 2013 11:00:46
>>45330732
>А тут есть ещё такие утки, которых просто воротило от фоллота 3, драконьей сажи и масс эффекта?
Я искренне считаю третий фоллач абсолютно конченным сблевом. НВ - заебись.

Чтв 21 Мар 2013 11:00:48
>>45330665
> и одним из лучших игровых проектов
Ну то, что ты говноед, это вопрос спорный, хорошо.
> Я считаю души хардкорными
> 27 лет, 17 лет игрового стажа
> Я считаю души хардкорными
Но то, что ты пиздобол это уже очевидно.

Чтв 21 Мар 2013 11:01:23
>>45328552
Есть.

Чтв 21 Мар 2013 11:01:39
>>45330611
в пикрелейтед выбор вообще уровня /b, кто играл итт?

Чтв 21 Мар 2013 11:02:12
>>45330750
Да похуй мне на баланс. Такой то сюжет. Да, блядь, спилберг позеленел от зависти! А какой детальный мир! Блжд, да я месяц ходил по городам и слушал охуенные истории местных и читал книги!

Чтв 21 Мар 2013 11:02:22
>>45330732
Меня только от 3го фолла воротило, все остальное неплохо.

Чтв 21 Мар 2013 11:02:27
>>45330836
Дваждую адеквата, и самое печально, читал что ф3 многим понравился больше, типа нв про ковбоев с плазмаганами - никанон. Сука, как же мне пекло.

Чтв 21 Мар 2013 11:02:52
>>45330872

Я прошел ее по совету анона. Игра оказалась хуитой. Кстати, концовку понял? Я - нет.

Чтв 21 Мар 2013 11:03:40
>>45330603
Просто вторая часть для этой игры вышла только на консоли.

Чтв 21 Мар 2013 11:03:42
>>45330746
Я же писал, что в консольных проектах не разбираюсь, причем настолько древних. Чего доебался?

Чтв 21 Мар 2013 11:03:58
>>45330872
Блядь, забыл про эту годноту. Но там всю атмосферу делает музон и вообще постепенное схождение с ума гг, охуенно зделоли.

Чтв 21 Мар 2013 11:04:22
>>45330886
>слушал охуенные истории

А ВОТ ЕЩЕ ИСТОРИЯ ПРО ХАБАР, СЕЙЧАС РАССКАЖУ!

Чтв 21 Мар 2013 11:05:48
>>45327860
В настолки и полигонки с павильонками надо играть поцаны, а не компутерные. Игровая индустрия на Компе проёбана, интерактивности нуль, переживаний нуль, одни длс за бабло и издатель, которому на тебя похуй, ему нужны твои деньги.

Чтв 21 Мар 2013 11:05:48
>>45330886
Да ну, брось, какой сюжет? Не слышал. Беседка знатно с сюжетами сосает в серии. Годнота у них - вселенная, побочные квесты.
Книги отдельная годнота. Но оче часто встречаю непонятки. К примеру пелагий безумный, его считали психом, и считают, хотя всем известно, что это тетушка его обезумела амулетом. И всем типа похуй, никто справедливость не хочет восстанавливать в книгах о истории империи.

Чтв 21 Мар 2013 11:05:48
Ну хуй знает. По мне так кинцовые игры типо Лары Крофт новой, КоД Блэк Опс и тд, где один линейный сюжет доставляют больше, чем всякие игрульки, где свобода выбора(тм).

Раньше игрался во всякие Балдуры и Авернумы, а сейчас купил сонсоль и с удовольствием прохожу всяких мортал комбатов и год оф вар. Вырос, наверное. Так что все правильно делают, игры-кинцо нужны.

Чтв 21 Мар 2013 11:05:59
>>45330934

"Эпилог" что ли? Никакая это не вторая часть, а набор уровней. Я посмотрел прохождение на Ютуп. Что есть этот "Эпилог", что его нет.

Чтв 21 Мар 2013 11:06:46
>>45330838
Почему? Блять я не могу так считать? Почему это необъективно, опять же рассматриваем ПК проекты. Аналогом душ можно считать к примеру Blade of Darkness, но он не столь хардкорен.

Прошу годный ПК проект(или порт) хардкора лучше Темных Душ. Только не рак ебаный, а серьезный проект.

Чтв 21 Мар 2013 11:06:51
>>45330942
>охуенно зделоли.

Лолшто? Ну пиздец.

Чтв 21 Мар 2013 11:06:58
>>45330834
>Она другая
лол, я ждал что алтфаки сагрятся на меня, но в /b адекватнее аноны чем в /vg
Мне тоже все понравились, хотя начал я с фоллача3, и тогда ничего похожего с такой вариативностью не играл никогда.
Потом нью вегас с еще больщей вариативностью
Но атмосферка больше всего в трешке понравилась, беседка умеет атмосферу своим высерам задать.

А дарк соулс - сраный хардкор, я раз 20 падал и мне надоело, в целом игра слишком дешево выглядит, мобы которые прячутся за бочками и тп

Чтв 21 Мар 2013 11:07:32
>>45330942
>Touhou
>Консольные проекты
Сраные ньюфаги.

Чтв 21 Мар 2013 11:07:36
>>45331004
Тогда пардон. Просто видел новость тогда, что "Кококко Вторая часть похождений принца и воскрешенной шлюхи кокококо на сосноли кококо"

Чтв 21 Мар 2013 11:08:00
>>45331001

А как же Опущенный?

Чтв 21 Мар 2013 11:08:23
>>45331003
Нужны, но как вариант, а не как основа игровой индустрии.

Чтв 21 Мар 2013 11:08:24
>>45330937
Промазал.

Чтв 21 Мар 2013 11:08:46
>>45331033
>ничего похожего с такой вариативностью не играл никогда.

ВУТ? Не встретил подобия выбора во всей игре, ЧЯДНТ?

Чтв 21 Мар 2013 11:09:48
>>45330914
>Кстати, концовку понял?
лол, концовка говорит о том что это ГГ - главный злодей и поехавший, выпиливший весь дубай
обдвачевал всех белым фосфором, опрокинул воду, уничтожил радиостанцию и все это ПЫТАЯСЬ ВСЕХ СПАСТИ

я кстати не играл, хотя очень хотел, просто не смог заставить себя играть в очередную мафию2 где нужно строчить по врагам из укрытия

Чтв 21 Мар 2013 11:09:50
>>45331033
Сраный Фол можно пробежать на первом уровне, ибо на нем супермутанты будут с битами и нихуя сделать не смогут.

Чтв 21 Мар 2013 11:10:08
>>45331033
>я раз 20 падал и мне надоело
Ну...даже не знаю, тут дело вкуса и наличия времени для игры, но зря. Я дох раз 30 пока до Ниту добегал ничего и так, почти всю игру.

Чтв 21 Мар 2013 11:10:31
>>45327860
>Масс Эффект - потрясающая игра. Люди могут переигрывать ее 3-5 раз ради удивительного сюжета
>удивительного сюжета
>уебищная со всех сторон третья часть, которая похоронила серию
>убогий геймплей в ней же
>графон хуже, чем во второй
>вместо глубоких диалогов из первой части солдафонский пафос
>совершенно невнятная развязка
>провал года, о котором никто в крупных изданиях не сказал, потому что игру купили миллионы школьников
>и дело тут вовсе не в финале

И вообще мои впечатления от третьей части были как в видеорелейтед. Лишний Ствол 3 - худшая игра Биовар, хуже Драгон Эйдж 2. Да и ЕА-выблядки из некогда годной студии сделали гей-клоунаду, которая пишет совершенно ублюдочные сюжеты и миры, а подает их с таким видом, будто это величайшие шедевры игропрома..

Чтв 21 Мар 2013 11:12:17
>>45331100
Очисти мне каньон от когтей смерти в нью вегасе, или хотя бы перейди через проход в скалах. А может ты убьешь гигантского рад скорпиона? Раз уж все равно мимопробегаешь?

Чтв 21 Мар 2013 11:13:10
>>45331072
ну квесты, мирок же

я правда еще до этого играл в ведьмак, но все равно мир фоллача ближе

Чтв 21 Мар 2013 11:13:30
Был же скандал, что для какой-то игры, вроде для драконьей сажи, писала сценарий жируха-яойщица. Ей потом и в твиттер срали и в фейсбуке хуями обкладывали. Суть в том, что она не играет в игры даже.

Чтв 21 Мар 2013 11:13:33
>>45331119
Но в первом же тоже был содафонский пафос.
Дропнул_серию_из-за_первой_части_кун

Чтв 21 Мар 2013 11:14:15
>>45331099

Плохо сделали, тупо. Тогда какого хрена он в конце видит труп главного злодея, если злодей - он сам? И почему в конце он спрашивает солдат, мол "Где %Главный_говнюк_нейм?", а они ему отвечают "У себя, наверху"? зачем они так сказали, если он перед ними стоит? Хуита короче.

Чтв 21 Мар 2013 11:14:37
>>45331119
Под конец, когда интересен уже только сюжет, там можно выкрутить сложность на УЛЬТРАЛЕГКО и пропускать 70% боев, а те что есть проходятся за 10 секунд. А так, в принципе, отчасти согласен с тобой, как отдельная игра - МЕ3 не блещет особо на фоне первой и второй частей, а вот как часть единой истории, которая развивается на протяжении всех трех частей, это шин.

Чтв 21 Мар 2013 11:14:48
>>45331039
Я никогда даже не слышал об этом проекте, хотя в ПК начал гамать еще с героев 2. Разумеется я играл не во все проекты. Так, что нехер пиздеть, что я ньюфаг если не тереблю шишку на Японщину.

И вообще сидеть на дваче, телибонить на олдфажную danmaku, очень банально, при этом оскорбляя других.

Чтв 21 Мар 2013 11:15:23
>>45331107
да я на 1 уровне и огребаю, если РЫЦАРЬ то убиваю млабых, но с одного удара огребаю с демонов
если какой нибдь маг, то убивая всех но оче долго

у меня сотня игор неиграны, не хочу в это говно играть

Чтв 21 Мар 2013 11:15:50
>>45331050
>А как же Опущенный?

Кто это?

Чтв 21 Мар 2013 11:15:58
>>45331197
>коридор с расставлеными мобами

Ещё раз ВУТ? 3 фол намного более линейный. Уберите этого наркомана, которому мерещиться выбор и не коридорность 3 фола. я понимаю твоя первая игра от беседки, но нельзя же так лажать!

Чтв 21 Мар 2013 11:16:08
>>45331003
> Отупел, наверное.

Чтв 21 Мар 2013 11:16:12
>>45331197
Ну, а хуле? Пошел я исследовать мир, где я могу нагнуть чуть ли не Когтя Смерти с ебучим пистолетом. Ну, охуеть теперь. Смысл кача, если я и так могу залезть в любой уголок мира, где я хотел бы побывать?
Когда проходил майнквест у меня фейспалм на фейспалме был от диалогов. Игра эта лишь на один раз. Реиграбельность совсем отсуствует.

Чтв 21 Мар 2013 11:17:44
>>45331249
>Сидит на дваче
>Я никогда даже не слышал об этом проекте
Съеби назад вбыдлятню.

Чтв 21 Мар 2013 11:17:55
>>45331233
да потому что он считал себя хорошийпарень.пнг, а "злодей" давно выпилился и ничего не делал

когда видит труп он должен признать что он поехавший или нет

я считаю что это самая реалистичная игра о войне, быдло думает что кого то спасает, но не понимает что войны не выигрываются добрыми делами

Чтв 21 Мар 2013 11:19:25
>>45331027
> годный ПК проект(или порт) хардкора лучше Темных Душ
Тот же дмс3 хоркорнее в разы, из серьёзных, правда он веобушное говно, но менее хоркорным его это не делает. Если брать не слешеры, то готика, например.

Чтв 21 Мар 2013 11:19:34
>>45331249
Неконструктивная критика, опять же я не обязан фапать на эти проекты.

Чтв 21 Мар 2013 11:20:46
>>45331247
Я уже в середине выкрутил сложность на легко, потому что мне остоебенили эти перестрелки. Более того, я стал дропать большинство побочных квестов, потому что они, выражаясь языком вконтактодетей, днище ебаное. Не пойми меня неправильно, анон, я угорал по Лишнему Стволу до третьей части и ждал именно завершение "единое истории". Но почувствовал какой-то запашок говнеца еще на демке, а когда стал играть, просто натурально охренел. В игру просто скучно играть - мне, задроту, который внимательно читал все диалоги в прошлых играх, проходил кучу квестов. Масс Эффект 3 совершенно унылая, скучная поделка. И я искренне не понимаю Биовар, которые с радостными лицами заявляют, что МЕ3 - их лучшая игра. Ничего, кроме денег, в нее вложено не было: ни души, ни творческих сил, ни желания создать действительно драматичный вин.

Чтв 21 Мар 2013 11:22:11
>>45331296
Да вы охуели тут все? Когтя смерти они нагибают с пистолетиком, я в ахуе, дорогая редакция, чому тут такие мудаки собрались? Нельзя там когтя смерти нагнуть, нельзя, даже дите нагнуть можно если с оче большого расстояния и оче долго стрелять (из лазерного пистолета дока, потратив все боеприпасы), но в итоге к тебе прибегут его друзья и мама с папой.
Могун, блядь. То же со скорпионами, и подобьем шакалов на пустоши. Единственная смертная мразь там, это люди.

Чтв 21 Мар 2013 11:22:20
>>45331050
Как земля. Особенно его питушиный сеттинг на который так дрочат педовки-стимпанки.

Чтв 21 Мар 2013 11:22:57
>>45327860
Насколько я понял, под вариативностью он имеет ввиду выбор пути между двумя заставками от которых не откатиться назад.
Сюда не относится разветвление сюжета.

Чтв 21 Мар 2013 11:24:06
>>45331447
Мне первая по очень большому количеству причин не понравилось, но пафос в этой игре меня убивал.
Через какое-то время игры мне уже казалось, что Шепард даже посрать без пафоса сходить не может. Как и половина его ребят.
Нравилась только ящерица да и то только до момента, когда он начал вдруг беспокоиться за свой род, хотя вроде ебавший всех в рот одиночка.

Все одно Масс Эффект не произвел на меня никакого впечатления и ломаю голову почему другим он нравится.
Разве что сам мир мне понравился. И геты.

Чтв 21 Мар 2013 11:26:17
>>45331495
Ты ебанулся. У них лвл тот же, что и у игрока, поэтому они лохи и такая хуйня происходила.
Это в Вегасе уже Когтей не нагнуть.

Чтв 21 Мар 2013 11:26:19
>>45330559
Здравствуй, я конечно не старик, но играть начал еще на 286, который мне батя собрал, благо что профессор физики. Помню как резался мальцом семилетним в морской бой, диггера, коммандера кина и всякие сиерровские квесты навроде Кирандии и Спэйс Квестов. А как я пустил слезу от концовки Loom'а. Собственно за пеку я сел лет в 7. Потом были и консоли от NES до PSX и компы разные. Мальцом еще довелось на 100м пне первый раз проходить Фоллач второй.
Так я всё к чему веду, мне уже 23 года и я полюбил Дарк Соулс. Очень выразительная и самобытная игра с той самой "Душой". Игра учит тебя через твои ошибки, заставляет подумать и весьма щедро вознаграждает за принятие правильных решений и победы. Как я радовался, когда убивал босса! А уж как интересно биться со Смоугом и Орнштейном. Очень напомнило, как мы с другом проходили ночами напролет Severence:Blade of Darkness. Собственно нападки на игру отбивать не стану, ровно как и спорить на этот счет. Просто высказал свою позицию. Добра.

Чтв 21 Мар 2013 11:27:20
>>45330732
От Драгон Эйджа первого воротило (жухло-бурые цвета, желтизма эвривэре, штамп на штампе и штампом погоняет, невзрачная музыка, в итоге убитая атмосфера. Спасают только диалоги и команда). За что там кучу премий дали, я не понимат. Хотя это вообще этакий "синдром ЕА". Если проект ААА-класса делается под крылом ЕА, то никто его в прессе говном не польет. Магия, а!

Чтв 21 Мар 2013 11:28:11
>>45331495
двачую этого, кстати рекомендую посанам поставить dlc если вам так легко - бушприт от белых скорпионов или гулей - гарантирован

И не забывайте, что единственная цель трешки это вернуть интерес к миру фоллача, с ней она прекрасно справилась

Чтв 21 Мар 2013 11:28:29
> EA
> игры
Да пошли они нахуй, эти инвалиды, у них кинцо одно да спортивные симуляторы. Будут ещё что-то пиздеть про вариативность.
Я вон Морровинд и Арканум дохуя раз проходил, и каждый раз доставляло. А всё из-за вариативности и кучи опционального контента.

Чтв 21 Мар 2013 11:29:34
> а не рудиментарные традиции начала 90х
Разве тогда не Кармак склепал свои дум, кваку и вольфинштейн?

Чтв 21 Мар 2013 11:29:54
>>45327860
>Масс Эффект - потрясающая игра
>рудиментарные традиции начала 90х
В игровой индустрии со всеми всё понятно.

Чтв 21 Мар 2013 11:30:40
>>45331631
Ну я собственно про него и говорил, 3 считал и считаю коридорным шлаком уровня лишнего ствола.

Чтв 21 Мар 2013 11:30:45
>>45331631
вегас коридорен самим миром, все сделано для того чтобы игрок следовал по определенному маршруту и выполнял квесты по пути

отклонения - неудобства

а в трешке ты можешь топать куда хочешь и никакого неудобства в виде карьера с когтями или прочей хуиты
алсо в трешке есть РАНДОМ

Чтв 21 Мар 2013 11:31:05
>>45331711
Но ведь невозможно предскать то, что нравится каждому отдельному игроку.
В Скайриме Да и вообще во всей серии ТЕС понравилось изучать двемерские руины, а в последнем еще и поселения фалмеров, которые мне дико понравились. С ними не связзано никакого крупного или интересного квеста, который бы рассказал их историю. Лишь косвенная информация, которую мы сразу же получаем.

В фоллаче нравилось изучение бункеров и еще какой-то хуйни Точно не вспомню какой, но это тоже не получило раскрутки, поэтому уныло.

Чтв 21 Мар 2013 11:32:46
>>45327860 Гугл говорит, что ты пиздишь.

Чтв 21 Мар 2013 11:33:26
>>45331447
> я угорал по Лишнему Стволу до третьей части и ждал именно завершение "единое истории"
> В игру просто скучно играть - мне, задроту, который внимательно читал все диалоги в прошлых играх, проходил кучу квестов
Ты - это я, анон.

Чтв 21 Мар 2013 11:34:20
По-моему мы стали забывать как должны выглядеть теплые ламповые игры.

Чтв 21 Мар 2013 11:34:59
>>45331925
Но это же хуйня для школьников-омежек.

Чтв 21 Мар 2013 11:35:16
>>45331809
Да ты поехал, весь город в трешке был один большим коридором, пока не прошел один участок другой не откроют. Сама пустошь зелена и уныла. Где ты там нашел неебическое веселье, ума не приложу. Там нет ни одного места, ни одного интересного убежища, куда тебе нужно было бы не по квесту. Там нихера нет. Мегатонна и городок с психами супергероем и злодеем. Нахуй так жить?

Чтв 21 Мар 2013 11:35:49
>>45331726
Щитаю нужно запретить морроблядкам обсуждать нормальные игры.

Чтв 21 Мар 2013 11:35:55
>>45331819
ну мне сам мирок третьего фоллача очень понравился, эти омские убежища, здания прошлого, РЕТРОФУТУРИЗМ, кулстори в пеках, отказы в убежищах в почтовых ящиках

Чтв 21 Мар 2013 11:38:26
>>45331953
Удваиваю. Хотя юморок был на уровне и пару часов в неё погонять вполне было можно.

Чтв 21 Мар 2013 11:38:40
>>45331962
да ты ебанулся, в трешке есть овер9000 интересных мест где по квесту (даже по сайдквесту) никогда не бываешь - тысячи зданий и даже поселения - город с канибалами, например

Чтв 21 Мар 2013 11:41:44
>>45332086
Ну хуй знает, избегал вдоль и поперек, не нашел годноты. Вернул воду пожертвовав ничтожной жизнью в этом хламе и не возникло желание её переиграть. Точнее возникло, но есть более интересные проекты.

Чтв 21 Мар 2013 11:41:48
>>45331962
если ты имеешь в виду МЕТРО и центр города, то его можно вообще обойти в доль реки например, так ниразу и не появившись в этих метро

Чтв 21 Мар 2013 11:43:16
>>45332200
веротятно ты просто по майнквесту как по рельсам побегал и все, я в нее несколько сотен часов наиграл открывая для себя этот удивительный мирок

Чтв 21 Мар 2013 11:44:59
>>45331631
Находишь максимум спутников в самом начале, вручаешь им холодное оружие типа бензопил-топоров. Куришь в сторонке пока от когтей отлетают головы.

Чтв 21 Мар 2013 11:47:48
>>45332203
Ну охуеть свобода, туда не ходи, а то в коридоры попадешь.

Но так и быть, прекратил нытье, и когда-нибудь попробую снова поиграть в этот "слепящий" вин. Не наебите меня, Аноны.

Чтв 21 Мар 2013 11:48:04
>>45331809
Забиваю на квесты, ебу всех в рот.
Отыгрываю ебанутого рейдера-алконавта. Раскаю поиразвалинам в поисках платьиц и шляпок для моих девочек-компаньонов. Игра и прокачка проходят быстрее и гораздо веселее чем если проходить квесты и пытаться делать какие-то билды скилов.

Чтв 21 Мар 2013 11:48:46
>>45331925
SoF веселее был.

Чтв 21 Мар 2013 11:50:41
>>45332467
Да ладно, хули там веселого, разве что ноги отстреливать легко.

Чтв 21 Мар 2013 11:53:00
>>45328564
Смысл в том, что по его словам коридоры - это заебись и вершина игровой эволюции, а вариативность - атавизм прошлого.

Чтв 21 Мар 2013 12:01:58
В 2011 купил новый ёба-комп. Старый комп тянул только невервинтер 1.
Установил МЕ первые две части.
Начал играть первую часть. Дошел до места см. пик.
Вышел, удалил игру. Больше не играл.

Чтв 21 Мар 2013 12:04:47
>>45332965
Неосилятор закукарекал.

Чтв 21 Мар 2013 12:06:00
>>45332441
>Отыгрываю
Я играю в Fallout 3 на хардкоре.
Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом.
Когда я добирался до очередного городка, первый делом я осматривался в поисках маленьких девочек. Я ходил за ними, разговаривал, пытался заглядывать им под юбки и т.д. Я изучал их распорядок дня, узнавал где они живут. Я прятался по ночам в их домах и потом долго смотрел на их маленькие спящие тела.
Когда я обнаружил Литл-Лэмплайт, я просто был вне себя! Так много новых игрушек, особенно Спотыкушка... Милая, невинная Спотыкушка.
Казалось, я провёл в этой пещере несколько часов: гулял, играл в салки с детьми, выслеживал... Затем я пробрался в женский туалет.
Я смотрел на грязную воду в унитазе. Вот оно. Вот где писала моя сладкая маленькая Спотыкушка. Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж.
Вот что значит играть на хардкоре в Fallout 3

Чтв 21 Мар 2013 12:06:24
>>45332965
> Дошел до места см. пик.
И в каком же это было месте?

Чтв 21 Мар 2013 12:06:46
>>45332965
Да не пизди. Тебе на бордах мозги проебали, и ты "гы-гы лишней ствол" в ту же сторону. Объективно игра - ссаная жемчужина, которую в ближайшие пять лет вряд ли что перебьет.
А доебаться можно до всего, даже до ссаного невервинтера.
Надо видеть картину в целом.

Чтв 21 Мар 2013 12:08:05
>>45333092
Не пробовал со специалистами врачембными поговорить?

Чтв 21 Мар 2013 12:08:35
>>45333106
В самом начале первой части. Там еще какой то голубой хуй убил другого голубого хуя. И шепарда в чем-то обвинили.

Чтв 21 Мар 2013 12:10:45
>>45333188
Шепард обвинил коммандера же.

Чтв 21 Мар 2013 12:11:05
>>45333122
Да наверное ты прав и , возможно, мне стоит попробовать пройти ее полностью.
Просто со временем становишься консервативным и воспринимать новое становиться сложнее.

Чтв 21 Мар 2013 12:12:40
>>45332965

Масс Эффект мне тоже не понравился, но ради справедливости скажу, что твой пик - это скрин с пиратским переводом. На самом деле там нормальные варианты ответов.

Чтв 21 Мар 2013 12:12:57
>>45333262
> консервативным
Не консервативным, а закостенелым.

Чтв 21 Мар 2013 12:19:36
>>45333262
Тут дело скорее в том, что игр стало в разы больше, соответственно и дерьмовых игр тоже. Если часто натыкаться на дерьмовые игры, то сложится впечатление, что вся индустрия в говне.

Чтв 21 Мар 2013 12:21:08
>>45327860
Петух собирается клепать очередное однообразное мыльное кинцо?

Чтв 21 Мар 2013 12:25:27
>>45333672
Блядь, да уволился он уже практически. В конце марта ууйет нахуй. Блядь. Больше верьте толстым вбросам.

Чтв 21 Мар 2013 12:25:55
>>45327860
Лучше бы кончали пиздеть и выпускали ME2, уебки, блядь.

Чтв 21 Мар 2013 12:27:02
>>45333836

Разве это отменяет тот факт, что ЕА выпускает говно? Но ради справедливости стоит сказать, что она просто удовлетворяет спрос рынка. Люди хотят говно - люди получают говно.

Чтв 21 Мар 2013 12:28:48
>>45333856
> выпускали ME2
Что?

Чтв 21 Мар 2013 12:29:43
>>45333887
Хочу с тобой не согласится. Дело в том, что издатели экономят на всем: композиторах, сценаристах, дизайнерах. Вот и получается на выхлопе недоделанное г-но, выполненное в сжатых сроках.

Чтв 21 Мар 2013 12:31:12
>>45333856
Максимум слоупок?
Третья уже давно в продаже.

Чтв 21 Мар 2013 12:38:21
>>45327860
>традиции начала 90х.
Блядь, я же любил застревать на одном месте! Это же охуенно! Когда не можешь пройти уровень, начинаешь психовать, думать, а какой же кайф испытываешь когда наконец пройдёшь этот ебучий момент. Короче, я считаю, что все вот эти"застревания" это изюминка игр! Сколько же я раз застревал когда был пиздюком и играл в халфу вторую! или ту же вайс сити.
Короче бомбануло.

Чтв 21 Мар 2013 12:40:17
>>45334001

Но тогда почему ЕА еще существует, если все согласны, что ее продукты - недоделанное говно?

Чтв 21 Мар 2013 12:41:47
>>45334343

Поехавший в треде.

Чтв 21 Мар 2013 12:45:30
>>45334506
Поясни.

Чтв 21 Мар 2013 12:46:38
>>45334642

Ты мазохист.

Чтв 21 Мар 2013 12:48:48
>>45334068
Я про Mirror's Edge, дебилы ебаные.

Чтв 21 Мар 2013 12:49:51
>>45334778
Ааа, так ты говноед ебаный, так бы сразу и сказал.

Чтв 21 Мар 2013 12:51:06
>>45334815
Нахуй иди.

Чтв 21 Мар 2013 12:53:00
>>45334868
Бомбануло у говноеда.

Чтв 21 Мар 2013 12:53:48
>>45334778
Так бы и сказал, питух ёбаный. Я конечно понимаю, что ты НИКАКФСЕ, но блядь до такой-то хуйни опускаться это уже через чур.

Чтв 21 Мар 2013 12:56:11
>>45334696
Просто когда в игре много трудных моментов - это очень интересно, и игра не надоедает, а то вот сейчас игры такие, что весь воьсмичасовой процесс игры тупо и обнообразно пробегаешь, почитаешь диалоги, и всё.
Алсо, вот из-за таких как ты игры стали скучными, лёгrкими и неитересными фильмами

Чтв 21 Мар 2013 12:57:48
>>45333092
> Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж.
Ну и мудак же, сложно что ле было рад х закинуться? Или антирадином шлефовать? Сдохнуть за любовь, может каждый, а ты попробовал бы пожить за любовь Спотыкушки.

Чтв 21 Мар 2013 12:58:38
>>45335069
Удваиваю. Таки хоркор должен присутствовать. И подобные моменты действительно приносили дохулион радости, когды ты наконец их проходил.

Чтв 21 Мар 2013 12:59:42
>>45333092
Вспомнил, как пять минут пил воду из лужи с бомбой, чтобы написать руководство по выживанию.

Чтв 21 Мар 2013 13:00:37
>>45334343
>Сколько же я раз застревал когда был пиздюком и играл в халфу вторую! или ту же вайс сити.
Блядь, эпический неосилятор, не скажу за вайс сити, но в халфе ты как застрять умудрился, лалка?

Чтв 21 Мар 2013 13:01:36
>>45335214
Ну хз, мне больше нравилось критикана получать.

Чтв 21 Мар 2013 13:04:16
пацаны, а вы можете вспомнить не рпг игры в которых опенворлд было по настоящему оправдан и было интересное выполнять побочные задания? у меня в голове только зельды возникают и аркхам сити

Чтв 21 Мар 2013 13:04:33
А я с ним согласен. Ненавижу вариативность, чтобы увидеть несколько концовок, разные ролики или даже уровни приходится несколько раз проходить одни и те же уровни. Да и свобода выбора мне нахрен не нужна, лучше бы сделали игру линейной но зато очень разнообразной и интересной геймплейно. Алсо, надеюсь они откажуться от открытого мира а-ля гта в шутерах и играх.

Чтв 21 Мар 2013 13:05:31
>>45335252
Лол, ну так мне 10 лет было. И играл я всегда на высоком уровне сложности, да и в упор не видел очевидных решений задач.

Чтв 21 Мар 2013 13:06:26
>>45334973
Т.е. по твоему ME - говно? Почему?

Чтв 21 Мар 2013 13:11:02
>>45335450
Потому что геймплей говно и нравится только ущербным аватаркоебам.

Чтв 21 Мар 2013 13:13:05
>>45335450
Анон, у меня игровая импотенция. Установил Масс Эффект играл полчаса, выключил. Понимаю что игра охуенная, но просто не могу играть. Как лечить? Сейчас к тому же и времени то особо поиграть нет.

Чтв 21 Мар 2013 14:10:51
>>45335384
Ну тот мелкий кусок в аркхем сити трудно назвать опен ворлдом. К тому же там элементы рпг присутствовали. А чтобы вообще без элемнтов рпг разве что вайс-сити какой-нибудь, да и то там ограничения анальные были как и в 3шке, и в СА

Чтв 21 Мар 2013 14:13:51
>>45335384
Готика не катит?

Чтв 21 Мар 2013 14:14:31
>>45335450
> Т.е. по твоему ME - говно
Ты ебанат, дитёнок? Что в моем посте тебя заставило так думать?
Я к тому, что сокращение МЕ закрепилось за масс эффектом, а никак не за зеркальными углами. Но ты-то НИБЫДЛА, тебе же западло пользоваться устоявшимися выражениями, нужно же ПРОЯВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

Чтв 21 Мар 2013 14:14:57
>>45338188
> не рпг игры

Чтв 21 Мар 2013 14:16:42
>>45338188
Не катит. Это не только не РПГ, но даже и не игра.

Чтв 21 Мар 2013 14:21:21
>>45338237
В глаза ебусь.

Чтв 21 Мар 2013 14:21:54
>>45327963
Так а ты вот не должен, сука, его проходить несколько раз. Ишь чего захотел. Один раз купил - один раз прошел. Хочется поиграть еще - иди купи новую игру. Нехуй за те же деньги много играть. Недополученная прибыль - слышал о такой?

Чтв 21 Мар 2013 14:23:11
>>45338312
>но даже и не игра
Два чаю адеквату, Готика это не игра, это ЖИЗНЬ!

Чтв 21 Мар 2013 14:26:19
>>45330829
Двачую. Раньше топовые видеокарты были у людях в головах. Шейдеры-хуэйдеры ограничивались только фантазией игрока и возможностью самому себе создать атмосферу погружения. После Элиты играл в кучу космосимуляторов "летай куда хочется", но схожие ощущения доставили только космические рейнджеры и Х2

Помню как первый раз в жизни увидел квейк первый, то мозг в шоке от "пиздец-пиздец!!!" графики так заглючил, что мне казалось что вижу полный фотореализм, а на экране чуть ли не реальное видео идет. Да и тот же Вор 2 или Систем Шок 2 мне сейчас кажется намного реальней по атмосфере и тому что видно на экране, чем Вор 3 например и всякие современные движки срутех ынджайн, хавоки, унрыали...

Чтв 21 Мар 2013 14:44:13
>>45327860
>Так и в играх должен главенствовать процесс, а не рудиментарные традиции начала 90х.
Енджой ер кенцо, консолепидоры.
Мимо_игровой_импотент_от_этой_хуйни

Чтв 21 Мар 2013 14:46:07
>>45338771
>а и тот же Вор 2 или Систем Шок 2 мне сейчас кажется намного реальней по атмосфере и тому что видно на экране, чем Вор 3 например и всякие современные движки срутех ынджайн, хавоки, унрыали...

Чтв 21 Мар 2013 15:28:25
>>45338771
Не факт, анон. Я тоже так думал, было дело. Что игрушки на пс1 были чуть ли не верхом реализма (особенно если сравнивать с денди и прочая).
А потом как-то решил тряхнуть стариной и установить себе ЛАПД, погонять трансформеров.
И знаешь что я тебе скажу? Даже используя угловатые модельки, им удалось добиться шикарной реалистичности. Потому как углы у моделек получались там, где надо, и даже мелкие-мелкие пехотинцы выглядели охуенно. А сейчас сидят кривоебанные макаки, которые громоздят полигон на полигоне, а нормальной картинки добиться не могут.
И это не только для них характерно, к сожалению.


← К списку тредов