Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46106977.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 08 Апр 2013 02:20:23
Внутричерепное
Я понимаю, что во всём произошедшем виноват сам и сделал это тоже всё сам и добровольно. Пользы в осуждении не прибавится.
Анон, если здесь есть медик-кун,прошу, помоги хотя бы успокоиться.

Не спал толком с утра субботы. По часу, по два не более. Нервных растройств никогда не было ранее, давлением тоже не страдал. Завтра у меня начинается сессия, сдать которую необходимо. В своей бесконечной глупости и самонадеянности за каким-то хуем я курнул не много, надеясь, что хоть как-то смогу уснуть к завтрашнему утру. Времени было около половины 12. Минут через 20 начал ощущать очень сильное, а потом и чудовищное давление в задней части черепа, между затылком и макушкой. Прилёг, голова была выше тела постоянно, но легче не становилось. Дышал во все лёгкие, пил воду. Чувствовал закупорку, чувствовал ужасно сложный кровоток в голове. Пробовал и садиться и вставать. Легче не становилось. Сам не понимаю как сознание держал. В голове темно, шевелюсь с трудом. Началась паника. Остатками мозга понимал, что я физически не могу позвать на помощь голосом, даже доползти до стола, что бы взять телефон и в скорую набрать, что вот еще чуть чуть и огромное количество кровищи в голове закончит своё. Совершенно потерял счет времени. Лежал и ждал либо смерти, либо что это пройдёт. А не наступало ни того, ни другого. Из каких сил, каким инстинктом - не догадываюсь, но тело поднялось, сначала сел, потом встал,не помню,что бы сознательно отдавал такие команды телу, подошел к окну и высунулся как мог.

Стоя в окне становилось легче. Голова по-прежнему пульсировала, но крови уже ощутимо было меньше. По часа на компе это длилось около 2,5 часа. Сейчас лишь небольшое покалывание, в области затылка осталось. но чувствую себя ужасно. Думать могу уже часа 2 как более-менее сносно. В скорую звонить не стал, когда очухался. Не хочу мамку волновать, изведёт себя, если меня вот так увезут посреди ночи. Я не знаю ни единого средства, достоверно расширяшим сосуды и снимающим внутричерепное. Почитал в интернете советики от зожистов про натирание всякой хуйнёй типа лука или сомнительные пожирание каких-то не известных мне таблеток, но риск не оправдан жрать всё подряд. Препочел просто пить воду и держать открытым окном.
До сих пор небольшие приступы паники испытываю накатывающие. Я не могу успокоиться. Мне страшно, я не знаю что именно это было. Остались ли у меня прежние мозги.

Утром пойду в больницу, но понятия не имею какое обследование более результативно. Медикики-куны где бы вы ни были. Любая информация лучше чем ничего

аноны, я не хочу так. я понимаю, что виноват целиком сам и пострадал, но помоги избавиться от истерики



Пнд 08 Апр 2013 02:23:59
>>46106977
Спайс небось какой курил? Обычную измену ты словил, усиленную недосыпом и предстоящей сессией. Нихуя с тобой не будет.

Пнд 08 Апр 2013 02:24:01
Так же нужен способ снять давление проверенный хоть чуть-чуть. Не выходит успокоиться, сердце колотит уже не естественно

Пнд 08 Апр 2013 02:25:02
>>46106977
Мигрень это ебаная. С чего ты взял вообще внутречерепное давление?Откуда оно у тебя высралось, блядь?
Ибупрофена въеби и ложись спать.

Пнд 08 Апр 2013 02:25:13
>>46107089
30 капель корвалола/валокордина.

Пнд 08 Апр 2013 02:27:19
>>46107088
Курил около 5 часов назад, а тот спайс, что употребил максимум держал минут 30, в прошлые разы, и не давал такой побочи даже близко

Пнд 08 Апр 2013 02:30:21
>>46107124
Нет, ты конечно можешь въебать и кодеиносодержащих препаратов, но попробуй докажи в 2 часа ночи аптекарше, что у тебя голова разрывается на кусочки, лол

Пнд 08 Апр 2013 02:31:33
надеюсь, сия судьба постигнет каждого ёбаного говнокура, вне зависимости от того, что он там решил "курнуть".

там повыше кун всё верно сказал ты словил лютую измену, которая, надеюсь, отвадит тебя от пагубных пристрастий.

Пнд 08 Апр 2013 02:33:07
>>46106977
>Препочел просто пить воду и держать открытым окном.

держать воду открытым окном? да ты охуел

Пнд 08 Апр 2013 02:36:42
Такая же хуйня начала появляться последние несколько дней, когда выхожу из офиса в конце дня. Мигрень, говорите?

Пнд 08 Апр 2013 02:37:57
>>46107124
Кровь не уходила из головы несколько часов. Мне не передать словами те ощущения, но я отётливо чувствовал, как кровь в голову поступала в области шеи, но не уходила от туда никуда почти.
Я переживал мигрень. Переживал сильные и неприятные бэд трипы. Любое негативное ощущение, которое испытывал хотя бы раз за 21 год и близко до ужаса сейчас чувствутся мелочами..
очень тяжко убеждать и доказывать свою откровенность.

Ибупрофена нет. Корвалола/валокордина тоже не нашел. Повышенного давления в семье нет ни у кого, потому таких лекарств не держим.

Пнд 08 Апр 2013 02:43:19
>>46106977
Киста-кун на связи. Страдаю подобной хуергой уже 3й год. Голова пухнет раз в 3\4 месяца,но не так сильно как у тебя. Теперь как только начинает побаливать упарываю диакарб по пол таблетки 3 раза в день, 4 дня и до крайностей не допускаю.

Пнд 08 Апр 2013 02:48:49
>>46106977
Ну или фуросемида ебни. А вообще, прекращай упарываться, тряпка!

Пнд 08 Апр 2013 02:53:30
Два чаю тому кто сказал что это приступ паники. Для теста подумай что при повышении черепного давления дикая боль в ноге, заболела нога - поздравляю, ты наебал организм. Теперь пойми что это паника, попробуй открыть окно, сконцентрироваться на каких-то фонариках, машинах и жди когда отпустит, и снова поздравляю, больше ты курить не будешь.

Пнд 08 Апр 2013 02:56:17
>>46106977
Дурак ты, Вася. Будь там закупорка или кровоизлияние, копыта ты бы уже откинул. Просто давление. Боль субъективно усилена наркотическим эффектом, паралич от страха.

Пнд 08 Апр 2013 03:00:02
>>46106977
СУКАТВОЮМАТЬ!!1
неделю отходосов от ждименяши

Пнд 08 Апр 2013 03:01:00
>>46107339
Я же написал, что моя вина - останется моей виной.
Мне нужно услышать хоть какую-то мало-мальски обоснованную информацию, что это была мигрень, а не тромб, или закупорка артерий.

По-человечески поймите, мужики, я с радостью обсужу ничтожность и глупость своего увлечения веществами, завтра с каждым из вас лично.
Твоя гнилота не лучше, я блять признаю, что сам виноват, а ты даже своё злоебучее мнение просто не писать не можешь
Что бы блять в твой самый худший день в жизни какая-нибудь еще сильнее смогла подосрать.

Пнд 08 Апр 2013 03:03:20
>>46106977
Отходи короч и упарывай спорт быстрорешительно ,по крайней мере давляка нормализуется

Пнд 08 Апр 2013 03:05:50
>>46107088
Нихуя ,есть джив с которого можно отхватить. Покурили с типом раз,а он возьми и во весь рост уебись,потом валялся невтыкал чокаво

Пнд 08 Апр 2013 03:08:18
если не спать и курить ебошить будет дольше и непонятней

Пнд 08 Апр 2013 03:09:02
Ладно, спасибо двач, рад видеть,что ты не меняешься. Наивно было ждать кого-то кроме диванных


← К списку тредов