Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46259536.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 10 Апр 2013 22:53:49
Гуманитария тред
Добрый вечер аноны. Есть один хуй и это хуй - я! Забивая хуй на учебы я скатился к тому, что абсолютно перестал понимать алгебру. На завтра надо решить пикрелейтед, но я не прошу решать за меня, а на примере объяснить и показать как решаются логорифмы. С меня нефть.


Срд 10 Апр 2013 22:54:45
Я тебя понимаю, но помочь могу только бампом,

Срд 10 Апр 2013 22:57:27
>>46259577
И на том спасибо. Бамп.

Срд 10 Апр 2013 22:57:38
>>46259536
Блять, почему тебе такое лёгкое, а мне с C5 ебаться?

Срд 10 Апр 2013 22:59:19
>>46259536 гугли табличные логарифмы, даже думать особо не придется

Срд 10 Апр 2013 23:00:39
>>46259536
Ебать ты лох. Я могу 4 решить точно, и два сослабым шансом на успех.
мимоистфак

Срд 10 Апр 2013 23:01:10
>>46259802
Сейчас попробую. Опять бамп.

Срд 10 Апр 2013 23:01:23
>>46259802
ЗАТРАЛЕН

Срд 10 Апр 2013 23:01:32
>>46259536
1. (x+1)=>0 x=>-1
(2x-3)=>0 x=>2/3
x+1=2x-3
x=4
2) x+7=5x+3 (по формуле ебашь логарифмической степени)
6х=-4
х=-4/6
Дальше лень, всё по формулам легко блять

Срд 10 Апр 2013 23:09:50
>>46259536

Лови ОП хуй

1) 4
2) 1
3) -1/2
4) 6
5) 12.5
6) 8.5 + PiK, где K принадлежит R никогда не решал такое
7) 3
8) 3 ; 4

Учусь в 8 классе

Срд 10 Апр 2013 23:12:10
Ты, блядь, гонишь, ОП?! Это просто пиздец какой-то. Что тут решать-то, ебан?

Срд 10 Апр 2013 23:13:37
>>46259929
>>6х=-4
>>х=-4/6

Ты мудак.

Срд 10 Апр 2013 23:14:16
Аноны, но я же попросил не решать за меня, а ткнуть моим глупым ебалом в нужные формулы, чтобы я мог решить по анологии.

Срд 10 Апр 2013 23:15:17
>>46260079
Лучше обоссыте.

Срд 10 Апр 2013 23:15:40
>>46259929
>x+7=5x+3 (по формуле ебашь логарифмической степени)
>6х=-4
>х=-4/6
Как же я оборался с тебя, недогуманитарий.
x+7=5x+3
6х=4 НЕ МИНУС ЧЕТЫРЕ, ДОЛБОЁБ
х=2\3

Срд 10 Апр 2013 23:17:36
>>46260205
Да вы охуели. 4х=4

Срд 10 Апр 2013 23:18:29
>>46260278
Серьезно, только заметил, что сам обосрался. Ну бывает со мной.
Отличникпоалгебренапервомкурсетеха-кун

Срд 10 Апр 2013 23:36:02
>>46259536
Повезло тебе, еблан. А мне вот завтра немецкую классическую философию сдавать. И хуй с ним, с Кантом, но Гегель, блять. Он никак не поддаётся моему пониманию. Решите мне кто-нибудь Гегеля, посоны. С меня тоже нефть.

Срд 10 Апр 2013 23:37:28
>>46260851
>немецкую классическую философию сдавать
Пощади, я обычную-то еле сдал.

Не ОП

Срд 10 Апр 2013 23:37:35
Успешный юристкун, смотрит на математиков как на говно!

Срд 10 Апр 2013 23:38:10
>>46260851
Тут я тебе ничем помочь не могу.

Срд 10 Апр 2013 23:41:16
>>46260936
Юристкун, у вас была философия? Реши мне Гегеля, бля, умоляю. Реферуны и Википедия никак не годятся, наш препод такой чувствительный к интернет-контенту, что, гад за версту чует подвох. И тихо так возвращает пустую зачетку, грустно покачав головой...и говорит - читайте оригинал, батенька. Я блять прочитал страниц 30 "Эстетики" и чуть не умер.

Срд 10 Апр 2013 23:41:41
>>46259536
Лол, все логарифмы по одинаковому основанию.
Эти примеры вообще на одну формулу.
Мне даже лень брать бумажку
Ебать ты лох.

Срд 10 Апр 2013 23:42:34
>>46259536
Щя решу тебе
Log7 ( х+1) =log7 (2х-3)
Лог7 сразу выкидываем потомучто для лохов в итоге после деления 3 на 3 = 1
С тебя нефть

Срд 10 Апр 2013 23:43:31
>>46261125
>оригинал
На немецком? Это же пиздец.

Срд 10 Апр 2013 23:43:53
>>46260851
>Гегель
Выучи к экзамену как стихи в школе учил, и забудь эту хуйню нахуй
Свет - это первая окачествленная материя и отрицание отрицания

Срд 10 Апр 2013 23:44:31
>>46261145
Большое спасибо.

Срд 10 Апр 2013 23:44:32
>>46261269
Объясни популярно

Срд 10 Апр 2013 23:47:55
>>46259714
Чаю, пиздец, ОП тупой.

Срд 10 Апр 2013 23:52:05
1)x+1=2x-3 x=4
2)x+7=5x+3 4x=4 x=1
3)(x+2)/0,125=10-4x x+2=1,25-0,5x x=-0,5
4)9/(x-3)=3 x=6
5)2x^2-2x=10x+32 2x^2-12x-32 x^2-6x-16 x0=8 2*8-3.5=12.5
заебался

Срд 10 Апр 2013 23:52:49
>>46261299
Вначале Гегель вводит простейшее понятие - пустота.
Что может быть проще пустоты?
А раз пустота - самое простое - значит это база, основа.
Ок. Теперь берем отрицание пустоты - бытие.
Чистое бытие переходит в ничто, как и ничто переходит в чистое бытие. А именно, чистое бытие - лишенное всякой определенности бытие, т.е. отрицательное, и, взятое непосредственно, оно и есть ничто. Еще раз: поскольку чистое бытие лишено всякой определенности, ему нельзя приписать никакое определение, и в этом смысле оно есть ничто. В обратную сторону: ничто - это абсолютно отрицательное, ему нельзя приписать никакое конкретное определение, а значит, оно лишено всякой определенности и тем самым это и есть фактически чистое бытие (т.е. лишенное какой бы то ни было определенности). Железно, как в танке.

Срд 10 Апр 2013 23:53:39
>>46261702
И нахуя?

Срд 10 Апр 2013 23:53:54
>>46261125
Бро, ты меня прости, но философия (как и социология, психология) это лженаука, у самого был 3 по ней, я преподавательнице так и в рожу и сказал, правда билет к меня был не про Гегеля, чего то там про Фрейда и Юнга, тоже ебанашки, хотя во многом правы.

Срд 10 Апр 2013 23:54:24
Ребята вы действительно не понимаете? Зачем мне решение? Вы мне блять формулы дайте! Я хочу решить, а не списывать готовое!

Срд 10 Апр 2013 23:55:04
>>46259536
меня блять бесят уебаны, которые, прогуляв пару уроков по алгебре, вешают на себя гордо ярлык "ГУМАНИТАРИЙ" и потом настолько к нему привыкают, что идут в мой божественный храм науки на отделение культурологи/социологии/филологии. Типа, математика для быдла, я нитакойкакфсе тонкоорганизованный хуй. Зато потом забавно смотреть, как жалко они пытаются постигнуть ГЕГЕЛЯ и бьются в истерике у дверей деканата, увидев приказы об отчислении. Суки, блять, не прогуливайте свои алгебры, блять, потому что это легче ГЕГЕЛЯ.

Срд 10 Апр 2013 23:58:30
>>46261825
Этих хватит.
Не благодари.

Срд 10 Апр 2013 23:59:01
>>46261858
>социологии
Вут? Там же дохуя матстата и дискретки.

Срд 10 Апр 2013 23:59:35
Логарифм - это степень, в которую надо возвести основание, чтобы получить то, по чему берется логарифм

Логарифм восьми по основанию два равен трем, 2^3=8

Разность\сумма логарифмов по одному основанию равна логарифму частного\произведения по тому же основанию, в первом например, если перенесешь влево правый логарифм, выражение можно записать как
log(7;(x+1)/(2x-3))=0 одним логарифмом отношения х+1 к 2х-3 по основанию 7. Получается, что если возвести 7 в степень 0, будет (х+1/2x+3), но 7^0=1; отсюда (х+1/2x+3)=1 и решаешь

во втором хитрость, число в степени логарифма по основанию этого же числа просто заменяется на логарифмируемое выражение

Основание логарифма строго больше нуля и не один
логарифмируемое выражение строго больше нуля


Чтв 11 Апр 2013 00:01:14
>>46261858
>потому что это легче ГЕГЕЛЯ
Да ладно, этот хуй гонит, я его мертвые души в кратком изложении еще в 7 классе прочитал!

Чтв 11 Апр 2013 00:01:30
>>46260009

Шестое нивкурил. Там же только один корень.

Чтв 11 Апр 2013 00:02:17
>>46262078
Ну, как тебе объяснить... Вспомни соцфак МГУ.

Чтв 11 Апр 2013 00:02:51
>>46262101
Спасибо анон!

Чтв 11 Апр 2013 00:03:40
>>46261858
>культурологи/социологии/филологии
это вообще срань, только мозги засирать.

Успешный юристкун.

Чтв 11 Апр 2013 00:05:19
>>46261743
Какой-то грустный чувак этот Гегель.

Чтв 11 Апр 2013 00:07:48
http://c476c8aeef137243ce14-1d8d88c58a6353fee0b8fa98df6febda.r94.cf1.rackcdn.com/votes35.html

Чтв 11 Апр 2013 00:09:12
>>46262197
Съеби школьник

Чтв 11 Апр 2013 00:11:35
>>46261743
спасибо, бро. Но все равно это ПИЗДЕЦ. Я примерно понял, так и скажу, как ты написал. Но блять, как? Как ты это постиг?

Чтв 11 Апр 2013 00:14:20
>>46259536
в первом 4)))

Чтв 11 Апр 2013 00:14:57
>>46262524
>это проблемы социологии в России
пофиксил.
получаю оргазмы от социальных графов, теории сложных систем и самоорганизаций

Чтв 11 Апр 2013 00:16:53
Социобляди, нахуй они нужны, блять пользы ноль процентов!

Чтв 11 Апр 2013 00:21:45
>>46262699
Потом Гегель скажет, что синтез чистого бытия и ничто - это наличное бытие, а наличное бытие - это окачествленное бытие, потому как состоит из чистого бытия и ничто кэп, да?. В наличном бытии можно выделить материю и ее отрицание. И таким же образом выделить свет как окачествленную материю. И так далее, у него 3 тома этой мути.
алсо, я технарь

Чтв 11 Апр 2013 00:32:36
>>46262587
съеби лалка забатрудиненная

Чтв 11 Апр 2013 00:34:06
>>46263191
>И таким же образом выделить свет как окачествленную материю.
Блять. Окачественную. Даже страшно представить, как это звучит на немецком.
Спасибо, бро, в трех словах есть ответ, если что - на трояк наскребу. Я люблю философию и различные подходы в изучении собственно культуры, мира, бытия и человечества. Но вот есть моменты. которые мне блять не охватить мозгами. С романтиками было проще, как и с греками-римлянами. Но вот немцы - это пиздец.

Чтв 11 Апр 2013 00:39:14
>>46263762
Гегель самый пиздец. Вроде как были свидетельства, что он не совсем нормальный на голову.
По моим ощущениям, некоторые темы добавлены в курс философии специально, чтобы люди научились, как НЕ НАДО.

Чтв 11 Апр 2013 00:40:53
>>46260009
Врываюсь в тред. K принадлежит Z, где Z - мн-во целых чисел. R - мн-во действительных чисел.

Чтв 11 Апр 2013 00:41:32
>>46263762
>Окачественную. Даже страшно представить, как это звучит на немецком.
quadratishpraktishgut

Чтв 11 Апр 2013 00:41:44
>>46263996
или вылетели бы с первого курса. Не зря во многих гуманитарных специальностях обязательно на первом курсе хуячат самую жесть - сразу отсеивается быдло, прогулявшее алгебру весь 10-11 класс, и решившее, что тут будет легче.

Чтв 11 Апр 2013 00:43:07
>>46259536
Гуманитарий страдает, решая ЛОГАРИФМЫ! Завтра всем универом ржать будем.

Чтв 11 Апр 2013 00:43:16
>>46264128
спасибо, так и отвечу завтра на экзамене. Держи шоколадку.

Чтв 11 Апр 2013 00:54:30
>>46259536

Успешный экономист-кун недоумевает от этого дауна, так как хуйню на ОП-пике, помнится, решали примерно в 11 классе.

Чтв 11 Апр 2013 00:56:22
>>46264204
Какой гуманитарий? Это программа ёбаного десятого класса средней школы же. Школьник-ОП, кстати, идёт нахуй.

Чтв 11 Апр 2013 01:01:10
>>46264809
11 класс

Чтв 11 Апр 2013 01:04:30
>>46265029

Я тебе советую не поступать на экономику, например. Так как в шарагу идти нет смысла, а не в шараге ты не переживешь уже первую или вторую сессию.


← К списку тредов