Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46231462.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 10 Апр 2013 14:24:16
КОНФЕДЕРАТИВНАЯ БОРДА
Итак, здесь мы будем готовить свежее направление борды. Пора встряхнуться посоны.


Срд 10 Апр 2013 14:26:55
Итак, что нам нужно. Для начала нам нужно изменить устаревшие бордовские стереотипы. Также нам нужно делать упор на адекватность. Всех уже заебали:
1. Тяносрачи
2. Еотосрачи
3. Просто срачи
4. Тролли троллят троллей
Это все устарело и уже скучно. Борде нужен свежак и мы его создадим.

Срд 10 Апр 2013 14:27:01
>>46231462
2ch - здесь линчуют негров.

Срд 10 Апр 2013 14:28:59
Форс должен быть аккуратен, иначе он превратится в говнобоздо или еще что хуже.

Срд 10 Апр 2013 14:29:21
сажа
Мочератор, выпили этот тред пожалуйста.

Срд 10 Апр 2013 14:30:12
>>46231669
Зачем? Тебе мешают? Или ты просто не способен в создание? Небось еще про проебанность борды кукарекаешь?

Срд 10 Апр 2013 14:32:09
Собственно, нас направляет божественный трипл.

Срд 10 Апр 2013 14:33:13
Окей, итак, мы тут собрались за столом, чтобы обсудить идеи. Какие у кого будут идеи?

Срд 10 Апр 2013 14:33:24
Вот вам актуальные темы для направления развития борды:
1) Религия (все становимся верующими, придумываем свою религию)
2) Военный тоталитаризм (разделение на солдат, генералов, командующих, все четко, по военным правилам и законам)

Срд 10 Апр 2013 14:34:45
>>46231708
Нет

Срд 10 Апр 2013 14:35:26
>>46231921
Ньюфажик, съеби.

Срд 10 Апр 2013 14:35:36
Конфедеративная борда Харкач - это система форумов, где любой рабовладелец и плантатор может общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь. Конечно, если вы не считаете негров равными себе и не грезите их освобождением. Наши тян, которых нет и которые не нужны, умеют считать до десяти, писать свое имя, и готовить яблочный пирог. У нас есть борода, либо мы стремимся обрести бороду. Мы - Конфедеративная Армия Харкача.

Срд 10 Апр 2013 14:36:16
И каким словом она конфедеративная?
Да и вообще, битарды аутисты по своей натуре консерваторы, так что пошел бы ты нахуй со своей пропагандой образа жизни, уебан.

Срд 10 Апр 2013 14:36:47
>>46231993
Нет ты пошел нахуй, мне это интересно.

Срд 10 Апр 2013 14:37:46
оп, ты где?
единственный заинтересованный анон

Срд 10 Апр 2013 14:38:01
>>46231956
Дохуя альтфак? Уже третий месяц на борде небось?

Срд 10 Апр 2013 14:38:02
>>46231855
>религия
Это лишнее. У нас будет больше противников чем поддержки.

>военный тоталитаризм
Тут не совсем нужно так. Лично я хотел бы, чтобы наша т.н. конфедеративная армия мотивировала остальных. Суть в чем - некий анон утратил веру в себя, ему тошно, он начинает тошнить на Дваче и остальные срут на него сверху. Это заебывает. Почему бы не заинтересовать анона и подтолкнуть его к действию (не самовыпилу блядь). Просто создать типа мотивационного треда, но в антураже конфедеративной армии, не с пренебрежительным отношением к анону, а с поддерживающим. Как только большинство анонов поверит в себя, сразу станет заметно качество тредов.

Срд 10 Апр 2013 14:38:48
>>46232019
Что тебе интересно пес донный? Ссу тебе в ботинки на лицо.

Срд 10 Апр 2013 14:39:59
>>46231462
Давно ещё запилил.

Срд 10 Апр 2013 14:40:03
КОНФИДЕРАСТЫ СОСНУЛЕЙ
>>46232067
Сам с собой не поговоришь - никто не поговорит.

Срд 10 Апр 2013 14:40:32
>>46232067
Вот это годная идея же. Поддержка, ценные советы в духе Дикси.

Срд 10 Апр 2013 14:41:06
>>46231993
Я не пропагандирую образ жизни. Я просто хочу сменить русло мыслей анона с самокопания на творчество. Причем творчество, главным образом, интересное и приносящее удовольствие, а не лишь гребанный осадок на душе. Тебе самому не заебала желчь в тредах? Я не говорю сеять добро, но и уныние тоже не стоит. Тут каждый тред пропитан сранным унынием. Хватит.

Срд 10 Апр 2013 14:41:56
КОНФИДЕРАСТЫ СОСНУЛЕЙ
>>46232203
Образ мысли тогда уж, и в этом случае ты тоже соснешь.

Срд 10 Апр 2013 14:42:17
>>46232157
Маму ебал.

Срд 10 Апр 2013 14:44:41
>>46232235
Не факт. Если сможем заинтересовать анона, то не соснем. Смотри, например был такой себе журнал Хакер. Там статьи были своеобразным диалогом с читателем, причем в таком ключе, как будто ты его ближайший коллега. Тебя не называли хуйлом, а наоборот поддерживали "ты нихуя не знаешь? Не беда, со штекером в заднице никто не родился. Вот смотри как это делается..." и это подымало настроение. А если анон ноет, что ему не дает тян, то сколько его не называй омегой-уебком, он будет постить такие же ноющие треды.

Срд 10 Апр 2013 14:45:33
>>46232250
Ну так я тоже за то, чтобы это было и интересно и лулзово + профит.

Срд 10 Апр 2013 14:47:34
>>46232250
>ньюфажик
Это всегда так мило звучит из уст юных пользователей МДК, случайно попавших на двач. Мне даже жаль, что унылая миграция леммингов под твоим началом не удалась. Привыкай, тык будет в большинстве случаев.

Срд 10 Апр 2013 14:48:47
>>46232355
Ну так делайте журнал, епты. Изменить сосач почти нереально.

Срд 10 Апр 2013 14:49:44
>>46231462
Конфа, съеби в Магазин. Заебала.

Срд 10 Апр 2013 14:50:19
Шафки, жиды и унтерменши в треде! Ахтунг!

Срд 10 Апр 2013 14:50:38
>>46232250
В общем для начала план таков. Мы разбиваем лагерь (создаем тред) с периодичностью раз в неделю. В нем мы помогаем любому зашедшему анону с его проблемами, точнее советом. При чем важно сказать ему, как не стоит делать, чтобы снова не скатится в говно. В этом треде мы условно принимаем анона к себе - это дает ощущение причастности. Такой себе ролплей, лол. Но это захватывает. А после того как он вступил в наши ряды, он может расчитывать на помощь любого из КАХ, но и сам может помочь кому-то. Главное никого не заставлять - свободное общение же - мы лишь даем рекомендации и вербуем (образно говоря) людей. Можете считать это таким себе MMORPG с заделом на ИРЛ.

Срд 10 Апр 2013 14:51:54
>>46232549
Опять же, зависит от идеи. А идея бывает очень даже вирусной.

Срд 10 Апр 2013 14:53:03
>>46232627
Надеюсь вас завайпают и выпилят, сраные ньюфаги.
Мне даже лень вайпать.

Срд 10 Апр 2013 14:53:38
>>46232627
Согласен. Время/день?

Срд 10 Апр 2013 14:54:13
>>46232736
Ты можешь объяснить нормально, в чем проблема? Не понимаю напрасной желчи. Ты думаешь тебя кто-то боится? Нет. Так зачем зря брызгать слюной?

Срд 10 Апр 2013 14:55:30
>>46232549
Ебан, только мы и меняем сосач.

Срд 10 Апр 2013 14:56:15
>>46232763
Думаю что скорее всего пятница и 13:00. Очень важно не агрится на троллей. Мы с вами и сами бывалая зелень, так что думаю все понятно.

Срд 10 Апр 2013 14:57:28
Содомия и суфизм в АфГЕЙнистане.

Социальные исследователи, приданные второму батальону морской пехоты, в прошлом году, действовавшему в Афганистане, распространили поразительный отчёт по социологии пуштунов в форме доклада об особенностях людей мужского пола из числа афганских союзников Америки. [Не спрашивай, не говориk не это ли является началом оценки проблемы? Это то, что вы не желали знать и жалеете, что услышали. Морпехи использовали полученные деньги среди своих местных помощников, но отчёт может привести к рассмотрению вопроса, а имеет ли мужская педофилия в Афганистане религиозную направленность наравне с культурной. Ниже я поясню почему.

Большую часть пуштунов, по докладу исследовательской команды AF-6, привлекает секс с мужчинами мальчиками. В самом деле, огромная часть сексуальных контактов пуштунов происходит среди мужчин. [Культурно-разработанная гомосексуальность (важно, что она называется так не теми, кто её практикует), как оказалось, имеет влияние на намного большую долю населения, чем это присуще естественным отклонениям, что утверждали некоторые исследователи. Некоторые корни явления лежат в суровой сегрегации женщин, затруднительной стоимости брака, заключаемого по пуштунским племенным обычаям и депрессивной экономической ситуации, в которой находятся молодые мужчины-пуштуныk.Команда исследователей местного населения реагировала на скандальные связи между пуштунскими бойцами и военными НАТО, о некоторых из них с весельем сообщали СМИ. В статье в [Scotsmank от 24 мая 2002 г., например, сообщалось: [В Баграме британские морпехи, возвращавшиеся с операции в далёких горах Афганистана, прошлой ночью говорили о тревожной новой угрозе: им делали предложения толпы местных фермеров-геев. Морпех из Арброта Джеймс Флетчер сказал: [Они вселяли больший ужас, чем Аль-Каида. Один парень с покрашенными ногтями на ногах без конца предлагал и нам покрасить их. Они прогуливались, держась за руки, мелкими шажками по деревнеk. 7 дневная операции морпехов [Кондорk по поиску Аль-Каиды была безуспешной, но в деревнях, которые войскам было приказано обыскать, им делали сомнительные предложения десятки мужчинk.

Гомосексуальная активность в Коране
О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. [воздержались от негоk (12:20: [wa kaanuu feehi min az-zaahideen [).

Срд 10 Апр 2013 14:57:50
>>46232891
Вы развалитесь к хуям достаточно быстро. Все очень просто: зачем вам это нужно? Это такой способ самоутверждения? Что-то на уровне акции "здорово живешь" от ебланов в троллейбусе.
В другом направлении думайте, еба.

Срд 10 Апр 2013 14:58:09
Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yalabu bis-sabiyy: in adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что [сделали люди Лота.k

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и [естественные евнухи,k не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них

Отрывок из главы [Желание власти и славы?k книги [Источники Коранаk

На [желание Мухаммада власти и славыk, как на причину, хотят указать нам некоторые невежественные критики, пытающиеся приписать ему создание Корана и на том основании, что он, по их мнению, разрешённым Кораном многожёнством мог ублажать свои плотские страсти и выделить себя Кораном правом на большее число жён, чем другие. Не указывается однако тот факт, что у язычников и иудеев в доисламской Аравии уже существовало многожёнство. В противовес же Библии и язычеству Коран ограничивает максимальное число жён до четырёх. В Библии же ограничение, касающееся многожёнства состоит только в запрете брать в жёны двух сестёр (Левит 18:18 ) и в постановлении жрецам - диаконам и епископам (Первое Послание к Тимофею 3:2, 12; Послание к Титу 1:6), а Талмуд лишь рекомендует иметь не более четырёх жён. Как не указывается и тот факт, что многожёнство в Коране сурой [Женщиныk (4):3 является разрешённым только при наличии необходимых возможностей и вероятности справедливого отношения мужа ко всем жёнам. И этой же сурой и аятом Коран рекомендует в противном случае иметь только одну жену. О единственной же, дарованной Кораном привелегии на разрешение Мухаммаду иметь более четырёх жён, её ограничении, и её пользё, речь пойдёт ниже.

Женитьбы Пророка послужили главным источником нападок на него. Низменной души миссионеры обвиняют его многожёнство в узаконенном, им Кораном, разврате, хотя не посмеют называть развратниками Давида и Соломона. У пророка Давида, согласно Библии, до того как он взял себе жену своего военачальника было множество жён. А пророк Соломон, согласно Библии, вообще был женат на семистах свободных женщинах и трёхстах рабынях, которые были самыми красивыми женщинами того времени. И многие другие библейские пророки, включая Авраама, имели больше, чем одну жену.

Необходимо воспользоваться случаем и показать, что все женитьбы Пророка не были для него лишь удовлетворением чувств, физиологических потребностей, а были вызваны и состраданием по отношению к вдовам погибших соратников, и стремлением положить конец кровопролитию, и заключить союз с тем или иным племенем. Если бы Пророк был ведом лишь [бурными мечтаниямиk, то тысячи женщин, девушек сочли бы за честь для себя стать его женой.

Брачную жизнь Пророка можно разделить на четыре периода. Вкратце они таковы: 1) целомудренная жизнь до 25-летнего возраста; 2) брак с одной женой до 54-летнего возраста; 3) несколько жён до 60-летнего возраста; 4) после 60 лет ни одного брака.

Что же касается первого периода периода жизни Пророка, юноши, жившего целомудренно до 25 лет в жаркой стране, то даже враждебно настроенный автор, сэр Уильям Мюир, пишет: [Все авторы признают, что юноша Мухаммад вёл жизнь скромную и чистую, что редко встречалось среди обитателей Меккиk. Действительно, в то время распущенность в Аравии была весьма распространена; и вот, среди народа, гордившегося своими традициями разврата, Пророк вёл жизнь безупречной чистоты.

Затем перейдём ко второму периоду с 25 до 54 лет. Первый раз Пророк женился, когда ему было 25 лет, а его невесте, Хадидже было 40, то есть она была на 15 лет старше его. С ней, и с ней одной, Пророк провёл все свои юные и зрелые годы до тех пор, пока она не умерла; это случилось за три года до Хиджры ему в то время было уже 50 лет. Одного этого обстоятельства достаточно, чтобы уличить во лжи злоязычных клеветников, называющих Пророка развратником.

Срд 10 Апр 2013 14:58:54
>>46232856
Почему же? Например анон неуверен в себе. Ты постишь генерала Ли и говоришь ему - "Сынок, твоя неуверенность обусловленна твоими фейлами. Встань и соберись! Вот так, а теперь начни делать, то что делал, но начни с простого." Местами даже простой совет способен вытащить анона из говна. Не желчный и злобный, а адекватный ответ.

Срд 10 Апр 2013 14:58:54
Третий период начинается с женитьбы Пророка на Сауде, вдове преклонных лет и на Айше, единственной девственнице из числа его жён, которой Сауда, в силу своего возраста, даже отдала право своей ночи с Пророком. Брак же Пророка с Айшей, в силу её юного возраста, стал реальным лишь спустя пять лет после женитьбы, на второй год Хиджры. Затем после переселения в Медину произошли многочисленные сражения с союзничающими друг с другом врагами мусульман. В результате этих войн число женщин стало значительно превышать число мужчин; любимые соратники Пророка пали на полях сражений, а забота об их семьях легла на плечи Пророка и последовавших его примеру многих его сподвижников и товарищей убитых. Была также женитьба на разведённой Зейнаб и на Умм Хабиб, преданной соратнице Пророка, бежавшей в Абиссинию вместе со воим мужем, который там принял христианство, а когда он умер, вдова нашла утешение в браке со Святым Пророком.

Кроме вдов верных соратников, которых Пророк должен был взять под своё попечительство, он женился ещё на трёх вдовах врагов; в каждом случае брак способствовал примирению и союзу с целым племенем. Это произошло в шестом и седьмом годах Хиджры. Достаточно сказать, что при одном из таких браков, с Джувайрией, более ста семей из её родного племени были выпущены мусульманами на свободу. Что побудило многих её соплеменников принять Ислам.

Политические цели были также достигнуты и браком Пророка с Айшей дочерью Абу Бакра, и с Хафсой дочерью Омара. Абу Бакр и Омар были влиятельнейшими людьми среди арабов и тесные родственные узы Пророка с ними были необходимы, прежде всего, в политических целях. Дело также в том, что каждый мусульманин считал себе за честь породниться с Пророком Мухаммадом, и кроме того, в арабском обществе того времени значение таких браков было очень велико.

Ниспосланное Мухаммаду специальное разрешение, позволяющее сохранить всех его жён: [Специально для тебяk (Сура [Союзникиk (33):50) единственная привилегия, дарованная Пророку. Тогда как число жён для прочих правоверных было ограничено четырьмя. При том, что польза от этой привилегии очевидно была обращена к жёнам Пророка, к их социальному статусу, расширению и укреплению Ислама среди племён, к полноценной передачи наследия Пророка последующим поколениям после его сметри.

Четвёртый период наступил, когда война закончилась; о нём сказано в Коране: [Не дозволяется тебе брать жён после этогоk (Сура [Союзникиk (33):52).

Так что смехотворными являются попытки людей говорить о подтолкнувшем Мухаммада к созданию Корана желании славы [страстногоk многожёнца, и славы владельца некоего пресловутого гарема. Как и попытки представить законный брак Пророка, пусть даже, с совсем юной ещё Айшей, в недобром свете, в то время как они, почему-то, не берут в расчёт библейские истории пророков-многожёнцев и тех библейских персонажей, которые, согласно Библии, совокуплялись аж со своими собственными дочерьми (библ. пророк Лот), подозреваются в гомосексуализме (библ. пророк Давид и Ионафан) или прелюбодействовали с жёнами своих сыновей (библ. родоночальник колена Иудина Иуда).

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
[Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение.k

[Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.k

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно т олько людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни [Tahrirolvasylehk, том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

[Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировалk
([Зеленая книжицаk. Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving)

Интервью узбека: [Девушку я еще не видель, а ишак больше 20 раз имельk

Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. Азии

По данным за 1911-13 годы [из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции бачебаством ( бачи мальчики танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . k Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии k (см. Эриксон, Э.В. [О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказаk , 1906)

Срд 10 Апр 2013 14:59:05
>>46232966
Отправил жалобу.

Срд 10 Апр 2013 14:59:40
В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары
Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.

Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.

Цитата взята из книги Dan Healey [Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissentk , 2001 by The University of Chicago

Традиционные Исполнители Гомосексуальных Услуг в Странах Ислама Бача (Baccha)

В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh [ребенокk) были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной педерастический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).

Бача, обычно, подростки двенадцати шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.

Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.

Теллак (Tellak) источник: Wikimedia

Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам (hammam) общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластнных народов турецкой империи: греков, армян, евреев, албанцев, болгар и других.

Иллюстрация из [Hubannamek (Книга Красивых). Гомоэротичная работа турецкого поэта Фазиль бин Тахир Эндеруни, 18-ое столетие
Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.

Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.

Miniature from a 19th century book
known as Sawaqub al-Manaquib,
copies of which can be found in the
Topkapi Palace, Istanbul, the Morgan
Library, NYC, and other locations.

Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани (банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.

Кучек (Kocek) источник: Wikimedia

Кучек явление, являющееся одним из самых существенных символов культуры Османской Империи. Кучек, обычно, были очень красивыми подростками [rakkask (танцорами), одетыми в женскую одежду, используемыми в качестве артистов и исполнителей сексуальных услуг. Кучек (во множественном Кучеклер) были обычно немусульманами. Их ряды полнялись из этнических групп, колонизированных турками. Шах Аббас I развлекает гостей танцами Кучек в персидском дворце. Фрески Чехель Сотун, Исфаган.
Кучек слово, произошедшее из фарси [kuchakk (маленький)
Кучек обучали с семи восеми лет, они считались профессионалами после шести лет обучения и практики. Карьера танцора длилась, пока Кучек был безбородым и сохранял юную внешность. Танцоры могли жениться по достижении 25 30 лет, и затем, могли организовать свою танцевальную труппу. Кучек организовывались в компании, известные как Коль. В середине 1600-ых существовало двенадцать таких компаний, каждая составляла, приблизительно, 250 танцоров. Их эротические танцы, известные как Кучек-Оуну, содержали арабские, греческие, ассирийские и курдские элементы. Они выполнялись в специфическом музыкальном жанре, известном как КучекЧе форма сюиты на заданную мелодию. Это было также смесью суфийских, балканских и классических анатолийских влияний, часть из которого сохранилась в современной популярной турецкой музыке. Музыкальное сопровождение включало различные ударные инструменты, типа давуль-Кучек, большой армянский барабан, одна сторона которого покрыта кожей козла, а другая кожей овцы, они производили различные тоны. Навык Кучек оценивался не только в танцевальных способностях, но и в мастерстве игры на кастаньеттах, известных как Карпаре. Позднее они были заменены металлическими тарелочками, называемыми Зиль.

Сопроводительный оркестр состоял из четырёх пяти инструментов, основными были: Каба-Кеманч (kaba kemence) и Люта (lauto), используемые исключительно для Кучек-сюит. Также были два певца. В танецах Кучек в оттоманском гареме участвовали от 12 до 24 танцоров и большое количество музыкантов. Они выступали на свадьбах, обрезаниях, банкетах, фестивалях, а так же для удовольствия султанов и аристократии.

Срд 10 Апр 2013 14:59:55
>>46233000
Я читаю это твою хуйню, я здоров?

Срд 10 Апр 2013 15:00:10
>>46232999
Нет, не может. Морализаторство, советы и фальшивая мотивация никогда не помогали. Только личный пример.

Срд 10 Апр 2013 15:00:29
>>46232856
>Трещит, как полено.
Ньюфаг, баттхерт - пока что это весь твой бесхитростный лексикон. Что то новое будет? Я подскажу, ты забыл слова быдло и школьник для полного набора.

Срд 10 Апр 2013 15:00:30
Подростки, носили тяжелую косметику, завивали волосы в длинные локоны, носили маленькие черные или красные бархатные шапочки, украшенные монетами, драгоценностями и золотом. Их обычная одежда состояла из крошечного красного вышитого бархатного жакета с золотой-вышитой шелковой рубашкой, шарвар, длинной юбки и позолоченного пояса, застёгиваемого сзади. Они, как говорили, были [чувствены, привлекательны и женоподобныk, их танцы были [сексуально провокационнымиk. Танцоры медленно вращали бедрами в вертикальной фигуре-восьмёрки, ритмично сцепляя пальцы. Кучек были доступны сексуально в пассивной роли, лицу, предлагающему самую высокую цену. Предполагается, что многие из них были транссексульны.

Имена и биографии Кучек в Стамбуле в 18-го столетия хорошо известны. Среди наиболее знаменитых Кучек конца 18-го столетия: цыган Бенли Али из Диметоки (сегодняшняя Греция); Буюк Афет хорватского происхождения, Кучук Афет армянского происхождения и Пандели с греческого острова Чирос. Было около пятьдесяти Кучек звездной величины, а такого известного Кучек, как цыган Исмаил, нужно было заказывать за неделю или за месяц заранее и по очень высокой цене.

Западные посетители по-разному относились к этому, необычному для них, виду развязанной педерастии. Сохранилось впечатление в [Дон Леонеk, анонимной поэме, приписываемой лорду Байрону:

Here much I saw and much I mused to see
The loosened garb of Eastern luxury.
I sought the brothel, where, in maiden guise,
The black-eyed boy his trade unblushing plies;
Where in lewd dance he acts the scenic show
His supple haunches wriggling to and fro:
With looks voluptuous the thought excites,
Whilst gazing sit the hoary sybarites:
Whilst gentle lute and drowsy tambourine
Add to the languor of the monstrous scene.
Yes, call it monstrous! but not monstrous, where
Close latticed harems hide the timid fair:
With mien gallant where pederasty smirks,
And whoredom, felon like, in covert lurks.
All this I saw but saw it not alone
A friend was with me, and I dared not own
How much the sight had touched some inward sense,
Too much for een the closest confidence.
В своих путешествиях по Леванту, Байрон действительно присутствовал на таком танце, как описано выше. Его попутчик, Джон Хобхаус пишет в своём дневнике 19 мая 1810:

[В этот день, я пошел с Байроном и компанией в винные заведения Галаты (район Стамбула). Взяли трубки и и наблюдали двух старчески уродливых мальчиков, с которых струился пот. Они исполняли танец, размахивая длинными волосами. Затем они расстелили циновку и, надев платки, стали исполнять танец александрийских женщин. С нами был янычар из города Эдэйра, который говорил по английски и бывал в Англии. Я спросил его, не кажется ли ему, что этих мальчиков, скорее всего, повесили бы в Англии? [Несомненно, но у турков всё по-другому.k

Ради этого скотского зрелища мы заплатили пятьдесят пять пиастров, пять каждому мальчику, и по пять всем скрипачам и певцам, и это, как я понимаю, ещё не дорого.k

Кучек пользовались высоким уважением. Известные поэты, как Фазиль Тахир бин Эфенди, повящали им поэмы, а композиторы, как придворный ХаммамиЗаде Исмаил Деде Эфенди (1778-1846) писали для знаменитых Кучек Кучекче (песни).

Многие стамбульские майханы (ночные таверны, торгующие мезе, ракией и вином) нанимали Кучек. Перед началом работы, Кучек танцевали среди зрителей, чтобы взволновать их. Аудитория соревновалась за внимание Кучек, что часто выливалось в препирательства и драки. Мужчины нервничали, били стаканы, кричали, дрались, стреляли, иногда убивая друг друга в соперничестве за сексуальное расположение мальчиков. Это, в конце концов, привело к подавлению практики Кучек при султане Абдул-Меджиде. Танцы Кучек были официально запрещены в 1856г, многие мальчики оставили страну, и перебрались в Египет и другие арабские страны для продолжения практики. С подавлением культуры гарема при Султане Абдулазизе (1861-1876) и Султане Абдулхамиде II (1876-1908) танец и музыка Кучек потеряли поддержку своих высоких покровителей и постепенно исчезли.

Другой тип Раккас, мужчин-танцоров (от ракс танец) были Тавсан-Оглан, юные танцоры в провокативной одежде. Они работали, главным образом, в течение праздника Рамадан. В свободное от танцев время они служили как сакис (винные мальчики) в мейханах.

Кучек ценились намного больше, чем Зeнги, девушки танцовщицы. Известны случаи, когда Зeнги убивали подростков- Кучек из ревности к мужскому вниманию.
Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах
Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах Востока, были учения магометанских гностиков, не только превративших греческую любовь чуть ли не в догму, но и предававшихся ей на практике, между тем как учение пророка в чистом виде подвергало любовь между мужчинами проклятию. Впрочем, первая организация гомосексуальной проституции исходит именно из священных городов Мекки и Медины, как рассадников музыкального и вокального искусства, мужские представители которого, моханнат , образовали цех профессиональных кинедов. Отсюда выписывал своих артистов-музыкантов дамасский двор, а впоследствии моханнат были типичными представителями мужской проституции и в других арабских городах: в Багдаде, Бассоре, Куфе, Каире. В конце концов мужская проституция развилась до таких размеров, которые напоминают положение вещей во время римских императоров.

Наряду с моханнат, существовали проституированные мальчики. Они носили желтую одежду в пестрых цветах и, расхаживая попарно, открыто и самым бесстыдным образом предлагали себя на улице мужчинам, как это описывает Абу Нувас (762-813), знаменитый [поэт кинедовk:

Я встретил несравненную безбородую пару и воскликнул:
- Клянусь, я люблю вас обоих!
- Есть ли у тебя деньги? спросил один. Я сказал:
- И щедрая рука.
[- Это именно то, что нам нужно!k воскликнула красивая пара.

В другом стихотворении Абу Нувас описывает медленную, мягкую походку проституированного мальчика и его женственную наружность.

Срд 10 Апр 2013 15:01:31
>>46233068
Битч плеасе.

Срд 10 Апр 2013 15:03:18
>>46233056
Лол, а мы по твоему будем выдумывать. Ясен пень что совет может дать тот, кто понимает о чем речь.

Срд 10 Апр 2013 15:03:23
Какого громадного объема достигла гомосексуальная проституция в некоторых городах, видно, например, из того характерного факта, что любимец халифа Мамуна, кади (судья) Ягна Ибн Актам из Бассоры, закоренелый педераст, мог в самое короткое время собрать не менее 400 проституированных мальчиков для составления фельдъегерского полка и для удовлетворения собственной похоти. Спрос соответствовал громадному числу проституированных мужчин, клиентурой которых, прежде всего, были высшие сословия. При знаменитом халифе Гарун-аль-Рашиде, при котором гомосексуализм был воспет придворным поэтом Абу Нувасом, достигла своего расцвета и гомосексуальная проституция. Сам Амин, сын Гарун-аль-Рашида и его кузины Зубайды, был страстным педерастом и подчинялся красивым пажам. Зубайда, чтобы отвлечь сына от опасной страсти, придумала следующее: она велела одеть наиболее красивых рабынь в костюмы пажей, чтобы дать таким образом другое направление вкусам сына, что ей вполне удалось. Девушки-пажи чрезвычайно понравились ему и с тех пор вошли в моду в домах богатых людей.

Как мы уже упоминали, любовь к мальчикам нашла тогда своего поэта в лице Абу Нуваса, который, будучи бисексуальным, предпочитал в поэзии и в жизни гомосексуализм и считался поэтом кинедов. Таким он представлен в одной из историй [1001 ночиk (381- 383 ночи). Кроме него, как поэты, воспевшие любовь к мальчикам, упоминаются Абу Таммам, аль-Гафири и другие. С ними соперничали персидские поэты, и прежде всего Саади (между 1203 и 1291- 1292) в его [Гулистанеk (1258) и Хафиз (1325-1389 или 1390). Характерно, что оба они жили в Ширазе городе, который и теперь еще служит центром педерастии и мужской проституции, согласно старой поговорке: [Исфаган производит много художников и ученых, но танцоров, певцов и пьяниц ты можешь найти в Ширазеk. Местом для завязывания сношений и для практики гомосексуализма служили здесь преимущественно винные погреба, а типом проституированого мальчика был саки, юный виноторговец. На магометанском Востоке все презрение издавна сосредоточено было на патике и проституированном мужчине (аль-мафуль), между тем как гражданская честь активного педераста (аль-фаиль)
нисколько не страдала.

Миниатюра из манускрипта Шаха Аббаса I (1571-1629), изображает его мальчика саки виночерпия.
Стихи к миниатюре: [Жизнь может предоставить все, что вы желаете из трех уст: вашего возлюбленного, реки, и чаши.k
Художник Мухаммад Касим, 1627 .

[Шах Аббас, обнимающий пажа[. деталь. Художник Мухаммад Касим,1627. Лувр

Откровенные сексуальные привычки жителей Кандагара.

Кандагарские халеконы
Кандагар, Афганистан. В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи.
[Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?k спрашивает он.
Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе.
[Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, говорит он. Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасенk.
Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение.
[Вы задаете непростые вопросы, говорит он. Мы обычно не говорим о таких вещахk.
Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан.

Срд 10 Апр 2013 15:04:43
Мда, вайпер так и не потрудился объяснить, в чем проблема. Вот типичный пример того, как современный сосачер аргументирует свое мнение. Просто вайп.

Срд 10 Апр 2013 15:04:46
>>46231855
Двачую

Срд 10 Апр 2013 15:07:09
Вот ваша еще одна проблема. Вы сразу начинаете ныть, что это невозможно, что ничего не изменишь. Вас послушать - так одна безысходность. Еще на начали, а уже проиграли. И вот это ваше мышление, собственно, вас же и губит.

Срд 10 Апр 2013 15:07:13
>>46233254
Чо ты плачешь-то.

Срд 10 Апр 2013 15:08:40
>>46233344
Я не плачу. Завайпает, создам другой. Другое дело, что этот же вайпер наверняка создаст тред, где будет плакаться о проебанности борды, везде видеть происки МДК и фапать на правила интернетов.

Срд 10 Апр 2013 15:10:58
Неплохо бы еще привлечь художников. Будем рисовать арт.

Срд 10 Апр 2013 15:10:58
Придерживающиеся пуританских взглядов талибы делали все возможное, чтобы искоренить педерастию из пуштунской культуры, где главенствует культ мужчины, теперь, когда министерства по делам нравственности больше не существует, некоторые вновь позволяют себе такое удовольствие.

[При талибах иметь возлюбленного было трудно, но теперь это вновь легкоk, отметил Ахмед Фарид, 19-летний молодой человек в белом платке, закрывающем лицо, так что видны лишь черная прядь волос и пронзительные подведенные глаза. Фариду это известно очень хорошо. Владелец одного из магазинов взял его себе в качестве любовника, когда Фариду было всего 12 лет.Интерес полевых командиров к мальчикам сыграл определенную роль в приходе талибов к власти в Афганистане.

В 1994 году к Талибану тогда это была совсем небольшая группа обратились с просьбой спасти мальчика, над которым надругались два полевых командира. Талибы освободили мальчика, и люди ответили на это благодарностью и поддержкой
[В то время мальчики даже не могли ходить на рынок, поскольку полевые командиры могли забрать к себе любого, кто им понравитсяk, рассказывает Амин Уллах, меняющий валюту на базаре в Кандагаре.
Талибы занялись этой проблемой, прибегнув к древнему наказанию, предусмотренному шариатом: они обрушивали стены на головы тех, кто был замечен в гомосексуализме.
Наказание за гомосексуальность

Гомосексуальность, нашедшая свое выражение в доказанном акте мужеложества, влечет за собой уголовное наказание согласно шариату равное наказанию за прелюбодеяние. Избежавшие наказания гомосексуалисты (ввиду недоказанности преступления), согласно исламскому учению, понесут наказание от Аллаха. (Murray and Roscoe, 1997, [Passimk). Малик, аш-Шафии и Ахмад придерживались именно этого мнения. То есть необходимо четыре честных свидетеля-мужчины (см., Св. Коран, 24:13), которые поклянутся, что видели процесс проникновения гениталий воочию (стоит отметить, что это практически неосуществимо на практике, за исключением нарушения каких-либо установленных условий, что противоречит шариату). Если они подтвердят это, то совершившие (или совершивший, если речь идёт об изнасиловании) подвергается смертной казни через забивание камнями. В случае появления у судей даже незначительных, но обоснованных сомнений, казнь и уголовное преследование отменяются. Если для суда лживость свидетелей и клевета станет очевидной, то последние подвергаются публичному наказанию (см., Св. Коран, 24:4, 5). Имам Абу Ханифа говорил, что гомосексуалисты заслуживают осуждения и административного наказания. Но в то же время богословы ханафитского мазхаба допускают смертную казнь, когда есть политическая или социальная необходимость в ней.

Арабские мужчины целуются при встрече и ходят взявшись за руки. Наиболее распространенные обращения мужчин друг к другу хабиби ([мой любимыйk) и халю ([сьлядькийk). Исламское воспитание..

lev_sharansky2 пишет:

Я всегда считал афганцев дикарями, но мой близкий друг генерал Петреус развеял некоторые мои заблуждения, рассказав о некоторых рукопожатных обычаях афганского народа. Особенно восхитил и поразил меня древний афганский обычай [Бача базиk, что можно перевести как [Игры мальчиковk. Смысл заключается в том, что молоденький мальчик (от 9-ти лет) одевается в женское платье и танцует перед собравшейся афганской интеллигенцией. Чадосластцы кидают таньга, стараясь купить мальчика, чтобы защитить слезинку ребенка. Тот, кто больше всех положил таньга, берет мальчика на поруки и разъясняет ему потом идеалы общечеловеческих ценностей. У каждого приличного начальника полиции или командира отряда обязательно имеется такой мальчик. На этом видео и показан один из таких вечеров творческой интеллигенции.
И я считаю, что подобный обычай следует распространить и в более цивилизованных странах. Чтобы сеять разумное, доброе, вечное. Ведь гомофобия это болезнь. И должна быть вылечена вплоть до применения массовых люстраций. Потому что жить надо не по лжи.

Срд 10 Апр 2013 15:11:34
>>46233512
Лол, судя по скорости вайпа, он вручную постит его.

Срд 10 Апр 2013 15:12:17
Как выяснила FoxNews.com, Пакистан эта исламская страна, которая запретила контент по меньшей мере 17 вебсайтов с целью блокировать оскорбительные и кощунственные материалы, является мировым лидером по онлайновому поиску порнографических материалов. Согласно рейтингу Google, Пакистан занимает первое место в мире по порнографическим запросам, опережая все прочие страны по поиску определённого сексуального содержания в расчёте на человека. Пакистан занимает или занимал первое место по поиску:
[секс с лошадьюk с 2004 г.,
[секс с осломk с 2007 г.,
[фотографии изнасилованийk между 2004 и 2009 г.,
[секс с изнасилованиемk с 2004 г.,
[секс с детьмиk между 2004 и 2007 г. и с 2009 г.,
[секс с животнымиk с 2004 г. и
[секс с собакамиk с 2005 г., согласно данным Google Trends и Google Insights служб компании Google, которые регистрируют популярные поисковые запросы. Пакистан также занимает или занимал первое место по поискам:
[сексk,
[секс с верблюдамиk, [видеозаписи изнасилованийk, [видеозаписи секса с детьмиk и некоторых других вещей, назвать которые здесь не представляется возможным. >>>>>>

Об обычае неевреев совокупляться с животными, принадлежащими евреям, но не со своими собственными .
Мудрецы Мишны (танаи) постановили, что еврею запрещается передавать свой скот на попечение неевреев, поскольку в обычае последних совокупляться с животными (в том числе, даже с собаками). Поскольку Тора запрещает скотоложество не только евреям, но и неевреям, нельзя вводить последних в грех. Мудрецы Талмуда (амораи) подробно обсуждали эту проблему. В частности, они спросили: если неевреи действительно имеют обычай совокупляться с животными, почему закон разрешает приобретать у них скотину для жертвоприношений в Храме; ведь тот же закон запрещает приносить в жертву животных, совокуплявшихся с человеком?

На это вопрос был дан следующий ответ: неевреи не совокупляются со своими собственными животными: с самками чтобы те не стали бесплодными, с самцами чтобы их мясо не стало жестким. Однако когда речь идет о животном, принадлежащем еврею, неевреи равнодушны к отрицательным последствиям совокупления и совершают этот грех. Тогда возник следующий вопрос: допустим, неевреи-мужчины не совокупляются со своими животными ввиду того, что не хотят наносит им ущерб и потому можно приобретать у них скот для Храма. Но почему закон не запрещает приобретать скот для Храма у неевреек? Ведь их также подозревают в склонности к скотоложеству, еще точнее, в том, что они заставляют своих быков, козлов и баранов совокупляться с ними, причем такого рода совокупления не наносят вреда животным! Мудрецы ответили: нееврейки также избегают совокупления с собственными животными из опасения, что их четвероногие партнеры, раз получив удовольствие, станут ухаживать за партнершами и преследовать их на улицах, так что все сразу поймут, в чем дело, и развратные нееврейки будут опозорены. Однако когда речь идет о животных, принадлежащих евреям, этого опасения нет, ибо евреи передают свою скотину неевреям лишь на короткое время и вскоре забирают ее обратно, так что у животных нет времени бегать за партнершами-нееврейками. Констатировав, что животное продолжает ухаживать за женщиной, с которой совокупилось, мудрецы задали следующий естественный вопрос: закон запрещает вдове-еврейке проживать в домах, где есть собака мужского пола, из опасения, что вдова станет совокупляться с кобелем. Но поскольку известно, что собака начнет затем ухаживать за женщиной и тем самым ее опозорит, резонно предположить, что еврейская вдова поступит так же как нееврейка и воздержится от совокупления с животным! Мудрецы ответили, что случай с собакой отличается от случая с быком или бараном, поскольку привязанность собаки к хозяйке может быть истолкована и иначе, легитимным образом, скажем, так, что собака ищет у хозяйки еду, а не сексуальных утех. Поэтому вдова может не опасаться, что собака ее опозорит и вступить с ней в связь.

Далее мудрецы спросили: почему запрещается передавать скотину женского пола нееврейке?

Ведь нет опасения что эти особи женского пола вступят в сексуальные отношения! В данном случае закон опасается другого того, что к нееврейке придет любовник-нееврей для того, чтобы совокупиться с ней, не застанет ее дома и совершит половой акт со скотиной; более того, не исключено, что даже если нееврейка окажется дома, любовник предпочтет еврейскую скотину нееврейской женщине, ибо мудрецы уже установили, что [скотина еврея милее им собственных женk.
Затем мудрецы спросили: что говорит закон о домашней птице? Существует ли у неевреев обычай совокупляться с ней? Ведь если он существует, запрещено передавать даже птицу под попечение неевреев!
Мудрецы ответили: да, неевреи имеют обычай совокупляться с птицей, что подтверждается таким примером. Некий нееврей купил на рынке гуся, совокупился с ним, а затем задушил его, изжарил и съел. Еще одна история: однажды араб купил окорок, вырезал в нем дырку, соответствующую размеру его полового органа, совокупился с ним, а затем поджарил его и съел.

Срд 10 Апр 2013 15:12:59
В общем у меня уже есть некоторые наметки. Будет все норм. Нужно будет еще вкинуть пару идей.

Срд 10 Апр 2013 15:13:01
(Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара 22б)

Гомосексуализм в средневековой Японии.
Подросток без старшего любовника все равно что женщина без мужаk.

Господин Ихара Сайкаку, писатель
Гомосексуализм был в Японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у японцев чистой формой любви. В отличие от Запада, секс в Японии не рассматривался с точки зрения морали, а скорее с точки зрения удовольствия. Гомосексуализм никогда не считался грехом в японском обществе и религии и не ограничивался конкретными правовыми запретами. Японское общество не было христианским, поэтому японцев никогда не дерзало и не дерзает чувство греха. В синто нет прямо сформированных моральных установок, место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого.
В Японии понятие греха совсем иное. Слово грех на японский язык обычно переводят как цуми. Это не только плохой поступок человека, но и вообще все грязное и неприятное. Цуми были и болезни, и несчастья, что сваливаются на человека, и стихийные бедствия. Японский грех это большая беда.

Цуми не искупают, за них расплачиваются. Расплата может наступить в виде гнева богов, но ее можно избежать, задобрив или заплатив. У японцев нет места покаянию. Японцу трудно воспринимать христианское понятие греха. Ведь цуми означает не столько грех, сколько преступление. Учение о христианском смирении не стыкуется со стремлением [не потерять лицоk, то есть элемент гордыни присущ японской культуре.
В синто нет прямо сформированных моральных установок, японцев никогда не дерзает чувство греха. Место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого. Список прегрешений цуми делится на небесные грехи и земные. Небесные это те преступления, которые совершил на небесах бог Сусаноо. Земными грехами были:
-нанесение ран или убийство
-осквернение праха
-проказа
-опухоли
-инцест
-блуд (но не содомия)
-бедствия от ползучих гадов, от богов свыше, от птиц и животных, от колдовства.

Рассказ Алексея Карелина [Цумиk

Еще японские мотивы.

Доступные источники по гомосексуальному поведению в древней Японии в основном литературные. Они содержат гомосексуальные ссылки начиная примерно с 10 века. Ни синтоизм, ни японская интерпретация конфуцианства и буддизма не содержат никаких запретов гомосексуальной любви.
Буддийские монастыри были центрами ранней гомосексуальной активности в древней Японии. Довольно много монахов считало, что их обет целомудрия не применяется к отношениям с людьми одного пола. Легендарный основатель мужской любви в Японии Кукай, так же известный как Кобо Дайси, основатель буддистской школы Сингон, принёс из Китая вместе с учением Будды уроки мужской любви. Гора Коя, где до сих пор расположен храм Кобо Дайси, была центром мужской любви вплоть до нового времени.
Однополоя любовь из буддийской среды монашества распространилась на военное сословие, где она была обычным делом для молодых самураев с более опытным мужчиной. Молодой самурай был его возлюбленной на протяжении многих лет. Эта практика известна как сюдо ), так обозначались традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Они были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века. Название является сокращением от вакасю:до (путь юноши). Термин сюдо появился примерно в 1485 году, придя на смену использовавшемуся ранее слову тюдо, описывающего любовные отношения между буддистскими бонзами и их послушниками. Во времена расцвета сюдо в Японии в эпоху Токугава сюдо, наряду с такими дисциплинами, как фехтование кендо, стрельба из лука кюдо и плавание в доспехах суэйдо, считалось обязательным для подготовки юного самурая. Воины древних Фив и Лакедемона наверняка были бы солидарны с самураями по поводу важности этой дисциплины. Сюдо в своих педагогических, военных и аристократических аспектах аналогичен древней греческой традиции мужеложство.Учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как Хагакуре ( [Сокрытый в листвеk) и других самурайских текстах. Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в размягчении мужчины. Много исторической и художественной литературы периода расцвета Сюдо восхваляло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. Современный историк Дзюнъити Ивата составил список 457 произведений XVII и XVIII веков, относящихся к эротической педагогике.

По мере роста силы и влияния торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были переняты средними классами, и гомоэротические выражения в Японии начали более тесно связываться с путешествующими актёрами театра Кабуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики эвфемизм для проституток). Во времена Эдо (16001868) актёры театракабуки (юноши-актёры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены. Кагема мужчины-проститутки, работающие в специальных борделях кагемадзяйя( чайные дома кагема). Кагема и актёры театра кабуки пользовались популярностью у тех, кто стремился практиковать мужскую любовь.

С началом эпохи Мэйдзи и ростом влияния западной культуры христианская мораль начала влиять на культуру Японии и привела к практическому исчезновению регламентированных гомосексуальных отношений к концу XIX века.

Срд 10 Апр 2013 15:13:28
Задаватели мод: Изгаель, Гей-парад 2010
Гомосексуализм в Израиле.
Какое государство можно считать самым [голубымk на планете? Без сомнения Израиль.

Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении [голубыхk и [розовыхk. В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. для гомосексуалистов и лесбиянок. Массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве.

Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет к такому выводу пришла группа исследователей из Университета Тель-Авива. Доктор Гай Шило, комментируя результаты проведенных под его руководством исследований, заявил: [Еще пятнадцать лет назад гомосексуалисты начинали говорить о себе открыто только после 22 лет. Сегодня планка находится на уровне 16 лет и продолжает опускатьсяk. Более 20 агитклубов Ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок оказывают сами-знаете-какую [психологическую помощьk еврейским подросткам в возрасте от 14 лет.

Мэр Тель-Авива Рон Хульдаи недавно выделил 100 тысяч шекелей из городского бюджета на съемки фильма о райской жизни [розово-голубыхk в Израиле. 4 августа израильский министр социального обеспечения Ицхак Герцог заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы [позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществеk. Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете Ципи Ливни во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве с искренним воодушевлением кричала в микрофон: [Я призываю всех, кто все еще стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо признаться в этом сегодня!k Кстати, Ливни карьеру сделала в Моссаде.

Как известно, сплоченные гомосексуальные сообщества в большинстве развитых западных странах являются одними из наиболее влиятельных элитарных политических и культурных групп, воздействие которых на внешнюю и внутреннюю политику, основные тренды в социальной жизни, СМИ, шоу-бизнесе и моде постоянно растет. Неудивительно, что педерасты всего мира консолидированно поддерживают голубой Израиль.

В прошлом году израильские власти ввели безвизовый режим для туристов из России. Ходят упорные слухи, что произошло это историческое событие благодаря совместным, скоординированным действиям высокопоставленных израильских и российских гомосексуалистов. Теперь богатые и влиятельные российские содомиты могут спокойно развлекаться в лучших гей-клубах Тель-Авива.

Группа гомосексуалистов из Хайфы решила провести своеобразную акцию протеста против палестинцев, которые продолжают держаться за [старомодныйk институт традиционного брака. Кроме того, эта акция должна вновь показать западному миру, что Израиль остается единственным и непоколебимым светочем демократии и свободы на мрачном Ближнем Востоке.

Планируется, что в Хайфе одновременно 10 гей-пар станут [мужемk и [женойk под прицелами многочисленных теле- и видеокамер. Передача будет вестись в режиме он-лайн на весь западный мир. Инициаторы этого шоу-протеста уже обратились к израильскому министру обороны Эхуду Бараку с просьбой принять участие и возглавить эту [антитеррористическуюk акцию.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и онанизм). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете, а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывающие к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма.

Мецица
Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти, но и отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название [мецицаk.

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Срд 10 Апр 2013 15:14:34
>>46233412
Ты плачешь и ты делаешь это снова.

Кароч мне чот даже лень объяснять вам, в чем вы не правы.

Срд 10 Апр 2013 15:15:10
>>46233674
Ну тогда что ты тут делаешь? А я уверен что выйдет.

Срд 10 Апр 2013 15:16:49
>>46233702
>что ты тут делаешь?
Да прост))

Срд 10 Апр 2013 15:17:17
>>46233771
Мы тоже )

Срд 10 Апр 2013 15:19:13
>>46231669
Ниггер в треде! Все на плантацию!

Срд 10 Апр 2013 15:21:28
>>46233912

Соус текста, которым вайпают.

Срд 10 Апр 2013 15:22:51
http://astroenio.ru/node/1575

Срд 10 Апр 2013 15:23:30
Бордж Двашингтон, вы здесь?

Срд 10 Апр 2013 15:24:40
>>46234060
Тут

Срд 10 Апр 2013 15:25:53
>>46234125
Врешь! Гони пруфы.

Срд 10 Апр 2013 15:26:36
>>46234194
Извини, в 18 веке фотика не было. Не могу суп сфоткать.

Срд 10 Апр 2013 15:29:37
Давненько уже хочется снова почувствовать дух хардкора. Заебала рутина.

Срд 10 Апр 2013 15:31:51
НАБОР В НАШИ РЯДЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ
Кого заебало уныние, присоединяйтесь! Будем генерить лулзы и развлекаться.

Срд 10 Апр 2013 16:05:20
Анон-конфедерат должен каждый день умственно и физически развиваться. Спорт, книги, интеллектуальные игры, интерес к военной истории. В таком случае среди нас будет меньше биопроблемников и прочих недолюдей.

Срд 10 Апр 2013 16:07:36
Ну где же вы, белые господа?

Срд 10 Апр 2013 16:16:34
>>46236690
Приветствую, господин президент! Каковы следующие действия, и как будем менять нашу борду?

Срд 10 Апр 2013 16:19:35
>>46236891
Я согласен со всеми вышеизложенными предложениями и меня очень радует ваш энтузиазм. Но, похоже, что нас тут три человека, если не меньше.

Срд 10 Апр 2013 16:22:07
>>46237050
Мы выбрали время для создания тредов. Сейчас не взлетело, а жаль.
Я давно искал на борде интересующихся гражданской войной в США людей, дабы спросить некоторых советов насчет годных книг и фильмов по теме.

Срд 10 Апр 2013 16:26:47
>>46237185
Хотя форс - хорошая идея. Тем более я не думаю, что он будет популярен в том же контакте. Надо попробовать. Создавать просто треды о гражданской войне, как раньше были треды о средневековье.

Срд 10 Апр 2013 16:34:29
>>46237473
Условились на пятницу в час дня. Посмотрим что выйдет

Срд 10 Апр 2013 16:36:18
>>46237473
Мне хотелось бы направить анона в русло, при котором аноны не грызлись бы между собой, а стали бы взаимосвязанным организмом.

Срд 10 Апр 2013 16:38:13
>>46238007
Я искренне тебя поддерживаю, но сейчас 2013 год и это харкач.
Может хотя бы есть смысл создавать треды на вечернем или ночном?

Срд 10 Апр 2013 16:41:40
>>46238092
Ночной - слишком узкая аудитория. Мы должны быть ненавязчивы и коренным образом отличаться от обычных мотивационных тредов. Нужны свежие подходы и идеи. Я верю, что даже харкач может измениться.

Срд 10 Апр 2013 16:48:09
Так же, нам стоит уйти от Протопоповской кастовой системы. У нас любой анон сможет продвинуться от рядового до генерала.

Срд 10 Апр 2013 16:50:05
>>46238267
С этим то все ясно, но пока нет конкретных предложении. Тут была, на мой взгляд, неплохая идея с игрой в шахматы или судоку. В шахматы можно играть онлайн, тем самым приобщая желающих. А в самих тредах обсуждать историю, политику и прочее, только без срачей и биопроблем

Срд 10 Апр 2013 16:56:26
>>46238723
По поводу срачей. Нам нужно форсить адекватность и способность признать свою неправоту. Это сведет на ноль срачи. Правда не сразу, но все же дорога в тысячу миль начинается с первого шага. А игры я предложил ради двух моментов:
1) развитие логики;
2) получение удовольствия.


Срд 10 Апр 2013 17:00:40
>>46238723
Предложения и идеи появятся временем. Мы только начинаем. Мои, для начала, таковы:
1) Не агрится на смайлы, женские окончания слов, грамматические ошибки.
2) Если нужно, спокойно указать собеседнику на ошибку.
3) Не строить "илитизм" вокруг нашей ячейки, а наоборот больше открытости.

Срд 10 Апр 2013 17:05:41
А у меня ОП-пикча обоями стоит.
тред-не-читал-конфедерат

Срд 10 Апр 2013 17:07:04
>>46239565
Не могу найти годных конфедератских обоев. Только флаги.

Срд 10 Апр 2013 17:07:20
Хотите изменить Харкач? Измените Анона! Харкач это просто система форумов, ничего не изменится если анон останется тем же. Раньше анон был лучше тем, что его было меньше и он чувствовал себе элитой интернета (ну по крайней мере Я ). Хотите радикальных перемен - отмените рекламу АИБ в вконтакте и снова сделайте борду местом для генерации годноты. Вы не поверите, но во всяких пикабуджойректорахипрочихвконтакте своего контента генерится в разы больше чем тут. Нужно вернуть старую атмосферу, но делать сопливые совету каждому лошку это глупо. Идея про военную дисциплину и религиозность борды мне понравилась гораздо больше.

Срд 10 Апр 2013 17:10:36
>>46231655
БОЗДО дарит дабл.

Срд 10 Апр 2013 17:10:43
>>46231462
Sheeeeiiiit

Срд 10 Апр 2013 17:13:53
>>46239646
В том и то и суть, что советы будут на основе военной дисциплины, но без перегибов палки. К тому же советы - это не наша основная цель.

Срд 10 Апр 2013 17:15:00
>>46239646
Двачую. Впервую очередь анон должен быть сам дисциплинирован и не размениваться на рак и провокации

Срд 10 Апр 2013 17:15:29
>>46240021
>советы будут на основе военной дисциплины
То есть приказы?

Срд 10 Апр 2013 17:17:43
>>46240120
Кстати да, поясни

Срд 10 Апр 2013 17:19:23
Ситуация напомнила распад СССР и поиск путей развития уже суверенных государств. Тащем-то можно всегда стырить наработки Упячки по этому вопросу и даже попросить помощи с реорганизацией борды. Не знаю как вы, но во время ВПТ я был на стороне УПЧК

Срд 10 Апр 2013 17:24:15
Знал что реорганизация заглохнет на созерцательном этапе.

Срд 10 Апр 2013 17:26:59
>>46240558
Потому что нас тут 2,5 человека и пока никаких четких идей. Как и условились, попробуем запустить по новой в пятницу днем. Лично я буду тут и попытаюсь посодействовать

Срд 10 Апр 2013 17:27:10
>>46240238
Нет, не приказы. Просто анону будет выдаваться краткий, конструктивный, емкий совет. А выполнит он это или нет - на совести самого анона. Иначе это растянется на дом советов. Нужно учитывать зеленых и стереотипных анонов. Например адекват решает для себя сам - нужна ему тян или нет, а не создает по этому поводу 100500 тредов и яростно реагирует на несогласных.

Срд 10 Апр 2013 17:31:04
Ебаная вакаба.
>>46240726
Кретин на то и кретин, что он не знает чего он хочет. Такие треды делают только для общение на платиновые темы, те кто будут следовать одному емкому совету, тот не будет делать тред. Он все-таки может подумать дольше 20 секунд над своей проблемой. Надо учить анонов думать своей головой чуть чаще чем никогда, а то атрофируется.

Срд 10 Апр 2013 17:36:10
>>46240714
Ну почему? Идеи есть. В ОП посте треда будут оглашаться наши позиции, а далее обычное свободное общение, но на новый манер. Я говорю "позиции" вместо "правила", потому что многим захочится их нарушить, более того, многие так и сделают. Главное не вестись на провокации. Основные цели треда:

1) Мотивация по нашей методике.

2) Свободное общение без агресси, стереотипов, бордосленга, срачей, протопоповщины и т.д.

3) Творчество - делаем сами и учим/помогаем другим.

Если есть что добавить - добавляем.

Срд 10 Апр 2013 17:40:05
>>46240943
Согласен. Вот поэтому выдача советов - не основная цель. Важно объяснить анону о том, что нужно иметь свое мнение и уметь признать свою неправоту, а не "у тебя буттхурт".

Срд 10 Апр 2013 17:44:17
>>46240943
А вот создадим тред в пятницу, естественно набежит рак, вайперы и прочие. Что с ними делать?

Срд 10 Апр 2013 17:46:34
>>46241244
Предлагаю скидывать по тематике гражданской войны и юга музыку и историческую инфу

Срд 10 Апр 2013 17:49:59
>>46241849
2nd South Carolina String Band - рекомендую.

Срд 10 Апр 2013 17:59:45
>>46241718
Сохраняем спокойствие и продолжаем тред. По возможности отвечаем на вопросы.

Срд 10 Апр 2013 18:05:46
>>46233068
Да забей на него, от таких большего, чем шаблонные дразнилки, не добьёшься


← К списку тредов