Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46283309.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 11 Апр 2013 13:01:42
В /tes какая-то тишина, так что спрошу тут.
Играю в морровинд за бретонку мага, знак атронаха. Упор делаю на разрушение и колдовство.
Суть в том, что мне не хватает дмга. Уже и разрушение на сотку, а все равно играю на -80, ибо >0 меня просто разорвут или я буду два часа кидаться фаерболлами.
Я сейчас себе сделал заклинание "удар огня на 100 пунктов на 3 секунды, с областью 13" с ним и бегаю, стало легче, но все же.
Вопрос в чем:
Какие вы знаете удачливые и мощные комбинации заклинаний?
Какие заклинания мне создать, чтобы стать супир магом?
Советы, тактика, хитрости.
В мор играю второй день
Спасибо.


Чтв 11 Апр 2013 13:07:45
>>46283309
бамп

Чтв 11 Апр 2013 13:13:23
>>46283309
Не помню уже, можно ли провернуть такое в морре, в обле точно можно было. Создай заклинание на урон несколькими стихиями сразу. Не придётся париться с выбором стихии под противника. А то - у одних резист на то, у других резист на сё, у третьих вообще иммунитет. Маны будет жрать неебические количества, зато незащищёные цели будет сносить нахуй и в пизду. И ещё - кочай удачу, ибо неудачные касты ну очень заёбывают, правда? И носи с собой зачарованный на паралич кинжальчик на случай непредвиденного ахтунга, очень помогает.

Чтв 11 Апр 2013 13:19:55
>>46283836
Так сделать можно, но я сомневаюсь, что нужно.
Смотри, можно сделать, например, удар огнем и молнией в одно заклинание. НО. Всовывание второго заклинания очень сильно понижает шанс каста и увеличивает кол-во маны.
Я себе делал такое. При касте с шансом 85% я могу всунуть 100 пунктов огня и 30-60 молнии. С тем же шансом каста и маны, я могу сделать удар огня 100 пунктов на 3 секунды. Т.е. то ли 130-160, то ли 300 за 3 секунды. Проще уж три заклинания с одиночной стихией сделать, есть хоткеи, переключаться не сложно.
И все равно мне не хватает этого дамага. То ли я что-то не так делаю, то ли есть какой-то способ ослабить противника.
Уже пробовал заклинания отнять параметр (выносливость 100), что-то я не сильно ощутил уменьшение хп врага.

Чтв 11 Апр 2013 13:24:54
>>46283309
Развивай алхимию. Ты знаешь, о чем я.ЭТО НЕ ЧИТ!!!

Чтв 11 Апр 2013 13:26:15
>>46283309
Съезди в Гнисис, купи у темного эльфа, потом в Балморе у эльфа-алхимика. Заебень зелье, повышающее интеллект, выпей и повтори сто раз-станешь крутым магом.

Чтв 11 Апр 2013 13:33:27
Эх, я всё-же родился слишком поздно для Морры. Ну не могу я играть, когда ёбаного краба нужно минут пять кинжалом тыкать.

Чтв 11 Апр 2013 13:33:29
>>46284336
Ну скучно же. Я так делаю только тогда, когда клепаю бутылки маны. Чтобы они были мощнее и не нужно было носить стопицот бутылок с собой.
Сделал вот что:
Уязвимость к огню на 4 секунды 50-100
Урон от огня на 5 секунд 40.
Жрет много, шанс 80, но дамаг повысился неплохо.
С двух кастов валю тех, на кого требовалось ~4.
И все же я готов выслушать ваши хитрые комбинации.

Чтв 11 Апр 2013 13:35:44
>>46284601
Серьезно? На высоких лвлах они будут умирать только от одного твоего взгляда. Достаточно качнуть зачарование тот еще чит, как и алхимия.
С силой в районе 300 и с даэдрическим мечем на 100 отжора хп - ты просто бог.

Чтв 11 Апр 2013 13:38:01
Да я в начале дропнул. Хватило терпения дойти до Балморы, потом надоело. Слишком медленно двигаюсь, слишком медленно дерусь. Думаю, что я прилично потерял, не вникнув в игру.

Чтв 11 Апр 2013 13:38:04
>>46284603
Я уже не помню. Кстати, я её так и не прошелбыстро глаза уставали от текстов

Чтв 11 Апр 2013 13:38:51
>>46284778
А блохи? Свитки?

Чтв 11 Апр 2013 13:42:49
>>46284817
На блох забил, я пешком лазить привык. Облу всю на своих двоих излазил. На мой взгляд, в обле самая оптимальная механика: морровские ролевые элементы достаточно важны, а система боя обеспечивает динамику. Скурим же дошёл до боевичка со статами и заточкой.

Чтв 11 Апр 2013 13:46:47
>>46284964
Ну это понятно. Скайрим это совсем не то. Как и третья часть Готики, в отличии от первых двух.

Тогда вот еще, на счет быстрого движения. Анон, помогай!
Где-то можно получить сапогислепого мудака, дающие скорость +100% 200?. Но дают ослепление. Вылечиться от этого просто. Плюшек-больше.

Чтв 11 Апр 2013 13:49:55
>>46285147
+200.
Из кальдеры выходишь в сторону Гнаар Мока или как-то так, ну на островах слева кальдеры деревенька там будет стоять редгадка. Доводишь ее до деревни или убиваешь сразу - получаешь сапожки. За ее голову награда назначена, кстати, так что можно все сделать по закону, ну для моралфагов вариант.

Чтв 11 Апр 2013 13:49:57
>>46283309
А я как-то зачаровал даэдрощит на постоянный эффект вызова грозового атронаха. А потом словил критикал еррор, сэйв похерился, кровь, кишки, ненависть
Алсо люблю играть на невидимости+вызове.

Чтв 11 Апр 2013 13:51:14
>>46285283
>Качни атлетику и акробатику на 100
Для быдла. Ровные маганы учат Жабу Тинура и ебут систему в рот.

Чтв 11 Апр 2013 13:52:54
>>46283309
Что в море, что в обле, что в скайриме одна и таже хуета со сложностю- ХП и дамаг мобов на макс сложности растёт ебически, то есть с мин сложности до предпоследней(где то до 80% в море и обле) рост хп пропорционален, а вот когда ставишь максимум там просто пиздец вырастает на овердохуя. Плюсом вырастает шанс встретить мобов леваком старше своего тоже в дохуя раз. Поясню для наглядности на примере скайрима(там нет бегунка, цифры беру условно) есть 5 уровней сложности, так вот у одного и того же моба на новичке хп=10, ученик хп=20, адепт хп=30, эксперт хп=50, мастер хп=100! С таким подходом геймплей меняется полностью, пилить серьезного моба школой разрушения просто устанешь, тебе и так известно, призваных тобой адов мобы тоже будут разрывать, дамаг растет примерно в такой же пропорции. А урон всех твоих абилок фиксированный как ни крути. Выход из данной ситуации, играя за мага, я нашел один: пилить мобов мобами же. А это- школа иллюзии, и некромантия. Тут оговорюсь, что в мору я гамал недолго и милишником, но поскольку сам геймплей довольно схожий у всей серии, думаю совет работавший в последующих частях прокатит.
>> Создай заклинание на урон несколькими стихиями сразу.
Данный подход лишь устаканит дамаг, но никак его не увеличит, если брать игровой процесс в целом. То есть убивать 10 мобов ты будешь примерно одинаковое время. Либо всех со средней скоростю с мультистихийным заклинанием, либо кто-то лопнет сразу с остальными повозишься если уйти в одну стихию.
Короче школа разрушения не тащит на высокой сложности. Вот хоть тресни, выправить ситуацию могут только моды, но их начали прикручивать с облы.
ЗЫ сейчас ебашу в скайрим, там вообще пиздец бесит, что максимальная сложность и 3 гильдии из 4(за магов тоже проще и быстрее стелсером) притягивают за уши к стелсу, иначе левака с 15 до 30го просто пиздец ад творится.

Чтв 11 Апр 2013 13:54:13
>>46285339
О, как раз выучу.
Спасибо за совет.
Я тут вот что намутил:
Уязвимость к огню 60-100 на 3 сек.
Удар огня 100 пунктов.
Это пока что самое сильное, что я создал. Уничтожает. И жрет много, 150 маны аж. У меня 300 сейчас. Блин, надо было делать альтмершу, но они не няшки какие-то.

Чтв 11 Апр 2013 13:58:42
>>46285401 тащемта прошел магом разрушения на максимальной сложности скайрим. Там одна проблема- мана. Решается энчантом вещей на % маны к нужной стихии. И да, приходилось основательно ковырять почти всех врагов

Чтв 11 Апр 2013 14:01:04
>>46285401
В Скайриме вообще пиздец: с заклинаниями сильно не похимичишь, а заколачивать ими мобов на максимальной сложности - невиданная камасутра. В основном игроки или забивают на магию вообще, или раскачивают на максимум Призыв (и тогда всю работу делают два дремора), или - как поступил я - ставят мод Midas Magic.

Чтв 11 Апр 2013 14:01:57
Вообще хуево представляю себе игру в морру за чистого мага. По крайней мере на первых лвлах ебут все и вся, на мой взгляд.
Хотя манчкинство чистейшей воды, но мой выбор - данмер с легкой бронькой + длинные клинки + разрушение. Спасибо трибуналу, легкую броньку (достаточно хорошую причем) можно срубить уже на первых лвлах (в моем случае 2 раза обмудок из темного братства застревал в кроватях гильдии бойцов). Ничего такой меч тоже, прямо в Балморе. Старт есть, остальное в процессе. По крайней мере, попадать по крабам буду.
Хочу попробовать нормально отыграть вора, благо когда-то получалось.

Чтв 11 Апр 2013 14:07:14
>>46285690
Двачую. Только так:мод Midas Magic.

Чтв 11 Апр 2013 14:18:53
>>46283309
Разрушение - хорошо. Но иллюзии - лучше. Что ты думаешь про Паралич?

Чтв 11 Апр 2013 14:26:41
>>46286411
Я думаю что это чит какой-то.
Комбинацией паралич-разрушение я любого разорву на тряпки, кроме тех, кто с резистами.

Чтв 11 Апр 2013 14:34:25
>>46286718
А невидимость - чит? Просто я зачаровал вещь на постоянную невидимость... и это ахуенно. Спишь, где хочешь, бегаешь, где хочешь, наблюдаешь за кагути, там, или ещё что.
Хамелеон ещё нравится.

Чтв 11 Апр 2013 14:41:02
>>46285606
Вот тот-то и оно, стелсер двигается медлено, зато на вскрытии ваншотит сразу. Иллюзия+4 очка в стелс на дамаг самый дамажный боец получается. Бешенство самое дикое АоЕ в игре, хоть целый город загеноцидить можно, а последнего живого бесконечными выходами из инвиза можно заковырять в 3 подхода даже без оружейных навыков леко непринужденно.плюсом в разы увеличивается гардероб приглушение шагов дает возможность гонять в легких доспехах и тряпках без вкидывания талантов.
Внимание вопрос: каким леваком игру закончил?
Если не качать вообще ничего кроме разрушения леваком 25м игру закончишь уничтожая всех с комфортом.
А если по сути, для нормальной игры на макс сложности нужен ДПС(урон в секунду). ДПС увеличивается:

Маг-школа магии, алхимия.
Милибоец- оружейный навых, алхимия, инчант
Стелсер-оружейный навык, алхимия, инчант, стелс.
Думать тут особо нечего, 4навыка дают мммаксимум ДПС.

Чтв 11 Апр 2013 14:43:22
>>46287045
Да все чит, в общем-то. Лол.
Ты мне по силе заклинаний лучше подскажи. Как достигнуть невероятного дпса?
Ты чарил изящные шмотки или просто броньку? Если первое, то где ты их покупал? Я знаю, что есть в балморе и в вивеке в округе святого олмса. В магазинчиках. А где еще достать и побольше?

Чтв 11 Апр 2013 14:43:52
>>46286718
Да нихера ни чит. Магов всегда во всех РПГ тяжело качать, зато потом маги расцветают.

Чтв 11 Апр 2013 14:44:25
>>46283309
За заклинания не поясню, сам всегда копейщика делал, но когда прокачаешься - найди какой-нибудь невьебенный камень душ, запихай туда существо пострашнее и запили себе кольцо с постоянным эффектом левитации. Профит

Чтв 11 Апр 2013 14:47:21
>>46287490
Налетят скальные наездники и накажут за такую хуйню.

Чтв 11 Апр 2013 14:49:30
>>46287443
Уменьшить/отнять выносливость+отравление пробовал?

Чтв 11 Апр 2013 14:50:50
>>46287712
А вот это уже интересно. Нет, не пробовал.
Я не вижу связи между нулевой выносливостью и отравлением?
Идет адский дамаг что ли?

Чтв 11 Апр 2013 14:55:29
>>46287443
Чарил броньку. Изящную одежду я покупал, кажется, в Тель Аруне, у портной. Вообще, если искать её, то в городах Телванни.

Чтв 11 Апр 2013 14:59:07
>>46287780
Чем меньше выносливость, тем меньше здоровье. Меньше здоровья - меньше урона нужно нанести, чтобы убить.

Чтв 11 Апр 2013 15:05:44
>>46288122
Ну, я пробовал вариант отнять выносливость/удар огня.
Не сильно заметил разницу.

Чтв 11 Апр 2013 15:05:57
skryl
>>46283309
> В /tes какая-то тишина
Потому что никому нахуй не нужны свитки
> за бретонку
На хуй садишься, гомосек.

Чтв 11 Апр 2013 15:16:15
>>46288468
Куча тварей и данмеры имеют 75% защиты от огня. От ядов защищены только Аргониане.

Чтв 11 Апр 2013 15:18:18
>>46288954
Нет, я не мобов лупил. Создавал заклинание в садрит море и шел испытывать на имперских/телванских стражах.
Отнять скорость - забавная вещь. Как паралич, только без времени действия, ну и на месте он крутится.
Еще слышал, что можно сделать на левитацию 1 пункт. Тоже дичайшее замедление и стоимость очень низкая.

Чтв 11 Апр 2013 15:21:59
>>46289048
Вот же я идиот. Телванские стражи - данмеры. Я еще думаю, а почему я их бью в несколько раз дольше имперцев.

Чтв 11 Апр 2013 16:14:03
>>46288954
Напоролся на крылатого сумрака и святошу.
Что-то они очень ловко вернули мне мой же яд.


← К списку тредов