Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46379626.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 13 Апр 2013 09:31:12
Парапланы
На забре откопал интереснейшую статью
http://habrahabr.ru/post/167093/
Смотри, хикка!
Люди взлетают с любого обоссаного холма! Возьмем самое дешевое средство - палаплан. полторы штуки баксов. В воздухе устойчив, уж точно не опаснее мотоцикла. Научиться летать можно за сезон. Летает умеючи - на сотни КИЛОМЕТРОВ. Грузоподъемность до 130 кг. Помещается в рюкзак.
Почему ты еще на земле, братишка?


Суб 13 Апр 2013 09:38:26
Бамп обзором. Это вам не телефончики обозревать.

Суб 13 Апр 2013 09:39:03
>>46379626
А с моторизацией вобще красота. Можно вобще не приземлятся пока топливо есть.

Суб 13 Апр 2013 09:40:13
>>46379742

С моторизацией опаснее, как я понял и вообще костыль какой-то. Мотор тяжелый. Обычный параплан мне больше нравится.

Суб 13 Апр 2013 09:42:05
>>46379626
> парапланный спорт старше опа
> прочитал на хабре
Ебать ты несчастный

Суб 13 Апр 2013 09:43:59
>>46379757
Зато там уже совсем другие высоты и скорости. На обычном задрачиватся намного дольше чтоб научится восходящие потоки распознавать и использовать. Иначе долго будешь матерится что сразу после взлета обратно к земле прибивает, в отличии от более опытных людей. И этому не один сезон нужно учится. И много денег на инструктора проебать. Зачастую даже больше стоимости самого крыла.

Суб 13 Апр 2013 09:46:21
>>46379816

Погоди, а ты в теме? Вообще, как с травматичностью? Если с инструктором по хардкору учиться - можно научиться за сезон?


Суб 13 Апр 2013 09:57:32
>>46379855
Школа парапланов обычно сопряжена с продажей этих девайсов и рубится там нехилое бабло. Потому что ты не первый кому пришла идея дешевого средства для полетов. Учится будешь на так зазываемой "лебедке". Теочетически после 30-40 полетов по 2-3 минуты ты становишься пилотом и тебе разрешают купить обарудку. Но фактически учить тебя будут на тоъебись и кучу ньюансов по поводу ветра ты не узнаешь. По этому так и будешь ходить на эту лебедку за денюжку. Травматичность высокая. Убится может каждый не зависимо от опыта.

Суб 13 Апр 2013 10:00:25
>>46380070

Каким образом убиться ? Опаснее мотоцикла, например? Если сам в хуйню не полезешь - можно убиться ?

Суб 13 Апр 2013 10:03:28
>>46380133
читай про подворот передней кромки

Суб 13 Апр 2013 10:05:48
>>46380133
Опаснее. Если ветер не "ровный" то сбивающими потоками твое крыло будет прыгать в разные стороны и норовить свернутся. А падение с высоты даже 5 метров может обернутся компрессионным переломом позвоночника. Не говоря о том что запасной паращют на таких высотах не выбрасыается его тебе тоже нужно купить да. Воздух это очень не постоянная среда и имеет свойство менятся очень стремительно. Моторникам в этом плане проще. Дополнительный вес немного повышает устойчивость тряпки, да и летают они в полный штиль. Но с запаской там проблемы.

Суб 13 Апр 2013 10:06:00
>>46380205

И насколько это частая ситуация, в конце концов ? Я так понимаю, что учебные парапланы намного устойчивей к такой хуйне?

Суб 13 Апр 2013 10:06:34
>>46379626
> полторы штуки баксов
> Летает умеючи - на сотни КИЛОМЕТРОВ
Хм-м. Да это же ТРАКТОР.

Суб 13 Апр 2013 10:08:46
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZtkS7qef89U#!

Суб 13 Апр 2013 10:09:09
Парапланоблядь в треде. Задавайте свои ответы.

Суб 13 Апр 2013 10:10:09
>>46380297
Тебя на границе собьют

Суб 13 Апр 2013 10:11:20
Все фигня, спортивный самолет на 1.5 человека рулит. Дешевле, надежней, удобней и безопасней. И дальность полета гораздо выше чем у остальных.

Суб 13 Апр 2013 10:12:08
>>46380360
В термиках хуи сосешь?

Суб 13 Апр 2013 10:13:48
>>46380404
Двачую этого. Но цена кусается.

Суб 13 Апр 2013 10:13:56
>>46380360
>Парапланоблядь в треде. Задавайте свои ответы.
я не понял. пароплан - есть парашют типа "крыло"?

Суб 13 Апр 2013 10:14:48
>>46380404
идиот, как можно сравнивать?

Суб 13 Апр 2013 10:15:13
>>46380376
Это конечно всё шутка, но всё же интересно, действительно ли обнаружат системы слежения маленького неметаллического человека на тряпке?

Суб 13 Апр 2013 10:15:15
>>46380360

Расскажи про травматизм и вероятность убиться.

Суб 13 Апр 2013 10:15:55
>>46380461
Да не слишком, некоторые планеры дороже. На Аляске например сначала даже не автомобиль покупают, а легкий самолет. И водить их учат с сосничества.

Суб 13 Апр 2013 10:16:01
>>46380404
А почему дробное число пассажиромест?

Суб 13 Апр 2013 10:16:28
>>46380376
Соснут. Во-первых какой мудак полетит в непосредственной близости от блокпоста? Во-вторых радар соснет на оче малых высотах, т.е. если он и сможет засечь парапланегриста, то только в непосредственной близости, когда уже будет поздно.

Суб 13 Апр 2013 10:17:19
Легендарное видео специально для Яумамылётчик-треда.

Суб 13 Апр 2013 10:17:26
>>46380360
Гайд пили, как к успеху пришел.
Где живешь? Где летаешь?

Суб 13 Апр 2013 10:17:26
>>46380529
Потому что тесно. Есть конечно и крупнее, но цена увеличивается прямо пропорционально размеру. Бывают и на 8 мест, но мало кто их юзает.

Суб 13 Апр 2013 10:18:57
>>46380491
Легко. ОП предлагает использовать их для передвижения. Самолет это такой автомобиль, а вот параплан скорее велосипед.

Суб 13 Апр 2013 10:20:28
>>46380404

Ну и во сколько оно обойдется, умник ?

Суб 13 Апр 2013 10:22:25
Кому интересно вот коротенький фак http://para16.ru/forum/2-190-1

Суб 13 Апр 2013 10:22:55
>>46379626
Хуйня.
Видеорелейтед проводит ей ротором по мягкому крылу.

Суб 13 Апр 2013 10:26:58
Я бы планер взял. Сидишь в уютной кабине без ветра в ебало, контролируешь ситуацию. А тут летать и дергаться под ветром, с риском упасть и сломать себе все кости - как то не айс.

Суб 13 Апр 2013 10:27:02
Тоже курю параплан. Купил б.у. за 20к. еще подвесь за 7, тоже б.у. прыгаю с холмика на Пулковских высотах. Учился ставить крыло сезон. Все что выше 50 метров нужна запаска

Суб 13 Апр 2013 10:28:39
>>46380668
Можно уложится в 1.5 млн рублей. Примерно как хорошая машина.

Суб 13 Апр 2013 10:28:53
>>46380857
Хранить и затягивать мама будет?

Суб 13 Апр 2013 10:29:14
>>46380906

А обслуживание? И это ведь хуевый самолет будет.

Суб 13 Апр 2013 10:29:17
>>46380548
Значит просто застрелят

Суб 13 Апр 2013 10:29:27
>>46380915
В аренду, я имею в виду. Чтоб он в клубе за мной числился.

Суб 13 Апр 2013 10:29:28
>>46380735
Блядь, всегда проигрываю с его названия.

Суб 13 Апр 2013 10:29:51
>>46380572
Живу в ДС. Летаю в основном за бугром в горах, ибо в под Москвой только лебедки и мелкие динамические горки.
Как пришел. Однажды летом мне стало невыносимо скучно. До отпуска оставалось 2 недели, а проводить его опять на даче меня подзаебало. И вот так в /b/ я наткнулся на паратред, где очередная парапланоблядь отвечала на вопросы. Меня заинтриговало и я спросил у него годные школы. Через 2 недели я уже ехал в крым на гору Клементьева на обучение. Летаю уже 2 года. Объездил кучу мест.

Суб 13 Апр 2013 10:30:17
>>46379742
блядь а я то всегда думал что параплан это парашют с мотором, и что без мотора это не параплан.
постоянно вижу как они летают, особенно летом.
вещь годная.

Суб 13 Апр 2013 10:32:44
>>46380928
Да нет, вполне себе приличный. Обслуживание в годы выйдет в ~40-50 тысяч рублей, если достаточно часто летать. Расход топлива такой же как у автомобиля, но из за отсутствия большого количества поворотов и торможении - 100 км выйдет даже дешевле чем на машине, а в случае чего можно и как планеру полетать, сэкономить топливо.

Суб 13 Апр 2013 10:33:43
>>46380953

В годной школе научат садиться и стартовать?
Что со сворачиванием крыла кококо гроб кладбище пидор?

Суб 13 Апр 2013 10:33:43
Женюсь на этой НЯше в субботу, встречаемся с апреля 2010. Через 8 месяцев я стану БАТЕЙ. Я наверное здесь самый успешный. ^^
Мне 22, ей 21.
Люблю её <3

Суб 13 Апр 2013 10:35:12
Посоны, а где в Донецкой области можно полетать?

Мимохохол

Суб 13 Апр 2013 10:35:40
>>46380503
У тебя железный занавес что ли? Получай турвизу и переходи границу по-нормальному, если так хочется нелегалом стать.

Суб 13 Апр 2013 10:35:45
>>46381092
Ебать, да это же драугр

Суб 13 Апр 2013 10:36:06
>>46380953
Про школы расскажи. Как проходит обучение? Как начинать с нуля?

Суб 13 Апр 2013 10:36:25
>>46381060

А сопутствующие расходы? Взлетные полосы, я не знаю, вся хуйня? Вообще тяжело с такой хуйней жить?

Запили мини-пасту штоле.

Суб 13 Апр 2013 10:37:14
А еще с мотором очень скучно, на мой взгляд. Скорость невысокая, болтаешься как сосиска, когда первый адреналин прошел, кроме как рассказывать новичкам про стальные яйца, и драить никель, делать нечего. С мотором не летал, возили на паратраке пассажиром

Суб 13 Апр 2013 10:38:30
>>46381145
С терикона спрыгнуть.

Суб 13 Апр 2013 10:39:01
>>46381145 ну там шахты есть заброшенные с резким вертикальным спуском.
подходишь ко входу и пооолетели. только обратно врядли выбраться удастся.

Суб 13 Апр 2013 10:39:03
>>46381091
Пока не научат стартовать, никуда не полетишь.
Ничего. Школьные, послешкольные и даже перфомансы из большинства сложений выходят самостоятельно при запасе высоты, стоит только поднять руки вверх и дать крыло разобраться с этим самостоятельно. Есть активные методики выхода из сложений. Так же существует такое понятие, как активное пилотирование, т.е. предупреждение сложений активными действиями. У меня только 1 раз в жесткой турбуляке сложило. Больше не позволял такому случиться. Ну а если совсем все худо, то под жопой у тебя запасной парашют.

Суб 13 Апр 2013 10:39:52
>>46381249
Есть шанс провалиться.

Суб 13 Апр 2013 10:40:04
>>46381060
> Обслуживание в годы выйдет в ~40-50 тысяч рублей
Стоимость аренды ангара, в котором это говно будешь хранить ты сюда не записал?

Суб 13 Апр 2013 10:40:23
>>46379626
Потому что это хуйня, а не полёт. Да и вообще летать мне не интересно, разве только если на вертолёте или самолёте (мечтаю на эрбасе 380 полетать).

Суб 13 Апр 2013 10:40:38
>>46381182
Взлетать можно хоть с чистого поля, а вот если хочешь действительно как у людей - придется раскошелится. Я изучал всю эту фигню и теперь хочу себе заиметь легкомоторный самолет или вертолет. Самолет не для города конечно, там больше вертолет подойдет. С топливом проблем не будет - ав. керосин купить легко и относительно дешево, а некоторые движки вообще 95ый кушают.

Суб 13 Апр 2013 10:41:58
>>46381261

Тогда почему все так кукарекают о смертельном парапланном спорте? Можно летать безопасно и низко?

Суб 13 Апр 2013 10:42:14
>>46379626
>не опаснее мотоцикла

Суб 13 Апр 2013 10:42:49
>>46381288
Это если хочешь ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ. Хранить можно хоть в гараже, у некоторых крылья складные, или можно скрутить их нафиг и положить рядом. На крайняк можно свой ангар запилить, благо не слишком дорого, особенно если ты не в мегаполисе.

Суб 13 Апр 2013 10:43:26
>>46381354
Нет, у "хрустиков" шансов убиться больше.

Суб 13 Апр 2013 10:43:33
Посоны, а где в Донецкой области можно прыгнуть с парашютом? Я бы прыгнул с аноном.

Суб 13 Апр 2013 10:43:39
>>46381306
> Взлетать можно хоть с чистого поля
Он у тебя на воздушной подушке? Потому что я не представляю как ещё можно по ебучему полю в колдобинах разгонятся.

Суб 13 Апр 2013 10:43:41
в пизду эти не надёжные крылья. Или дельтик или мотодельтик, ну или автожир (падают суки чаще дельтиков).

лучше самолёт. Реально безопаснее, чем вся эта хуйня


мимо диванный с реаа

Суб 13 Апр 2013 10:45:42
>>46381391
Ну потрясет немного, поле то на самом деле не такое уж и ухабистое.

Суб 13 Апр 2013 10:46:08
>>46381145
Вся Юзовка на двачах?

Суб 13 Апр 2013 10:46:50
сука ну вас нахуй опять какой то долбоёб посты перепощивает сука. а хуца тебе. я сьебал.

Суб 13 Апр 2013 10:47:29
>>46381383
откатал три сезона без единой аварии, проблемы?
Если знаешь и соблюдаешь пдд и не будешь гонять по городу <120 то будешь жить долго.

Суб 13 Апр 2013 10:47:35
>>46381392
Уж лучше шатл, хули там.

Суб 13 Апр 2013 10:47:41
>>46381392
двачую адеквата. Кто желает летать, пиздуйте на reaa.ru

Суб 13 Апр 2013 10:47:48
>>46381476
> Ну потрясет немного
Скорее колеса отвалятся нахуй, а не потрясет немного. Ухабы-то хуй с ними, но вот глубоких относительно ям на поле хоть жопой жуй.

Суб 13 Апр 2013 10:47:50
>>46379626
Парапланобляди сосут у самолетогаспод.

Паропланер = полупидор.

Суб 13 Апр 2013 10:48:22
>>46381369

И какова цена перелета из ДС в сочи?

Суб 13 Апр 2013 10:48:35
>>46381528
Ну ты редкий экземпляр. Большинство ниже 100 не ездит.

Суб 13 Апр 2013 10:48:52
>>46381476
Да ты ебнулся. У тебя небось шасси отвалятся.
Ездил на скутере и квадроцикле по полю и чуть не вылетел с них. Ехал я еще относительно медленно, а для взлета нужна большая скорость как я понимаю.


Суб 13 Апр 2013 10:50:19
>>46381487
Оба поста мои.

Суб 13 Апр 2013 10:50:33
>>46381173
Лучше всего учиться летом на горе Клементьева в крыму (это рядом с коктыбелью). Туда большинство российских и не очень школ съезжаются летом. Там динамические потоки, т.е. в воздухе можно висеть часами за счет ветра и легко учиться поднимать крыло. В курс входит глубока теоретическая подготовка с отработкой на тренажере (если имеется у школы), наземная подготовка (подъем крыла, работа с ним, подлеты, посадка в поле и на склон) и собственно после наземки, как только научился более менее уверенно поднимать крыло и инструктор понял, что ты адекватно и своевременно реагируешь на его команды, он запускает тебя в воздух, естественно поначалу радиоуправляемым.
Так же есть школы под Москвой и других городах. Но там учат на лебедках, а лебедочники, как правило, стартовать не умеют. Некоторые учат на маленьких динамических горках, что уже лучше.
Просто начинаешь с нуля. Не знаю что сказать. Придешь в школу все расскажут, все покажут. У школы возьмешь оборудование на прокат. Обычно это 10евро в день

Пикрелейтед - Клемуха

Суб 13 Апр 2013 10:51:00
>>46381594
man Подъемная сила. Шасси отвалиться могут только в особенно тяжелых случаях или при совершенной криворукости пилота.

Суб 13 Апр 2013 10:52:23
>>46380735
>перелёт автожира
заземлился

Суб 13 Апр 2013 10:52:33
>>46381661
При чем тут подъемная сила? Попадет шасси в метровую яму и пизда тебе. Правда они может не отвалятся, а скорее всего сам планер перевернется нахуй.

Суб 13 Апр 2013 10:54:21
Не знаю как вам, но мне батя предлагал такую хуйню купить с двигателем на двоих, но я ссыкую, это пидец как высоко поднимиться нужно, вдруг что то не так пойдет?это финиш просто будет, ну его на хуй, лучше мотик купл себе.

Суб 13 Апр 2013 10:55:08
>>46381346
Скорее безопаснее и высоко. Чем выше тем безопаснее. Все опасность как раз в земле. Опасно летают спортсмены и акробаты. Спортсменам необходимо рисковать, чтобы выиграть. Влетать в грозовые тучи например. Любителю такая херня не нужна. Я знаю много бывших спортсменов, которые бросили это делало, купили послешкольные крылья и летают в свое удовольствие не парясь.

Суб 13 Апр 2013 10:55:10
>>46381714
Если немного разогнаться то ямы не так сильно будут влиять. Конечно с фигового поля никто не будет взлетать не проверив сначала путь на предмет ям и кочек.

Суб 13 Апр 2013 10:56:41
>>46381796
> Если немного разогнаться то ямы не так сильно будут влиять
Ты дурак? Это тебя в салоне не так сильно трясти будет. Тебе схему в пэинте нарисовать, чтобы до тебя доперло или что?

Суб 13 Апр 2013 10:59:17
>>46381851
Я давно понял что ты хочешь сказать, и говорю что > никто не будет взлетать не проверив сначала путь на предмет ям и кочек.
Конечно мелкие кочки и ямки будут норм, а большая хуита приведет к аварии.

Суб 13 Апр 2013 11:03:32
>>46381647
На хуй крым, я сибиреблядок. Мне алтай ближе. Буду гуглить школы.

Суб 13 Апр 2013 11:05:45
>>46382045
Знаю пару пилотов с алтая. Где-то там была школа, но, к сожалению, тут я тебе подсказать не могу.

Суб 13 Апр 2013 11:19:39
Читаю про параплан - так он сам из всех сложений, по идее, выходит?

Суб 13 Апр 2013 11:32:10
>>46382770

А нахуй спортивное крыло? Значит риски с нормальным обучением и не спортивным крылом минимальны?

Суб 13 Апр 2013 11:33:50
http://sos-help.ucoz.ru/
/thread

Суб 13 Апр 2013 11:34:24
>>46382915
Да, если ты не долбоеб. Спортивное крыло тебе никто не даст.

Суб 13 Апр 2013 11:36:17
>>46382992

Что есть долбоеб? При тебе кто-нибудь убивался?


Суб 13 Апр 2013 11:37:11
>>46382970
Вот-вот. На мотоцикле на средней скорости и в броне намного больше шансов выжить, чем на параплане с той же скоростью.

Суб 13 Апр 2013 11:37:49
>>46383113

Долбоеб на дельтаплане летал.

Суб 13 Апр 2013 11:38:37
Летал на спортивном крыле в аэроклубе.
Выхдишь в поле, привязываешься 40 метровым фалом, запрягаешь 10 человек, они тащат тебя против ветра, взлетаешь, висишь как воздушный змей.

Суб 13 Апр 2013 11:39:43
>>46382992
Женя смотрит Ералаш

Суб 13 Апр 2013 11:40:55
>>46383165
А садиться как? Тебя за фал вниз тянут?

Суб 13 Апр 2013 11:40:57
>>46383132
На нем труднее летать да?

Суб 13 Апр 2013 11:42:01
>>46380953. Все исключительно из-за несоблюдения безопасности и кривых стартов. При мне еще был 1 случай когда учился. Курсанта из нашей школы прямо на взлете минисмерчик оторвал от земли, сложил купол на 6 метрах и бросил пилота в склон. Отделался небольшими ушибами благодаря протектору в подвески (специально для таких случаев). Но от этого никто не застрахован.

Суб 13 Апр 2013 11:42:41
>>46382970

Евгений Филиппов, 20 лет. Студент-физик. Спортсмен-дельтапланерист

Суб 13 Апр 2013 11:43:09
>>46383293
подвеске
быстрофикс

Суб 13 Апр 2013 11:45:30
>>46383254
Дак классически, стропы подтянул и все, или ветер ослабевает.
В это случае много от ветра зависит, по сути становишься змеем, не более.

Суб 13 Апр 2013 11:47:07
>>46383322
>Спортсмен-дельтапланерист
>Упал во время первого полета.

Суб 13 Апр 2013 11:47:34
>>46383293

Каков бюджет для полетов ? Сколько нормальный параплан стоит ?

Суб 13 Апр 2013 11:48:12
>>46383322
>20 лет.
ну пиздец, я в свои 17 без щетины выгляжу старше чем этот пиздюк.

Суб 13 Апр 2013 11:49:26
>>46383293

А дельтоплан сильно опасней ?

Суб 13 Апр 2013 11:53:44
>>46382970
>Ролик замечательный!
>Действительно видно улучшение состояния мальчика. Как он мил!
>Как бы то ни было, человек живёт. А значит, будет двигаться в направлении улучшения.
> Организм борется с помощью врачей. Лишь бы были деньги, - где бы их найти!

Суб 13 Апр 2013 11:59:12
>>46383549
Если брать Б/У, то можно уложиться очень дешево. Особенно с крыльями российского/хохляцкого производства. На ~50к даже новое оборудование можно купить. Надо смотреть и выбирать. Лично я Б/У крыло с 10 часами налета (advance epsilon 6 - швейцария) купил за 50к и подвеску (WoodyValley Peak 2 - франция) за 30.
Бюджет полетов? Если обучение, то ~40-45 евро в день с снарягой школы. Если ехать с группой за бугор в горы с продвинутым обучением, то обычно ~1400евро - все включено (перелет, гостиница, транспорт, парапланерная страховка, виза и тд).


← К списку тредов