Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46432631.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 14 Апр 2013 04:58:12
Анон, а какие смайлики не зашквар?

:3


Вск 14 Апр 2013 05:04:25
>>46432631
>:3
Самый зашкваренный смайл из всех, которые я знаю. Даже ^_^ не такой зашкваренный.

Вск 14 Апр 2013 05:05:33
Только этот)))))))
Остальные норм :)

Вск 14 Апр 2013 05:06:46
:-) не зашкваренный потому что его не испльзуют раки из вконтакта.

Вск 14 Апр 2013 05:07:00
>>46432631
^______^
=]
0_0
*_*
`___`
‡_‡
=_=
>_<
-_-

Вск 14 Апр 2013 05:07:12
>>46432728
Зато самый няшный из всех :3

Вск 14 Апр 2013 05:07:42
Все смайлы так или иначе зашкварены.
Офиснобыдлом, школьниками, анимешкольниками, тупыми пездами.

Вск 14 Апр 2013 05:08:27
Зашквар подразумеватся под понятием "уже не крута, поцоны не уважают"?
Может ты еще и маску Гая Фокса считаешь зашкваренной, школьник?

Вск 14 Апр 2013 05:11:27
>>46432631
Нелюбить смайлы - вот зашквар. Нынче любое быдло борется со скобочками.

Вск 14 Апр 2013 05:12:26
В тред призываются имбецилы.
Тема "Зашкваренные смайлики".

Вск 14 Апр 2013 05:13:08
>>46432795
Да ладно тебе, смайлы это весело)
Без них текст строгий и унылый)

Вск 14 Апр 2013 05:14:59
>>46432892
Почему тогда ты ставишь скобки после каждого предложения?

Вск 14 Апр 2013 05:15:21
>>46432860
А что хорошего в скобочках? Особенно когда они вообще не к месту, вроде: "Сдохни пидор!!))))))" или "Как дела?)"
Раздражает же. Потому что несет лицемерием, наверное

Вск 14 Апр 2013 05:16:02
>>46432923
Это улыбка, дурак))

Вск 14 Апр 2013 05:16:53
Недавно скачал архив двача за 2007 год сам сижу с 2010. Сплошные смайлофаги, причём даже скобочные.

И вот что: я не вижу ничего плохого в смайлах. Одно дело - строить из них заборы и пихать всюду, а другое - просто использовать в переписке. Я ставлю скобочку, например, она у меня обозначает легкую улыбку, если я ИРЛ улыбнулся. Текст становится не таким сухим. А то почитаешь переписку таких вот алтфаков, блять, так и представляешь, как они с постными рожами сидят.

Ха-ха, очень смешная шутка.
Лол. Да.

Вск 14 Апр 2013 05:17:15
Я писал,пишу,и буду писать со скобочкой).Идите нахуй.

трипоблядь не человек

Вск 14 Апр 2013 05:17:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8
Пока не вызубришь наизусть определение скобки - не возвращайся.

Вск 14 Апр 2013 05:18:24
>>46432931
Ты просто привык без смайлов, вот тебе и несет)
"Сдохни пидор!!))))))" - это в шутку, дружеский такой)))
"Как дела?)" - то же самое, просто чтобы дружелюбнее казаться)

Вск 14 Апр 2013 05:19:41
>>46432962
>А то почитаешь переписку таких вот алтфаков, блять, так и представляешь, как они с постными рожами сидят.
Может, тебя и книги не смешат? Там же нет смайликов, скушна(((

Вск 14 Апр 2013 05:20:34
>>46432970
А смайлик :) это двоеточие и скобка, и ничего))
Просто двоеточие не печатают, чтобы быстрее было)) Все равно все понимают что это смайлик))
И чем больше скобок тем сильнее) Если много скобок - то это смех)) Но лучше ставить настоящий смеющийся смайлик :D

Вск 14 Апр 2013 05:21:22
>>46433004
Ахаха батан читает)))

Вск 14 Апр 2013 05:21:50
>>46433017 ПОЯСНИЛ ЗАЕБЦА ХДДДДД

Вск 14 Апр 2013 05:21:55
>>46433004
Долбоеб, в книге есть другие методы выражения эмоций героев. Например, "он широко и иронично улыбнулся, произнеся: сасай, лолка."
В переписке ты же не будешь описывать свои действия.

Вск 14 Апр 2013 05:23:14
>>46432981
> это в шутку, дружеский такой)))
В той переписке, где я это видел, скобколюбитель отстаивал свою позицию и явно пытался оскорбить.
> казаться
в том-то и дело

Вск 14 Апр 2013 05:27:29
>>46432631
Это что, ПОЛОЖНЯКА ТРЕД?

Вск 14 Апр 2013 05:27:37
>>46433032 Ну ты и лох.
Я иронично улыбнулся и прищурил глаза в ожидании бургута смайлобыдла.

Вск 14 Апр 2013 05:29:44
>>46433052
Друзей у тебя просто нет)
Недоверчивый))

Вск 14 Апр 2013 05:30:46
>>46433032
Я, кстатти раньше так делал постоянно. особенно когда ирц был
/me лежит под столом от смеха
мимотрактодил

Вск 14 Апр 2013 05:32:15
>>46432631
Разумеется этот:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вск 14 Апр 2013 05:35:20
>>46433168
Меня, лиспера, аж покорежило

мимопроходил

Вск 14 Апр 2013 05:42:07
o(` o `)o
_( [=k )_


-------
_/ \_

Вск 14 Апр 2013 05:55:07
PP_PPP_
o(` o `)o
_( [=k )_
PPPPPPP
-\/\/\-
P-------
_/PPPPP\_


← К списку тредов