Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46577377.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Апр 2013 16:52:36
Анон, мне хуёво.
У меня нет тян. Я закомплексован. Мне некомфортно в больших компаниях, мне некомфортно на улице. Иногда мне хочется сжаться в маленькую точку и не занимать места в пространстве.
Анон, как ты борешься со своей неуверенностью в себе? Как смириться с тем, что ты дрыщ, девственник и над тобой смеются?


Втр 16 Апр 2013 16:53:54
Я такой же как и ты. Давай дружить?

Втр 16 Апр 2013 16:55:39
>>46577437
Давай

Втр 16 Апр 2013 16:57:45
>>46577516
В каком году ты прошел этап пузожителя?

Втр 16 Апр 2013 17:05:12
>>46577690
А я школьник.
Расходимся.

Втр 16 Апр 2013 17:17:18
>>46577690
Ну ты и старикашка, тебе уже в гроб пора.

92-кун.

Втр 16 Апр 2013 17:17:43
>>46577377

На самом деле, бро, ты просто должен задаться вопросом "Тварь ли я дрожащая, либо право имею?"
Если твой ответ - "тварь дрожащая" - то почему другие должны относится к тебе не соответственно? Если "право имеешь" - то тогда почему не реализуешь его, это право?

Втр 16 Апр 2013 17:22:56
>>46578544
Я уверен, что ты даже Грибоедова ни разу не читал. Так-что не разбрасывайся своими фразами. Ну или кто там ваши "Мертвые души" написал.

Втр 16 Апр 2013 17:24:30
>>46577377
Это какой уже тред за последний час? Третий?

Втр 16 Апр 2013 17:25:32
>>46577377
Поссал в рот оомежке.

Втр 16 Апр 2013 17:27:56
>>46578812
Мертвые души Горький написал, еблан тупорылый.

Втр 16 Апр 2013 17:30:13
>>46579060
Ебаните его! КТОООО-НИБУДЬ!

Втр 16 Апр 2013 17:34:43
>>46579060
Пушкин же. Пиздец школьники неграмотные пошли.

Втр 16 Апр 2013 17:36:47
>>46579060
Мудило, это Пушкин был, дебил бля.
азазаза

Втр 16 Апр 2013 17:37:16
>>46579369
Еще толще
Всем же известно, что Мертвын Души написал Эдгар Алан По

Втр 16 Апр 2013 17:38:12
>>46579490
Он шерлака хоумса написал, кретин.

Втр 16 Апр 2013 17:39:19
>>46579535
Шерлока написал Шекспир

Втр 16 Апр 2013 17:39:51
>>46579535
Вообще-то "Шерлока" сняли уже после его смерти!

Втр 16 Апр 2013 17:40:18
>>46579579
Шекспир это не кто, а произведение, там про трагическую любовь. Тянка куну не давала и они траванулись.

Втр 16 Апр 2013 17:40:37
>>46577377
1. Упорись какой-нибудь философией. Той, которая тебе интересна.
2. На улицу выходи с наушниками в ушах, предварительно запустив какую-нибудь годную музыку.
3. Веди себя естественно, не пытайся казаться своим в компании каких-нибудь офисных уёбков-хипстерастов, неестественно ведущий себя задрот выглядит, по меньшей мере, странно.
4. Запомни, что объективно не бывает "плохих" и "хороших" людей, все оценки - субъективны.
5. Задрочи какое-нибудь доставляющее хобби, то, куда бы уходила вся твоя излишняя энергия.

Втр 16 Апр 2013 17:40:52
>>46579603
Нихуя его не сняли. Вон до сих пор в кинотеатре крутят.

Втр 16 Апр 2013 17:41:09
>>46577377
>Анон, мне хуёво
>У меня нет тян
Сажаскрыл быдлопроблемника

Втр 16 Апр 2013 17:41:48
>>46579643
>На улицу выходи с наушниками в ушаx
>Веди себя естественно
Советы уровня /б/

Втр 16 Апр 2013 17:42:23
>>46579655
Прямо как седьмой эпизод властелина колец.

Втр 16 Апр 2013 17:42:43
>>46579643
6. Просто будь собой.

Втр 16 Апр 2013 17:43:21
Я некрасивый, у меня кривые зубы, у меня кривой член, я лопоухий.

Втр 16 Апр 2013 17:45:21
>>46579768
Типичный турникмен.

Втр 16 Апр 2013 17:45:47
>>46579850
Не угадал.

Втр 16 Апр 2013 17:46:21
>>46579768
Брекеты, дрочка в другую сторону и двухсторонний скотч.

Втр 16 Апр 2013 17:46:32
>>46579868
Атипичный турникмен?

Втр 16 Апр 2013 17:47:55
Сегодня просто критический уровень биопроблемников. Откуда вы только все разом вылазите? То кричат что тян не нужны, что все быдло, а потом сразу же: Анон у меня нету тян, нету друзей, я закомплексованный и тд.

Втр 16 Апр 2013 17:48:04
>>46579897
Искривление члена не от фапа.

Втр 16 Апр 2013 17:48:22
>>46577377
>Как смириться с тем, что ты дрыщ, девственник
Забить на это хуй. Серьезно, ты сам больше комплексуешь из-за этой хуйни. Всем похуй.

Втр 16 Апр 2013 17:48:29
>>46579969
Ты не думал, что это могут быть разные люди?

Втр 16 Апр 2013 17:49:46
Умиротворённая птица летит над хаотичным миром.

Втр 16 Апр 2013 17:49:52
>>46577377
Никак. Мне всё равно.

Втр 16 Апр 2013 17:50:42
>>46579981
А от чего? Упал?

Втр 16 Апр 2013 17:53:36
Нужно выпилитьсятебе, беспонтовые,слабые, безвольные организмы не нужны обществу

Втр 16 Апр 2013 17:54:36
>>46580215
Дрищ же ебаный.
мимо-16лвл

Втр 16 Апр 2013 17:54:39
>>46580215
Риторический вопрос.

Втр 16 Апр 2013 17:55:17
>>46580186
Врожденное, вроде как операцией исправляется, батя и многие говорят что это не мешает а скорей помогает сексоваться.

Втр 16 Апр 2013 17:58:45
>>46580307
Инфа сколько процентов?

Втр 16 Апр 2013 17:59:26
>>46580335
У меня так же. Никаких трудностей не испытываю, тянкам нравится.

Втр 16 Апр 2013 17:59:38
>>46580506
Что у него со спиной? Сколиоз что ли? Не понимат.

Втр 16 Апр 2013 18:00:26
>>46580534
Так же это как? У меня вот головка вниз в влево смотрит.

Втр 16 Апр 2013 18:01:02
>>46580541
У него осне большое плече здесь, как мне кажется. Да и горбатый какой-то. Вот другая фотка.

Втр 16 Апр 2013 18:02:27
>>46580599
Этот мудак просто напряг широчайшие и верх спины.
У него по сути больше и нет ничего, ибо турникодрочер.

Втр 16 Апр 2013 18:03:42
>>46580583
У меня просто вниз.

Втр 16 Апр 2013 18:04:38
>>46580693
Хм, т.е. вообще не мешает засовывать и ебать?

Втр 16 Апр 2013 18:05:41
18 лет
Не целован
Бородат
Плевал на комплексы
не битард

Втр 16 Апр 2013 18:05:55
>>46580649
Ноуп, всё же это фотошоп. Он видимо вообще любитель себе линее рисовать. Могу вбросить контакт и телефонный номер, если кому надо.

Втр 16 Апр 2013 18:07:05
Мне некомфортно в больших группах людей, хотя я могу быть ДУШОЙ КОМПАНИИ, отлично подъебываю людей, но все же мне неохота куда то ехать, не пью и не курю. Стесняюсь подходить к девушкам. По улице хожу в кепке, не люблю этих взглядов, могу сорваться и жестоко покалечить кого-нибудь, даже за косой взгляд, сам дрыщ и карлан, хожу с травматом и кухонным ножом

Втр 16 Апр 2013 18:07:59
>>46580738
Абсолютно. Раньше тоже думал, что хуево будет. Потом понял, что никаких трудностей не испытываю, а даже наоборот. Единственная проблема - это тянкам сосать неудобно.

Втр 16 Апр 2013 18:08:58
>>46580816
Двачую, дрищ ебаный, лол.
Алсо, рейтаните меня, /bратья, 16 лвл.

Втр 16 Апр 2013 18:10:27
>>46581005
Блждад, не та пикча.

Втр 16 Апр 2013 18:10:46
>>46580951
>это тянкам сосать неудобно
Эх, проблема есть, подумаю, может операцию, ибо мне эстетически не нравится так.

Втр 16 Апр 2013 18:12:20
>>46579736
ПРОСТО ПОДОЙДИ К НЕЙ
@
И СКАЖИ ПРИВЕТ

Втр 16 Апр 2013 18:13:00
>>46581005
Деанон

Втр 16 Апр 2013 18:13:05
>>46581192
Пидр, нахуя ты в ПСЖ пришел, на банке сидеть?

Втр 16 Апр 2013 18:13:53
>>46581005
Я тебя знаю, уёбок, ты в соседнем подъезде живешь

Втр 16 Апр 2013 18:14:39
Женюсь на этой НЯше в субботу, встречаемся с апреля 2010. Через 8 месяцев я стану БАТЕЙ. Я наверное здесь самый успешный. ^^

Втр 16 Апр 2013 18:14:43
>>46581220
Да деанонь, мне похуй.
Вконтакте пробить попробуй, лол

Втр 16 Апр 2013 18:15:33
>>46577377
что тут смешного то? если над тобой смеются то это либо быдло либо ебанутые люди

Втр 16 Апр 2013 18:17:01
>>46581005
Ну тогда норм, буду знать что мой сосед капчует.

Втр 16 Апр 2013 18:17:44
>>46581285
лишился-с-ней-девственности.жпг

Втр 16 Апр 2013 18:17:46
>>46581253
Ну тогда задеанонишь меня, лол.
Может для начала город назовешь?

Втр 16 Апр 2013 18:18:33
>>46581404
Да кому ты нужен, рак?

Втр 16 Апр 2013 18:18:51
>>46577377
> Как смириться с тем,
Но зачем?
>ты дрыщ
Иди качаться
>девственник
Сними шлюх
>над тобой смеются
Смени круг общения

Втр 16 Апр 2013 18:19:28
>>46581434
Все верно, пойду капчевать дальше.

Втр 16 Апр 2013 18:19:35
>>46581285
Моя бывшая. Лишился с ней девственности.

Втр 16 Апр 2013 18:20:13
>>46581482
Хули она такая пиксельная?

Втр 16 Апр 2013 18:22:08
Аноны, что скажите? Тянки потекут? Алсо 15лвл

Втр 16 Апр 2013 18:22:19
>>46577377
Тян не нужны.

Втр 16 Апр 2013 18:22:58
>>46581585
Хули ты так напрягся?

Втр 16 Апр 2013 18:23:02
>>46581585
Поди покушай, дистрофан.

Втр 16 Апр 2013 18:24:14
>>46581624
Не пизди, он расслаблен.

Втр 16 Апр 2013 18:29:31
>>46579969
>Сегодня просто критический уровень биопроблемников
Вчера вечером пришёл сюда?

Втр 16 Апр 2013 18:29:54
>>46577377
>Анон, как ты борешься со своей неуверенностью в себе?
Уверенностью. И вообще меньше об этом думай. Изучай себя, находи причины своих проблем.

>Как смириться с тем, что ты дрыщ, девственник и над тобой смеются?

А не нужно мириться.

Втр 16 Апр 2013 18:30:10
>>46577377
А я сегодня выполнял упражнения по лечебной гимнастике в паре с симпатичный тянкой.
После универа сел на не подходящий троллейбус доехал до конечной, чтобы всю дорогу смотреть на няшку, которую видел до этого последний раз в сентябре.
И минут 10 говорил по телефону с незнакомой тянкой.
Дрыщ, девственнота, алсо 91 год, никогда не был травим, не был бы нищеёбом, стал социоблядью.

Втр 16 Апр 2013 18:31:39
>>46581985
По-моему, даже у первых 3-д игр графика была лучше.

Втр 16 Апр 2013 18:31:41
>>46581985
>стал бы
самофикс

Втр 16 Апр 2013 18:32:54
>>46577377
Анон, ты хуила.
У тебя нет тян. Ты закомплексован. Тебе некомфортно в больших компаниях, тебе некомфортно на улице. Иногда тебе хочется сжаться в маленькую точку и не занимать места в пространстве.
Анон, а мне тупо похуй, мне и так заебись.

Втр 16 Апр 2013 18:35:38
>>46577377
>Мне некомфортно в больших компаниях, мне некомфортно на улице. Иногда мне хочется сжаться в маленькую точку и не занимать места в пространстве.
Тоже самое, только с уверенностью все нормально...

Втр 16 Апр 2013 18:37:39
Мнение тянов приветствуется, лол.

Втр 16 Апр 2013 18:38:54
>>46577377
подрасти мудило

Втр 16 Апр 2013 18:38:55
>>46577377
Омежка должен страдать. ТЫ должен умереть по законам природы , ну точно, что потомства у тебя не должно быть.

Втр 16 Апр 2013 18:40:35
>>46582280
Проиграла. Позер какой-то.
мимотян

Втр 16 Апр 2013 18:41:31
>>46581005
Узкоплечий унтерменш
Широкотазый вырожденец к тому же

Втр 16 Апр 2013 18:41:42
>>46577377
Класть хуй на это. Осознай это и пренебрегай всей этой хуйнёй. Можно купить водки. Я куплю водки скоро, уже тёплые дни, можно бухать. Мимими. Пары прогулял сегодня, ну похуй, завтра приду пьяным. Но мне стыдно покупать водку. Что же мне делать!!! Пренебречь, куплю завтра водки. Посоветуй анон годной водочки

Втр 16 Апр 2013 18:41:56
>>46582280
Сколько в треньку ходил? Как часто? Жрал дохуя?

Втр 16 Апр 2013 18:42:32
Ох дети, не понимаете вы своего счастья.

Втр 16 Апр 2013 18:45:56
>>46577377
Как-же мне жалко таких людей! Ну чем тебе помочь-то?

Втр 16 Апр 2013 18:47:31
>>46577377
да никто никак не борется, все остаются неудачниками, как и ты

Втр 16 Апр 2013 18:47:44
>>46577377
дельный совет - найди проститутку и выеби ее, так избавишься от спермотоксикоза и поймешь что это хуета.

Ни дай боже что ты найдешь себе "постоянную" тян, эта сука так заебывает что пиздец просто, потом не отделаешься, серьезно не превращай свою жизнь в адовый пиздец, развивай интересы, найди работу, говнокодь, но блять не думай что твоя единственная цель это найти дырку чтобы регулярно в нее членом тыкать.

Поверь я свою последнюю дропнул через месяц ибо заебала жутко, теперь и бабла дохуя и мозги себе не ебу, живу в свое удовольствие. Олсо любая баба шлюха да, в любой кафешке можешь найти за пару чая если уж так нужно потыкать хуйцом в теплое. Но не дай боже чтобы она тебе на шею села.

Втр 16 Апр 2013 18:49:31
>>46582469
Жрал дохуя. В неделю 3 раза тренька + турничок и брусья: зал хорош для набора массы а турничок для сушки + быдло уважать начнет. Пикрелейтед моя старая фотка.

Втр 16 Апр 2013 18:50:20
>>46577377
И гони, гони ссаными тапками из башки любую литературную хуйню и романтику, на ней же тебя и разведут. Секс = деньги, если ты не спермотоксикозник тебе секс не так уж и нужен, главное не зацикливайся на этой хуете.

Втр 16 Апр 2013 18:50:32
>>46577377
тред не читал
>Мне некомфортно в больших компаниях
а с хуя там должно быть комфортно-то? это неконструктивный досуг, досуг быдла пикрелейтед. не вижу никакой девиации в этом.
>мне некомфортно на улице
и чё? мне тоже не комфортно, предпочитаю смотреть на эту улицу из окна машины.
>У меня нет тян.
ну и нахуй тебе это ебнутое существо, вечно ноющее, отжимающее ресурсы?
к щлюхе сходи.
исходя из разбора твоих проблем -проблем как таковых нет.
все у тебя заебись.1



Втр 16 Апр 2013 18:52:06
>>46582788
А это сегодняшняя.

Втр 16 Апр 2013 18:52:55
>>46577377
Тред не читал. Баклофен/алкоголь?Не порпаганда

Втр 16 Апр 2013 18:53:40
>>46582492
А ты расскажи или с возрастом формулировать мысли в читабельные предложения становится все сложнее и сложнее?

Втр 16 Апр 2013 18:53:51
>>46582969
Хуйцы/бочка?

Втр 16 Апр 2013 18:53:59
>>46582280
>Турник хорош для сушки
>на фото дрищ с коротким бицепсом, небось еще короткоствол лол
я сьебываю с этой борды рака

Втр 16 Апр 2013 18:55:37
>>46583067
Правильно. Но есть зависимость от этой борды. Ты не сможешь съебать

Втр 16 Апр 2013 18:56:34
>>46582923
Ну а сколько времени между фотками то прошло? Сколько максимум отжиманий на брусьях делал? Я вот тоже упарываться начал. Бывало что 5 дней подряд 1 час тренажерка потом столько же басик, на шестой день голова начинала болеть, все нормально или я ебанутый и надо меньше график сделать?

Втр 16 Апр 2013 18:56:38
>>46583016
Бочку сосал,хуйцы делал. Задавайте свои ответы

Втр 16 Апр 2013 18:56:44
>>46582788
Алсо что за сушка?

Втр 16 Апр 2013 18:57:57
>>46583112
Я в онлириде сижу уже около года, скроля по 5-10 минут в день. Пишу от силы 2-3 поста в неделю. Просто дико анус вскипел от этого клоуна.

Втр 16 Апр 2013 19:01:39
>>46583347
НЕПРОБИЛ!

Втр 16 Апр 2013 19:01:45
>>46577377
ответа на твои вопросы, лучше чем пикрелейтед, еще не придумано

но ведь ты все равно нихуя не будешь делать, безвольное ничтожество

Втр 16 Апр 2013 19:02:10
>>46583347
При чем тут турничек тогда?

Втр 16 Апр 2013 19:02:18
http://g.zeos.in/?q=%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%86%D1%8B

Втр 16 Апр 2013 19:04:14
>>46583413
Выпились, унтерменш.
Вангую карлана 170сантиметрового, с 60-ю килограммами массы.

Втр 16 Апр 2013 19:05:29
>>46577377
>Анон, как ты борешься со своей неуверенностью в себе?
никак, иногда включаю режим похуизма, но в большинстве случаев просто страдаю.

Втр 16 Апр 2013 19:05:31
>>46582455
Поссал в рот унтерменшу. У меня широкие плечи , правда таз тоже широкий.

Втр 16 Апр 2013 19:10:33
>>46583137
Если болит голова значит что-то не так блять. Тут два варианта - либо ты долбоеб и не можешь в распределеник нагрузки либо у тебя что-то с сердцем, а это означает что-ты долбоем, не могущий в распределение нагрузки и оценку собственных сил. Да и нахуй тебе это? Накаченное тело не изменит твою жизнь, ты как был омежкой так и останешься, лол. Единственно, появится такое ненавязчивое чуство собственной охуенности, непринужденность в общении с тянами и возможность взглядом осаждать быдло. Поэтому хорошо подумай - тебе это надо.

Втр 16 Апр 2013 19:12:38
>>46583496
Хуевая из тебя ванга, лол.

Втр 16 Апр 2013 19:13:24
>>46583067
Аноны, поясните, как определить у себя короткий бицепс? И почему это плохо?

Втр 16 Апр 2013 19:16:19
>>46583802
Сука, да ответь ты уже на вопрос, сколько времени нужно для получение таких результатов как на фото?

Втр 16 Апр 2013 19:16:43
>>46583549
От чего страдаешь?


Втр 16 Апр 2013 19:17:47
>>46577377
Рекомендую насрать на всё и всё.

Втр 16 Апр 2013 19:19:01
>>46583802
>Единственно, появится такое ненавязчивое чуство собственной охуенности
Я всегда говорила, что турники способствуют развитию нездорового нарциссизма.

Втр 16 Апр 2013 19:20:45
>>46584091
Через 3 месяца ты уже почувствуешь результат. Фото сделано через 8.

Втр 16 Апр 2013 19:21:08
>>46584155
Да, но мало делать вид что тебе насрать, нужно уметь действительно отпускать проблемы.

Втр 16 Апр 2013 19:26:26
>>46584317
В принципе я уже спустя 2 месяца нихуево так заметил результат. Сам по себе я 65\180 и рельеф охуенно заметен, но теперь блядь про какую то сушку речь зашла, пиздец все так сложно. Хаваю раз в день, в остальное время плотный завтрак два раза. Могут мышцы от такого рациона уменьшиться?

Втр 16 Апр 2013 19:26:38
>>46584215
а что плохого в нарцисизме?

Втр 16 Апр 2013 19:27:21
>>46584657
А что хорошего?

Втр 16 Апр 2013 19:30:26
>>46584657
Когда самовлюбенный тщеславный мудак думает, что он аполлон - это смешно.

Втр 16 Апр 2013 19:30:47
>>46577377
ОП, начни делать маски с папье маше. Это отличное хобби. Проявляй свои эмоции в этих масках, делай ненавистников в этих масках. Купи себе плащ и перчатки. Узнай где живут твои обидчики. Поздно ночью постучи им в дверь, одев маску обидчика, и выскажи ему свое мнение 20 ножевыми ударами. Что б всё прошло гладко - с травмата ему в гони стреляй, или в другие части тела. Потом уйди. На следующее утро смотри людям в лицо, кидая им вызов, ведь если они тебя обидят - ты сделаешь ещё одну маску.

Втр 16 Апр 2013 19:32:08
Третий тред за сегодня. Охуеть вообще.

Втр 16 Апр 2013 19:32:44
>>46584657
Вот что, например.

Втр 16 Апр 2013 19:32:52
>>46584886
>Поздно ночью постучи им в дверь, одев маску обидчика, и выскажи ему свое мнение 20 ножевыми ударами. Что б всё прошло гладко - с травмата ему в гони стреляй, или в другие части тела.

Но я же школьник, я так не смогу, меня на подходе к двери уже затравят.

Втр 16 Апр 2013 19:33:49
>>46584886
Ахуенно!

Втр 16 Апр 2013 19:34:00
>>46577377
Бро, я такой же. Но при этом мне хорошо. Я не горю желанием заиметь тянку, или хотя бы друзей. Мне нравиться одиночество.

Втр 16 Апр 2013 19:47:06
>>46579490
Да мне по.

Втр 16 Апр 2013 19:48:48
>>46584990 конечно перебор. На надо кидаться в крайности.
вчера Рапунцель посмотрел, понравился

Втр 16 Апр 2013 19:50:54
>>46585901
>ну да и ладно
>не надо кидаться
фикс

Втр 16 Апр 2013 19:55:02
>>46584862
эйэйэй давай еще подискутируем

Втр 16 Апр 2013 20:02:37
http://www.youtube.com/watch?v=OXlZ6edCHqI
но у тебя вообще все заебись.

Мне 23, девственник, друзья только интернетные.
у меня окр: панические атаки, тошнота и диарея. Если нужно куда-то выйти на улицу, могу пол часа стоять одетый перед дверью или раз двадцать посрать водой перед выходом.

Если уже вышел и нужно ловить маршрутку, то стою и пропускаю где-то пять штук, потому что не могу заставить себя поднять руку, чтобы этот хуесос остановился.

В метро или в других публичных местах - утыкаюсь в мобилку или книжку, так спокойнее. Когда я боюсь, что со мной могут заговорить, делаю вид что уже разговариваю с кем-то по мобильному. Настолько надрочился в этом, что могу хоть пол часа пиздеть сам с собой.

Единственный для меня способ нормально выйти и поехать куда-то и нормально общаться с людьми - обдалбаться амфом.
Поскольку в универ приходиться часто ездить, то я уже настолько подсел, что беру у приятеля-барыги сразу по 20-25 грамм и пизжю ему, что толкаю их (не знаю зачем, наверное, не хочу признать в себе нарка).


Втр 16 Апр 2013 20:02:55
>>46586264
О чем тут дискутировать? Значительную часть жизни мужчина теряет в погоне за фантомом плоти, всё ради того, чтобы быть конкурентоспособным в борьбе за внимание самки. Только упоротый будет это отрицать. Никогда не любила качков, в основном все самовлюбленные дегенераты.

Втр 16 Апр 2013 20:05:52
>>46586748
Да у тебя же просто нет вкуса, шлюха. Ты только посмотри какие попки!

Втр 16 Апр 2013 20:09:48
>>46586748
занимаюсь физически, чтобы быть сильнее. Ибо в здоровом теле здоровый дух. Как это не банально. Не хожу в спортзалы, не ебашу тонны железы не упарываюсь добавками. Бегаю потому что приятно осозновать, что могу легко пробежать 5 км. Ни разу не качок, даже худоват. Просто рельеф мышц слегка очерчен. Считаю это лучше чем быть просто тощим без ничего?

Втр 16 Апр 2013 20:10:17
>>46581585
Не потекут.
три года качалки, девственник

Втр 16 Апр 2013 20:14:05
>>46587270
>занимаюсь физически, чтобы быть сильнее. Ибо в здоровом теле здоровый дух.
>чтобы быть сильнее

Втр 16 Апр 2013 20:14:46
>>46586723
>Если уже вышел и нужно ловить маршрутку, то стою и пропускаю где-то пять штук, потому что не могу заставить себя поднять руку, чтобы этот хуесос остановился.
Я раньше если с первого раза сил не хватило открыть дверь маршрутки, убирал руку и пиздовал полчаса бродить пока не успокоюсь. Старался в уже отрытые двери заходить.
>Когда я боюсь, что со мной могут заговорить, делаю вид что уже разговариваю с кем-то по мобильному. Настолько надрочился в этом, что могу хоть пол часа пиздеть сам с собой.
Есть такое дело, да.

Втр 16 Апр 2013 20:15:29
>>46587540
Ну не ради шлюх же качаться.

Втр 16 Апр 2013 20:17:08
>>46583802
Крипота.

Втр 16 Апр 2013 20:20:03
>>46587628
Фотке года 2 как минимум. Кун который вбрасывал её, писал что ходил 2 года в качалку, чтобы стать увереннее в общении с тянками.
Ну и как силушка? Много заимел от спорта?

Втр 16 Апр 2013 20:21:59
>>46581585
У меня глаза потекли от твоих вен.

Втр 16 Апр 2013 20:24:15
>>46587628

пизди больше, гавноед
ради чего еще качаются лалка как не из-за телок?

В соц.среде, культивирующей длинный хуй и качков-ковбоев кастрационный комплекс нужно же компенсировать маскулинностью.
Выебывайся дальше, петух, какой ты весь пиздец независимый и саморазвивающийся.

Втр 16 Апр 2013 20:34:32
>>46588257
СКАЖЫ МНЕ ЭТА В ЛИЦО!

Втр 16 Апр 2013 20:35:35
>>46587270
Лол. Сначала посмотри на него, потом на себя, потом снова на него - он охуенен, ты нет, унтерменш.

Втр 16 Апр 2013 20:46:49
>>46581985
тебе 91 год?
самый старый битард ИТТ, посоны!

Втр 16 Апр 2013 20:54:33
>>46588962
не вопрос, пиздюк ты говнистый. говори скайп-контактик, шлюха.

Втр 16 Апр 2013 21:11:25
>>46590356
НЕ ДАВАЙ ИРЛ ШОБЫ Я ТЕБЕ МОГ ЩЕЛКНУТЬ ДВОЕЧКУ С ВЕРТУШКИ В БОРОДУ И НАКАНЕЦ ПОНЕЛ ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ЗАНИМАЮТЦА СПОРТОМ.

Втр 16 Апр 2013 21:59:48
>>46591584
так давай, лалка. будешь плевать зубами и поймешь, что старших надо уважать.

Втр 16 Апр 2013 22:03:00
>>46589021
Да ты охуел. Тот полтораметровый дрищ говно в сравнении с куном на пикче.
А вообще, он просто высушен хорошо, большинству качков это нахуй не надо.

Втр 16 Апр 2013 22:03:19
>>46591584
>ЩЕЛКНУТЬ ДВОЕЧКУ С ВЕРТУШКИ В БОРОДУ
>ДВОЕЧКУ С ВЕРТУШКИ
лол как это?

Втр 16 Апр 2013 22:33:59
купи амитриптилин, прими одну таблетку вечером перед сном. но только это надо делать перед выходным ,потому что будешь долго спать, и на следующий день будет состояние приятной отрешенности, свежести головы, но будет клонить возможно в сон. и на все проблемы у тебя будет другой взгляд. на многое просто станет пофигу. Амитриптилин повышает уровень серотонина и дофамина. наркотического эффекта нет, но положительное действие ощущается сразу на следующий день. чтобы купить в аптеке рецепт не нужен, но если спросит аптекарь, скажи, что раньше невролог прописывал его тебе. стоит около 50-100 рублей.

Втр 16 Апр 2013 22:37:09
>>46594813
упоротый сэмэн сам себе грозит кулачонкой в попытке что-то себе доказать. люблю тебя, двощ, за таких поциентов.

Втр 16 Апр 2013 22:54:40
>>46596964
>антидепрессанты перового поколения
Давай ОП. Расскажешь потом.

Втр 16 Апр 2013 23:04:13
>>46598236

А что нужно упарывать? По описанию, препарат годный, тоже думаю упороть.

Втр 16 Апр 2013 23:09:10
>>46598821
Не ниже третьего поколения, а то охуеешь от побочек. Но они не для нищебродов.

Втр 16 Апр 2013 23:45:32
>>46581585
С лица- нет.

Втр 16 Апр 2013 23:52:03
>>46583496
> Вангую карлана 170сантиметрового, с 60-ю килограммами массы.
А это что плохо?

Втр 16 Апр 2013 23:54:44
>>46586723
> Если уже вышел и нужно ловить маршрутку, то стою и пропускаю где-то пять штук, потому что не могу заставить себя поднять руку, чтобы этот хуесос остановился.
Они еще и маршрутки движениями рук останавливают.


← К списку тредов