Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46550380.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Апр 2013 01:47:30
Я совсем уёбок
Двач, очень надеюсь что ты достаточно ночной. У меня была полная возможность лишится девственности с тян, но я всё дико проебал. Бля, мне стыдно и страшно за своё будущее.
Суть такова: некоторое время назад я оказался на одной конференции в другой стране. Сначала я не парился, но потом ко мне сама начала подходить тян, всяко издавая знаки внимания, но я тоже скинул это на некую добродушность чтоле. При этом все мои дико намекали ОНА ТЕБЯ ЦЕПЛЯЕТ, я почуял неладное. Потом мы пошли погулять по городу, дико охуенно поладили, гуляли вся хуйня. Всё было очевидно - Я ПОНРАВИЛСЯ НЯШНОЙ ТЯН ОХУЕТЬ БЛЯТЬ я ей понравился. Но тем не менее последующие дня два дальше обнимашек, лежаний где либо я нихуя не делал, было дико страшно, я не знаю как описать это. Потом эта сука видимо уже заебалась и начала сама меня лапать, то за ногу, то как бы невзначай положит наши руки у своей груди, я до сих пор веду себя как уебок. Только в последний день я решился пригласить её к себе в комнату, мы легли, сначала много пиздели, обнимались вся хуйня, потом я её дико поцеловал, она охуенно обрадовалась, так мы целовались с полчаса, я её лапал там и очевидно всё должно было идти к сексу НО Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ. Я просто настолько дико отчаяно думал, блять, я не знаю как описать. Я чувствовал её ПИЗДУ ДИКО ГОРЯЧУЮ ГОТОВУЮ К ЕБЛЕ, но нихуя не сделал. Со мной чтото не так? Анон помоги мне, но оставь меня так, я в отчаяньи.
18лвл


Втр 16 Апр 2013 01:50:37
Ну да, ты уёбок. Что дальше?

Втр 16 Апр 2013 01:56:03
>>46550380
Добра тебе. Посоветовать ничего не могу, ибо
21лв-даже_не_целовался_ни_разу_в_жизни

Втр 16 Апр 2013 01:56:48
>>46550380
>18-лвл
>Конференция в другой стране

КАК?
По работе/учебе?

Втр 16 Апр 2013 01:58:55
>>46550783
По хобби скорее, ничего особенного.

Втр 16 Апр 2013 02:00:55
Ну что же вы молчите то, ну? Сейчас мне действительно нужен совет.

Втр 16 Апр 2013 02:02:57
>>46549013
Поделюсь своей стори на эту тему(по линку выше), в тот тред мне никто не ответил, хоть с тобой может обсудим как поступать в таких ситуациях.

Втр 16 Апр 2013 02:03:42
>>46544685
Промахнулся.

Втр 16 Апр 2013 02:07:20
>>46551044
Если вы целовались, значит границу пройдено, опасатся уже точно нечего.

Втр 16 Апр 2013 02:09:13
>>46550380
Да, с тобой кое-что не так - ты долбоеб. Я тебя успокоил? Если дама была еще и вполне хороша, а не какая-нибудь пиздапроебина, то надеюсь ты умрешь от анальных конвульсий, за то, что не дал текущей девушке получить удовольствие. Мне даже за тебя не так обидно, ибо она то еще судя по всему не совсем конченная, в отличии от тебя.

Втр 16 Апр 2013 02:12:24
>>46551200
Вспоминаю свой первый раз, было что то похожее на твою стори, но тогда тян взяла на себя инициативу когда увидила, что я не знаю с чего начать. Если быть совсем прозаичным то тебе надо было снять с нее одежду, оголить хуй и засовывать, а вот почему ты этого не сделал не ясно.

Втр 16 Апр 2013 02:13:51
>>46551359
>увидела
Пора видно выпить кофе, ошибки уровня первого класса понеслись.

Втр 16 Апр 2013 02:17:06
>>46551359
>надо было снять с нее одежду
Стоило перестать целовать и начать снимать одежду? Быстро или медленно? Что то при этом говорить? Перевернуть её что бы снять кофту? Верх вообще снимать? Вагину трогать или сразу засовывать? Смотреть в глаза? Дождаться пока член будет КОЛОМ или сам встанет при виде вагины? А если не встанет, что делать?
Примерно такая паника у меня была в голове, я был в диком ахуе.

Втр 16 Апр 2013 02:18:29
Ну ссы, ОП. Считай, что ты поступил как настоящий альфач. Не дело это - ебаться с кем попало.

Некоторые альфачи специально заводят девку, а потом не ебут. И так несколько раз. Она после этого сама сорвет с альфача одежду и прыгнет на хуец.

Втр 16 Апр 2013 02:25:13
>>46551554
Пока мы оба знаем что это не так и пока снова подобной хуйни не случилось надо что то делать.

Втр 16 Апр 2013 02:25:30
>>46551498
>целовать и начать снимать одежду?
Мог бы совмещать жи.
>Быстро или медленно?
Ну это уж как получится, особых критериев нет.
>Что то при этом говорить?
Обычно молчу.
>Перевернуть её что бы снять кофту?
Не понял, что ты имел в виду.
>Вагину трогать или сразу засовывать?
Судя по первому посту ты и так натрогался так что сразу бы вставлял. Поза любая удобная, потом если ей захотелось бы сменить, сменил бы.
>Дождаться пока член будет КОЛОМ или сам встанет при виде вагины? А если не встанет, что делать?
Ну тут по всему вышеописанному уже должен был стоять, а если ен стоит ни в какую то делать не хуй, можно спать идти.

Втр 16 Апр 2013 02:28:14
>>46551779
Как бы сказать саму вагину я не лапал, как и голое тело, всё через кофту или штаны. Теплоту пизды почуял рукой в нижней части жопы. Вот.

Втр 16 Апр 2013 02:33:35
>>46551863
В этом деле нет жестких рамок так что поступал бы как хочешь. Это же блять не шахматы чтобы каждый шаг детально анализировать. А насчет того что последний шанс, ты зря. Я алкоголик и наркоман со случайным заработком каталой во дворах( раньше задрачивал фокусы, а теперь развожу пьяных мужиков в карты) и просто мразь, но при этом шансы приходили сами собой всегда, а у тебя показатели знамо получше будут так что все впереди.

Втр 16 Апр 2013 02:37:01
Ночной, блять, хоть ты не кидай.
Больше обратится не к кому.

Втр 16 Апр 2013 02:40:26
>>46550380
Пидор ебучий. На него тянка сама чуть не запрыгивает, а он, видите ли, не знает что делать. Тут у многих проблемы, чтоб хоть какая-нибудь тян обратила на них внимание. Так что шел бы ты нахуй отсюда, успешный ты наш.

Втр 16 Апр 2013 02:40:28
>>46552115
Я не говорил ничего про "шанс".
Еще вопросы: что делать, если ебешся без презирватива - кончать внутрь или старатся вынуть? что делать если быстро кончил? если кончил раньше тян? как определить кончила ли тян?

Втр 16 Апр 2013 02:40:37
>>46551498
В который раз читаю подобные треды и охуеваю
Вы что, блджад, вообще ничего не можете сделать сами? Своими мозгами, по своей инициативе? Нахуя вам мануал по тому, как обниматься и раздеваться? Я в ахуе

Втр 16 Апр 2013 02:41:04
>>46552131
Да ну тебя с твоими охуительными историями. Шишка встанет, потом придётся стены ебать. Сидим с тобой вдвоём тута, как 2 фуфела. Фуфлыжно сидим.

Втр 16 Апр 2013 02:42:50
>>46552235
>если ебешся без презирватива
Рискованно это. Но ежели так пришлось, то вынимать и кончать наружу
>что делать если быстро кончил
Отшутиться, сослаться на охуенность тян и силу возбуждения, предложить ей реванш
>если кончил раньше тян? как определить кончила ли тян?
Успокойся, тян с тобой не кончит

Втр 16 Апр 2013 02:42:55
Кроме информации что я ЕБАНЬКО ПИДОР ЕБУЧИЙ ВСЁ ПРОЕБАЛ я и так это знаю советов бы дали, ну.

Втр 16 Апр 2013 02:43:27
>>46550380
Зачем лишатся девственности? Ты больше теряешь, чем извлекаешь. Пока ты чист - для тебя секс это что-то загадочное и необычное. Когда ты теряешь девственность - тебя ждёт потеря этой загадочности.

Втр 16 Апр 2013 02:44:08
>>46550749
>даже_не_целовался_ни_разу_в_жизни
Лол, я тоже. Даже не могу представить себе обстоятельства, в которых бы я целовался.

Втр 16 Апр 2013 02:44:21
>>46552332
Зато ждет целый неизведанный пласт людских взаимоотношений. Этот шаг определенно стоит сделать

Втр 16 Апр 2013 02:46:09
>>46552354
>Этот шаг определенно стоит сделать
Да, но лучше не с кем попало.

Втр 16 Апр 2013 02:46:35
>>46550749
Спасибо вам, здесь я перестаю чувствовать себя уебком.
23лвл_недержавшийся

Втр 16 Апр 2013 02:47:20
>>46552244-кун прав, это уже перебор настолько много охуительных деталей тебе нужно, что я уже просто хуею.

Втр 16 Апр 2013 02:47:41
>>46552407
Одинаково нелепо и ждать "ту самую, одну, единственную", и пытаться лишиться невинности хоть с кем-нибудь
Неплохо бы сделать это с любимой тян, хотя на самом деле хватит и простой взаимной симпатии

Втр 16 Апр 2013 02:48:51
>>46550380
>У меня был шанс лишиться девственности с тян
Ебать ты лох. У меня был шанс 5 раз лишиться девственности с различными ЕОТ, каждая из которых выглядела на 8-9/10.
И раз 20 с обычнотнями.
Но всякий раз, в последний момент, я задавался вопросом - а нахуя? Потом понимал, что после няшканий/ебли мне придется тратить личное время на нее, отвлекаясь от любимых дел. Я уже не говорю о потенциальных конфликтах и ее родителях. Каждый раз, когда вижу милую тян, и уже вроде бы начинаю подкатывать, вспоминаю это все и желание мгновенно исчезает. Серьезно, попробуй, еще захочешь.
И ведь действительно, не нужно мне это все, не стоит овчирка выделки, лол.

Втр 16 Апр 2013 02:49:14
>>46550380
Все правильно сделал, /б гордится тобой, сынок

Втр 16 Апр 2013 02:50:08
>>46550380
Съеби отсюда со своими охуительными историями. Ты бы еще в убежаче тред создал. Ну или ты решил подогреть пуканы местным девственникам. В любом случае, сажи.

Втр 16 Апр 2013 02:51:09
>>46552497
>У меня был шанс 5 раз лишиться девственности с различными ЕОТ, каждая из которых выглядела на 8-9/10.
И раз 20 с обычнотнями.
Просто признаю, что тебе страшно. Ты бы поебался хотя бы РАЗ, ибо интерес явно сильнее твоего тупого аргумента. Врать в /б/ это вообще пиздец.

Втр 16 Апр 2013 02:51:36
>>46552566
>признай

Втр 16 Апр 2013 02:51:43
>>46550380
Мать-природа должна была подсказать путь. Раз не подсказала, значит ты - гей. Это многое объясняет, в том числе и то, что ты - оп.

Втр 16 Апр 2013 02:52:02
>>46552235
Ты внатуре йобик что ли? Если нет презирватива, то кончать внутрь? Как такое вообще может в голову то придти? Само собой наружу, живот/жопа/поясница тянки, в зависимости от позы. Если быстро кончил говоришь барышне мол прости, ты такая классная, что перевозбудился, щас дорогуша, обожди минут 5-10 пока ствол перезарядится и пускаешь вторую палку, которая, по идее, должна быть намного дольше первой. Как определить вот точно не скажу, стоны/извивания может и подделать конечно, чтобы ты сеюя совсем уебком не считал, так что пытайся прочувствовать то, что происходит непосредственно внутри брухли - сокращения всякие и тд. Кстати, пока происходит перезарядка хуйца, можешь поработать пальцами или же языком, если это твоя тянка, а не рандом пизда. Это делается для того, чтобы тян не остыла за это время + не спала подабающая обстановка, а то сам понимаешь "поебались-посидели сложив руки по швам-опять поебались" как-то не особо заводит, и еще один плюс - это то, что тем самым можешь приблизить заветную кончу партнерши.

Втр 16 Апр 2013 02:53:15
>>46552566
>Врать в /б/ это вообще пиздец.
Ну охуеть теперь.

Втр 16 Апр 2013 02:53:54
>>46552497
Удваиваю

Втр 16 Апр 2013 02:54:08
>>46552566
Когда был сосницким, да, было страшно.
Со временем страх прошел, спокойно общаюсь с тянами, но, блждад, неужели ты бы стал менятб кусочек своей жизни на банальные плотские утехи? Свою свободу, блждад.
Свободу хикковать до 6 утра, и бежать в универ к 3-ей паре. Тебе реально настолько нужна эта дырка?

Втр 16 Апр 2013 02:54:18
>>46552430
Серьёзно, как люди к этому приходят? Что должно произойти что бы получить очивку поцелуя с тян?

Втр 16 Апр 2013 02:54:49
>>46552497
Удваиваю. Мне, по сути, хочется просто ебли. Насчет отношений - было бы неплохо, конечно, но я не считаю себя способным их поддерживать. Как только вспоминаю, что придется куда-то с ней ходить, менять свой уютный упорядоченный мирок, так сразу желание пропадает. И, если подумать, ради чего? Ради того, чтобы иметь возможность на регулярной основе потыкать в мясную дырку? Право же, несерьезно как-то.

Втр 16 Апр 2013 02:55:15
>>46552497
Очивка выделки не стоит.

Втр 16 Апр 2013 02:56:23
>>46552235
И выучи правописание -тся -ться, заебал.

Втр 16 Апр 2013 02:56:53
>>46552652
Просто нормального внешнего вида достаточно.

Втр 16 Апр 2013 02:57:35
>>46552713
И не только его.

Втр 16 Апр 2013 02:58:10
>>46552652
Например, так
1. Пригласить тян, которая тебе симпатична, посидеть в кафе/погулять на природе или в парке/поесть мороженого и посмотреть на небо.
2. В течение всего этого мероприятия не строить из себя почетного буратино, а улыбаться тян, обнимать ее, разговаривать с ней.
3. Провожая ее домой, задержаться около двери подъезда или на лестничной площадке.
4. Обнять ее и поцеловать.

Втр 16 Апр 2013 02:58:38
>>46552729
Очевидно, любая, даже самая ТП после предоставления доступа к своей дырке будет требовать односторонние прмвелегии.
Или ты живешь в волшебном мире, где тян раздвигают ноги и уходят, как только ты кончишь?

Втр 16 Апр 2013 02:59:05
>>46552652
Я-то откуда знаю. Хотя вспомнил один случай - в 5м классе таки чмокнул одноклассницу в щечку. Конкурс там какой-то был - вытягивали листочки, и надо было выполнитть то, что там написано. Сейчас даже не помню, как та тянка выглядела.

Втр 16 Апр 2013 03:00:18
>>46552776
Вроде как-то долго это всё. Наверно как-нибудь попробую.

Втр 16 Апр 2013 03:00:55
>>46552810
Мило :3

Втр 16 Апр 2013 03:02:42
>>46552729
Да просто, судя по всему, этот ёбырь-бабоотшиватель не старше 17 лет, и ссыт, что батя тянки пизды ему даст, если тот ей накинет. Ибо в чем тогда прроблема выебать и пропасть? Раз похуй на баб и вообще они того якобы не стоят, то и на чувства, которые заденет кинув их должно быть похуй.

Втр 16 Апр 2013 03:02:54
>Как правильно снимать? С какой скоростью?

ОП, ты себя ппц накрутил, это тян, а не реактор, она не взорвется от неправильных действий. Просто отключи мозг и действуй, как подсказывает природа.

Втр 16 Апр 2013 03:03:08
>>46552842
Дело одного вечера. Как это может быть долго

Впрочем, я знаю, как местный анон затянет это до невозможности. Он откроет трактат Ротожопова, найдет там описание "омеги", прочтет его, заплачет, не станет приглашать тян погулять, а создаст на харкаче тред, посвященный ненависти к проклятым "альфачам"

Втр 16 Апр 2013 03:04:20
>>46552918
>Да просто, судя по всему, этот ёбырь-бабоотшиватель не старше 17 лет, и ссыт, что батя тянки пизды ему даст, если тот ей накинет. Ибо в чем тогда прроблема выебать и пропасть? Раз похуй на баб и вообще они того якобы не стоят, то и на чувства, которые заденет кинув их должно быть похуй.
Пиздец, что за быдло на моих двощах.
Раз уж ты интересуешься - я 180/87, первый разряд по кикбоксингу.

Втр 16 Апр 2013 03:05:05
>>46552933
Не, я треды не пилю, но и с тянами мало общаюсь.
>Ротожопова
Проиграл.

Втр 16 Апр 2013 03:06:17
>>46552776
>Пригласить тян, которая тебе симпатична, посидеть в кафе/погулять на природе
И сразу фейл. Пробовал пару раз, был послан нахуй. Не напрямую, но ты понел, о чем я. Но давай для интереса рассмотрим дальнейший ход событий, если этот пункт удачно выполнен.
> улыбаться тян
Нахуй мне лыбиться как идиот? Всегда нейтральное выражение лица.
>обнимать ее
Ага, так она тебе и далась.
>разговаривать с ней
Интересно, о чем? Никогда не умел пиздеть просто так, не по делу.
>Обнять ее и поцеловать
См. пункт 2.
Итого - фейл по всем пунктам. Можешь мне что-то посоветовать в такой ситуации? Кроме ПРОСТО подойди и ПРОСТО познакомься.

Втр 16 Апр 2013 03:09:26
>>46552991
С тобой никто не играл, пидорас.

Втр 16 Апр 2013 03:09:31
>>46552933
>трактат Ротожопова
Бля, вот нахуя ты это сделал? натурально сидел минутут проигрывал.

Втр 16 Апр 2013 03:10:26
>>46552927
>ппц
Проследуйте обратно на парашу, сударь. Вам тут не рады.

Втр 16 Апр 2013 03:11:12
>>46552927
Меня природа обделила подобным скилом КАК ВЫ УСПЕЛИ ЗАМЕТИТЬ, поэтому нужны подробные советы, что блять делать.

Втр 16 Апр 2013 03:11:17
>>46553031
>Нахуй мне лыбиться как идиот? Всегда нейтральное выражение лица.

Что ж ты делаешь, Дейл Карнеги в гробу перевернулся от такого мудака.

Втр 16 Апр 2013 03:11:25
>>46551498
Пересмотрели американских пирогов, боитесь до живых сисек дотронутся.

Так что вот тебе план действий:
1. за 3 часа до свиданки можешь передернуть. Вот только не переборщи и не намути мозолей,лол.
2. выпей стакан молока/йогурта заешь селедкой
3. за час поешь, но не от пуза. И не гавно какое ешь в макдональдсе, а нормальную еду.
4. Приведи ебальник в порядок
5 Вперед за пиздой приключениями

...
...
...

ок, у вас намечается интим. Вытри потные ладошки анон и не надо так дрожать - ТАМ не кусает хотя есть исключения.

Боишься быстро кончить?Въеби винца. Только не пивасика - нести будет как от свиньи, не шампусика - вырубит спать и не водяры - координация к хуям полетит.

не надо ее валить на кровать и падать сверху как орел на голубицу - уебешь ее еще невзначай, кривожопый уебан, и пойдешь домой нетраханный, а она пойдет фофан лечить.

не надо искать кровать, на хате есть диван. Сиди рядом. не раскидывай гачи, ты не ашот в маршрутке, не думай о хуе, пока рано

Если у вас дела дошли до поцелуев, то норм. Целуй губы не маши языком как промышленный вентилятор, ей лицо в твоих слюнях ни к чему, руку держи на бедре - не стоит своими мостырками сразу к писечке лезть - рано. От губ перемещайся к ушам или шее - у разных тян вставляет по разному. Можно немного покусывать, но без увлечения, Майк Тайсон доморощенный.
Ок, она не толкает и вроде кайфует - расстегиваешь верхнюю пуговицу тренируйся делать одной рукой, анон, вторая еще пригодится, по шее спускаешься и целуешь плечи.



Втр 16 Апр 2013 03:13:03
>>46553130
Просто лицо не очень подвижное. Эмоции внешне слабо проявляются.

Втр 16 Апр 2013 03:13:04
>>46553130
>Дейл Карнеги
Форсанул какого-то питуха и довольный.

Втр 16 Апр 2013 03:14:34
>>46553126
Не там ты их ищешь. Мы тут за ручку не держались, и кроме как РЫЧАТЬ И ДВИГАТЬ ТАЗОМ ничего не можем.

Втр 16 Апр 2013 03:15:20
>>46553069
Ньюфаги слетелись на биопроблемный тред, символично

Втр 16 Апр 2013 03:15:33
>>46553066
Я ленивый натурал.

Втр 16 Апр 2013 03:15:52
>>46553031
>Нахуй мне лыбиться как идиот?
Никто не заставляет тебя тянуть лыбу, как блондинчик в богомерзком фильме Бондарчука. Обычная улыбка, показывающая веселое расположение духа
>Всегда нейтральное выражение лица
Ты гуляешь с симпатичной тебе тян и при этом у тебя щячло, как будто ты играешь в "каменное лицо", и водящий уже под столом? У тебя проблемы, парень. Эта тян нравится тебе - поделись с ней эмоциями
>Ага, так она тебе и далась
Выбери маршрут по кочкам и ебеням - там тебе волей-неволей придется давать ей руку и поддерживать ее, чтоб не наебнулась. Это здорово сближает, без шуток. А если похолодает, дай ей свою куртку
>Интересно, о чем?
О ней. О том, что ей интересно. Прощупывай ее, ищи точки соприкосновения. Как найдешь что-то общее у вас обоих - беседа станет интересной для двоих. Музыка, кинцо, планы на лето - обсудить можно что угодно
>Обнять ее и поцеловать
Если ты вел себя не как почетный буратино, проблем с этим в конце вечера не возникнет

Втр 16 Апр 2013 03:16:29
>>46553138
В момент прелюдии (а сейчас как раз прелюдия) тян обычно сосредоточены на своих ощущениях и это очень важно. Не получится как в порно после диалога " я сантехник, можно прочистить ваши трубы" стащить с нее трусы, смачно харкнуть на член и засунуть его по самые помидоры. Это я к тому, что тян параллельно в этот момент, что ты еще рубашку и штанцы не снял а так же шубу и валенки,лол, а она уже полураздетая. Если тян бревно она будет постанывать похрюкивать и максимум гладить твой хаир, если активная няша - будет целовать в ответ и раздевать тоже. А может даже не успеешь сказать "двощ, помоги" как снимет с тебя штаны и отсосет так, что простыню из жопы будешь пинцетом вытаскивать. Рассматриваем ситуацию что тян типа скромняшка, а вся инициатива на тебе.

Ок, грудь изучили, поползли дальше, герой-любовник. Что мы видим если будем опускаться ниже. Во-первых это живот, на животе внезапно пупок, во-вторых это бока, дальше идут штаны, юбка, шаровары и самая мякота. Ты можешь двигаться дальше языком (меньше слюней, ты не такса, блять, и не едешь на дачу высунув голову из форточки), аккуратно двигаясь в направлении пупка. Если пупок представляет собой ямочку можешь засунуть туда язык и посмотреть как тян корчиться от смеха, можешь просто поцеловать. Если пирсинг - не трогай его зубами. Руки день куда-нибудь - к примеру в этот момет можешь ими ласкать те же сиське. Только не мни, это не тесто, а просто тыльной стороной ладони поглаживай, соски пропускай сквозь пальцы (тебе понравится, гарантирую). Только не хватай пальцами и не крути. Сам не заметишь как ущипнешь и все, пиздос.

Пупок закончился дальше уже низ и далее лобок. Пришло время обратить внимание на себя. Итак, член стоит колом , это понятно, рубашка полурасстегнута (тян оказалась бревном), все остальное при тебе. ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА начинай раздевать с верха. Какой бы у тебя пресс не был, жирный, тощий, волосатый - гораздо хуже остаться в носках со спущенными штанами и в рубашке. Тян это вымораживает и более откровенно намекнуть, что ты первач ты не сможешь.

Втр 16 Апр 2013 03:17:47
>>46550380
ОП тупой мудила, мог просто сказать ей что у тебя ещё небыло тян и она сама бы всё сделала.

Втр 16 Апр 2013 03:20:15
>>46553031
Причем тут "лыбиться как идиот?". Тебе же никто не говорит ходить с улыбкой от уха до уха и зубы скалить на протяжении всей прогулки. Просто делай маленькую улыбку губами так, чтобы походить на дружелюбного и доброжелательного собеседника, чтобы девушке было приятно смотреть на тебя и видеть нормального человека, а не угрюмого мудака, нагоняющего тоску и печаль.
Хорошо, пускай не обнимать, но какие-то прикосновения минималльные - подать руку когда будет из транспорта или с бардюра высокого сходить, просто поворачивая по дороге легонько, прям еле-еле, прикоснись к плечу/спине и т.д.
А чтобы было о чем разговаривать, попробуй предварительно пообщаться вконтактие и выяснить интересные для нее темы, или же отсеивай их нахуй тут же, как понимаешь, что ни за что не сможешь найти ни единой общей волны, и ищи другую.
Если хорошо прошла прогулка/свидание, то уже по обстановке последний пункт случится как-то сам собой.
Другой-кун

Втр 16 Апр 2013 03:21:12
>>46553306
ПРОДОЛЖАЙ

Втр 16 Апр 2013 03:21:56
>>46553306
Для первого раза, анон, лучше использовать позу 20 из Камасутры. Погугли, картинки найдешь. У камасутры более четкое разделение по номерам, для удобства я буду использовать их. Так обычно называют "перекрестная поза под прямым углом" или просто прямой угол. Почему эта поза? Потому что ты делаешь все сам, и самое главное ты видишь куда че пихаешь.

Придвигаешь тян ближе к краю кровати, она лежит, встаешь на колени постели чего-нибудь или кинь подушку, если ковер, а то будет бо-бо, раздвигаешь ножки широко, членом ведешь по лобку, проходишь область клитора опытные тян помогают тебе, раздвинув губки пальчиками, бревна смотрят в потолок, первашеньки с ужасом смотрят на твой енк и аккуратно медленно засовываешь туда головку. Если в резинке, то будет легко, если без резинки - лизни ладонь и увлажни ее. Ок, сунул головку. Подвигай ей. Нормально двигается? Хорошо медленно идем дальше. Косяк первачей , что они могут резво засадить туда по самые помидоры, доставив парочку неприятных моментов. Первые фрикции делай плавно и не торопись.

ты целиком сунул член, подожди чуток, пусть привыкнет к тебе. Ну и начинай двигаться плавно туда-сюда со скоростью 1 пизда в секунду. То бишь туда раз, назад два. И так далее. Дальше идут секреты:

1. Если член маленький - долго это ее не вшторит - начинай делать круговые движения. Представь что ты жопой круг рисуешь на доске для Веры Ивановны. Круг крохотный, хули ты тут ламдабу мочишь, тян охуевает с тебя уже, Плющенко хуев
2. Темп. После 20 фрикций уже можно ускориться до скорости 2 пизды в секунду. Тян там жива вообще? Ага, постанывает. А теперь, оп , опять снижаем резко скорость. Чередуй периоды дикого траха с медленной печальной еблей на похоронах. Будь непредсказуемым.
3. Все мы умеем напрягать мышцу в основании так , что член дергается. Займись этим пока ты внутри.
4. Не забывай про руки. Они работают. Гладят бедра. Ласкают клитор.
5. Чуток приподнимись на коленях чтобы член у тебя совсем уперся ей в верхнюю стенку и усилилось трение. Отлично, убыстряемся. Устали ноги, опускайся, темп снижаем.
6. На кайф тян сейчас влияют две вещи - это трение ваших лобков друг об друга - как следствие через малые губки передается импульс на клитор и самая загадочная точка G под лобком.
7. Если ты короткоствол - будет лучше если тян будет ниже тебя лежать. Будешь сильнее давить на точку эту

Втр 16 Апр 2013 03:23:27
Анончик, а подскажи лучше где и как познакомиться со стесняшей? Мечтаю о "хикки" тян, неуверенной в себе, для которой я буду заебатым РЫЦАРЕМ.

Втр 16 Апр 2013 03:24:42
>>46553497
Сейчас тебе скажут, что они ебанутое говно.

Втр 16 Апр 2013 03:26:08
>>46553439
Пора менять позу. Думаешь много времени прошло? Это тебе не порно. В среднем качественный половой акт длится полчаса-сорок минут и из него только 20 минут уходит на прелюдию. Если не сильно заебался стоять на коленях на полу и двигать тазом - самое простое это закинуть ее ноги себе на плечи и продолжать. Поза "Ожерелье" или поза 21 по Камасутре. Это усилит контакт лобков и передаст другое давление на ее внутреннюю няшкоту. Как все правильно сделать? Очень просто, чуть привстаешь, и упираешься ПРЯМЫМИ руками об кровать, она закидывает ноги на плечи. Не забывайте, мы сейчас идем путем специально для короткостволов. При этом, убиваем двух зайцев - анон видит где его дружок, полностью руководит процессом, наслаждается зрелищем доступной тян, его член доставляет максимум удовольствия, а она просто лежит бревно и не заморачивается мыслями о каких-то там размерах. При этом в этих позах обладатели 20 см могут натворить делов. Так что осторожнее тут, обладатели дубин. Вам придется себя контролировать до кучи. Большой хуй - большая ответственность, а вы как думали??

Все тоже , разный темп, круговые движения. В этой позе долго не проработаешь, анон, если ты не спортмен а ты не спортсмен, а чертов задрот. Чувствуешь дыхалка сбивается и жопа в мыле? Думал легко будет?Бгг. из-за давления на диван руки начинают предательски дрожать, ноги затекают, попа ноет, а эта сука даже не собирается кончать!!!

Здесь попробуй двигать членом немного вбок. Тоже дает эффекты.

Переходим к третьей позе, надеюсь заключительной на этом этапе.
Поза "До глубины пизды души" или поза 22 из камасутры. Тян сгибает ноги в коленях и прижимает к себе , ты наваливаешься сверху, еще больше усиливая давление на ноги. Тут такой хитровыебанный каламбур,лол угол получается, член твой максимально глубоко внутри нее, плюс вы третесь лобками друг об друга и клитор доволен. Тян охуеет в любом случае от кайфа, в этой позе даже 10 см малыш будет чувствоваться как бутылка советского шампанского в пизде. Обладатели больших органов пусть отдыхают - в этой позе от их елдаков будет только больно в большинстве случаев.

Медленно подымаем темп знаю, что ты устал, бро, и секс оказывается тяжкое дело, но что делать до 2.5-3 писек в секунду и смотрим как тян извивается. Оргазм у девочек выглядит по разному, они кусаются, извиваются, нарезают на лоскутья твою спину ногтями, некоторые даже плачут и зовут мамочку.. Пиздец, кароче. Цирк Никулина отдыхает.

Это три основные позы на первый вечер первача, анон. Они простые, эффективные и не банальные. Вполне возможно их хватит для первого раза для тян. Однако, многим нужны отдельные условия. Например, некоторые кончают только в позе наездницы. Или сзади. Или пока не ударишь сапогом по морде.
Думаю тебе все ясно. Работай.

Втр 16 Апр 2013 03:27:42
>>46553566
Эту хуйню все читали.

Втр 16 Апр 2013 03:27:47
>>46553497
Вы будете сидеть рядом, держа руки на коленях, смотреть в пол, вежливо покашливать и обильно потеть, не в силах перейти к какому-либо продолжению
Сайты знакомств и вконтактики тебе в помощь. И вот еще: вряд ли тян, боящаяся выйти на улицу, будет выглядеть, как королева красоты
Так что твоя надежда - скромная тян с внешностью фотомодели, которая сходу кинется тебе на шею и будет любить до конца дней своих плюс, отдаст свою невинность, проявив талант порноактрисы - рушится прямо на глазах

Втр 16 Апр 2013 03:27:49
>>46553566
Взято из сексача, авторские права сохранены (С) 2013 "Секс и отношения" /sex/
Добра.

Втр 16 Апр 2013 03:28:41
>>46553497
Съеби

Втр 16 Апр 2013 03:29:49
>>46553497
Но ведь "хикки" тяны страшны аки жизнь битарда и вообще говно. Да и с какого препугу ты взял, что ты дохуя заебатый, рыцарь?

Втр 16 Апр 2013 03:33:46
Сколько стоит няшится/целоватся с тян перет тем, как начать раздевать?

Втр 16 Апр 2013 03:35:13
>>46553763
Два часа, тридцать одну минуту с интервалами по пять минут после каждого получаса и в пятнадцать минут после полутора часов.

Хоть нисколько, это зависит от вашего настроения

Втр 16 Апр 2013 03:36:38
>>46553804
Полчаса это замного?

Втр 16 Апр 2013 03:38:15
>>46553667

Да я не заебатый рыцарь, но думаю такой тян будет очень приятно мое внимание.

Втр 16 Апр 2013 03:39:25
>>46553836
Даже если вы до этого были холодны как лед - это дохуя много.

Втр 16 Апр 2013 03:39:51
>>46553763
Целуя тян, повали ее на кровать, гладь ее шею, мацай за попу, потом начинай расстегивать пуговицы на ее блузке или запусти руку ей под свитер, погладь живот и грудь
Временные интервалы не отмеряй. Делай то, что хочется

Втр 16 Апр 2013 03:40:37
>>46553903
Я ТАК И ЗНАЛ.
Вот где фейл крылся. Сука.

Втр 16 Апр 2013 03:41:16
>>46553877
>Да я не заебатый рыцарь, но думаю такой тян будет очень приятно мое внимание.
Блять, это ещё почему?

Втр 16 Апр 2013 03:42:09
>>46553950
По той же причине, что тебе приятно внимание любой даже страшнотни.

Втр 16 Апр 2013 03:42:15
>>46553934
Фейл кроется уже в том факте, что ты такие вопросы задаешь на двощике, если честно. В такой ситуации надо расслабиться и делать то, что вам обоим хочется.

Втр 16 Апр 2013 03:42:15
>>46553291
Ну не знаю. Я вообще очень редко улыбаюсь. Если я буду это специально делать, получится неестественно.
>маршрут по кочкам и ебеням
Ты ебанулся? Зачем мне ее по ебеням водить? Она же развернется и уйдет.
>А если похолодает, дай ей свою куртку
А сам я в чем останусь, умник блядь? Мне насморк тоже никчему. Подозреваю в тебе пиздолиса.
>Как найдешь что-то общее у вас обоих - беседа станет интересной для двоих
Вот это звучит разумно. Правда, пока что мне это не удавалось. Наверное потому, что мои вкусы, как бы это сказать, не слишком обычные. Всякая хуйня типа кто куда планирует ехать летом да с кем бухать на выходные не интересна.

Втр 16 Апр 2013 03:45:51
>>46553972
Но я и есть страшнотня. Вот сижу, хиккую и думаю, что ж ты за прынц такой.

Втр 16 Апр 2013 03:47:50
>>46554053
Значит не выёбывайся и признай, что тебе было бы приятно внимание любого куна. По тому, что все знают, что это правда.

Втр 16 Апр 2013 03:48:53
>>46553950

А почему нет? Девушки ведь нуждаются во внимании, а такие вот стесняши скорее всего обделены им.

Втр 16 Апр 2013 03:50:00
>>46553976
У меня бабахает, что остальные обсуждают своих знакомых, значит и меня тоже. А мен не нравится лезть в чужие дела, и я говорю только про кино.

Втр 16 Апр 2013 03:50:14
>>46553976
Блджад, ты совсем тупой?
>Зачем мне ее по ебеням водить? Она же развернется и уйдет
Гуляя вдоль речки, предложи ей спуститься поближе к воде. Гуляя по лесу, помоги ей перейти через поваленное дерево. Гуляя по парку, предложи ей пройтись по бордюру, а сам держи ее за руку
Даже в кафе есть сотни способов коснуться ее - например, спросить сколько времени и с понтом подслеповато ухватиться за ее руку с часами/мобилкой и поднести к глазам. При этом невзначай погладить эту самую руку
>А сам я в чем останусь, умник блядь?
Йопт, это пиздец какой старомодный, но до сих пор безотказный способ. Тян надеется на твое внимание и защиту. Отдав ей свою куртку, ты вряд ли на месте окочуришься, а тян будет дохуя приятно
>пиздолиса
Ты не поверишь, отношения с тян требуют определенного уровня взаимности. Никто не заставляет тебя платить ей сотни денег и бриллиантов, но если тебе влом сделать для нее приятную мелочь, то шел бы ты нахуй, родной - до тян ты еще не дорос
>мои вкусы, как бы это сказать, не слишком обычные
Пошевели извилинами. Выведай у тян то, что интересно ей и реши увлекательную умственную задачку - найди точки пересечения с твоими интересами

Втр 16 Апр 2013 03:50:56
>>46553976
Даже снятая шлюха будет ворочит нос с такого уёбка.

Втр 16 Апр 2013 03:53:03
>>46554053
Ну так давай поебемся?

Втр 16 Апр 2013 03:54:16
>>46554134
С чего бы он уебок?

Втр 16 Апр 2013 03:55:06
>>46554122
>Ты не поверишь, отношения с тян требуют определенного уровня взаимности
А ебля это тебе не взаимность?

Втр 16 Апр 2013 03:56:11
>>46554172
Анус себе поеби.

Втр 16 Апр 2013 03:57:00
>>46554122
Пиздец, столько усилий ради дырки в мясе, нахуй надо. Если ты не альфач и у тебя не получается это по наитию, само по себе, то не стоит так изъебываться и голову ломать, планы какието охуительные строить, не изменяй себе - ты стремный одинокий задрот, и ты хорош

Втр 16 Апр 2013 03:57:23
>>46550380
> Я совсем уёбок
Мог бы и не уведомлять нас лишний раз - оп-пик все за тебя сам говорит.

Втр 16 Апр 2013 03:58:15
>>46554212
>ебля это тебе не взаимность?
В который раз пытаюсь донести до биопроблемников: при всей своей важности ебля - не единственная форма межполовых взаимоотношений. Число для поебушек можно и шлюху снять. Если же хочется душевной близости - будь готов относиться к тян с такой же душевной теплотой
Или ты дохуя ЦИНЕГ И МЕЗАНТРОП?

Втр 16 Апр 2013 03:58:51
Хорошо, парни, тогда я продолжу.
Допустим я вытянул Э ЛОТ с этого треда. И в принципе у меня есть возможность применить это на практике. Продолжаю пилить.
Эта же тян ОП-пост сообщила мне, что я так же нравлюсь другой тян, из моей же группы. Тоесть инфе в принципе можно верить. + эта шлюха не раз отпускала в мою сторону разного роду комплименты, но я это всё скидывал на любезность или типа того НО, тня старше меня на 6 лет, у неё уже личинка малнькая, мужа нет, хотя сама довольно горяча. Стоит ли что-то делать? Если да, то блять что? Я же дно ебаное, это будет блять дико странно, если я приглашу её куда-нибудь. Или нет? Блять анон, я знаю что ты снова меня засрёшь, но снова нужен совет мудрый.

Втр 16 Апр 2013 03:58:52
>>46554242
>100-кг котик
Вроде бы на аибах, а пилюлю подслащиваешь. Алсо, в тебе центнер веса, или ты для примера?

Втр 16 Апр 2013 03:59:02
>>46554242
Не хочешь ебаться - уебывай

Втр 16 Апр 2013 04:00:44
>>46554320
А скоро и уебу спать.

Втр 16 Апр 2013 04:00:49
>>46554260
>ради дырки в мясе
Нет, ради того, чтобы укрепить взаимную симпатию и перевести ее во что-то большее. Ебля - это охуенно, но и помимо нее есть куча приятностей в отношениях с тян
И да, это должно приходить по наитию. Отсюда и мое презрение к тем, кто требует мануалов

Втр 16 Апр 2013 04:01:29
>>46554293
Да хуй знает. Хочется попробовать эту самую душевную теплоту. Но раз для этого нужно столько усилий, то пошло оно нахуй. Все, решил: приеду домой и пойду к шлюхам. Авось мозги в порядок придут.

Втр 16 Апр 2013 04:01:36
>>46554242
Ты понимаешь разницу между ПРИЯТНО ВНИМАНИЕ и ХОЧУ ТРАХНУТЬ ЭТУ СУКУ?
Так вот, внимание всегда приятно.

Втр 16 Апр 2013 04:01:49
>>46554293
Даже с собакой или котом может быть душевная близость, но с тян - нет у тней нет души, они все биороботы

Втр 16 Апр 2013 04:03:03
>>46554365
>внимание всегда приятно
Не всегда, случаи вообще разные бывают.

Втр 16 Апр 2013 04:03:22
>>46554371
Твой мозг съеден двощем

Втр 16 Апр 2013 04:03:41
>>46554348
А если не происходит? Вот в силу каких-либо причин мне сложно дать тян понять, что она мне нравится. Проявить внимание. Что мне теперь, титанить до конца жизни чтоли?

Втр 16 Апр 2013 04:04:25
>>46554346
И чтоб я больше не видел здесь твою блядскую аватарку

Втр 16 Апр 2013 04:05:34
>>46554398
Просто признай, что тебе было бы приятно внимание ущербного битарда. Всё. И мы закончим эту хуйню с СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ

Втр 16 Апр 2013 04:05:49
>>46554346

Оставь какие нибудь контакты, хотел бы поговорить с тобой.

Втр 16 Апр 2013 04:06:21
>>46554406
По крайней мере, он не познает прелестей измен, расставаний и френдзоны. Вполне разумно, ящитаю.

Втр 16 Апр 2013 04:06:26
>>46554438
ТЫ же понимаешь, что твои эти "просьбы" останутся проигнорированными? ЗАчем тогда утруждаться и писать подобные посты? Ты меня не выгонишь.

Втр 16 Апр 2013 04:06:50
>>46554406
Нет, мой мозг спасен двощем из пучин биопроблем. Из тней правда не получается друзей, а именно это я считаю душевной близосью

Втр 16 Апр 2013 04:06:59
>>46550380
Хуй в пиздень зарядить - вот это наука!

Втр 16 Апр 2013 04:07:29
>>46554293
Я циник и мизантроп, проблемы?

Втр 16 Апр 2013 04:07:58
>>46554414
Да, и гордись этим

Втр 16 Апр 2013 04:09:10
>>46554499
Я могу форсть фотки с твоим уебищным еблом

Втр 16 Апр 2013 04:09:34
>>46554497
Ну да. Вместо этого он довольствуется гнетущим одиночеством и псевдоэлитствованием на двощах. Охуеть как разумно.

Втр 16 Апр 2013 04:09:45
>>46554533
Но я не хочу! Хочу НЯШНО НЯШИТЬСЯ С ЛАМПОВОЙ ТЯНОЧКОЙ!

Втр 16 Апр 2013 04:10:38
>>46554563
Зачем? Хотя мне до пизды, я иду спать. Спокойной ночи, котаны.

Втр 16 Апр 2013 04:10:57
>>46554311
Вы типа проигнорировали меня. Ну и ладно.

Втр 16 Апр 2013 04:12:10
>>46554603
Да пошел ты нахуй, теперь это тред за ручку не державшихся.

Втр 16 Апр 2013 04:12:37
>>46554578
Тогда уебывай с моей доски

Втр 16 Апр 2013 04:13:02
>>46554414
Побеждай себя. Небось, в игоры на пека задротишь? Наверняка, попадалась тебе какая-нибудь нестандартная йоба, где для прохождения нужно было наизнанку вывернуться и пальцы на клавиатуре/геймпаде сломать? Так и здесь - чтобы донести до тян свою симпатию, придется научиться общаться с людьми ИРЛ

Втр 16 Апр 2013 04:13:22
>>46551863
>Как бы сказать саму вагину я не лапал, как и голое тело, всё через кофту или штаны. Теплоту пизды почуял рукой в нижней части жопы. Вот.
> в нижней части жопы

может она какоть хотела?

Втр 16 Апр 2013 04:14:10
>>46554639
Прогони меня. Титаны титанят не по собственному желанию. Хотя я допускаю возможность, что через пару лет мне действительно станет похуй. Но в данный момент у меня обострение желания ламповых отношений.

Втр 16 Апр 2013 04:14:23
>>46552310
>Успокойся, тян с тобой не кончит
обосрался.

Втр 16 Апр 2013 04:15:36
>>46554645
Ты пугающе адекватен на общем фоне, анон.
Держи.
мимоушел

Втр 16 Апр 2013 04:16:32
>>46554311
Вот тут даже не знаю, что и посоветовать. Психология тян с личинкой для меня - терра инкогнита

Втр 16 Апр 2013 04:16:38
>>46554645
>Из тян получаются отличные друзья
Мой опыт указывает на обратное. Поэтому они шлюхи и мясные дырки.

Втр 16 Апр 2013 04:18:19
>>46554731
Я повидал разных тян и могу сказать, что они крайне разнообразны. В том числе и по способности быть друзьями. Как и куны, кстати

Втр 16 Апр 2013 04:19:43
>>46554674
Тогда это не труЪ титаны, ты не понимаешь сути титанизма

Втр 16 Апр 2013 04:19:46
>>46554645
>Так и здесь - чтобы донести до тян свою симпатию, придется научиться общаться с людьми ИРЛ
Ну я вроде не совсем хикка, на работе общаюсь регулярно. Но исключительно по делу. Как-то никто со мной по душам говорить не стремится.


Втр 16 Апр 2013 04:20:00
>>46554729
Поскольку ты единственный, кто ответил воспользуюсь твоим советом и нихуя делать не буду - в любом случае не зафейлюсь.

Втр 16 Апр 2013 04:21:52
>>46550380
> Со мной чтото не так?
Да, ты создал очередной тупой тред про тян на сосаче, что само по себе - убийственная характеристика.

Втр 16 Апр 2013 04:22:03
>>46554766
Возможно. Но я предпочитаю не искать брилианты в бассейне с говном.

Втр 16 Апр 2013 04:22:23
>>46554766
Вся дружба с тней сводится к желанию ее выебать, со страхоебинами никто не дружит, внезапно

Втр 16 Апр 2013 04:23:16
>>46554789
Вот это здравая мысль. Подожди развития событий.

Втр 16 Апр 2013 04:23:34
>>46554787
Даже на работе можно найти, с кем поговорить по душам
Для примера: я сам из Мухосрани, работал одно время в ДС. Там мы здорово сошлись с одной тян именно на почве того, что оба иногородние. Прогулки после работы, посиделки в макдаке, задушевные разговоры, нескромные намеки. Собственно, мне бы чуток больше активности проявить - и из друзей мы с этой тян быстренько бы стали любовниками

Втр 16 Апр 2013 04:24:59
>>46550380
Ну все ясно: оп был в каком-нибудь нищестане, где местная монголоидная шлюха решила заполучить себе рашкинский паспорт, прописочку, залететь, и отсудить полквартиры

Втр 16 Апр 2013 04:25:47
>>46554826
Разнополая дружба - весьма неоднозначная штука. Кто-то дружит с красоткой, потому что хочет ее выебать. Кто-то дружит со страшилкой, потому что хочет ее выебать. Кто-то дружит и не хочет выебать, потому что оба и без того сексуально обеспечены. А кому-то вообще на поебушки плевать

Втр 16 Апр 2013 04:26:27
>>46554853
Складно рассказываешь. Такое впечатление, что оно у тебя само получается.

Втр 16 Апр 2013 04:26:32
>>46554707
проиграл с малолетнего долбоеба. ты небось еще даже институт не закончил?

Втр 16 Апр 2013 04:30:27
>>46554893
Я просто не стесняюсь рассказывать о себе и умею слушать других. В общественном транспорте бывало, что, услышав чью-то интересную беседу, я с извинением влезал в обсуждение. Общение - способ узнать что-то новое, рассказать что-то свое. И попутно крепнут связи с людьми
Естественно, что это получается само собой. Дело в том, что я не заморачиваюсь на конечной цели. У меня не было цели соблазнить ту тян - у меня осталась своя любящая тян в Мухосрани, куда я в итоге и вернулся - но мы общались, общались и общались, и вдруг оказалось, что мы уже очень сильно сблизились

Втр 16 Апр 2013 04:30:40
Уснули, чтоли? Бамп блеать.

Втр 16 Апр 2013 04:33:25
>>46554948
быдло ебаное.

Втр 16 Апр 2013 04:33:49
>>46554681
Но ведь так и есть. О женском оргазме девственники знают еще меньше, чем об отношениях с тян. И дивных теорий строят еще больше

Втр 16 Апр 2013 04:34:37
>>46555000
Дважды трипл врать не станет. Выходит, я однозначно быдло, чё уж там

Втр 16 Апр 2013 04:34:55
>>46555000
ДАБЛ ТРИППЛ МИНИГЕТ

Втр 16 Апр 2013 04:37:31
>>46550380

Почему аноны такое большое значение предают сексу? Ну, потыкал ты своим фаллосом вульву, кончил, насладился оргазмом. Ну, все, молодец, теперь ты мужик. А потом снова пиздострадания, опять жажда пизды, этакие вагины - опиаты, вызывающие стойкое привыкание и вследствие ломку раба мокрой дыры. Понять можно это оперившись на природой заложенные инстинкты к размножению и человеческой тяги к удовольствию, но вы же не ебаные дельфины или обезьяны, черт побери. Вы люди, мужчины, а в современных реалиях довольно образованные и интеллектуальные (некоторые). Зачем же так пиздострадать, для чего эти угнетающие биопроблемы? Нет речи о том, что тян не нужны, они нужны, но речь не о том. Суть написанного в том что проблема в вас самих, в ваших необузданных импульсивных и необдуманных эмоциях которые в следствие превращаются в психологические расстройства, стрессы, перетекающие в болячки и прочие когнитивные девиации.
Например, мне 24 года, первый секс был в 16 лет, всего актов коитуса было 24-26 раз за всю жизнь. Я не стремлюсь найти влажный цветок и окунуть в него свое жало, мне абсолютно по хуй на тян но в случае чего я не против подкатить яйца к годной девушке. Я не альфач но и не забитый омега, хотя у меня бывают приступы адового ПА (панические атаки), при такой хуерге я стараюсь избегать бесед с кем либо и удаляюсь в безлюдное место и жду пока эта хуета не пройдет. Но все же я уверен в себе порой, эта уверенность как цунами, накатит все расхуячит (в хорошем смысле, т.е. познакомлюсь с тнями, потрахаю их, выпью с знакомыми и прочее социоблядство) Но как только это проходит, то снова наступает ПА или просто состояние покоя, когда не с кем не хочется общаться.
Подводя итог анон, можно выделить несколько вещей:
1- Не придавать сакрального и жизненно важного значения лишению девственности и последующей ебле, все произойдет само собой при условии минимальных усилий с вашей стороны.
2- Не в коем случае не становиться вульва наркоманом, ибо грозит это довольно плохими последствиями для вас.
3- Не надо стремиться быть альфачем, просто будьте спокойны и уверены в себе или думайте что вы по своему ахуительны но не показывайте и не высказывайте эти мысли не кому, просто действуйте (придает уверенности) если ты понял о чем я.
4 - Улыбка красит человека (но не улыбка долбоеба или дауна который лыбится голубям и воробушкам)
5 - Все будет хорошо, оптимизм обязателен, даже если все хуево. Так проще.
6 - Естественно не одеваться как бич, не вонять не свежим говном (систематически мыться), парфюм (не едуче-вонючий) и прочий простецкий джентльменский набор действий.
Но главное спокойствие и еще раз спокойствие, думать самому, не слушать тян но прислушиваться иногда.
Жить в свое удовольствие, все-таки живем один раз! Не заморачивайся анон, все хоршо только тогда когда ты так думаешь! Добра.

Втр 16 Апр 2013 04:37:45
>>46554948
А я в основном слушаю. Про себя рассказывать - не думаю, что моя жизнь кому-то интересна. Ничего в ней особо интересного не было. Если пытаюсь влезть в разговор - чаще всего бывает фейл. Меня вежливо выслушивают и продолжают свой разговор.
Такие дела. Видимо я все же сорт оф хикка и тян мне не светит. Ладно, пойду спать, пожалуй. Завтра пахать придется весь день. Когда я слишком занят, биопроблемы на время забываются.

Втр 16 Апр 2013 04:42:20
Откуда такие сегодня берутся? Вроде интернет есть, фильмы всякие, инфы про секс завались самой разной. Нет, блядь, не могу тянку ебать, не знаю, что делать. Делай с ней всё что хочешь. Будет что-то не так - она скажет. Кончишь рано - потом продолжишь, секс не заканчивается на первом оргазме.

Втр 16 Апр 2013 04:43:03
>>46555065
Приятных снов, анон
Просто влезай именно в те разговоры, которые тебе интересны. Натужная попытка человека что-то сказать видна сразу и вызывает жалость. Искренний интерес тоже виден сразу, и с таким человеком хочется поговорить, а если не хочется - придется, потому что его хер заткнешь
А как стеснение исчезнет и появится жажда живого общения, то ты сможешь рассказать о своих чувствах кому угодно: даже ЕОТ, даже небу, даже Аллаху!

Втр 16 Апр 2013 04:46:51
>>46553306
>Только не хватай пальцами и не крути.
С чего это? Моей тян это доставляет, сама даже просить "сжать сосочек" (только без фанатизма, конечно).

Втр 16 Апр 2013 04:47:47
>>46555204
Предупреждение, видимо, как раз рассчитано на неумелого хиккана, который начнет вертеть сосок, как ручку настройки радио

Втр 16 Апр 2013 09:48:34
>>46555540
Хуямп

Втр 16 Апр 2013 09:57:25
>>46550380
Хехе, ты это я в свои 18, Бро.
Помню как первый раз не смог попасть в дырку. На второй раз тупо пальцами расставил секель как Моисей и вструмыв.

Втр 16 Апр 2013 10:02:24
>>46560160
Ебать ты у мамы Казанова.

Втр 16 Апр 2013 10:04:58
>>46550380
> всяко издавая знаки внимания

ОП - хуй.

Втр 16 Апр 2013 10:30:15
>>46550380
>У меня была полная возможность лишится девственности с тян
У тебя всегда остается возможность лишиться девственности с куном, так что не упусти хоть её.

Втр 16 Апр 2013 10:32:42
>>46550380
Да все норм, она просто подумала что у тебя не стоит, все нормально.


← К списку тредов