Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46545910.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Апр 2013 00:23:09
Дипломопроблемы
Посоны. До предзащиты осталась неделя. Сегодня наконец сел за диплом, от осознания сего факта. По сути нихуя не сделал, просто прочитал дохуя материала по теме. В голове каша. А еще сегодня от одногруппников узнал, что оказывается дипломы проверяются на плагиат, от чего мой пукан треснул.
Успокой меня хиккач.


Втр 16 Апр 2013 00:25:28
>дипломы проверяются на плагиат, от чего мой пукан треснул.

Заставляют вас проверять их самих. Прогой, которая генерит отчет в HTML нутыпонел как я себе нарисовал 89% уникальности

Втр 16 Апр 2013 00:26:51
>>46546059
Нет не понел. Объясни попдробней.

Втр 16 Апр 2013 00:28:23
>>46546147
куда уж блять подробнее гуманитарноблядок :(
БЛОКНОТОМ РЕДАКТИРУЕШЬ И ВСЁ.

Втр 16 Апр 2013 00:29:49
спрашивай у кандидата свои ответы.

Втр 16 Апр 2013 00:29:55
>>46545910
Чего это так рано? У нас предзащиту можно устраивать вплоть до начала июня.

Втр 16 Апр 2013 00:29:57
>>46546248
Ах, вот что ты имел в виду. Тогда понел
нихуя не гуманитароблядок, просто не до конца понял твой пост

Втр 16 Апр 2013 00:31:51
>>46545910 Быдло должно страдать

Втр 16 Апр 2013 00:32:04
>>46546347
У нас защита в конце мая уже.

Посоны, я так понел, что на предзащиту нужно принести уже готовый диплом?. Или можно принести ебаный недопиленный наполовину черновик?

Втр 16 Апр 2013 00:34:56
Ну и еще один бамп блять
сука весь на нервах

Втр 16 Апр 2013 00:36:50
>>46546490
Насколько я понимаю, предзащита это генеральная репетиция защиты. Так что диплом уже должен быть в том виде, в каком ты его будешь демонстрировать на защите. Тут еще зависит от направления. Например, если у тебя кодерская специальность, то вполне возможно, что от тебя будут ждать только бумажку, без софта. У нас, по крайней мере, вплоть до нынешнего года так все и происходило: можно было вообще не писать софт, главное показать схемки, диаграммы, два литра воды на бумажке и ебаные отступы по ГОСТу. Ну, и в презентации скриншоты якобы написанной проги, если у нее есть гуй.

Втр 16 Апр 2013 00:39:51
>>46546147
а я нихера не понял может потому что пилно если разъяснишь буду признателен

Втр 16 Апр 2013 00:40:36
>>46546766
У меня кодерская специальность. Самое ахуенное, что прога (точнее целая система, которую я пилил на работе) была готова еще пол-года назад, а ебаную макулатуру я начал делать лишь сегодня.

Втр 16 Апр 2013 00:41:35
>>46545910

Лол, добрый вечер, ОП! А я вот тоже заканчиваю вуз илитный в ДС Первую главу диплома нужно было сдать 5 дней назад. Но, блять, какая первая глава диплома? У меня сначала была последняя сессия, потом преддипломная практика. Практика, к слову, еще сейчас идет и будет идти долго. Госструктура, в которой ее прохожу, оче серьезная, работы дохрена, в результате я прихожу домой усталый и никакого желания писать диплом нет. Тем более, на работе куча интересных заданий, а тема исследования у меня хоть и неплохая, но не то. В общем, надеюсь разобраться с этим на выходных. Алсо, мне бы еще сдать книги в библиотеку.

В общем, собирайся с силами и добра тебе.

Втр 16 Апр 2013 00:45:23
>>46546990
Тащемта, это извечная проблема на кодерских специальностях. Но обычно к диплому морально готовят курсовики, где регулярно всплывает та же самая хуйня.

Втр 16 Апр 2013 00:46:43
>>46547045
Спасибо няша :3
А я умудрился щас заболеть, чем и пользуюсь, чтобы не ходить на работу и ебошить диплом. Сегодня весь ебаный день сидел и охуевал от объемов фильтруемого материала, который нужно перенести на бумагу.

Втр 16 Апр 2013 00:47:38
>>46547045
>Лол, добрый вечер, ОП!

От твоей воспитанности у меня аж появилась вера в человечество.
Добра тебе.

Втр 16 Апр 2013 00:48:53
>>46545910
Я когда универ заканчивал, тоже двачевал и проебался с дипломом. Забрали в армейку, щас грузчиком работаю. Пиздец, ОП, каким я был долбоебом.

Втр 16 Апр 2013 00:51:47
>>46547443
Можно подумать, с дипломом не забрали бы.

Втр 16 Апр 2013 00:52:02
>>46547314

А я тоже немного приболел, блин. Но мне болеть нельзя - работы дохуя, задания интересные и вообще.
>Сегодня весь ебаный день сидел и охуевал от объемов фильтруемого материала, который нужно перенести на бумагу.
Сейм щит, мне задали провести анализ целой отрасли. В результате так и не закончил, завтра будет готово. Я вот сейчас подумал, как таки с дипломом буду разбираться, если в пятницу нажрусь?

Втр 16 Апр 2013 00:52:59
>>46545910
Надеюсь, тебя отчислят, тупой двачер выблядок.

Втр 16 Апр 2013 00:53:20
У меня несколько одногруппников тоже OCHE затянули с дипломом, в итоге их на осень оставили защищаться, один из них в армейку даже угодил лол, так что этой осенью защищаться придёт.

Втр 16 Апр 2013 00:55:13
>>46545910
В прошлом году сдавал - все сроки все просрали по документации и тестированию, дописывали за неделю почти с 0. В итоге все сдали, хотя пришлось поипать мозг с бумажками и оформлением. Специальность свою напиши хоть

Втр 16 Апр 2013 00:57:53
>>46545910
Бакалавр? Сделал за 2 дня.
Инженер-кун

Втр 16 Апр 2013 00:58:01
>>46547367

Лол, спасибо. И тебе добра.

Втр 16 Апр 2013 00:59:29
>>46547811
Прикладная математика


← К списку тредов