Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46570435.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Апр 2013 14:26:58
Интернет-проект
Сап ананы

Собираюсь пилить какой-нибудь сайт/сервис/что угодно. Надо для самообучения. Джва года сижу без работы - хочу освежить-прокачать скиллы в программировании и устроиться куда-нибудь. прокачивать скиллы решил по хардкору - не чтением книжечек и написанием хэллоу-ворлдов, а взявшись за какой-нибудь проект. Это будет либо сайт, либо приложение для Вконтакта (возможно игра). Теперь внимание - вопрос:

Какой сайт/сервис/приложение для социальной сети вы бы хотели иметь в интернетах?

Но выбирать буду разумеется не то, что вы хотите (не даблы-триплы всякие и не то, у чего большей лойсов будет), а то, что мне самому покажется интересным - это основной фактор. Иначе не будет никакого энтузиазма этим заниматься.

Тред идей гоу.



Втр 16 Апр 2013 14:30:01
>>46570435
Ебош ПЛАЦДАРМ для вебразрабов, что-то среднее между соцсетью и халявным хостингом - чтобы пользователи регались, хуярили мелкие сайтики показывая как они могут круто делать, а потом срались друг с другом в комментах у кого сайтец круче.

Отдельный плюс за реализацию архитектуры "в пакете карп в пакете" чтобы выводить пользовательские сайты в браузере в браузере для избежания взаимопиздения ЦССа и ХТМЛа, можно попробовать через юнити или флеш.

Втр 16 Апр 2013 14:34:04
>>46570435
Соус?

Втр 16 Апр 2013 14:35:14
>>46570563
Что-то я даже нихуя не понял что ты имеешь в виду. Какая-то мутная хрень. Точнее понял, но хрень всё равно мутная. Да и по-моему нахрен это не надо никому. Ну разве что совсем уж ньюфагам. То есть там будут 3,5 ньюфага-вебдизайнера меряться своими говносайтами. Не хотет такое делать - не интересно. Послушаю ещу предложения.

Втр 16 Апр 2013 14:38:08
>>46570714
Гугли, должно быть. Не знаю кто это, но несколько фоток есть ещё. Правда они в куче и искать лень. Если попадутся - запощу.

Втр 16 Апр 2013 14:42:45
>>46570435
Я таки не понял, познания в вебе у тебя нулевые?

Втр 16 Апр 2013 14:44:34
>>46570755
ОК, тогда запили сервис для создания челленджей, чтобы анон мог сгенерировать страничку или картинку, с какойнить картинкой в углу и списком условий челенджа и дополнительных бонусов. Для челенджей - выбор картинки (напиздить картинок из ТФ2 от ачивок итд) и вбивание текста, возможность создавшему сделать "результативную" пикчу с пафосными галочками возле тех пунктов которые выполнены и крестики где не выполнены.

Втр 16 Апр 2013 14:52:03
анон, мы пилим сайт на Руби - http://rqnq.com, присоединяйся к молодой перспективной команде разработчиков, денег нихера не заплатим, но если Фэйсбук купит у нас его за миллиард, то тогда поделимся.

Втр 16 Апр 2013 15:24:23
>>46571459
>мы пилим сайт на Руби

Я на Пайтоне хотел писать. Руби не знаю вообще. Впрочем это не проблема, конечно - изучить можно быстро. Но пока хотелось бы чтобы меня никто не пинал (работа в команде это подразумевает как правило), так что думаю, что пока в одиночку что-нибудь поделаю.
Но запомню ваш сайтец и подумаю. Если надумаю чего - напишу (мыльце у вас там вроде есть внизу).

Какие ещё идеи будут, аноны?


Втр 16 Апр 2013 15:29:21
>>46571161
Сорри, почему-то подумал, что ты предлагаешь что-то типа планировщика задач.
Но челленджи - думаешь это будет актуально? Вот тебе бы самому захотелось заходить на такой сайт часто? Ну пару раз ради прикола ты может быть и зашёл бы, запланировал себе пару челенджей на бритьё жопы. И может пару бонусов бы даже получил (сам себе их нарисовал). Но по-моему это очень быстропроходящий фан. Да и мало кого привлечёт. Впрочем однозначно пока нельзя сказать, но в целом пока кажется чем-то сомнительным.

Втр 16 Апр 2013 16:10:16
ну что же вы, генераторы идей?

Втр 16 Апр 2013 16:24:28
>>46573244
Пили, ОП, охуенно будет. Это сейчас все тебе скажут, что это хунта, а потом сами же будут челленджи дрочить. Если хочешь что-нибудь массовое сделать ололо стать вторым Дуровым запили соц. сеть, главной фишкой которой буду ачивочки. Если правильно сделать и хорошо раскрутить, будет не менее популярнее какого-нибудь ластика или тумблера.

Втр 16 Апр 2013 16:30:13
>>46570714
Стыдно не знать, ньюфажек, это jana defi.

Втр 16 Апр 2013 16:33:45
>>46576229
Стыдно знать, дрочила.

Втр 16 Апр 2013 16:43:08
>>46575927
>соц. сеть, главной фишкой которой буду ачивочки

Вот это мне больше нравится. Хорошая идея. Подумаю.

Какие ещё идеи есть, посаны?

Втр 16 Апр 2013 16:57:17
>>46576909
У меня много годных идей приходило в голову, могу повспоминать, попилить тебе.
А вообще, как ты к соц. сетям относишься? Так понимаю - норм? На этой почеве можно много чего интересного придумать. Можно одну многогранную сделать. Будем много возможностей для расширения много обновлений и интересных фич. С учётом хорошего количества людей, которые не на отъебись будут заходить, а потому что им действительно интересно, по причинам, описанным выше, процент довольных хомяков будет 95%, если ты понимаешь, о ч>м я.

Втр 16 Апр 2013 17:12:31
>>46575927 про соц-сеть с ачивками (кстати если ты тут ещё - есть какие-то уточнения/пожелания по этой соц-сети?). Я у неё вижу потенциал и она достаточно конкретная.


Втр 16 Апр 2013 17:20:18
Есть охуенная идея, ОП. Сайт про прользу алкоголя. Уже заебашил статей тридцать, все ориджинал. Щас делаю логотип пиздатый и над дизайном думаю. Если есть желание - присоединяйся. Сам хуево умею в быдлогодинг, курю CMS.

Втр 16 Апр 2013 17:33:15
>>46576415
Тогда хуле ты требуешь соус, дегенерат?

Втр 16 Апр 2013 17:55:12
Больше идей - хороших и разных.

Втр 16 Апр 2013 18:00:16
>>46580333
Отписал тебе на почту подробности идеи с социалочкой, если что.

Втр 16 Апр 2013 18:09:12
Аноны, решил за лето получить хотя бы минимальные скилы в погромировании, чем упороться?

Втр 16 Апр 2013 18:10:37
Была идея запилить соцсесть для служивых, ибо в армии каждый первый только и делает, что сидит вбыдлятне. Но ХЗ, взлетит или нет.

Втр 16 Апр 2013 18:18:58
>>46581020
ну же, аноны!

Втр 16 Апр 2013 18:20:54
>>46581020
Если хочешь не знать бед с поиском работы - упорись ПХП. Но это самый низкий уровень. Хотя и освоить просто. И можно особо не заморачиваться со стилем программирования - валять код как придётся и всё. Обычно людям нужно просто быдлосайт какой-нибудь сделать - для таких задач самое то.

Но есть более цивильные языки - Питон, Руби. Я бы на твоём месте выбрал какой-нибудь из них.

JavaScript сейчас тоже востребован. Но это если ты ориентирован больше на программирование красивых и стильных внешних перделок для сайта. То есть всякие там кнопочки красиые, анимация, выезжающие-выплывающие меню и прочие модномолодёжные штуки. Брат кстати яваскриптером работает удалённо и что-то около 50-60 тыщ получает.

Втр 16 Апр 2013 18:22:43
Сделай такой сайт, чтобы я зашел, а там кнопки - ебаться с бабой, давать за щеку бабе, получить травки и в реале все эо вызывалось курьром. можно за биткоины. тока дешево давай. ебаться - биткоин, травка подбиткоина

Втр 16 Апр 2013 18:25:57
>>46581531
а если именно для себя, не для быдлокодинга?

Втр 16 Апр 2013 18:28:36
>>46581762
А что бы ты хотел программировать для себя?

Втр 16 Апр 2013 18:28:52
>>46578670
анон ты тут?

Втр 16 Апр 2013 18:29:37
>>46581919

Пока что да. А что ты хотел?

Втр 16 Апр 2013 18:29:59
>>46581907
игоры на виндовсфон

Втр 16 Апр 2013 18:30:06
>>46581953
хотел запилить для тебя сайт

Втр 16 Апр 2013 18:33:24
>>46581981

Лол, а что ты за это хочешь?

Втр 16 Апр 2013 18:33:33
>>46581531
>Но есть более цивильные языки - Питон, Руби.
лал, ахуительные истории

Втр 16 Апр 2013 18:35:48
>>46582110
сразу предупрежу, что запились сайт - это значит цмс+сервер, а ни какую-то охуенную ориджинал площадку

ничего, это моё хобби

Втр 16 Апр 2013 18:36:19
>>46581976
>виндовсфон

Это планшет с Виндоуз? Или что?

Для PC-игор тебе нужен будет либо C++ (бОльшая часть игор на нём пишется), либо C#, Java - тоже годятся, но скоростные шутаны с йоба-графоном на них проблематично писать. Что-то попроще и менее требовательное - можно. Они значительно проще чем C++ (это наверно вообще самый сложный язык) и писать на них можно много чего.
Ещё можно на ActionScript программировть - тогда сможешь флешки делать.

Для Эппл-девайсов вроде бы стандартным языком является Objective C (по крайней мере недавно так было, может там и новые возможности появились)

Для Андроида вроде на Java пишут программульки.

Втр 16 Апр 2013 18:40:47
>>46582236
няш, где литературу по java найти?

Втр 16 Апр 2013 18:43:00
>>46582215

И да, ты можешь в сео?

Втр 16 Апр 2013 18:46:29
>>46582510
опыта нет.
но научится не проблема
был бы контент годный
проверь почту

Втр 16 Апр 2013 18:47:35
>>46582419
вбей в гугол "книги по java". конкретных книг не могу посоветовать - на Джаве не пишу уже давно и не помню по каким книгам я её учил - у меня разные были, там-сям набирался сведений.

Втр 16 Апр 2013 18:52:18
>>46582709
все-таки решил пороть php, очень сложно с нуля учиться?

Втр 16 Апр 2013 18:57:47
>>46582935
Легко. За месяц склепаешь простой сайт с админкой. И сможешь быдлокодить за еду. Сам так сделал, теперь я - опятная пхп-макака и бед не знаю.


← К списку тредов