Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/46599191.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 16 Апр 2013 23:09:24
Подработка для сосницкого
Вечер в хату, /b/
Кун, 16 лвл
Дело в том, что я школьник, и не хочу брать деньги у родителей, тем более, что нужно мне более 60к.
Посоветуешь мне годную подработку на лето?
ДС2, школьник, прописки в ДС2 нету, Желательно близ м. Ветеранов, но не обязательно
inb4:Сажи, школьник Гей-шлюха
Пикрандом


Втр 16 Апр 2013 23:14:16
Ну же, может работает где анон, куда берут с 16-ти
Согласен на любую работу

Втр 16 Апр 2013 23:15:33
Гей-шлюхой
Сажи школьнику

Втр 16 Апр 2013 23:16:11
Сажи, школьник
Гей-шлюха

Втр 16 Апр 2013 23:17:27
>>46599516
Могу тебе помочь, скажем так могу тебе за раз заплатить 7к, если ты сделаешь кое что...
Живу недалеко от станции Ленинский проспект.

Втр 16 Апр 2013 23:18:08
Сажо-школьником
Гея шлюхе

Втр 16 Апр 2013 23:19:28
>>46599713
15 без анала и с контрацептивом

Втр 16 Апр 2013 23:21:58
>>46599830
Охуел, урод? За такие деньши можно охуенную шлюху снять.

Втр 16 Апр 2013 23:22:15
>>46599516
Иди расклеивай объявления, хуйло. У меня брат жены сосницкий 14 левела вполне нормально себе зарабатывает таким образом. Покупает ноутбуки, телефоны и пекарни, не унижаясь перед родителями. Я это к тому, что было бы желание, тем более ДС2.

Втр 16 Апр 2013 23:23:05
>>46599830
Нахуй иди тогда 7к и с аналом. Минет, то я получу от любой шлюхи за 500... Подумай хорошенько, пока я в треде.

Втр 16 Апр 2013 23:23:39
>>46599991
Напиздел, он не расклеивает, а раскидывает спам по почтовым ящикам, ну да один хуй.

Втр 16 Апр 2013 23:24:13
>>46599991
Почти словил гет
Я не совсем в дс2 живу, минут 40 до Ветеранов
Не думаю, что за объявления платят 800-1000р, тем более, что в маршруточку я вряд ли велосипед протащу, а на ногах объявления расклеивать вообще не вариант.
Я думал об этом :з

Втр 16 Апр 2013 23:24:16

>Кун, 16 лвл
>Посоветуешь мне годную подработку на лето?
>ДС2, школьник, прописки в ДС2 нету, Желательно близ м. Ветеранов, но не обязательно

Путаной на Жукова или на Петергофский

Втр 16 Апр 2013 23:26:04
>>46600047
Могу подрочить по вебке за 500, подумай хорошенько, пока я в треде

Втр 16 Апр 2013 23:26:27
>>46599991
Не знаю как в ДС2, но в Челябинске этим не заработаешь даже на жвачку. Хорошо даже то, что тебе хоть что-нибудь выплатят, а не просто кинут.

Втр 16 Апр 2013 23:28:51
>>46600234
Я не понял кому деньги нужны? Вообьщем так уж и быть, могу тебе 1.5к заплатить если отсосешь без презика... Даже ехать тебе никуда не надо, приеду на своей машине.

Втр 16 Апр 2013 23:30:46
>>46599191
Три месяца грузчиком.

Втр 16 Апр 2013 23:32:28
>>46599191
в макдональдс
Сам там работал с 1го курса.
На самом деле работа норм была так как все моего возраста были и можно было работать когда захочу

Втр 16 Апр 2013 23:32:49
>>46600616
Там ведь только с 18?

Втр 16 Апр 2013 23:33:59
>>46600487
Рублей, мудило. Все понятно ты зеленный, деньги тебе не нужны. Сажи, пидору.

Втр 16 Апр 2013 23:34:02
Иди на стройку подсобником, сучок. Ишь, сосать он вздумал, охуел?

Втр 16 Апр 2013 23:34:09
>>46600640
у нас и 16и летние работали. Правда им там давали не больше 20-30 часов в неделю, как-то так

Втр 16 Апр 2013 23:34:23
>>46600121
Волосово?

Втр 16 Апр 2013 23:37:05
>>46600407
Раз у нас тут #зарабатывай_тред хошь дотку продам? недорого.
Можешь скинуть ещё на еду или охоту крепкую: 9523630339 - киви

Втр 16 Апр 2013 23:37:33
>>46600743
Нет Г-и

Втр 16 Апр 2013 23:38:58
>>46600907
Кинь инвентарь, может куплю
У меня угнали акк с инвентарем ~2к рублей ЯРОСТЬ ЕБЛЯ ГОВНО АЛЛАХ

Втр 16 Апр 2013 23:39:26
Гей шлюхой не хочешь подработать? :з
Или мы бы могли погулять с тобой в кино сходить, я бы тебе заплатил 2 тыщи.

Втр 16 Апр 2013 23:40:23
>>46600264
Ну он тоже не сразу к успеху пришел. Сперва работал на шараги, потом стал заказы напрямую брать. Теперь он обладает определенной известностью на районе и мелкие бизнесмены, когда хотят дать рекламу своим охуенным суши, ремонтам пекарен и секонд-хендам с 90% скидкой - звонят ему и договариваются уже на фиксированную оплату, а он уже нанимает других сосницких для спама (но работает и сам). И да, он жид по маме.

Втр 16 Апр 2013 23:40:48
Посмотрю кто взял
>>446599999
>>446500000

Втр 16 Апр 2013 23:41:23
>>46600929

>Подробнее, пожалуйста :З

Блядь, идешь на любую стройку, находишь прораба, спрашиваешь, нужны ли ему подсобники, он отвечает, что да. Работаешь, получаешь деньги. Заебешься пиздец как, базарю. Долларов двадцать пять - сорок в день будешь иметь.

Втр 16 Апр 2013 23:42:04
>>46600929
Гостилицы?

Втр 16 Апр 2013 23:43:44
Одноклассники на германа в сушишопе раздают листовки
Час 100 нефти рублей

Втр 16 Апр 2013 23:45:37
>>46601144
Если так, то слишком мало платят, долларов 8 я на дорогу тратить буду + покушать хотя бы 5, не катит

Втр 16 Апр 2013 23:45:49
>>46601169
Вот тоже прихуел. Школьники современные совсем зажрались

Втр 16 Апр 2013 23:47:06
Сука, Оп. Ты бы ещё в группе доты спросил где искать работу.


http://www.avito.ru/sankt-peterburg/rabota/rabota_dlya_studentov_-_rasklejschik_obyavlenij_42260146


По этому сайту полазай. Там даже в мухосранске работу можно найти.

Втр 16 Апр 2013 23:48:40
>>46601393
Я же пытаюсь сам их заработать, зачем вам знать, зачем мне деньги?
За 3 месяца это не такая уж и большая сумма, средняя з.п для школьников 16к

Втр 16 Апр 2013 23:48:51
Школьнику за три месяца поднять 60к?

Втр 16 Апр 2013 23:49:15
>>46601381

>Если так, то слишком мало платят, долларов 8 я на дорогу тратить буду + покушать хотя бы 5, не катит

Бля, ты охуевший. Ты нихуя не умеешь, ты еще не очень силен, тк школьник, за что тебе платить больше? Пиздуй тогда на вахту - дадут общагу и будут минимально кормить. 30-40 тыщ получишь за 20 дней, если не кинут.

Втр 16 Апр 2013 23:49:33
>>46601488
Инвентарь доты, няша
Или у тебя только гифты, лол?

Втр 16 Апр 2013 23:50:00
>>46601488
>Покупать инвайты доты

Втр 16 Апр 2013 23:50:06
>>46601381
>Г-ки
Янизнаю, ололо. Я из Кингисеппа сам, не могу вспомнить таких населенных пунктов на юго-западном направлении.

Втр 16 Апр 2013 23:50:17
>>46601381
Могу ли я рассчитывать на легкий флирт? Держать
тебя за руку, дышать в ушко? :з

Втр 16 Апр 2013 23:50:28
>>46601565
средняя з.п для школьников 16к

У некоторых менеджеров среднего звена такая работа. А школьникам и 10К хуй дадут.

Втр 16 Апр 2013 23:51:10
>>46601565
да всем похуй на тебя, може неоправдываться тут

Втр 16 Апр 2013 23:51:18
>>46601576
Есть работка рядом, 16к, но оче большая физическая нагрузка, ищу другие варианты, если ничего не найду, пойду туда.
Почему вас это так удивляет?

Втр 16 Апр 2013 23:52:55
>>46601658
Я тебя уже боюсь, ну тебя нахуй с твоими 2мя тыщами, я ведь маленький и няшный и меня легко отпиздить

Втр 16 Апр 2013 23:54:18
Антоши, гоу на почту россии, к любимому слоупок-куну, оклад 16-19 к. в месяц, работа 2 через 2, норм условия работы, всем рекомендую

Втр 16 Апр 2013 23:55:33
>>46601890
школьника несовершеннолетнего возьмут?

Втр 16 Апр 2013 23:55:33
>>46601672
работал за 30к в месяц 15-16 лет.
устроился сам
ссу тебе на ебло

Втр 16 Апр 2013 23:55:48
>>46601716
Серьезно, школьник? Нахуя тебе деньги? Даже если ты и смошеть отбить 60к, то это будет тебе стоить ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ работы ВСЁ ЁБАНОЕ ЛЕТО.
У тебя уже не будет возможности нормально отдохнуть, кроме этого лета, ибо там уже дрочка на егэ будет.
Серьезно. Зечем?

Втр 16 Апр 2013 23:55:49
>>46601890
Если с 16 берут, готов склеивать письма своей фапчей

Втр 16 Апр 2013 23:56:25
>>46601817
Няш, могу повысить до 3к, но тогда буду немножко приставать. :з
Живу на Московской, если это важно. Мне 18 лет вреда не приченю, буду ласковым. :з

Втр 16 Апр 2013 23:57:32
>>46601993
Если я не устроюсь на работу, я буду ебашить целыми днями в пека, а мне это нахуй не нужно, а другого стимула отбиться от компа, кроме как работы, у меня не будет

Втр 16 Апр 2013 23:57:33
>>46601995
да, с 16 возьмут, гоу почта, я создал

Втр 16 Апр 2013 23:58:32
>>46601890
Образы спизжены с лева на право: дед-пул, циклоп, капитан америка.
Пидорахи ничего не могут придумать своего.

Втр 16 Апр 2013 23:59:32
>>46601975
Запили кулстори бро! Кем устраивался то? АЙДА НЕ ПИЗДИ.ЖПГ В икею не?

Втр 16 Апр 2013 23:59:42
>>46602164
Выебать бы тебя...

Втр 16 Апр 2013 23:59:54
>>46601672

Ошибаешься. 10 к я зарабатывал, будучи школьником в своем быдлограде, работая на быдлостройке. На следующее лето, скорешившись со сварщиком, который иногда приходил шабашить на стройку, я зарабатывал 20 к в месяц, работая его помошником(не самая тяжелая работа: принести, подать, нарезать, шлифовать, подержать, погрузить, разгрузить).

Такие дела. Это в 50к городке.

Срд 17 Апр 2013 00:00:06
>>46602164
а мне похуй щенок ебаный, я людям работу тут предлагаю реальную, без сасаев и ебли мамок, а не критикую :/
а фпрочим ниважна, всё тлен

Срд 17 Апр 2013 00:00:09
>>46602164
Слишком толсто.

Срд 17 Апр 2013 00:00:11
>>46602099
Съезди с родителями отдохни куда-нибудь в санаторий.

Срд 17 Апр 2013 00:00:17
>>46602034
Ты же, блядь, зеленый
Я согласен на кино и любые людные места за твой счет лол

Срд 17 Апр 2013 00:02:04
>>46602260
Они не собираются никуда, они все время работают и времени у них ни на меня, ни на санаторий не будет
К тому же, мы с ними не в лучших отношениях

Срд 17 Апр 2013 00:03:17
>>46602267
>Вспомнилось почему-то видео о почте России, где по посылкам ебашили ломом, лол

да там реально весело + шмотки на халяву дают, типо спецуха, все дела :3 боты ваще зачётные

Срд 17 Апр 2013 00:04:15
>>46602437
Оче заинтриговал, оставь контакты

Срд 17 Апр 2013 00:04:37
>>46601890
Кем работать?

Срд 17 Апр 2013 00:04:55
>>46602267
Мой скайп zozoland4 пиши, няш! :з

Срд 17 Апр 2013 00:05:01
>>46602367
Наладб отношения же. Покажи им, как бы невзначай, сайт супер мега ахуительного курорта. Заинтересуй их.
Каммооон! Не проебывай это лето! На отдыхе, может, девочку себе хорошую найдешь.

Срд 17 Апр 2013 00:06:04
>>46602518
гей-шлюхой для всего отделения.

Срд 17 Апр 2013 00:06:46
>>46602545
>девочку себе хорошую найдешь.
Дело в том, что я ИЗ ЭТИХ
Они у меня оче жадные и налаживать с ними отношения у меня нет ни малейшего желания
Добра тебе :З

Срд 17 Апр 2013 00:08:33
http://www.superjob.ru/rabota/vacancy-12331825-130325.html
сори, напиздел ошибся, пишут в объяве с 18, если меньше 18 позвонить проконсультироваться можна думаю, они лояльные люди

Срд 17 Апр 2013 00:08:55
>>46602645
Зови их в Тайланд. Найдешь себе няшного трапика.

Срд 17 Апр 2013 00:09:44
>>46602645
>P
А ну съебал отсюда пидор ёбаный.

Срд 17 Апр 2013 00:10:22
>>46602808
Чмок тебя за ушком.

Срд 17 Апр 2013 00:11:03
>>46602776
Я хочу няшного шоту, а шоты тайланда самые мерзкие из всех, кого я видел

Срд 17 Апр 2013 00:11:46
>>46602248
>а мне похуй щенок ебаный, я людям работу тут предлагаю реальную

За 16 к, до, реальней не куда.

Срд 17 Апр 2013 00:12:42
>>46602860
Да ты сам еще шота.

Срд 17 Апр 2013 00:14:08
>>46602860
А я сам шотакон, но из ДС1. Дай свои контактики? :3 Хотя бы фейкомыльце.

Срд 17 Апр 2013 00:15:06
>>46603014
>шотакот
спеедфикс

Срд 17 Апр 2013 00:15:15
>>46603014
Да не пизди, ты бородатый вонючий 25-летний задрот.

Срд 17 Апр 2013 00:16:45
>>46603055
Я ирл ровесник опа. Сасай лалка.

Срд 17 Апр 2013 00:16:58
Не жди лета, а пиздуй в шиномонтажку уже сейчас, пока сезон. Там и заработаешь свои 60к за месяц-другой.

Срд 17 Апр 2013 00:17:01
>>46602945
Я уже большой :з

Срд 17 Апр 2013 00:17:42
>>46603073
Иди нахуй зелень.

Срд 17 Апр 2013 00:17:59
>>46603125
Такой маленький, а уже пидор.

Срд 17 Апр 2013 00:18:57
>>46603188
Уебывай в свои мдк, выблядок

Срд 17 Апр 2013 00:19:47
>>46603139
На фотках ты?
Если да, то ты няша.

Срд 17 Апр 2013 00:20:03
>>46603139
Послезавтра создам фейк, только что писать хз. Может дашь скайпик?

Срд 17 Апр 2013 00:21:08
>>46603351
Нет, не могу Максимум деанон

Срд 17 Апр 2013 00:22:32
>>46603260
Разве это там форсится? Ты, видимо, осведомлен. росто лично, я знаю только одну пикчу с ребенком нигры

Срд 17 Апр 2013 00:24:24
>>46603542
Да я тебе даже говорить ничего не буду, блядь.

Срд 17 Апр 2013 00:26:11
>>46603676
>пикрелейтед

Срд 17 Апр 2013 00:29:24
Аноны, а сколько бы вы заплатили за секс с шотой?

Срд 17 Апр 2013 00:30:24
>>46604010
А зачем платить?

Срд 17 Апр 2013 00:30:47
>>46603431
Какой деанон ещё? Запили фейкоскайпик пожалуйста? Я не могу так в переписку, мне нужно сразу найти к тебе подход. Эм...Я пару раз всего общался с глиномесом гей-боем моего лвла. Ну мне почти 17.

Срд 17 Апр 2013 00:33:17
Школьники, вы совсем охуели? Я в свои 16 по контактику спамил, нагонял по 5-10к трафа в день, заебца было. Сейчас в белое ушел. Чутка мозгами шевелить надо. А вы блядь на сосаче спрашиваете куда работать пиздовать.

Срд 17 Апр 2013 00:33:26
Посаны, в 21 год 25к норм получать?

Срд 17 Апр 2013 00:36:47
>>46603431
Да какой деанон! Всем похуй же и все съебали, один я остался. Мне просто нужно убедиться в тебе и найти подход. Я всего пару раз общался с гей-боями своего лвла. Ну что?

Срд 17 Апр 2013 00:38:57
>>46604323
Думал не отправилось.

Срд 17 Апр 2013 00:41:42
>>46599191
Нумизматика. Поищи у себя редкую мелочь.

Срд 17 Апр 2013 00:48:27
>>46604169
Это было в 2007, сейчас меня интересуют только вебмакаки, да и тех не на сосаче надо искать, а на одеске. А если вы думаете что это "нажал кнопочку и деньги", то вы явно ошибаетесь. Я там и софт сам писал, и партнерки сам все проверял, и винлокеры писал, да и дохуя чего было. Хотя получать зарплату менеджера среднего звена из дс в день мне оче льстило.

Срд 17 Апр 2013 00:49:32
>>46599191
Оп ну что, дашь свой скайп?

Срд 17 Апр 2013 01:09:27
Оп, ты тут?
такой же сосницкий, ищущий работку

Срд 17 Апр 2013 01:09:39
>>46602215
Предвижу быдло из мухосрани. В 17 работал оператором саппорта в дс2, курировали петушню из ДС1 с вылетающими интернетами. Работал 10 часов два через два, заработал 27к за месяц и ушел. Сейчас мне 18, устроился на монтажника оптоволокна и роутеров, график свободный, по заявкам, заработал 60. Пруфов не будет, ибо работаю один месяц а зарплату уже слил по нуждам.

Срд 17 Апр 2013 01:10:33
>>46601034
Напиши свою почту? школьник, 15 лет, дс2.

Срд 17 Апр 2013 01:13:30
В макдак иди, на Ленинском который.
Только не забудь в первый рабочий день в комнате отдыха зайти на двач, я потом тебе ебало набью

Срд 17 Апр 2013 01:15:54
>>46601638
Ньюфаг ебаный.

Срд 17 Апр 2013 01:16:10
>>46605734
Тисооок

Срд 17 Апр 2013 01:21:42
Реквестирую годных способов зароботка из дома с помощью пека не трубующих особых навыковили возможность быстро ими овладеть

Срд 17 Апр 2013 01:25:08
Работа кароч эт гавно для пидароф

Срд 17 Апр 2013 01:29:46
>>46606366
сам ты пидр и мамашка твоя пидр

Срд 17 Апр 2013 01:35:44

Флаеры раздавайте, пикчи клейте. 15 лет, тоже из ДС2


← К списку тредов